Нанесение урона
Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:
- Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку, по кулдауну.
- Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
- Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!”, когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
- Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста, имея как можно больше энергии, не менее 70.
- Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста, не забывая и о других приоритетах.
- Это очень важный момент – не забывать ни про Огнебомбу, ни про эффективное использование Команды “Взять!”. В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста, забывая обо всем остальном.
- Главное – начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.
Отдельно про использование Укуса змеи.
- Первое и самое главное – мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки, исключение – наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
- В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования – либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста, либо использовать редко, только между этих окон.
- Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS, и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
- На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
- Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.
Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:
- Используем Препот – Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска.
- Используем Гарпун, чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
- Вешаем на цель Укус Змеи.
- Используем Огнебомбу.
- Прожимаем Согласованную атаку.
- Используем 1 или 2 Укуса Мангуста, после чего применяем Команду “Взять!”.
- Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.
Лучшие легендарки для Сурва в Shadowlands
В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун. Почти все легендарные свойства наделяют персонажей эффектами в зависимости от специализации. Некоторые свойства являются общими для всех охотников. В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные свойства для охотников со специализацией «Выживание».
Выбор слота для легендарного предмета
С появлением комплектной экипировки и Единства выбор слота для легендарного эффекта существенно сужается.
В долгосрочной перспективе вам потребуется пояс или амулет с Единством. Также вы можете изготовить обувь или штаны, но мы рекомендуем вам остановиться на поясе или амулете, так как у предметов для этих слотов гарантированно имеются гнезда для камней (разумеется, если у вас нет пояса или амулета с другим легендарным эффектом).
Также при изготовлении легендарных предметов необходимо учитывать их уровень. Если вы планируете заменить легендарным предметом обычный предмет для «высокобюджетного» слота, убедитесь, что уровень легендарного предмета превышает уровень имеющегося предмета. Если это не так, слот должен быть «низкобюджетным» (то есть с минимальным суммарным количеством характеристик). В долгосрочной перспективе вы сможете изготовить легендарные предметы 291 уровня, все наши рекомендации рассчитаны именно на них.
Лучшие легендарные предметы для «Выживания»
В рейтинге присутствуют предметы, влияющие на исходящий урон. Если предмет отсутствует в списке, пользоваться им не рекомендуется.
В качестве второго легендарного предмета необходимо использовать Единство (см. раздел «Ковенанты»).
Новые легендарные предметы из патча 9.1
В патче 9.1 все классы получили новые легендарные эффекты от ковенантов. Чтобы избежать недопонимания, ниже мы опишем каждый эффект в отдельности.
60
- Взрывной выстрел: Стреляет вперед медленными патронами. Активация этой способности во второй раз вызывает выстрел на максимум (1000% силы атаки). Урон от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов в зависимости от их близости.
- Сентинела: Ваш часовой наблюдает за выбранной областью в течение 18 секунд и накладывает Метку охотника на всех врагов каждые 6 секунд.
- Терпеливый снайпер: Приобретает терпение опытного снайпера, увеличивая бонусный урон Уязвимого на 6% каждую 1 секунду.
Здесь я выбрал Терпеливый снайпер потому что он подходит мне в большинстве ситуаций как для одной цели, так и для нескольких.
Приоритет характеристик Охотника Выживание в Shadowlands
Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Выживание» таков:
- Скорость
- Универсальность = Критический удар
- Искусность
Скорость — это лучшая характеристика для специализации «Выживание». Универсальность и критический удар считаются взаимозаменяемыми, а искусность уступает всем остальным характеристикам.
На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.
Как выбрать экипировку для охотника со специализацией «Выживание»
Если у вас есть несколько предметов и вы затрудняетесь с выбором одного из них, воспользуйтесь сервисом Raidbots. Raidbots позволяет сравнивать имеющиеся предметы, а также предметы, которые вы теоретически можете получить.
Выбор экипировки не всегда однозначен, в некоторых случаях приходится выбирать между предметом высокого уровня с плохими характеристиками и предметом низкого уровня с идеальными характеристиками. Именно поэтому мы рекомендуем каждый раз проводить симуляцию для конкретного персонажа.
Raidbots учитывает все факторы, включая срабатывание эффектов, влияние случая, имеющееся распределение характеристик, расовые способности и многое другое. Если вы введете правильные данные, Raidbots выдаст вам достоверный результат.
Убывание полезности характеристик
У каждой характеристики имеется значение, по достижении которого все дополнительные единицы этой характеристики приносят персонажу меньше пользы (закон убывающей полезности). Старайтесь набирать характеристики примерно поровну, в случае сомнений проводите индивидуальную симуляцию.
- Критический удар: 40%
- Скорость: 30%
- Универсальность: 30%
- Искусность: 1050
Подробное описание характеристик
- Ловкость — это первичная характеристика, она повышает силу атаки и урон, наносимый способностями.
- Критический удар влияет на все атаки и способности.
- Универсальность увеличивает объемы исходящего урона и исцеления и уменьшает объем входящего урона.
Приоритетные характеристики
Нашим приоритетом является достижение Cap de Hit, как указано ниже, следующее самое важное — сосредоточиться на ловкости, другой статистике, такой как выносливость (30% в AP) или интеллекте (все передается в Ap). Стремительность полезна для нас до 522, при 522-й скорости наш надежный выстрел будет сделан через 1,5 секунды. Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика
Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика.
Важно выровнять числа вашего охотника так, чтобы ваш Dps был высоким. Наш коэффициент попадания, если мы не используем таланты, которые мы его поднимаем, должен быть 263, превышать 263, коэффициент попадания бесполезен, пробивание брони, удобно иметь 250 и более и одинаковую скорость одинаковы. Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна
По сей день мы достигли CAP на уровне 8%
Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна. По сей день мы достигли CAP на уровне 8%.
Гайд по ММ Ханту в ПвЕ 3.3.5
ММ Хант
Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
Орда
— Тролль — является самым распространенным в игре за ханта пве мм, и это понятно ведь у него есть очень таки неплохой бонус к скороси на атаку в 20 процентов, и дает 1 процент
бонуса к криту.
— Орк
— больше подходит для спека «Повелитель зверей» то есть Бм хант ведь чем
больше силы атаки тем лучше, а у орка как раз есть бонус к силе атаки
322 единицы, а так же питомец будет на 5 процентов лупить цель сильнее.
Есть еще и другие расы но их уж точно не стоить выбирать для мм пве спека.
Альянс
— Дворф — мало плюсов но 1 процент к показателю крита, совсем не плохо.
— Дреней — есть неплохой бонус к меткости для всего рейда.
Характеристики и их капы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
— Рейтинг меткости – это первое что нужно собрать в сумме меткости должно быть 8%. Если правильно расположить таланты в спеке то 3% меткости уже будет останется получить еще 5%.
—
Рейтинг пробивания брони ( рпб ) – для ММ Ханта для начало нужно на
первое время собрать хотя бы 700 единиц,но в итого кап должен быть 1400
единиц, он еще называется хард кап.
—
Рейтинг скорости – кто то говорит что это не особо важная для
Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости
тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет
хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
— Рейтинг критического удара – чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
Маленькие хитрости по совершенствованию ДПС ММ Ханта
— «Метка охотника» должна всегда висеть на цели
— «Укус змеи» как и метка охотника тоже должна все время быть на цели.
— » Перенаправление» это твой друг, кидаешь ее на танка и можно разогнаться с дпс на полную при этом не сорвав агро.
-«Убийственный выстрел» полезен тогда когда у цели жизнь ( хр ) ниже 20 %.
—
«Притвориться мертвым» очень полезная способность ведь если каким то
образом вы сорвали агро то это само то нажали притворились агро сразу же
спало встали кинули «напул» на танка,(пере направления) и дальше бете
цель.Так же обязательно нужно сделать Макросы на ханта пве 3.3.5
И чтоб отлично чувствовать себя в мире вов 3.3.5 циркля нужно так же скачать аддоны на Ханта. Они подойдут на любой спек.
Химия и Еда для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
«Настой ледяной ярости» – вы получите 180 единиц к силе вашей атаки.
И конечно же незаменимый “Рыбий пир”. Это лучшее что может Охотник взят с собой в рейд.
Ну и не забываем об хавки на скорость, если все таки решили идти в скорость
Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
Большие
- Символ укуса змеи
- Символ верного выстрела
- Символ убийственного выстрела
Малые
- Символ ложной смерти
- Символ лечения питомца
- Символ Воскрешения питомца
Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
“Алмаз жестокого землеправителя”. это без вариантов нужно ставить.
Если
нету капа на рейтинг пробивания брони значит ставим все камушки на 20 к
пробиванию брони, при этом не смотрим на бонус цвета в шмоте.
Набрали хард кап пробивания а это 1400, тогда уходим в скорость или в ловкость.
Как по мне луче в скорость .
Бис шмот для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
Отображаю все в картинках, идем по порядку.
Голова — это набор Т10 гер
Шея — берем з ЦЛК 25 гер босс Синдрагоса.
Плечи — тоже сет Т10 гер
Спина — ее будет тяжело достать но можно, подает с сундука ИК 25 гер (испытания крестоносца)
Грудь — тоже сет Т10 гер
Наручи — ЦЛК 25 гер Бой на кораблях, падает с сундука.
Кисти рук — тоже сет Т10 гер
Пояс — падает с Гниломорда ЦЛК 25гер
Ноги — падают с ЦЛК 25 гер с второго босса Леди Смертный Шепот
Ступни — их тоже тяжеловато достань, но падаю они с Рубинового Святилища (РС) 25 гер босс Халион.
Кольца — здесь есть три варианта но первых два думаю будет луче
— это кольцо покупается за репутацию у пепельного союза, в ЦЛК.
— это кольцо можно выбить с босса Валитрия в ЦЛК 25 гер
— третье колечко можно получить в РС (Рубиновое Святилище) 25 гер. с босса Халион
Трини — первая триня конечно же топом для ханта пве будет с босса Саурфанг Смертоносный ЦЛК 25 гер
вторая триня тоже топовая будет с Рубинового Святилища (РС) 25 гер с босса Халион
Пуха — конечно же будет арбалет с ЦЛК 25 гер с босса Король-лич
Вторая пуха это конечно же с того самого боса с ЦЛК 25гер Король-лич
Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвЕ
— «Магический знак страданий» – это за репу Черного Клинка на голову;
— «Великое начертание секиры» – за репу у Синов Ходира на плечи;
— «Ловкость V» – чары на спину;
— «Характеристики VII» – для нагрудника;
— «Ловкость IV» – на кисти рук; ну можно и на скорость если есть инженерка;
— «Накладки из ледяной чешуи» – на ноги;
— «Живучесть Клыкарра» – для ступней;
— «Резня» – чарим на двуручку;
— «Могущество III» – для одноручки если все же они есть;
— «Пронзатель сердец» – лук, арбалет, или огнестрельное.
Самым оптимальными профессиями лучше взять Инженерку и
Ювелирку. Они дадут несколько лучших сокетов, и возможность прикольных чарок на шмот.
Надеюсь гайд был понятен, удачи в игре.
Гайд по Охотнику Сурв 4.3.4 ПвЕ
Самим топом для ханта в патче 4.3.4 катаклизм конечно же будет ветка выживание. Кто раньше играл на патче 3.3.5 лич кинг тот просто будет в шоке, ведь мм уже не тот.
Всегда хочется поиграть разными классами за ханта и быть в топе, вот он шанс поиграть великолепным Сурвом хантом 4.3.4 в пве.
Орда
Орк — хорошо подойдет с своим бонусом в силу атаки, и у пета дополнительный урон, да еще и время стана снижено.
Троль — как по мне лучше за орка, 1 процент крита от лука, а лук будет самим топом для ханта, да еще и берсерк на скорость тоже круть.
Характеристики и их капы для Сурв хантакатаклизме4.3.4 ПвЕ
Меткость — конечно же должна быть не меньше 8 процентов иначе промахи за промахами.
Ловкость — здесь набираем по возможности чем по больше =)
Крит — ну здесь тоже чем больше тем лучше, но незабываем сначала набрать основные капы характеристиков.
Скорость — кто то будет говорить зачем она, но все же толк от нее есть, ведь набран нами кап 961
Искустность — должна быть=) ведь она повышает урон всех способностей.
Ротация для Сурв Ханта 4.3.4 ПвЕ
Здесь все просто простого и не очень=) в одну цель
Первым делом как всегда кидаем Метку охотника дальше в ход идет Укус змеи, затем должна лететь Черная стрела, и потом Разрывной выстрел.
Дальше юзаем Чародейский выстрел до слива концентрации на 30-40.
Заканчивается концентрация используйте выстрел кобры.
В несколько целей больше троих
В первую очередь кидаем врагам Взрывающуюся ловушку, потом прожимаем Залп спамим его.
Незабываем пополнять себе концентрацию используя выстрел кобры.
Вот и все и помним как только в сурв ханта проходит кд на Черную стрелу сразу юзаем ее опять, так и с Разрывным выстрелом.
Сокеты и Перековка для Ханта Сурв 4.3.4 ПвЕ
Вот такие сокеты нужно ставить.
Также смотрим по приоре бонусных вкусняшек от шмота, если при совпадения цвета не будет бонуса 20 и больше ловкости то значит не нужно заморачиваться, ставим все на 50 к ловкости.
Перековку делаем с акцентом на то чего нам не хватает.
Зачарки для Сурва хантера 4.3.4 ПвЕ
Голова — нужно пройти ханту цепочку квестов и достичь репутации у Рамкахенов
Плечи — так же нид репутация но уже у Теразан
Плащ — качаем инженерку или покупаем на ауке 65 крит
Грудак — чарим 20 ко всем характеристикам
Наручи — чарим 50 к ловкости
Руки — чарим 20 к ловкости
Пояс — покупаем поясную пряжу, и чарим нитроускорители с инженерки
Ноги
Тапки — чарим на 25 ловкости
Оружка — на дворучку для ханта сурва чарим на ловкость
Ствол — на пушку чарим,садим птицу=)
Химия и Еда для Охотника Сурва рдд катаклизм 4.3.4 ПвЕ
Всегда нужно иметь при себе фласки , пойло на ловкость, ну а если по каким то причинам не набран основной кап то значит по факту.
Профессии для Сурв ханта 4.3.4 ПвЕ
Даже не думая качайте професии они вам очень помогут в боях как пве так и пвп.
Вот профы которые больше всего подходят.
Инженерное дело — на перчи норм ловкости можно поставить + разные возможности улучить тапки, пояс, парашют на спину.
Алхимия — очень крутые фласки на агилу =) ловкость.
Питомцы для Ханта Сурва рдд 4.3.4 ПвЕ
Здесь пойдет о двоих петах ведь без них максимум на дать дпса=)
Первого конечно нид иметь свирепого , второго тоже свирепого=). Волк и кошка вполне подходят, кому как.
В начале боя с нами кот прожимаем его дикий рев, и прощаемся с ним при этом вызываем волка с диким ревом и юзаем препод.
Вот и все, надеемся Вам гайд был понятен, хорошей вам игры.
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Ловкость
> Искусность > Скорость (хаста) > Универсальность > Рейтинг
критического удара (крит)
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: снайперская подготовка увеличивает
дальность стрельбы и урон от нее за счет способности концентрации.
Скорость (хаста)
В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Концентрации и
увеличивает скорость атаки как персонажа, так и его питомцев.
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а также снижает
воздействие полученного урона.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Искусность > Универсальность > Крит > Скорость > Ловкость
Важное замечание: Вес скорости сильно зависит от количества трейтов Чувство ритма, и сильно падает с получением каждого нового такого трейта. Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира
Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира
Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Камни:— Приливный аметист искусности – +40 искусности
Чанты:
- Кольца: Печать искусности – +37 искусности
- Оружие: Зажигательные боеприпасы
Еда:— Рейдовый пир на 100 ловкости либо Боралусская кровяная колбаса на 70 искусности.
Фласки и поты:— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости
Важно знать
Почему мы теряем ДПС, если используем глиф укуса змеи?
Этот символ заставляет нашего змея кусаться в течение 21 секунды вместо 15. Но это не увеличивает урон от укуса. По крайней мере, когда я попробовал это, это не увеличивало его, поэтому я предпочел символ твердого выстрела (Твердый выстрел представляет на% больше нашего урона, чем укус змеи). С символом укуса змеи мы будем терять один укус на каждые 3, которые мы используем. Если это правда, это облегчает вращение благодаря наличию черной стрелки cd через 24 секунды (если мы получим хорошие таланты), что позволит использовать 2 навыка один за другим в ваших вращениях.
Символ взрывного выстрела: очевидно, что этот символ является незаменимым, взрывной выстрел представляет наибольшую часть нашего урона, на 4% больше критического — то, что отмечено.
Символ стрельбы: этот символ заставляет ваш выстрел сделать на 10% больше урона, если укус змеи активен. Стрельба — это навык, который часто используется в трех ветвях таланта. В случае выживания он может составлять приблизительно 30% вашего урона, поэтому, будучи одним из наших основных источников устойчивого урона, мы должны его усилить.
Символ смертельного выстрела: несомненно, это необходимо для всех охотников, это умение предназначено для того, чтобы превзойти босса, и стрелять один раз в 9 секунд вместо каждых 15 стоит. Мы должны принять это.
Поворот
Стиль игры Стрелкового охотника прост и понятен, он вращается вокруг траты и восстановления фокуса, ресурс вашего класса. К счастью, все это делается с помощью атаки, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы пожертвовать своим DPS, чтобы восстановить фокус.
Вам нужно начать ротацию с «Прицельного выстрела», так как ваши таланты позволяют ему наносить увеличенный урон, когда у цели полное здоровье. Потратьте один или оба заряда, а затем используйте проки Выстрел химеры, чтобы полностью израсходовать свой фокус.
Когда он истощится, используйте Верный выстрел. восстанавливает 100% концентрации и увеличивает урон и время восстановления “Прицельного выстрела” и Скорострельного огня. Используйте Чакра смертичтобы заставить цель получать повышенный урон, затем потратьте Фокус с помощью Прицельного выстрела и восстановите его с помощью Скорострельной стрельбы на время действия Меткого выстрела.
Когда Меткий выстрел закончился, а Прицельный выстрел или Скорострельная стрельба находятся на перезарядке, используйте Верный выстрел и Выстрел химеры, чтобы наносить урон в режиме бездействия, пока эти большие траты не вернутся. Затем повторяйте до тех пор, пока у цели не останется мало здоровья, и примените к ней Убийственный выстрел , когда у нее будет меньше 20% здоровья.
Вещи с длительным временем восстановления и не являющиеся частью вашей основной ротации, такие как Wailing Arrow или Double Tap, следует использовать всякий раз, когда они доступны.
lvl 30
- Стая ворон: Призывает стаю ворон, которые атакуют вашу цель, нанося . Физический урон за 15 сек. Когда цель умирает под действием этой способности, время восстановления Стаи Ворон сбрасывается.
- Смертельные раны: Каждый раз, когда «Разрушение» наносит урон, у вас есть 2% шанс получить заряд от «Укуса мангуста».
- Охотник на змей: Мгновенно дает вам 3 заряда укуса мангуста.
Два из этих талантов в этой ветке не различаются по наносимому урону. Охотник на змей Это лучший вариант, хотя нет большой разницы с Смертельные раны, поскольку эта разница составляет всего несколько тысяч единиц повреждений.
Стая ворон Его не следует использовать, поскольку процент урона резко падает по сравнению с двумя другими.
питание
- Сытный пир Сурамара: Приготовьте обильный сурамарский пир, чтобы накормить до 35 человек в вашем рейде или группе! Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 300. статистики за 1 час.
- Фонтан сладостей ночнорожденных: Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила увеличивается на 0. магистратура за 1 час.
- Голодный магистр: Восстанавливает 200000 р. здоровья и 400000 р. мана более 20 сек. Вы должны сидеть во время еды. Если вы потратите на еду не менее 10 секунд, персонаж насыщается и его уровень повышается на 1. критический удар на 1 час.
Тактики охотника на рейдах и подземельях в Shadowlands
Выбор цели и ротация
При выборе цели в рейде или подземелье, охотник должен учитывать её уровень и способности. Во время боя охотник может использовать свою ротацию, включающую в себя базовые атаки, пета и способности
Важно помнить, что на высоких уровнях сложности рейдов и подземелий, охотнику необходимо максимально использовать свои способности для увеличения выходного урона
Использование ловушек
Ловушки являются важным инструментом охотника в битве с противником. Охотник может использовать различные ловушки, такие как ледяная ловушка или ловушка взрывающегося ядерного взрыва, чтобы замедлить или оглушить противника. Однако, ловушки обладают длительным временем перезарядки, поэтому охотник должен использовать их с умом и заранее планировать свои действия.
Сотрудничество с командой
В рейдах и подземельях, охотник должен сотрудничать с остальными членами команды. Охотник может, например, помочь танку удержать агро на монстре, используя своего пета. Охотник также может направить взгляд своей группы на важные детали полета боя, такие как ловушки и способности босса
Важно помнить, что в команде любой член имеет свою роль и место, в том числе и охотник
- Выбирайте цель на основе её уровня и способностей
- Используйте ловушки с умом и заранее планируйте свои действия
- Сотрудничайте с командой, помогайте танку удерживать агро и следите за деталями полета боя
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Охотник Стрельба, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
АОЕ или М+
Легендарные предметы:
Талант Усовершенствованная бомба:
Детальное использование этого таланта описано на следующей странице (Ротация и Кулдауны- 2.1. Правильное использование Усовершенствованной бомбы)
Данный билд построен так, что подходит под большинство игровых ситуаций и прохождение хай-лвл контента.
Примечание: Выбор таланта на 30м уровне зависит исключительно от вашего стиля игры. Застрельщик не будет иметь смысла в подземельях и инстансах, но может быть полезен при соло прокачке в открытом мире. Природное лечение хорошо подойдет как для соло, так и для рейдов/Mythic+, повышая выживаемость Ханта. Камуфляж может быть полезен в PvP, а также для упрощения прохождения квестов, лишая вас необходимости зачищать всю локацию от мобов на пути к квестовой цели.