Правильно прокачиваем в аллодах некра

Аллоды 2: гайд для новичка

Комбинации Целителя

Все саппорты играют по одинаковой тактике: они стоят за спиной толстых союзников и следят за их состоянием. Если они получают контроль или имеют мало здоровья, то начинают использовать свои способности, чтобы спасти товарищей.

Рассмотрим основные комбо:

  1. Жертвенный огонь + Дар жизни + Свет и тьма. Первый скилл увеличивает восприимчивость к хилу, поэтому вы мгновенно зальете больше 1000 ХП.
  2. Энергетический щит + Свет и тьма. Щит позволяет чаще использовать вторую способность, поэтому вы можете 3 раза подряд вылечить союзников.
  3. Каменное изваяние + Свет и тьма. Превращение в статую спасет товарища в тех ситуациях, когда его бьют несколько противников. Каменного бойца нельзя атаковать, поэтому вы без проблем вылечите его, а затем тот вернется в драку.
  4. Жертвенный огонь + Телепортация. Благодаря этой комбинации вы сможете уклоняться от атак.
  5. Жертвенный огонь + Каменное изваяние. Это комбо обездвижит цель.
  6. Копья правосудия + Телепортация. Атакующий скилл замедляет противников и наносит неплохой урон, а скачок поможет быстро покинуть опасную область.

Базовый гайд

Обзор специализации

Тайная магия – универсальный спек с полным набором заклинаний и способностей для любой ситуации. Это и бурст, и хороший клив-урон, и аое. Кроме того, аркан маги очень мобильны и располагают широким набором защитных заклинаний и кулдаунов.

PvE билд

Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

Билд для одной цели:

  • Уровень 15: Правило троек
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Наполнение силой
  • Уровень 75: Темпоральное смещение
  • Уровень 90: Касание мага
  • Уровень 100: Перегрузка

Клив-урон или аое:

  • Уровень 15: Волшебный фамилиар
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Резонанс
  • Уровень 75: Темпоральное смещение
  • Уровень 90: Отзвук или Буря Пустоты, если вы не можете находиться в зоне ближнего боя
  • Уровень 100: Чародейский шар

Билд для прокачки и выполнения заданий:

  • Уровень 15: Правило троек
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Наполнение силой
  • Уровень 75: Темпоральное смещение
  • Уровень 90: Касание мага
  • Уровень 100: Перегрузка

Заклинания стихии воздуха:

Молния — отличное заклинание, разряжающее мощный электрический заряд в любого монстра. Наибольший эффект это действо приносит при пальбе по гоблинам и черепашкам. Гоблины бледнеют от одного вида молнии, потому что знают, что скоро она разрядится и в них, и тогда их копья и пращи достанутся храбрым героям. Про черепах и говорить нечего: они даже и близко к магу не успевают подползти.

Радужная молния — старшая сестра молнии обыкновенной. Вместо одного разряда бьет одновременно несколькими. Понятно, что гоблинам и черепашкам от этого никак не лучше, и они уже не могут надеяться: «А вдруг не в меня?». Единственная расплата — большая затрата маны; впрочем посохов это не касается.

Невидимость. Милейшее заклинание первых Аллодов снова с нами! Веселимся! Поднявшиеся из могил скелеты убиваются исходящими из ниоткуда огненными стенами, глупые тролли мычат от недоумения, драконы знают, что происходит, но ничего не могут поделать. Увы, но есть один минус: с некоторого расстояния монстры замечают невидимых, и вот тогда неосторожный маг, подкравшийся слишком близко, становится разрубленным мечами хитрых орков. А так, все по-прежнему. Не забывайте, что при кастинге магом любого другого заклятья (кроме исцеления) невидимость немедленно исчезает, и магу в этом случае бывает ну очень плохо.

Защита от магии воздуха. Сейчас на Аллодах такое время, когда нужно обязательно пользоваться этим заклятьем. Для героев на Аллодах это так же естественно, как покупать доспехи, крушить гоблинов и отбирать сокровища драконов. Мы выбираем защиту от магии воздуха.

Билд для Некроманта в PvE (соло)

Если вы решили играть Некромантом соло, то вам стоит прокачать следующие способности:

Умение Примечание
Ожог души — используйте, чтобы бросить призрачный огненный шар во врагов, который взорвется по достижению цели.Ультимэйт отлично подходит как для сжигания больших групп противников, так и для усиленного сокрушения боссов.Примечание: дополнительное оружие Зловещая Троица  придает навыку легкий АоЕ-эффект.
Проклятие тьмы Примечание: эффективен в PvE исключительно в связке с поножами Управляемый Личинками , который видоизменяет умение следующим образом:«Проклятие тьмы теперь не ограничивает область обзора врага. Вместо этого миньоны, призванные Некромантом, впадают в неистовство в зоне действия умения. Этот эффект увеличивает скорость атаки существ, а также увеличивает их скорость передвижения».Если на Некроманта экипированы наплечники Длинная Мантия , продолжительность действия навыка увеличится на 10%.
Скелет-маг — используйте, чтобы призвать Скелета-мага на 13 секунд.Основная атака миньона — метание магических пламенных сгустков, которые наносят урон всем противников в радиусе «движения».
Повелитель големов — используйте, чтобы призвать Костяного голема;— каст умения оглушит ближайших врагов на 2 секунды;— пока Костяной голем активен, Некромант может отдавать тому приказы на убийство противников или их провокацию по области.Примечание: в связке с основным оружием Опустошитель  призванный Голем становится настоящим танком, способным наносить высокий АоЕ-урон. Шлем Знак Посетителя , в свою очередь, увеличит время «жизни» миньона на 10%.
Повелитель скелетов — используйте, чтобы направить призванных скелетов-бойцов к указанному врагу;— пассивный эффект умения «поднимает» одного миньона каждые 8 секунд (вплоть до четырех).

В принципе, тут все по стандарту с предыдущим билдом, где мы делали упор в призыв нежити. С помощью своих мертвых союзников вы сможете даже в одиночку проходить данжи и гриндить в открытом мире, а также периодически заглядывать в рифты.

Что касается самоцветов, то их набор идентичен тому, что мы указали в билде для прохождения подземелий.

Легендарное снаряжение для Некроманта

В целом, что касается легендарных сетов, то в этом случае мы советуем собирать два следующих комплекта:

Часть снаряжения Название Пробужденный эффект
Поножи Сакральные Шоссы Время восстановления умения Костяная стена уменьшено на 10%.
Резной Бастион Время восстановления умения Костяная броня уменьшено на 10%.
Наплечники Тяжесть Могильной Грязи Время восстановления умения Костяная броня уменьшено на 10%.
Длинная Мантия Время восстановления умения Проклятие тьмы уменьшено на 10%.
Гнилостная Шпора Урон, наносимый умением Взрыв трупов, увеличен на 10%.
Нагрудник Эксгумированный Хребет Время восстановления умения Костяная стена уменьшено на 10%.
Прощальный Подарок Время восстановления умения Костяная броня уменьшено на 10%.
Доп. оружие Очаровывающие Огни Время восстановления умения Костяная стена уменьшено на 10%.
Жизнь в Равновесии ОЗ скелетов-бойцов, призываемых умением Повелитель скелетов, увеличивается на 10%.
Основное оружие Опустошитель Урон, наносимый умением Повелитель големов, увеличен на 10%.
Сгусток Урон, наносимый умением Взрыв трупов, увеличен на 10%.
Шлем Знак Посетителя Время восстановления умения Повелитель големов уменьшено на 10%.
Завеса Черепа Время восстановления умения Скелет-маг уменьшено на 10%.

Далее перейдем к анализу умений и их использования в сражении в зависимости от цели прокачки.

Трупный яд

Ветка направлена на проклинателей, но содержит основные вехи врачевания, без которых профессиональному целителю не обойтись.

Активные умения:

Нейротоксин. Единственное суммирующееся проклятье некроманта. Каждые три секунды бьет цель, прирастая еще одним нейротоксином. Как только количество слоев достигнет шести, проклятие взорвется, нанеся урон и оглушив врага на три секунды. Заклинание мгновенного применения, что позволяет не ждать пятнадцать секунд, а значительно быстрее обезопасить себя. К тому же это единственное полноценное оглушение, а потому его берут почти все. И еще его полезно кидать на преследователей.

Слабость. Очередное заразное проклятье некроманта. По истечении инкубационного периода способность активизируется и ослабляет врагов: жертвам напополам срезают урон и скорость перемещения. Болезнь длится десять секунд, после чего «выздоровевшие» получают иммунитет на 45 секунд. Полезное заклинание для PvP и очень полезное для массового PvP.

Пассивные умения:

Паникер. Если вы вложились в страх, то брать обязательно! Уменьшает перезарядку страха на 20%!

Страх смерти. Обожаю эту штуку! Способность дает существенный (до 15%)шанс того, что атаковавший вас противник испугается (о нет, как я посмел ударить некроманта!) и бросится бежать (на две секунды). Делаете упор на страх и паникера — возьмите. Будет весело! Особенно смешно смотрится воин, оглушивший вас и со всех ног рванувший прочь.

Эпидемия. Увеличивает длительность заклинаний трупный яд, панацея, лихорадка и переливание крови. Нужен всем, кроме кислотников и «танков», не делающих основной упор на лихорадку.

Цепная реакция

А теперь внимание: эта и следующая способности — важнейшие в арсенале массового бомбардира. Заставляет заклинание вирус (с шансом 33/66/100%) и заклинание нейротоксин (с шансом 10/20/30%)при взрыве заражать врага трупным ядом

То есть все враги в радиусе «бесплатно» проклинаются. Именно для этого любители массового PvP берут на вооружение, казалось бы, ненужный вирус.

Экстаз отравителя. Периодический урон, наносимый заклинанием трупный яд, с вероятностью 50% уменьшает произнесение следующего ударного или лечебного заклинания на 20%. Эффект суммируется до пяти раз. А теперь представьте такую картину. Вы кидаете вирус, который тут же распространяется в округе и заражает всех трупным ядом. Последний в сочетании с экстазом позволяет практически мгновенно атаковать недругов или лечить союзников. Здорово, правда? Только бы крови да маны хватило…

Фармацевт. Уменьшение стоимости важнейших заклинаний проклинателя (трупный яд, панацея, лихорадка, вирус и нейротоксин) на 30%. А вот и ощутимая экономия маны.

Инфекция. Увеличивает на 30% эффективность трупного яда, панацеи, лихорадки и нейротоксина. Если вы проклинатель или целитель — брать обязательно, в противном случае в ту часть доски лучше вообще не забираться.

Моровое поветрие. Всем целителям, и только им, рекомендуется. По сути единственная веха, рассчитанная исключительно на лекарей. Что она делает? Усиливает панацею на треть. Без комментариев, господа хилеры.

Темный гений. Увеличение разума на 15%. А разум, как известно, — сила наших заклинаний. Берут гения почти все… И правильно делают!

В свободное время наставник некромантов приторговывает барахлом. Вещи простенькие, зато дешево и сразу полным комплектом!

Лучшие самоцветы для Некроманта в PvP

Набор стартовых самоцветов

Название самоцвета Бонусы
Вечные муки — на 1-ом уровне: крит. удары Некроманта вызывают агонию, которая наносит урона (от базового значения силы атаки героя) каждую секунду в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: каждый враг, страдающий от отрицательного эффекта агонии, повышает скорость атаки класса на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Пылкий клык — на 1-ом уровне: каждая атака, направленная на одиночную цель, усиливает урон против нее на несколько процентов (стакается до 10 раз).— на 3-ем уровне: урон, наносимый элитным врагам (и игрокам), увеличивается на 1.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Глаз берсеркера — на 1-ом уровне: урон Некроманта увеличивается на 5%, но! входящий урон по герою также увеличивается на 6%.— на 3-ем уровне: шанс крит. удара увеличивается на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Воодушевление Ка’арсена — на 1-ом уровне: скорость автоатаки Некроманта увеличена на 5%.— на 3-ем уровне: урон автоатаки также повышен на 0,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Черная Роза — на 1-ом уровне: атаки, направленные в сторону Некроманта, с 10%-м шансом вызывают лозы, которые накладывают на ближайших противников отрицательный эффект «Оцепенение».— на 3-ем уровне: шанс вызова лоз увеличен на 13,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Усмешка Головореза — на 1-ом уровне: повышает шанс крит. удара персонажа при атаке со спины.— на 3-ем уровне: герой наносит на 1% больше урона в спину.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 10%.

Легендарные самоцветы

Название самоцвета Бонусы
Пропитанный кровью нефрит — на 1-ом уровне: увеличивает урон и скорость передвижения персонажа.— на 3-ем уровне: если ОЗ героя опускается ниже 50%, то он получает на 2.5% меньше урона.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Проникающая желчь — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на противников отрицательный эффект «Отравление», который будет наносить урон в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: отрицательный эффект «Отравление» уменьшает скорость передвижения врагов на 12.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Замороженное сердце — на 1-ом уровне: дальние атаки, направленные против Некроманта, наносят на 10% меньше урона.— на 3-ем уровне: с 15%-м шансом оглушает ближайших врагов на 3 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Кусочек Омертвевшей плоти — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на врага отрицательный эффект «Оглушение» на 1 секунду (противник «окаменеет»).— на 3-ем уровне: урон по оглушенным (т.е. окаменелым) врагам увеличивается на 5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Зов Ревуна — на 1-ом уровне: с 30%-м шансом способности Некроманта могут призвать призрачную сущность волка, которая атакует всех врагов, находящихся на ее пути.— на 3-ем уровне: с 25%-м шансом призрачная сущность волка оглушит врагов на 1.5 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Отдающая Эхом Тень — на 1-ом уровне: с 15%-м шансом основные атаки Некроманта могут призвать на поле сражения его клона, который будет сражаться на стороне героя в течение 8 секунд.— на 3-ем уровне: количество призванных клонов увеличен до двух.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.

Обычные самоцветы

Самоцвет Примечание
Рубин  Используйте до тех пор, пока не получите Турмалин.
Турмалин  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Аквамарин  Используйте до тех пор, пока не получите Сапфир.
Сапфир  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Цитрин  Комбинируется с Топазом — один к двум или два к одному.
Топаз  Комбинируется с Цитрином — один к двум или два к одному.

Изменения в Битве за Азерот

Мы не будем перечислять изменения в уроне каждой способности аркан мага, так как практически все они немного изменились в связи с сплющиванием статов и балансировкой под 120 уровень. Перечислим лишь изменения в механике:

  • Все способности Артефакта, включая способность Знак Алунета были удалены или перенесены
  • Мощь тайной магии теперь имеет гкд (гкд — общее время восстановления)
  • Наполнение силой теперь имеет гкд
  • Чародейские стрелы теперь можно кастовать без каких-либо проков. Чародейские стрелы больше не получают увеличения урона в зависимости от количества Чародейских зарядов
  • Чародейская вспышка теперь кастуется быстрее в зависимости от количества Чародейских зарядов
  • В игру добавили Ясность мысли. Это новый прок Аркан магов, который позволяет вам кастовать Чародейские стрелы или Чародейский взрыв без затрат Маны, и ускоряет поток Чародейских стрел на 20%
  • Чародейский взрыв больше не получает увеличенного урона или увеличенной стоимости в зависимости от количества Чародейских зарядов
  • Чародейский интеллект был возвращен в игру
  • Снятие проклятия вернулось в игру
  • Талант Усиление был изменен. Вместо того, чтобы позволять Чародейским стрелам наносить больше урона в зависимости от количества Чародейских зарядов, он теперь увеличивает количество Чародейских стрел на 1 во время прока Ясность мысли.
  • Правило троек это новый талант, заменивший Слова могущества.
  • Воздушный поток был немного изменен, он теперь позволяет кастовать Чародейские стрелы на ходу во время прока Ясности мысли (изменение связано с тем, что Чародейские стрелы теперь могут быть произнесены когда угодно)
  • Отзвук это новый талант, заменивший Эрозию
  • Касание мага – новый талант, заменивший Нестабильную магию
  • Аномалия времени – новый талант, который заменил Временной поток

Билд Некроманта-ДД

В данном случае по умениям упор делается в максимизацию нанесения урона:

Умение Примечание
Костяное копье — используйте, чтобы поразить цель взрывным копьем, задевая еще до двух врагов позади.Примечание: урон умения увеличится в сочетании с основным оружием Гнилостная Пасть . Наличие дополнительного оружия Очаровывающие Огни  позволит поджигать Костяные шипы при активации рассматриваемого навыка.
Костяная стена — используйте, чтобы заблокировать передвижение врагов;— используйте, чтобы заблокировать вражеские заряды, направленные в сторону союзников;— имеет до трех зарядов.Примечание: нагрудник Эксгумированный Хребет  превращает Костяную стену в так называемый «Костяной столб», состоящий из гниющих трупов. При этом враги, попавшие в поле действия умения, буду подброшены вверх, а после — замедлены.
Костяные шипы — используйте, чтобы воззвать к помощи шипов, которые вырвутся из-под земли, оглушая противников на 2 секунды;— можно зарядить, чтобы увеличить дальность действия.Примечание: в связке со шлемом Отвратительный Рассвет  навык будет накладывать на противников отрицательный эффект «Кровотечение».
Бестелесность — используйте, чтобы принять положительный эффект «Неуязвимость»;— в процессе действия умения скорость передвижения увеличивается на 50%;— во время действия способности Некромант НЕ может атаковать.Примечание: поножи Центрированный Страх  не только повысят скорость передвижения Некроманта во время действия умения, но также будут накладывать отрицательный эффект «Страх» на всех ближайших врагов.
Костяная броня — используйте, чтобы наложить на Некроманта и его ближайших союзников щит, который поглотит урон.Примечание: в связке с наплечниками Тяжесть Могильной Грязи  Некромантом и его союзниками будет получен иммунитет к контролю, пока действует щит.

Используя данный билд, вы сможете сражаться против группы противников, при этом, Эксгумированный хребет и Костяная стена позволят не выпускать врагов из контроля. Используйте поджог, если ситуация будет обостряться и на вас ринутся новые оппоненты, а Бестелесность оставьте на крайний случай, чтобы избежать критического попадания.

Core Setup

Core Item Build

Items

  • The Bones of Rathma set adds a total of 29,750% damage bonus to Army of the Dead when you have 17 minions active. 7 come from Command Skeletons and 10 from Revive. Theoretically this can be boosted to 31,500% with Command Golem, although that’s impractical. Skeletal Mages don’t work for this set bonus.
  • Jesseth Arms gives you a massive 400% damage bonus that synergizes well with the Command Skeletons you’re already using.
  • Fate’s Vow is the core Army of the Dead item, giving a 250% additive damage bonus to that skill and enabling the Unconventional Warfare rune for all setups, improving single target damage.
  • Bonds of C’Lena give another 100% damage increase and allow Army of the Dead to deal 50% extra damage to a single target.
  • Funerary Pick gives us a 200% bonus multiplier with Siphon Blood Power Shift and another 300% or 600% multiplicative bonus against 1-3 targets.
  • Krysbin’s Sentence is a staple in every Necromancer build, adding either 100% when the enemy is slowed or 300% damage when stunned (activated by Bone Armor Dislocation).
  • Captain Crimson’s Trimmings give more Cooldown Reduction, toughness and provide extra damage.
  • Ring of Royal Grandeur is required to make the two sets work together.
  • Squirt’s Necklace provides up to 100% damage bonus if you haven’t taken damage recently.
  • Convention of Elements is a great DPS boost, giving up to 200% damage bonus when abilities are timed correctly.

Как одевать и что выбирать Лекарю

Для того чтобы персонаж Лекарь полностью раскрыл свои возможности, рекомендуется одевать сеты, связанные со скоростью. Примеры выбора:

  • Обычный сет (Логово Дракона);
  • Небесная скорость (Добыть можно на Арене по результатам сражений).

Одежда оказывает влияние не только на показатели скорости, но и на защите персонажа и его здоровье. Дополнительно используются перчатки для здоровья, доспехи для увеличения показателей защиты и сапоги – они придают дополнительной скорости герою. Если делать упор на скорость, то на Арене он будет ходить первым, восполняя здоровье и скорость других союзников.

  • Делайте акцент на критический шанс и скорость. Помимо того, что Лекарь может критануть по боссу, мобав, он может выхилить критическим шансом.
  • Кольца желательно находить на скорость и здоровье.
  • Знамя – на сопротивление.

Самоцветы для Некроманта в PvE (подземелья)

Стартовый набор самоцветов

Название самоцвета Бонусы
Камень Зода — на 1-ом уровне: время действия ультимэйта увеличено на 16%.— на 3-ем уровне: урон, наносимый ультмэйтом, увеличен на 1,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Пылкий клык — на 1-ом уровне: каждая атака, направленная на одиночную цель, усиливает урон против нее на несколько процентов (стакается до 10 раз).— на 3-ем уровне: урон, наносимый элитным врагам (и игрокам), увеличивается на 1.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Вечные муки — на 1-ом уровне: крит. удары Некроманта вызывают агонию, которая наносит урона (от базового значения силы атаки героя) каждую секунду в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: каждый враг, страдающий от отрицательного эффекта агонии, повышает скорость атаки класса на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Воодушевление Ка’арсена — на 1-ом уровне: скорость автоатаки Некроманта увеличена на 5%.— на 3-ем уровне: урон автоатаки также повышен на 0,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Глаз берсеркера — на 1-ом уровне: урон Некроманта увеличивается на 5%, но! входящий урон по герою также увеличивается на 6%.— на 3-ем уровне: шанс крит. удара увеличивается на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Скованная Смерть — на 1-ом уровне: урон, наносимый основными умениями Некроманта, увеличивается за каждую пораженную цель на 1,5% (вплоть до 4,5%).— на 3-ем уровне: доп. урон, наносимый основными умениями, увеличивается максимум до 6%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.

Легендарные самоцветы

Название самоцвета Бонусы
Пропитанный кровью нефрит — на 1-ом уровне: увеличивает урон и скорость передвижения персонажа.— на 3-ем уровне: если ОЗ героя опускается ниже 50%, то он получает на 2.5% меньше урона.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Проникающая желчь — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на противников отрицательный эффект «Отравление», который будет наносить урон в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: отрицательный эффект «Отравление» уменьшает скорость передвижения врагов на 12.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Замороженное сердце — на 1-ом уровне: дальние атаки, направленные против Некроманта, наносят на 10% меньше урона.— на 3-ем уровне: с 15%-м шансом оглушает ближайших врагов на 3 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Кусочек Омертвевшей плоти — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на врага отрицательный эффект «Оглушение» на 1 секунду (противник «окаменеет»).— на 3-ем уровне: урон по оглушенным (т.е. окаменелым) врагам увеличивается на 5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Зов Ревуна — на 1-ом уровне: с 30%-м шансом способности Некроманта могут призвать призрачную сущность волка, которая атакует всех врагов, находящихся на ее пути.— на 3-ем уровне: с 25%-м шансом призрачная сущность волка оглушит врагов на 1.5 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Отдающая Эхом Тень — на 1-ом уровне: с 15%-м шансом основные атаки Некроманта могут призвать на поле сражения его клона, который будет сражаться на стороне героя в течение 8 секунд.— на 3-ем уровне: количество призванных клонов увеличен до двух.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.

Обычные самоцветы

Самоцвет Примечание
Рубин  Используйте до тех пор, пока не получите Турмалин.
Турмалин  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Аквамарин  Используйте до тех пор, пока не получите Сапфир.
Сапфир  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Цитрин  Комбинируется с Топазом — один к двум или два к одному.
Топаз  Комбинируется с Цитрином — один к двум или два к одному.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: