Wow 5.0

Подземелья могу'шан

Как начать летать на змее

От представителей Ордена Облачного Змея вы будете получать некоторые дополнительные задания, каждое из которых требует наличия умений и навыков так называемых вторичных профессий, таких как археология, оказание первой помощи и кулинария. Когда вы выполните все дополнительные квесты, уровень репутации с Орденом Змея возрастет до Превознесения, а ваш персонаж получит несколько уроков полетов на обыкновенных змеях. После того как вы пройдете обучение, будете награждены представители Ордена: они предоставят в ваше распоряжение одного из собственных фракционных маунтов, то есть облачного змея — или Золотого, или Нефритового, или Лазурного.

Есть несколько видов облачных змеев, которые вы сможете получить особым образом. Например, если достичь превознесения с фракцией Августейших небожителей, после чего нужно иметь в своем распоряжении ровно 8000 золотых монет, поскольку столько стоит маунт, которого вы теперь можете купить. Этот маунт называется облачным змеем Августейших небожителей.

Еще один способ — добиться превознесения с фракцией Шадо Пан, и сделать это можно, только если добраться до 90 уровня, а также выполнить ряд квестов. При условии успешного выполнения заданий вас наградят Ониксовым облачным змеем.

Если вы сумеете победить мирового босса Ша Злости, который находится на Пике Кунь-Лай, у вас появляется возможность заполучить себе Ониксового летающего змея, но это совершенно не такой змей, как тот, которым вас наградили в Шадо Пан.

Подземелье Могу-Шан — это рейдовый инст, который расположен в Вечноцветущем доле. Здесь скрывается босс Элегона, из которого могут вывалиться поводья Астрального облачного змея.

Кроме того, игрок, который обладает достижением «Слава рейдеру Пандарии», получает в награду Божественного облачного змея.

Таким образом, вы всегда сумеете тем или иным способом получить себе облачного змея.

Короли призраков

ИСТОРИЯ

В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

СПОСОБНОСТИ

Королевская процессия

Короли призраков возрождаются один за другим. Один из королей атакует игроков до тех пор, пока те его не победят, затем следующий вступает в бой. Побежденные короли становятся совершенно призрачными, но продолжают время от времени применять одну из своих мощных способностей.

Мын Безумный

Когда игроки побеждают короля-безумца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Сводящий с ума крик».

  • Сводящий с ума крик —  Сводящий с ума крик Мына Острого Клыка ввергает в безумие всех его врагов, нанося им урон от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как получит определенное количество урона от другого игрока.
  • Обезумевший — Безумие Мына усиливается каждые полсекунды. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние «Трусость»
  • Трусость —  Безумие Мына усиливается каждые полсекунды. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние «Обезумевший».
  • Бредовая мысль — Бредовая мысль посетила помраченный ум короля, усилив его Безумие на 10.

Цян Безжалостный

Когда игроки побеждают короля-полководца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Приказ зайти с фланга».

  • Приказ зайти с фланга —  Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность «Верхний бросок», нанося физический урон всем врагам, стоящим перед ними на расстоянии до 4 м.
  • Мощнейшие атаки —  Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его «Мощнейшие атаки» наносят огромный физический урон, который распределяется между всеми попавшими под них врагами.
  • Аннигиляция — Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося огромный урон всем противникам в радиусе 20 м.

Субетай Быстрый

Когда игроки побеждают короля-разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Погром».

  • Грабеж —  Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 8 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%.
  • Залп —  Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит физический урон противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит больший урон в конусе поражения меньшего радиуса, а третий — огромный физический урон в узком конусе поражения перед заклинателем.
  • Град стрел —  Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить физический урон раз в секунду до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.

Цзыань Беспросветная Тьма

Когда игроки побеждают короля-чародея, он остается на поле боя, но становится очень слаб и может пользоваться только способностью «Бессмертные тени».

  • Бессмертные тени —  Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она каждую секунду наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Бессмертная тень —  Бессмертная тень, призванная королем-чародеем, сосредотачивается на ближайшем игроке. Утичтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
  • Сливающиеся тени —  Сливающиеся тени наносят урон от темной магии каждую секунду всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Теневой разряд —  Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося урон от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области.
  • Заряженные тени —  Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием «Заряженные тени». Тени наносят игроку урон от темной магии, а затем поражают других игроков, расположенных на расстоянии 8 м друг от друга.

Душелов Гара’джал

Сетап рейда: 2 танка, 2 хила, 6 дд. Мобильная группа в составе 2 дд и хила + 1 дд на замене (и второй хил на готове).

Рейд. Нам интересны 2 способности босса — Кукла вуду и Тотем духов.
Первая — наносит большой урон. Тотем же урона не наносит, но после
уничтожения (а убивать его надо ASAP — как можно быстрее) переносит 3
ближайших игрока в мир духов, где они должны убивать появляющихся духов и
вовремя выходить оттуда по кнопке до своей смерти (вспоминаем
Ультраксиона). Этим занимается мобильная группа, при чем если на ком то в
ней появляется Кукла вуду, этот человек не сможет попасть в мир духов и
его должен будет заменить дд или хил соответственно.

Воля императора

ИСТОРИЯ

Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?

СПОСОБНОСТИ

Газ титанов

Газ титанов заполняет помещение, каждую секунду нанося всем игрокам урон от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.

Ярость Императора

Самые маленькие из терракотовых воинов, из которых состоит «Ярость Императора», вооружены обоюдоострыми топорами. Они часто являются передовым отрядом в механической армии Лэй Шэня.

  • Сосредоточенная атака —  Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него.
  • Разоружение —  Воины из отряда «Ярость Императора» облачены в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.

Отвага Императора

Воины из отряда «Отвага Императора» сражаются с копьем, что позволяет измотать соперника и создать мощную защитную стену из щитов и брони.

  • Усиленная оборона —  Воины из отряда «Отвага Императора» приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на танке до тех пор, пока он не умрет, или пока воины «Отваги» больше не смогут атаковать его.
  • Ослабляющий удар —  Ослабляющий удар бойцов «Отваги Императора» наносит 100% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% на 10 сек. Суммируется до 4-х раз.
  • Половина латного доспеха —  Воины из отряда «Отвага Императора» облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроками спереди, однако воины «Отваги» все еще подвержены замедляющим эффектам.

Сила Императора

Тяжеловооруженные воины из отряда «Сила Императора» сотрясают землю своими огромными двуручными молотами.

  • Энергетическое сокрушение —  Воины из отряда «Сила Императора» ударяют по земле перед собой, нанося физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 сек. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности.
  • Полный латный доспех — Воины из отряда «Сила Императора» облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.

Цзань-си и Цинь-си

Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 секунд и делят на двоих свой запас здоровья.

  • Череда смертоносных ударов —  Цзань-си и Цинь-си проводят череду смертоносных ударов, состоящую из пяти атак.
  • Арка разрушения —  Цзань-си и Цинь-си атакуют врагов, находящихся в полукруге радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит физический урон и снижает броню цели на 10% на 30 сек. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Топот —  Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 сек. Это атака настолько сильна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Магнитный доспех —  Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 сек. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад.

Своевременный удар

Если все игроки избегут атак «Череды смертоносных ударов», Цзань-си или Цинь-си теряют концентрацию. Все игроки в радиусе 16 м на 3 сек. получают возможность применить «Своевременный удар», который наносит огромный физический урон.

«Королевское испытание» — 1-ый босс дворца Могушан

Королевское испытание означает, что вместо одного босса дворец Могушан предлагает нам сразу трёх.

Выводит их дворец Могушан строго по одному. Порядок выхода  – случайный, потому следим за всеми – какой из них первый дёрнется, начав болтать. Как только босс становится активным как цель – кидаем в него Героический бросок, чтобы особенно ретивые дамагеры не сорвали агро, а потом напрыгиваем/делаем рывок. Суть в том, чтобы дать боссу немного отойти от толпы фанов, болеющих вдоль стен: если подойти к болельщикам слишком близко, они выбрасывают обратно в центр зала.

Дворец Могушан выдвигает против нас первого подбосса.

1-ый подбосс дворца Могушан — Мин Коварный

Мин Коварный, первый претендент на милость короля дворца Могушан, стоит прямо перед нами. Мин вызывает болтающиеся по залу вихрики, от которых, естественно, следует уклоняться.

За коварным Мином виден вызванный им вихрик.

Кроме того, Коварный бросается в танка молнией. Сбить её у Айсера ни разу не получилось, а вот отразить – да.

Ближе к концу Мин коварно включает магнитное поле, притягивая к себе всех. Поскольку поле его наносит урон (90 тыщ за секунду), то следует из него выбежать. Его радиус — 10 метров.

2-ой подбосс дворца Могушан — Куай Бесчеловечный

Куай Бесчеловечный — второй подбосс, что выдвигает против нас дворец Могушан.

Куай Бесчеловечный, который тоже пришёл во дворец Могушан за лаской короля, стоит справа. Бесчеловечный Куай, вероятно потому, что предпочитает дружить со львом. Лев этот время от времени бросается на случайного игрока, начиная его драть. Куаевский лев не провоцируется, знамя на него тоже не действует, так что не обращаем на это животное внимания – просто придерживаем обычными Реваншами.

Сам Куай иногда бесчеловечно делает свой вариант нашей Ударной волны. Его вариант, конечно же, более бесчеловечный, поэтому держим босса лицом к болельщикам, не забывая отбегать в сторону при читке этого заклинания. Если после волны вверх подлетели зрители, а не наши игроки – значит, всё сделано правильно.

3-ий подбосс дворца Могушан — Хайан Неудержимый

Последний претендент на роль любимчика короля дворца Могушан — Хайан Неудержимый — находится слева. Хайан бросается метеорами. Метеор наносит 800 тыщ урона, но дамаг делится между всеми, кто находится в радиусе 10 метров. Поэтому как видим метеор – бежим к человеку с меткой и прожимаем какой-нибудь защитный кулдаун, разделяя с ним все тяготы и лишения подземелья. Правда, тут может быть сложность: очень часто игроки не в курсе механики метеоров, поэтому просто стараются убежать с меткой подальше от всех. Но от нас с Вмешательством ведь не убежишь, верно?

Кроме того, Хайан бодрит игроков Поджиганием. Оно наоборот имеет склонность перекидываться на оказавшихся рядом. Так что от поджогнутых отбегаем, как от заразных: гигиена и профилактика – прежде всего!

Наконец, когда Хайан становится особенно неудержимым, он лупашит по танку Травматическим ударом. В отличие от травматического пистолета, это совсем не значит, что действие слабее. А то, что удар наоборот сильнее, да ещё уменьшает хил по танку вполовину на пять секунд. Так что снова – прожимаем чего-нибудь защитного, чтобы не пришлось забегать во дворец Могушан уже в виде призрака.

Дворец Могушан представляет 3-го бойца — Хайана Неудержимого. Полукруг на полу за зрителями после боя превратится в лестницу, ведущую в глубь дворца.

Как бы всё – после победы за зрителями со стороны Хайана появляется сундук с лутом. Однако если ломануться к нему напрямую – болельщики снова выкинут в центр зала (вероятно, им так понравились бои, что они хотели бы насладиться ещё несколькими).

Выхода тут два:

  • либо подождать немного — тогда зрители уже успокоятся и пропустят;
  • либо бежать возле колоны, которая чуть левее, если стоять лицом к сундуку.

За сундуком появляется лесенка, ведущая вниз. Следуя по ней, углубляемся в гостеприимные  подвалы и застенки дворца Могушан дальше …

Фэн Проклятый

ИСТОРИЯ:

Давным-давно Фэн Шри стал хранителем подземелий Могу’шан и спрятанных там сокровищ. Но после долгих лет службы его поймали на воровстве (хотя некоторые утверждают, что это подстроил один из подчиненных), и владыка могу наложил на него смертельное проклятье. С тех самых пор обреченный дух скитается по подземельям и иногда беседует с призраками — воителями и героями прошлого.

Сущность защитников могу:

Когда запас здоровья Фэна снижается до 95%, 66% или 33% здоровья, он высасывает сущность выбранной статуи защитника могу, получая от нее помощь.

Дух кулака:

  • Искрящаяся плеть —  Заряженными молнией кулаками Фэн бьет свою текущую жертву, нанося ей урон от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Кулаки молний —  Фэн ударяет в землю заряженным молнией кулаком. В результате столкновения перед ним образуется ударная волна, которая наносит урон от сил природы и оглушает всех противников на своем пути.
  • Эпицентр —  Фэн вызывает мощное землетрясение, которое наносит игрокам урон от сил природы. Колебания земли наносят больше урона вблизи эпицентра, а также уменьшают вероятность успешной атаки игроков на 75%.

Дух копья:

  • Пылающее копье — Пылающее копье Фэна обжигает плоть, нанося цели 25% от его обычного урона в ближнем бою в виде урона от огня. Цель получает дополнительный урон от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Искра буйного огня —  Фэн Проклятый выбирает случайного игрока и осыпает его искрами. Искры взрываются через 5 сек., разжигая буйный огонь в месте взрыва. Распространяясь, огонь наносит урон раз в секунду всем игрокам, которых он касается.
  • Призыв огня — Фэн пытается поглотить буйный огонь, после чего его атаки в ближнем бою начинают наносить дополнительный урон от огня всем врагам.

Дух посоха:

  • Чародейское потрясение —  Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву, нанося ей урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Ускоряющиеся снаряды —  Фэн призывает волшебную бурю, нанося урон от тайной магии раз в секунду всем врагам. Чем дальше противник находится от Фэна, тем больше урона наносят ему заряды тайной магии.
  • Резонанс Чар —  Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося урон от тайной магии выбранной цели и всем игрокам, находящимся поблизости. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон.

Украденные камни сущностей:

Игроки в роли танка могут подобрать камни сущностей, оставшиеся от оживших статуй.

  • Преграждающий щит — Игроки с украденным камнем сущности могут в течение 6 сек. поддерживать вокруг себя преграждающий щит, который отражает все негативные эффекты заклинаний, направленные на союзников, стоящих на защищенной территории. Щит также нивелирует действие таких глобальных эффектов, как «Дикий огонь», «Щит Тени», «Образ Тени» и «Заряд молнии».
  • Покров расплаты — Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденым камнем сущности, выбрать персонажа, подверженного негативному эффекту, и наложить аналогичный эффект на Фэна Проклятого.

Элегон

Фазы: I → II → переходная → I → II → переходная → завершающая.

Сетап рейда: 2 танка, 2 хила, 6 дд.

Танки. Один таке держит босса мордой в сторону от рейда, стоя в
центре платформы, второй ловит аддов. Больших аддов нужно выводить с
платформы перед их смертью. После убийства адда танки меняются.

Рейд. Основной момент I и II фаз — при нахождении на платформе
увеличен ваш дпс и хпс, но накапливаются стаки дебафа, который повышает
урон по вам. Их необходимо периодически сбрасывать (до 6-8), сойдя с
платформы (либо можно стоять на самом краю и подпрыгивать). Делать это
нужно до убийства каждого из аддов (всем, кроме МТ). На II фазе босс
выпускает т.н. искры в разные стороны. До пулла надо распределить всех
дд на их уничтожение, при наступлении II фазы рдд распределяются по
периметру. Чем больше волн искр вы убьете, тем больше будет получать
урона босс (например, 5 и 4 волн на каждой II фазе). Перед исчезновением
пола нужно с него сойти, после чего уничтожить столбы и сбежаться в
кучу, не попадая в войд-зоны. На завершающей фазе рейд сбегается к боссу
и бьет его.

Подземелье Могушан: описание рейда

Подземелье Могушан – один из самых сложных рейдов мира «Варкрафта» времен дополнения «Туманы Пандарии». Пользователям предлагают отправиться в древний храм, который возвышается над всей локацией Вершина Кунь-Лай. Дух хранителей истории, захватывающие сражения и полезные предметы ждут там героев.

Расположение на карте

Подземелье Могушан не было добавлено в начале введения дополнения, в котором появилась раса Пандаренов. Следующий патч добавил этот рейд для игроков 90-го уровня. Только при минимальном уровне предметов 460 можно осуществить вход в него. Существует несколько способов добраться до него. Самым простым будет из Оргриммара или Штормграда воспользоваться телепортом в Нефритовый Лес. Оттуда уже придется лететь или бежать по земле на территорию Вершины Кунь-Лай. Воспользоваться транспортной сетью можно только при открытых точках перелета, а чтобы лететь на собственном маунте, необходимо изучить навык «Полеты в Пандарии».

История

Подземелье Могушан является последним оплотом когда-то могущественной расы Могу. Еще до появления орков в Азерота на территории континента Пандарии они правили над всеми живыми существами. Пандаренов эти большие воинственные существа держали за своих рабов. Долгое время пытались они получить свободу, и им удалось этого достигнуть. Без оружия Пандарены подняли революцию на всем континенте и благодаря числительному преимуществу создали собственную империю. Оружием им было запрещено носить, потому они пользовались только красноречием и дипломатией. Могу не смогли смириться с потерей власти и спустя сотни лет подняли восстание. Подземелье Могушан стало оплотом для объединения их трех самых больших кланов. Герои должны всеми силами поддержать Пандаренов и не дать захватить власть заново злобным существам. Если это случится, союз потеряет силу, а южный континент заново погрузится во мрак.

Боссы

В Подземелья Могушан вход находится на верхнем этаже дворца, к нему ведет длинная лестница, которая разрушена возле основания. После того как игроки пройдут сквозь портал, их ждет шесть длинных сражений с боссами. По пути они встретят огромное количество слуг нового императора Могу в лице элитных и обычных монстров. Первым заслоном будут каменные стражи, которые защищают вход во дворец уже тысячу лет. Дальше героям предстоит победить Фэна Проклятого. Он обречен на вечную службу в этом месте за кражу сокровищ еще во времена правления Могу. После этой схватки на их пути возникнет тролль охотник за сокровищами из племени Зандалар Душелов Гара’джал. Если пользователи справятся с этим сражением, то дальше их ждут четыре Короля призраков и небесный дракон по имени Элегон. Последним испытанием станет борьба против главных последователей правителя расы. Они называют себя «Ярость императора» и «Воля императора». Победа над ними закончит рейд.

Добыча

На данный момент вещи из рейда могут пригодиться только преображения внешнего вида в более красивый. И, тем не менее, есть место, где Подземелье Могушан позволяет получить редкое ездовое животное. В зоне под названием «Двигатель Налак’ша» после победы над драконом Элегоном откроется сундук чистой энергии. В нем с шансом четыре процента игроки могут обнаружить «Поводья астрального облачного змея». На момент дополнения «Легион» этот маунт считается главным призом за прохождения рейда. Если игрок достиг 110-го уровня и имеет уровень предметов 800+, то ему не составит труда в соло поохотиться за транспортом для своей коллекции. Часто игроки отправляются в данный рейд для сбора комплекта доспехов, чтобы потом с помощью трансмогрификации преобразить свою броню. При этом они получают достижения и узнают интересную историю древних рас Пандарии.

подземелья могушан Archives — WoWGeek

Все кто увидит этого босса на ум сразу придут воспоминания об Алгалоне, зведном скитальце. Да, древнии технологии обнаружены в Подземельях Могушан и нам с этой технологией нужно сразиться. Модель босса выглядит очень красиво, а когда мы зайдем на платформу, то получим точно такую же модельку

Правда, сложно тогда вообще что-то различить на полу, но это не важно, выглядит все очень красиво. А вот на счет механики и тактики, то перейдем к этому ниже

Читать далее: Тактика Элегон

Четвертый босс рейдового подземелья Туманов Пандарии – Подземелья Могушан. Босс не очень сложный но требует скиллованности и внимательности от каждого участника рейда, поскольку большинство способностей смертельные, а потеря даже одного из участников может быстро привести к вайпу.

Короли вступают в бой по очереди и одновременно нужно будет сражаться только с одним боссом, но после смерти, обретя призрачный вид они смогут использовать одну из своих мощных способностей. В общем, самый последний будет самым жостким )

Читать далее: Тактика Короли Призраков

Душелов Гараджал третий по очередности босс Подземелья Могушан с довольно коротким энрейджом и внимательности рейд лидера к очередности действий своих игроков. В целом, если понять механику и принимать в иногда спорных ситуациях решение на ходу, тогда можно одолеть его довольно быстро и без лишних заморочек. Но те, кто хочет взять его нахрапом и зергом. будут терпеть поражение очень долго.

Читать далее: Тактика Душелов Гара’джал

Второй босс Подземелья Могушан, которого по сложности можно назвать и последним. Довольно интересная механика меняющаяся на протяжении трех фаз делают его зубодробильным камнем для большинства игроков. Правда, если отточить все моменты и правильно распределить кулдауны, ну и конечно немного одеться, то этот босс быстро поддастся рейдерам.

Читать далее: Тактика Фэн Проклятый

Каменные стражи, которые так похожи на китайских львов Джиси являются первой линией защиты от тех, кто решил посягнуть на покой рейдового инстанса Подземелья Могу’шан. С виду они похожи на простые статуи, но это обман. Они готовые дать отпор стеной пламени клыков и когтей всем входящим.

Поскольку этот босс первый, больших сложностей с ним не ожидается, но понять принцип боя с ним и разобраться с тактикой нужно в любом случае, так как в еще не совсем хорошей экипировке, да и с незнанием подхода, можно долго провайпаться.

Читать далее: Тактика Каменные стражи

Могу, походу, самая древняя раса, которая населяла материк Пандарии, а самих пандаренов они держали за рабов. При правлении Могу, оружие было запрещено, но это не помешало пандаренам проявить упорство и с помощью дипломатии и уникальной формы безоружного боя, произвести революцию и свергнуть Могу создав свою пандаренскую империю.

Читать далее: Подземелья Могу’шан

Каменные стражи

Бой происходит с тремя каменными собаками. Каждую неделю выбираются 3 из 4-х активных.

Сетап рейда: 2 танка, 2 хила, 6 дд.

Танки. МТ хватает первых двух стражей, ОТ третьего — на расстоянии
>20м. Один из стражей активируется — его должен держать МТ. ОТ всегда
держит только 1 стража. Танкам нужно осуществлять ротацию, чтобы при
накоплении 50% энергии на стоящих рядом стражах, ОТ забирал неактивного
стража в обмен на своего (которого забирает МТ). Это позволит избежать
двух близких по времени АОЕ по рейду.

Рейд. На стража, стоящего отдельно от остальных двух, действует
защита от 90% всего получаемого урона. Поэтому бить его не имеет смысла.
Нужно заходить в кристаллические ловушки. Цепи (появляются между двумя
игроками) можно рвать отойдя на >15м — когда активен кобальт,
сбегаться и стоять друг в друге с ценями — когда активны другие два
стража. Из луж (Аметистовое озеро) — выходить.

История

Подземелье Могушан является последним оплотом когда-то могущественной расы Могу. Еще до появления орков в Азерота на территории континента Пандарии они правили над всеми живыми существами. Пандаренов эти большие воинственные существа держали за своих рабов. Долгое время пытались они получить свободу, и им удалось этого достигнуть. Без оружия Пандарены подняли революцию на всем континенте и благодаря числительному преимуществу создали собственную империю. Оружием им было запрещено носить, потому они пользовались только красноречием и дипломатией. Могу не смогли смириться с потерей власти и спустя сотни лет подняли восстание. Подземелье Могушан стало оплотом для объединения их трех самых больших кланов. Герои должны всеми силами поддержать Пандаренов и не дать захватить власть заново злобным существам. Если это случится, союз потеряет силу, а южный континент заново погрузится во мрак.

Маунты за Репутацию

Диск красного парящего облака Диск красного парящего облака — награда за превознесение с Хранителями истории. Если вы внимательно изучаете мир во время прокачки, то легко найдете все тайные знаки. Если нет — придется полетать и поискать их. Продается у Тань Шинь Тяо в Вечноцветущем доле.

Тигры
Верховые тигры (Поводья зеленого верхового тигра Шадо-Пан, Поводья красного верхового тигра Шадо-Пан, Поводья синего верхового тигра Шадо-Пан) продаются у Жуши Плут — интенданта Шадо-Пан и требуют превознесения с этой фракцией.

Журавли
Журавли (Поводья лазурного ездового журавля, Поводья королевского ездового журавля, Поводья золотистого ездового журавля) продаются у Джалуу Щедрого, интенданта Золотого лотоса и требуют превознесения с этой фракцией.

Лазурный водный долгоногПоводья лазурного водного долгонога — продает Нат Пэгл. Для покупки нужно превознесение с Рыболовами (которое намного проще получить, чем с самим Натом).

Козлики
Верховые козлики (Поводья черного ездового козла, Поводья белого ездового козла, Поводья бурого ездового козла) продаются у Джины Грязный коготь, интенданта Земледельцев и требуют превознесения с этой фракцией.

Выводок Ордена Облачного змеяПоводья нефритового облачного змея, Поводья лазурного облачного змея, Поводья золотистого облачного змея — продаются у интенданта фракции Сань Рыжей Чешуи. Плюс одного вы получите бесплатно после завершения квестовой цепочки.

Внимание! Для остальных змеев также нужно завершение цепочки: без него вы сможете их получить, но не сможете на них ездить. Драконьи черепахи
Продаются в столицах у Одай и Старика Белый нос

Для покупки нужно превознесение с пандаренами вашей фракции. Черепах много:

Драконьи черепахи
Продаются в столицах у Одай и Старика Белый нос. Для покупки нужно превознесение с пандаренами вашей фракции. Черепах много:

  • Поводья большой зеленой драконьей черепахи
  • Поводья большой черной драконьей черепахи
  • Поводья большой синей драконьей черепахи
  • Поводья большой бурой драконьей черепахи
  • Поводья большой лиловой драконьей черепахи
  • Поводья большой красной драконьей черепахи
  • Поводья синей драконьей черепахи
  • Поводья бурой драконьей черепахи
  • Поводья черной драконьей черепахи
  • Поводья зеленой драконьей черепахи
  • Поводья лиловой драконьей черепахи
  • Поводья красной драконьей черепахи

Янтарный скорпионПоводья янтарного скорпиона — продает Кователь янтаря Зикк, интендант Клакси. Для покупки нужно превознесение с этой фракцией.

Грозовой августейший облачный змейПоводья грозового августейшего облачного змея — для покупки нужно Превознесение у Августейших небожителей, продают Мудрецы Белое сердце / Цветок лотоса.

Хмелеварня Буйных Портеров

Вход в Хмелеварню Буйного Портера расположен в Долине Четырех Ветров по градусу 40,0, 65,0.

Достижения Хмелеварни Буйных Портеров

  •  Катись отсюда! Убейте Оук-Оока после нападения на него с помощью 20 бочек с вращающимся пивом в Пивоваренном заводе Штормовой Охоты на героическом уровне сложности.
  •  И как он сюда забрался?: Найдите способ заставить Хозена Клингера отпустить Пивоваренный завод на любой сложности.
  •  Путешествие Лин-Тина среди трав: Collect all 30 Golden Hoplings hidden around the Stormstout Brewery on any difficulty.
  •  Гнупокалипсис сегодня: Разбейте 100 Вирменов одним ударом молота в Stormstout Brewery на героическом уровне сложности.

Награды Хмелеварни Буйных Портеров

Питомца Прыгунок можно получить, выполнив достижение  Путешествие Лин-Тина среди трав, который требует, чтобы собрать все 30 золотых Hoplings спрятанных вокруг Stormstout Brewery на любом уровне сложности.

Подземелья Могу’шан: тактика, боссы, карта, видео

Могу, походу, самая древняя раса, которая населяла материк Пандарии, а самих пандаренов они держали за рабов. При правлении Могу, оружие было запрещено, но это не помешало пандаренам проявить упорство и с помощью дипломатии и уникальной формы безоружного боя, произвести революцию и свергнуть Могу создав свою пандаренскую империю.

Но сейчас Могу заявили на свои старые права и решили вернуть то, что как они считают, принадлежит им. Дворец Могу’шан является их последним оплотом, где их король пытается собрать 3 клана, чтобы свергнуть пандаренов. А вот подземелья дворца Могу’шан хранят немало секретов о былом величии этой расы, а охраняют их магические звери, которых нам и нужно будет победить.

Боссы Подземелья Могу’шан

Боссов всего будет шесть а по предложенным ссылкам вы можете найти тактику на них:

Карта подземелья будет делиться на три части (Круг завоевателей, Хранилище и Кузня бесконечности) и в каждой части будет находиться по два босса.

Кому интересно посмотреть, вот собранное видео из файлов данных. Пока еще это конечный вариант, но уже скоро будет тестирование боссов из этого подземелья, а там уже и тактики нарисуем

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: