Выживание – решения, ответы и список заданий
Бумотехник Брина
Головоломка #1 – Без паники
- Исцелите себя Светом небес.
- Исцелите себя Запретным исцелением.
Головоломка #2 – Нежное касание
- Используйте Связующее исцеление на Безумном докторе.
- Нанесите урон Безумному доктору с помощью Божественной кары.
- Исцелите себя Быстрым исцелением.
- Разменяйтесь Безумным доктором с Пламенным безликим.
- Исцелите себя силой героя.
Головоломка #3 – Очистить порчу
- Разыграйте Серебряный клинок.
- Разыграйте Печать света.
- Уничтожьте Оскверненного исцелятора героем.
- Исцелите себя двумя копиями Света небес.
Головоломка #4 – Лютый зверь
- Разыграйте Равенство.
- Ударьте Оскверненного исцелятора Паладином-рекрутом.
- Исцелите себя двумя копиями Света небес.
Головоломка #5 – Вдвое больше
- Разыграйте Кристалломанта Кангора.
- Исцелите себя Запретным исцелением.
Головоломка #6 – Жреческий пир
- Разыграйте Сияющего элементаля и Жреца-обжору.
- Исцелите себя двумя копиями Быстрого исцеления.
- Уничтожьте Сияющего элементаля Словом Тьмы: Боль.
- Исцелите себя силой героя.
Головоломка #7 – Брызги
- Используйте Возрождение на Мастерице микстур.
- Исцелите себя Волной исцеления.
- Уничтожьте Мастерицу микстур Молнией.
- Исцелите себя Говорящим с водой.
Головоломка #8 – Видения жизни
- Разыграйте Сияющего элементаля и Жреца-обжору.
- Разыграйте Темные видения.
- Выберите Темные видения и сыграйте их снова.
- Выберите Темные видения и сыграйте их снова.
- Выберите Темные видения и сыграйте их снова.
- Выберите Быстрое исцеление и используйте его на себе.
Новое дополнение для Hearthstone получило название «Проект Бумного дня»
Как вы понимаете, анонс очередного набора со свежими картами, тактиками и механиками был лишь вопросом времени. Разработчики из Blizzard с завидным упорством и беспрекословным постоянством продолжают выпускать для карточной игры Hearthstone новые дополнения. Набор контента будет содержать в себе 135 новых карт. Итак, «Проект Бумного дня» — это новое дополнение для Hearthstone.
Во-первых, в игре появятся карты «Омега», которые станут срабатывать при заполнении генераторов 10 кристаллами маны. Поговорим о нововведениях, которые несёт в себе «Проект Бумного дня». Ещё одна интересная особенность — «Магнетизм». Также в Hearthstone появятся «Проекты» — карты с особыми заклинаниями, которые смогут приносить пользу обоим игрокам. Способности в таком случае тоже складываются. Это свойство карт позволит объединить несколько механизмов, сложив их показатели атаки и здоровья.
Демонстрация карт дополнения случится 23 июля в 21:00 по московскому времени на официальном канале Hearthstone в Twitch. «Проект Бумного дня» сможет предложить игрокам полноценный одиночный режим «Головоломки доктора Бума», который будет бесплатным. За 2799 рублей можно, например, купить 50 комплектов карт с легендарной картой и рубашкой «Меха-Джаракус». Как водится, оформить предзаказ дозволительно уже сейчас. За такую цену разработчики предлагают 80 комплектов карт, одну гарантированную золотую легендарную карту, рубашку «Меха-Джаракус» и героя-чернокнижника Меха-Джаракуса. Есть ещё мегакомплект за 4399 рублей.
Как вы понимаете, анонс очередного набора со свежими картами, тактиками и механиками был лишь вопросом времени. Разработчики из Blizzard с завидным упорством и беспрекословным постоянством продолжают выпускать для карточной игры Hearthstone новые дополнения. Набор контента будет содержать в себе 135 новых карт. Итак, «Проект Бумного дня» — это новое дополнение для Hearthstone.
