Прохождение hearthstone: леди смертный шепот

Полное прохождение леди смертный шепот в hearthstone

Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ

Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.

Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.

Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.

Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.

Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.

Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.

Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.

Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.

Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.

Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.

Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.

Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.

Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.

Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается т10:

  • Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
  • Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
  • Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.

Остальной Bis лист:

  • Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
  • Шея — Малахитовая петля;
  • Плащ — Королевский багровый плащ;
  • Запястья — Наручи темной расплаты;
  • Пояс — Пояс переломанных костей;
  • Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
  • Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
  • Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.

Гарр

Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Наложение чар для ГДК 3.3.5

Наложение чар на доспехи

  • Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите;
  • Плечи — Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите или Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите или Свиток чар для плаща — могучая броня +225 к броне;
  • Грудь — Чары для нагрудника — здоровье IX +275 к ХП;
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
  • Перчатки — Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка добавит бесцветное гнездо для сокета в пояс;
  • Ноги — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
  • Ступни — Чары для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости.

Саурфанг Смертоносный — прохождение

Саурфанг Смертоносный

Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.

Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик – либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.

Как победить Саурфанга Смертоносного

Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.

Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.

Орда

  • Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
  • Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
  • Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое

Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге. Прочитайте этот талант внимательно

Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе

Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.

Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).

Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.

Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости. Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются. Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%. Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта. Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля. Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее

И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!

Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.

Как пройти Леди Смертный Шепот

Леди Смертный Шепот

В самом начале боя вы получите уникальную карту – Валитрию Сноходицу, что не имеет возможности атаковать. Вам следует знать, что Леди имеет множество карт с эффектами провокации. Также у неё достаточно много брони – не считая тридцати здоровья, её количество доходит аж до девяноста.

Карты босса не будут никак влиять на Валитрию, если она не обладает провокацией. Также раз в ход силы всех ваших выложенных карт будут падать до единицы. Наконец, Леди гарантировано испортит вам жизнь с помощью Смоляного Духа и Щупалец.

Как победить Леди Смертный Шепот

Для успешного прохождения Леди Смертный Шепот вам понадобится такой герой, который способен долго выживать. Наш выбор пал на Жреца, способного эффективно исцелять как себя, так и других.

В битве вам определенно пригодятся Знахари вуду, а также Клирик Североземья. Круг исцеления поможет вам быстро достать из колоды такие карты, которые могут молниеносно уничтожать врагов.

Тактика[]

Сражение с Леди Смертный Шепот состоит из двух фаз.

На первой фазе босс не танкуется. Его можно беспрепятственно бить, однако ее здоровье постоянно восполняется за счет Барьера маны. Как следствие, по сути у босса хп в два раза больше и нанести урона нужно на суммарное кол-во маны и хп.

Итак, первая фаза длится до тех пор, пока у босса не закончится мана. Босс применяет на игроков 3 вида заклинаний — Смерть и разложение, Стрела тьмы и Господство над разумом. Само собой из лужи АоЕ следует немедленно выбегать, а человека, находящегося под контролем босса, ни в коем случае не убивать, а заовцевать, кинуть в страх или застанить. В целом все это без труда отлечивается.

Главная сложность первой фазы — это волны Фанатиков и Приверженцев Культа, которые появляются в течении всей фазы. В версии на 10 игроков появляется лишь одна волна, по очереди с каждой стороны. В версии на 25 — с двух сторон. Танки должны разделиться и забирать на себя появляющихся с их стороны аддов.

В зависимости от тактики, мобов можно вырезать по одиночке, а можно сводить в одну точку в центре комнаты и заливать AoE. Так или иначе, адды должны умирать очень быстро. От этого напрямую зависит, сколько приверженцев и фанатиков воскресит Леди Смертный Шепот

Обратите внимание на способности этих последователей культа Проклятых.

Ключевым является Оккультная защита, используемая Приверженцами Культа, а так же тот факт, что воскрешенные Приверженцы неуязвимы к магии, а Фанатики — к мили атакам. Будьте внимательны и бейте правильные цели.

Немаловажный фактор — Леди делает из фанатиков и из приверженцев чудовище, используя заклинание Темное превращение. Адд, подвергшийся превращению, становится зомби и выглядит как показано на рисунке слева. Его урон возрастает на 100%, и он запросто может сложить с пары ударов хорошо одетого танка. Этого зомби не танчат, а просто водят по комнате до тех пор, пока его не убьют ренжед дамагеры.

В свободное от убийства помощников время дамагеры бьют босса и постепенно сжигают его ману.

Как вариант, вы можете разделить группы игроков так, чтобы часть занималась исключительно боссом, а часть — исключительно аддами. Однако в этом случае есть риск, что группы будут разделены неравномерно, и, либо по боссу будет проходить слишком слабый урон, либо группа отвечающая за уничтожение приспешников Культа не будет успевать убивать их до появления следующей волны.

Как только у Леди остается 5% маны, танки готовятся забирать босса. С нее спадает Барьер маны и начинает отниматься здоровье. На второй фазе перестают появляться приспешники, а если вы не успели их добить до перехода во вторую фазу — самое время это сделать.

Помимо Смерти и разложения и Господства над разумом, Леди Смертный Шепот начинает обстреливать рейд Залпом ледяных стрел. Урон существенный, но не смертельный. Кроме того, время от времени Леди призывает Мстительный дух павшего члена Культа. Дух выбирает случайного игрока в рейде и движется в его направлении. Как только он добирается на расстояние удара, он озаряется Вспышкой мщения, нанося значительный урон по жертве, и пропадает. От духов следует бегать до тех пор, пока они не исчезнут.

Что касается танков, то им так же не придется скучать. Со временем босс настакивает на текущем танке Прикосновение незначительности до 5 раз, уменьшая генерируемое танком аггро на 100%. Второй танк должен быть вторым по аггро и забрать босса на себя в нужный момент. Леди стреляет в танка Ледяной стрелой. Применение заклинания длится 2 секунды, этот каст можно и нужно сбивать.

Как победить Лорда Ребрада

Лорд Ребрад

Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.

Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.

Как победить Лорда Ребрада

Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.

Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.

Как победить Лорда Ребрада

Лорд Ребрад

Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.

Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.

Как победить Лорда Ребрада

Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.

Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

Те, которые не должны использовать:

• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Способности[]

Леди Смертный Шепот

Обе фазы

  Смерть и разложение — Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.

  Господство над разумом — Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.

Только на первой фазе

  Барьер маны — Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.

  Стрела тьмы — Наносит противнику 9188 — 11812 ед. урона от темной магии. Применение: 2 сек.

  Темное могущество — Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми. Применение: 2 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

  Темное превращение — Превращает цель в чудище-нежить. Размер цели и наносимый ею урон значительно повышаются. Применение: 2.5 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

Только на второй фазе

  Ледяная стрела — Наносит противнику 44850 — 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек. Применение: 2 сек. Может быть прервано.

  Залп ледяных стрел — Наносит 10800 — 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать.

  Призыв мстительного духа — призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать.

  Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую целью угрозу на 20%. Стакается до 5 раз. Вешается на текущего танка.

Приверженец культа

  Озноб — Болезнь, наносящая урон от магии льда раз в 3 сек. и снижающая скорость атаки цели в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек.

  Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.

  Стрела смертельной стужи — Наносит цели 8788 — 10212 ед. урона от темной магии льда. Применение: 2 сек.

  Порыв смертельной стужи — Наносит 11563 — 13437 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели. Применение: 2 сек. Используется под действием Оккультной защиты.

  Проклятье оцепенения — Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек. Применение: 1 сек.

  Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

  Темное могущество — Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.

  Решительность верного послушника — Делает заклинателя практически невосприимчивым к магическому урону. Аура висит только на воскрешенном Приверженце.

Фанатик культа

  Некротический удар — Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 14000 ед. последующего исцеления.

  Сила вампира — Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона. Может быть рассеяно или украдено магами.

  Теневой рассекающий удар — Наносит 15913 — 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.

  Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

  Решительность фанатика — Заклинатель практически невосприимчив к физическому урону. Аура висит только на воскрешенном фанатике.

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Стратегии для победы

Для победы в Хартстоун очень важно выбрать правильную стратегию игры. Ниже перечислены некоторые из наиболее эффективных стратегий:

  • Контроль доски — это стратегия, которая заключается в том, чтобы удерживать доску, убивая своих противников и предотвращая их возможность реализации своих комбинаций. Чтобы контролировать доску, нужно использовать способности, заклинания и существа, которые могут уничтожать другие карты и сохранять свои на территории доски.
  • Агрессивная игра — это стратегия, которая основана на быстром развитии, нападении на противника и нанесении урона по его башне. Тактика агрессивной игры подразумевает использование быстрых и высокоурожайных карт, например, зверей, монстров и других карт, которые могут причинить значительный урон противнику с первых раундов игры.
  • Комбинационная игра — это стратегия, которая заключается в создании комбинаций карт, которые дают различные бонусы и позволяют заранее планировать свою игру. Комбинационная игра обычно требует использования нескольких карт в течение нескольких раундов, пока не будет достигнута желаемая комбинация.

Хотя каждая из этих стратегий имеет свои преимущества и недостатки, главное, не забывайте, что ваша стратегия должна зависеть от карт в вашей колоде и вашего стиля игры. Попробуйте изучить свои карты и определить, какая стратегия будет для вас наиболее эффективной.

Список колод Triple Frost Knight Death

Вот полный список колод для этой колоды Рыцаря Смерти. Это относительно доступно и не требует создания множества дополнительных легендарных предметов или карт.

Карта Стоимость
Рог зимы (x2) Рыцарь смерти
Костелом (x2) Рыцарь смерти 1
Ледяное прикосновение (x2) Рыцарь смерти 1
Асталор Кровавая клятва ( x1) Нейтральный 2
Охладитель смерти (x2) Рыцарь смерти 2
Размораживание (x2) Рыцарь смерти 2
Ледяной удар (x2) Рыцарь смерти 2

Предвестник зимы (x2) Рыцарь смерти

2

Замерзший барон (x2) Рыцарь смерти

3

Ледяное наступление (x2) Рыцарь смерти

3

Воющий ветер(x2) Рыцарь смерти

3

Нерубский визирь (x1) Нейтральный
3

Принц Ренаталь (x1) Нейтральный

3

Меч ледяных клыков (x2) Рыцарь смерти

3

Торговец гильдии (x2) Нейтральный

4

Госпожа Смертный Шепот (x1) Рыцарь Смерти

4

Мощь Менетила (x2) Рыцарь смерти

4

Беспощадная зима (x2) Рыцарь смерти

4

Тассариан (x1) Рыцарь смерти

4

Иней Скульптор (x2) Рыцарь смерти

5

Мозг Манипулятор (x2) Рыцарь смерти

6

Надзиратель Фригидара (x2 ) Рыцарь смерти

6

Ярость ледяного змея (x2) Рыцарь смерти

7

Карта за картой

В этом разделе рассматриваются наши рассуждения о включении каждой карты в колоду. Давайте приступим к делу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Зимний рог — обновите два кристалла маны, чтобы вы могли выполнять комбо в различных движущихся частях колоды, независимо от того, разыграет ли это Ярость Ледяного змея на ход раньше или нанесет этот смертельный удар для нанесения урона.
  • Костолом — Повреждение чипа! Каждый раз, когда вы атакуете миньона, вы также наносите урон противнику. Нам нравится это для раннего контроля доски, но вы также можете просто ударить противника по лицу, если он не разыгрывает миньонов.
  • Ледяное прикосновение. Еще один аспект контроля колоды. Ледяное прикосновение позволяет вам замораживать вражеских миньонов или наносить прямой урон противнику.
  • Astalor Bloodsworn — Astalor Bloodsworn — великая легенда, которая используется в этой колоде в своей окончательной форме, Astalor The Flamebringer, чтобы нанести до 16 единиц урона непосредственно противнику при игре. правильно.
  • Охлаждение смерти— Охладитель смерти потенциально является слабым звеном в этой колоде, так как он обеспечивает хороший контроль на ранней стадии, но здесь может быть место для карт получше. Альтернативы могут включать Непобедимый, легендарный Рыцарь смерти или Ядовитый скорпид для открытия этого заклинания.
  • Размораживание  – важный розыгрыш карт.
  • Ледяной удар — отлично подходит для открытия очень мощных карт рун. Может сделать или сломать игру.
  • Предвестник зимы— Помогает вам получить свои заклинания мороза, прежде чем играть Леди Смертельный Шепот.
  • Холодный барон – важная доборная карта.
  • Glacial Advance — отличная контрольная карта с потенциалом для усиления комбинаций с большим уроном благодаря побочному эффекту снижения маны.
  • Воющий ветер — еще одна хорошая контрольная карта, которую также можно использовать для прямого удара по врагу.
  • Нерубский визирь — Отличная карта, если вы можете правильно выстроить ее, так как она помогает открывать мощные карты заклинаний.
  • Принц Ренаталь – необходим для колоды из 40 карт.
  • Меч ледяных клыков — снижает стоимость Ледяного змея до того, как вы его скопируете, отлично подходит для комбо в конце игры.
  • Guild Trader . Урон от заклинаний отлично подходит для этого дополнительного урона, но вы также можете обменять его на погоню за более важными картами.
  • Леди Смертный Шепот — Неотъемлемая часть комбо урона в конце игры (соберите столько Frostwyrm’s, сколько сможете).
  • Могущество Менетила. Действительно приличное контрольное оружие, способное наносить урон непосредственно противнику.
  • Беспощадная зима – Очистить доску, вытащив карты? Это одна из лучших карт Рыцаря Смерти.
  • Тассариан — Отличная темповая игра.
  • Иней Скульптор — Еще одна отличная игра в темпе, избыточный урон, скорее всего, попадет прямо в противника.
  • Манипулятор костного мозга — эта карта может нанести урон в поздней игре.
  • Надзиратель Фригидара — очистите игровое поле и вытащите из колоды важные заклинания льда. Существенный.
  • Ярость ледяного змея  – необходимая вещь. Вся колода вращается вокруг урона и контроля, которые вы получаете от Ярости Ледяного змея.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: