Наследие проклятых
Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил’джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил’джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил’джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер’зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.
Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.
Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.
Тактика боя с Королем-Личем. ЦЛК
Первые корабли отплыли из Калимдора в Нордскол около года назад. Это сопровождалось усилением угрозы со всех сторон Плетоса, так как Нордскол сосредоточил все свои силы. За стенами легендарной цитадели Icecrown скрывался главный предатель и враг всего королевства Лорд Герон, Артас или Король-лич. Победив главу короля Reach of Icecrown Citadel Citadel Citadel, вы получите достижения, такие как «Победить короля». Артус — очень сложный, но интересный персонаж, и борьба с ним обычно представляет собой серьезное испытание.
‘Infection’ — наносит до 7k единиц урона магией льда, отбрасывает врагов назад, а также наносит бесконечный урон темной магией. ‘Вызов миньона смешанного ужаса или упыря’ — король Рич может призвать упыря или трех миньонов себе на помощь. ‘DeadlyPlague’ — цель заражается и получает 50к урона в течение 15 секунд. Если пораженная цель умирает, этот результат может быть суммирован и передан ближайшему игроку. При попытке исцеления снимается только один заряд феномена, а болезнь перескакивает на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь проходит мимо него, сила Короля Грязи постоянно увеличивается.
Фаза 3
После второй фазы игрок возвращается в точку 0. Король Рич возвращается за стол аггро на первой фазе и продолжает использовать Infest. Однако инфернальный зов — это уже совсем другое. На этот раз речь идет о следующих навыках.
- -Вызов валькира — вместо сбивающего с толку ужаса отображаются 3 валькира (25ка) или 1 (10ка). Они хватают случайно выбранного игрока и переносят его на край платформы. Если он не остановится там быстро, то благополучно упадет в пропасть. На них влияют замедление и оглушение, но не корни.
- —Reaper of Souls — это очень опасное умение, которое проверяет на прочность как танков, так и терапевтов. Босс накладывает заклинание на МТ, затем использует темную магию, чтобы нанести танку 50 000 урона и повесить на него DoT на 5 секунд; через 5 секунд он получает еще один сумасшедший удар, на этот раз от танка, но на этот раз от спины терапевта. После того как танк получает DoT, босс принимает на себя OT и должен выдержать вдвое большую скорость добивающего удара. Тем временем на терапевта ложится двойная нагрузка: ему приходится оттягивать МТ на 100% и выдерживать второй магический удар, чтобы ОТ не стал жертвой града ударов Короля-лича.
- — Богохульство — Босс бросит черную точку под случайного игрока. Танки в этом случае не являются исключением. В течение двух секунд босс пускает 8-метровый луч, наносящий значительный урон всем игрокам в пределах луча. Он также наносит повреждения и увеличивается в размерах по мере того, как наносит все больше и больше повреждений. Игрок, выбранный боссом, должен быстро покинуть край зоны боя и быстро покинуть точку. Все остальные должны покинуть зону осквернения.
Друид
Друид
Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.
На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.
Колода для Друида
Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол, а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).
Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.
Король-лич
Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.
Кил’джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер’зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил’джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.
Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.
Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone
Не знаете, как пройти через Reach King? Мы можем вам помочь! Используйте следующие варианты или найдите колоду на основе колоды.
Колоды воинов, которые проходят Lich King
Относительно недорогой Воин-Покровитель:.
Эта колода была использована для прохождения испытания Lich King. Главная цель — активно проверять приборную панель против обычных игроков, пока у босса не закончатся карты на руках. Обычным игрокам нужно попасть в приборную панель на один или два раунда, прежде чем появится Ледяной бич. Если они не попадают к вам в руку, начните сначала. Как только вы убедитесь, что босс не может убрать берсеркеров со стола, наложите их на стол, выкрикните команду, пиромантию и испустите эффект торнадо. Затем убейте босса и наслаждайтесь своей победой.
Примечание: Не выпускайте берсеркеров очень рано. Дождитесь, пока босс проведет метель, и обе катастрофы, обычные игроки и Thunder Mash. Оставьте хотя бы одного нормального игрока с полным здоровьем, чтобы он смог пережить метель.
Лично мне удалось победить босса с четырех попыток.
Попробуйте сами и сообщите нам о своих результатах. Удачи!
Воин контроля:.
Код для введения колоды в игру:.
Привет всем. Это колода воина, которую можно использовать для победы над Lich King. Колода основана на ошибке Kel’tuzad (в режиме Adventure при разыгрывании определенных комбинаций карт босс не атакует игрока).
Поменяйтесь существами и вытяните карты в первом раунде. Если появляется Ледяной бич, используйте Потасовку, чтобы удержать на столе только одну душу, и стол опустеет. Затем он попадает в Щит и выживает, пока не получает возможность сбросить Келла и его сторонников. Босс атакует провокатора существом вместо айсберга, пока здоровье провокатора не станет критическим. Затем Король-лич пропускает ход и пытается получить карту целиком. Используйте его в этот момент, чтобы заполнить приборную панель существами (Dr Boom, Grommash и т.д.). Поднимите броню, залейте Рагнароса и поднимите босса на следующий уровень. Поразите Короля-лича существами. Бросьте Короля-лича после того, как потратите эффекты Черного рыцаря на Дух тара и его сторонников.
Палубный друид для Короля-лича.
Экономичная колода друида:.
Если у вас нет обширной коллекции карт, но вам нужен новый набор, попробуйте победить Короля-лича с помощью друида!
План игры выглядит следующим образом. На вашем первом ходу босс бросает существ 3/4 и 2/3 для борьбы с ними и столом. В это время вы играете карты, которые дают вам дополнительные кристаллы матери. В четвертом раунде на поле выходит Нефритовый гигант, а за ним прячется Аукционный гоблин. Затем вы отбрасываете карту из колоды и ускоряете процесс с помощью Дара природы. Если боссу случайно удалось очистить приборную панель, начните с самого начала. Рано или поздно у него не останется заклинаний, чтобы нейтрализовать вашу большую угрозу.
В седьмом раунде босс убивает всех существ. Поэтому гоблин-аукционист, прячущийся за провокатором, будет чувствовать себя в безопасности. Перед этой серией постарайтесь собрать кристаллы мамы и создать как можно больше крупных существ.
Как победить профессора Мерзоцида в домашний очагЦитадель Ледяной Короны
Битва против второго босса состоит из трех этапов. Каждый этап ознаменует изменение силы героя Профессора на что-то еще более зловещее. Он начинается с 30 очков жизни и 15 доспехов. Каждый раз, когда вы ломаете его броню, он восстанавливает ее и вступает в следующую фазу.
На первом этапе его сила героя сделает все секреты стоимостью 0 маны — включая вашу. Это прекрасная возможность для вас сыграть в один из трех классов, использующих секреты: Охотник, Маг или Паладин.
Как только вы сломаете его броню, он активирует силу второго героя, из-за которой все оружие стоит 1 маны. На третьем и последнем этапе все карты будут стоить 5 маны, что ограничит вас двумя играми за ход.
Все это означает, что вам нужно иметь инструменты, которые уничтожают секреты и оружие. Среди трех упомянутых героев лучшим оказался Маг.
Вот список колод Мага, который вы можете использовать, чтобы победить Профессора Мерзоцида:
- 2x кислая болотная слизняк
- 2x Тайные ракеты
- 2x Арканолог
- 2x Контрзаклинание
- 2x Пожиратель секретов
- 2x огненный шар
- Портал 2x Firelands
- 1x Flamestrike
- 2x Ледяная стрела
- 2x прожорливая слизняк
- 2x Ледяной барьер
- 2x Мана Змей
- 2x Медет вентель
- 2x Полиморф
- 1x пиробласт
- 2x Секретарь
Тактика боя с Королем-Личем во второй фазе
Во второй фазе Король-Лич начинает призывать Валь’киру, которая бросается на случайную цель и начинает тащить наиболее коротким путем к краю, чтобы сбросить в пропасть. Валь’киру можно станить и замедлять, но не берите ее в корни или ни в коем случае не притягивайте. Рейдом держитесь ближе к центру платформы. Если рейд стал с одной стороны от центра, то можно легко угадать в какую сторону Валь’кира потянет игрока для сбрасывания. А это вам позволит быстро ее сливать при каждой попытке.
Король-Лич на танка вешает дебаф Жнец душ, который делает один мощнейший удар и вешает на босса бафф, который поднимает скорость атаки в два раза на пять секунд. Если ваш танк одет хорошо, то он выдержит это испытание, если нет, то необходимо офф-танку забрать босса.
Король-Лич бросает еще «Осквернение» — это лужа, которая наносит нарастающий урон, поэтому во время использования необходимо танку отбегать в сторону и тогда лужа будет появляться вне рейда.
Здесь незаменимым будет аддон ДБМ — Deadly Boss Mods. В настройках ставим птичку «Кричать, если осквернение на мне» и в интерфейсе включаем отображение над головой перса речи. Вы будете заранее оповещены, какую способность собирается использовать Король-Лич. Аддон будет также предупреждать вас о появлении Валь’киры. Так же бесплатно у нас качайте великолепные подборки рейдовых аддонов.
Когда осталось около 30 процентов ХП, Король-Лич перебегает в центр и начинает восстанавливать край платформы, на который должен будет перебраться весь рейд. Духи появляются чаще, поэтому раскачиваем ДПС по максимуму.
Способности[]
Фаза 1 (100% — 70%)
Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%. Применение 2 сек.
Призыв шаркающего ужаса — призывает 1 Шаркающий ужас.
Призыв вурдалака-приспешника — призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.
Фаза 2 (70% — 40%)
Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%. Применение 2 сек.
Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.