Во-первых, в игре появятся карты «Омега», которые станут срабатывать при заполнении генераторов 10 кристаллами маны. Поговорим о нововведениях, которые несёт в себе «Проект Бумного дня». Ещё одна интересная особенность — «Магнетизм». Также в Hearthstone появятся «Проекты» — карты с особыми заклинаниями, которые смогут приносить пользу обоим игрокам. Способности в таком случае тоже складываются. Это свойство карт позволит объединить несколько механизмов, сложив их показатели атаки и здоровья.
Демонстрация карт дополнения случится 23 июля в 21:00 по московскому времени на официальном канале Hearthstone в Twitch. «Проект Бумного дня» сможет предложить игрокам полноценный одиночный режим «Головоломки доктора Бума», который будет бесплатным. За 2799 рублей можно, например, купить 50 комплектов карт с легендарной картой и рубашкой «Меха-Джаракус». Как водится, оформить предзаказ дозволительно уже сейчас. За такую цену разработчики предлагают 80 комплектов карт, одну гарантированную золотую легендарную карту, рубашку «Меха-Джаракус» и героя-чернокнижника Меха-Джаракуса. Есть ещё мегакомплект за 4399 рублей.
Ещё новости
27.08.2022 Xiaomi отказалась работать с DxOMark. Лабораторию обвиняют в продаже оценок, глава компании ответил на критику
Впоследствии в DxOMark заявили о покупке Xiaomi 12S Ultra для тестирования. Не так давно Лэй Цзюнь сообщил, что Xiaomi 12S Ultra не будет отправлен на тестирование в лабораторию DxOMark, что вызвало бурные…
26.08.2022 Как поделиться ссылкой в Гугл Хром. Собрали все способы
Скорее всего, вы собьетесь со счета. Попробуйте посчитать, сколько раз за день вы скидываете куда-нибудь различную информацию или просто ссылки. Самый простой способ для этого — использовать мессенджеры….
27.08.2022 Как очистить электрический чайник от накипи
27.08.2022 Первоначально сиквел A Plague Tale Innocence не планировался
В такую ситуацию, например, попала A Plague Tale Requiem — сиквел A Plague Tale Innocence про приключения преследуемых инквизицией брата и сестры Гуго и Амиции. Игровая индустрия не всегда предстаёт перед…
30.10.2022 Практически детективная история с JAC JS4. Кроссоверы продают в России, но официально об этом ничего не говорится
В четверг компания официально анонсировала мероприятие, но уже в пятницу, за несколько часов до анонса, из Сети удалили ссылки на прямую трансляцию. Практически детективная история случилась с кроссовером…
Все новости
Общие карты
Наиболее интересные карты:
«Вертоглайдер». Карта для агрессивных колод, у которых есть усиления, чтобы задействовать гоблинскую бомбу.
«Токсиколог». Скорее всего, эта карта будет лежать во многих колодах на оружии. Иногда лишняя единица атаки способна перевернуть игру. Особенно будет полезна для оружия, у которого много прочности, но слабый урон.
«Пилотируемый жнец». Отличная карта для агрессивных колод, позволяющая быстрее заполнить стол дешевыми существами, которых обычно много у подобных колод.
«Микроконтроллер». Карта с выгодными характеристиками и возможностями за свою цену, особенно если вам будет чем усилять существ.
Наиболее интересные карты:
«Мехуру». Скорее всего будет неплохо смотреться в агрессивных колодах на механизмах, так как в общем за свою цену дает характеристики 22, при этом, позволяет не остаться без всего при массовых заклинаниях.
«Сбежавший образец»
Возможно, стоит обратить внимание воинам с колодами, где есть карты, зависящие от получения урона. Образец может стать отличным активатором таких способностей.
«Безумный бот». Неплохая карта для опережения по темпу на столе. В особых случаях, «Безумный бот» способен разменяться с дорогими существами.
«Поврежденный стеготрон». Более дорогая версия «Раненого рубаки», которая подойдет для жрецов, способных быстро вылечить существо.
«Химик скрытой чешуи». Благодаря божественному щиту, это существо способно куда чаще использовать свои характеристики. А с маскировкой его выживаемость становится еще лучше. Отличный кандидат для различных усилений.
Наиболее интересные карты:
«Подопытная №9». Для любителей секретов, эта карта станет отличным добором карт.
«Гальванизатор». Очень полезная карта для агрессивных колод на механизмах, позволяя вам не только захватить стол на раннем этапе, но и повысить эффективность тех карт, которым цена мешала реализоваться.
«Взрывинатор». Маленькая версия «Доктора Бума». С усилениями на атаку, вы сможете получить трех существ с общими показателями 36 и 4 единиц урона в лицо противника, при том, что все бойцы — механизмы. Согласитесь, четыре единицы окупаются сполна.
«Кристаллизатор». Если ваша колода активно взаимодействует с броней, то этот дешевый боец с хорошими характеристиками способен быстро помочь вам ее набрать.
Наиболее интересные карты:
«Магический генератор». Хороший добор заклинаний, так как вы получаете как минимум заклинание за пять маны, что уже окупает это существо по полной.
«Репликатор». Может стать полезным в колодах на механизмах, которые взаимодействуют друг с другом, что позволяет сделать из микроботов очень полезных бойцов.
«Ракетомет». Эффективная карта для тяжелых колод, помогая избавляться от всякого рода мелочи. И вряд ли она подойдет тем, у кого в колоде куча всяких хлипких существ.
«Озорная изобретательница». Хороший вариант для колод на механизмах. Изобретательница поможет обгонять противника по темпу. А если вы сможете как-то усиливать вызванных существ, то карта может себя сильно окупить.
«Боевая пиньята». Очень сильная карта. Ей даже «Пилотируемый крошшер» в свое время позавидовал бы. С учетом того, что в дополнении много полезных карт, взаимодействующих с предсмертными хрипами, пиньята может стать чрезмерно мощной картой.
«Лампуся». Неплохая карта для захвата стола, помогающая вам усиливать механизмы, при этом, бонус 11 можно использовать сразу же в свой ход.
Наиболее интересные карты:
«Зилинакс». Вряд ли вызов одного «Зилинакса» будет весомым ходом, но в качестве усиления может стать очень даже кстати. Например, чтобы создать мощное существо, которым вы добьете героя противника.
«Боекостюм». Отличное усиление для механизмов. «Боекостюм» способен дать моментальное усиление для существа и помочь, например, добить героя противника.
Боевая Пиньята
Нейтральный механизм с неплохим эффектом позволит получить легендарное существо в руку, которое вы сможете разыграть. Карта похожа на Пилотируемого Крошшера из дополнения Гоблины и Гномы, однако Крошшер призывал существо за две маны сразу на поле боя, в отличие от Пиньяты. Будет ли этот механизм использоваться в актуальных колодах — пока сложно сказать, но потенциал у него явно есть.
Заклинание Чернокнижника превращает случайное существо в руках обоих игроков в демона, что может использоваться против комбо-колод, которые основаны на точности проведения определенных комбинаций для победы. В обычных колодах Чернокнижника заклинание вряд ли найдёт свое применение.
Отражение – решения, ответы и список заданий
Подопытный №362
Головоломка №1 – первые шаги
- Разыграйте Огонек слева, под вражеским.
- Справа от Огонька поставьте Речного кроколиска.
Головоломка №2 – пылающий щит
- Огненным шаром убейте Щитоносца Сен’джина.
- Разыграйте Огонек слева, под вражеским.
- Морозного йети поставьте справа.
Головоломка №3 – сверхбыстро
- Убейте Всадника на волке Вепрем-камнеклыком.
- Быстрым исцелением восстановите здоровье Морозному йети.
- Силой героя исцелите Речного кроколиска.
Головоломка №4 – милая жертва
- Малым Плавником ударьтесь в Ящера Кровавой Топи.
- Добейте Ящера Кровавой Топи Эльфийской лучницей.
- Силой героя добейте Эльфийскую лучницу.
- Разыграйте Огонек.
Головоломка №5– тяга к знаниям
- Используйте Интеллект чародея.
- Слева на столе поставьте Инженера-новичка.
- Жуткого крота поставьте справа от Танка-паука.
Головоломка №6 – хрустящий бекон
- Атакуйте Морозного йети Вепрями-камнеклыками.
- Силой героя добейте одного вражеского Вепря-камнеклыка.
- Огненным шаром добейте второго.
Головоломка №7 – поднять щиты!
- В центре поставьте Вепря-камнеклыка.
- Защитником Аргуса усильте двух ваших вепрей.
- Убейте правым Вепрем-камнеклыком Бойца Северного Волка.
Головоломка №8 – три нечетных йети
- Речным кроколиском справа разменяйтесь с Морозным йети посередине.
- Исцелите вражеского Речного кроколиска силой героя.
- Божественной карой нанесите урон вашему правому йети.
Карты Растахановы Игрища
Зулджын был очень сильной картой в Охотнике на заклинаниях. Когда вышла эта карта то все сразу поняли что она незбалансирована. Боевой друид Лоти использовался очень большое количество времени в Малигос Друиде. На данный момент играется в актуальном Хэнд Друиде. Дух Акулы тоже нашумел после своего выхода, раскачанный под акулой Эдвин больше не порадует.
Больше всех пострадал Паладин. Ширвалла — основопологающая карта в ОТК Паладине, карта играла почти всегда после выхода дополнение. Также тайм-аут который давал герою пережить летальный исход уходит. Хаккар уже давно не популярная карта, но год назад Друид с ней показывал хорошие результаты. Дух жабы — отличный перебор колоды для Шамана, даже агрессивные колоды всегда его использовали несмотря на то что карта не имеет сильных характеристик.
Итоги после ухода всех дополнений
Подведя итоги можно увидеть что все актуальные колоды потеряли карты. Какие-то из классов потеряли ключевые карты, какие-то не очень важные которые при желании можно заменить. Но с выходом нового дополнения понадобиться чародейская пыль, которую можно получить продав карты дополнений Года Ворона. Некоторые карты уйдут в Зал Славы и с них можно получить много пыли. Читайте все подробности ниже.
Муллиган
В фазе Маллиган вам необходимо набрать существ, позволяющих перебирать колоду, так как это ключ к успешному началу комбинационной игры:
- Клирик Североземья: идеальный способ начать игру. Бафф, который дает данное существо, является незаменимым инструментом в колоде Жреца.
- Сияющий Элементаль: две карты с приличными характеристиками, которые также могут освобождать кристаллы манны на использование ваших заклинаний.
- Слово Силы: Щит: работает с большим количеством карт, а также дает возможность получить немного больше пользы от ваших миньонов в ранней игре.
- Служитель боли: позволяет перебирать колоду наряду с Клириком Севороземья.
В случае если вам понравилась сборка от профессионального игрока под никнеймом Dog, воспользуйтесь руководством Маллиган, представленное ниже:
Dog предлагает в начальную руку искать Собирателя сокровищ, Смертозвона и Мага крови Талноса, а также Повелителя песков. В случае обилия предсмертных хрипов в стартовой руке dog также предлагает оставлять Зов сумерек. Если ожидается, что противник на старте будет действовать агрессивно, может быть полезным наличие Вестника рока.
Как вы могли заметить, несмотря на то, что данная сборка отличается от предшествующей, принцип игры остается неизменным. Как и было сказано ранее, играя за Приста следует быстро перебирать колоду, дабы находить нужных существ и при этом достойно отвечать на агрессию противника.
Высокий приоритет
В зависимости от того, какой колодой вы играете, следует правильно выбрать приоритеты для взятия карт на стадии Маллиган. Мы представим вам список карт, как пример, что следует использовать на ранних этапах игры.
- Золоченая Горгулья.
- Сияющий Элементаль.
- Слово Тьмы: Боль.
- Темные Видения.
- Клирик Североземья.
- Служитель Боли.
- Спиритизм.
- Круг Исцеления.
Как вы могли заметить играя в колоде без Клирика Североземья, которого безусловно следует брать в стартовую руку, можно также использовать другой набор карт. Который позволяет оказывать раннее давление на стол, а также зачищать вражеских существ, играя в контроль и агро матч-ап одновременно, при этом с возможностью перебора колоды.
Необходимо понимать, как играть против агрессивных колод и что при этом делать.
- Большая слабость ОТК Комбо Приста – быстрые колоды, поскольку они могут уничтожить вас до того, как вы соберете все нужные вам ресурсы.
- Перебор карт определенно является одним из ваших основных приоритетов, но, возможно, стоит сосредоточиться на зачистке миньонов против агро-колод, чтобы вы не получили эффект перегрузки.
- Включение Дикого Пироманта с дополнительным запасом здоровья может быть целесообразным, так что он остается в живых от множества триггеров урона с эффектом, и вы можете неоднократно зачищать игровое поле.
- Темные Видения – часто лучше всего использовать для сбора дополнительных копий ваших ключевых комбинационных фигур, таких как: Divine Spirit, хотя вы можете использовать его в отчаянии, чтобы найти другие полезные заклинания, если это необходимо.
Низкий приоритет
Низкий приоритет будет означать, что в случае выпадения вышеприведенных существ, эти карты должны ожидать свое время появления в вашей руке.
- Маг крови Талнос.
- Сущность Тени.
- Астральная Плеть.
- Зиллиакс.
- Клонодельня Зерека.
- Слово Тьмы: Боль.
- Аккунеанская Жрица.
- Пророк Велен.
Следует отметить тот факт, что не стоит брать в руку мертвые карты на ранней стадии игры, такие как: Малигос, Лира Осколок Солнца, Клонодельня Зерка и.т.д. По причине того, что у вас имеется масса возможностей для перебора колоды и ближе к десятому ходу у вас останется несколько карт справа от стола.
Играя против медленных колод следует быть осторожным, ведь колода комбо приста также направленна на контроль.
- В этом матч-апе должно быть гораздо проще сосредоточиться на переборе карт, поскольку вы будете испытывать меньшее давление со стороны более медленных противников.
- Если вы обеспокоены тем, что крупная Провокация собирается заблокировать вам путь к смертельному урону, убедитесь, что у вас в руках сохранена Немота, чтобы расчистить путь.
- В абсолютно отчаянное время вы можете разыграть Слово Силы: Щит на одного из миньонов вашего противника, если вам действительно нужна карта.
- Вы должны следить за медленными колодами, которые используют карты, способные помешать вашей руке.
- Вы должны быть готовы, если эффект заклинания сброса или замены карты попадает в одну из ваших комбо-фигур.
Второй сезон «Полей сражений»
Новая «Лента наград»
В «Полях сражений» появится собственная лента прогресса, которая будет награждать игроков эксклюзивными предметами для режима. Как и в основной игре, награды будут двух видов – бесплатные и «премиум», доступные при покупке сезонного пропуска. Разблокировать награды можно будет, играя в режим. Среди эксклюзивных предметов для «Полей сражений» будут графические эмоции, портреты героев, добивания и «многое другое!».
Новая «Лента наград» для режима «Поля сражений». Награда за достижение третьего уровня – бесплатная, остальные можно получить при покупке «пропуска».
По заверениям разработчиков, «Поля сражений» останутся free-to-play режимом, а бесплатных наград станет ещё больше. Помимо предметов, которые можно будет получить на «Ленте наград», всем игрокам «Полей сражений» станут доступны наборы основных графических эмоций, расширенная статистика боёв и ранний доступ к новым героям. Раньше эти опции были доступны при покупке «Бонусов полей сражений» за Золото.
Сезонный пропуск
Новый сезонный пропуск для «Полей сражений» откроет игрокам доступ к «премиум» наградам на ленте прогресса. В основном, это будут косметические предметы: дополнительные графические эмоции, легендарные портреты героев и новое трёх-этапное легендарное добивание. Покупка сезонного пропуска так же позволит выбирать из двух дополнительных героев в начале матча. Но, по утверждению Blizzard, это не будет влиять на баланс и геймплей: «независимо от того, из каких героев вы выбираете, ваши шансы заполучить корону, в первую очередь, опираются на игровые навыки».
Пример трёх-этапного легендарного добивания.
Приобрести сезонный пропуск можно будет за «Рунические камни», новую виртуальную валюту Hearthstone. Пропуск будет доступен для приобретения как внутри самой игры, так и в веб-магазине Battle.net, после выхода дополнения 24.2. На время «переходного периода» пропуск будет доступен в том числе и за реальные деньги. Blizzard не уточнила, смогут ли игроки из России и Беларуси его приобрести.
Тематика наград «Ленты полей сражений» будет посвящена событию «Магия Азерота» и выполнена в аниме-стилистике. Согласно сюжету события группа злодеев «Dark Flight» из альтернативной временной линии похитила магию и захватила большую часть Азерота. Ноздорму формирует команду «Стражей Азерота», чтобы выступить против «Dark Flight» и восстановить истинную временную линию.
Система «Очков опыта полей сражений»
Режим получит собственную систему очков опыта. Новые очки будут использоваться для продвижения по «Ленте полей сражений» и получения наград. Зарабатывать очки можно будет за победы в матчах.
В режиме появится аналог ежедневных и еженедельных задач из основной игры – «Миссии полей сражений». Каждую неделю игроки будут получать по три таких миссии, а за их выполнение – зарабатывать очки полей сражений. Раз в день миссию можно будет поменять на другую.
Три новые «Миссии», за выполнение которых можно получить 60 очков полей сражения.
В основной игре ежедневные и еженедельные задания, посвящённые «Полям сражений», будут изъяты из пула квестов и перенесены в отдельный режим.
Новая игровая механика: «Квесты»
Во втором сезоне «Полей сражений» появится новая сезонная механика: «Квесты» («Задачи»). В начале 4 хода (6 золотых монеток) игроку будут предложены три случайные пары «Квест / Награда» на выбор. Механика похожа на аналогичную в основной игре: игрок получает некоторую задачу, выполняет её и зарабатывает награду, которая делает его сильнее до конца игры.
Матч-апы
Играя этой колодой, вам будет довольно просто побеждать различные агро колоды, особенно Охотников из-за нашей способности и дешевых ранних существ. Старайтесь построить сильный стол и продолжайте набирать обороты. Также ваше Оружие, особенно Огненная секира, сильно облегчат вам бой против агро колод.
С другой стороны, победить контроль-колоду, которая использует большое количество огромных существ, будет довольно непросто, так как у нас просто нет никаких инструментов, чтобы разобраться со всеми этими здоровенными гигантами. Лучше всего будет попытаться закончить игру как можно быстрее.
Смерть – решения, ответы и список заданий
Отравитель Полларк
Головоломка #1 – Стылая кровь
- Используйте силу героя.
- Разыграйте Смертоносный яд.
- Усильте Воина Синежабрых с помощью Хладнокровия и убивайте оппонента.
Головоломка #2 — Обморожение
- Направьте одну Ледяную стрелу в оппонента.
- Разыграйте в него Ледяное копье.
- Ударьте Маназмеем.
Головоломка #3 – Боевой вепрь
- Разыграйте Вепря-камнеклыка.
- Наложите на него Неистовство ветра.
- Усильте его с помощью Бранящегося сержанта и Камнедробителя.
- Атакуйте оппонента дважды.
Головоломка #4 – Держись рядом
- Уничтожьте Гризли-сталемеха Вепрем-камнеклыком 3/1.
- Уничтожьте Щитоносца Воином Синежабрых 4/1.
- Поочередно разыгрывайте рядом с Тотемом языка пламени каждое из существ в руке, сразу же нанося урон противнику.
Головоломка #5 – Разъяренные бойцы
- Разыграйте двух Бешеных воргенов.
- Разыграйте Вихрь.
- Разменяйтесь обоими Бешеными воргенами с Големом из древостали.
- Используйте силу героя.
- Нанесите Разъяренному берсерку урон с помощью Мощного удара щитом.
- Атакуйте оппонента.
Головоломка #6 – Возвращение Лироя
- Разыграйте Лироя Дженкинса.
- Уничтожьте Тикающее поганище с помощью Возрождения.
- Атакуйте Лироем Дженкинсом.
- Используйте Возрождение на Лирое и атакуйте возрожденным Лироем снова.
Головоломка #7 – Космический огонь
- Разыграйте Космическую аномалию.
- Уничтожьте вражескую провокацию Чародейской вспышкой.
- Используйте Монетку.
- Разыграйте Посланника небес. Не перепутайте! Сначала Монетка и только потом Посланник небес, иначе урон от заклинаний потратится на Монетку.
- Нанесите 10 ед. урона оппоненту с помощью Огненного шара.
- Атакуйте Маназмеем.
Головоломка #8 – Натянутая тетива
- Уничтожьте Заводной механизм с помощью Плотоядного куба.
- Используйте Ложную смерть на Плотоядном кубе.
- Используйте Метку охотника на Плотоядном кубе.
- Уничтожьте Плотоядный куб с помощью Чародейского выстрела.
- Используйте силу героя (32 ед. урона).
Головоломка #9 – Запасной план
- Разыграйте План «Б» и наслаждайтесь представлением.
Новые существа и герои
С выходом второго сезона «Полей сражений» в режиме появятся два новых героя, одиннадцать новых существ и несколько изменений текущих героев, существ и общего пула. В пресс-релизе Blizzard раскрыла лишь пару новых существ.
После выхода обновления в «Полях Сражений» нельзя будет совершать покупки за золото. Все опции, которые не входят в бесплатный контент режима, будут доступны только за реальные деньги. Изменение затронет возможность выбирать героя в начале матча из четырёх различных вариантов. Без доната на старте партии будет предлагаться всего два персонажа. Релиз состоится 30 августа.
Новая механика «Магнетизм»
Пример карты с магнетизмом:
Эта способность позволяет существу слиться с другим механизмом в единого бойца. Их характеристики и способности объединятся. При этом, стоит учитывать способ применения этой способности. Вы должны поместить карту слева от механизма, который хотите усилить. Если поставите его справа, то вы просто выложите его как другое существо. А теперь объясним, чем полезна данная механика, а в чем слаба.
Плюсы:
Моментальное использование характеристик и способностей — предположим, у вас уже стоит существо на столе. Существо с «магнетизмом» позволит моментально действовать на поле боя, не ожидая следующего хода. Бонус атаки сразу используется в этот же ход — вы можете, например, добить вражеского героя, что может сильно цениться в агрессивных колодах. Или передать существу «кражу жизни» и восстановить здоровье вашему существу. В зависимости от способности существа, вы открываете огромное количество возможностей для тактики с помощью этой механики.
Минусы:
Главный минус «Магнетизма» — это ограниченность применения. У вас должны быть ориентированные на механизмы колоды, иначе от способности будет мало проку. При этом, существа с магнетизмом вынуждены ждать, пока на столе не появится нужное существо — это может полностью поломать вашу тактику.
Второй минус — все сливается в одно существо, а это — уязвимость перед уничтожениями. Могут возникать ситуации, когда два существа на столе будут куда выгоднее, чем одно.
Официальное видео от разработчиков, в котором рассказывается о «Магнетизме» (обязательно включите субтитры):
Стратегия игры
“Меха К’Тун Воин” шикарная колода для игры в рейтинговых сражениях. Не только тем, что она позволяет контролировать стол и путем истощения руки соперника сначала получить над ним преимущество, а после одолеть его своими комбинациями. Она еще прекрасна тем, что не действует однобоко, как и многие другие колоды для различных классов.
“Меха К’Тун Воин” способен победить своей зрелищной ОТК комбинацией, а также сломить противника другими синергиями, которые, в свою очередь, зависят от матч-аппа и игры оппонента. Для новичков ОТК-комбинация может показаться неизвестным термином, но мы для вас поясним, что это. ОТК-комбинация – это победа над противником за один ход, путем комбинирования различных карт.
Сражаясь с одним и тем же архетипом или классом несколько раз, вы имеете возможность одолеть его совершенно по-разному. Прежде всего все зависит от карт, приходящих в вашу руку, естественно от ситуации в поединке и соответственно от действий соперника. Данный список можно продолжить, но это самые основные моменты. Сражаясь даже с агрессивной колодой, её можно победить той самой ОТК-комбинацией при удачном течении событий. В свою очередь, медленную колоду можно разбить совершенно другим способом и тактикой.
Из вышеприведенной информации вы неоднократно услышали об ОТК-комбинации и как следствие, мы обязаны вам поведать, как её осуществить и завершить поединок эффектным способом. Естественно он не единственный, но для красивого завершения сражения ничего лучше найти не получится. Разве что выстрелить силой героя, играя за Охотника, на 32 единицы здоровья, но это совсем другая история.
ОТК-комбинация
Как было сказано ранее, завершение поединка за счет убийства врага в один ход, это самая эффектная победа над соперником. Пользователь, который впервые смотрит на колоду и сборку Меха-К’Тун Воина от Фибоначи, не сразу догадается, в чем состоит суть пресловутой ОТК-комбинации. В действительности путей для осуществления смертельного комбо за один ход достаточно много, это еще один козырь данного архетипа. Для полного понимания ситуации следует поговорить об идеальном совершении ОТК-комбо от “Меха-К’Тун Воина”.
Прежде чем рассматривать саму комбинацию, необходимо понять, что она заключается в обстоятельствах. В вашей руке для совершения комбо должны находиться следующие карты: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.
В свою очередь, для осуществления данного комбо необходимо обзавестись вышеприведенными картами и затем поставить их на стол. Таким образом, Бумоносец ставит Меха-К’Туна и Малигоса на стол, затем необходимо применить по одной “Внутренней ярости” на каждое существо (она в свою очередь, нанесет 6 урона), по обоим существам, и в завершении используете заклинание “Вихрь”. “Вихрь” под Малигосом пробьет стол на шесть единиц здоровья каждого существа, и следовательно, убьет ваши карты.
Как вы могли уже догадаться, после того, как в руке у вас не окажется карт, в колоде сработает предсмертный хрип “Меха-К’Туна”. Если кто-то еще не понял, “Предсмертный хрип “Меха К’Туна” уничтожает героя соперника, то есть ОТК, победа за один ход. Следует отметить тот факт, что на вашем столе могут присутствовать не только два легендарных существа. Как вы можете догадаться, главное, чтобы они погибли от “Вихря”, а именно имели шесть либо меньше единиц здоровья (хитпоинтов). Как и было сказано ранее, “Внутренняя ярость” применяется по одной на каждое существо. Меха К’Тун имеет 10 единиц здоровья, а “Малигос”, в свою очередь, двенадцать.
Если рассматривать колоду героя нашей сегодняшней статьи, то содержащиеся карты в сборке можно с легкостью убить при помощи “Вихря” под бафом дракона “Малигоса”. Исключением из этого правила может стать “Провокация Зиллиакс”, который обладает божественным щитом и похищением жизни, данная карта хорошо сочетается с “Механизмами”. “Зиллиакс”, как правило, разыгрывается гораздо раньше конечной стадии игры. Ни одна контроль-колода не может обойтись без этого существа. Но в случае если карта выпала под самый занавес игры, предпримите все меры для того, чтобы снять с “Зиллиакса” божественный щит.
Выше представленный способ является одним из самых надежных и по своей сути правильных. В случае, если вы захотели после первой раздачи победить “Меха-К’Туном”, старайтесь выполнить эту задачу именно вышеприведенным способом. В действительности, единственное, что вам нужно – это полностью перебрать колоду, найдя шесть ключевых карт.