Изменения в патче 7.2
Патч 7.2 привнес некоторые изменения в систему легендарных предметов Легиона. Обо всех этих изменениях написано ниже.
Выцеливание легендарных предметов
Теперь вы можете приобретать жетоны для конкретного слота экипировки, дающие небольшой шанс выпадения легендарного предмета:
- Фактически, в патче 7.2 вы можете попытаться получить легендарку для определенного слота через покупку жетонов именно на этот слот. Проблема в том, что вероятность получения легендарного предмета через жетон очень мала – гораздо вероятнее, что вы получите его одним из обычных способов.
- Сами Осколки Пустоты можно получить за многие действия на Расколотом берегу. О том, как их фармить, читайте в нашей статье.
Изготовление легендарных предметов
В игре появились 4 новых легендарных вещи, которые игроки могут самостоятельно изготовить:
Особенность этих предметов в том, что при создании они не становятся персональными, так что их можно передать другим игрокам или выставить на аукцион.
Создание каждого легендарного предмета требует прохождения заданий и получения редких материалов:
Цепочка заданий начинается с Истории моды и философии стиля, этот квест доступен для портных, кожевников и кузнецов.
Задания для портных:
Задания для кузнецов:
Задания для кожевников (2 рецепта):
Первый рецепт:
Второй рецепт:
Полный список материалов для изготовления каждого легендарного предмета:
Бонусный эффект от кольчужного и кожаного легендарного предмета весьма интересный – по достижению 5 стаков вы превратитесь в огонек или сову и сможете летать в течение минуты.
Защита от неудач
В этом разделе речь идет о том, как снизить вероятность того, что игрок долгое время не будет получать легендарок вообще.
- Защита от неудач теперь привязана к специализациям, а не классам.
- Например, в 7.2 у вас есть 4 легендарных вещи, подходящих магу ветки «Тайная магия». Если вы переключитесь на ветку «Лед», игровые механизмы будут работать так, словно у вас нет ни одного легендарного предмета, повышая шанс получения вещей такого типа.
- Однако, если у вас есть 3 легендарных вещи для ветки «Тайная магия» и одна без привязки к классу, то когда вы переключитесь на ветку «Лед», игра будет считать, что у вас есть 1 легендарный предмет и пересчитает шанс получения других.
КАК БЫСТРЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРКИ В WOW LEGION [ГАЙД]
Магазин игр — http://zaka-zaka.com/
Группа ВК — https://vk.com/zakazaka_com
Как быстрее всего получить легендарки в WoW Legion
Daily Global Check: https://mods.curse.com/addons/wow/dai…
Daily Global Check_Legion Rare Mobs: https://mods.curse.com/addons/wow/dai…
Подписаться на канал: http://goo.gl/6KLx6t
===========================================
Рекомендуем посмотреть:
10 ТАИНСТВЕННЫХ ФАКТОВ ОБ АЗЕРОТЕ:
• 10 ТАИНСТВЕННЫХ Ф…
10 СЕКРЕТОВ WORLD OF WARCRAFT:
• 10 СЕКРЕТОВ WORLD…
20 ВЕЩЕЙ, УДАЛЕННЫХ ИЗ WORLD OF WARCRAFT:
• 20 ВЕЩЕЙ, УДАЛЕНН…
10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ В WOW:
• 10 САМЫХ ДОРОГИХ …
10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT:
• 10 САМЫХ НЕУБИВАЕ…
10 САМЫХ ОГРОМНЫХ NPC В WORLD OF WARCRAFT:
• 10 САМЫХ ОГРОМНЫХ…
ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:
• ТОП 10 САМЫХ РЕДК…
===========================================
Всем привет! Патч 7.3 дает отстающим игрокам возможность догнать тех, кто играет с самого начала дополнения, и получить все, чего нам так не хватает… за исключением легендарок. Судя по всему, с этой точки зрения в 7.3 почти ничего не поменялось, поэтому сегодня мы с вами поговорим о том, что можно сделать, чтобы повысить свои шансы на получение неуловимых легендарных предметов.
Прежде всего, стоит отметить, что на Расколотом берегу вам больше ничего не светит. После выхода патча 7.3 сумки за внесение 100 ресурсов на постройку зданий больше не выдают, а при выполнении локальных заданий шансы на получение легендарок равняются нулю, за исключением заданий посланника. Иными словами, если задания посланника нет, я не рекомендую тратить время и силы на зачистку Расколотого берега. Делать там нечего!
Давайте поговорим о том, чем действительно стоит заняться. Если бы мне действительно были нужны легендарные предметы, я бы отправился на Аргус убивать рарников и собирать сокровища. Если вы никак не можете запомнить, где что находится, скачайте специальные аддоны. На мой взгляд, самым полезным из них является Daily Global Check с модом Daily Global Check_Legion Rares. Этот аддон помечает рарников на карте, после убийства красная метка исчезает, а при ежедневном обновлении – снова появляется. С помощью аддона вы гарантированно убьете всех активных рарников Аргуса и получите с них свой лут, не потратив на это слишком много времени. У аддона World Quest Tracker есть функция, позволяющая отслеживать рарников, которых недавно убили ваши согильдейцы, и эта функция является неплохим дополнением к Daily Global Check. Для поиска сокровищ можно использовать Handy Notes, но, поскольку они появляются случайным образом, я бы посоветовал просто собирать все сокровища, которые встречаются вам в процессе охоты на рарников
Почему так важно убивать рарников и искать сокровища? Все просто – их много, и за счет системы защиты от неудачи (bad luck protection) шанс выпадения легендарных предметов взлетает до небес. Я лично могу подтвердить, что легендарку можно получить как при убийстве рарника, так и из сундука на Аргусе
Так что вперед!
А еще на Аргусе есть точки вторжения. В каждом портале обитает босс, с которого тоже может упасть легендарка. Точки появляются каждые 2 часа и существуют в течение 6 часов, поэтому в отдельный момент времени на карте может быть не больше 3 точек вторжения. Точки обновляются 12 раз в день, но я не думаю, что вам удастся попасть во все 12 порталов сразу. Тем не менее, шанс на получение легендарки в портале очень велик. Воспользуйтесь им!
Если вы усердно фармите Аргус, вы уже знаете, что такое Дымчатый аргунит. Эта валюта используется для приобретения выброшенных предметов, которые можно превратить в экипировку 910 уровня или легендарку. Таким образом, фармить Аргус выгодно вдвойне – даже если вам не удастся выбить легендарку с рарника или достать ее из сундука, Дымчатый аргунит даст вам дополнительный шанс в виде выброшенного предмета для конкретного слота.
Н овое слово в экипировке
Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией — теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.
Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.
В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).
Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.
Л егендарные предметы
Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.
Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 — предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.
Легендарные предметы или легендарки — тема особая. По изначальной задумке они должны были быть самыми редкими предметами в игре, самыми красивыми и, конечно, самыми эффективными. С красотой и эффективностью все было относительно просто, а вот с эксклюзивом дела обстояли с переменным успехом.
В ваниле вопрос решили просто — чтобы собрать легендарку нужно было выбить из босса редкую фиговину, потом нафармить кучу дорогих реагентов и сложить все это вместе. В результате таки да, а Атиешей и того меньше. Народ был недоволен. Тогда разработчики решили, что не надо фармить чего-то там еще, пусть легендарка просто падает с босса. Так что в ТВС глейвы и Тори’дал просто падали с боссов. Народ опять был недоволен, потому как рандом. Ну как это так, какая-нибудь топовая гильдия фармила босса по кд, а каким-то инвалидам все упало в первый килл. Поэтому следующие два дополнения, WotLK и Cataclysm, легендарки не были рандомом, а собирались в результате длительного квеста, требовавшего усилий целой гильдии. В рейдах нужно было нафармить куеву тучу всякой фигни и отдать ее одному человеку. Но народ продолжал быть недовольным. А почему это вот этому дк Шэдоуморн собрали, а не мне? В результате следующие два дополнения, МоР и WoD каждый фармил кучу фигни в индивидуальном порядке.
Что говорить, кольца и плащи это, конечно, неплохо, но вот с эксклюзивом опять промашка вышла. Когда каждый бегает в оранжевом плаще или с оранжевым кольцом, то что же в нем легендарного?
В Legion близзы решили вернуться к истокам, то бишь к рандому. Теперь легендарные предметы будут падать с боссов в 5ppl, рейдах и открытом мире, а также из сундуков, которые даются в награду за выполнение мировых заданий и успехов в PvP. По неподтвержденным данным они будут также даваться в качестве наград за выполнение обычных квестов, дейликов и индивидуальных мировых заданий, падать из рарников и простых мобов. Говорят, что даже их можно будет выудить во время рыбалки. Другими словами, вы можете стать обладателем легендарного предмета «просто играя в игру». Конечно, вероятность этого весьма низка. Что еще известно? Перечислим основное:
- легендарные предметы являются ВоР, то есть продать их на аукционе не получится;
- выбить две одинаковых легендарки будет невозможно;
- если у вас нет легендарного предмета, то шансы на то, что вы получите его, медленно увеличиваются;
- падать будут только подходящие вам легендарные предметы;
- при прохождении более сложного контента, шансы на дроп увеличиваются, т.е., например, вероятность выпадения с рейдового босса выше, чем с босса в подземелье на пять человек;
- общее количество легендарных предметов — 160;
- примерно 5-6 предметов для каждого спека;
- поначалу можно будет носить только один легендарный предмет, позже кап будет поднят. Кроме этого прокачанный до 6 тира Классовый Оплот дает возможность носить дополнительный легендарный предмет;
- ilvl легендарных предметов — 895;
- легендарные предметы дополнения Legion можно будет трансмогрифицировать
Отдельно стоит упомянуть о типах легендарных предметов. Они бывают следующими:
- предметы для одной специализации;
- предметы для всех специализаций одного класса;
- предметы для классов, использующих одну и ту же броню;
- предметы для всех классов;
Помимо высокого ilvl, легендарные предметы будут давать усиление способностей, обладать каким-либо боевым эффектом или давать еще какие-либо преимущества. Все эти абилки будут пассивными.
Разработчики также обещают, что легендарные предметы будут актуальными на протяжении всего дополнения Legion.
Как изготовить легендарки в Shadowlands
Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.
- Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
- Нужное воспоминание (свойство).
- Два дополнительных реагента. Эти реагенты определяют второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность) и являются необязательными.
- Пепел душ. Это новая валюта, которая выдается за прохождение разных кварталов башни Торгаст. Для создания легендарной экипировки более высокого уровня требуется больше валюты, а также улучшенные заготовки.
Базовые предметы (заготовки)
Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.
Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.
Ювелиры делают заготовки для амулетов и колец.
Чем выше уровень базового предмета, тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.
Свойства легендарных предметов
Воспоминания о легендарных предметам (или попросту рецепты) добываются при прохождении разного контента Shadowlands.
Обратите внимание на то, что одному легендарному предмету можно назначить только одно свойство. Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации)
Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации).
Дополнительные (необязательные) реагенты
Чтобы добавить легендарному предмету второстепенные характеристики, вам понадобятся свитки от начертателей:
- Депеша критического удара — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, критический удар.
- Депеша скорости — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, скорость.
- Депеша искусности — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, искусность.
- Депеша универсальности — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, универсальность.
Пепел душ
Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. Для изготовления прдмета 190 уровня требуется 100 ед. этой валюты. По мере повышения уровня легендарного предмета стоимость увеличивается.
Свойства легендарных предметов для охотников на демонов
Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.
Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.
Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.
Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”
Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.
Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек.
Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.
Нестабильное ядро Скверны — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”
Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.
Пылающая душа Каждый Фрагмент души, поглощенный Раскалывание душ, уменьшает кулдаун Огненное клеймо на 2 сек.
Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.
Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.
Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands
Эхо Эонар — Призывает на вашу сторону родственный дух. Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут отправить ваш родственный дух к ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 10% на 15 сек. Если союзников нет, то ваш родственный дух направится к ближайшему противнику, увеличивая ваш урон против него на 8% на 15 сек.
Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.
Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.
Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.
Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.
Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.
Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.
Н овое слово в экипировке
Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией — теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.
Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.
В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).
Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.
Реликвии артефакта
Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.
- Максимальный ранг для особенностей – 6/6.
- Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги – 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
- Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
- Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
- Реликвии бывают разного качества – необычного, редкого и эпического.
- Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.
Видео с некоторыми артефактами Легиона:
Особенности легендарных предметов
- Все легендарки привязываются к игроку при поднятии, поэтому продать их нельзя
- В качестве дропа можно получить только легендарный предмет, подходящий вашему классу
- Чем сложнее контент, который вы проходите, тем выше шанс на дроп (вероятность получить легендарку с рейдового босса больше, нежели с мирового)
- У каждого предмета легендарного качества будут пассивные проки, усиливающие способности класса или дающие специальный бафф. Активных усилений на легендарках нет.
- На старте Легиона, игрок сможет экипировать лишь один легендарный предмет одновременно, но со временем лимит будет увеличиваться.
- В отличии от легендарок из других дополнений, эти можно будет трансмогрифицировать.
- Шанс дропа легендарного предмета будет приблизительно похож на шанс выпадения предметов эпического качества, закаленных в бою.
- Легендарные предметы рассчитаны на использование в течение всего аддона. В начале Легиона они имеют 895 уровень предмета
- В PvE легендарные предметы можно использовать всегда, а вот в сражениях с игроками только в World PvP.
А ртефактное оружие
В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие — именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.
Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.
Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).
Косметические эффекты
С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:
- Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
- У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
- Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).
Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
А ртефактное оружие
В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие — именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.
Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.
Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).
Новое слово в экипировке
Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией – теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.
Экипировщик
Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.
В Legion характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).
Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.
Воспоминания и свойства легендарных предметов
Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарных предметов. По сути, воспоминания — это рецепты, которые можно добыть в локациях Shadowlands. Для этого требуется выполнять задания, убивать боссов в Замке Нафрии, участвовать в PvP-боях и так далее.
По мере поступления новой информации мы добавим в этот раздел список воспоминаний с указанием способов получения.
Отыскав воспоминание, отнесите его к Резчику душ в Торгаст. После этого Резчик сможет вырезать на базовых предметах соответствующую руну, то есть добавлять предметам свойства. Базовые предметы изготавливаются с помощью профессий. Разные свойства подходят разным предметам, некоторые свойства предназначаются только для обуви и штанов. Общие свойства предназначаются для предметов трех типов, классовые свойства — для предметов двух типов.
Легендарные свойства предметов в Shadowlands во многом напоминают бонусы от комплектов, таланты легендарных предметов и прочие эффекты экипировки из предыдущих дополнений.
Добытые воспоминания являются общими для всех персонажей учетной записи, независимо от их типа (общие или классовые).
Создание легендарного предмета
Для того чтобы получить доступ к созданию легендарных предметов, вам необходимо пройти вступительную цепочку заданий в Торгаст до момента открытия комнаты Резчика Рун.
Резчик Рун – NPC, который позволяет создавать легендарные предметы при помощи различных реагентов и «Воспоминаний».
Воспоминания – реагент для создания легендарного предмета, который может выпасть при выполнении различных активностей – убийство определенных боссов в рейдах/подземельях, прохождение кварталов Торгаста, убийство мировых боссов. Дает бафф, связанный со способностями вашего класса.
Другие реагенты для создания легендарок:
• Пепел душ – валюта, которую вы получаете после прохождения каждого квартала Торгаста;
• Депеши – позволяют получить необходимые на легендарном предмете характеристики, будь то скорость, искусность, крит или универсальность. Можно создать самому при помощи професии «Начертание» или же купить на аукционе;
• Рунический сосуд – экипировка белого качества, которая используется в качестве болванки для создания легендарного предмета. Позволяет создать предмет определенного илвла и для нужного слота: голова, перчатки, пояс, ноги, ступни, кольцо, ожерелье, плечи, грудь, запястья.
Сосуды создаются при помощи разных профессий, которые соответствуют тому или иному слоту или требованиям класса – кожевничество, кузнечное дело, ювелирное дело, портняжное дело. Вы также можете купить нужный вам сосуд на аукционе.
Ранг легендарных предметов
На данный момент у легендарных предметов 6 рангов. Вы можете создать легендарку 1 ранга за наименьшее количество душ и реагентов, но для последующих улучшений вам потребудется покупать новую «болванку» более высокого илвла. В тоже время вы сразу можете создать легендарный предмет необходимого ранга, но для этого вам потребуется соответствующая болванка и Пепел душ в том количестве, которое вы потратили бы на улучшение с 1 ранга.
Необходимое количество Пепла душ:
- 1 ранг – 190 уровень предмета — 1.250 Пепла душ;
- 2 ранг – 210 уровень предмета — 2.000 Пепла душ;
- 3 ранг – 225 уровень предмета — 3.200 Пепла душ;
- 4 ранг – 235 уровень предмета — 5.150 Пепла душ;
- 5 ранг – 249 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.100 Углей душ;
- 6 ранг – 262 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.650 Углей душ.
Данные значения показывают, сколько ресурсов вам потребуется на улучшение легендарного предмета с первого ранга. Соответственно, при создании предмета сразу 3 ранга, вам потребуется 3 200 Пепла душ, а на улучшение со 2 до 3 – 1 200 Пепла душ. Все просто.
Угли душ – новая валюта, которая появилась с выходом обновления 9.1. Ее также можно получить после прохождения Торгаста (но только высоких этажей):
-
08 этаж – 50 Углей душ (за оба квартала: 100);
-
09 этаж – еще 40 или всего 90 Углей душ (итого за оба квартала: 180);
-
10 этаж – еще 30 или всего 120 Углей душ (итого за оба квартала: 240);
-
11 этаж – еще 30 или всего 150 Углей душ (итого за оба квартала: 300);
-
12 этаж – еще 30 или всего 180 Углей душ (итого за оба квартала: 360).
«За оба квартала» значит, что вы получите такое количество, если пройдете все доступные в неделю кварталы башни.
«Еще 40» — количество Углей душ, которое вы получите, если сначала пройдете этаж 8, а потом этаж 9. При прохождении 9 этажа и пропуске 8, вы получите награду за оба – 50 + 40 Углей душ.
Как получить артефакт в WoW
Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.
Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.
В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.
Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
- Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.
Артефакт Охотника на демонов (глефы):
Артефактное оружие
В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие – именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.
Артефактное оружие
Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.
Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).
Легендарные предметы
Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.
Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 – предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.
Легендарные предметы
Как же добыть такую вещь? Все просто и одновременно почти невозможно – выбить случайным образом. Да-да, теперь в WoW легендарные предметы добываются в обычных подземельях любого уровня сложности, в рейдах, с сильных элитных существ, с мировых боссов, с сундуков с сокровищами, с тех сундучков, что даются за ежедневное выполнение четырех заданий у фракции и так далее. Шанс при этом крайне мал, однако многие игроки уже щеголяют этими крутыми предметами.
А ртефактное оружие
В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие — именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.
Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.
Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).
А ртефактное оружие
В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие — именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.
Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.
Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).