Мы потерялись, но мы вернулись!… или погоня за опытом

Hiddengem. королева дуэлей. самый неуловимый персонаж. jebaited

Все ненавидят их.

Многие имеют своё мнения на счёт Викингов. В 9/10 игр, когда я беру Викингов, я знаю, что за этим последует волна негатива в мою сторону, так и случается. Люди просто ненавидят этих парней. Хоть это и распространённая проблема, я не хочу долго обсуждать её, у каждого есть своё мнение. Люди радуются, если Викинги терпят неудачу. Игроки не любят играть с Викингами, потому что этот герой требует очень многого от своей команды. Не только на стадии пика, но и на протяжении всей игры ваш игровой стиль должен подстраивается под Викингов

Неважно, насколько хорошо вы играете за этих трёх парней, если вы проиграете, скорее всего, обвинят вас, даже если вы делали больше, чем от вас нужно. Должно пройти не мало времени, чтобы общество перестало быть настолько токсичным к ним

Станлок

Один успешный контроль может поменять ход командного сражения. Вполне ожидаемо, что существуют тактики, базирующиеся на эффектах контроля и одна из них — станлок. Словосочетание станлок (от англ. Stunlock — запереть в оглушении) означает тактику ведения командного сражения, при которой, благодаря последовательной серии оглушений, цель погибает, так и не успев повлиять на исход сражения. Данная тактика довольно популярна (а в былые времена была едва ли не единственной) как на профессиональной сцене, так и в обычных играх, но требует высокого уровня командного взаимодействия. Мурадин/ЕТС+Утер/Тиранда — наиболее популярные связки для осуществления такого финта. 

Контроль — важная составляющая любого матча в Heroes of the Storm и в каждой игре нужно помнить про этот инструмент. Достаточно ли его в вашей команде? Есть ли сильный контроль у соперников? Кто является приоритетной целью для контроля в той и другой команде? Этими (но не только) вопросами следует задаться при выстраивании своей тактики в грядущем сражении, если для вас важна победа. 

Взаимодействие или синергия

Последним пунктом этой статьи хотелось бы выделить значение прогнозирования синергии еще на стадии выбора героев перед матчем. Выбор героя, который может усилить способности другого героя это хорошо, но не стоит забывать, что если вы выберете такого героя, это еще не значит, что вы сможете реализовать эту синергию. Главным в этом случае является взаимодействие между игроками. Это намного сложнее осуществить со случайными товарищами по команде, если вы никогда раньше не встречались на просторах Нексуса, чем с вашими постоянными камрадами по Командной лиге. Синергия будет заключаться в большей степени в том, насколько хорошо вы сможете скооперироваться с вашими союзниками, а не в том насколько хорошо герои могут взаимодействовать между собой.  

Вы можете использовать предложенное в вышестоящем пункте (контр-пик) для составления плана по усилению синергии между героями. Если вы не можете выбрать героев которые могут хорошо взаимодействовать, то не делайте этого. Ведь в этом случае никакой синергии все равно не будет. Точно так же как и для контр-пика вам стоит потратить время для анализа возможных комбо и тренироваться в улучшении синергии с вашими товарищами по команде.

Конечно, есть довольно много ситуаций, в которых это действительно работает. Вы и незнакомец можете выбрать комбинацию героев, которые имеют какую-то форму синергии, вы вообще не общаетесь, но это отлично сработает, и вы выиграете игру. Но действительно ли это связано с синергией, или это может быть какой либо другой фактор, который помог вам победить? Вы будете удивлены, но тут  речь может идти не о синергии героев в большинстве случаев, хотя вам могло показаться иначе.  

LOOK AT THIS! I’M VIKING! OR STAND/and/HIT GUIDE.

Лучше стоять соло-линию. Эрика ставим в ближайший куст, в котором он сможет давать нам обзор на подходы противника. Потому что на стадии лэйнинга Эрик бесполезен. Олафом и Балеогом получаем экспу и стараемся мешать противнику.

Вернёмся. Если вы смогли оторваться от вашего противника на уровень или 2 с помощью Эрика, то это уже отлично, если нет, то вы хотя бы не позволили вашей команде просесть по уровню.

К слову, как вести себя в замесе? Стойте и бейте! Если ваша команда начинает проседать и отступает, то убегайте на спринте, но не бойтесь отдать жизнь викинга и спасти союзника, за викинга противник получит гораздо меньше опыта, чем за героя, где-то 25% от целого героя, поэтому даже смерть всех викингов отдаёт опыта меньше чем смерть союзника. Если в замесе начинают бить вас, и вы чувствуете, что кто-то из викингов умрёт(да, даже Эрик), то прожимайте ваш ульт и отступайте/нападайте в зависимости от ситуации.

На этом вроде всё. Удачи вам на поле боя, за этого смешного, но очень эффективного героя за 10 тысяч.

Противники и союзники

просто надеемся, что он знает свое дело.

Жопатур, заноза в заднице! Особенно если твои сокомандники начинают тупить и оставлять линию без присмотра, а так как Регар якобы хил, он не может стадо баранов оставить без пастуха и бегать с ними. Во время ультимейта он может создать копию и вдвоем наброситься на Регара, даже если симбионт рак, Абатур может оказаться про игроком и тухлодырая Керриган, которая ни разу своей комбо в нас не попадала в руках Абатура может легко насадить шамана на штыки.

с ним не страшно лезть вперед

Вместо тысячи слов, просто вспомните то чувство, когда мы готовы ультануть в Танка и дать хилку остальным ДД…а мы не можем( затягивает, молчанка. Ужасный враг для нас, скиловый Аларак не даст нам шансов наносить урон в волке, приходится надеяться на союзных АА. баньте если есть возможность.

Мы для него топ союзник, так как оба мобильны и не боимся лезть в гущу событий. Всегда может защитить Регара своими станами

Пока мы будем в коконе, команду могут разобрать, а остановить его никто не в силах, он ведь под землей к нам двигается, так что бегаем от него, грамотный АнубАрак не даст вам спасти своего тимейта постоянно оглушая и закрывая собой в узких переходах.

Отличный союзник, который не нуждается в особом лечение. Прекрасно иницииурует и можно смело кусать бедолагу которого он вытянет при помощи фазовой призмы, а еще воткнуть тотем чтобы жертва успокоилась и приняла свою судьбу.

Фазовая призма — единственное чего стоит опасаться, из-за нее союзник может оказаться в недосягаемости нашего хила, поэтому держим «Очищение» наготове.

имеет контроль, который мы можем диспелить «Очищением». Синдрагоса так же является проблемой, но с мобильностью Регара можно легко выбежать, картонных героев диспелим, остальных лечим.

Можете прямо за ней прыгнуть в цель помочь добрать и замедлить тотемом.

Когда против Регара играет Валира возникает дилема: «Очищение» или «Дальнее зрение». С одной стороны Регар немного «полноват» для Валиры ей бы выбрать кого-то другого, но инициация в хила всегда предпочтительнее и тогда теряется смысл от «Очищения», так как к себе применять нельзя. «Дальнее зрение» — имеет нехилый откат — и если мы играем на карте где нужно перемещаться, так же будут возникать проблемы. Так что тут нужно быть внимательным и держать свое здоровье и всяких бэклайнеров полным иначе Валира этим неприменно воспользуется.

Если вдруг нарвались на нее 1 на 1, можно смело идти на контакт. Но в тимфайте она жутко опасна, особенно достанется танкам, а вылечить ее урон для Регара задача непосильная. Придется слить всю ману и все КД прожать.

Не смотря на кажущуюся неуязвимость, лекго отлетает от прокастеров, так что держим ульту наготове.

Бич Азерота, замедляет сильно наших тонких союзников и убивает их неимоверно быстро, «Очищение» в помощь»

Таланты / предметы

В Heores of the Storm нет предметов, зато есть таланты. На 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20 уровнях вам предоставляют выбор из нескольких возможных вариантов. Для каждого уровня свой уникальный набор талантов. Таланты или улучшают уже имеющиеся навыки, или добавляют новые. На первый взгляд, это кажется гораздо проще системы с предметами, но на деле все интереснее. У каждого героя есть несколько явно выделенных вариантов развития. В некоторых случаях их приходится комбинировать. В итоге, мы получаем уйму разнообразных билдов, которые зависят от состава вашей команды и команды соперников, от текущего положения в игре и от конкретной карты. В League of Legends же каждый герой рано или поздно получал лишь один оптимальный набор предметов, который крайне редко варьировался.

Вы должны быть нереальными.

Я не думаю, что Викинги когда-либо будут забыты. Одним из их недостатков является отсутствие поддержки с точки зрения универсальности хилеров, отсутствие подходящих карт и синергии с другими героями. Как я уже говорил, большинство людей находятся на грани взрыва, когда видят Викингов, но этот эффект работает и в другую сторону. Вражеская команда будет преследовать вас, чтобы подловить, когда вы не уследите за одним из Викингов. Чаще всего это и превращается в основную задачу на карте, успеть прибежать к Викингу и убить. Для того, чтобы научиться микроконтролить Викингов, вам придётся много играть за него в быстрых матчах, и это превращается в сложное испытание, если у вас нет команды, которая будет готова играть от Викингов. Идеально при игре за Викингов иметь двух танков и двух героев поддержки. Но обычно команда не доверяет Викингам основную позицию урона, и игры проходят с пиком в одного танка и одного героя поддержки.

Способности

­Сверхурон
В течение 4 сек. наносит 552 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 276 (+4% за лвл.) ед. урона находящимся поблизости противникам. Чтобы сменить цель необходимо повторно использовать способность. При поддерживании способности можно передвигаться и использовать способности.

Наш основной дпс, от которого мы и будем отталкиваться в данном гайде. При правильной раскачке талантов имеет огромный потенциал по выдаче урона в лица врагов.

­Осколочная граната
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 266.24 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.

Очень слабый СС. Урона маловато, имеет огромный потенциал в реализации себя в гангах и замесах.

­Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.

Считается сам слабым эскейпом в игре, но нам и такого хватит.

­Управление «Одином»
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности, а также снижает получаемый урон на 25%. Дальность атаки «Одина» увеличена на 60%.

Очень ситуативная ульта. В больше чем половине случаев вы окажетесь уже мертвы от разных ДД вражеской команды.

­Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 147.68 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.

От этой ульты мой билд и будет строиться. Обладает огромным постоянным уроном, который и поможет нам выигрывать тимфайты при правильном ее использовании.

Глоссарий/Список ролей

Идея «ролей» часто обсуждается в Heroes of the Storm, так как классификация героев несколько шире, нежели предлагаемая самой игрой. В качестве напоминания, ниже приведен список ролей, которые будут упомянуты в статье.

Танк: герой, предназначенный для начала или прекращения боя, защиты союзников, впитывания урона и контроля оппонентов.Поук: герой, оснащенный большим разнообразием заклинаний дальнего действия, используемым для нанесения урона противнику ещё до начала сражения.Финишер: герой, который может быстро добить врага, прежде чем тот убежит.Целитель: источник исцеления команды.Поддержка: герой, предназначенный для поддержки, путем использования наступательных или защитных способностей для помощи союзникам или срыва планов команды противника.Бруизер: герой ближнего боя, чья роль состоит в том, чтобы портить жизнь вражеским убицам.Убийца: герой, который ищет слабые цели на задней линии противников.Пушер: герой с высоким осадным уроном (или, иногда, хорошей чисткой волн воинов).Убийца Великанов/Сустейн-ДПС: герой, предназначенный для уничтожения танков/целей  с высоким запасом здоровья и обеспечивающий постоянный урон.Бурст-ДПС: герой, который способен нанести большой урон за короткий промежуток времени.

Что нужно нашей команде?

Это ключевой вопрос, который вы должны задавать себе во время каждого выбора героя.  

Существует две роли, которые должны быть у каждой команды по завершению драфта: по крайней мере, один танк и, по крайней мере, один лекарь (заметьте не персонаж поддержки, а именно лекарь). В Heroes of the Storm нет «правильного» состава команды, но каждая из этих ролей является ключом к победе. Убедившись, что вы имеете двух подобных героев в вашем составе, стоит задуматься, что же нужно для вашей команды дальше.

Если ваши противники собирают агрессивную но хрупкую команду, вы можете ответить либо парой танков или же вторым героем поддержки, для того чтобы убедится что вас не опрокинут в командном сражении. Если же у ваших противников есть герой с глобальным позиционированием на большой карте, стоит задуматься об использовании такого же героя, который сможет противостоять глобальному потенциалу вашего противника.

Ключом к пониманию того что нужно вашей команде является общение (без троллинга и грубостей) и гибкость. Молчание или неготовность к компромиссам ни чем не поможет вашей команде, а только увеличит ваши шансы на проигрыш.

Способности

­Кнопка Q
Способность зависит от выбора таланта на 7 уровне.

Среднее умение, может нанести неплохой урон, но имеет малую дальность, а 2 наших героя имеют дальнюю атаку, поэтому приходится подходить вплотную.

­Кнопка W
Способность зависит от выбора таланта на 13 уровне.

Отличное умение, помогает нам уворачиваться от станов и просто доджить нюки.

­Кнопка E
Способность зависит от выбора таланта на 1 уровне.

Наши викинги очень плохой танк, не особо полезное умение.

­Рейд на драккаре!
Викинги запрыгивают на корабль и обстреливают противников, нанося 116.48 (+4% за лвл) ед. урона в секунду. Корабль может вести огонь из мортиры, нанося 213.2 (+4% за лвл) ед. урона в области поражения. Корабль получает прибавку к запасу прочности за каждого викинга на борту. Время действия 15 сек.
Для использование требует, чтобы все живые викинги находились поблизости.

Отличная ульта! Помогает спасти викинга от смерти и просто вносит неплохой урон.

­Сыграем снова!
Возрождает и переносит всех викингов в указанную точку после поддержания этой способности в течение 2 сек.
Эту способность нельзя использовать одновременно нескольким викингам.

Не очень полезный скилл, не думаю, что викинги смогут что-то сделать, если команда погибла, можно взять только для пуша.

­

Наша пассивная способность, комментировать тут нечего.

­Погнали!
Скорость передвижения викингов повышается на 30% на 4 сек.

С помощью спринта мы можем легко убегать от наших недображелателей.

­Выбрать Олафа
Олаф может бросаться к противникам по правому щелчку мышки. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 8 сек. Если Олаф находится вне боя в течение 4 сек., скорость восстановления его здоровья возрастает. Здоровье Олафа: 1481 (+4% за лвл) Регенерация здоровья Олафа: 3.08 (+4% за лвл) Урон Олафа: ближний бой: 54 (+4% за лвл) Дальность атаки Олафа: 1.2 Скорость атаки Олафа: 1

Олаф наш танк, он не имеет очень большого числа хп, но самый толстый из викингов и хорошо справляется со своей ролью. Может быстро вылечиться.

­Выбрать Балеога
Балеог наносит урон по области в размере 50% от урона по основной цели всем противникам позади неё.
Здоровье Балеога: 1139 (+4% за лвл)
Регенерация здоровья Балеога: 2.37 (+4% за лвл)
Урон Балеога: дальний бой, 76 (+4% за лвл)
Дальность атаки Балеога: 4
Скорость атаки Балеога: 1.11

Наш главный дпс и пуш. Имеет аое-тычку, чтобы быстро убивать крипов и лагеря.

­Выбрать Эрика
Эрик передвигается быстрее других викингов и умеет увеличенную дальность атаки.
Здоровье Эрика: 798 (+4% за лвл)
Регенерация здоровья Эрика: 1.66 (+4% за лвл)
Урон Эрика: дальний бой: 62 (+4% за лвл)
Дальность атаки Эрика: 6.5
Скорость атаки Эрика: 1.43

Эрик наш стелсер, может быстро передвигаться по карте и получать экспу. Может делать подляночки, захватывая точки.

Итог

Я понимаю, что этому герою сейчас очень тяжело. Токсичность, скиллозависимость, скорость игры, древо талантов, это далеко не все факторы, которые делают Викингов такими плохими. Что касается исправлений, кроме тех, что я уже изложил, Олаф должен быть больше. При создании Викингов дизайнеры не подумали о BodyBlockинге. Я думаю, сделав Олафа больше, это даст возможность грамотно тормозить врагов и это будет куда более полезно, чем стан с перезарядкой в 8 секунд. Балеог нуждается в большем рендже, но навряд ли попытка сбалансировать его даст хорошие результаты. Можно было бы дать ему рендж Эрика, это помогло бы ему стать лучше. В настоящее время, даже стоя за вашими воротами, вы не можете ударить по тем, кто пытается снести ваши башни, это катастрофически плохо. Эрику нужно дать больше урона. Мне нравится его рендж атаки, а его количество здоровья соответствует его скорости и стилю игры, но он, в конечном счёте, бесполезен. Из всех викингов, играя за Эрика, труднее всего получать опыт с линии, ведь вы не можете быстро зачистить крипов или убить наёмников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: