Гайд по монаху танцующий с ветром wow dragonflight 10.0.2

Монах «ткач туманов»

Азеритовые трейты

Внешние кольца

Tier S

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Купель жизни – Любой билд монка в рейде прежде всего полагается на активное использование Купели сущности во время аое урона, поэтому это один из лучших трейтов в рейде. По крайней мере 1 такой трейт должен быть и в сборке для мифик ключей.
  • Радостное оживление – Непосредственное увеличение исцеления от Оживить, а также дополнительное снижение кд для Восстановления сил делают этот трейт очень важным в ключах, и неплохим в единичном числе для рейдов.

Tier A:

  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Секретный состав – Относительно средний трейт, который дает немного вторичных характеристик в зависимости от используемой после чая способности.
  • Туманный пик – Будучи довольно спорным трейтом в рейде, этот трейт дает неплохой прирост в данжах в виду того, что Скорость, которая является единственным статом, увеличивающим отхил за счет больших затрат маны, сильно поднимается в ценности.

Tier B:

  • Прорыв жизни посредственный трейт с посредственным эффектом
  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта

Среднее кольцо

A Tier:

  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление

B Tier:

Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности.

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

  • Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

Внутреннее кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.
  • Стратегия отступления – как и все ситуационный трейты, этот трейт может быть использован только в определенной ситуации

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+

Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Взмах ногой – довольно слабый ситуационный трейт

Сила духа – неплохой трейт по задумке, но достаточно слабый по цифрам.

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для монахов хилов в Битве за Азерот:

  • – теперь активное потоковое заклинание, исцеляющее и поглощающее ману каждую секунду. Во время его произнесения, монах может мгновенно произносить заклинания Оживить и Окутывающий туман. Помимо этого, способность может вызвать срабатывание Искусности: туманный поток раз в 8 тиков. Гкд для Успокающего тумана составляет 1 секунду (вместо 1.5)
  • Заклинание Оживить теперь исцеляет основную цель Ткача Туманов и игроков, на которых активен эффект Заживляющего тумана. Расход маны на это заклинание уменьшен. получил два заряда и способность «перепрыгивать» на другую цель, если он был наложен на цель, уже находящуюся под воздействием Заживляющего тумана длится 12 секунд и получил гкд теперь под действием гкд, его длительность уменьшена до 25 секунд, но исцеление увеличено почти вдвое
  • Кулдаун Трансцендентность: перенос теперь составляет 45 секунд (было 25)
  • Время восстановления Паралича составляет 45 секунд (было 15)
  • Дистанция применения Купели сущности увеличена до 30 ярдов (было 25) теперь поглощает гораздо больше урона, а его кд уменьшен до 2 минут (было 3 минуты)
  • Добавлена способность Таинственное прикосновение. Она увеличивает физический урон монка по цели на 5% (срабатывает от удара любой способности ближнего боя) теперь является базовой способностью, но длительность оглушения уменьшена до 3 секунд (вместо 5) и кулдаун увеличен до 60 секунд (было 45) добавлен в качестве таланта, позволяющего Удару восходящего солнца продлять действие наших способностей периодического исцеления на цели на 2 секунды, а также немного исцелять все задействованные цели
  • Добавлен талант Подъем азерита, позволяющий поддерживать Купель сущности на дополнительную секунду дольше за каждые 6 секунд времени ее восстановления. Максимальное время бонуса – 18 секунд, что удваивает время поддержания Купели сущности. Помимо этого, он также продлевает действие эффектов периодического исцеления Купели сущности на 4 секунды
  • Длительность Круга мира была уменьшена до 5 секунд (было 8)
  • Удалены способности: Излияние, Дзен-импульс, Нарастающий гром, Воодушевляющий транс
  • более не произносится мгновенно, зато мгновенно исцеляет цель на дополнительные 200% от силы заклинаний произносится без затрат маны
  • При использовании Заживляющего тумана по-прежнему срабатывает его кулдаун. Зато длительность эффекта увеличивается до 30 секунд
  • Уменьшает время восстановления Удара восходящего солнца на 9 секунд
  • Больше не оказывает воздействия на Купель сущности

Видео по настройке аддона Хилбот.

Сброс всех настроек аддона Хилбот.

Все настройки сохраняются в 2х местах. Зайдите  в папку, и найдите следующие файлы:
…/WTF/Account/имя аккаута/SavedVariables/HealBot.lua
…/WTF/Account/имя аккаута/имя сервера/имя персонажа/SavedVariables/HealBot.lua
Выделяем, клацаем кнопку Delete и все настройки удалены.

Друзья, я несомненно надеюсь, что пролил вам свет на важные аспекты и настройки хилбота. Полностью сделать описание тяжело, и я пропустил энные моменты. Если вам будет что-то непонятно, я рад буду с вами поделиться любой информацией. Удачной вам игры!

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Одиночная цель:

Ловкость  > Универсальность > Искусность = Крит > Скорость

На 3 и более целях вы будете использовать Танцующий журавль чаще Нокаутирующего удара, что немного повысит значение Искусности и Скорости.

Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни.— Королевский кварц универсальности – +40 универсальности
  2. Чанты
  • Кольца: Печать универсальности – +37 универсальности
  • Оружие: Универсальная навигация и Искусная навигацияСмертоносная навигация.
  • Еда. — Рейдовый пир на 100 ловкости либо, например, Окунь со специями на 70 универсальности.
  1. Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.

Гайд на ВВ МОНКА WoW 10.0.7 Dragonflight. Монах Танцующий с Ветром. Топ ДД, Имба дпс, Метовый ДД

5492

120

18

00:14:26

17.02.2023

В этом гайде я научу вас быть топ дамагером за Монаха в ветке специализации Танцующий с Ветром. ВВ Монк, ВВ Монах, Монк Танцующий с Ветром, Топ ДД. Это сейчас очень сильная ветка, является имба дпс, показывает огромный урон на момент WoW 10.0 Dragonflight Драгонфлайт. Метовый ДД. Новое дополнение привнесло много изменений и нововведений, на данный момент ВВ МОНК — один из сильнейших спеков в игре. Здесь вы узнаете всю нужную информацию для топ урона: билды талантов, ротация, опенинг, расходники: еда, камни, гемы, зачарования, чарки, химия, зелья, настои и многое другое! Научу быть топ ДПС в рейдах (новый рейд Хранилище Воплощений), мифик+ эпохальные подземелья и так далее. Приятного просмотра! :)

Я — бородатый, вонючий и немытый хикка GhostBios. Люблю играть в компьютерные игры, почти никогда не выхожу из дома. Присоединяйся к нашему сообществу, здесь весело и интересно! :)

B0QAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAARSS0ikEAAAAgEJJBQSSSiQikERCJSSSSSLBAAA — Таланты для Рейдов
B0QAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQSkkElISEAAAAQkkESEIJJCJSSEJkIJJJJtEAAAA — Таланты для Мифик+ Подземелий или АоЕ

Полезные ссылки:
🤍 — Стань моим Спонсором на Boosty :)
🤍 — ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ :)
🤍 — Моя Группа Вконтакте
🤍 — Мой Телеграм
🤍 — Моя Страница Вконтакте
🤍 — мой твич

00:00 — Преимущества Спека
01:24 — Наборы Талантов
05:27 — Ротация
11:10 — Статы, Расходники, Аксессуары

Подробный PvP гайд на ВВ Монка WoW Drafonflight

4392

158

37

00:13:22

16.12.2022

Всем привет, представляю вам PvP ориентированный гайд на ВВ Монка (он же танцующий с ветром). Сборки талантов рассматриваю для арен 2х2, но и на БГ, естественно, можно так бегать.

