Разбойник «ликвидация» в wow shadowlands 9.1

Мути рога 8.3 pve гайд (битва за азерот)

Введение

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое кратковременное аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

Разбойник «Ликвидация» 8.2 Гайд

дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям

Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом. Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение. Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка. ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей. Дебафф — отрицательный эффект.

По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю. ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени ДПС — (от англ.

Ликвидации вов

Что изменилось в Разбойнике «Ликвидация» с Выходом Легиона

2. Преимущества и недостатки

  1. Недостатки:
  2. Преимущества:

3. Жизнеспособность в текущем патче
4.

Краткий гайд

  1. Базовая ротация
  2. Советы и хитрости
  3. Базовая ротация для начала боя
  4. Выбор талантов
  5. Характеристики

5.

Способности

  1. 5.2. Базовые способности
  2. Таланты 1 тира (уровень 15)
  3. Таланты 2 тира (уровень 30)
  4. Таланты 3 тира (уровень 45)
  5. 5.3. Важные эффекты
  6. Билд с ядами
  7. Таланты 4 тира (уровень 60)
  8. Таланты 5 тира (уровень 75)
  9. Таланты 6 тира (уровень 90)
  10. 5.1. Основные ресурсы
  11. Билд с кровотечениями
  12. Таланты 7 тира (уровень 100)
  13. 5.4. Атакующие кулдауны

7.

Развитие артефакта

  1. Заключительный этап
  2. Патч 7.2: дополнительные таланты
  3. Второй золотой талант
  4. 7.1. Первые очки
  5. Третий золотой талант
  6. 7.3.

Гайд по Разбойнику «Ликвидация» (Assassination) в PVE WoW Легион 7.3

Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности.

Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  1. Уровень 75:
  2. Уровень 30:
  3. Уровень 60:
  4. Уровень 45:
  5. Уровень 90:
  6. Уровень 100:
  7. Уровень 15:

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  • Искусность
  • Критический удар
  • Скорость
  • Универсальность
  1. Используйте для генерации комбо-очков.
  2. Поддерживайте на всех доступных целях (максимум 3 противника). Всегда применяйте при наличии 5 и более комбо-очков. Накладывайте из (в бою — с помощью ), чтобы получать
  3. Используйте при наличии 3 и более целей для генерации еомбо-очков.

Плюсы и минусы

Преимущества мути роги в 8.3:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.3

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Лучший ковенант для мути роги

В случае с разбойником ветки «Ликвидация» все ковенанты могут хорошо сработать в различных ситуациях.

Каждый ковенант предоставляет свои уникальные способности, повышающие дпс или добавляющие новые возможности для выживания. Если говорить именно об увеличении урона, то все способности примерно равны, разница между ними несущественна.

Ассасин разбойнику лучше сосредоточиться на выборе проводников, чтобы оптимизировать персонажа для конкретного вида боя.

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Вентиры или Некролорды Наджия у Вентиров; Эмени или Костоплав Гейрмир у Некролордов
Мифик+
Торгаст

Разница между ковенантами для мути роги небольшая. В принципе, можно выбрать любой ковенант — итоговый выхлоп с точки зрения дпс почти не будет отличаться.

Если рассматривать только урон в одну цель, то лучше всего выглядит ковенант Вентиров. После них идут Некролорды (они примерно на 2% хуже). В АоЕ-ситуациях и для мифик+ Некролорды, наоборот, будут чуть-чуть лучше Вентиров.

Ковенанты Кирий и Ночного народца хуже примерно на 3-4% как в случае с уроном по одной цели, так и в случае с АоЕ.

Рейтинг ковенантов для разбойника ветки «Ликвидация»:

  1. Вентиры — практически бесполезная в АоЕ, но исключительно мощная в боях с одной целью способность Флагелляция поможет увеличить скорость боя персонажа и нанести дополнительный урон во время ее действия
  2. Некролорды — ковенант предоставляет разбойникам мощную способность Зазубренный костяной шип, которая крайне эффективна в АоЕ-сражениях. Особенность способности — она действует, пока цель не умрет, либо не будет исцелена на 100%. Зазубренный костяной шип отлично работает в сочетании с другой способностью, Образец для подражания, которую можно получить у медиума Эмени
  3. Ночной народец — простая в использовании способность Сепсис позволит не отвлекаться на нововведения в ротации и просто выдавать отличный урон в сражениях любого типа
  4. Кирии — способность ковенанта Продолжительная отповедь неплохо усиливает завершающие приемы ассасин рогов

Пве билд для мути роги у Наджии (Вентиры, уровень Известности 80):

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для пве мути роги в ШЛ 9.2:

  1. Верная сталь — лучший проводник для сражений с одной целью
  2. Смертельные яды — усиливает пассивный урон, наносимый ядами

️ Лучшие проводники выносливости для разбойника ветки «Ликвидация»:

  1. Регенератор — немного пассивного исцеления во время действия Мясорубки, которая действует практически постоянно на протяжении боя. Регенератор лучше всего работает, когда во время боя вам постоянно наносят небольшой урон
  2. Быстрые пальцы — отличная способность для ситуаций, когда во время сражения предвидится сильный, но разовый урон

️ Лучшие проводники точности для ассасин разбойника:

  1. Быстрые решения — снижает время перезарядки и увеличивает дальность Шага сквозь тень. Хорошо работает в рейдах
  2. Уход в ничто — увеличивает скорость передвижения во время перехода в режим скрытности. Отличный проводник для любых не рейдовых ситуаций

Обновления гайда:

07.2021 — гайд обновлен под патч 9-1
05.01.21 — добавлены разделы по выбору ковенанта и проводников
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями талантов
15.10.20 — гайд опубликован

Коварный план или мастер ядоварения

Ключевые концепции 12.

Приоритет характеристик 13. Камни 14.

Инфо Чары 15. Расходуемые предметы 16.

Аддоны 17. Макросы 18. BiS-лист 19. Как правильно выбирать экипировку 20. Расовые бонусы 21. Легендарные предметы 22. Конкуренты при разделе добычи 24. Бонусы от комплектов Это означает, что вы можете пользоваться Береговое лечебное зелье и камнями здоровья в течение одного боя. Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам.

Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Это наилучшее и более эффективное использование ядов, так как они буду работать в совокупности.

Приоритет характеристик или статы для Мути роги

Характеристика T11 EП T12 EП T13 EП
Ловкость 2.6 2.7 2.75
Меткость для желтых атак 1.75 2.0 2.24
Меткость для ядов (заклинания) 1.4 1.6 1.72
Искусность 1.3 1.4 1.62
Скорость 1.2 1.3 1.40
Мастерство 1.1 1.2 1.40
Критический удар 0.9 1.2 1.21
Меткость для белых атак 0.75 0.82 0.87
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) 3.36 3.32 3.15
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) 1.04 1.04 0.97

Меткость

Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):

  • Желтые атаки – это все способности разбойника, которые он использует. Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
  • Яды (Заклинания) – да, яды, это заклинания и поскольку основной урон мути специализация наносит от ядов, этот кап обязателен.
  • Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке.
Желтая Закл(яды) Белая
241 (2%) 1127 (11%) 2523 (21%)
481 (4%) 1332 (13%) 2763 (23%)

То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.

Основной задачей будет набор 17%(Заклинания – меткость)  для того, чтобы яды без ошибочно находили свою цель.

Искусность

Как только будет достигнут кап в 17% для меткости на яды, наш приоритет переключается на Искусность.  Данная характеристика не имеет предела (капа).  Как мы видим, за каждое очко искусности, урон от ядов вырастает на 3.5%.

Скорость

Скорость влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия, а также, сколько голых ударов оружием, вы нанесете своему противнику (по умолчанию 10 ед. энергии за секунду)

Мастерство

 Кап Мастерства
Гномы 691 (23)
Все остальные 781 (26)

Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником. Чем больше мастерство – тем меньше шансов у противника избежать вашего удара. Если же противник уклонился, или парировал ваш удар, 80% энергии, затраченной на удар, просто на просто не возвратится.

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

  • Мастер ядоварения
  • Коварный план
  • Слепая зона

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Мастер-убийца

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

  • Неутомимость
  • Расчетливость
  • Метка смерти

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

  • Похищающий жизнь яд
  • Обман смерти
  • Неуловимость

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

  • Внутреннее кровотечение
  • Железная проволока
  • Выживает сильнейший

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

  • Сила отравителя
  • Ядовитый клинок
  • Пускание крови

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

  • Ядовитая бомба
  • Потайные клинки
  • Кровавый вихрь

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Характеристики ШД Роги для ПвП 3.3.5

Для успешной игры нам немного придется облачаться в ПвЕ шмот, чтобы поднять АРП – это рейтинг пробивания брони и силу атаки – как основной показатель для ШД роги. Каждый противник естественно старается улучшить показатели брони, чтобы по ним урон шел как можно меньше. Задача у роги – это за несколько ударов снести как можно больше ХП за одну бурстовую серию. Поэтому приоритет будет следующим:Ловкость – на любой шмотке этот стат должен быть основным. Помните, что в 3.3.5 одна единица ловкости даст вам одну единицу силы. Очень важный аспект для нашего разбойника.Сила атаки – для уверенных побед необходимо собирать до 5.5к. Именно эта цифра обеспечит вам достойный дамаг не только в бурсте, но и в обычных атакующих проводках.Критический удар – важен для роги. Так как разбойник имеет самый мощный бурст среди всех остальных персонажей, то дополнительные критовые вылеты не будут лишними. Иногда удается с помощью именно крита свалить противника за одну бурстовую проводку. Желательно держать крит на уровне 50 процентов.Пробивание брони – для роги достаточно важен. Показатель в 50 процентов вполне достижим с помощью одного шмота. Ведь со временем вы будете одеваться все круче и круче. Дополнительно втыкать камни на АРП не стоит. Вы можете потерять в других показателях, а это нам ни к чему. Если вы играть начали с нуля, то быстро прокачать рогу можно с помощью некоторый игровых хитростей.Скорость – по сути этот стат полезности для роги не приносит практически никакой. Не стоит брать шмот на скорость, а тем более ставить на нее камни и чарки. Всю скорость рога будет получать вместе с талантом «Мясорубка».Меткость – в идеале будет показатель в 8 процентов. В единицах это 264. Можно конечно собрать всего 5, но по ночным эльфам и эльфам крови будут идти существенные промахи.Устойчивость – в каждом сезоне потолок устойчивости свой. В восьмом, считается, что устойчивость у роги должна быть не менее 1414 единиц. Я считаю, что это много. Обычно у меня не поднимается этот стат выше 900 единиц. Лучше ставить камни на что то другое. Почему?, да потому что вы первый начинаете бой и начинается он именно с бурста. Уйти от атаки в стелс так же можно, поэтому устойчивость не стоит завышать до небес.

Экипировка

Исходя из характеристик, мы в принципе можем уже оценивать, какую вещь нам нужно, а какую нет.

Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).

Для мути роги, лучшей комбинацией вещей и камней, является следующая компиляция:

Слот Вещь Камни
Голова
Шея  
Плечи
Спина
Тело
Наручи
Перчатки
Пояс
Ноги
Сапоги
Кольцо1
Кольцо2
Тринкет1  
Тринкет2  
Мейнхенд
Оффхенд
Метательное  

Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:

Название ЕП(эффективность)
2678.65
2464.12
2452.01
2187.75
2182.9
2169.98
1954.51
1937.92
1934.37
1779.88
1731.77
1717.44
1686.83
1574.84
1562.72
1509.11
1464.53
1409.28
1397.23
1262.15
1259.41

ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.

Худшие характеристики DPS в PvE Dragonflight

Уровень D: Игра поскольку одна из этих специализаций будет проблемой для большинства игроков. Их урон низок как для AoE, так и для одиночной цели, а другие специализации, вероятно, принесут больше пользы, или просто тот факт, что их урон выше, будет означать более быстрые убийства.

Survival Hunter

Охотники за выживанием в настоящее время не наносят большого урона ни по области, ни по одиночной цели, и им приходится атаковать в ближнем бою. Они не приносят большой пользы группе по сравнению со многими другими специализациями, особенно после капитального ремонта талантов.

Если вам нравится игровой процесс этой специализации, дерзайте и надейтесь, что она улучшится, но если вы хотите стать лучшим охотником в Dragonflight, переходите к Beast Mastery.

Сборки талантов Survival Hunter

MM Hunter

Стрелковые охотники находятся в нижней части списка уровней. Потолок их умений может быть очень высоким, и поэтому их специализацию обычно сложнее освоить. Они предлагают неплохой взрывной урон с Осторожным прицеливанием в начале схватки, но это все. У них также нет ничего, что могло бы обеспечить хорошую живучесть и полезность.

Сборки талантов охотника за меткостью
Назад к списку уровней

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Легендарки для ШД Роги

В патче 9.1 каждый класс получил по 4 новых легендарки, по одной для каждого ковенанта. Исходя из ваших предпочтений, в первую очередь стоит скрафтить и улучшить Послушание для Вентиров, либо Резонирующая ясность, если вы выбрали Кирий в качестве основного ковенанта.

Если вы планируете переключаться между спеками, советуем создать Метка мастера-убийцы, так как она подходит для всех трех специализаций. Также, более полезно в мифик+ подземельях. Если же вы мейните именно Саб Рогу (ШД), то Завершение – отличный выбор как для клив урона по нескольким целям, так и в одну цель. Фрагмент души Акаари также будет весьма хорошим вариантом для буста урона в одну цель, если вы часто используете Удар Тьмы в своей ротации.

Яды и Ротация Мути роги

Ротация

Ротация будет происходить в два этапа. Когда у жертвы у 100% до 35%, мы используем первый этап, от 35% и до смерти – второй.

Первый этап: 100%-35%

У нас есть два варианта пути, и который Вам удобней, тот и рассматривайте. Одни считают, что первый дает больше дпс со старта, другие, что второй. Тут уже сами смотрите.

Первый вариант:

Второй вариант:

Бруст(Макс-ДПС) способности или кулдауны

В зависимости от особенностей боя с противником, эти способности можно использовать несколько раз за бой. В зависимости, на каком этапе боя будет сдаваться героизм или аналогичные “ускорители”, нужно будет подсчитать время, когда они должны откатится (восстановится).

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями

Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон

Осколки Господства

Для рейдов:

В первую очередь усиляем Осколок Кор, Осколок Кир, и Осколок Тел для повышения сет-бонуса. После того, как все три будут полностью улучшены, прокачиваем Осколок Диз, а затем Осколок Бек.

Для Mythic+:

Осколок Кор, Осколок Диз, и Осколок Бек усиляем в первую очередь. После завершения апгрейда переключаемся на Осколок Зед, а затем завершаем усиление Осколок Кир.

Данный гайд по Мути Роге в Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода новых патчей. Следите за обновлениями!

  • Как пройти уровень 3686 в сокровищах пиратов

      

  • Cell of criminal прохождение

      

  • Jikage rising прохождение

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

Теперь давайте поговорим о рейтингах.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то  эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата.  Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника, в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК, а так же набор из лучших рейдовых аддонов.

Лучшие аддоны для разбойника:

Assassin – лучший аддон для отображения ротации рога.AssassinTimer — отображает откаты главнейших способностей рога.BasicAura – мониторит все стаки.ComboPointsRedux – контроль ядов и комбо-очков.HearKitty – классная разработка для комбо-очков.Poisoner – выводит кнопки с ядами на монитор.RoguePowerBars – отображает КД на все способности.SimpleMD – держит вас постоянно в курсе всех входящих угроз.SkeenStunWatch – показывает продолжительность всех негативных эффектов.SliceAdmiral – аддон контролит все ваши действия для помощи в увеличении ДПС.SliceCommander – универсальное отображение способностей и всех возможностей.SpellFlash-Rogue – мигающие подсказки для лучшей ротации.

Это не все аддоны для разбойника, которые предоставлены здесь. Полный список смотрите в этом разделе: аддоны для Разбойника.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

— «Ночные эльфы» — основной фишкой является способность «Слиться с тенью», которая идет в паре с «Неуловимостью» и «Сопротивлением силе природы». Так же в наборе имеется «Расторопность». Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

— «Орки» — неплохой выбор. Расовые способности Орков: «Кровавое неистовство», «Властность» и главное — «Владение топорами». Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

— «Тролли» — имеют в наборе способностей «Берсерк», «Регенерацию» и «Изворотливость Вуду». Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость — позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта «Точность».

Мастерство — цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость — у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки — влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц — данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: