World of warcraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток

Naxxramas

  • Местонахождение: Драгонблайт, Каррионские поля
  • Уровень предмета: 200-226
  • Встречи с боссами: Ануб’Рехан, Великая вдова Фаэрлина, Маэксна, Нот Плагубоносец, Хейган Нечистый, Лоатеб, Инструктор Разувиви, Готик Жнец, Пачверк, Гроббулус, Глут, Таддиус, Сапфирон, Кел’Тузад

Некогда древний нерубианский зиккурат, находившийся внутри могущественной империи Азжол-Неруб, Наксрамас был взят штурмом Ануб’араком вместе с армией нежити. Изначально этот рейд был доступен игрокам в первом выпуске World of Warcraft, а теперь культовый некрополь вернулся в Wrath of the Lich King.

Великая плавучая цитадель Наксрамас терзает земли Драгонблайт, как когда-то она опустошила окрестности Стратхолма. Убежище бесчисленных злобных обитателей и гротескных мерзостей, связанных волей Короля-лича, это жуткое место — первое, с которым столкнутся наши искатели приключений.

Наксрамас считается рейдом начального уровня в расширении Wrath of the Lich King. Инстанс состоит из 5 отдельных кварталов, первые 4 из которых представляют собой начальный вызов рейда.

Поскольку первые 4 квартала не имеют линейного пути, игроки имеют полную свободу выбора, с какого квартала им начать. Однако каждый из них имеет определенную схему прохождения, без возможности пропустить какого-либо босса.

Рейд служит первым эталоном командной работы, планирования и стратегической организации.

После сражения с полчищами нежити, могущественными мерзостями и развращенными павшими героями перед нашими искателями приключений открывается пятая и последняя четверть рейда — Логово Фроствирма. В этом логове могучий дракон Сапфирон испытывает вторженцев, прежде чем пропустить их к Кел’Тузаду, послушному слуге Короля-лича и хозяину самой плавучей цитадели.

Общая информация

Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).

Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).

С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак

Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд. В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k

Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

Адмирал Гар’ан

«Точный выстрел» наносит случайному игроку большой физический урон. Этой способности никак нельзя избежать. Адмирал настолько часто использует «Выстрел», что будет атаковать танка в ближнем бою очень редко.
«Беглый огонь» будет регулярно использоваться боссом в течение схватки. Нацеливаясь на случайного игрока, Гар’ан спустя несколько секунд выстреливает множество снарядов в то место, где он стоит.
«Пробивающий выстрел» становится доступен для босса на 30 единицах железной ярости, после чего он будет регулярно использовать эту способность. Сфокусировавшись на случайном игроке, Гар’ан начинает 6-секундный каст. Когда каст закончится, она нанесет огромный урон своей цели, разделенный между любыми игроками, которые в этот момент стоят между ней и целью.
«Установка башни» становится доступна для босса на 100 единицах железной ярости. Гар’ан призывает турель, выпускающую снаряды по круговой траектории. Задетые огнем турели игроки получают стакающийся DoT, наносящий урон от огня.

«Стрельбой шрапнелью» «Земляная преграда» накладывает либо на Уктара, либо на самого Рогга щит. Заклинание можно прервать.
«Защита земли» создает на палубе область, зайдя в которую, мини-босс или Рогг получат щит «Земляной преграды». Также можно прервать.
«Цепная молния» наносит высокий урон природой цели, после чего перескакивает на других игроков. Опять же, можно прервать.

Clash of Crafts

Уже к концу прокачки начинаешь замечать, что разработка Warlords of Draenor подходила к концу в спешке. Добравшись до максимального уровня, это становится просто очевидно. Впервые со времен выхода оригинального World of Warcraft разработчики не успели доделать целую локацию: Танаанские джунгли будут добавлены лишь в грядущем дополнении. Более того, сомнения внушают доступный контент для персонажей максимального уровня. Сформирован он вокруг системы гарнизонов, которая, следует заметить, заметно поубавила в масштабе с момента анонса на BlizzCon 2013. Исполнилась мечта многих игроков: кусочек мира WarCraft, который можно называть своим собственным. Причем это не просто какой-нибудь банальный домик, а самая настоящая военная база в духе классических RTS вселенной! Именно она является центром борьбы фракции игрока с Железной Ордой.