• Мой shorts канал — 🤍
• Ссылка на группу в ТГ — 🤍
• Поддержка канала) — 🤍

БИЛДЫ
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
МОЙ БИЛД — B0QAdeydY63Y4XKaboK13uRRQAAAAAAAAEkDkkk0kAJAAAAgIJJCIJJJJplkSSicgkIBkEkEIAAA

ОТВАР БИЛД — B0QAdeydY63Y4XKaboK13uRRQAAAAAAAAERkkkUSCkAAAAAiEJICSSSSaJpkkIHIJSAJBJBCAA

Линии через разложение БИЛД — B0QAdeydY63Y4XKaboK13uRRQAAAAAAAAHQQOQSOQSJJBCAAAAISSCgkkkkkWkSSiIJSAJRKJhAAA
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

МАКРОСЫ
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
БУРСТ :
#showtooltip Кровавое неистовство
/use Жетон свирепости багрового претендента
/cast Кровавое неистовство

ОТВАР :
#showtooltip Отвар из костяной пыли
/cast Отвар из костяной пыли

ДЕТОКС :
#showtooltip Детоксикация
/cast Детоксикация

ПАРАЛИЧ :
#showtooltip Паралич
/cast Паралич

ДИЗАРМ :
#showtooltip Захват оружия
/cast Захват оружия
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

00:00 Вступление
00:15 Таланты (Общая ветка)
03:07 Таланты (ВВ ветка)
03:56 НЕ БАГ А ФИЧА
04:08 «Костяной отвар» билд
04:38 «Волшебная линия» билд
05:12 PvP таланты
06:00 Характеристики + чарки
07:24 Макросы
08:06 Аддоны
11:02 Бурст Ротация
11:37 Ваншот по книжке
12:15 Распыление магии vs присты
12:52 Контроль King
13:07 Ending | Телега в описании xD

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Всем спасибо и приятного просмотра
#monk #гайд #pvp

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

Одиночная цель

  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи, если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра

АоЕ

  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона, если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)
  7. Танцующий журавль (на 3+ целях)
  8. Порыв нефритового ветра (если взят талант)
  9. Удар восходящего солнца
  10. Нокаутирующий удар (для набора стаков Танцующий журавль)
  11. Кулак Белого Тигра
  12. Волна ци (если взят талант)
  13. Лапа тигра

Подробное использование способностей:

  • Смертельное касание – Используем как можно чаще по кулдауну, стараясь при этом сочетать ее с другими способностями и бонусами к урону для усиления 10% бонуса.
  • Будоражащий отвар (если взят) – используется по кд на 0-1 Ци, сразу после чего используем Лапа тигра для максимизации генерации ресурсов.
  • Буря, земля и огонь – аналогично касанию, используется по кд и сочетается с другими нашими усилениями урона. Также способность полезна на АОЕ для очень быстрого настакивания усиления Танцующего журавля. Мы будем стараться держать 1 стак Бури всегда на откате, и использовать его при удобном моменте. Старайтесь уместить 2х Удар восходящего солнца, Неистовые кулаки и Удар крутящегося дракона в один юз копий.
  • Длинная серия и Искусность – Каждая способность, наносящая урон, как получает бонус, так и продляет эти эффекты.
  • Нокаутирующий удар – используется перед возможным получением еще одного прока с Лапа тигра .
  • Порыв нефритового ветра (если взят) – Используем способность только на 2 и более целях. Также помните о пониженной генерации энергии, пока способность активна.
  • Закон кармы – технически это засчитная способность, но ее можно использовать и для нанесения урона. Желательно использовать как можно чаще, специально получая урон и пробивая щит полностью для максимальной реализации.
  • С имеющимся трейтом Танец Чи-Цзи, использование Танцующий журавль по приоритету стоит сразу же за способностями, имеющими кулдаун. Как только вы использовали эти основные атаки, реализуем прок трейта.

Начало боя:

В стандартном билде с Удар крутящегося дракона опенер будет следующий:

  1. Призыв Сюэня, Белого Тигра
  2. Кулак Белого Тигра
  3. Лапа тигра
  4. Смертельное касание
  5. Буря, земля и огонь + Удар восходящего солнца
  6. Лапа тигра
  7. Неистовые кулаки
  8. Удар крутящегося дракона
  9. Лапа тигра
  10. Удар восходящего солнца

Рассмотрим страничку «Spells»

Эта вкладка является самой сложной. Здесь настраивается сочетание клавиш мыши и клавиатуры, при помощи которых происходит весь процесс хиления. Новые многофункциональные мышки, конечно, расширят ваши способности.

Вверху, на картинке, виден переключатель для кнопок мышки, я пометил его зелёным цветом. Именно здесь задается полное сочетание мыши с клавой: клики с кнопкой «Shift», «Alt», или просто клики. Перед настройкой полностью распланируйте, какие заклинания и на какие кнопки вы хотите разместить, предварительно разбив на группы: обычные хилы, дебафы, АоЕ хилы, сервисные способности: типа щитов и так далее.
После создайте правила. К примеру:
За простые хилы отвечает кнопка правая, средняя, левая.
За АоЕ хилы – левая кнопка + «Shift», если вы жрец – правая и средняя.
Для диспелла можно назначить «Ctrl» + правая, левая.
На сервисные, к примеру, ставим кнопки боковые и сними сочетания.

Сейчас я могу вам продемонстрировать раскладку кнопок для Холи паладина, Рестора шамана, Дисц приста, Рестора друля, Холи приста.

После того, как вы все продумали, нужно распихать все в настроечках. Желтым кружком я пометил функцию выбора команд и заклинаний. Кликаем на кнопку, выбираем команду или заклинание и тиснем на кнопочку выбора той команды или заклинания, с которым вы уже определились заранее.
Розовым цветом я пометил функцию очень умного каста. Если всё работает, то когда вы не в бою левой кнопкой вы сможете воскрешать, бафать, диспелить. Хилбот всегда сам определяет, что необходимо сделать  именно в настоящее время. Это просто супер функция. Когда выходишь из боя, то можно тыкнуть левой кнопкой на сдохшего товарища и HealBot его подымет.

Таланты Демонолога 8.1

Предусмотрена боевка по одной и множественным целям, игрок сам выбирает, что для него в приоритете.Урон по одной цели:

Массовый урон:

Тир 1

Тир 2 Демонический зов – оптимальный вариант из трех предложенных в ветке, вне зависимости от возникшей ситуации урон персонаж выдает стабильный. Вытягивание сил – минимальный бурст, получаемый благодаря расходу энергии, при активном перемещении. Рок – чернокнижник нуждается в дополнительном времени, чтобы нанести урон, и в большинстве случаев вызвать прислужника практически не удается.

Тир 3 Шкура демона – подойдет при постоянном уроне и при отсутствии необходимости в увеличении скорости перемещения. Стремительный бег – преимущественно игроки выбирают этот талант, позволяющий быстрее передвигаться, что помогает избежать опасности во время боя. Темный пакт – уменьшает силу повреждений, получаемых персонажем. Потребуется иметь полное здоровье, чтобы удалось потратить около 20% для поглощения 250% урона. Время действия равен 20 сек, нужно успеть заюзать способность до того, как героя атакуют.

Тир 4 Из тени – не обладает таким преимуществом, что остальные таланты. Призываются существа, наносящие урон противнику при помощи темного пламени. Удар души – аоешный талант, за счет него создается один осколок души – ресурс, который понадобится для чтения мощных заклинаний и призыва демонов. Призыв мерзотня – атака по одной цели прислужником, сражающего на стороне чернокнижник.

Тир 5 Темное неистовство – куча мобов оказываются под контролем, талант уменьшает время восстановления заклинания Неистовство Тьмы, на 3 сек станящего врагов, находящимся на расстоянии 8 м. Лик тлена – подхиливает на 20% от максимального здоровья, много перемещаться нет нужды, так как мобы сами разбегаются в разные стороны. Демонический круг – полезен для рейдов, чернокнижник становится мобильным, при правильном размещении магического объекта во время телепортации удастся снять замедляющие эффекты.

Тир 6 Посредник душ – универсальная способность, наносящая массовый урон. Осколки душ с вероятностью 15% возмещаются. Внутренние демоны – для соло-прокачки, вызывается или дикий бес, или демон с вероятностью 15%, эти существа будут сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Гримуар: страж Скверны – для битвы с одним врагом или несколькими противниками, стоящими невдалеке от основной цели. Существо будет около 15 сек атаковать соперника, после чего исчезнет на 2 мин до следующей активации заклинания.

Тир 7 Принесенные в жертву души – полезен всегда, лок выдает на 4% больше дпс за каждого прислужника. Демоническое поглощение – не самый подходящий вариант для боевки, призванный тиран усиливается за счет уничтожения и сбора силы, оставшейся у диких бесов. Врата Пустоты – талант для аое атаки, экономно расходует ресурсы во время призыва массы мощных созданий, что называется «дешево и сердито».

PvE билд / таланты

В это разделе пве гайда по монаху Ткач туманов разберем таланты и в каких ситуациях их использовать:

Стандартный выбор для рейдов в первом тире – Выброс Ци. Также, в ситуациях, когда танк будет получать серьезный урон, а в бою будет участвовать несколько аддов, стоит сделать выбор в пользу Дзен-импульса. Кроме того, Дзен-импульс – лучшее решение для подземелий уровня Эпохальный+.

Монах Ткач Туманов в WOW 7.1 не должен брать талант Странник туманов – он неэффективен с точки зрения хила. Однако, если вы чувствуете, что вам не хватает подвижности в боях, то стоит попробовать и этот талант. В любом другом случае лучше его не использовать.

В этом тире все таланты рассчитаны на повышение подвижности, так выбор будет зависеть от ситуации, в которой вам предстоит оказаться.

Тигриное рвение можно считать стандартным выбором для пве монаха хила в WOW Легион 7.1, а Подвижность лишь немногим уступает Тигриному рвению.

В ситуациях, когда во время боя несколько раз требуется повысить свои возможности в передвижении, можно использовать Ци-полет.

Редкий случай, когда абсолютно все таланты в тире одинаково эффективны, но каждый из них очень ситуативный.

Туманный покров – отличный выбор как для подземелий уровня Эпохальный+, так и для любых сражений, в которых проходит сильный урон по одной цели.

Дух Журавля стоит брать если вы планируете использовать Купель сущности чаще, чем Окутывающий туман или Оживить. Также, этот талант обязателен, если вы возьмете Освежающий нефритовый ветер в 6 тире.

Жизненные циклы же обязательный талант, если вы планируете сконцентрироваться на использовании способности Оживить. Кроме того, нужно обязательно взять Жизненные циклы, если в 7 тире вы планируете выбрать Нарастающий гром.

Все таланты этого тира не оказывают особого влияния на игровой процесс, так что выбирать можете согласно своим предпочтениям. Единственная рекомендация – Круговой удар ногой, поскольку этот талант подходит практически ко всем игровым ситуациям.

Выбор таланта монка хила в этом тире зависит от того, какого типа урон ожидается в бою.

Для сражений, в которых будет сильный и предсказуемый урон, лучшим выбором будет Целебный эликсир.

Смягчение удара рекомендуется для боев с мощным и предсказуемым физическим уроном, в то время как Распыление магии будет максимально эффективно в таких же ситуациях, но с магическим уроном.

Монаху хилу в WOW Легион 7.1 в этом тире предстоит сделать выбор между Освежающим нефритовым ветром и Призывом Чи-Цзи, Красного Журавля.

Освежающий нефритовый ветер стоит брать, если совпадают 3 условия:

  • Рейд собран в одной точке.
  • У вас есть возможность находиться в мили-зоне, чтобы использовать Дух Журавля из Тир 3.
  • У вас мало Искусности (т.к. Освежающий нефритовый ветер получает достаточно мало преимуществ от этой характеристики).

Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то смело берите Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля. Кроме того, этот талант – лучший для подземелий уровня Эпохальный+.

Маначай – лучший выбор для рейдов, т.к. он позволяет эффективнее распоряжаться запасом маны в сравнении со Средоточием грома. Также, на Маначай влияет Скорость, что позволяет использовать его в сражениях любого типа.

Для подземелий уровня сложности Эпохальный+ всегда берите Средоточие грома, это лучший выбор для такого типа сражений.

И, наконец, Нарастающий гром лишь немногим уступает Маначаю в эффективности – этот талант будет наиболее эффективен в ситуациях, когда рейд рассредоточен.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Следующая вкладка «Skins»

В этой вкладке обычно все начинают ломать головы, ноги и руки, но если разобрать все по полочкам, то вы ни за что не пожалеете, что сделали это. Здесь мы настраиваем внешний вид хилбота. Здесь же настраиваются все шкурки для всех случаев.

Розовым цветом отмечена функция «Поделиться с». Если вы имеете друзей, то добавив их в пати, можно попросить все настроить. Друг выбирает вас в своем списке и жмакает «Поделиться с», хилбот задаст вопрос тип «Согласны ли вы», если согласны, то нстройки друга станут вашими.
Так же есть опции для всех шкурок. Здесь, думаю, проблем у вас не возникнет. Осталось только разобрать меню якоря. Якорь определяет точку роста хилбота по приходу новых групп либо участников. У меня он растет вниз и влево, так как якорь справа вверху. Значение всегда задается в зависимости от параметров расположения на экране хилбота.
Зеленым цветом пометил функцию сопоставления к конкретным ситуациям конкретных шкурок. С верху из представленного списка выбираем шкурку и клацаем на ситуацию «Стандарт. Шкурка для…». И в этой ситуации будет использоваться шкурка, которую вы определили. Благодаря этому вы настроите хилбот для разных вещей, например: рейдов в 10, 25 человек, арены, БГ и соло.
Если вы захотели создать свою шкурку, то сохраняем текущую, тискаем функцию «Новая шкурка», вписываем название и меняем в дополнительных вкладочках то, что вы хотите изменить. Десять кнопок размещенных в два ряда – это они и рассмотрим мы их поподробнее:«Лечение». Здесь настраивается фильтрация и сортировка плашек. Если вы включите «Группу», «Танков», «Себя», то плашки перенесутся в начало списка. Внизу присутствуют три вкладки: «Рейд», «Alert», «Sort». Они имеют ряд дополнительных функций, например в рейде отключаются отображения групп, в «Сорте» настраиваются плашки по именам и классам и так далее.

«Headers». Эта вкладка предназначена для настройки заголовков. Если вы начинали сортировать все по группам, то названия все заголовки будут носить следующее: «Группа1», «Группа2», и так дальше. Если рассортировать по классам, то названия будут: «Маги», Паладины», «Присты» и так дальше. Если вы отобразите фокусы танков, то еще получите такие названия как «Танки» и так далее.

«Полосы» — здесь происходит настройка всех полос и их внешнего вида, и здесь предельно все ясно. Крутим ручки в соответствии с количеством людей, которое вы предполагаете вывести этой шкуркой.

«Иконки» — тут все просто. Хилбот отображает важные для хилов иконки. Настраивается размер и позиция всего отображения, так же возможность убирания ненужных иконок. Внизу имеется фильтр, где выберем класс, спелл и ставим галку отображать ее или нет в этом необходимости.

«Аггро» — Здесь отображается аггро, что для хилов очень полезно. Тут настраивается цвет, как отобразить: морганием или подкрашиванием, выведением уровня угрозы или не надо.

«Входящее исцеление» — здесь можно настроить параметры того, как будет отображаться входящий хил и отличатся от других хилов. Это необходимо, чтобы знать – кого уже лечат другие хилы, и лечить того кого ещё не начали лечить. Для Катаклизма это очень важная штука, да и на Личе не позволит распыляться.

«Чат» — здесь происходит управление спамом. Лучше его вообще вырубить, так как в нем абсолютно нет необходимости.

«Текст» — тут мы изменяем на плашках текст. Выбираем: будут ли видны классовые иконки, здоровье или исцеление входящее. Включается та инфа, которую вы захотите. Обычно я включаю только имя.

«Icon text» — в данной вкладке видоизменяется текст на иконках. Здесь ставится количество стаков и время заклинания. Время показывается ближе к завершению заклинания и хорошо видно когда оно закончится. «Только личные применения» — показывает текст именно на ваши заклинания.

PvP-таланты Монах-ткач туманов

Эти таланты предназначены для использования с нашим монахом в его специализации Ткач туманов. Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:

  • Преосвященство (Превосходство): уменьшает время восстановления вашего Превосходства. Пассивный. Передача 5 секунд.
  • Путь крана (Путь журавля): увеличивает ваш физический урон на 35%, снимает все эффекты замедления и обездвиживания, становится невосприимчивым к ним и лечит до 3 ваших ближайших союзников на 200% от всего нанесенного урона. длится 15 секунд. 5000 очков маны. Мгновенное. Перезарядка: 1 минута.
  • Хризалис (Хризалис): сокращает время восстановления «Жизненной Хризалис» на 30 секунд. Пассивный.
  • Противодействие магии (Противодействие магии): «Обновляющий туман» исцеляет на 135% больше, когда на цель действует магический эффект, наносящий периодический урон. Пассивный.
  • Купол тумана (Купол тумана): окутывающий туман превращает 100% вашего оставшегося периодического исцеления в купол тумана после рассеивания. Mist Dome поглощает урон. Все получаемое монахом исцеление увеличивается на 30%. Длится 8 секунд. Пассивный.
  • Волна тумана (Волна тумана): исцеляет цель на очки и увеличивает исцеление, получаемое от «Волны тумана», на 50% в течение 6 секунд. Суммируется до 2 раз. 200 очков маны. Дальность 40 метров. 1,45 для запуска.
  • Освежающий бриз (Освежающий бриз): увеличивает эффективность исцеления «Оживление» на 20%, а «Оживление» сбрасывает время действия «Фонтана сущности» для целей, которые он лечит. Пассивный.
  • Целительная сфера (Лечебная сфера): формирует целительную сферу из тумана в выбранном месте через 1,5 секунды, если союзники проходят через нее, они поглощают сферу, исцеляют (100% силы заклинаний) очки здоровья и рассеивают все вредные периодические магические эффекты. Монах может активировать до 3-х целебных сфер одновременно. 380 очков маны. Мгновенное. дальность 40 метров. Перезарядка 15 секунд.
  • Чай дзен фокус (Чай Zen Focus): дает невосприимчивость к эффектам безмолвия и прерывания на 5 секунд. Мгновенное. Перезарядка: 45 секунд.
  • Подношение Юйлон (Предложение Юй-лун): использование Roll снимает все эффекты торможения, которые действуют на вас во время использования. Пассивный.
  • Быстрые ноги (Быстрые ноги): сокращает продолжительность эффектов торможения на 20%. После атаки вы двигаетесь на 15% быстрее в течение 3 секунд. Пассивный.
  • Выхватить оружие (Выхват оружия): бросьте копье, прикрепленное к веревке, которая захватывает оружие и щит у вашей цели, и передает их вам на 6 секунд. Диапазон 30 метров. Мгновенное. Перезарядка: 1 минута.

Ротация

Исцеление одной цели для монахов

Если вашей задачей является отхил одной цели, то основным исцеляющим заклинанием станет Оживить. Если цель будет получать стабильный урон, произносите потоковое заклинание Успокаивающий туман. Если урон достаточно высок, можете также наложить на цель Окутывающий туман. Его также можно применять до получения целью урона, так как исцелять он начинает не сразу после применения.

Используйте Заживляющий туман по кулдауну, кроме случаев, когда ситуация под контролем и никому не требуется исцеление, или вы по какой-то причине решили приберечь заряды. Например, можно придержать их, если вы используете Средоточие грома, и до отката Громового чая осталось менее 16 секунд (тогда вы вдвойне усилите Заживляющий туман).

Если дело совсем плохо и цель умирает, приготовьтесь бросить на нее Исцеляющий кокон.

Исцеление рейда для хила монаха

Если вы исцеляете рейд, заранее определите тип входящего урона, как много целей будут его получать, и как много маны вы можете потратить.

Для начала, постарайтесь использовать Заживляющий туман по кулдауну, если только не бережете его заряды.
Если 3-4+ рейдера получают урон, используйте Оживить, чтобы подхилить их. Однако делайте это, только если предполагаете, что они скоро умрут. Иначе это не слишком эффективно с точки зрения затрат маны.
Когда 6 или более рейдеров получают урон, используйте Купель сущности, если она не на кд. Купель сущности исцеляет цели в радиусе 30 ярдов от вас. Ее можно кастовать на ходу, так что не переживайте, что случайно прервете чтение заклинания. Старайтесь использовать Купель сущности как можно чаще.

Купель сущности оставляет на цели эффект периодического исцеления на 8 секунд, который получает двойную прибавку к эффективности от Искусности: туманный поток

Очень важно, вне зависимости от количества вашей Искусности, использовать этот прок. После каждого использования Купели сущности, если получение урона продолжается, кастуйте Оживить

Выше этого действия по приоритету может быть только Удар восходящего солнца (если вы взяли талант Сгущающийся туман), Выброс ци и Освежающий нефритовый ветер. Разумеется, если рейдер скоро погибнет и на нем нет вашей хоты от Купели сущности, хильте его. Но в целом, старайтесь исцелять только те цели, на которых есть эффект периодического исцеления. Но, как и упомянуто ранее, несмотря на то, что использовать Купель сущности лучше, когда есть более 6 целей, старайтесь кастовать ее, когда целей будет больше 10. Дело в том, 25% исцеления исходит от хоты, а когда целей лишь 6, она будет заменять сама себя, а вы потеряете часть исцеления.
Если вы взяли талант Освежающий нефритовый ветер, а вокруг вас 6 целей, используйте его по кулдауну.
И наконец, если вы используете талант Выброс ци, используйте его по кд, если вы уверены, что заденете 6 и более целей.

Лекарь-боец в исполнении монаха

Игровой стиль монаха может быть ориентированным на усиление исцеления при помощи урона. Подобный билд образуется вокруг таланта Сгущающийся туман, который позволяет вашему Удару восходящего солнца лечить рейд и увеличивать продолжительность действия эффектов периодического исцеления. С таким стилем прекрасно сочетается талант Дух Журавля, так как вы будете часто использовать Лапу тигра и Нокаутирующий удар, чтобы сбрасывать кд Удара восходящего солнца.

Для начала, если вы выбрали этот стиль, вам придется находиться в мили-зоне босса или другого существа, которое вы можете атаковать (например, дополнительного моба). Стоит заметить, что нахождение в мили-зоне в принципе хорошо для монаха, даже если он не бьет противника, так что это не должно стать кардинальным изменением.

Основная ротация очень простая и предоставляет свободу оптимизации использования способностей, так как есть много способов уменьшить кд у Удара восходящего солнца. Используйте Заживляющий туман по кд, а каждую Купель сущности завершайте Ударом восходящего солнца. Если рейд проседает, используйте Оживить, в противном случае вернитесь к нанесению урона.

Сложность возрастает, когда приходится правильно использовать кулдауны Громовой чай, Удар восходящего солнца и сброс его кд с помощью Нокаутирующего удара. Мастера размахивания кулаками планируют свои удары на 15-20 секунд вперед и быстро реагируют на проки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: