За кулисами[]
Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.
Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.
Soulless
Scorpion’s Soulless (+,,) string is a low into overhead attack that can be hit confirmed for a combo. This string can be used at times to catch opponents off-guard if they’re not prepared to block the overhead. Due to the delay before the overhead, the 1st hit can occasionally be staggered despite leaving Scorpion at -7 on block. The 2nd hit leaves Scorpion punishable on block at -10 and can be Flawless Blocked, so it is punishable if the opponent reacts quick enough. However if the opponent tries to Flawless Block the string, this will allow Scorpion to stagger the 1st hit for pressure. The final hit leaves Scorpion at -8 on block and will be more difficult to punish. When using this string, it’s advised to mix up when to finish the string in order to keep opponents guessing on how to punish. Additionally since it leaves Scorpion at -8 on block, it is completely safe against characters without a 7 frame attack.
4 Нулевой & ndash; Замороженное изображение + слайд
Помимо его способности замораживать противников своими ледяными движениями, Саб-Зиро имеет ряд атак, которые могут лишить противников их здоровья. С помощью движения Frozen Over Саб-Зиро может ослабить боевой дух своего противника последовательными ударами ногами. Mortal Kombatants может использовать Slide, чтобы сразу схватить своих противников и разбить их о ледяную стену.
Такие движения, как Permafrost и Cold Embrace, могут усилить удары ногами по противникам во время боя. Игроки могут бросить ледяной шар, чтобы на мгновение заморозить противников на месте, и перепрыгнуть к ним с помощью холодного ботинка, чтобы создать возможность для успешного комбо.
Кристаллы времени и игровые монеты
Монеты герой игры получает практически за все успешные действия. Они пригодятся на Крипте, где с помощью монет можно разблокировать сундуки, в которых находятся полезные ништяки: косметические предметы, движения, анимации и нужные для прохождения квестов предметы. Количество заработанных монет зависит от сложности выполненной задачи (силы побежденного противника).
Фрагменты души — другой вид игровой валюты. Их можно получать после победы над соперником, символически забрав его душу. С помощью фрагментов души можно совместно с найденным на Крипте амулетом Ермака открывать зеленые сундуки или ремонтировать мосты.
Третий вид игровой валюты — Сердца. Их можно получить при успешном выполнении бруталити в Mortal kombat 11 ифаталити в мк 11, а также найти после испытаний Башни Времени и в сундуках Крипты.
Кристаллы времени — самая дорогая валюта, которую дают только за редкие, особо трудные испытания или же их можно купить за реальные деньги. Они позволяют приобрести новые скины и изучить новые виды ликований. Кристаллы времени можно получить после успешного завершения обучения персонажей всем секретам мастерства (об этом мы говорили выше).
Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты
Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки.
Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.
Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).
Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.
Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт.
Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится. И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара.
Mortal Kombat’s Quitalities and how to perform Mercies explained
In Mortal Kombat 11, there are also two secret fatalities that can be accessed under certain conditions; Quitalites and Mercies.
The first of which, a Quitality, is only available online and is the result of the opposing player quitting during the match. Should a player abruptly exit during the ass whooping you are handing out, you will be rewarded with a special animation and the Quitality banner on screen.
The second special fatality is called a Mercy. Marcies are the extra salt in the wounds of a loser.
To perform a Mercy in Mortal Kombat 11, at the end of a battle where you would enter a Fatality, you need to stand at the mid distance and hold the stance switch button, duck three times, and then release the stance switch button.
Doing so will grant your opponent a second lease on life and provide them with a tiny bit of health to keep going. It’s considered bad etiquette to perform a mercy, in fact it’s banned in the Mortal Kombat online circuit, but it’s a good laugh if you can catch a friend off guard during a fight!
As well as Quatalities and Mercies, there is another fatality type — the Friendship — which is available if you own the Aftermath DLC.
3 Соня & ndash; Энергетические кольца + решающая победа
Соня — тактильный персонаж, и у нее есть набор движений, которые идеально подходят для создания высокосчетной комбинации. Разогревайте противников с помощью «Легкости» и «Контроль в воздухе», чтобы отправить их в полет, нанося удары ногами и руками, в результате которых должно быть нанесено более 8 ударов.
Соня может стрелять в своих противников мощными снарядами с помощью энергетических колец. Эти снаряды бьют быстро, и от них сложно уклониться во время боя. Энергетические кольца также можно использовать в воздухе, что делает их универсальной способностью в бою. Затем используйте «Решающую победу», чтобы схватить противников и нанести смертельный урон ударами ногами и энергетическим взрывом.
Концепция[]
Во время создания Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас начали с идеи системы, похожей на Street Fighter II и сохранили многие её обозначения, но изменили остальные. Самые значимые дополнениями были нарисованные кровавые эффекты, более жестокая боевая система и в особенности смертельные добивания (это было нововведение, так как традиционные файтинги оканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку).
“ | Всё началось с идеи позволить игроку нанести качающемуся противнику, в концовке матча, «свободный удар», и эта идея «быстро развилась в что-то ужасное. | „ |
— Эд Бун |
“ | Наша первая идея была использовать их как добивание для финального босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить меч и отрубить голову противнику. Затем мы подумали, что было бы, если бы игрок мог сделать это со своим противником? Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы поняли: у нас не было выбора, кроме того, как дать им возможность проявить себя. | „ |
— Джон Тобиас |
Throws
When throwing with Scorpion, it’s usually best to use his Toward Throw as it will leave the opponent nearby allowing him to apply pressure on knockdown. Once the opponent begins to tech the Toward Throw, mix this up by going for a Back Throw instead. Additionally, both Scorpion’s Toward Throw and Back Throw will trigger a Krushing Blow if the opponent failed Throw Escape during the previous throw. This makes Scorpion’s throws a constant threat as he’ll either keep the opponent close after a Toward Throw, or he’ll easily meet the Krushing Blow requirements on his throws.
Abilities
Hell Flame Adds Hell Flame Special Move. Throw fireball at the opponent. |
Demon Breath Adds Demon Breath Special Move. Breathe fire at the opponent. |
Demon Dash Adds Demon Dash Special Move. Dash through the opponent and grab them. |
Death Spin Adds Death Spin Special Move. Spin spear causing a multi-hitting attack. |
Death Spear Kombo ,,+ |
(Air) Sin Blade + |
Burning Spear Adds Burning Spear Special Move. Ignite spear, increasing damage on all spear attacks. |
Misery Blade Adds Misery Blade Special Move. Begin drawing katana. Can be followed up with several attacks. |
(Air) Demon Slam +Throw Adds (Air) Demon Slam Special Move. Gain access to an Air Grab. |
Hell Port Cancel |
Mortal Kombat 9: Сюжетная часть
Разработчики не претендуют на синопсис фильма, который мы все знаем. Тем не менее, фундамент остается нетронутым. Часть 9 начинается после событий MK Armageddon. У подножия пирамиды произошла крупная битва. Повсюду лежали изуродованные трупы бойцов. Последние два оставшихся на вершине воина — император Шао Кан и Рэйден, бог молнии и грома (и защитник земли).
В смертельной схватке полубоги терпят поражение, и в последний момент Шао Кан поднимает свой молот, чтобы добить его, что позволяет ему использовать кулон для отправки сообщения в прошлое.
‘Обзор игры Mortal Kombat 9 Complete Edition’
Сюжет сдвигается намного позже, и теперь события разворачиваются в первом турнире. Рейдену приходит видение, которое помогает изменить трагический финал. В то же время история раскрывает цели простых людей и то, как они становились воинами. Многие приехали на турнир, чтобы отомстить, поймать преступников или показать себя. В игре нет обычного перевода, поэтому вам придется внимательно слушать, что говорят персонажи.
Здесь много сюрпризов, сюжет постоянно пополняется новыми деталями и неожиданными поворотами. Появляются новые злодеи и герои, и поначалу трудно предсказать, чем закончится игра. И благодаря этому проходить историю очень интересно. Это немного странно для файтинга, но обычно сюжет безумен и не развивается, как в фильмах или интерактивных играх.
Поклонникам серии Mortal Kombat сюжет может показаться слишком коварным. Развитие сюжета убрало из игры дух Mortal Kombat, так как многие сражения в игре не заканчиваются фатально для проигравших. Они победили их и отпустили. (Это относится только к сюжету, с классикой все в порядке.) Как и в некоторых комиксах, персонажи много разговаривают. Между тем, если вам наскучит обычная лестница, вы можете попытать счастья на историческом поприще. На случай, если это распространится.
Flick Kick
Scorpion’s Flick Kick (+) is his fastest mid attack, having a start-up of 13 frames. This move leaves Scorpion at only -2 on block, which can be staggered to start Scorpion’s offense. After staggering, a good option is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 9 frames while also going underneath high attacks. Staggering also creates a great opportunity to either follow up with another + or go for a throw.
To stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s staggers, use +, instead. This will trigger a Krushing Blow if it hits as a Kounter or Punish, which can be followed up with Hell Port for a combo. Due to the threat of the Krushing Blow, opponents will be hesitant to attack after Scorpion’s +, which will in turn allow Scorpion to stagger the move for offense. Be careful when finishing the string as the 2nd hit can be Flawless Blocked and punished.
+ is also one of Scorpion’s safest moves to use against a knocked down opponent. Due to its quick recovery, this can be done after knocking an opponent down while keeping Scorpion safe from Roll Escapes and Delayed Getups. If timed correctly, Scorpion will even be at a slight advantage after the opponent uses a Delayed Getup. Although the opponent can use a Getup Attack to counter this, it will not deal much damage. If the opponent does not use a Getup, then Scorpion will be able to stagger the move for pressure.
МК 11 – Кун Лао: все комбо
Комбинация: квадрат – треугольник / X – Y/ Y — X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: Средняя
Комбинация: квадрат – треугольник — квадрат / X – Y — X / Y – X — X
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: Средняя
Комбинация: квадрат – треугольник — треугольник /X – Y — Y/ Y – X — X
Урон: 7.75
Урон в блоке: 1.200
Дистанция: Средняя
Название: Monk Dunk
Комбинация: вперед +квадрат – треугольник / вперед+X – Y/ вперед+Y — X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Средняя
Комбинация: вперед +квадрат – X/ вперед+X – A/ вперед+ Y – B
Урон: 5.85
Урон в блоке: 0.900
Дистанция: Средняя
Название: Deadly Path
Комбинация: вперед +квадрат – X – вверх +треугольник/ вперед +X – A – вверх+Y/ вперед +Y – B – вверх+X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Высокая
треугольник – квадрат / Y –X/ X – Y
Урон: 5.85
Урон в блоке: 0.900
Дистанция: Высокая
Название: Double Yang
Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник/ Y –X — Y –X – Y / X – Y – X – Y – X
Урон: 9.05
Урон в блоке: 1.500
Дистанция: Средняя
Название: Kung Tang
Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник — круг/ Y –X — Y –X – Y – B/ X – Y – X – Y – X – A
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Средняя
Комбинация: треугольник – квадрат – круг / Y –X – B/ X – Y – A
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Средняя
Название: Disrespect
Комбинация: вперед +треугольник – квадрат/ вперед + Y – X/ вперед +X – Y
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: Средняя
Название: Flowing Water
Комбинация: вперед +треугольник – квадрат – круг/ вперед+Y – X – B/ вперед+X – Y – A
Урон: 5.85
Урон в блоке: 0.900
Дистанция: Средняя
Комбинация: X – круг/ A – B/ B — A
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Низкая
Комбинация: назад +X – треугольник / назад +A — Y /назад + B – X
Урон: 5.85
Урон в блоке: 0.900
Дистанция: Средняя
Название: Iron Broom
Комбинация: назад +X – треугольник — квадрат / назад +A – Y – X /назад + B – X – Y
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Низкая
Видеоматериал использован с YouTube-канала Noble Raptor
Переходим к разбору активации приемов фаталити и бруталити восточного бойца вселенной МК 11 серии, Кун Лао.
Бруталити Кун Лао в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo
The Klassic
- Для успешного выполнения классического бруталити финальный удар Кун Лао должен выполнить апперкотом.
- Чтобы во время поединка заблокировать атаку соперника необходимо удерживать кнопку: Треугольник/Y/X.
- Комбинация для успешного выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X
Get Chucked
- Чтобы выполнить этот бруталити-прием необходимо во время удара быстро нажать квадрат/X/Y и X/A/B
- Финальный удар Кун Лао должен выполнить с обратного броска: L1/ LB /L
Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN
Контент на сотни часов
Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.
Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?
Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.
Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.
Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.
Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.
Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.
Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.
Специальные комбо
У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.
- Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
- Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.
Угловые комбо
Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.
Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.
Ограничения комбо
В Mortal Kombat есть целый ряд условий, влияющих на комбо. Некоторые из них ограничивают урон и длительность, другие, напротив — позволяют вам продолжить комбо.
- Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
- Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.
Длительные комбо
У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.
Начальные удары комбо
Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.
Противнику будет труднее блокировать ваше наступление, если вы сочетаете низкие атаки с атаками сверху. Освойте комбо, которые начинаются с атак обоих видов, чтобы увеличить шанс успешного попадания.
Начиная комбо с самой быстрой атаки, вы нанесёте не очень много урона, зато сможете прервать более медленные атаки противника и наказать его за допущенные ошибки.
Также изучите комбо, начинающиеся с дальних атак, чтобы увеличить охват вашего нападения.
Многие персонажи владеют дальними атаками, способными оглушить противника и стать началом комбо, например «Ледяной шар» Саб Зиро
Обратите внимание на то, что ускоренное ослабление урона этих атак обычно значительно ограничивает урон последующего комбо.
Завершающие удары комбо
Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.
Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.