Отныне у героев Азерота появилась новая ежедневная рутина. Каждый день необходимо посещать свой гарнизон, получать результаты выполненной работы и раздаватть новые указания своим подчиненным. В каком-то смысле это напоминает Clash of Clans и десятки подобных ему игр, получивших распространение на мобильных платформах. Фактически, участие игрока минимально и заключается лишь в периодическом появлении на своем посту. Хваленая возможность персонализации гарнизона различным постройками в итоге весьма ограничена, что еще больше усугубляется тем, что уже в первые дни большинству игроков стало известно, что необходимо строить для получения наибольшей эффективности. Гарнизоны определенно обладают немалым потенциалом, однако в текущей реализации они оставляют желать лучшего.

В Mists of Pandaria, предыдущем дополнении, фундаментом игры на максимальном уровне для простых игроков были ежедневные задания. Их количество превышало все границы разумного: их было так много, что можно было часами тратить свое время в игре только на выполнение поручений различных фракций. Некоторым игрокам это пришлось по вкусу, но большинство было недовольно, что в основном было связано с тем, что для получения доступа к наградам за очки доблести было просто необходимо выполнять все ежедневные задания каждый день. В Warlords of Draenor разработчики бросились из одной крайности в другую: игрокам предлагается всего три ежедневных задания, из которых два связаны с рыбной ловлей и битвами питомцев. Фактически, игрокам предстоит выполнять всего одно серьезное ежедневное задание каждый день.

Это единственное значительное ежедневное задание воспринимать иначе, кроме как «заглушку» для контента, весьма сложно. Игроку предстоит отправиться в одну из локаций Дренора и уничтожить определенное количество противников. И все. Нет, конечно в некоторых заданиях присутствуют дополнительные интерактивные элементы, однако зачастую они реализованы весьма неудобным образом и гораздо быстрее получается выполнить задание через банальное истребление противников. Примечательно лишь то, что данные ежедневные задания можно выполнять в составе рейдовой группы, что ранее не встречалось.

Так как развитая система ежедневных заданий теперь отсутствует, система репутаций вернулась к состоянию классического World of Warcraft. Здравствуй, бессмысленный и беспощадный многочасовой гринд мобов! Видимо разработчики настолько были удивлены тем, что за 14 месяцев без нового контента так много людей решилось на прокачку репутации с императором Шао-Хао в Mists of Pandaria, что они решили преобразовать все репутации нового дополнения в такой вид. Результат, как можно предположить, оказался весьма прискорбным.

Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз
(Героический , Эпохальный)
Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада
— ЛФР
Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер
— ЛФР
Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер
(Героические , Эпохальные)
Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов
— ЛФР
Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева
(Героический , Эпохальный)
Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы
— ЛФР
Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна
(Героическая , Эпохальная)
Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня
(Героический , Эпохальный)
Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога
— ЛФР
Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя
— ЛФР
Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула
— ЛФР
Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность

Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»

Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…

Сражения

  • Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
  • Ганс’гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
  • Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
  • Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
  • Ка’граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
  • Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
  • Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
  • Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
  • Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
  • Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Легендарные оружия

нашем гайде

  • Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
  • Клыки Отца
  • Темная Скорбь
  • Сульфурас, Рука Рагнароса
  • Тори’дал, Звездная Ярость
  • Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра
  • Вал’анир, молот Древних Королей
  • Боевые клинки Аззинота

Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest — Владелец Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы. Его могут носить чернокнижники, друиды, жрецы, шаманы и маги. Чтобы получить оружие, вам предстоит выполнить серию квестов:

  1. A Legendary Engagement для Альянса и A Legendary Engagement для Орды.
  2. A Wrinkle in Time
  3. All-Seeing Eye
  4. On a Wing and a Prayer
  5. Through a Glass, Darkly
  6. Actionable Intelligence
  7. Delegation
  8. Nordrassil’s Bough
  9. Emergency Extraction
  10. At One
  11. Time Grows Short
  12. Alignment
  13. Heart of Flame
  14. The Stuff of Legends для Альянса и The Stuff of Legends для Орды.

Fangs of the Father — Владелец Клыков Отца. Только разбойники могут носить эти клинки. Клыки Отца состоят из двух оружий: Golad, Twilight of Aspects и Tiriosh, Nightmare of Ages. Чтобы получить Великий Подвиг, у вас должны быть оба кинжала. Прежде чем вы получите кинжалы, вам предстоит выполнить серию квестов:

  1. Proving Your Worth
  2. A Hidden Message
  3. To Ravenholdt
  4. To Catch a Thief
  5. Our Man in Gilneas
  6. Assassinate Creed
  7. The Deed is Done
  8. Cluster Clutch
  9. Our Man in Karazhan
  10. Blood of the Betrayer
  11. Victory in the Depths
  12. Sharpening Your Fangs
  13. Patricide

Shadowmourne — Владелец Темной Скорби. Носить оружие могут воины, паладины и рыцари смерти. Чтобы получить оружие, вам предстоит выполнить следующие квесты:

  1. The Sacred and the Corrupt
  2. Shadow’s Edge
  3. A Feast of Souls (убедитесь, что взяли в руки специальное оружие)
  4. Unholy Infusion
  5. Blood Infusion
    (самый тяжелый квест в серии; вас должно быть четверо в рейде, сначала вы агрите босса, затем босс вас кусает, а потом вы должны укусить троих товарищей; убедитесь, что взяли в руки специально оружие)
  6. Frost Infusion
  7. The Splintered Throne
  8. Shadowmourne…
  9. The Lich King’s Last Stand

Девятый квест не обязателен, поскольку оружие и Великий Подвиг даются за 8-й квест. Однако девятый квест представляет собой награду за нелегкий труд, который вам пришлось совершить на пути к легендарному оружию.

Sulfuras, Hand of Ragnaros — Владелец Сульфурас, Руки Рагнароса. Сбор оружия начинается с Eye of Sulfuras, которое с вероятностью 3.8% падает с Ragnaros в Огненных Недрах. Затем вам понадобится кузнец с чертежом Plans: Sulfuron Hammer, чтобы выковать Sulfuron Hammer. Если вы сами кузнец, то чертеж можно получить следующим образом:

  1. Выбить Sulfuron Ingot (38% вероятность выпадения) с Golemagg the Incinerator.
  2. Отправиться в Глубины Черной Горы, чтобы взять A Binding Contract у Lokhtos Darkbargainer.
  3. Сдать квест и получить чертеж.

Вуаля, теперь вы можете выковать молот. Носить его могут все классы.

Thori’dal, the Stars’ Fury — Владелец Тори’дал, Звездной Ярости. Из всех легендарных оружий это получить легче всего, поскольку оно падает с вероятностью 7% с Kil’jaeden в Sunwell Plateau. Лук падает любому классу, а вот экипировать его может не каждый. Подвиг дается за экипировку, а не ношение в сумке. Будьте внимательны.

Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker — Владелец Громовой Ярости, благословенного клинка Искателя Ветра. Носить его могут паладины, шаманы, друиды и жрецы, впрочем все, кто может носить одноручный меч. Опять же, ограничения на квесты убраны, но взять оружие в руки могут не все. В Огненных Недрах падают:

  • Bindings of the Windseeker с Garr
  • Bindings of the Windseeker с Baron Geddon

Получив любой браслет, отправляйтесь в Силитус и поговорите с Highlord Demitrian, после чего он даст вам Vessel of Rebirth, с которой начинается ряд квестов:

  1. Examine the Vessel
  2. Thunderaan the Windseeker
  3. Rise, Thunderfury!

Val’anyr, Hammer of Ancient Kings — Владелец Вал’анир, молота Древних Королей. Чтобы получить оружие, вам необходимо собрать 30 х Fragment of Val’anyr в Ульдуаре (Нормальный и Героический на 25 человек). Затем их нужно объединить, чтобы собрать Shattered Fragments of Val’anyr. Носить может любой хилерский класс. Собранный из осколков предмет начинает квест Ancient History. Единственный квест, который нужно выполнить для легенды — Val’anyr, Hammer of Ancient Kings.

Warglaives of Azzinoth — Владелец боевых клинков Аззинота. Чтобы получить Великий Подвиг, вы должны взять в руки оба клинка. Оба клинка падают с Illidan Stormrage в Black Temple, но упасть одновременно не могут. У каждого клинка вероятность выпадения 5%. Носить клинки могут воины, рыцари смерти, разбойники и монахи.

Железный цех

Дармак Повелитель Зверей

  • Ук’рогг
  • Железный потрошитель
  • Горак
  • Полевой лекарь Рогг
  • Уктар
  • Марак Кровавая
  • Сорка Отчаянная
  • Адмирал Гар’ан
  • Лесоуничтожитель
  • Пушка-уничтожитель
  • Железный сержант-артиллерист
  • Гром’карский воитель
  • Гром’карская повелительница огня
  • Железный налётчик
  • Железный быстрый стрелок
  • Оператор Тогар
  • Разлом
  • Железный крушитель
  • Крыло Ужаса
  • Звероклык
  • Дармак Повелитель Зверей

1/21

Ещё в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счёл это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Оператор Тогар

Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Железные леди

  • Чернорук
  • Осадный танк
  • Железный боец

1/3

Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всём блеске проявить её таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Как попасть в рейд Ульдир?

