Гайд: осознанный кошмар в world of warcraft

Гайд по осознанному кошмару в wow: как выжить и преодолеть страхи

Подготовка к осознанному кошмару: необходимые шаги

1. Понимание понятия «осознанный сон»

Перед тем, как начать подготовку к осознанному кошмару, необходимо понимать, что такое осознанный сон. Под данной терминологией подразумевается способность управлять своими снами и когда-то приходить в себя в процессе сновидения.

Для того чтобы совершить опыт осознанного кошмара, вам нужно осуществлять это состояние на протяжении нескольких недель или даже месяцев.

2. Обучение осознанности

«Осознанность» — это умение оставаться полностью настоящим во время сна. Для того чтобы осуществить опыт осознанного кошмара, вам нужно научиться обладать осознанностью.

Практика осознанности включает в себя медитацию, привлечение внимания к окружающей среде и глубокое дыхание, чтобы поддерживать настоящее. Регулярная практика поможет вам лучше понимать свое состояние и перейти к следующему шагу.

3. Составление списка кошмаров

Составьте список всех своих кошмаров и выберите тот, в котором хотите осуществить опыт осознанного кошмара. Сделайте это так, чтобы список был доступен перед сном, чтобы можно было сосредоточиться на своей цели.

  • Записывайте свои кошмары в журнал каждое утро.
  • Попробуйте поделиться своими кошмарами с другими людьми, чтобы понять, что они означают.

4. Техники осознанного сна

Начните с настройки своего будильника для уведомления вам о том, что должен начаться осознанный сон. Установите его на несколько часов после того, как вы заснете. Вам нужно будет провести некоторое время на выполнении таких действий:

  1. Начните проводить проверки состояния, которые помогут вам стать осознанными в мире сна: \n
    • \n
    • Посмотрите на свои руки и посчитайте пальцы.

    \n

  2. Оберните взгляд на окружающую среду, как только почувствуете, что находитесь в сновидении.

\n

Постарайтесь помнить, что ваше тело находится в кровати, а вы – в сновидении.

\n

\n

Слушайте свой дых, чтобы понять, как находитесь внутри вашего тела.
Постарайтесь сфокусироваться на своей цели в выбранном кошмаре и начните медитировать.
Как только найдете своего злого героя в сновидении, начните воспринимать его как своего друга. Это важно, чтобы не пропустить точку сборки.

Техники для контроля кошмаров в World of Warcraft

Кошмары являются частой проблемой в World of Warcraft. Они могут оказаться трудным вызовом для игроков, так как могут наносить огромный урон и ослаблять возможности игрока. Вот несколько техник, которые помогут контролировать кошмары:

  • Используйте магические способности: Многие классы имеют способности, которые могут помочь контролировать кошмары. Например, шаманы и маги могут использовать «замедление» для замедления кошмаров, а жрецы могут использовать «исцеление» для избавления от них.
  • Используйте предметы: Некоторые предметы могут помочь в бою с кошмарами. Например, «амулет спокойного сна» может резко снизить урон от них.
  • Используйте тактику: Иногда использование правильной тактики может помочь контролировать кошмары. Например, игроки могут создать «концентрические круги» вокруг себя, чтобы защититься от атак кошмаров.

Помните, что было бы глупо полагаться только на одну из этих техник. Игроки должны использовать все доступные им ресурсы, чтобы нанести урон кошмарам и избежать их повреждений. Если вы не можете найти эффективный метод контроля кошмаров, обратитесь к своим друзьям и соберите команду, чтобы бороться с ними сообща.

Навигация по забытому склепу в Каражане

Поздравляем! Вы нашли все свои неприметные заметки и выполнили все задания, которые вам брошены! Вам нужно будет сделать еще одну вещь, и хотя Забытый склеп (координаты: 39.8, 73.6) в Каражане (перевал Мертвого Ветра) не совсем головоломка, навигация это может быть несколько сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. Как только вы войдете в Забытый склеп, пройдите мимо Колодца забытых к Пути бедняка. и идите до конца пути.
  2. Когда вы войдете в открытую песчаную площадку, прижмитесь к стене справа от вас и поверните направо на первом повороте обратно на улицу Паупера, затем на развилке поверните направо.
  3. Внизу тропы вы наткнетесь на еще один песчаный участок. Поверните налево и следуйте вдоль стены к дыре в земле и спрыгивайте в Фолиант Нераскаявшихся.
  4. Когда вы приземлитесь в воду, пройдите через арки и поверните направо. Вы увидите еще один канал, ведущий в другую комнату, наполненную водой, называемую Яма преступников.
  5. В Яме преступников вы увидите большую груду костей в дальнем левом углу комнаты. Поднимитесь на груду костей, и вы увидите сундук наверху, в котором находится ваше средство передвижения Lucid Nightmare!

Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай . Далее нас интересует точка /way 53 49. Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу.
В основном это предупреждающие знаки.

Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

Вы окажетесь в локации Бесконечные залы
. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте

Каждая руна подсвечена своим цветом, чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока. Совет: нарисуйте карту залов, отмечая свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.

Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.
Еще одна Неприметная записка

Советы по выбору героя и его снаряжения

Выбор героя

Перед началом игры, важно определиться с выбором героя, на котором вы будете играть. При выборе героя, учитывайте свои сильные стороны и игровой стиль

Если вы любите нападать на противника, возьмите героя с высоким уроном. Если вы предпочитаете хилить союзников, выберите героя-лекаря.

Кроме того, учитывайте командную игру. Если у вас уже есть герои с высоким уроном, но нет лекаря, возьмите героя-лекаря, чтобы обеспечить хороший баланс в команде.

Снаряжение

Снаряжение играет значительную роль в игре. Оно может повлиять на вашу скорость, урон, защиту и другие аспекты игры. При выборе снаряжения смотрите на его статистику и как она будет соотноситься с героем, на котором вы играете.

Важно также учитывать стиль игры. Если вы любите нападать на противника, возьмите снаряжение с высоким уроном

Если вы предпочитаете защищаться, выберите снаряжение с высокой защитой.

Важный момент — не забывайте про абилки героя. Снаряжение должно соответствовать игровому стилю героя, чтобы его абилки работали максимально эффективно.

  • Следите за уровнем снаряжения — лучше иметь более современное и сильное снаряжение с бонусами к характеристикам.
  • Изучайте способности снаряжения — многие предметы в WoW имеют дополнительные способности.

Загадка №4: Подземье

Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.

Покупаем Тенетканую маску на аукционе или крафтим у портного

Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:

  • ваша столица
  • портал из Штормграда или Оргриммара в Подземье
  • /way 58.2 25.5 – Гремящие глубины, заходим в пещеру
  • /way 63.84 22.53  кликаем на камень, чтобы попасть в разлом

После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.

Камень в Подземье для доступа к Темному разлому

Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста>

Долг?
 Дар...
 Вам...
 Не мес..
 ... ка...

Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане. На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.

Стул с черепом в Подземье; для взаимодействия нужна Тенетканая маска

Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.

В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:

Там, где является темный посланник.

В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».

Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.

  • для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Тернистой долине в лагере Гром’гол
  • игроки обеих фракций, сделавшие квест Новые стражи Гномрегана, могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган

Тренируйте свои навыки с помощью хардкор-режима

Что такое хардкор-режим

Хардкор-режим – это игровой режим в WoW, в котором вы играете со значительно повышенным уровнем сложности. В хардкор-режиме вы столкнетесь с большим количеством опасностей, от которых вы не будете защищены. Если вы умрете, например, в битве с боссом, ваш персонаж будет удален из игры.

Почему нужно тренироваться в хардкор-режиме

Хардкор-режим может быть очень полезен для развития навыков игры в WoW. Игра в этом режиме позволяет сосредоточиться на стратегии и тактиках, необходимых для выживания и сражения с мощными противниками. Приобретение навыков в хардкор-режиме поможет вам лучше понимать игровую механику и планировать вашу стратегию битвы.

Как начать играть в хардкор-режиме

Чтобы начать играть в хардкор-режиме, вам нужно создать нового персонажа. После создания персонажа выберите опцию «Хардкор». После того, как вы начнете играть в хардкор-режиме, будьте готовы к тому, что игра будет значительно сложнее. Но не бойтесь, позитивные эмоции от победы в хардкор-режиме могут быть особенно приятными.

Советы для игры в хардкор-режиме

  • Никогда не рискуйте своей жизнью.
  • Будьте готовы к битвам. Всегда имейте под рукой лечение и другие способы восстановления здоровья.
  • Изучайте карты и маршруты, чтобы планировать свой путь и выбирать безопасные места.
  • Сотрудничайте с другими игроками и создавайте гильдии, чтобы объединять свои усилия.
  • Не забывайте о своих заданиях и целях. Они помогут вам удерживать цель в вашей голове и осознанно продвигаться в игре.

Как разблокировать вторую записку в Ульдуаре

После того, как вы войдете в рейд и дойдете до комнаты свалки босса, XT-002, вы сможете найти груду металлолома. в дальнем левом углу комнаты. Здесь вы увидите Ржавый рычаг, торчащий из сломанной головы механогнома. Как только вы нажмете на бросок, откроется первая головоломка.

Завершение первой головоломки

Первое примечание относилось к «наиболее приятному знаку» так что это то, что вам нужно будет создать в первой головоломке. Вам будет представлена ​​сетка огней 20×20, с которой вы можете взаимодействовать. Эти индикаторы станут зелеными, указывая на то, что они были включены. Изображение, которое вам нужно создать с помощью огней, представляет собой шестеренку, приятный знак Мимирону, одному из боссов рейда Ульдуар. Проще всего начать с создания креста шириной в шесть огней в середине сетки, оставив выключенными семь световых лучей по обе стороны от креста.

Незаметная заметка #2

После того, как вы создали форму шестеренки с помощью огней, в центре появится вторая незаметная заметка, намекающая на трех драконов, которые были заключены в тюрьму древним богом К’туном в храме Ан’; Киражский рейд в Силитусе (координаты: 46.8, 7.5).

Незаметная заметка #2

1000 лет заточения.

Конечно, это давит на ум.

Дополнения, советы, И хитрости для бесконечных залов

Дополнения и программы для навигации по бесконечным залам

Lucid Nightmare Helper

Карта Endless Halls

Помощник Endless Halls

Несмотря на множество проблем в этом лабиринте, его, безусловно, можно пройти своевременно. Однако лабиринт сбрасывается каждый день, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы пройти лабиринт, как только вы начнете.

Старайтесь наносить на карту комнаты по мере их прохождения.отмечайте любые руны или сферы, которые попадутся вам на пути.
Если вы обнаружите, что ваша карта сбивает с толку, используйте основные направления для «карты» свой путь между комнатами.
Когда вы нашли комнату с рунами или сферами, бегите, пока не найдете следующую, составляя карты по мере продвижения. Затем вернитесь назад, чтобы убедиться, что ваша карта точна.
Руны и сферы служат вашими единственными ориентирами в лабиринте; избегайте возвращать любые сферы к рунам, пока вы точно не найдете все десять ориентиров.
Постарайтесь найти комнату телепортации как можно раньше. Вы узнаете, что вас телепортировали, когда позади вас будет дверь с обломками или ваша карта перестанет быть точной. В этом случае бегите по комнатам, пока не найдете узнаваемый ориентир.

Как только вы будете уверены в своей карте и у вас будет точный путь между всеми рунами/сферами, вы можете начать возвращать сферы к соответствующей руне. Однако, как только вы начнете это делать, и руна, и сфера исчезнут, поэтому постарайтесь выяснить, какие пути будут наиболее эффективными, сохраняя при этом все необходимые ориентиры.

Когда вы завершили возврат рун и сфер, в следующей комнате, в которую вы войдете, будет следующая неприметная записка:

Незаметная записка #7

Незаметная записка #7

Теперь путь открыт.

К величайшему секрету, который никогда не раскрывался.

Достойный конец вашего путешествия.

Шаг третий

Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна
есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку
. При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом . В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка
. Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо

Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Загадка №5: Гномреган

Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):

Маршрут по Гномрегану

Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111

Загадка в Гномрегане

На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:

  • код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
  • объединяем эти числа, получаем 6845601110
  • далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
  • далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация

Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Нулевой шаг (подготовка)

  • Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
  • Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг)
    , а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
  • Существует скрипт проверки выполнения квеста:
    /run local N,t,d={«DAL»,»ULD»,»AQ»,»DEEP»,»GNOMER»,»VAL»,»MAZE»,»MOUNT»},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t) print(k,»=»,d and «\124cFF00FF00» or «\124cFFFF0000NOT»,»DONE»)end
  • Все изображения кликабельны!

Числовая консоль в Гномрегане

После того, как вы отправитесь в Гномреган, вы захотите отправиться туда вниз до третьего уровня в инженерных лабораториях, чтобы найти переключатели. Вам не нужно вступать в бой ни с одним из боссов, чтобы решить эту головоломку, и вы сможете пройти через подземелье целым и невредимым.

  1. Просто спрыгните с первого уровня на босс Viscous Fallout, там вы найдете длинный коридор сразу слева от того места, где вы спрыгнули вниз, который ведет кLaunch Bay.
  2. Оттуда вы снова спрыгните вниз и направитесь по коридору, ведущему к инженерным лабораториям.
  3. В первом выходе слева вы найдете ряд рычагов у стены , с которыми вы можете взаимодействовать.

Как использовать числовую консоль

Каждый из рычагов начинается с одного, и вы сможет вводить числа от одного до девяти в каждую консоль. Начиная слева, вы нажмете на каждую консоль, и у вас будет возможность изменить отображаемый номер. Вы можете переместить каждое число на единицу вверх или на единицу вниз, но вам потребуется ввести следующий код: 1, 2, 2, 2, 1, 7, 6, 5, 9, 7.

Это решение было получено с помощью таблички над числовой консолью, которая гласит:

01110111 00100 10010110 10101

11110111 01100 01111111 01000

011010111001011010010110 10111101

1101 00111111 10010 01001001

10000 011010010110100111010110

01011011 11110 11110001 11111

11100000 00010 11111111 01000

10110111 10101 01111111 00001

10101110 11111 00110000 01000

101101010010101110010110

180

+1111111111

Как это было решено?

Числа на табличке расположены наборами из восьми, пяти и 24. Наборы из восьми и пяти всегда появляются вместе, и каждый набор необходимо сложить, а затем умножить, чтобы получить число. Наборы из 24 могут быть сложены напрямую для получения одного и того же результата: 6, 12, 14, 7, 13, 18, 12, 3, 13, 20, 25, 3, 8, 18, 7, 25, 2 и 13. Когда эти числа были помещены в шифр Цезаря, были обнаружены следующие буквы: F, L, B, G, M, R, L, C, M, T, Y, C, H, R, G, Y, B. , M. Было обнаружено, что эти буквы являются сокращенными версиями способностей боевых питомцев, имеющихся у питомцев-мурлоков, которые на максимальном уровне наносят определенное количество урона:

Способность питомца

Урон

Падший мурлок

684

Mighty Charge

560

Бобы для глаз

1110

Отсюда у вас остается число 6845601110. Однако конец таблички по-прежнему содержит наборы чисел; 180 и +1111111111. С учетом этого исходное число было перевернуто на 180 градусов, и к каждому числу была добавлена ​​одна цифра, чтобы получить окончательный код: 1, 2, 2, 2, 1, 7, 6, 5, 9. , 7. По данным Blizzard, эта головоломка впервые была решена на традиционном китайском языке.

Незаметная заметка #5

Как только вы закончите вводить код в числовую консоль, отдельные консоли закроются, и перед ними откроется пятая незаметная записка. Эта записка указывает вам на Вэл’Шара на Расколотых островах. Зона, покинутая жителями после того, как Изумрудный Кошмар поразил земли.

Неприметное примечание #5

Игры и игрушки остались позади.

Когда вы просыпаетесь с криком.

Гробница тайн и бесконечные залы

Гробница Тайн(координаты: 53.3, 49.3) находится в северной части strong> Вершина Кунь-Лай в Пандарии. Как только вы найдете гробницу, вам нужно будет пройти прямо к задней стене, где вы увидите массивную статую с урной у ее ног. >

После взаимодействия с урной вы узнаете, что она содержит прах связывателя духа могу,, и у вас будет возможность употребить их. Это то, что позволит вам войти в бесконечные залы.

Бесконечные залы

Выпив пепел, вы проснетесь в большой пустой комнате. В этой комнате будет стол, похожий на алтарь, и почти каждая последующая комната, в которую вы войдете, будет выглядеть точно так же.

Чтобы пройти Бесконечные залы, вам нужно найти комнаты с пятью цветными сферами ( Красный, Желтый, Зеленый, Синий и Фиолетовый) и собирайте их, чтобы сопоставить их с соответствующей руной того же цвета. Однако Бесконечные Залы не для слабонервных. Этот невероятно сложный лабиринт представляет собой головоломку, которая была разработана таким образом, чтобы быть эффективной для гида, поскольку лабиринт, который вы видите, меняется в зависимости от вашего идентификатора персонажа и дня недели. Несмотря на это, у нас есть много советов и подсказок, которые помогут вам не тратить бесконечные часы в Бесконечных залах.

Что делает Бесконечные залы Так сложно?

Путешествие по Бесконечным залам — уникальный опыт для каждого персонажа. Во всем лабиринте всего десять комнат, служащих ориентиром; эти ориентиры также исчезают по мере их завершения. Если пройти за край карты, случайно вернет вас на другую сторону лабиринта, хотя это и нелинейно.

Бесконечные залы также имеют множество перекрывающихся уровней, что затрудняет сопоставление. Лестницы, которые вы видите у некоторых входов, не гарантируют, что вы поднялись на уровень выше. Кроме того, и, возможно, самое жестокое, здесь есть комната телепортации.который перенесет вас в случайную комнату в лабиринте. Эту комнату следует избегать любой ценой.

Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара

В обновлении 7.3 представлен еще один набор головоломок от Mindseeker. Эти загадочные обитатели Азерота хотят еще раз проверить интеллект игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира собрались вместе, чтобы решить головоломки и доказать свою удивительную способность работать в команде. И они получили в свою коллекцию новую лошадь — AwareNightmare, а заодно и право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляю!

В этой статье мы еще раз приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой загадкой и как сообщество справилось с трудностями.

Предупреждение о спойлерах! Если вы хотите решить головоломки самостоятельно, тоЯ не буду его читать. Дальше. Предупреждения.

Примечание 1: «Тайны Ульдура».

Искатели разума, похоже, привыкли оставлять записки на видных местах. Возможно, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища. Может быть, их питают наши мысли? А может быть, это не имеет значения.

Важна лишь непонятная записка на столе в магазине WildlifeandRarities в Даларане (Shattered Islands).

Все началось в 2104059. Совершенно замечательный знак. (Не все буквы рифмуются.)

2104059 — это, конечно же, анаграмма 15 апреля 2009 года, даты, когда на официальном сайте WorldofWarcraft было опубликовано описание обновления, связанного с Ульдуаром. Затем игроки начали искать предметы в подземельях рейда Ульдуар. Самые осторожные нашли дополнительный рычаг среди обломков в комнате с XT-002. Потянув за этот рычаг, вы обнаружили на полу большое поле (20×20) с мусорным ведром. Эти фонари можно выключать и включать, манипулируя ими.

Искатели разума сообщают о «совершенно фантастических признаках». В урдуа есть много знаков и символов, но самые заметные из них — это четыре символа-хранителя. Из этих четырех символов самым впечатляющим для искателя разума является символ Мимирона — зубчатое колесо. Это символ изобретательности, которую игроки должны выражать в своих сигналах.

Примечательная заметка №2: Игры разума.

1, 000 лет заключения. Это определенно влияет на разум.

Это ссылка на трех драконов, заключенных вместе с К’Туном в храме Анкираджа. Идите в храм (AQ40), а затем в конец подземелья, где находится К’Тун.

Как сказано в статье, прямо перед К’Туном есть тропа, ведущая к дракону. На вершине лестницы за ним находится алтарь, содержащий пищу для мозга.

Взаимодействие с червем позволяет ему вторгнуться в мозг; перед вами открывается мини-игра, похожая на Stonecraft, проецируемая в направлении вашей прямой видимости. Конечно, ключ к успеху здесь — мозг: расположите пять значков мозга в ряд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: