Герой гаррош heroes of the storm (hots)

История жизни: варок саурфанг. история жизни: варок саурфанг гнев короля мёртвых

Советы от профессионалов

1. Анализируйте ходы противника. Не забывайте следить за картами, которые положил ваш оппонент на стол, и пытаться предугадывать его дальнейшие действия. Это поможет вам избежать ненужных потерь и сохранить свои ресурсы.

2. Выбирайте подходящую стратегию. Нацелитесь на то, что должны сделать карты, которые вы играете, и попытайтесь приспособить свою стратегию к картам в вашей колоде. Например, если вы играете колоду на более поздней стадии игры, пытайтесь держать свои карты на руке до тех пор, пока не сможете нанести больше урона одним выстрелом.

3. Не тратьте карты на младших миньонов. Часто начинающие игроки тратят карты на более мелкие карты, чтобы защитить своего героя. Но если у вас есть карты, которые могут эффективно справиться с младшими миньонами, лучше их применить, так как это поможет вам сохранить карты на следующих раундах, когда вы столкнетесь с более серьезными угрозами.

4. Контролируйте поле боя. Старайтесь держать своих миньонов на поле боя, чтобы увеличить вашу общую силу и контролировать ситуацию в игре. Если вы не можете победить противника, попробуйте блокировать его карты и миньонов, чтобы вынудить его тратить ресурсы на защиту.

5. Постройте свою колоду максимально эффективно. Создайте колоду, которая будет максимально адаптирована к вашему стилю игры. Выберите карты, которые помогут вам наносить урон, контролировать поле боя и останавливать атаки противника

Но не забывайте также про баланс, важно правильно сочетать карты разных типов и наносить урон не только герою, но и миньонам противника

Восстание в Азии

Корни битвы при Марафоне стоит искать в событиях 499 года до н. э., когда против власти персидского царя Дария восстали греческие города Малой Азии, формально подчинённые шахиншаху (царь царей — титул правителей Ахеменидской династии) Персии, но пользовавшиеся широкой автономией в империи. Участие в боевых действиях приняли экспедиционные корпуса из Афин и Эритрии, посланные с целью не столько поддержать собратьев, сколько вволю пограбить. Восставшие заняли Сарды — столицу малоазийской сатрапии, а затем сожгли и разорили город. Этот шаг оттолкнул местных жителей от греков, которых те обоснованно посчитали грабителями и захватчиками.

Вскоре удача изменила восставшим, они были разбиты и изгнаны из Сард. Афинянам пришлось ретироваться за море, а участь азиатских городов была решена — их территории были урезаны, а права отныне ограничивались решением небольшого перечня локальных вопросов. Бунт был подавлен, но ни сатрап Артафен, ни шахиншах Дарий не забыли вероломства греков и помощи их заморских родичей. С точки зрения персов континентальным грекам не пристало вмешиваться в дела империи, и уж тем более поддерживать врагов царя царей. Пришло время расплаты.


Ионийское восстание и его подавление. (warhistoryonline.com)

Первая экспедиция персов против Афин (492 год до н. э.) окончилась неудачей — флот Мардония — зятя Дария угодил в шторм, так что войска пришлось отозвать. Тогда персидский царь попытался снова добиться формального подчинения материковых греческих государств своей власти. Получив отказ от Афин, Спарты и полисов помельче, он приказал предпринять ещё одну карательную экспедицию на Балканы.

Где можно применить бозон Хиггса

На практике применение бозона Хиггса пока невозможно, да и не понятно, где его применять. Зато он важен для фундаментальной физики. Ну, хотя бы он не привел к концу света, о котором говорили многие скептики. Были даже теории о том, что столкновение частиц в Большом адронном коллайдера может породить черную дыру, которая поглотит всю нашу Солнечную систему. А Дэн Браун в своей известной книге ”Ангелы и демоны” сделал основной сюжета охоту за антивеществом, которое злоумышленники похитили в ЦЕРН.

В итоге у нас (у человечества) есть бозон Хиггса и Большой адронный коллайдер в центре Европы, стоимость строительства которого превысила 10 миллиардов долларов. Практической пользы для простых людей чуть меньше, чем нет совсем, но звучит вся эта история интересно. Ну, хоть физики довольны — может найдут применение своей находке.

Гнев Короля-лича

После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.

Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.

Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.

Победа

Пока элитные отряды Датиса громили центр, на флангах верх одержали греки. Платейцы, будучи закалёнными и опытными воинами, первые прорвали строй врага и обратили его в бегство. Правый фланг персидского войска, состоявший в основном из подданных шахиншаха неперсидского происхождения, вскоре перестал существовать. Воины бежали кто куда, ища спасение в близлежащем болоте, где многие из них и утонули. Противоположный фланг персов также был обращён в бегство. После этого оба фланга греков сомкнулись и довершили разгром неприятеля: гвардейские части, увлекшиеся атакой, были разбиты превосходящими силами эллинов.


Решительная победа досталась дорогой ценой. (pinimg.com)

Выигранное греками сражение продолжилось у самого берега, где находились персидские корабли, экипажи которых ожидали исхода сражения, чтобы довершить разгром или подобрать оставшихся. Один из полков греков с яростью бросился к судам, которые уже начали отчаливать, и сумел захватить семь из них. После того, как враг был отогнан от берегов Аттики, эллины, казалось, могли спокойно насладиться своей победой, похоронить павших и принести благодарственные жертвы богам. Но не всё так просто.

Становление вождём Орды

События дополнения игры World of Warcraft: Cataclysm

Некоторое время спустя стихии Азерота пришли в беспокойство, и шаманам орков не удавалось выяснить причину. Тралл решил отправиться в Награнд, дабы припасть к истокам орочьего шаманизма и просить помощи у стихий Запределья. И он совершил самую ужасную ошибку, которую только мог. Он назначил Гарроша руководить Ордой. Адский Крик был ошеломлён, он сказал, что он не знает как править, ибо его место на поле боя. Но Тралл был непреклонен, он вручил Адскому Крику знаменитый топор его отца, Кровавый вой, и назвал его действующим вождём.


Назначение Гарроша новым вождём

Вскоре после этого обезумевшие огненные элементали атаковали Оргриммар, и город заполыхал. Чтобы такого больше не повторилось, Гаррош приказал отстроить столицу по-новому. Дерево заменил тёмный металл, и Оргриммар стал больше похож на военную крепость, чем на гостеприимный город, коим он был раньше.

Только орки были довольны, что ими руководит сын легендарного Громмаша и герой войны против Короля-лича. Вождь троллей Чёрного Копья – Вол’джин, призирал Гарроша, он считал его безрассудным милитаристом, который приведёт Орду к катастрофе. Леди Сильвана – королева Отрекшихся, как-то назвала Гарроша шутом с мозгами огра. Кэрн Кровавое Копыто – лидер тауренов и старый друг Тралла, был категорически против назначения Гарроша и не скрывал этого.

Однажды Кэрн получил весть о том, что новый предводитель Орды стоит за убийством мирных друидов. На самом деле друидов убили культисты Сумеречного Молота, как всегда сеющие вражду повсюду, но не зная об этом без того недолюбливающий Гарроша Кэрн вызвал вождя на мак’гора, дуэль за право возглавлять Орду. Адский Крик согласился, но с одним условием – никаких пацифистских правил, введённых Траллом. Согласно тем же традициям, оружие бойцам должен был благословить шаман. Магата Зловещий Тотем, лидер племени тауренов под тем же именем, вызывается освятить Кровавый вой. Магата без ведома Гарроша покрывает лезвие топора ядом. Могучий Кэрн, казалось, начинает одерживать победу, но лишь одна царапина и яд начал струиться по его жилам, парализуя таурена, а после чего Кровавый вой разрубил шею Кэрна.


Победа Гарроша над Кэрном

Магата, добившись своего, уверена, что Гаррош будет благодарен и поддержит её планы по захвату власти в Громовом Утёсе. Но вождь Орды был в ярости, ведь его честь была запятнана, и пожелав Магате медленной и мучительной смерти, отказал ей в помощи. Воины Зловещего Тотема на некоторое время всё-таки захватили Громовой Утёс, но сын Кэрна Бейн Кровавое Копыто возглавил контратаку и очистил город тауренов от предателей. Он пощадил Магату, но изгнал её и всех тех, кто оставался ей верен. Бейн возглавил тауренов, и хотя рана от гибели отца была свежа, он ради общего блага присягнул на верность Орде и её вождю.

Тралл, получив вести о гибели его друга, скорбит. Особенно его ранит то, что последний их с Кэрном разговор был спором о несостоятельности Гарроша в роли вождя.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

  • Дополнение: Shadowlands
  • Количество попыток: 357

Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.

Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.

#3 Убийство Кайроздорму

Бронзовый дракон Кайроздорму стал своего рода мемом – Гаррош убил его в первые секунды после прибытия на альтернативный Дренор, и многие игроки до сих пор об этом шутят. Убийство Кайроздорму нельзя назвать продуманным тактическим поступком, но для Гарроша это был очень выгодный шаг, и вот почему. Да, Кайроздорму помог Гаррошу избежать наказания и попасть на Дренор, но они никогда не были друзьями. Они терпели друг друга по необходимости, и их ничего не связывало. После того, как оба попали на Дренор, необходимость в Кайроздорму отпала, и Гаррош тут же его прикончил. Но в чем же заключается выгода от столь безрассудного шага? Ну, прежде всего, Кайроздорму сообщил Гаррошу о своем плане – он хотел, чтобы вождь обратился к орочьим кланам и уговорил их не пить кровь Маннорота. Очевидно, Кайроздорму хотел сам управлять орками. Он слишком опрометчиво заявил о своем намерении посетить все доступные линии времени и создать бесконечную Орду, которую никто не остановит. Кайроздорму мечтательно рассказывал о своем видении идеального мира и слишком увлекся, поэтому нападение Гарроша застало его врасплох. Орк быстро понял, чем опасен этот план. Если бы дракон достиг своей цели, Орда Гарроша набрала бы такую силу, что нам не удалось бы справиться с ней без помощи других бронзовых драконов, но при этом она осталась бы в руках могущественных существ, а сам Адский Крик был бы вынужден кому-то подчиняться. Фактически, Кайроздорму хотел повторить историю, заменив собой Пылающий Легион. И никто не знает, чем это могло бы обернуться. Если вы читали биографию Гарроша, вы наверняка знаете, что он какое-то время ненавидел своего отца за то, что тот первым выпил кровь Маннорота, и ненавидел орков за то, что они проявили слабость, попались на уловку Гул’дана и стали рабами Пылающего Легиона. Поэтому когда Кайроздорму открыто заявил Гаррошу о своем плане вновь поработить Орду, орк не стал долго размышлять. Любой, кто произнес бы нечто подобное, автоматически подписал бы себе смертный приговор. Еще одна причина, по которой внезапное убийство Кайроздорму было выгодно Гаррошу, заключалась в том, что дракон был гораздо сильнее орка – не только физически (в облике дракона, конечно), но и с точки зрения магических способностей (чего стоит одно лишь управление временем). Если бы Гаррош не нанес Кайроздорму неожиданный удар, дракон мог бы перемотать время назад и атаковать первым. Однако Адского Крика подобный риск не смутил. Он хотел избавить свой народ от возникшей угрозы и создать свободную Железную Орду. Как мы знаем, ему это удалось.

Тактика против треша перед Гаррошем

  • Треш перед Гаррошем не такой суровый, как перед Черноплавсом, но всё равно достаточно сложный и требующий своей тактики. Против треша Гарроша тактика заключается в контроле: разбойники, друиды и все другие классы, умеющие оглушать или обездвиживать мобов, делают это, а неохваченных один из танков тянет к группе по одному.
  • Пройдя первую пачку, группа увидит стадо слизней, ползающих по полу. На этих пособников Гарроша тактика следующая: где-то в их гуще должна быть фиолетовая лужа, став на которую, игрок получает урон, но не даёт рождаться новым слизням. Конечно же, на эту роль любителя фиолетовых луж великолепно подойдёт вар танк, лихо запрыгивающий туда Героическим прыжком.

Треш перед Гаррошем, терпеливо дожидающийся нашей супер тактики: впереди – 5 мобов, позади — 2 слизня и их фиолетовая лужа.

  • При разборке этих слизней надо быть осторожным: из глубины коридора может придти патруль – пачка мобов, подобная первой, но не стоящая на посту, а праздно шатающаяся по коридору. На этих друзей Гарроша применяем такую тактику: заметив патруль, отбегаем назад, чтобы не привлекать их внимания до поры до времени, а после, разделавшись со слизнями, поступаем с ними так же, как и с их предшественниками – контролим и уничтожаем по одному.
  • Дальше по коридору будут встречаться только эти два типа треша Гарроша, тактику на которых мы уже знаем, — мобы и слизни. Поступаем с ними соответственно, но внимательно следим, чтобы не натянуть слишком много. Если же такое случилось, то используем против треша Гарроша тактику Клакси – один из мобов (всё равно какой!) должен обязательно щеголять черепом.

Конец коридора, в котором живёт треш Гарроша.

Пройдя весь коридор, мы выходим к балкону. Спрыгнув с которого (кстати — если перед самым приземлением сделать Героический прыжок, то урона от падения не будет), мы сможем лицезреть Гарроша, ругающегося с  Тралом. И пока они выясняют между собой отношения, мы можем сесть, покушать, и подумать над тактикой первой фазы битвы с Гаррошем.

Пускай Тралл молотком воспитывает Гарроша: тактика первой фазы – вот что должно нас сейчас интересовать!

Начало сражения

Ещё в Средние века в Греции имела хождение поговорка «конница ушла», означавшая решительное изменение планов. По преданию своим происхождением эта поговорка обязана как раз Марафонскому сражению: ионийские греки из покорённых полисов, находившиеся в составе персидской армии, якобы оповестили своих заморских родичей, что неприятельская конница погрузилась на суда и отплывает. Именно этот момент стал ключевым для греков. Мильтиад, командовавший войском в тот день (главенство осуществлялось стратегами поочерёдно), решил воспользоваться ситуацией и перехватить инициативу. Отрядам было приказано занять свои места в общем строю, греки готовились к атаке. Персы уже ожидали их на равнине неподалёку.

Построения армий отражали тактические особенности и стиль мышления противников. Главной силой персидской армии, приносившей ей победы, была конница, которая участия в сражении принять не могла, будучи посажена на суда. Надеждой Датиса теперь были гвардейские части арстибара (дословно копьеносцев) из корпуса постоянной армии царя — Бессмертных и саки (представители ираноязычных племён в армии Дария, считавшиеся способными воинами), на флангах разместилась лёгкая пехота. Такое построение пехоты было характерно для персов, так как командующий обычно руководил войсками из центра, где его охраняли лучшие войска. Численность персидских войск в оценках историков античности варьируется от 100 до 600 тысяч воинов. Современные исследователи склонны оценивать возможности персов более скромно — 10−15 тысяч человек, равномерно построившихся в 10 шеренг по всей ширине фронта.


Персидские щитоносцы и метатели составили фланги построения. (factinate.com)

Греки построились примерно в 8 стадиях от неприятеля (около 1500 метров) в линию, однако, чтобы неприятель не мог охватить их с флангов, Каллимах и Мильтиад специально ослабили центр построения (здесь гоплиты стояли в 4 шеренги), усилив при этом фланги. Замысел командующих был ясен: пока полки центра сдерживают лучшие части врага, фланги, пользуясь преимуществом, громят крылья персов. Такой план хорошо отражал психологию греческих стратегов, уверенных в победе (чего нельзя сказать про простых греков), полных решимости нанести захватчикам решительное поражение, даже если для самих персов эта кампания была рядовой экспедицией.

Командующий Каллимах занял самое почётное и опасное место — крайнее справа (в фаланге один воин прикрывал другого частью своего щита и только крайний правый оставался открытым, оттого это место полагалось самому уважаемому воину, чаще всего одному из командующих). Левый фланг заняли платейцы (ок. 1000 воинов). Всего у греков было примерно 10 тысяч тяжеловооружённых пехотинцев, кроме того, в сражении участвовали рабы — впервые в греческой истории.

Биография

Варок Саурфанг служил Орде с того дня, как испил крови Маннорота вместе с Громом Адским Криком. Варок руководил силами, разорившими Шаттрат и Штормград и участвовавшими во множестве битв тех времен, ни разу не проиграв сражения, пока Орда не была разбита на голову в конце Второй войны. Когда во время Первой войны Оргрим Молот Рока встал во главе Орды, он, назначил умелого тактика Варока Саурфанга своим заместителем. Как и его брат, Броксигар , Варок стал ветераном Первой , Второй и Третьей Войн .

Хотя проклятие крови и привело его к убийству множества невинных, Варок не признает это причиной: как и многие другие, он свободно принял решение выпить кровь демона. Прошлое преследует его по сей день, и он выражает глубокое сожаление, что когда-то участвовал в распитии крови и массовых убийствах. Хотя орки, по слухам, и любят свинину, но звук убиваемой свиньи часто напоминает им об убийствах дренейских детей. Это снова и снова заставляет Варока вспомнить про былые грехи, поэтому он отказался от употребления свинины в пищу.

После того, как Гром Адский Крик, пожертвовав собой, избавил орков от демонической жажды крови, Варок помог многим ветеранам преодолеть обуревавшее их неистовство и таким образом спас жизни многим великим воинам Орды.

Саурфанг никогда не попытается уклониться от войны и не перестанет защищать свой народ и Орду. Вместе с тем он отказывается первым начать войну, и, если это в его власти, Варок будет препятствовать все разжигающим конфликты. Словом или дело, он остановит их, несмотря ни на что.

#4 Устранение вражеских командиров

На первый взгляд кажется, что мысль об устранении вражеских командиров по умолчанию приходит в голову любому разумному воину, но это не совсем так. Находясь в гуще битвы, многие забывают о приоритетах, но только не Гаррош. Например, при осаде Ясеневого леса вождь Орды лично присутствовал на поле боя, и предводительница стражей Халдрисса вознамерилась его убить, но в ходе битвы воины Орды оттеснили отряд Халдриссы от цели, а сама предводительница погибла. В результате этой операции эльфы, безусловно, нанесли противникам какой-то ущерб, но очевидный вывод напрашивается сам собой: устранение вражеских командиров – дело непростое, и одного стремления и лобовой атаки тут явно недостаточно. Давайте посмотрим, как поступил в подобной ситуации сам Гаррош. Вознамерившись убить Тиранду, Адский Крик разработал блистательный план. Он знал, что все жрецы обычно стоят в задних рядах и помогают воинам на передовой, читая заклинания. Одним словом, задние ряды – это надежное и защищенное место, предназначенное для тех, кто не может защитить себя в ближнем бою. Именно поэтому Гаррош вновь поручил гоблинам создать искусственный туман, который скрыл ордынскую армию. Увидев туман, Тиранда рассеяла его с помощью благословения Элуны. Туман исчез, однако Адский Крик увидел, откуда исходило заклинание, и определил местоположение жрицы. Получив информацию, Гаррош немедленно приказал магнатаврам кидать в указанное место огромные валуны, и Тиранда, конечно же, погибла бы, если бы не вмешательство Шандрисы Оперенной Луны. Некоторое время спустя Гаррош предпринял еще одну попытку убить Тиранду, отдав магнатаврам тот же самый приказ. Уклоняясь от валунов, Тиранда была вынуждена отступить, попав прямиком под обстрел ордынских лучников. Расчет Гарроша был верен – магнатавры отвлекли жрицу, стрелы попали в цель, и вражеская армия на какое-то время лишилась командира (как мы знаем, броня все же спасла Тиранду от смерти).

3/13 Гаррош, Осада Оргриммара

Дополнение: Mists of Pandaria

Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Mists of PandariaВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадала одна и та же добыча, и хотя его бой не был особенно сложным из-за одной механики, как и у Рагнароса, он просто длился целую вечность.

Бой происходит в разных локациях и состоит из нескольких фаз. Игроки должны были быть на месте и точно определять время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.

#2 Протодраконы и магнатавры

Оказавшись в Нордсколе, Гаррош не терял времени зря. Он не только громил Плеть и разбрасывался оскорблениями в адрес Варока Саурфанга, но и по достоинству оценил свирепых существ, обитавших на заснеженном континенте. Когда пришла пора возвращаться в Калимдор, будущий вождь Орды захватил некоторых из этих существ с собой. После недолгих экспериментов Гаррошу удалось одомашнить протодраконов, и те по его приказу выслеживали и убивали эльфийских разведчиков, летавших по Ясеневому лесу на грифонах. Лишая Альянс информации от разведчиков, Гаррош мог делать все, что ему заблагорассудится, потому что Альянс реагировал на действия Орды с большим запозданием. Протодраконы также участвовали в открытых столкновениях – уничтожали вражеских грифонов и догоняли эльфов, пытавшихся бежать с поля боя. В армии Гарроша нашлось применение и магнатаврам. Эти огромные существа были способны в мгновение ока переломить ход битвы, просто появившись в поле зрения противника. Магнатавры были очень сильны и обладали такой толстой шкурой, что их не пугали укусы саблезубов. А еще они очень быстро выходили из себя, впадали в бешенство и начинали разносить все на своем пути. Можете представить себе, какой урон вражеской армии мог нанести один-единственный магнатавр. Войска Гарроша теснили ночных эльфов, магнатавры метали гигантские валуны и топтали хрупких противников, сами того не замечая. Ситуация изменилась только после того, как в Ясеневый лес прибыли Вариан Ринн и Генн Седогрив. Воргены нападали на магнатавров толпами, наносили им множество крупных и чрезвычайно болезненных ран, поэтому гигнаты продвигались вперед не так уверенно как раньше, а в конечном счете и вовсе остановились, и Альянс наконец получил преимущество.

Лучшие стратегии

1. Контролировать поле боя

Ключ к победе над Гаррошем в Hearthstone — контроль над полем боя. Поставьте своих сильных миньонов на передний план и используйте заклинания, чтобы держать слабых миньонов и армии Гарроша под контролем. Для этого необходима хорошая комбинация существ и заклинаний в колоде.

2. Не оставляйте Гарроша без карт в руке

Гаррош может наносить много урона в один ход, поэтому важно не давать ему возможность набирать карты. Используйте карты, которые уменьшают количество карт в руке противника, или выбирайте миньонов, которые позволяют уничтожить карты из руки Гарроша

3. Стройте защиту

Гаррош может нанести серьезный урон в кратчайший срок, поэтому очень важно иметь свою стену защиты. Используйте карты, которые дают броню или исцеляют вашего героя

Также можно использовать карты защитника, чтобы принимать на себя атаки противника, пока вы строите свою армию.

4. Атакуйте Гарроша

Наконец, победить Гарроша можно только ударив его по герою. Не забывайте совершать атаки по Гаррошу и использовать заклинания, которые наносят урон. Также можно использовать карты, которые делают урон по герою противника.

5. Используйте особые карты и комбо

В Hearthstone существует множество карт и комбинаций, которые могут помочь вам победить Гарроша. Используйте специальные карты, такие как карты с масками, которые могут убить Гарроша в один ход. Также можно использовать комбо-атаки, чтобы нанести максимальный урон за один ход.

12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны

  • Дополнение: Wrath of Король-лич
  • Количество попыток: более 170

В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: