Что такое Алмазная Лихорадка в Клубе Романтики?
«Алмазная Лихорадка» – это акция разработчиков игры «Клуб Романтики», в ходе которой игроку становятся доступны большинство игровых сюжетов, их раньше можно было купить исключительно за алмазы. Сюда входят дополнительные сюжетные линии, пикантные игровые сцены, а также, в ряде случаев, возможность получить какие-либо игровые предметы.
Обычно «Алмазная Лихорадка» длится 2-3 календарных дня. В ходе этих дней игроки обычно сосредотачиваются на прохождении сюжетных историй, которые были ранее им недоступны из-за отсутствия алмазов или нежелания их тратить.
Несмотря на то, что заявлена возможность получить доступ ко всем возможностям игры, которые ранее можно было приобрести за алмазы, ряд игровых возможностей в ходе акции могут остаться недоступными.
Среди них:
- Платные герои. Вы не сможете бесплатно выбрать образ героини, который был ранее доступен исключительно за алмазы;
- Платные наряды. Яркие наряды и аксессуары для главной героини, которые можно выбрать в начале игры и в ходе её течения, также могут остаться недоступными;
- «Чаевой» контент. Также остаётся недоступным контент, который можно приобрести за чай.
Остальные же игровых сюжета и предметы можно получить без наличия алмазов в игре.
Что ждет участников после прохождения «Грешного Лондона»
Сертификат участника
После прохождения квеста «Грешный Лондон», каждый участник получает официальный сертификат, подтверждающий его участие. Это станет отличным доказательством для себя и для окружающих, что вы смогли пройти интересную и интригующую игру.
Эмоции и впечатления
«Грешный Лондон» — это не только квест, но и настоящеe путешествие во времени. Через различные задания и вопросы участники переносятся в Лондон XIX века. Один из самых запоминающихся моментов — это погружение в атмосферу того времени. Также, игра запомнится как интересные и необычные задания, которые придется решать и побеждать вместе с командой.
Новые знания о Лондоне
Квест «Грешный Лондон» не просто интересная игра, но и отличный способ узнать что-то новое о городе Лондон. Во время игрового процесса участники изучают исторические факты, а также знакомятся с легендами и мифами Лондона. Впоследствии, полученные знания могут пригодиться в повседневной жизни или даже в путешествии в столицу Великобритании.
Новые знакомства
Квест «Грешный Лондон» — это отличный способ провести время и получить множество положительных эмоций. Перед началом игры участникам будет предложено объединиться в команды. Это отличный шанс познакомиться с новыми интересными людьми, с которыми можно оставаться в контакте даже после прохождения игры.
Краткое описание 1 сезона
Рано оставшись сиротой, Ирэн с детства была вынуждена зарабатывать себе на жизнь воровством, и с годами очень преуспела в этом деле. Но кража некоего магического артефакта становится началом сверхъестественных событий в ее жизни, а продажа этой вещицы приводит к непредсказуемым последствиям. Героиня знакомится с Шерлоком Холмсом – бывшим детективом, охотящимся на нечисть, и загадочным джентльменом Греем, который должен разыскать исчезнувший артефакт. Также судьба сводит девушку с медиумом Эбигейл, много знающей о потустороннем мире. С каждым из этих трех персонажей по выбору Ирэн может построить романтические отношения.
Теперь герои продолжают распутывать загадки мрачного Лондона, искать артефакт, имеющий для них большое значение, бороться с монстрами и узнавать больше про сверхъестественных созданий, в том числе – про таинственного Глэстина, который способен превращаться в гигантского черного жеребца и исполнить любое желание.
Ежедневное получение алмазов
Каждый день при входе в игру игроки будут получать алмазы как поощрения за вход. Иногда сумма таких накоплений может исчисляться сотнями, что очень поможет в дальнейшем развивать персонажа.
Существует дополнительный специальный способ при котором вам будут выдаваться коды. При грамотном использовании их можно накопить бесконечно. Делается это все достаточно просто:
Перед тем как приступить к получению кодов, нужно активировать возможность использования легальных читов по инструкции выше.
Если все сделано правильно, заходите и получайте ежедневный приз. При получении просто сверните и закройте игру и запускайте заново. Алмазы будут начислены на ваш счет, а окно снова появится.
Играйте в свое удовольствие и не ищите обходных путей в получении преимущества. Прохождение игры занимает приличное количество времени, но истории настолько интересны, что завораживают с первой минуты.
Секреты и неожиданности, которые могут встретиться в игре
Подсказки: В игре можно найти множество подсказок, которые помогут вам в прохождении клуба романтики. Они могут принимать форму загадок, обычных предметов или даже непонятных символов. Не пропустите ни одну подсказку, так как они могут быть решающим фактором в вашем успехе.
Необычные предметы: В игре можно найти множество необычных предметов, которые сыграют важную роль в прохождении игры
Некоторые из них могут быть очень старыми и зашифрованными, а другие — просто необычными и привлекающими внимание. Не сразу их все можно использовать, зато они могут стать ключевыми элементами в прохождении игры
Неожиданные повороты сюжета: Клуб романтики — это игра, которая полна неожиданных поворотов сюжета. Вы можете рано или поздно столкнуться с чем-то необычным и непредвиденным, что способно изменить вашу стратегию и подход. Будьте готовы к любым сюрпризам, которые подготовила для вас игра.
Секреты: В игре есть много скрытых секретов, которые довольно сложно найти. Некоторые из них могут быть простыми, а другие — весьма запутанными и непонятными. Они, как правило, представляют собой некий ключ или решение для продвижения по игре
Не забывайте обращать внимание на все детали и искать скрытые подсказки.
Ложные следы: Игра может вас вводить в заблуждение, направлять вас не туда, где находится решение, а на совершенно ложный след. Это сделано специально, чтобы усложнить игру и вызвать интерес
Будьте осторожны и не ловитесь на ложные следы.
Возможно, теперь вы готовы когда-либо попробовать пройти это квест. Главное, не бросайте игру, если вы столкнулись с трудностью, ведь это всего лишь часть скрытого мира, которую нужно воспринимать как интересное приключение.
Выбор конца игры в Грешный Лондон: советы и рекомендации
1. Следуйте своей личной моральной кодексе
В Грешный Лондон игроки имеют свободу выбора своего поведения и моральных принципов. Вам предстоит принимать решения, влияющие на сюжетную линию, и выбирать пути решения проблем и конфликтов
Важно помнить, что каждое решение может иметь последствия, и вам нужно быть готовым к тому, что ваш выбор может не всегда соответствовать ожиданиям окружающих персонажей или даже изначальным целям игры
2. Изучите последствия каждого решения
Прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с возможными последствиями каждого варианта. Изучите информацию о персонажах и их мотивах, и сопоставьте ее с вашими целями. Возможно, несмотря на то, что какое-то решение кажется более выгодным в текущем контексте, оно может привести к нежелательному исходу в долгосрочной перспективе.
3. Не бойтесь экспериментировать
Грешный Лондон предлагает игрокам несколько различных концовок. Если вы не удовлетворены первым исходом игры, попробуйте сделать другие выборы и посмотрите, на что это повлияет. Некоторые решения могут привести к удивительным и неожиданным концовкам, которые вы не ожидали увидеть.
4. Наблюдайте за статусом героев
Конечный исход игры может зависеть не только от ваших собственных решений, но и от изменения статуса персонажей. Некоторые герои могут изменить свое отношение к вам или даже стать врагами, если вы сделаете некоторые выборы. Будьте внимательны к индикаторам статуса и учитывайте их при принятии решений, чтобы избежать нежелательных сценариев.
Обзор локаций и секретных мест
1. Тематический парк «Шервудский лес»
Это прекрасное место для тех, кто любит приключения и дух средневековья. Тут вы найдете множество развлечений: от стрельбы из лука до атракционов на тему битвы Агинкорта. Если вы интересуетесь историей, обязательно посетите этот парк!
2. Бар «Полуночный Кошмар»
Этот бар не так прост, как кажется на первый взгляд. Он скрыт за очень непритязательной дверью. Внутри – прямая дорога в мир сна. Каждый из гостей подвергается хипнотическому воздействию и попадает в свои собственные кошмары. Стол заказывайте заранее.
3. Заброшенный склад
Это место опасно для всех, но в то же время привлекательно для искателей приключений. Чтобы попасть в склад, вам нужно знать правильный пароль. Там можно найти большое количество старых вещей и антиквариата. Помните о находящейся рядом с вами опасности!
- Совет №1:Если вы планируете посетить бар, не забывайте, что полночь – время крайне опасное. Подготовьтеся заранее и не затягивайте с посещением.
- Совет №2:В случае похищения, звоните в полицию. Не пытайтесь действовать самостоятельно. Лучше всего, если вы остановитесь в гостинице и подадите заявку на поиски.
Глава 2. Друзья поневоле
Главную героиню привезли в Тотхилл Филдс — в одно из самых худших мест на земле. Девушка вспоминает грустно детство. Ещё девочкой она бродила по улицам без средств для существования. В один день она заметила бедняка, который ловко обокрал злобного богача. Осматриваем деньги.
Мечта о конфетах затуманивает моё сознание, и я никак не могу решить…
- Поднять монеты. +1 Деньги.
- Оставить на земле.
Оставляем себе горсть золотых монет, однако женщина из толпы обвиняет героиню в воровстве. Она тащит девочку к злобному богачу, который решает сдать её в полицию.
Но большинству прохожих нет дела до маленькой оборванки. Я же…
- Плачу и умоляю отпустить. МИНУС -1 Известность.
- Вырываюсь и кричу. +1 Известность.
Выбираем любой вариант, но сбежать не получится. Девочка окажется в тюрьме.
Просидев так несколько часов, я совсем отчаиваюсь. Единственное, что мне остаётся, — это…
- Молиться всем богам. +1 Загробный шёпот.
- Царапать стену. +1 Алая тень.
В темнице начинается пожар. Девочку спасает загадочный старик, который называет себя Бобби. Мужчина выводит девочку из тюрьмы и повествование переносится обратно в настоящее время. К девушке пришёл незнакомец из борделя, который назвался её мужем. Он сообщает героине, что его зовут Грей.
- Кто ты такой? Я всего лишь пилигрим.
- Что тебе надо? Я просто хочу помочь.
- Как ты узнал обо мне? Вести в городе разносятся быстро.
Выбираем все варианты по очереди и получаем немного информации о мужчине. Он готов спасти девушку в обмен на одну вещицу.
Как ответить?
- Тактично. Грей оценил такт героини.
- Резко. Грею не понравился твой ответ. В дальнейшем -2 Деньги.
Мужчина незаметно передаёт героине ножовку и она прячет его в складках платья. Девушка возвращается в тюремную камеру и начинает пилить решётку. Связываем бельё вместе, чтобы сделать канат для спуска. Главной героине не хватает длины, чтобы спуститься и она вызывает охрану. Если её известность достаточно высокая, то охранник передаст ей одеяло, в ином случае девушке придётся подкупить тюремщика. Спускаемся вниз и встречаемся снаружи с Греем. Напарники решают сбежать от полиции по канализации. Девушка что-то замечает в темноте.
По моей ноге кто-то пробегает, потом ещё! Я…
- Взвизгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Глубоко дышу. Ничего не даёт.
- Отпрыгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Закусываю губу. Ничего не даёт.
Персонажи продолжают свой путь дальше. Героиня интересуется у Грея, когда они доберутся до нужного места.
- Что значит — ты не знаешь?
- Ладно, я тебе доверяю.
Не ругаемся с напарником и продолжаем путь. Понимаем, что именно Грей сдал героиню полиции. Он рассказывает девушке о том, что ему нужен предмет, украденный ею.
- Проучить Грея (12 алмазов). Вы проучили Грея.
- Успокоиться.
Успокаиваемся и проходим вперёд. Грей и героиня доходя до таверны, в которой официантка Лесли узнаёт мужчину. Он просит переодеть героиню в другую одежду.
- Сладкая грешница (34 алмазов).
- Отрада для глаз (17 алмазов).
- Само очарование (бесплатно).
Надеваем любую одежду и возвращаемся к Грею. Он просит официантку принести героине напиток.
Пожалуй, я возьму…
- Эль.
- Джин.
- Воду.
Выпиваем выбранный напиток и общаемся с Лесли, которая хочет узнать о текущих отношениях героини с Греем.
Хм…
- Я не думала об этом.
- Если только немного.
- Он точно не в моём вкусе.
Спускаемся вниз и пытаемся найти Грея. Встречаем здоровяка, который сообщит о кулачном бое Шерлока Холмса с Греем. Он преграждает мне путь, и я решаю…
- Всё равно посмотреть бой Холмса и Грея. (34 алмаза). Открывается дополнительная развилка.
- Послушаться и пропустить бой.
Если вы выбрали первый вариант, то вам станет доступна ещё одна развилка:
- «Ставка на Грея». МИНУС -2 Деньги.
- «Ставка на Холмса». +2 Деньги.
- «Оставить эту затею».
По окончании боя встречаемся с обоими мужчинами. Шерлок выходит победителем в схватке с Греем. Остаёмся наедине с Греем и узнаём, что ему нужна подвеска, которую героиня продала ранее ростовщику. Персонажи отправляются в ломбард. Внутри оказывается полный беспорядок. Многие вещи сломаны и разбросаны по всему помещения, а старик Диккерз лежит мёртвый на полу. Девушка оцепенела при виде владельца ломбарда.
Грей…
- Твоя корысть не знает границ!
- Что такого в этой подвеске?
- Я помогу, раз обещала.
Пытаемся уйти из ломбарад, однако девушку останавливает голос. Встречаем неизвестного мужчину и всадницу из видений, мисс Эбигейл.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия
1 Сезон2 Сезон
Серия 1: В западне
Клуб романтики. Грешный Лондон. 2 Сезон.
Ирэн связали и затащили в карету. Ее вместе с Холмсом везут в лес Эппинг. Куда именно – не известно. Шерлок задумался над чем-то.
- «Следую его примеру и ухожу в мысли» — ничего.
- «Пытаюсь разговорить Холмса» — узнаем от него о секретном подразделении полиции.
Вдруг на транспорт нападают разбойники. Нашему спутнику удалось освободиться от веревок, а после он начал развязывать героиню.
- «Я отклоняюсь» — мужчина сердится.
- «Я не двигаюсь» — правильное решение.
- «Я дергаюсь» — мужчина сердится.
Пара выходит из кареты и видит несколько погибших людей. Больше нет никого. Холмс смотрит по сторонам, а Ирэн решает, что делать:
- «Я вспоминаю заклинание» (стоит 11 алмазов) — в будущем получаем 1 очко загробного шепота.
- «Я нахожу револьвер» (стоит 11 алмазов) — в будущем получаем 1 очко алой тени.
- «Я следую за Холмсом» — ничего.
Внезапно на героиню нападет неизвестный мужчина и примется душить ее. Холмсу удастся помочь ей, но его отбросит магическим взрывом. Используем для защиты либо револьвер, либо заклинание. После девушка потеряет сознание.
Приходим в себя в незнакомой комнате. Выйти нельзя, она заперта. Пока можно осмотреть мебель, взломав замки. Начинаем с…
- «Комода» — находим ценное украшение и получаем 2 единицы денег.
- «Трельяжа» — пусто.
- «Шкафа» — пусто.
- «Стола» — пусто.
В одной из стен комнаты обнаруживаем тайный проход. Как откроем дверь?
- «Посильнее ударить по ней» — теряем 1 очко известности.
- «Давить в разных местах» — теряем 1 очко известности.
- «Нащупать кнопку или рычаг» — получаем 1 очко известности.
Идем в открывшийся проход и в соседнем помещении находим Шерлока. Он попросит извинения.
- «Я тебя прощаю» — ничего.
- «Ты ведешь себя странно» — в будущем получим 1 очко известности.
Мужчина поцелует Ирэн руку. Она захотела:
- «Прижаться к нему» — продолжаем.
- «Отстраниться» — ничего.
Он скажет, что все хорошо. Если выбрали первый вариант:
- «Поцелуй меня» (стоит 33 алмаза) — романтическая сцена.
- «Ты хороший друг» — ничего.
Внезапно девушка понимает, что это была иллюзия. Она снова находится в запертой комнате, никакого прохода не было, да и Холмса она не видела. В спальню войдет Глэстин, он следил за нами.
- «Хм, надеюсь, я хорошо выглядела…» — ничего.
- «Ну и пусть» — ничего.
- «Какой стыд…» — ничего.
Если ранее мы выбрали строчку диалога «Ты ведешь себя странно», то Глэстин похвалит нас за проницательность и героиня получит 1 очко известности. Мужчина скажет, что иллюзия – его рук дело и сделал он это, чтобы нам стало лучше.
- «Ты маньяк» — это решение ухудшит отношения с ним.
- «Мне нечего тебе сказать» — это решение ухудшит отношения с ним.
- «Допустим, я поверю…» — это решение улучшит отношения с ним.
Он предложит нам переодеться. Выбираем для Ирэн новый наряд и прическу. Выходим из комнаты и встречаемся с королевой Викторией.
Серия 4: Команда выходит на след
Клуб Романтики. Грешный Лондон. Гайд.
Грей поделится своей историей с остальными. Все молчат. Внезапно один из друзей решает что-то сказать. Это:
- «Шерлок» — ничего.
- «Эбигейл» — ничего.
Героиня говорит, что, несмотря на все, она рада видеть всех. Особенно:
- «Эбигейл» — ничего.
- «Шерлок» — ничего.
- «Грей» — ничего.
- «Никто» — ничего.
Все разойдутся, а Ирэн увидит, что во дворе кто-то ходит. Идем на улицу и попадаем в запущенный сад. Девушка хочет:
- «Исследовать сад» — получаем 1 очко алой тени.
- «Прислушаться к ощущениям» — получаем 1 очко загробного шепота.
В саду находим фрагмент разрушенной стены и кусок протухшего мяса. Идем в особняк и попросим Альфреда прибраться. После берем полотенца и идем к Грею. Девушка стучит в дверь, но никто не отвечает.
- «Заглядываю внутрь» — ничего.
- «Говорю через стену» — ничего.
Находим мужчину в ванной комнате. Ему неловко из-за повреждений на теле. Героиня не выдерживает и решает:
- «Подойти к Грею» (стоит 29 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Выйти из ванной» — ничего.
Если был выбран первый вариант, то продолжаем:
- «Отдаться во власть чувств» — романтическая сцена. Это решение улучшит отношения с Греем.
- «Остановить Грея» — ничего.
Встречаемся с Холмсом в библиотеке. У него есть новая информация о мастере иллюзий.
- «Ты прав. Это ценный подозреваемый» — ничего.
- «Лучше отыщем спасителя Грея» — ничего.
Оказывается, Холмс заранее купил несколько билетов на шоу иллюзиониста. Осознаем, что он – хозяин магазина иллюзий, куда мы ходили в прошлом с официанткой из паба.
- «Я уже встречала мистера Б.» (стоит 9 алмазов) – это решение улучшит отношения с Шерлоком.
- «Я просто хочу на свежий воздух» — мужчина поймет, что вы врете.
Перед тем, как пойти на представление мастера иллюзий, нужно сменить героине прическу и костюм.
В театре повстречаем советника королевы. Тот скажет, что узнал об иллюзионисте раньше. Он хочет запугать нас, что делать?
- «Немного приврать» — ничего.
- «Тактично промолчать» — ничего.
- «Зло парировать» — ничего.
Теперь нам нужно выбрать монокль, с помощью которого мы сможем получше рассмотреть иллюзиониста.
Представление стартовало. Эбигейл находится слишком далеко от мистера Б., поэтому ей не удается «прощупать» его магическое естество. В его фокусах нет ничего необычного. Как отреагируем на его шоу?
- Роза;
- Помидор;
- Аплодисменты.
Внезапно иллюзионист обратит на нас взгляд, а потом позовет на сцену … Лесли. Также он попросит кого-то из зрителей принять участие в шоу. На сцену выйдет Эбигейл, потому что ей нужно быть ближе к мистеру Б.
- «Я подбадриваю ее» — ничего.
- «Я молча наблюдаю» — ничего.
- «Я протестую» — ничего.
Эби запрут в черном ящике, а потом в зале погаснет свет. Через время свет включится, а ящик окажется пустой. Ирэн начинает паниковать:
- «Я мыслю рационально» — получаем 1 очко известности.
- «Я применяю телепатию» — получаем 1 очко загробного шепота.
- «Я нервничаю» — теряем 1 очко известности.
- «Я нащупываю нож» — получаем 1 очко алой тени.
Наша подруга прячется между сидениями. После этого представление завершится и на выходе советник спросит нашего мнения. Эби улыбнется ему и подмигнет.
- «О чем это вы?» (стоит 9 алмазов) – мистер Б. не воспользовался своим магическим даром, хотя мог.
- «Будь с ним поосторожней» — ничего.
Снаружи встретим Лесли и попытаемся поговорить с ней, но нам не позволят.
Путь высокой известности: охранник разрешит пройти бесплатно.
Путь низкой известности: с нас потребуют деньги за проход.
- «Пять золотых, и я увижу Лесли» — отдаем за проход 5 единиц денег.
- «Но не буду. В другой раз» — ничего.
Если заплатили:
- «Нежно обнимаю Лесли» (стоит 21 алмаз) – это решение улучшит с ней отношения.
- «Начинаю с расспросов» — ничего.
- «Хвалю ее выступление» — ничего.
Если выбрали платный вариант:
- «Отвечаю ей взаимностью» — это решение улучшит отношения с ней.
- «По-дружески прижимаю ее к себе» — ничего.
Покидаем театр, но нигде не можем найти Грея и Холмса. Идем осматривать местность, чувствуем какую-то вонь и видим…
Серия 5: Проклятие
Romance Club. Прохождение.
https://youtube.com/watch?v=xNO3DenAJWc
Ирэн столкнулась лицом к лицу с адскими псами. Это они так сильно воняли. Никого из друзей поблизости нет.
Путь алой тени: девушка выстрелит в псов серебряными пулями, но им будет все равно.
- «Отскочить в сторону» — теряем 1 очко известности.
- «Закрыть собой подругу» — получаем 1 очко известности.
- «Броситься на псов» — получаем 1 очко известности.
- «Спрятаться за Холмса» — теряем 1 очко известности.
Эбигейл швырнет в собак волшебную смесь, и те сбегут. Торопимся покинуть это место и на входе в театр натыкаемся на Глэстина. Мужчина скажет, что этими псами кто-то управляет, и они не отстанут от нас, пока не завершат свое дело.
- «Рассуждать логически» — ничего.
- «Подозревать Глэстина» — ничего.
- «Подбадривать Эбигейл» — это решение улучшит отношения с ней.
Глэстин предложит помочь доставить Эби в особняк. Там нам будет легче защищаться. Мужчина превратится в жеребца и ускачет вместе с Эбигейл.
Возвращаемся в особняк и узнаем от Грея, что Глэстин использует соль, свечи и магические круги для защиты Эби. Все это чем-то напоминает подготовку к свиданию.
«Эбигейл не будет заигрывать с первым встречным» — так мы покажем, что Эбигейл нам симпатична.
«Глэстин всего лишь хочет помочь, не больше» — так мы покажем, что Глэстин нам симпатичен.
«Меня это не касается, сейчас важно другое» — ничего.
Говорим, что на нашу подругу кто-то наслал проклятие.
- «Кому это понадобилось?» — те, на кого мы нападали в прошлом.
- «Как их остановить?» — с помощью особенного меча Роджера.
Альфред отправится на поиски клинка, но у него не получится его найти. Внезапно Шерлок вспомнит, что последний раз меч держала Ирэн.
- «Не смей меня обвинять» — ничего.
- «Я уверена в своих словах» — ничего.
Глэстин поделится с нами еще одним способом уничтожения адских псов. Это особое зелье, но для его приготовления нужен ведьмин глаз. Он отправится за ингредиентами.
- «Проводить Глэстина» (стоит 32 алмаза) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Остаться с Эбигейл» (стоит 32 алмаза) – это решение улучшит отношения с ней.
- «Уйти в свою комнату» — ничего.
Если выбрали Глэстина:
- «Прикоснуться к его губам» — это решение сблизит вас с ним.
- «Чтобы это закончилось» — ничего.
Если выбрали Эби:
- «Поцеловать Эби» — это решение сблизит вас с ней.
- «Обнять Эби» — ничего.
Возвращаемся в свою спальню и выбираем макияж.
Героиня решит отправиться за ведьминым глазом вместе с Шерлоком. Грей не будет покидать особняк. По пути спросим, почему Холмс не захотел брать с собой Грея. Он ему не верит.
- «Грей не монстр» — ничего.
- «Теперь понятно» — ничего.
Между Ирэн и ее спутником разгорелся спор. Внезапно она видит кролика, в которого превращалась ведьма. Наш спутник хочет приблизиться к нему.
- «Я останавливаю. Заговариваю со зверем» — ошибка. Отношения с Шерлоком ухудшились.
- «Я не мешаю, лишь смотрю» — это решение улучшит отношения с ним.
- «Я предлагаю поймать кролика» — ошибка. Отношения с Шерлоком ухудшились.
Наш напарник предлагает пленить спящую ведьму с помощью орешника
Входим в ее жилище и обращаем внимание на:
- «Большой котел» — ничего.
- «Сундук в углу» — там лежат детские носочки и одежда.
- «Старую бочку» — получаем 2 единицы денег.
Когда мы приблизимся к ведьме, она проснется. Что применим?
Путь алой тени:
- «Свои силу и ловкость» (требуется 18 очков алой тени) – получаем 2 очка известности.
- «Только силу» — ведьме удастся справиться с нами. Теряем 2 очка известности.
Путь загробного шепота:
- «Заклинания молчания и паралича» (требуется 18 очков загробного шепота) – получаем 2 очка известности.
- «Заклинание паралича» — ведьме удастся справиться с нами. Теряем 2 очка известности.
Если нам удалось победить ее, то отношения с Глэстином улучшатся. В противном случае он придет на помощь Ирэн. После того, как все компоненты зелья собраны, приступаем к приготовлению. Ищем подходящее место и вдруг снова чувствуем неприятный запах. Видим перед собой силуэты адских псов.
- «Беру Холмса за руку» — он поддержит героиню.
- «Обхватываю себя за плечи» — ничего.
Чудовища с воем набросятся на Глэстина.
- «Обездвижу магией» (стоит 12 алмазов) – получаем 1 очко загробного шепота.
- «Ударю палкой» (стоит 12 алмазов) – получаем 1 очко алой тени.
- «Просто смотрю» — ничего.
Оказывается, псы подчиняются ведьме. Спрашиваем у нее, чего ей нужно. Она скажет, что за определенную услугу она отпустит нас или даже преподнесет нам этих псов в подарок.
Серия 4: Команда выходит на след
Клуб Романтики. Грешный Лондон. Гайд.
Грей поделится своей историей с остальными. Все молчат. Внезапно один из друзей решает что-то сказать. Это:
- «Шерлок» — ничего.
- «Эбигейл» — ничего.
Героиня говорит, что, несмотря на все, она рада видеть всех. Особенно:
- «Эбигейл» — ничего.
- «Шерлок» — ничего.
- «Грей» — ничего.
- «Никто» — ничего.
Все разойдутся, а Ирэн увидит, что во дворе кто-то ходит. Идем на улицу и попадаем в запущенный сад. Девушка хочет:
- «Исследовать сад» — получаем 1 очко алой тени.
- «Прислушаться к ощущениям» — получаем 1 очко загробного шепота.
В саду находим фрагмент разрушенной стены и кусок протухшего мяса. Идем в особняк и попросим Альфреда прибраться. После берем полотенца и идем к Грею. Девушка стучит в дверь, но никто не отвечает.
- «Заглядываю внутрь» — ничего.
- «Говорю через стену» — ничего.
Находим мужчину в ванной комнате. Ему неловко из-за повреждений на теле. Героиня не выдерживает и решает:
- «Подойти к Грею» (стоит 29 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Выйти из ванной» — ничего.
Если был выбран первый вариант, то продолжаем:
- «Отдаться во власть чувств» — романтическая сцена. Это решение улучшит отношения с Греем.
- «Остановить Грея» — ничего.
Встречаемся с Холмсом в библиотеке. У него есть новая информация о мастере иллюзий.
- «Ты прав. Это ценный подозреваемый» — ничего.
- «Лучше отыщем спасителя Грея» — ничего.
Оказывается, Холмс заранее купил несколько билетов на шоу иллюзиониста. Осознаем, что он – хозяин магазина иллюзий, куда мы ходили в прошлом с официанткой из паба.
- «Я уже встречала мистера Б.» (стоит 9 алмазов) – это решение улучшит отношения с Шерлоком.
- «Я просто хочу на свежий воздух» — мужчина поймет, что вы врете.
Перед тем, как пойти на представление мастера иллюзий, нужно сменить героине прическу и костюм.
В театре повстречаем советника королевы. Тот скажет, что узнал об иллюзионисте раньше. Он хочет запугать нас, что делать?
- «Немного приврать» — ничего.
- «Тактично промолчать» — ничего.
- «Зло парировать» — ничего.
Теперь нам нужно выбрать монокль, с помощью которого мы сможем получше рассмотреть иллюзиониста.
Представление стартовало. Эбигейл находится слишком далеко от мистера Б., поэтому ей не удается «прощупать» его магическое естество. В его фокусах нет ничего необычного. Как отреагируем на его шоу?
- Роза;
- Помидор;
- Аплодисменты.
Внезапно иллюзионист обратит на нас взгляд, а потом позовет на сцену … Лесли. Также он попросит кого-то из зрителей принять участие в шоу. На сцену выйдет Эбигейл, потому что ей нужно быть ближе к мистеру Б.
- «Я подбадриваю ее» — ничего.
- «Я молча наблюдаю» — ничего.
- «Я протестую» — ничего.
Эби запрут в черном ящике, а потом в зале погаснет свет. Через время свет включится, а ящик окажется пустой. Ирэн начинает паниковать:
- «Я мыслю рационально» — получаем 1 очко известности.
- «Я применяю телепатию» — получаем 1 очко загробного шепота.
- «Я нервничаю» — теряем 1 очко известности.
- «Я нащупываю нож» — получаем 1 очко алой тени.
Наша подруга прячется между сидениями. После этого представление завершится и на выходе советник спросит нашего мнения. Эби улыбнется ему и подмигнет.
- «О чем это вы?» (стоит 9 алмазов) – мистер Б. не воспользовался своим магическим даром, хотя мог.
- «Будь с ним поосторожней» — ничего.
Снаружи встретим Лесли и попытаемся поговорить с ней, но нам не позволят.
Путь высокой известности: охранник разрешит пройти бесплатно.
Путь низкой известности: с нас потребуют деньги за проход.
- «Пять золотых, и я увижу Лесли» — отдаем за проход 5 единиц денег.
- «Но не буду. В другой раз» — ничего.
Если заплатили:
- «Нежно обнимаю Лесли» (стоит 21 алмаз) – это решение улучшит с ней отношения.
- «Начинаю с расспросов» — ничего.
- «Хвалю ее выступление» — ничего.
Если выбрали платный вариант:
- «Отвечаю ей взаимностью» — это решение улучшит отношения с ней.
- «По-дружески прижимаю ее к себе» — ничего.
Покидаем театр, но нигде не можем найти Грея и Холмса. Идем осматривать местность, чувствуем какую-то вонь и видим…
Глава 1
Главная героиня является профессиональной воровкой, поэтому этой ночью она отправилась на взлом тайника местного борделя. В процессе взлома сейфа девушку застаёт незнакомка. Её преследует человек в чёрном.
Я мешкаю, не зная, что делать…
- Спастись самой. Твой поступок повлиял на историю!
- Защитить девушку. Твой поступок повлиял на историю!
Выбираем защитить девушку: главная героиня достанет револьвер и направит на загадочного мужчину. Девушки успешно спасаются и оказываются в главном холле борделя. Главная героиня пытается выбраться наружу, но ей преграждает путь незнакомец, которому очень интересно узнать имя её подруги.
- Бэтти.
- Мэри. Верно.
- Эльза.
- Роза.
Выбираем Мэри, так как героиня видела похожий значок у одной из девушки. Незнакомец пытается познакомиться с героиней ближе.
- Сбросить его руку. +1 Известность.
- Попросить отпустить. МИНУС — 1 Известность.
Героиня демонстративно убирает руку мужчины. Он предлагает ей вместе пообедать и сообщает адрес ресторана. Героиня выходит на улицу и вспоминает события в борделе. Недалеко раздётся крик со стороны Кливленд-стрит. Девушка следует на звук и слышит разговаривающих людей.
- Подслушать дальше (22 алмаза). Эта информация повлияет на историю.
- Нет, я не хочу знать.
Если решаем подслушать, то узнаём об убийстве. Девушка возвращается домой и по дороге снова встречает человека в чёрном. Героиня пытается убежать.
Впереди виднеется людный кабак, а рядом — пустующее здание. Куда?
- Смешаюсь с толпой.
- Спрячусь в укрытие.
Пытаемся смешаться в толпе, но натыкаемся на чудовище, которое очень сильно напоминает спасённую девушку из борделя. Монстр просит вернуть амулет и нападает на героиню. Чудовище своими когтями наносит удар и разрезает кожу на руке девушки.
- Хватаюсь за волосы. +1 Известность.
- Бью между ног. МИНУС — 1 Известность.
Пытаемся вырваться из лап чудовища, но ничего не получается. Человек в чёрном нагоняет героиню и убивает монстра. Девушка вырубается и просыпается в лесу.
Огонёк впереди мерцает слабо, то появляясь, то исчезая. Меня одолевает усталость, и я…
- Останавливаюсь, чтобы передохнуть.
- Продолжаю идти, несмотря ни на что.
Ускоряем шаг без отдыха и натыкаемся на всадницу. Девушка проходит в огонь по просьбе всадницы и просыпается в кровати почти без одежды.
Выбор одежды:
- По последней моде (27 алмазов).
- Свободный стиль (22 алмазов).
- Неприметная (бесплатно).
Встречаемся с человеком в чёрном. Угощаемся завтраком и знакомимся с Шерлоком Холмсом. Задаём новому знакомому по очереди все вопросы.
- Кто вы такой? — Я когда то был сыщиком, но узнал другую сторону жизни.
- Что со мной произошло? — Вам повезло. Слюна, напавшего на вас монстра ядовита.
- Что случилось с девушкой из борделя? Её уже обратили, Шерлок лишь хотел предотвратить нападение.
Их разговор перырывает и главная героиня отправляется к местному ростовщику. Диккерз любезно принимает девушку у себя и спрашивает девушку о событиях ночи.
- Рассказать. Возможно, ты сболтнула лишнего.
- Не стоит. Вы умеете держать язык за зубами.
Предлагаем владельцу ломбарда ознакомиться с крадеными вещами, однако его внимание привлекает старинная подвеска. Рассматриваем предмет ближе. Ростовщик решает поближе взглянуть на подвеску, а героиня переносится в загадочный зал к всаднице, которая советует ей убежать
Выбираем сумму, за которую готовы продать амулет
Ростовщик решает поближе взглянуть на подвеску, а героиня переносится в загадочный зал к всаднице, которая советует ей убежать. Выбираем сумму, за которую готовы продать амулет.
- Две гвинеи. +3 Деньги.
- Один фунт. +2 Деньги.
- Десять шиллингов. +1 Деньги.
Продаём предмет и выходим на улицу. Героиню останавливает полицейский, который предлагает ей пройти в участок, так как девушка подозревается в убийстве.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия
1 Сезон2 Сезон
Интересные факты об игре «Грешный Лондон»
«Грешный Лондон» — это игра в жанре детектив, которая перенесет вас в Викторианскую Англию начала XX века. Здесь вы станете частью захватывающей истории, полной тайн и загадок.
Одним из фактов, которые стоит упомянуть о «Грешном Лондоне», является то, что игроку предоставлено множество возможностей для творческого подхода. Вы можете свободно выбирать путь развития своего персонажа, делать различные выборы в диалогах и придумывать свои собственные способы решения задач.
Кроме того, в игре вы сможете встретить множество интересных персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную историю и личность. Вы будете иметь возможность узнать все их тайны и секреты, а также следить за их связями и отношениями.
- Еще одним увлекательным фактом является то, что «Грешный Лондон» — это первая игра, созданная женщиной-разработчиком Леа Янг.
- Кроме того, игра заслуживает похвалы за свою уникальную атмосферу и детально проработанную графику, которая позволяет полностью погрузиться в мир игры.
- И наконец, стоит отметить, что «Грешный Лондон» — это не только игра, но и интерактивный фильм, где все действия игрока влияют на ход сюжета и его конечное разрешение.
Надеемся, что эти интересные факты помогут вам еще глубже погрузится в мир «Грешного Лондона» и окунуться в захватывающую игру с головой.