Прохождение клуб романтики грешный лондон

Грешный лондон / 1 сезон 1 серия

Советы по прохождению «Грешного Лондона»

Запоминайте места и персонажей

Чтобы лучше понимать сюжет и не запутываться в нем, важно запомнить имена всех персонажей и названия всех мест, по которым вы проходите. Используйте блокнотик или слегка заметки, чтобы заносить туда все важные детали и не забывать их в дальнейшем

Изучайте окружение

Следует постоянно исследовать все окружающие вас объекты и местности, особенно если вы застряли в игре. Многие задачи и головоломки могут быть решены при помощи предметов, которые находятся в игровом мире.

Получайте советы от персонажей

Герои игры могут давать ценные подсказки и советы, поэтому обязательно общайтесь с ними и задавайте вопросы. Они могут помочь вам решить сложные головоломки или найти нужный предмет.

Не забывайте прочитывать диалоги

Важно читать все диалоги и разговоры, в которых вы участвуете, чтобы получить всю информацию о сюжете и персонажах. Иногда даже непроизносимые заметки могут содержать ключевую информацию, которая поможет вам продвинуться дальше

Помните, что в некоторых местах нужен свет

В игре многие места являются темными и без света что-либо найти невозможно. Чтобы продвигаться дальше, нужно использовать фонари, свечи и другие источники света.

  • Запоминайте места и персонажей
  • Изучайте окружение
  • Получайте советы от персонажей
  • Не забывайте прочитывать диалоги
  • Помните, что в некоторых местах нужен свет

Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)

Рано утром отправляемся в лес.

  • Мне тут не нравится;
  • Куда мы идем?
  • Еще далеко?

Говорим с Уллем:

  • Оглянусь?
  • Споткнусь?
  • Выйду из круга?

Сзади! (выбор на время):

Спрашиваем Улля:

  • Где мы?
  • Куда дальше?
  • Почему мы здесь?

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.

️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.

Путь порядка:

Что делать главной героине с волками:

  • Бить по морде;
  • Бежать. -1 Слава.

Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:

Говорим со всем и решаем, что делать с волками:

  • Улля;
  • Локи;
  • Сагра;
  • Жилку листа.

Начинается путешествие:

Выбираем одежду:

Отправляемся к знаменитому кузнецу:

  • Локи!
  • Сагр!
  • Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.

Первый вариант.

Локи расскажет историю:

  • Рассказать. 10 Алмазов;
  • Не стоит.

Слушаем историю Локи про кабана.

Второй вариант.

  • Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
  • Локи лучше справится с этим;
  • Это будет трудно.

Добираемся до кузницы.

Находим внутри Лиод:

  • Эй!
  • Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.

Лиод спросит, кто рассказал про нее:

  • Улля;
  • Сагра;
  • Локи.

Лиод спросит про героиню:

  • Человек;
  • Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;

В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.

Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.

Лиод спросит про оплату:

Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:

  • Какого озера?
  • Искру?
  • Зачем?

Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:

  • Она хочет моей смерти;
  • Послала меня;
  • Странная.

Заходим в пещеру:

  • У вас есть идеи?
  • Я не смогу это сделать.
  • Она точно не хочет мне смерти?

Кого попросить о помощи:

  • Локи;
  • Сагра.

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.

️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.

Путь порядка:

Находим искру.

Краткое описание 1 сезона

Рано оставшись сиротой, Ирэн с детства была вынуждена зарабатывать себе на жизнь воровством, и с годами очень преуспела в этом деле. Но кража некоего магического артефакта становится началом сверхъестественных событий в ее жизни, а продажа этой вещицы приводит к непредсказуемым последствиям. Героиня знакомится с Шерлоком Холмсом – бывшим детективом, охотящимся на нечисть, и загадочным джентльменом Греем, который должен разыскать исчезнувший артефакт. Также судьба сводит девушку с медиумом Эбигейл, много знающей о потустороннем мире. С каждым из этих трех персонажей по выбору Ирэн может построить романтические отношения.

Теперь герои продолжают распутывать загадки мрачного Лондона, искать артефакт, имеющий для них большое значение, бороться с монстрами и узнавать больше про сверхъестественных созданий, в том числе – про таинственного Глэстина, который способен превращаться в гигантского черного жеребца и исполнить любое желание.

Что такое Алмазная Лихорадка в Клубе Романтики?

«Алмазная Лихорадка» – это акция разработчиков игры «Клуб Романтики», в ходе которой игроку становятся доступны большинство игровых сюжетов, их раньше можно было купить исключительно за алмазы. Сюда входят дополнительные сюжетные линии, пикантные игровые сцены, а также, в ряде случаев, возможность получить какие-либо игровые предметы.

Обычно «Алмазная Лихорадка» длится 2-3 календарных дня. В ходе этих дней игроки обычно сосредотачиваются на прохождении сюжетных историй, которые были ранее им недоступны из-за отсутствия алмазов или нежелания их тратить.

Несмотря на то, что заявлена возможность получить доступ ко всем возможностям игры, которые ранее можно было приобрести за алмазы, ряд игровых возможностей в ходе акции могут остаться недоступными.

Среди них:

  • Платные герои. Вы не сможете бесплатно выбрать образ героини, который был ранее доступен исключительно за алмазы;
  • Платные наряды. Яркие наряды и аксессуары для главной героини, которые можно выбрать в начале игры и в ходе её течения, также могут остаться недоступными;
  • «Чаевой» контент. Также остаётся недоступным контент, который можно приобрести за чай.

Остальные же игровых сюжета и предметы можно получить без наличия алмазов в игре.

Серия (глава) 2. Это какое-то проклятье!

После того, как придете в себя, Вы обнаружите Александра, который потерял сознание, и Кристофера. Ваши действия?

  • Вскочила и побежала к Александру (Он оценит Вашу преданность).
  • Уткнулась носом ему в грудь (Кристофер это оценит).

Эллиа хочет Вас поддержать, но не знает, как. Подскажите ему.

  • Я бы хотела, чтобы ты меня обнял (Отношения с Эллиа улучшатся).
  • Я справлюсь сама.

Вас ждет драка с Евой. Все решения нужно принимать быстро — время будет ограничено. Что делать? (Все варианты считаются правильными).

  • Увернуться.
  • Ударить в ответ.
  • Подставить подножку.

Вам нужно вывести Еву из равновесия.

  • Схватить ее за соски.
  • Вцепиться ей в волосы.
  • Резко опуститься на корточки (  правильный выбор).

Ева пытается вцепиться Вам в лицо. Варианты действий:

  • Обескуражить противника (  правильный выбор).
  • Потерять сознание.
  • Молча сопротивляться.
  • Если вы до этого совершили две ошибки — попробуйте снова. Если хотя бы один раз приняли верное решение — Ева будет побеждена.

Ева пытается вырваться. Что Вы сделаете?

  • Решим проблему кардинально (6 ). (Как это ни странно, отношение Евы к Вам улучшится).
  • Хватит дергаться!

Еве показалось, что Кристофер повел себя странно. Ваша реакция?

  • Не хочется сейчас об этом думать (  +1 к «Интуиции»).
  • Кажется, этому есть объяснение (  +1 к «Логике»).

Перед Вами возникнет сразу два Кристофера. Что делать?

  • Найти этому объяснение (  +1 к «Логике»).
  • Эмоционально улыбнуться (  +1 к «Интуиции»).

Вам нужно бежать. К кому?

  • К Сэму!
  • К Рэйчел!
  • К Еве!

Глава 3: Башня с часами

Поговорите (A).Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).Идите налево.

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).

Возьмите ШЛАНГ (H).Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).Спуститься.Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).

Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.Простое решение: (K).Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.

Play HOP; заработать СЕТЬ (A).Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).Налево.

Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).Иди направо.

Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).Возьмите пинцет (H).

Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).Масло на ржавый нож; заработать острый нож.Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).Идите налево, а затем направо.Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).

Решение: (OS) — (OP) — (OU) — (OT) — (TR) — (TQ).Иди вперед.

Возьмите ЦЕПЬ (A).Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).Возьмите ПУЛЫ (F).

Используйте пули (G).Выберите цели (синие).Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.Иди направо.

Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).Иди вперед.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).Простое решение: (NP) — (PO) — (ON) — (PO) — (NP) — (PO).Трудное решение: (QS) — (SR) — (RQ).Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).

Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).Спуститься.Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).Иди вперед.

Используйте КРЮК (E).Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.Спуститься.Поместите КОМПАС (H).

Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: