Изготовление легендарных предметов
Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.
- Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
- Нужный легендарный эффект. Чтобы научиться наделять предметы определенными легендрными эффектами, требуется добыть рецепт (воспоминание).
- Две депеши, определяющие второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность)
- Пепел душ. Это новая валюта, добываемая в Торгасте (в любом режиме, в том числе и при выполнении вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры).
Первичные характеристики легендарной экипировки (выносливость, ловкость, интеллект и сила) зависят от специализации персонажа.
Базовые предметы (заготовки)
Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.
Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.
Базовые предметы бывают четырех рангов. Чем выше ранг базового предмета, тем выше его уровень и тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.
- Ранг 1: уровень предмета 190;
- Ранг 2: уровень предмета 210;
- Ранг 3: уровень предмета 225;
- Ранг 4: уровень предмета 235.
Депеши
Депеши — это своего рода свитки, позволяющие добавить легендарному предмету второстепенные характеристики. Депеши изготавливаются с помощью начертания.
Пепел душ
Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры полагается 800 ед. Пепла душ. Недельный лимит на пепел из Торгаста — 1140 ед. Дополнительный пепел можно получить в приключениях ковенантов (аналог стола с заданиями для соратников в Shadowlands).
Чем выше ранг легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его создания и улучшения.
- Ранг 1 — 1 250 ед. пепла
- Ранг 2 — 2 000 ед. пепла
- Ранг 3 — 3 200 ед. пепла
- Ранг 4 — 5 150 ед. пепла
Legendary Base items (Rune Vessel)
Legendary Base items (Rune Vessels) determine the slot you are making your armor for, and the item level of your armor.
How to get Legendary Base Items?
Base items are crafted by players with Blacksmithing, Leatherworking, Tailoring, and Jewelcrafting. They can be bought and sold at the Auction House, so you don’t have to have these professions. You can buy the base item.
How to learn the Legendary Base item recipes?
Once you reach 100 in Shadowlands Blacksmithing, Leatherworking, Tailoring, or Jewelcrafting, the Runecarver will offer you one of these quests:
How to craft higher ilvl Legendary Base Items?
You will gain experience each time you craft a base item, and once you fill the experience bar, you will learn the next rank. Crafting a higher-rank base item will give more experience.
Higher rank base items also require a lot more materials. A rank 4 item usually costs around 4 times as much as a rank 1.
Rank (ilvl) | XP / Craft | Total XP for next rank |
Rank 1 (iLvl 190) | 25 | 75 |
Rank 2 (iLvL 210) | 50 | 150 |
Rank 3 (iLvL 225) | 75 | 225 |
Rank 4 (iLvL 235) | — | — |
To craft higher-rank legendaries, you will need to add an optional reagent when you are crafting the legendary base items.
Сколько доблести стоит улучшить каждый предмет?
К сожалению, Корксиан требует Доблести для улучшения ваших предметов. Было бы здорово, если бы это было сделано бесплатно, но, увы.
Количество доблести, необходимое для улучшения ваших предметов, зависит от типа слота брони, который он занимает. В этой таблице показано количество Доблести, необходимое для повышения уровня улучшения на единицу, отсортированное по ячейкам для брони.
Стоимость улучшения доблести
Слоты брони
250 Доблести
Шеи, Наручи, Плащи, Кольца, Щиты, Второстепенные руки
400 Доблести
Наплечники, перчатки, пояса, сапоги, безделушки
475 Доблесть
Шлемы, Нагрудники, Поножи
500 Доблести
Одноручное ловкое оружие, Одноручное силовое оружие
750 Доблести
Одноручное интеллектуальное оружие
1000 доблести
Двуручное оружие
Эффекты легендарных предметов
Ниже мы подробно расскажем вам о эффектах легендарных предметов из Shadowlands.
8.1. Категории
Мы делим все легендарные эффекты на следующие категории: общие (доступные всем персонажам) и классовые (доступные конкретным классам). Классовые предметы бывают универсальными (для всех специализаций в рамках одного класса) и особыми (для конкретной специализации).
8.3. Классовые эффекты легендарных предметов
Классовые легендарные эффекты доступны всем специализациям в рамках одного класса и предназначаются для двух слотов экипировки.
8.4. Где взять рецепты?
Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарных предметов. Воспоминания (они же рецепты) добываются при освоении контента Shadowlands разных типов (выполнение заданий, убийство боссов в открытом мире, подземельях и Замке Нафрия, прохождение Торгаста, прокачка репутации с фракциями Темных земель до Уважения, открытие еженедельного сундука, участие в боях и другими игроками и так далее).
Добытые воспоминания являются общими для всех персонажей учетной записи, независимо от их типа (общие или классовые).
В игре список доступных эффектов можно найти в журнале приключений (Shift+J — Способности).
Чтобы узнать, как найти то или иное воспоминание, наведите курсор на нужный эффект и прочтите всплывающую подсказку.
8.6. Ограничения
На старте Shadowlands каждый персонаж может носить только один легендарный предмет. Возможно, в будущем это ограничение изменится.
У каждого легендарного предмета может быть только один легендарный эффект.
Как изготовить легендарки в Shadowlands
Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.
- Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
- Нужное воспоминание (свойство).
- Два дополнительных реагента. Эти реагенты определяют второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность) и являются необязательными.
- Пепел душ. Это новая валюта, которая выдается за прохождение разных кварталов башни Торгаст. Для создания легендарной экипировки более высокого уровня требуется больше валюты, а также улучшенные заготовки.
Базовые предметы (заготовки)
Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.
Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.
Ювелиры делают заготовки для амулетов и колец.
Чем выше уровень базового предмета, тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.
Свойства легендарных предметов
Воспоминания о легендарных предметам (или попросту рецепты) добываются при прохождении разного контента Shadowlands.
Обратите внимание на то, что одному легендарному предмету можно назначить только одно свойство. Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации)
Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации).
Дополнительные (необязательные) реагенты
Чтобы добавить легендарному предмету второстепенные характеристики, вам понадобятся свитки от начертателей:
- Депеша критического удара — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, критический удар.
- Депеша скорости — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, скорость.
- Депеша искусности — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, искусность.
- Депеша универсальности — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, универсальность.
Пепел душ
Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. Для изготовления прдмета 190 уровня требуется 100 ед. этой валюты. По мере повышения уровня легендарного предмета стоимость увеличивается.
Во что одеть Хатуна
Правильно подбирать шмот для героев — своеобразное искусство, требует опыта. Выбор приоритетных сетов не зависит от прокачки талантов. Хатун в любом случае не сможет выполнять роль заливщика без показателя высокой скорости, а значит, сет «Скорость» для нее приоритетный. Можно собрать 2 и даже 3 сета на скорость, чтобы гарантировать первый ход. Но в этом случае персонаж будет жить только первый раунд, а ко второму с вероятностью в 90% погибнет под провокацией или обычным уроном.
Естественным желанием будет увеличение шанса на выживание героя
Обратите внимание на сет «Бессмертие». 15% здоровья + небольшая регенерация в начале хода — герой переживёт второй раунд и продолжит накладывать на противников дебаффы. Изначально у героев нулевая меткость, а дебаффы у Хатун отдаляют приближение хода противника
Рекомендуется иметь не менее 150 единиц меткости. Искать их следует в дополнительных параметрах предметов. Соответствующий сет собирать особого смысла нет, так как ради придется жертвовать скоростью или здоровьем.
Изначально у героев нулевая меткость, а дебаффы у Хатун отдаляют приближение хода противника. Рекомендуется иметь не менее 150 единиц меткости. Искать их следует в дополнительных параметрах предметов. Соответствующий сет собирать особого смысла нет, так как ради придется жертвовать скоростью или здоровьем.
В идеале использовать такой набор: 2 сета скорости и 1 сет «Бессмертия». Для прохождения КБ можно взять сет «Кражи жизни» и меткости, чтобы увеличить шанс на штраф скорости, что даст дополнительное время на избиение босса.
То, как экипировать Хатун зависит от целей на персонажа. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь под нее несколько сетов снаряжения. Пока не появится сильный заливщик, а таковых немного, Хатун будет оставаться ценным членом команды.
Raid loot in Shadowlands (278-304 ilvl)
In Season 4, we are getting something called “Fated”.This Fated system is a new system implemented in Season 4 which will increase the ilvl gear of old raids. Fated will also add an affix in the boss fights of the raid as well. Adding an affix means that a new boss ability is added into the fight. Affix in this case is a Fated power.
When Season 4 is out, we will get these 3 raids in a weekly rotation. Meaning, only one of the raids is tagged as a Fated raid.
First week we are getting Castle Nathria as Fated.
Second week we are getting Sanctum of Domination as Fated.
Third week we are getting Sepulcher of the First Ones as Fated.
Then it starts over again with Castle Nathria.
You can see which raid is fated by opening your Adventure Guide.
Raid Finder |
265 — 272 ilvl |
Normal |
278 — 285 ilvl |
Heroic |
291 — 298 ilvl |
Mythic |
304 — 311 ilvl |
WoW Dragonflight Blacksmithing: Реагенты
Освоение различных реагентов, используемых для ремесло будет ключом к любому, кто хочет стать серьезным кузнецом в World of Warcraft.
Реагенты обычно добываются навыком Mining. Вот руда, созданные реагенты и материалы для верховой езды на драконах, которые вы найдете:
Статья продолжается после объявления
Серевитовая руда: основная руда драконьей стаи, горняки можно легко найти на всех Драконьих островах.
Дракониевая руда: найденная на Драконьих островах, обученные горняки познакомятся с этой рудой.
Каз’горитовая руда: редкая находка при добыче руды с Драконьих островов.
Созданные реагенты
- Сплав Frostfire: сплав, в котором используется Awakened Frost как реагент.
- Infurious Alloy: сплав, наполненный огнем.
- Primal Molten Alloy: один из новых выплавляемых слитков, сплавы теперь являются ключевыми реагентами в высокоуровневых планах.
- Обсидиановый выжженный сплав: эти эпические сплавы должны быть изготовлены в кузнице Хранителя Земли в Крепости Драконьей погибели.
Dragonriding
- Prototype Explorer’s Barding Framework: новые настройки Dragonriding можно изучить, если кожевник изготовит доспехи с помощью этого реагента.
- Прототип Regal Barding Framework: используемый кожевниками, этот реагент позволяет создавать новые настройки Dragonriding.
Свойства легендарных предметов для охотников на демонов
Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.
Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.
Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.
Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”
Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.
Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек.
Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.
Нестабильное ядро Скверны — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”
Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.
Пылающая душа Каждый Фрагмент души, поглощенный Раскалывание душ, уменьшает кулдаун Огненное клеймо на 2 сек.
Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.
Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.
Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands
Эхо Эонар — Призывает на вашу сторону родственный дух. Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут отправить ваш родственный дух к ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 10% на 15 сек. Если союзников нет, то ваш родственный дух направится к ближайшему противнику, увеличивая ваш урон против него на 8% на 15 сек.
Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.
Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.
Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.
Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.
Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.
Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.
Леги в патче 9.2
Вот что известно о легендарках Shadowlands в патче 9.2:
- Можно будет экипировать две легендарки одновременно — одну из ковенанта, одну нет
- Доступ ко второй леге нужно открывать в новой локации патча 9.2, Зерет Мортисе
- Доступ ко второй легендарке — общий для учетной записи
- Валюту для крафта леги (Пепел и Угли душ) можно будет получать не только в Торгасте, но и в новой зоне патча 9.2.
Как работают двойные легендарки в патче 9.2
В патче 9.2 игроки могут использовать две легендарки одновременно.
Эта возможность открывается после прохождения Главы 7 сюжетной кампании патча 9.2 — то есть после 22 марта 2022.
При этом один легендарный предмет может быть любым, а второй обязательно должен быть легендаркой ковенанта.
Есть два способа надеть легендарку ковенанта с другой легендаркой:
- можно купить легендарный пояс с фиксированным уровнем предмета (265)
- можно скрафтить легендарку обычным способом, в качестве начинки используя силу Memory of Unity; предмет в этом случае может иметь уровень вплоть до 291. Для покупки нужной легендарной силы требуется прокачать репутацию с Просветленными до Почтения
В обоих случаях легендарки будут менять свой эффект в зависимости от вашего текущего ковенанта — то есть нет необходимости крафтить разные легендарные предметы, если будет менять ковенант.
Как открыть две легендарки в патче 9.2
Способность носить две легендарки открывается после прохождения седьмой главы кампании Зерет Мортиса.
Эта способность общая для всей учетной записи, то есть ее получат сразу все персонажи на аккаунте.
Memory of Unity и легендарные пояса продаются у Vilo, интенданта фракции Просветленные в Зерет Мортисе.
Список легендарок
Класс | Легендарный пояс | Легендарная сила |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Охотник на демонов | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Друид | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Охотник | Clasp of Unity | Memory of Unity |
Маг | Cord of Unity | Memory of Unity |
Монах | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Паладин | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Жрец | Cord of Unity | Memory of Unity |
Разбойник | Cinch of Unity | Memory of Unity |
Шаман | Clasp of Unity | Memory of Unity |
Чернокнижник | Cord of Unity | Memory of Unity |
Воин | Girdle of Unity | Memory of Unity |
Как улучшить легендарный предмет до ранга 7
В патче 9.2 легендарки можно улучшать до 7 ранга (ilvl 291).
Процесс улучшения аналогичен тому, как улучшались предметы до рангов 5 и 6, но требуется другие материалы:
- рунический сосуд 7 ранга
- 2000х Cosmic Flux
Cosmic Flux можно заработать за различные активности в локации Зерет Мортис, в Торгасте, а также в мифик+ подземельях, рейдах и на арене.
Рунические сосуды 7 ранга
Это не совсем новые базовые предметы. Скорее, рунические сосуды 4 ранга, скрафченные с новым опциональным реагентом, Vestige of the Eternal, который добавляет к болванке +3 уровня.
Как и рунические сосуды, Vestige of the Eternal создается с помощью профессий Кузнечного дело, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело.
Tome of the Eternal, рецепт для Vestige of the Eternal, дается в награду за прохождение Главы 5 сюжетной кампании патча 9.2 (Crown of Wills). Чтобы изучить рецепт, требуется репутация не ниже Почтения с Просветленными.
Помимо обычных материалов (вроде руды или кожи) Vestige of the Eternal требует для крафта 2x Progenitor Essentia. Как и Korthite Crystal в Кортии, этот материал можно получить за разные активности в Зерет Мортисе.
Вот какие материалы нужны для создания Vestige of the Eternal разными профессиями:
Рецепт | Профессия | Материалы |
---|---|---|
Vestige of the Eternal | Кузнечное дело | 40x Progenium Ore, 15x Shadowghast Ingot, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Ювелирное дело | 2x Essence of Rebirth, 2x Essence of Torment, 2x Essence of Servitude, 2x Essence of Valor, 10x Progenium Ore, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Кожевничество | 2x Protogenic Pelt, 3x Heavy Callous Hide, 2x Progenitor Essentia |
Vestige of the Eternal | Портняжное дело | 60x Silken Protofiber, 50x Lightless Silk, 25x Penumbra Thread, 2x Progenitor Essentia |
The Great Vault — Weekly Reward
Coming soon.
In Legion and BFA, we had one weekly mythic plus objective, which was a reward based on the highest key you have done during that week.
In Shadowlands, there are major changes in weekly objective rewards.
There are 3 main categories for getting a piece of gear each week.
- Raids
- Mythic plus
- PvP
Each main category has 3 objectives that you can complete during the week before next weekly reset.
That makes it up to 9 weekly objectives that you can do each week.
Completing all 9, well that will let you choose between loads of gear at the weekly reset.
But the reward is still only one item gear.
The ilvl rewards are based on what difficulty you completed the goal in.
Создайте свой легендарный предмет
Когда вы получите желаемую восстановленную память, вы затем соберете базовый предмет для слота, в который он будет помещен, необходимый пепел души (и пепел души, если вы собираетесь получить ранг 5 или выше) и два послания. Это созданные игроками предметы с надписью, которые определяют, какие второстепенные характеристики будут у предмета, такие как критический удар или универсальность.
У вас будет квест, чтобы доставить их всех к Резчику рун, и он откроет для вас интерфейс, который позволит вам погрузиться во все эти предметы и создать свою новую броню. Вы можете создать столько легендарных предметов, сколько захотите, но вы можете экипировать только один за раз.
How to Unlock Legendary Crafting in World of Warcraft: Shadowlands
Before players can begin crafting Legendary items, they will need to complete the first chapter of their Covenant’s campaign. They will need to collect and deposit 1000 Anima, complete the Soulbinds tutorial, return to Oribos, and speak to Bolvar. This will send the character back to The Maw and open the second chapter of the Covenant campaign.
This second chapter will take the player to Torghast and better acquaint them with The Maw. This is where players meet Ve’nari, who they will purchase upgrades from using Stygia. Ve’nari will task players with rescuing Lost Souls, which will become a weekly activity players can complete to earn Renown.
Once players finish Ve’nari’s quests, she will send them to Torghast, the major dungeon of The Maw. To the right of the entrance to Torghast, players will find a key to the Runecarver’s chamber inside the dungeon. Players will need to enter the chamber and speak to the Runecarver. He will give them several quests to complete, and, following the end of these quests, the player will earn the ability to craft Legendary items.
First, they will need to kill an enemy to get one of the Runecarver’s Memories. When Memories are returned to the Runecarver, he will remember a certain power and add that to a piece of armor. Each class will have four Memories available at the start, plus four more for their spec and generic powers. Memories also drop anywhere in the Shadowlands and can be rewards for completing quests and killing bosses throughout the game.
After killing an enemy and returning some Memories to the Runecarver, players will need to collect 5 embers from the Cauldron and bring them to Ve’nari. These will be used to purchase a quest item. Players should then return to the Runecarver and release him from at least one of his bindings to receive two final quests.
Players will need to gather 1250 Soul Ash. This is another currency in Shadowlands. To get it, players will need to clear layers of the chambers of Torghast. Until December 8, players only have access to the first three layers of the two available chambers in the dungeon, and clearing it will only provide a little more than half the required Soul Ash.
Once players have enough Soul Ash, they will need to return to the Runecarver to fully unlock Legendary Crafting. The second quest the Runecarver offers them is optional but rewards Legendary Crafting component recipes and might be worth doing, especially for players with characters in a crafting profession.
From that point on, players can see the different Legendaries available and what materials are required by interacting with the Runecarver. Most Legendaries require players to have a base Legendary component that the character can create if they are in a crafting profession or purchase or find elsewhere, Soul Ash, two Missives created by an Inscriptionist, and the Runecarver’s Memory for the recipe. Later, players can bring a higher-level base item and more Soul Ash to receive upgrades.
The quest line to unlock Legendary Crafting is long and involved, and players will need to be careful. Many of the things they do in The Maw come at a hefty price; their Eye of the Jailer meter will increase. At each of the five Eye of the Jailer levels, the Jailer will try more insistently to kill the character. Depending on what kinds of enemies the player kills in The Maw, there is a chance they will need to spread this quest line over a few days to avoid dying at the hands of the Jailer or his minions.
Next: How to Tame Undead Beasts in World of Warcraft: Shadowlands
World of Warcraft: Shadowlands is available for PC and Mac.
Навыки
Все умения героя так или иначе завязаны на усилении союзников или уменьшении скорости противника:
- «Королевская милость». Базовое умение. Одна атака с вероятностью в 25% шанса наложит на врага «Штраф скорости 30%» длительностью 2 хода.
- «Призыв орды». Бафф. Мгновенно увеличивает шкалу хода команды на 15% и накладывает «Усиление скорости 30%» на 2 хода.
- «Шаманская молния». Наносит урон по всем противникам сразу. С шансом в 50% снижает заполнение шкалы хода соперника на 15%.
Аура героя увеличивает скорость союзников на 19% в любых сражениях, что делает Хатун полезным персонажем везде, где может понадобиться скорость. Особенно на арене, где от этого зависит право первого хода.