Призыв Валь’киры Стража Тьмы — призывает на помощь 1 Валь’киру Стража Тьмы. Валь’кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.
Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.
Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.
Фаза 3 (40% — 10%)
Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%. Применение 2 сек.
Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.
Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект «Жнец душ», который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.
Призыв зловещих духов — призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 секунд заклинанием Импульс духа, наносящее порядка 15 000 ед. урона от темной магии врагам, находящимся в 5 метрах.
Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течении 6 сек. Если противник еще жив, когда поддерживающее заклинание окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.
Переход между фазами
Беспощадность зимы — создает свирепую снежную бурю, которая наносит 7069 — 7931 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 45 м.
Боль и страдание — наносит 2828 — 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течении 3 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Применение: 0.5 сек.
Гневный дух — Отрывает частичку души противника и заставляет атаковать того. Гневный дух издает Пронзительный визг, нанося 18850 — 21150 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения радиусом 15 м. Вызывает немоту на 5 сек.
Сотрясение — сотрясает землю, из-за чего края платформы начинают осыпаться. Применение: 1.5 сек.
Призыв ледяной сферы — призывает Ледяную Сферу. Сфера пульсирует Ледяной пульсацией, нанося врагам в пределах 5 метров 2828 — 3172 ед. урона от магии льда и вспыхивает Ледяной вспышкой, откидывающей всех игроков на расстоянии 10 метров перед сферой и наносящей 9425 — 10575 ед. урона магией льда.
Тактика боя с Королем-Личем. Фаза первая
Первая фаза имеет дело с Lich и различными видами нежити (Ghouls и Shuffling Terror). Они должны быть приготовлены быстро. Главная опасность рейда — «смертельная чума», которая является ключом к прохождению первого этапа. Он висит вокруг случайного игрока и должен быть непрерывно ликвидирован коммандос в течение пяти секунд после появления перед игроком. Читайте о чуме выше.
Если Мор убивает цель и получает дополнительный стек, основная задача рейда — «раздразнить» Мор и убить всех приглашенных Адских гончих самостоятельно. Помните, однако, что каждый раз, когда проходит чума, Король пиявок начинает расти на 2 процента. Рейд должен стоять в треугольнике на краю зоны. Это позволяет легко осуществить переходный этап. Главная цель танков — развернуться спиной к рейду и захватить как можно больше ада и ужаса. Лурги и охотники не должны забывать об офф-танках. Используйте перетасовку кассиров, чтобы устранить ажиотаж. В противном случае резервуар упадет. В этом случае Proto-Var лучше всего рассматривать как офф-танка, потому что он висит на бдении основного танка и тихо насмехается над всеми появляющимися наркоманами.
Сам процесс происходит следующим образом.
Перед тем как подойти к каждому мобу, наложите на него Спам-провокацию, затем обязательно выполните «Разделить броню» и «Мощный удар щитом». Если не удается вовремя снять усиление, когда SHU в ярости, используйте Shockwave. Таким образом, у вас будет две группы и резервуар с многочисленными наркоманами. Периодически чума будет распространяться на случайного игрока. Этот игрок должен немедленно бежать к парящей толпе в выключенном танке. Вы должны бежать до тех пор, пока не войдете в «off-tank», т.е. в Адамс. Предпочитает сталкиваться с призраками. Они имеют низкий уровень HP и погибают от чумы, которая перепрыгивает с +1 стаком на ближайшего упыря. В конце первого этапа у вас появится неконтролируемая чума, которая сбивает их с ног, когда вы подбегаете к ним. При 70% здоровья Король-лич отойдет к центру комнаты, и начнется фаза перехода.
Наследие проклятых
Благословленный силой и свободой, Иллидан начал бродить по миру в поисках своего места. Однако с ним связался Кильджеден, который сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться. Килджеден был возмущен тем, что Архимонд потерпел поражение у горы Хиджал, но теперь его больше интересовали неприятности, чем месть. Почувствовав, что созданный им король-лич перестал подчиняться, Килджеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нерзура. Взамен Иллидан обещал больше власти и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.
Иллидан согласился и сразу же отправился к Ледяному трону, в котором находился дух Нерзула. Ночные эльфы знали, что для уничтожения ледяного кристалла необходим мощный артефакт. Иллидан использовал знания, полученные из черепа Гул’дана, чтобы найти гробницу Саргераса и попытаться заполучить останки темного гиганта. Он использовал демоническую магию, чтобы вызвать нагов из морских глубин. Наги под предводительством госпожи Вайш помогли Иллидану добраться до разрушенных островов, где, по слухам, была спрятана гробница.
Завладев Оком Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал магические силовые линии Аркании, чтобы усилить Око и наложить разрушительное заклинание на крепость Короля-лича в далеком Нордскейле. Иллидан хотел уничтожить не только Короля-лича и его армию, но и всю северную глубинку. Нер’зул не имел защиты от такого заклинания и был бы повержен в тот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный Драйдис считал, что такая магия нанесет огромный вред миру.