Рейдовое подземелье Ульдир находится на континенте Зандалар, в локации Назмир. Добравшись до Назмира, вам нужно двигаться к центру локации обозначенным как Сердце Тьмы и спуститься вниз ямы. Вход в Ульдир обозначен на карте зеленым кружком.

Краткое описание боссов рейда Ульдир

Талок. Это первый босс, которого вы встретите в рейде Ульдир. У Талока две фазы с короткими перерывами, во время которых игрокам требуется распространять лужи по земле (они наносят урон), а танкам эти лужи придется активно уничтожать.

МАТРИАРХ. Второй по очередности босс в Ульдире. Также имеет две фазы. Игрокам придется перебегать из одной стороны в другу через защитные поля, получая от них АоЕ урон, поля также дополнительные монстров. Данный босс — проверка на сколько рейд умеет координированно перемещаться.

Зловонный Пожиратель. Этот босс бьет с особым усилением в ближнем бою, но не накладывает отрицательных эффектов на танков в рейде. Каждая четвертая атака босса наносит 300% урона к танку. Поэтому он считается проверкой танков на прочность. В дополнение Пожиратель отбрасывает игроков, использует мощное дыхание и дополнительные монстров, что не позволяет всему рейду поставить на место.

Вектис. Как и первые два босса имеет две основных фазы. В первый босс накладывает на игроков дебафф, который наносит периодический урон. Когда эти эффекты рассеивают, они переносятся на других игроков сильно их ослабляя (повышают по ним урон от природной магии). Во время второй фазы рейду нужно ловить разлетающиеся от босса бомбы, не пойманная бомба превратится в аберрацию.

Зек’воз. Этот босс имеет много разных фаз является достаточно сложным. Его способности часто накладываются друг на друга и часто новый бой не похож на предыдущий. В моменты Зек’воз монстров, имеют различные способности, эти прислужников нужно контролировать в обязательном порядке (сбивать им заклинания, оглушать, пугать и использовать любые другие доступные способы). Последняя фаза пожалуй самая сложная — Зек’воз начинает брать под контроль игроков и чем дальше, тем больше рейда оказываются в МК. Поэту рейдерам нужно приберечь свои усиливающие способности на эту фазу и убить босса как можно быстрее.

Зул. Является шестым боссом. На первой фазе Зул жизни большое количество монстров себе на подмогу, которые собираются собирать в другие рейда могли быстро их уничтожить (использовать АоЕ заклинания). Вторая фаза начинается, когда у Зула становится меньше 40% здоровья. Босс начинает разливать лужи крови на полу, нанося периодический урон всему рейду.

Митракс Развоплотитель. Восьмой босс рейда Ульдир. механика босса завязана на уровне здоровья членов рейда. Когда игрок получает урон на него накладывается отрицательный эффект, который увеличивает максимальное здоровье на 1%, также наносится урон от темной магии на 3 секунды. Этот дебафф можно снимать с помощью фрагментов сущего собирая их. Танкам и игрокам с малым здоровьем нужно очень активно собирать фрагменты и стараться получать меньше урона.

Г’уун. Финальный босс рейдового подземелья Ульдир имеет три фазы. Первые две фазы вынуждают рейдиться на группы, чтобы распределиться на верхних платформах. Требуется это для того, чтобы игроки доставили силовые матрицы к устройству титанов, а оно находится в дальней части комнаты. Как только устройство заряжено, оно оглушит всех монстров на 24 секунды, на 100% увеличит получаемый ими урон и в дополнение нанесет дополнительный урон всем находящимся в комнате, в числе и рейду.

Эпохальный режим

Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.

7.1. Отличия от Обычного/Героического режима

Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.

Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.

Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.

Изменения существующих механик:

7.2. Стратегия

Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.

7.2.1. Позиционирование во время вспышки

В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки

Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:

Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.

Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз
(Героический , Эпохальный)
Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада
— ЛФР
Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер
— ЛФР
Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер
(Героические , Эпохальные)
Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов
— ЛФР
Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева
(Героический , Эпохальный)
Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы
— ЛФР
Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна
(Героическая , Эпохальная)
Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня
(Героический , Эпохальный)
Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога
— ЛФР
Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя
— ЛФР
Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула
— ЛФР
Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность

Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»

Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: