Геносемя[править]
Геносемя Повелителей Ночи до сих пор остается неожиданно чистым, особенно по меркам легиона, который отрекся от Императора. Существует теория, что нежелание Повелителей Ночи поклоняться Хаосу спасло их генный материал от деградации, при этом оно отличается высокой стабильностью даже в сравнении с астартес из лояльных Орденов Первого Основания.
При всем вышесказанном, генетическое наследие Кёрза оказывает свой эффект на его легион. Все Повелители Ночи имеют чёрные глаза и очень бледную кожу (хотя и неясно, насколько это зависит от геносемени, а насколько от Нострамских корней). Также, некоторые из Повелителей Ночи показывают различную степень предвидения, присущего Конраду Кёрзу. В большинстве случаев, это выражается в секундных проблесках будущего, подчас бессознательных, что может приводить к параноидальному поведению (Кёрз и его дети более предрасположены видеть негативные последствия) но в некоторых случаях эти пророческие видения могут выражаться через длительные и болезненные припадки, длящиеся несколько часов. Они могут быть довольно красочными, а также показывать несколько возможных вариантов будущего, что позволяет некоторым из группировок Повелителей Ночи планировать свои действия, основываясь на увиденной информации. Имперские ученые считают, что как и в случае их генетического отца, предвидение Повелителей Ночи в конечном счете приводит к негативным последствиям, выражающимся в психической нестабильности, унаследованной ими от Кёрза. Наиболее известным предсказателем Повелителей Ночи является Ловец Душ, также известный среди своих братьев, как Пророк.
Родной мир[править]
Родным миром Повелителей Ночи был Нострамо, мир постоянного сумрака. Охваченный систематической коррупцией и повсеместным насилием, общество Нострамо было радикально изменено и приведено к мирной жизни действиями Ночного Призрака, по крайней мере, временно. Однако, в конце концов жители планеты вернулись к своему первоначальному состоянию и примарх восьмого легиона приказал уничтожить этот мир. Нострамо прекратил своё существование как планета, с того времени прошло уже десять тысяч лет, но те, кто знает где искать, всё ещё могут найти следы его существования.
Наплечник Повелителей Ночи до Ереси Хоруса
Известные сражения[править]
Великий Крестовый Походправить
- Возрождение Вхнори — Операция по умиротворению.
- Битва за Велексхар — Сражение с флотом орков.
- Черо — Операция по умиротворению. Именно там Конрад Кёрз подрался с Рогалом Дорном и сдался Имперскому правосудию, прежде чем сбежать и забрать свой легион.
- Веяние — Операция по умиротворению.
- Нострамо — Экстерминатус. Легион уничтожил свой родной мир концентрированным огнём ленс-пушек, разнеся его на куски.
Ересь Хорусаправить
- Исстваан V — Резня в Зоне Высадки
- Трамасский Крестовый Поход и Геноцид на Восточном Краю — Диверсионная кампания, продолжившаяся даже после смерти Хоруса. Несмотря на поражение от рук Тёмных Ангелов, Повелители Ночи были остановлены лишь убийством Конрада Кёрза.
После Ереси Хорусаправить
- Война Сломанных Крыльев
- Восстание Солар
- Война Ашен — Несколько группировок Повелителей Ночи попали в услужение Демонпринцу, известному как Рогатый Бог
- Очищение Те’Орана — Систематическое уничтожение населения планеты Вирусными бомбами.
- Бунт на Орфеусе
- Отбраковка Мира Гренделя — Систематическое уничтожение всего населения планеты.
- Рейд на Вистенградт
- Падение Виламуса — Группа Повелителей Ночи под предводительством Вознесённого помогала Красным Корсарам в атаке на крепость-монастырь ордена Странствующих Десантников Адептус Астартес. После её окончания разразилось сражение между Повелителями Ночи и Красными Корсарами.
- Восстание Хай-Жан — Повелители Ночи помогали планетарному восстанию против Империума, в результате они оказались втянуты в одну из самых жутких городских битв в последней истории.
- Падение Скаунда — Набег Повелителей Ночи на Имперский мир всего за сотню световых лет от самой Терры.
- 13й Черный Крестовый Поход — Повелители Ночи сражаются вместе с Абаддоном Осквернителем, сея ужас среди населения Кадианского Сектора.
Мал’Ганис
Коронная способность: Во тьму
Когда у Мал’Ганиса будет 100 ед. энергии, оба босса превратятся в хаотичные рои на 20 секунд.
- Боссами станут Рой разложения и Рой тьмы, наносящие сильный урон всему рейду в течение 20 секунд.
- В это время оба босса будут получать на 100% больше урона от способностей, действующих по области.
- Рейд должен накладываться на боссов, чтобы облегчить лечение, и использовать кулдауны исцеления, чтобы выжить.
Облако падали
Случайные игроки будут окружены облаком насекомых, которые наносят урон игроку и ближайшим целям.
- Интенсивность Облака Падали со временем будет увеличиваться, нанося все больший урон.
- При приближении к другому игроку на расстояние менее 5 м Облако падали прыгает к нему и сбрасывает интенсивность.
- После того, как Облако Падали перепрыгнет через цель, первоначальная цель получит дебафф Biting Wounds, что сделает для них более опасным получение дебаффа обратно в течение 8 секунд.
- Мы рекомендуем передать дебафф игрокам дальнего боя, если он когда-либо закончится в ближнем бою, а игроки с дебаффом должны быть рассредоточены в пределах досягаемости, чтобы дебафф не прыгал на нежелательные цели.
- Этот дебафф можно снять только с помощью Bursting Dread, как описано в разделе Кин’тесса.
- Когда дебафф будет снят, небольшие рои насекомых будут перемещаться в стороны от местоположения игроков, применяя Облако падали ко всем, с кем они вступают в контакт.
Манифестные тени
Мал’Ганис призывает Зарождающуюся тень с 1 ед. здоровья.
- Зарождающаяся тень по цепочке применит Ненасытный голод, который нанесет урон всему рейду и исцелит его на 15% от его максимального запаса здоровья.
- До тех пор, пока Inchoate Shadow не достигнет полного здоровья, у него будет бафф Incomplete Form, уменьшающий получаемый им урон на 50% и предотвращающий его смерть.
- Позвольте этому адду примениться 6 раз, чтобы он достиг полного здоровья, после чего его можно прервать и убить.
- Если применение совпадает с другим уроном рейда, его можно прервать, пока рейд не стабилизируется.
Высасывающие когти
Мал’Ганис набрасывается, нанося большой физический урон целям перед собой и накладывая « Вскрытые вены » на всех, кого задевают.
- Вскрытые вены заставят цель получать на 25% меньше исцеления в течение 20 секунд, а также восполнят боссу 10% от его максимального здоровья при повторном ударе Пиявочными когтями.
- Танки должны провоцировать смену после каждого применения и уходить с дороги, когда они не представляют активной угрозы.
Неистовый рой
Когда любой из боссов умирает, они становятся роем, нанося все больший урон всему рейду, пока не будет убит другой босс. Это делает важным убить двух боссов примерно в одно и то же время.