Советы по прохождению «Грешного Лондона»
Запоминайте места и персонажей
Чтобы лучше понимать сюжет и не запутываться в нем, важно запомнить имена всех персонажей и названия всех мест, по которым вы проходите. Используйте блокнотик или слегка заметки, чтобы заносить туда все важные детали и не забывать их в дальнейшем
Изучайте окружение
Следует постоянно исследовать все окружающие вас объекты и местности, особенно если вы застряли в игре. Многие задачи и головоломки могут быть решены при помощи предметов, которые находятся в игровом мире.
Получайте советы от персонажей
Герои игры могут давать ценные подсказки и советы, поэтому обязательно общайтесь с ними и задавайте вопросы. Они могут помочь вам решить сложные головоломки или найти нужный предмет.
Не забывайте прочитывать диалоги
Важно читать все диалоги и разговоры, в которых вы участвуете, чтобы получить всю информацию о сюжете и персонажах. Иногда даже непроизносимые заметки могут содержать ключевую информацию, которая поможет вам продвинуться дальше
Помните, что в некоторых местах нужен свет
В игре многие места являются темными и без света что-либо найти невозможно. Чтобы продвигаться дальше, нужно использовать фонари, свечи и другие источники света.
- Запоминайте места и персонажей
- Изучайте окружение
- Получайте советы от персонажей
- Не забывайте прочитывать диалоги
- Помните, что в некоторых местах нужен свет
Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
Рано утром отправляемся в лес.
- Мне тут не нравится;
- Куда мы идем?
- Еще далеко?
Говорим с Уллем:
- Оглянусь?
- Споткнусь?
- Выйду из круга?
Сзади! (выбор на время):
Спрашиваем Улля:
- Где мы?
- Куда дальше?
- Почему мы здесь?
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.
️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.
Путь порядка:
Что делать главной героине с волками:
- Бить по морде;
- Бежать. -1 Слава.
Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:
Говорим со всем и решаем, что делать с волками:
- Улля;
- Локи;
- Сагра;
- Жилку листа.
Начинается путешествие:
Выбираем одежду:
Отправляемся к знаменитому кузнецу:
- Локи!
- Сагр!
- Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.
Первый вариант.
Локи расскажет историю:
- Рассказать. 10 Алмазов;
- Не стоит.
Слушаем историю Локи про кабана.
Второй вариант.
- Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
- Локи лучше справится с этим;
- Это будет трудно.
Добираемся до кузницы.
Находим внутри Лиод:
- Эй!
- Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.
Лиод спросит, кто рассказал про нее:
- Улля;
- Сагра;
- Локи.
Лиод спросит про героиню:
- Человек;
- Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;
- …
В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.
Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.
Лиод спросит про оплату:
Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:
- Какого озера?
- Искру?
- Зачем?
Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:
- Она хочет моей смерти;
- Послала меня;
- Странная.
Заходим в пещеру:
- У вас есть идеи?
- Я не смогу это сделать.
- Она точно не хочет мне смерти?
Кого попросить о помощи:
- Локи;
- Сагра.
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.
️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.
Путь порядка:
Находим искру.
Краткое описание 1 сезона
Рано оставшись сиротой, Ирэн с детства была вынуждена зарабатывать себе на жизнь воровством, и с годами очень преуспела в этом деле. Но кража некоего магического артефакта становится началом сверхъестественных событий в ее жизни, а продажа этой вещицы приводит к непредсказуемым последствиям. Героиня знакомится с Шерлоком Холмсом – бывшим детективом, охотящимся на нечисть, и загадочным джентльменом Греем, который должен разыскать исчезнувший артефакт. Также судьба сводит девушку с медиумом Эбигейл, много знающей о потустороннем мире. С каждым из этих трех персонажей по выбору Ирэн может построить романтические отношения.
Теперь герои продолжают распутывать загадки мрачного Лондона, искать артефакт, имеющий для них большое значение, бороться с монстрами и узнавать больше про сверхъестественных созданий, в том числе – про таинственного Глэстина, который способен превращаться в гигантского черного жеребца и исполнить любое желание.
Что такое Алмазная Лихорадка в Клубе Романтики?
«Алмазная Лихорадка» – это акция разработчиков игры «Клуб Романтики», в ходе которой игроку становятся доступны большинство игровых сюжетов, их раньше можно было купить исключительно за алмазы. Сюда входят дополнительные сюжетные линии, пикантные игровые сцены, а также, в ряде случаев, возможность получить какие-либо игровые предметы.
Обычно «Алмазная Лихорадка» длится 2-3 календарных дня. В ходе этих дней игроки обычно сосредотачиваются на прохождении сюжетных историй, которые были ранее им недоступны из-за отсутствия алмазов или нежелания их тратить.
Несмотря на то, что заявлена возможность получить доступ ко всем возможностям игры, которые ранее можно было приобрести за алмазы, ряд игровых возможностей в ходе акции могут остаться недоступными.
Среди них:
- Платные герои. Вы не сможете бесплатно выбрать образ героини, который был ранее доступен исключительно за алмазы;
- Платные наряды. Яркие наряды и аксессуары для главной героини, которые можно выбрать в начале игры и в ходе её течения, также могут остаться недоступными;
- «Чаевой» контент. Также остаётся недоступным контент, который можно приобрести за чай.
Остальные же игровых сюжета и предметы можно получить без наличия алмазов в игре.
Серия (глава) 2. Это какое-то проклятье!
После того, как придете в себя, Вы обнаружите Александра, который потерял сознание, и Кристофера. Ваши действия?
- Вскочила и побежала к Александру (Он оценит Вашу преданность).
- Уткнулась носом ему в грудь (Кристофер это оценит).
Эллиа хочет Вас поддержать, но не знает, как. Подскажите ему.
- Я бы хотела, чтобы ты меня обнял (Отношения с Эллиа улучшатся).
- Я справлюсь сама.
Вас ждет драка с Евой. Все решения нужно принимать быстро — время будет ограничено. Что делать? (Все варианты считаются правильными).
- Увернуться.
- Ударить в ответ.
- Подставить подножку.
Вам нужно вывести Еву из равновесия.
- Схватить ее за соски.
- Вцепиться ей в волосы.
- Резко опуститься на корточки ( правильный выбор).
Ева пытается вцепиться Вам в лицо. Варианты действий:
- Обескуражить противника ( правильный выбор).
- Потерять сознание.
- Молча сопротивляться.
- Если вы до этого совершили две ошибки — попробуйте снова. Если хотя бы один раз приняли верное решение — Ева будет побеждена.
Ева пытается вырваться. Что Вы сделаете?
- Решим проблему кардинально (6 ). (Как это ни странно, отношение Евы к Вам улучшится).
- Хватит дергаться!
Еве показалось, что Кристофер повел себя странно. Ваша реакция?
- Не хочется сейчас об этом думать ( +1 к «Интуиции»).
- Кажется, этому есть объяснение ( +1 к «Логике»).
Перед Вами возникнет сразу два Кристофера. Что делать?
- Найти этому объяснение ( +1 к «Логике»).
- Эмоционально улыбнуться ( +1 к «Интуиции»).
Вам нужно бежать. К кому?
- К Сэму!
- К Рэйчел!
- К Еве!
Глава 3: Башня с часами
Поговорите (A).Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).Идите налево.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).Спуститься.Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).
Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.Простое решение: (K).Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.
Play HOP; заработать СЕТЬ (A).Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).Налево.
Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).Иди направо.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).Возьмите пинцет (H).
Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).Масло на ржавый нож; заработать острый нож.Пройдите назад 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).Идите налево, а затем направо.Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).
Решение: (OS) — (OP) — (OU) — (OT) — (TR) — (TQ).Иди вперед.
Возьмите ЦЕПЬ (A).Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).Возьмите ПУЛЫ (F).
Используйте пули (G).Выберите цели (синие).Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.Иди направо.
Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).Простое решение: (NP) — (PO) — (ON) — (PO) — (NP) — (PO).Трудное решение: (QS) — (SR) — (RQ).Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).Спуститься.Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).Иди вперед.
Используйте КРЮК (E).Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.Спуститься.Поместите КОМПАС (H).
Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).Эта мини-игра генерируется случайным образом.