Отталкивание/Притягивание
Второй по популярности тип контроля, который иногда совмещает в себе сразу несколько эффектов. Такие способности меняют местоположение героя, иногда сопровождаясь оглушением или замедлением и, почти всегда, уроном. Но «соль» заключается именно в «насильном» перемещении. Эти эффекты контроля имеют очень короткую продолжительность, как правило, равную длительности анимации. Однако, если эффективность замедления напрямую зависит от его силы и продолжительности, то эффективность этого типа контроля привязана к «удачному» (правильному) применению.
Притягивание — это контроль в чистом виде. Оно помогает вам «пододвинуть» вражеского героя/героев к зоне действия способностей вашей команды, что чревато разрушением командного построения соперников, а в перспективе, и выигранным тимфайтом (англ. Teamfight — командное сражение). Так же, притягивание очень сильно мешает отступлению противника, особенно героев без способностей эскейпа (Escape – побег).
Отталкивание — это разновидность контроля, именуемая зонинг (анг. Zoning — зонирование; досл. — вмешательство в зону). В разных играх и жанрах этому термину могут придаваться немного отличающиеся значения. В Heroes of the Storm, (от)зонить — оттеснить героя или команду соперника либо наоборот, удержать позицию. Если взглянуть на карту чуть шире, глобальнее и абстрагироваться от моделей персонажей, заменяя их зонами «влияния», в которых персонаж/группа персонажей может свободно перемещаться и наносить урон, то суть явления станет более понятной. Изменения зон неизбежны, так как персонажи передвигаются, объединяются и разделяются, а «насильственное» изменение (и попытка изменения) этих зон является причиной и следствием командных сражений, а так же побед и поражений. Способности притягивания, отталкивания и преграды (о которых речь пойдет ниже) созданы именно для того, чтобы такие изменения были максимально эффективны.
Обладатели: D.Va, Аларак, Ауриэль, Газлоу, Чо’Галл, Дехака, Джоанна, Диабло, E.T.C, Заря, Кассия, Керриган, Сержант Кувалда, Ли Мин, Лусио, Лейтенант Моралес, Мурадин, Пробиус, Рейнор, Светик, Сильвана, Стежок, Тайкус, Тралл, Фалстад, Хроми, Чэнь
Способности
Свет небес
Восполняет выбранному союзнику 362 (+4% за лвл.) ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181 (+4% за лвл.) ед. здоровья самому Утеру.
Наша основная хилка,та которой мы за секунды востонавливаем горы хп,а также теряем горы манны(не переусердствуйте)!
+Это AOE хилка, но лечит в маленьком радиусе.
Святое сияние
Восполняет союзникам на линии действия способности 177 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 177 (+4% за лвл.) ед. урона.
Вторая хилка,я бы не сказал что она не важна ,просто используется она как подкрепление к первой.
Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
Стан по одиночной цели , стоит пользоваться довольно часто в добивание но в тимфайте не помешает.
Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Первая ульта.Очень классная штука если вовремя кинуть на нужного дд:зул’джин,кэриган,Гэнди,тимфайт будет выигран
Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.
Вторая ульта.Хороший стан ,поможет против агрессивных сет-апов команд.
Противники и союзники
Очень опасный противник. Он за короткий промежуток времени наносит массу урона, вылечить союзника будет трудно. Опытный Аларак прежде всего влетит в замес и убьет именно нас.
Если Ана играет через гранату, то выполнив задачу, она усилит наше исцеление. Хороший помощник!
Гранатой не даст исцелить себя или союзника в ключевой момент.
Опытный Артанис в замесе сразу же закинет нас к врагам. «Луч воздаяния» не даст нам покоя в битве.
Потенциально опасный противник. Подкрадывается в замесе и дает очень много урона. Боимся как огня.
Валла под «Стим-дроном» может быстро убить одного врага.
Хорошая цель для нашего «Стим-дрона». Вариан — самый верный друг Моралес.
Забросит нас к врагам и мы не сможем помочь союзникам в замесе. С Гаррошем нужно быть очень аккуратно.
Он восполняет ману за счет здоровья, мы ему это здоровье за счет нашей энергии возмещаем.
Очередной фокусер. При его нападении лучше не убегать от команды, а наоборот.
Может ослабить наше исцеление. Вихрем разделяет нашу команду.
Её щит может спасти нас в трудную минуту.
Еще один опасный враг, который всегда будет доставлять кучу проблем на протяжении игры.
Хорошая цель для «Стим-дрона».
Иллидан прыгает на нас через ульту и убивает.
Не самый опасный враг, но грамотная Керриган доставит массу проблем Моралес.
Да, самая популярная связка героев!
Мясник знает свое дело и вы для него — приоритетная цель. Бросается на вас, использует ульт и убивает. Только адекватные союзники могут решить проблему с этим героем.
Подкрадывается незаметно, дает прокаст и добивает с ульты. Союзники должны защищать вас от её тройного залпа.
Самуро тоже инвизер, а как вы уж поняли, все инвизеры для нас потенциально опасны.
Под «Стим-дроном» устраивает хаос в замесе.
Задача Седогрива — выключить ключевых игроков (т.е. вас) в замесе. При нападении попытайтесь откинуть его гранатой.
Берет под контроль наш разум и заводит прямо в руки к врагам. Оперативные действия союзников в данной ситуации спасают вам жизнь.
Опасный враг. Притягивает крюком к своим союзникам, а те в свою очередь убивают вас. Единственная возможность спастись — бдительность.
Остерегайтесь его «Осуждения»!
Если на вас напала Трейсер, то постарайтесь не убегать от команды, а наоборот, подойти ближе, чтобы союзники смогли расправиться с ней.
Один из наших любимых союзников. На протяжении игры оказывайте ему полную опеку и игра завершится победой.
Выключает из замеса коконом.
Способности
Исцеляющий луч
Энергия: 6 ед. в секунду
Восполняет союзнику 172 (+4% за лвл.) ед. здоровья в секунду, пока он находится в зоне досягаемости. Если «Исцеляющий луч» не используется в течение 3 сек., восстанавливает лейтенанту Моралес б ед. энергии в секунду.
Повторное использование способности позволяет сменить цель, а использование на себе — прервать ее поддержание.
— Восполняет здоровье цели каждые 0,5 секунды.
— Скилл деактивируется, если цель находится за пределами действия более 1 секунды. Это значит, что цель может краткосрочно покидать зону действия лечения (Например, «Q» Артаниса). Любопытно, что здоровье цели восполняется, даже пока она находится за пределами действия умения.
— Этим умением нельзя исцелить себя.
— Не расходует маны, если цель имеет полный запас здоровья.
— Применение умения прерывает движение и действия Моралес.
— После каждой смены цели умение уходит на короткую перезарядку (0,5 секунд).
— Умение не имеет перезарядки после активации и после деактивации. Это значит, что переключаться между множеством целей можно быстрее, если сначала отменять «Луч» (Alt+Q), а потом кидать его на новую цель.
— Луч виден всем противникам. Это значит, что если лечить Нову или Зератула в невидимости, мы будем выдавать их местоположение.
Страховка
Дает выбранному союзнику 30 ед. брони на 3 сек.
— Уменьшает весь полученный урон по цели на 25% на 3 секунды.
— Можно применить на себя.
— Применение умения прерывает движение и действия Моралес.
Ударная граната
Запускает гранату, которую можно взорвать в любой момент, чтобы нанести 216 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам и отбросить их.
— Летит по прямой, при контакте с противником взрывается, нанося урон по области и отбрасывая всех противников в зоне поражения в стороны от точки взрыва.
— Применение умения прерывает движение, но не действия Моралес. Это значит, что после выстрела гранатой в движении Моралес остановится, выстрелит, и продолжит движение (простите за тавтологию).
— Проходит сквозь ландшафт и природные препятствия, но не проходит сквозь стены фортов и крепостей.
Медэвак
Вызывает медэвак с запасом здоровья 956 (+4% за лвл.) ед., который через 10 сек. отправляется в указанную точку. Пока медэвак находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой.
— Применяя способность, необходимо указать точку назначения медэвака. После этого к местоположению Моралес прибывает медэвак, в который она залезает. В медэвак могут погрузиться союзные герои (щелкнув по нему правой кнопкой мыши), и после этого он с огромной скоростью отправится в точку назначения.
— Призыв медэвака длится 1 секунду. Призыв можно отменить сильным контролем (например, Моралес съест Стежок). Если призыв отменён, умение уходит на 10-секундную перезарядку.
— Медэвак отправляется по нажатию кнопки «Отбытие (E)», но не менее чем через 4 секунды после призыва; либо через 10 секунд вне зависимости от кнопки отбытия и желания экипажа.
— Медэвак можно уничтожить, и в зоне погрузки, и в полете. В месте уничтожения из медэвака выпадает Моралес и все пассажиры.
— Маяк точки назначения медэвака виден всем союзникам на карте.
Стим-дрон
Повышает скорость атаки союзного героя на 75%, а скорость его передвижения на 25%.
— Увеличивает скорость атаки цели на 75%, а скорость движения — на 25%, на 10 секунд.
— Нельзя применить на себя.
— Призыв стим-дроны длится 1 секунду. Призыв можно отменить сильным контролем (например, Моралес съест Стежок). Если призыв отменён, умение уходит на 10-секундную перезарядку.