Сейчас будет сало!!

Основные композиции. убийцы.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Бодрящая затрещина
Восполняет половину затраченной на применение способности «Подрезать сухожилия» маны и сокращает время её восстановления на 1 сек., если эта способность поражает вражеского героя.

4

­Тесак на цепи
Увеличивает дальность действия способности «Подрезать сухожилия» на 40%.

7

­Вожделение
Восполняет Мяснику 5% от его максимального запаса здоровья за каждого погибающего рядом с ним вражеского воина.

10

­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 171 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.

13

­Жестокий удар
3 следующие автоатаки в течение 5 сек. после использования способности «Подрезать сухожилия» наносят дополнительно 15% урона.

16

­Бешенство
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% от максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25 %.
Время восстановления — 25 сек.

20

­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Мой основной билд, он же Q-билд. Подойдет почти всегда. Таланты на 4-ом, 7-ом и 13-ом уровнях можно менять в зависимости от ситуации.

Билд на повышенное выживание.

1

­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.

4

­Неутомимая погоня
При поражении противника способностью «Безжалостный рывок» сокращает время её восстановления на 33%.

7

­Мясной щит
Если при «Безжалостном рывке» Мясник попадает в героя противника, то он получает на 50% меньше урона от способностей в течение 2,5 сек.

10

­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 171 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.

13

­Жестокий удар
3 следующие автоатаки в течение 5 сек. после использования способности «Подрезать сухожилия» наносят дополнительно 15% урона.

16

­Бешенство
Если при получении урона у Мясника остается менее 50% от максимального запаса здоровья, он впадает в бешенство на 10 сек. Скорость его атаки повышается на 40%, а броня усиливается на 25 ед., что уменьшает получаемый урон на 25 %.
Время восстановления — 25 сек.

20

­Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.

Билд на выживаемость, если вас фокусят, или ваш саппорт не справляется со своей ролью — смело берите.

АА билд

1

­Бодрящая затрещина
Восполняет половину затраченной на применение способности «Подрезать сухожилия» маны и сокращает время её восстановления на 1 сек., если эта способность поражает вражеского героя.

4

­Подлый трюк
«Подрезать сухожилия» наносит на 100% больше урона целям, находящихся под действием эффектов замедления, обездвиживания или оглушения.

7

­Удачной охоты!
Пока заклейменная цель находится перед Мясником, он передвигается на 25% быстрее.

10

­Агнец на заклание
Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 171 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.

13

­Жестокий удар
3 следующие автоатаки в течение 5 сек. после использования способности «Подрезать сухожилия» наносят дополнительно 15% урона.

16

­Кровавое бешенство
Автоатаки по героям противника повышают скорость атаки и передвижения Мясника на 5% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

20

­Клинки Нексуса
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.

Билд через автоатаки, тоже очень эффективный и играбельный.На 7-ом уровне талант можно менять в зависимости от ситуации.

Противники и союзники

Если взяли талант на 16-ом то спокойно настакает вам эту пассивку. Еси самуро против вас, то без сомнений забирайте рубин.

Из-за его иллюзий лечение становится малоэффективным. Если он в вашей команде, то берите или лечение по площади, или лечение с автоатак, второе предпочтительнее.

Берете сапфир, контролите противника и мясник быстро выполнит свою задачу.

Вам не составит труда уйти от него, сложнее если он взял агнца.

Один из самых неприятных героев для нас, старайтесь следить за ее передвижением и сбивать невидимость кубом.

Имеет неплохую комбу через попрыгушки и свиток. Способна растолкать врагов от нас.

Может начать раздражать своим присутствием.

Крайне хорошо сочетается с нашим свитком.

Держите на готове хотя бы кубик, чтобы он не связал вас ветрами.

Танк, как танк, если пошел в два клинка, то помогайте ему кубом.

Самое неприятное для нас — удар колосса. В миг срезает под четверть ХП, ставит нас в опасную ситуацию. Не подходите к нему.

Есть комба бомба + свиток.

Его турели бесят всех.

Принимает килограммовые плюхи на свое лицо, заместо вас.

Есть такие Гарроши, которые подрубают неудержимость и целенаправленно прут на нас.

Ворвавшись в бэклайн отведет внимание врагов от вас.

Неприятный тип, увидите такого — задумайтесь о взятии посоха со станом.

Помогает тащить врагов под свиток.

Аналогично Гаррошу, только без неудержимости.

Если она не дохнет, то уже хорошо.

Гидралиск быстро ломает будку кому угодно.

Аналогично Загаре.

Грамотный Зератул если не вырежет вас, то просадит всю вашу команду. Старайтесь не попадать под его прокаст.

Задача Зула — фармить опыт. Если справляется, то окей, главное чтоб ваша качественно не осталась в меньшинстве.

Не попадайтесь в его клетку.

Аналогично загаре.

Наиболее опасной является его гильотина. От автоатак вы можете уйте, а получить плюху на пол лица неприятно.

Аналогично Загаре.

Не представляет особой угрозы если вы не один.

Противники и союзники

Сражение будет тяжелое, т.к. дожить до лейта будет крайне сложно. Фактически, команда остается играть 3 против 5 (если у соперников нет Абы и Мурки).

С помощью нашего вижена можно загнать Абу глубоко в тылы, если в вашей команде есть дальнобойщики (нова, Ли-мин и т.п.)

Крайне грозный для нас соперник, т.к. может ваншотнуть своим прокастом на любой стадии игры.

Одна из первоочередных наших целей, т.к. он может легко свести на нет эффект от вашей ульты.

Лучше не попадаться под его контроль. Мансите, и бегите куда подальше, если вы еще не на 20 лвле.

Достаточно простой соперник, главное, это держаться подальше от его АА.

Это же описание работает для Зератула и Новы.
Инвизер, у которого будет постоянно пригорать от вижена вашего яйца. Если команда грамотная, то яйцо будет байтить инвизера, и его можно неплохо ловить на этом.

Опасен при билде в танка, т.к. своей провокацией может сбить нам все планы. Если же он пошел в ДД-билд, то просто мансите и бейте его исключительно слизью.

Крайне неудобный соперник, хорошо что он редко попадается.)

В очередной раз стоит сказать, как сильно Мурка не любит контроль. Провокация Гарроша может отправить нас сразу в аут.

Лакомая цель, однако которую необходимо фокусить только с командой. Т.к. от нашего прокаста слизь+рыбка+ульта — он может упрыгнуть в самый последний момент. Поэтому, бить его надо только тогда, когда его держит Мурка.

Аналогично Гендзи.

Крайне неприятный, как и Аларак, герой. Мурка ненавидит его лютой неновистью.)

Мясник спешит скорее настакать на вас мясцо на ранней стадии игры. Просто уходите от него на другой лайн, не стоит играть с огнем.

Много боли нам не может причинить, однако фокусить ее нужно с командой, если хотите сделать прокаст. Т.к. всегда может убежать скачком или Е-шкой.

Противники и союзники

Лучший друг. С ним враг то точно никуда не денется.

Мы герой ближнего боя. Тем проще нас заультить. А не бьющий мясник — мертвый мясник.

Этот парень на побьет и не заметит.

Если попадем под его прокаст то мало нам не покажется.

Но если мы берем на 20 Кровавую баню то тут уже врагу не позавидуешь. Это как раз тот герой в связке с которым этот талант необходим.

Если вдруг разбег мы потратили не на нее то подобраться нам к ней будет очень сложно, а с уроном у нее проблем нет. Но если мы в нее вгрызлись то упадет она очень быстро.

Тут та же истори что и с Келем

Лучший сапорт для замесов 5 на 5 ИМХО

Мы противника грызли грызли, а она вдруг за секунду стал на фул хп. Обидно не правда ли?

Ну то же самое можно и про нас сказать. что лучше чем мясник? Правильно — ОЧЕНЬ живучий мясник. С этим парнем в команде мы почти бессмертный(Про ситуации когда нас фокусят я не говорю, потому что это косяк танка). + этот парень еще и наш дамаг поднимает, которого и так очень не мало.

Его ульта для нас равна смерти. Потому что 2 разбега у нас нет, а вот враг может и наподдать нам как следует.

Хороший сапорт. Его щит делает нас еще сильнее. Вампирка и скорость бега это все что нужно подрастающему мяснику.

Противники и союзники

Хорошая связка, за счет повышения скорости АА и щитов.

Ничем нам не грозит, нууу пожалуй, опаснее всего для нас — его мины.

Благодаря щитам довольно сильно подымает нашу выживаемость, но как соло сапп не годится.

Имеет способности, которые могут свести наш ганк-потенциал на нет.

Помогает нам ловить врагов, своей клеткой.

Из-за той же клетки, нас могут легко убивать.

Его рут, то же самое что и клетка Назибо, только он еще может подлечить.

Может поймать нас на свои Корни, и сделать нас объектом фокуса всей вражеской тимы. Хотя такое бывает крайне редко.

Как и любой саппорт, отличный помощник для Мясника.

Может сделать нас беспомощными своим ослеплением.

Не лучший саппорт для нас, но может дать стазис или откинуть врагов от убегающего Мясника.

Так же опасна своим ослеплением, если конечно она возьмет такой талант.

Опасна способностью с ослеплением. И скиллом на D, ибо с ним она имеет повышенную выживаемость.

Опасен скиллом Парирование.

Может не плохо помогать нам ганкать вражеских героев с помощью клетки.

За счет таланта на Уклонение от автоатак, и своего обездвиживания, довольно опасный для нас противник.

Опасен лишь своей ультой на ослепление и скиллом на Е

Может не плохо бустануть нас своей ультой и давать врагам сон.

Так же хорошо вырубает нас сном как и наших противников, из за нее мы можем стать легкой мишенью для убийства.

Благодаря скиллам на ослепление может свести весь наш урон и сустейн на нет, тем самым в соло вырубать нас без особых проблем.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Бронебойные патроны
Урон, наносимый способностью «Сверхурон» основной цели, увеличен на 50%.

4

­

7

­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.

10

­Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 142 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.

13

­Ливень свинца
Способность «Сверхурон» накладывает на пораженных противников эффект замедления, снижающий их скорость передвижения вплоть до 30%.

16

­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.

20

­Фокусировочная линза
Увеличивает дальность действия драккенской лазерной установки на 50%. Увеличивает наносимый мели урон в зависимости от того, как долго установка фокусируется на ней. Максимальная прибавка к урону — 100%.

Является нашим основным универсальным билдом. Он подходит почти под все игры. Отличное сочетание выживаемости и урона.

Способности

­Огненный столб
После 1 сек. наносит 359 (+4% за лвл.) ед . урона по области

Под воздействием «Зеленеющих сфер» радиус действия способности увеличивается на 50%.

Для попадание, нужно кидать немного на упреждение, важно понимать, что через сферу(D) урон не увеличивается, увеличивается только площадь поражения и затраты маны на каст.

­Живая бомба
Наносит противнику 140 (+4% за лвл) ед. урона в течение 3-х секунд, а затем взрывается, нанося еще 224 (+4% за лвл) ед

урона противникам поблизости. Взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект этой способности на всех еще не пораженных ею ближайших героев противника. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» способность не требует затрат маны и не имеет времени восстановления.

1 раз распространяется на ближайших вражеских героев, можно кидать на умирающего крипа рядом с героем, будет больше урон + можно сразу раздать на несколько героев. Через сферу(D) не тратит ману и сразу откатывается, можно повесить сразу 2 бомбы

­Искажение гравитации
Оглушает первого пораженного противника на 1 сек. Под воздействием «Зеленеющих Сфер» оглушает до 3-х противников и продлевает время оглушения на 50%.

Отличный контроль, через сферу(D) может поднять 3х героев противника на 1.5 сек! В ХОТС 1.5 сек очень много!

­Огненная глыба
Спустя 1.5 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.

Сложный в применение т.к. много, кто может заблочить урон, + из-за долгого прокаста вы становитесь легкой целью или цель за время каста умирает или уходит.

­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 80 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 80 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 50% от этого значения в качестве урона по области.

Отлично зонит, легкий в применение.

­Отправить Феникса в другую область
Приказывает Фениксу переместится в другую указанную область

не используется

Билды талантов

Огненный Стул

1

­Конвекция
Задача: когда «Огненный столб» порадает вражеского героя, урон от этой способности увеличивается на 5 сек., вплоть до 100 ед. при смерти этот бонус теряется.
Награда: достигнув 100 ед. бонусного урона, эта способность получает дополнительный бонус к урону в размере 100 ед. и больше не теряет накопленные бонусы при смерти героя.

4

­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.

7

­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.

10

­Огненная глыба
Спустя 2 сек. выпускает во вражеского героя медленно летящий огненный шар, наносящий 851 (+5% за лвл) ед. урона цели и 426 (+5% за лвл) ед. урона ближайшим противникам.
Время восстановления: 100 сек.

13

­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.

16

­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.

20

­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.

Отлично подходит против ренжовой команды и на картах с контролем зоны

ВАЖНО следить за расходом маны и Выживать!

«W» Билд

1

­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель’таса на 15 ед.
Награда: подобрав 20 сфер Кель’тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны

Время существования щита — 4 сек. Время восстановления- 45 сек.

4

­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.

7

­Ярость Солнечного короля
«Живая бомба» наносит на 35% больше урона героям, на которых распространилась после первого взрыва.

10

­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.

13

­Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва «Живой Бомбы» на 20%.

16

­Воспламенение
«Огненный столб» применяет к находящемуся ближе всех к центру взрыва вражескому герою «Живую бомбу», если он еще не находится под ее действием.

20

­Владыка пламени
Теперь эффект «Живой бомбы» может распространяться между противниками неограниченное количество раз.

Мой выбор против милишной команды. Урона выдает значительно больше чем играя через столб.

«Q» Билд

1

­Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель’таса на 15 ед.
Награда: подобрав 20 сфер Кель’тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита — 4 сек. Время восстановления- 45 сек.

4

­Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.

7

­Опаленная плоть.
Если способность «Огненный столб» поражает более одного героя, каждой из целей наносится дополнительно урон в объеме 8% от максимального ее показателя здоровья.

10

­Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.

13

­Пироманьяк
Каждый такт периодического урона «Живой бомбы» уменьшает время восстановления базовых способностей на 0,5 сек.

16

­Ярость Солнечного Колодца
Через 1.5 сек. после взрыва «Огненный Столб» срабатывает повторно.

20

­Огнемет
Увеличивает дальность действия способности «Огненный столб» на 40%. Когда вы поражаете двух или более героев противника, время восстановления способности «Огненный столб» уменьшается на 4 сек.

Более сейвовый и простой в применение.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.

4

­Рунное притяжение
«Рунная бомба» продолжает движение после подрыва и возвращается к Чо, нанося урон противникам на своем пути.

7

­Поджигатель
Автоатаки, направленные против пораженных «Всепоглощающим жаром» героев, сокращают время его восстановления на 1 сек.
Пассивный эффект: сокращает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.

10

­Молот Сумерек
Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося 150 ед. урона (+4,5% за уровень), отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 сек.

13

­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.

16

­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо’Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.

20

­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо’Галла на 50%.

Вот он билд дикого Чо`Галла, который не боится ничего. Даже если умрем, ничего страшного — ведь у нас есть время сумерек.

1

­Всепоглощающий зной
При попадании по герою «Всепоглощающий жар» восполняет Чо на 150% больше здоровья.

4

­Апперкот
«Взрывной удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 7% от их максимального запаса здоровья.

7

­Выброс энергии
Сокращает время восстановления «Взрывного удара» на 5 сек. за каждого пораженного им героя.

10

­Тектонический сдвиг
После паузы в 1 сек. Чо притягивает к себе находящихся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 сек. и нанося им 175 (+4% за уровень) ед. урона.

13

­Рунный резонанс
«Рунный взрыв» Галла сокращает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного им противника, не являющегося героем, и на 2 сек. за каждого пораженного героя.

16

­Пылающая глыба
При использовании погружает Чо’Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 (+4% за уровень) ед. урона в сек.

20

­Время Сумерек
Сокращает время возрождения Чо’Галла на 50%.

Помогаем команде, сами мало что сможем.

Способности

Q

Подрезать сухожилия

Наносит 114.4 (+4% за лвл) ед. урона и замедляет пораженных противников на 50%. Замедление постепенно пропадает через 2 сек. Следующая автоатака при этом срабатывает мгновенно.

Стоимость: 40 Перезарядка: 4 Цель: Указанная зона

W

Тавро Мясника

Наносит противнику 38.48 (+4% за лвл) ед. урона и позволяет Мяснику с каждой автоатакой по нему восполнять здоровье в размере 75% от нанесенного урона. Атакую героев, Мясник восполняет вдвое больше здоровья. Автоатаки, направленные против героев противника, на которых действует эффект «Тавро Мясника», увеличивают время его действия на 0,5 сек.

Стоимость: 65 Перезарядка: 14 Продолжительность: 4 Цель: Противник

E

Безжалостный рывок

Мясник бросается на противника, становясь неудержимым и получая бонус к скорости передвижения. Достигнув цели он оглушает её на 1 сек. и наносит 123.76 (+4% за лвл) ед. урона.

Стоимость: 55 Перезарядка: 15 Цель: Противник

R

Агнец на заклание

Мясник вколачивает в землю столб с цепью, которая после паузы в 1 сек. цепляет ближайшего вражеского героя, нанося ему 177.84 (+4% за лвл.) ед. урона и приковывая его к столбу и накладывается эффект немоты на 3 сек. Эффект активен на протяжении всего времени действия способности.

Стоимость: 75 Перезарядка: 90 Продолжительность: 4 Цель: Указанная зона

R

Взрыв горнила

После паузы в 3 секунды, создаёт вокруг Мясника взрыв пламени, наносящий противникам 520 (+4% за лвл) ед. урона. Можно использовать во время действия способности «Безжалостный рывок».

Стоимость: 75 Перезарядка: 60 Цель: Вокруг героя

Свежее мясо

При гибели находящихся рядом вражеских воинов остается 1 кусок свежего мяса, при гибели героев — 20 кусков. За каждый подобранный кусок урон от автоатак Мясника увеличивается на 0,5 ед. Погибнув, Мясник теряет 15 кусков.
Задача: соберите 200 кусков свежего мяса.
Награда: Мясник получает дополнительный бонус к урону от автоатак в размере 125 ед. и прибавку к скорости атаки в 25%. От погибающих героев остается по 10 кусков свежего мяса, но при гибели воинов мясо больше не появляется. Также собранное мясо больше не теряется в случае смерти.

Гайды

Мясник. Мощь или немощь?
Мясник — неординарный герой. Вроде мощен, с другой стороны пара заклятий контроля ослепление — и он бесполезен. Попробуем разобрать полезен ли Мясник…или же не стоит его пикать?

roflashyi_konstantin 3 50202 15 Июл 2018 в 11:56

100%

It’s a bird! It’s a plane! It’s… FRESH MEAT!
Готовы столкнуться с самым отмороженным созданием Преисподней? Залетайте на огонек! Мы дадим вам пару советов, как правильно держать вилку и нож в руках, ведь сегодня к столу… Вражеская команда!

DoctorStrogg 9 20144 02 Май 2018 в 21:55

100%

Гайд на Мясника от ♛FoxyX
Субъективное мнение на Мясника. Разные вариации его билдов и стилей игры.

FoxyX 21 76262 25 Апр 2018 в 13:30

Администрация рекомендует

100%

Учимся готовить шаурму из врагов.
Краткое описание талантов, билдов и игры в целом.

Redstone 4 24207 03 Ноя 2017 в 19:06

100%

Способности

­Призрачный череп
Создает череп, который спустя 0.75 сек. летит в указанном направлении, нанося противникам 127 +4% ед. урона и замедляя пораженных героев на 25% на 2 сек.

Хорошая область действия. Попадания не требуют снайперской закалки. Летит ВСЕГДА в том направлении, в котором вы указали.
+ Область действия.
+ Урон (с учетом уменьшения КД от пассивки).
+ Простота в использовании
— Разве что задержка каста, но врагам некогда будет отходить от черепа во время боя.

­Кольцо молний
Создает вокруг Мефисто кольцо молний, действующее 2.5 сек. Противники в кольце получают 45 +3% ед. урона раз в 0.25 сек. Каждый раз, когда «Кольцо молний» поражает героя, урон от него увеличивается на 3%, вплоть до 30%.

За время действия может поразить одну цель до 10-ти раз

Сложность в том, что вам необходимо находиться в хорошей позиции во время сражения, чтобы нанести как можно больше урона.
+ Высокий урон по области.
+ КПД стремительно растет в зависимости от взятых нами талантов.
— Не самая удобная область нанесения урона, но вы перестанете обращать на это внимание через какое-то время.

­Тень Мефисто
Переносится в указанную область, нанося противникам в ней 78 +4% ед. урона и оставляя за собой тень

Спустя 2.5 сек. Мефисто возвращается в точку, где находится тень.

Меняет вашу позицию на 2.5 секунды. Враги могут легко поймать вас в точке (не)возврата.
+ Позволяет уворачиваться от вражеских плюх.
+ Позволяет ворваться к врагам и нанести им урон.
— Поймать вас после 2.5 секунд проще простого, частично решается талантом на 20-ом.

­Поглощение душ
При поддержании в течение 2.5 сек. раскрывает местоположение всех вражеских героев, а после этого наносит им 357 +4% ед. урона и замедляет их на 25% на 2.5 сек.

Наносит приличное количество урона, можно легко добивать лоу ХП врагов.
+ Глобальность.
+ Талантами можно увеличить урон ~ на 50%, не считая апгрейда на 20-ом.
+ Замедление.
-Задержка каста, можете словить стан или сайленс.

­Узилище ненавести
После паузы в 1 сек. выпускает волну духов, которые обездвиживают первого героя на своем пути на 2,5 сек. и в течение этого времени наносят ему 250 +4% ед. урона. Эффект распространяется от первой цели, обездвиживая героев рядом с ней и нанося им урон.

Считаю одной из самых сильных способностей в игре.
+ ОЧЕНЬ низкий КД. С талантами за одно сражение спокойно можете кинуть дважды.
+ Массовый контроль, который превращается практически едва ли не в имбу с апгрейдом.
+ Внушительная дальность полета.

Способности

­Зелье здоровья
Бросает на поле боя зелье, при подборе которого союзный герой восполняет 270 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья.
Одновременно на поле боя может быть не более 5 зелий.

Алкашка, которой нужно попадать. В зависимости от дальности броска время полета варьируется от 0 до ~0.4 секунды. Кидайте на опережение, стараясь предсказать куда пойдет ваш союзник. Перед замесом имеет смысл раскидать банки в местах, где предположительно будут стычки.

­Хорадримский куб
Бросает куб, который после паузы в 0,5 сек. взрывается и наносит противникам в области поражения 80 ед. урона, а также замедляет их на 35% на 1,75 сек.

Большая дальность броска и массовое замедление на 30%. Основание квадрата всегда перпендикулярно взгляду вашего героя.

­Свиток запечатывания
В течение 2,25 сек. чертит на поверхности поля боя треугольник. Наносит противникам в очерченной области 150 ед. урона и обездвиживает их на 1,5 сек.

Имеет обширный радиус, но без какого либо контроля вы никого не поймаете. Основание треугольника всегда перпендикулярно направлению вашего героя.

­Постойте и послушайте
После паузы в 1 сек. Декард начинает рассказывать увлекательную историю в течение 3 сек. Во время поддержания этой способности и в течение 2 сек. после этого противники перед Декардом погружаются в сон.
Противники погружаются в сон только один раз за время действия этой способности и мгновенно выходят из него при получении урона.

Ключевое слово — СОН. То есть, получив урон враги вдуплят что к чему и продолжат свои действия. Большой радиус действия. Но, имхо, сильно уступает книжному вихрю (лорнадо).

­Книжный вихрь
После паузы в 1 сек. создает вихрь из книг, который движется в указанном направлении, отбрасывая противников.

Толкает врагов от центра урагана. Имеет обширное применение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: