Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Охотник Повелитель зверей, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Аддоны для охотников 3.3.5
- FloTotemBar — аддон в отдельном окне соберет все ловушки охотников и позволит ее установить в один клик;
- ZHunterMod — соберет все способности питомцев в отдельную настраиваемую панель, на которую вы сможете выставить только необходимые команды;
- FloAspectBar — выведет дополнительную панель аспектов немного правее панели питомца;
- Gfw-feedomatic — аддон упростит контроль и заботу о вашем питомце. Аддон всегда напомнит, когда нужно покормить или доверить это дело аддону на автомате;
- AntiDaze — аддон полезен как в ПвЕ так и в ПвП, он автоматически выключит ваш Дух гепарда или Дух стаи после того, как вам прилетит урон;
- ZugZug Hunter — если вы используете талант Мастерское выслеживание, то аддон автоматически будет вас переключать на тот тип выслеживания, который вы атакуете в данный момент.
Аддоны для рейдов
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
Лучшая спецификация для выравнивания уровня охотника в Wrath Classic
Для начала мы рассмотрим каждый из доступных нам спеков, изучим плюсы и минусы каждого и в конце дадим вам рекомендацию.Marksmanship
-
Прос
- Отличное ДПС одиночной цели
- Некоторое AoE
- Хороший CC через ловушки
-
Коны
Сильно зависит от Пробивания брони
РекламаВыживание
-
Прос
- Отличное AoE и CC
- Очень весело
-
Преимущества
- Слабоват для выравнивания
- Может испытывать трудности в конце игры
Мастерство зверя
-
Прос
- Отлично подходит для одиночной игры
- Хороший CC через ловушки
-
Коны
- Недостаток ДПС одиночной цели
- Сильная зависимость урона от питомцев !
- Бафф рейда покрывается другими классами
Исходя из этого, есть один четкий выбор для выравнивания. Мастерство зверя будет вашим главным выбором для выравнивания. Вы можете положиться на своих питомцев, которые будут задерживать большую часть урона. В конце игры вы переквалифицируетесь в Marksman, но BM — это король соло- и уровневого контента.
Marksmanship Hunter Rotation and Cooldowns — Wrath Classic
The rotations for Marksmanhip Hunters are fairly easy in Classic Wrath of the Lich King once you get used to it. The days of timing and precision are over. Instead, it’s a priority rotation based on what ability is off of cooldown; Steady Shot acts as a filler ability in single target situations. Thanks to the rework on Volley, your AOE damage is now respectable.
Single Target Rotation
- Kill Shot — your highest priority ability. Only usable when the target is below 20%.
- Serpent Sting — Open with this and always make sure the debuff is on your target.
- Chimera Shot — Your highest damage ability and also a way to refresh the timer on your Serpent Sting debuff.
- Aimed Shot — This no longer has a cast time; you can use this while moving around.
- Arcane Shot — Eventually, this will be dropped from your rotation when you have enough armor penetration.
- Steady Shot — Your filler ability while you wait for everything to come off of cooldown.
AOE Rotation
- Explosive Trap — Try your best to place the trap in the middle of the pack to ensure hitting the maximum amount of enemies.
- Volley — Cast this on repeat until you’re out of mana.
- Viper Sting — Target any enemy that has mana so you can drain them, helping you regenerate mana and continuously cast Volley.
- Chimera Shot — This will help your mana regeneration.
Cooldowns
Hunters have a wide variety of options available for their cooldowns in terms of both utility and damage output. Their toolkit continues to be impressive, even when their DPS output starts to decline.
- Misdirection has been reworked to now transfer threat for a full four seconds, rather than the next three attacks.
- Rapid Fire is as beneficial as it has ever been.
- Readiness is now a Marksmanship talent, having been moved over from the Survival tree.
- Orcs and Trolls have the racial abilities Blood Fury and Berserking respectively.
- Call of the Wild is a 5 minute cooldown available from the Ferocity tree for pet talents.
- Potion of Speed is the preferred potion cooldown. Keep in mind that Wrath of the Lich King reworks how potions work; you can no longer use them every two minutes in a fight, so be sure to use them before combat to get double use out of them.
Характеристики ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
Рейтинг пробивания брони
— Это основная характеристика для ММ ханта, хардкап АРП равняется 1400 единиц, софт кап — 700 единиц.
Рейтинг меткости
— еще одина важная стата, 8% меткости является капом и набирать более этого значения смысла никакого нет
Для того, чтобы набрать кап меткости в ветке ММ, достаточно вкачать талант «точное наведение», который даст 3% меткости, и дособрать остальные 5% шмотом.
Рейтинг скорости
— скорость не является важной характеристикой и кап данного рейтинга набирается шмотом и равняется 16%.
Рейтинг критического удара
— рейтинг критического удара должен составлять 100%, по мере одевания он будет расти, так что сокетами на крит забиваться не стоит.
Marksmanship Hunter Strengths & Weaknesses
Strengths
Top-tier single target damageMarksmanship Hunters have some of the strongest single target damage in the game. In fights with only 1-2 enemies, you’ll consistently be near the top of damage meters, flexing at your friends.
Instant, burst damage from rangeFrequently, when discussing DPS classes, players fixate on who does the most DPS. MM does great DPS, there’s no doubt about that, but how we do it is also important. All of our spells are ranged, which is great on fights with low melee uptime. Furthermore, they’re instant — meaning movement doesn’t disrupt our damage like it does to casters, who cannot cast while moving. Finally, the damage of our abilities comes in a burst — we don’t rely on DoTs, and we don’t need to set up combo points or anything like that, so when a new target needs to die quickly, MM Hunters can take care of it right away. This makes us more than just damage bots — our damage will make the difference in killing specific targets.
MisdirectionWhile our utility isn’t the greatest overall, we have 1 piece of utility that every single raid will practically need: Misdirection. Most raids will initiate fights with this ability, and having multiple Hunters using it on multiple tanks makes thing a LOT easier — you’ll be the MVP of pulling thanks to this little toy.
Weaknesses
Below average AoE damageSince time immemorial, MM Hunters have suffered from a lack of AoE damage. Unfortunately, that doesn’t change in Wrath — Volley is our only useful AoE ability, and its damage is nothing to write home about. Our cleave damage is salvageable thanks to Multi-Shot, but on fights with 4 or more enemies, our damage will be middle of the pack at best.
Highly reliant on gearMM Hunters deal very strong damage, as mentioned in the Strengths section. However, this is caused by our great scaling — our base damage isn’t as impressive. This means that we are weaker on in early phases, and then become powerhouses once we get strong ranged weapons and are kitted out with armor penetration gear. For this reason, many Hunters will elect to go Survival for Phases 1 & 2, as it’s slightly stronger, but starting in Phase 3, it’s Marksmanship season.
Very little & situational utilityWhile utility becomes less important in Wrath, compared to TBC at least, it’s still an important aspect of every class & spec out there, and MM Hunters are unfortunately pretty limited in that department. We have Misdirection for unique utility, which is great, but sadly not much more beyond that.
Насколько хороши/плохи ОХОТНИКИ в WOTLK?
30092
484
97
00:18:29
09.08.2022
Покоряй Азерот на WoW Sirus x5 — 🤍
Канал Чиха — 🤍
Не забудьте подписаться на канал:)
Группа канала в вк: 🤍
Еще одна моя группа, уютная Таверна в вк: 🤍
Я в вк: 🤍
Всем привет, с вами Фишер. Мастер оружия дальнего боя, повелитель зверей, одинокий мудрый странник. Все это – охотник. В WotLK охотник – отличный представитель роли рдд, в бою он полагается на меткие и смертоносные выстрелы, хитрые ловушки и конечно же на своего верного боевого питомца. В этом дополнении геймплей охотника заметно изменился: немного переработаны основные механики, добавились новые скиллы, ну и конечно же таланты. В этом видео мы пройдемся по всем основным изменениям и разберемся, в чем же хорош охотник в WotLK.
#wotlkclassic #wotlkwow #wowwotlk #vanilla+ #worldofwacraft #wow335 #pvpwowwotlk #wow #wowshadowlnds #маунтыwow #прокачкаwow #wowsd #фишер #wowclassic #vanillawow#pvewowwotlk #выборклассавwotlk #выборклассавwotlk #фрешwowclassic
#wowclassicфреш #сезонымастерства #vanillawow #гайдыwowclassic
Выбор расы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Дворфы — эти бородачи обладают такими расовыми способностями, как Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд, Сопротивление магии льда, уменьшающее вероятность получения урона этой школой магии на 2%, Специализация на огнестрельном оружии, которая повышает критический удар при стрельбе из ружья на 1% за Альянс считаю лучшим выбором;
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару.
Орда
- Тролли — способность Берсерк даст прибавку к скорости атаки на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя. И самое приятное — Специализация на владении луками, которая повышает на 1% шанс критического урона при использовании луков. Тролли являются лучшей расой за Орду;
- Орки — Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу атаки, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У Орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь ханту 3.3.5 ПвЕ в рейдах.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом: — крит ФБ — крит ФБ — когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами. — кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
голоса
Рейтинг статьи
Important New and Reworked Talents and Abilities
Auto Shot — A huge change for hunters in Wrath of the Lich King is how Auto Shot works with Hunters. Previously, Hunters would have to ensure they don’t «clip» their auto shots. Essentially, players would have to ensure they’re not using any other abilities on your attack timer to always auto shot on time. If you interrupted the automatic attacks, this was known as «clipping,» and it was a DPS loss. That’s all a thing of the past now; your Auto Shot will attack even when using abilities such as Steady Shot that have a cast timer. This is a very welcome update for the class.
Kill Shot — One of the most important additions for Hunters in Classic Wrath. This serves as a much needed execute for the class, allowing players to ramp up their damage when enemies are below 20%.
Chimera Shot — This new ability is essential to the new Marksmanship Hunter rotation. Not only does it refresh your Serpent Sting, but it is also your highest damage ability.
Volley — This now scales with your ranged attack power. This formerly useless ability now allows Hunters to deal respectable AOE damage when appropriate.
Trueshot Aura — This is now a raid wide buff instead of strictly party wide.
Аддоны
Little Trouble: автоматический таймер, необходимый для рейдов. Heatsink: не совсем необходим, приятно видеть, когда ваши побрякушки прокаются, чтобы сложить как можно больше контролируемых проков и максимизировать DPS. AzCastBar: кастбары, необходимые для рейдерства. Quartz: замена AzCastBar или наоборот. Необходим для рейдерства. (Выберите AzCastBar или Quartz, вам не нужно и то, и другое). Recount/Skada: ведется отчет показателей ДПС. OmniCC: необязательно, но желательно. Можете увидеть точное время, когда ваши кулдауны будут готовы. Deadly Boss Mods: оповещалка всех действий боссов, происходящих в подземельях.
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ
— (от англ
Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям
Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Макросы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ
Для упрощения жизни посоветую пару макросов:
Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»
Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк)
/cast Перенаправление
Перенаправление по фокусу
#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
Ротация БМ Ханта 5.4.8 ПвЕ
Интересно то, что в ПвЕ боях БМ Хант строит всю ротацию только вокруг одного своего заклинания — «Дух ястреба». При этом бои происходят постоянно разные, и в ПвЕ стандартных ситуаций нет. Исходя из этого ротацию будем строить по принципам приоритета, но вокруг заклинания «Дух ястреба».
Начинаем всегда с того, что на цель вешаем нашу Метку Охотника. Постоянно любой БМ Хант должен по КД применять «Команду Взять». Убийственный выстрел используется на последнем издыхании вашей цели. «Выстрел кобры» способен постоянно обнулять КД на «Укусе змеи».
«Бросок глеф» применяется настолько часто, насколько это возможно., а так же по КД можно прожимать «Ужасный зверь». Есть несколько важных моментов в ротации БМ Ханта. Когда вы увидите, что Бешенство стакнуло уже 5 раз, необходимо сразу же применить ваш Сконцентрированный огонь. Когда вы видите, что по концентрации вы испытываете избыток, можно сливать ее с помощью Чародейского выстрела. Завершается ротация вашим Выстрелом кобры.
Данная стратегия успешно работает в боях с одной целью. Но когда противников несколько, необходимо действовать немного по-иному. Вы постоянно должны следить за своим питомцем и поддерживать на нем «Удар зверя». Делается это с помощью заклинания «Залп», которое вы должны произносить строго каждые четыре секунды. Часто бывает, что на «Залп» сливают всю имеющуюся концентрацию. В остальном используем все те заклинания, которые мы применяли в бою и с одной целью.
Помните, что Охотник должен постоянно держаться на расстоянии от своего противника. Это не сами придумали, это чистая механика персонажа. Так же и в ПвП. Хант достаточно мощный игрок, когда ведет бой на расстоянии. У него сильнейшие удары по противнику. Но если противник приближается к Ханту и начинает его бить, Охотник к сожаленью быстро сливается. Но вот у БМ Ханта в ПвЕ есть некоторые преимущества, так как в бою можно использовать своего питомца, как некий щит.
Постоянно старайтесь совершенствовать свои навыки и умения с помощью не только частых походов в подземелья, но и на тренировочных столбах. Обязательно, перед тем как одеть новую шмотку посмотрите, какой у вас дамаг идет, а потом сравните его с новой вещью. Возможно, что новый кусок вам не подойдет. Старайтесь придерживаться всех вышеизложенных приоритетов и ДПС будете вливать вы на уровне самых крутых дамагеров.
В помощь вам подборка аддонов для ханта.
Ротация ММ ханта 3.3 5 пве
Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.
Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо. Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры. Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон. Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.
Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД. Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.
ПвЕ Макросы для Ханта
В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.
Макрос на “Звериный гнев”
#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев
Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.
Макрос на “Перенаправление”
#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.
Макрос на вашего Пета
#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца
Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился — можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.
Макрос на команду “Взять”
Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.
#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”
Направляет вашего пета в атаку.
Макрос на Переключение духов
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки
Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.
Bis лист
- Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
- Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
- Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
- Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
- Ботинки — Возвращающиеся шаги
- Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
- Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
- Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
- Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
- Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых