Кровавые эльфы и Амани
После Раскола зандаларские тролли очутились на острове. Большая часть ночных эльфов погибла. В живых остались только повстанцы, и один из них, Иллидан Ярость Бури, сохранивший при себе сосуды с энергией из Колодца Вечности, попытался воссоздать колодец в новом месте. Впрочем, остальные выжившие не оценили подобных стремлений — они заключили Иллидана в тюрьму и вырастили на месте нового колодца дерево, чтобы сдержать его силу, а потом договорились между собой никогда больше не пользоваться тайной магией. Тех же, кто не желал отказываться от древнего искусства, доставшегося ему по праву рождения, отправили в ссылку. Под предводительством Дат’Ремара Солнечного Скитальца эти эльфы уплыли подальше от сородичей и в конечном итоге оказались на территории племени Амани. Там они основали государство Кель’Талас и с помощью одного из сосудов Иллидана создали свой собственный Солнечный колодец.
Разумеется, аманийские тролли не были рады такому соседству. Тролли по-прежнему не научились противостоять тайной магии, но вожди из племени Зандалар все же ухватились за возможность восстановить власть одного из сильнейших племен и помочь ему завладеть Восточными Королевствами. Кель’Талас был вовсе не похож на могущественную империю эльфов, которая когда-то с легкостью истребляла троллей. Кроме того, с тех пор зандалары немало преуспели в освоении магии вуду. В результате группа зандаларских старейшин отправилась в Зул’Аман. Они избрали военачальника из числа аманийских троллей и с помощью могущественных лоа смогли немного оттеснить эльфов. К несчастью для зандаларских старейшин, эльфы заключили союз с людьми, и прибывшее подкрепление разбило войско троллей в пух и прах, убив самого предводителя. Без предводителя тролли разбежались кто куда. Люди и эльфы выслеживали выживших и хладнокровно убивали их. Поражение в бою поставило зандаларов в тупик. Они были уверены в победе, но эльфам вновь удалось с позором прогнать их прочь.
Революция пандаренов
- Пандарены были введены в игру в качестве игровой расы в дополнении «Mists of Pandaria». Пандаренам доступны следующие классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин. Среди ездовых животных фракции: Поводья лиловой драконьей черепахи и Поводья большой лиловой драконьей черепахи.
- Некоторые из анимаций монаха, используемые ими в бою, выполнены в “танцевальном” стиле. Посмотреть все доступные анимации можно в .
- Пандарены начинают свой путь на Скитающимся острове. То, что пандарены выполняют задания, будучи нейтральными к обеим фракциям — уникальное явление. Жизнь на острове проходила размеренно до того момента, как Скитающийся остров проплыл вблизи Водоворота. Земля стала неспокойной, урожай увядал, а Шэнь-Цзынь Су качался на волнах, плывя по изменчивой траектории, и, по-видимому, умирал. Пандария, будучи континентом, пропитана культурой падаренов: Вершина Кунь-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Вневременный остров. Если вам требуется помощь в прокачке или вы ищите необычные, веселые задания и награды, то почерпните много нового из нашего руководства «Leveling from 80-90: Cataclysm and Mists of Pandaria».
- Всего по Пандарии разбросано пять святынь, рассказывающих о истории Канга — пандарена, сподвигшего пандаренов на революцию. Прочтя все из них, вы получите достижение «За что стоит сражаться». Вы можете узнать больше о истории Пандарии, находя свитки для Хранителей истории. Игроки получают репутацию не за выполнение ежедневных или сюжетных заданий, как в случае с многими другими фракциями Пандарии, а посещая монументы, получая достижения и слушая повествования.
- Облачные змеи — это уникальный вид ездовых животных, добавленный в МоР. Из них наиболее примечателен астральный облачный змей и грозовой рубиновый облачный змей.
- Игроки могут зарабатывать репутацию с орденом Облачного Змея, научившись летать на облачных змеях типа золотистого облачного змея. Чтобы получить нужный уровень очков репутации, вы будете растить своего птенца вплоть до достижения им взрослого возраста и участвовать в гонках с другими наездниками на облачных змеях. В награду вы можете получить рецепты для ювелиров, захватываемых боевых питомец-змеев, игрушки и ездовых облачных змеев. Вы можете узнать больше о этой фракции, прочтя одноименное руководство.
Первобытные тролли и лоа
После того, как титаны победили Древних богов и заключили их в тюрьмы, жизнь в Азероте зацвела пышным цветом, особенно в лесах, окружавших Колодец Вечности. Жизненная сила планеты ускоряла циклы рождения и роста, примитивные существа эволюционировали и приобретали зачатки разума. Самыми развитыми из тех существ были тролли. Первобытные тролли были очень суеверными и придерживались странных традиций. Большинство практиковало каннибализм, а основной целью жизни считало войну с себе подобными, и лишь некоторые стремились к новым знаниям посредством духовных практик и медитации. Самым распространенным типом магии долгое время оставалась темная и таинственная магия вуду. У всех троллей, населявших древний Калимдор, было кое-что общее. Все они поклонялись так называемым диким богам — неуловимым могущественным существам. Тролли называли диких богов лоа и возносили им молитвы.
В те времена лоа насчитывалось немало. Одни были сильнее, другие слабее. Одни были бесплотными, другие принимали форму животных или иных существ. Проще говоря, к лоа относились не только «настоящие» дикие боги вроде Кенария и Голдринна, но и особые божества троллей вроде Бвонсамди (лоа смерти) и Хаккара Свежевателя Душ (лоа крови). Тролли — по крайней мере, представители племени Зандалар — верили в то, что самые сильные представители народа после смерти превращались в лоа. Например, согласно распространенному предположению, в некоторых видениях Вол’джин видел своего отца, Сен’джина из племени Черного Копья, в образе лоа.
Зандалары нередко поклонялись «семейным» лоа. Существовали также лоа — покровители городов и «великие» лоа, которые признавались всеми троллями без исключения. Благоговение перед дикими богами заставляло троллей селиться поближе к горным вершинам на юге Калимдора — именно там, по преданиям, и обитали лоа. Один из хребтов получил название Зандалар, и на его склонах быстро возникали новые поселения. На тот момент племя Зандалар считалось самым многочисленным и сильным. В чем заключалась его сила? В правильном позиционировании! Члены племени захватили все земли, которые считались у троллей священными, и построили на них незамысловатые святилища. Вскоре святилища образовали целый город, который получил название Зулдазар.
Поражение от тол’виров
- Первоначально Ульдум был локацией, богатой флорой, но игрокам Ульдум предстает в виде пустыни. Некоторые из земель могут вновь превратиться в джунгли после завершения задания Харрисон Джонс и храм Ульдума. Ульдум был отрезан от Азерота, начиная с классического WoW и вплоть до событий дополнения «Wrath of the Lich King». Локация стала для посещения игроками после выхода «Cataclysm» и предназначалась для 80-90 ур.
- Чертоги Созидания это подземелье в Ульдуме. Первоначально задуманное как средство изучения новых рас, в «Cataclysm» оно стало источником энергии, освобождение которой способно стереть с лица Азерота все живое. В подземелье представлено четыре Творения — Изисет, Аммунаэ, Сетеш и Радж.
- Рамкахены — это один из трех кланов/племен тол’виров, живущих в Ульдуме — два других клана известны как Орсис и Неферсет. Вы можете качать с ними репутацию! На уровне репутации «превознесение» игроки могут приобрести как Поводья темного ездового верблюда и Поводья палевого ездового верблюда, так и получить достижение «Рамкахены».
Тролльские войны, часть I: Осада Кель’Таласа
2800 лет до Темного Портала
Потерпев поражение от высших эльфов в незапамятные времена, аманийские тролли замышляли месть, пребывая в своем храмовом городе, Зул’Амане. Хотя они и были великолепными воинами, им недоставало сильного вождя, который приведет их к победе. Шансы Амани изменились, когда они получили подмогу от племени Зандаларов.
Занадалары считали себя защитниками и духовными лидерами всех троллей. Они стремились сделать племена троллей сильнее, поскольку многие из них ослабели после Великого Раскола. Даже Зандалары пострадали от этой катастрофы. Их знаменитая гора Зандалар была поглощена морем, и все что от нее осталось – небольшой остров посреди океана.
В Амани Зандалары видели одно из наиболее сильных племен троллей, которое нужно было возродить, чтобы вернуть себе былую власть над землями Восточных Королевств. Победа над Высшими эльфами была непростой задачей, но Зандалары верили в свою в победу. Кель’Талас не был так силен, как древняя империя ночных эльфов, которая победила троллей давным-давно. Кроме этого, за прошедшие века Зандалары стали сильнее в искусстве колдовства вуду.
Несколько мудрых Зандаларов прибыли со своего острова в Зул‘Аман. Они обещали Амани помощь в войне. Более того, Зандалары гарантировали, что могучие полубоги лоа помогут троллям в битве. Чтобы укрепить власть в племени, Зандалары сделали одного из самых бесстрашных аманийских воинов, Джинта, владыкой своего племени.
Небольшие отряды аманийских троллей стали выходить из лесов и атаковать границы Кель’Таласа, пробуя на прочность силы Высших эльфов. Как и всегда, хитрые тролли скрывали свое истинное число и возможности. После ряда успешных нападений, Амани решили, что пришло время для полномасштабного вторжения.
Без предупреждения, десять тысяч троллей вырвались из темных лесов. Монстры лоа шагали вместе с троллями, наполняя их сверхъестественной силой. С поразительной быстротой и яростью Амани опустошили внешние пределы Кель’Таласа.
Зандаларские посланники с радостью наблюдали за начинавшейся войной из Зул’Амана. Даже Высшие эльфы и их могучая тайная магия не могли противостоять мощи Амани – мощи расы троллей.
Победа троллей стала всего лишь вопросом времени.
Революция пандаренов
Итак, в какой-то момент зандаларские тролли в буквальном смысле правили всем миром, но взрыв в Ульдуме стал поворотной точкой в их развитии, и с тех пор ситуация ничуть не улучшилась. Лишившись руководства, зандалары попытались захватить обещанные им земли рядом с Вечноцветущим долом, но им это не удалось, поскольку соглашение было заключено с Лэй Шэнем, а не с пандаренами, которые на тот момент уже успели освободиться от гнета могу. Некоторое время спустя потомок Зулатры Менгази счел, что нужно нанести пандаренам удар без предупреждения, чтобы сломить их волю. Его расчет был верен — после восстания прошло уже несколько десятилетий, за это время пандарены практически разучились сражаться, их было мало, и они были обречены на гибель.
Всех спасла пандаренка по имени Цзян. В детстве она нашла раненого детеныша облачного змея, выпавшего из гнезда во время бури. Тогда пандарены считали облачных змеев свирепыми тварями, которых нельзя было приручить, но Цзян вылечила детеныша и подружилась с ним. Когда монахи вели бои с троллями, из последних сил удерживая утесы Нефритового леса, Цзян и ее змей Ло спустились с неба. Огненное дыхание Ло нарушило строй зандаларов, и те были вынуждены отступить. Новости о победе в Нефритовом лесу разнеслись по всей Пандарии, и другие пандарены последовали примеру Цзян. Они приручили облачных змеев и стали сражаться с троллями. Впоследствии эти пандарены основали Орден Облачного Змея. Ситуация коренным образом изменилась.
Тролли знали, что им вряд ли удалось выиграть ту войну обычным путем, поэтому Менгази решил прибегнуть к последнему средству — воскресить Властелина Грома. Генеральное сражение состоялось у Гробницы Завоевателей, в которой покоилось тело Лэй Шэня. Цзян пришлось пожертвовать собой, но она убила Менгази. Это привело к тому, что другие тролли нарушили строй и постыдно бежали в родные края.
Пророк Зул
Хранитель истории Чо: Говорят, что король-бог Растахан, владыка зандаларов, правил своим могучим королевством, сидя на троне из чистого золота. Много лет назад к этому золотому трону пришел доверенный пророк короля: Зул. Зул предупредил Растахана об ужасном катаклизме. Ему было видение об огромном драконе в броне, сжимающем в чудовищной пасти весь мир.Но король его не услышал.Месяцы спустя Зул вернулся рассказать о новых видениях. Он видел легионы змей, появившихся из гигантской расщелины, расколовшей океан. Но король снова не внял ему.Наконец, за несколько месяцев до катаклизма, Зул вернулся. Он рвал на себе одежды и посыпал голову пеплом, пророчествуя о землетрясениях и цунами.Он кричал, что золотая столица Зандалара обречена, что она уйдет под воду, а ее некогда великий народ утонет, и наследие его будет погребено на дне океана. Король Растахан устал от ужасных видений Зула. Чтобы избавиться от пророка, он отдал ему свои самые большие корабли, чтобы тот отыскал себе новую землю, если пророчество сбудется. И пророчество сбылось.Когда Смертокрыл вырвался из Водоворота, темные волны захлестнули столицу зандаларов. Хребет земли треснул пополам, и город со всеми сокровищами стал уходить под воду. Зандалары молили своего короля о помощи, но спасти их мог лишь пророк Зул. Зул и тот огромный флот, который он успел собрать, пока король Растахан бездействовал.Видишь, власть королей и императоров держится на заботе о своем народе. И когда они забывают эту истину, их власть переходит к тому, кто о ней помнит.
Зул: Our kind faces extinction. Trolls once ruled the mightiest empire this world has ever seen. Yet look at you now. Zul’drak has already fallen to the Scourge. Its gods consumed as death descended on its people. Zul’Farrak! Once the shining jewel of Tanaris is now nothing but a wasteland. Divided you are weak, but we Zandalari can offer you a future undreamed of. Jin’do of the Gurubashi, would you see the greatness of Zul’Gurub restored? Join us and the Zandalari will make it so. Daakara of the Amani, summon your followers to Zul’Aman. Together, we will make Zul’jin’s murderers weep for mercy. Brothers, hear us now! We Zandalari have returned to reclaim the former glory of our people. To see trolls retake the lands that are rightfully ours! And to crush any foolish enough to stand in our way. From the wreckage of the Cataclysm, the troll empire will rise again!Trolls cheer, Vol’jin walks away.Зул: Vol’jin of the Darkspear, you would turn your back on your own people?Вол’джин: Da Horde is my people. If it be war you bring, then I stand against you.Vol’jin leaves.Зул: So be it, Darkspear! But against the powers we will soon unleash, none shall stand for long.An image of Hakkar appears and roars.
Зул’Гуруб и Атал’хаккар
Герой племени Зандалар
- Затонувший храм — это подземелье, расположенное в Болоте Печали. Среди боссов подземелья: Тень Эраникуса, Жнец Снов, Джаммал’ан Пророк и Аватара Хаккара. Вы можете найти множество скриншотов этого подземелья на посвященной ему странице.
- Ранее, до редизайна локаций в дополнении «Cataclysm» Затонувший храм был связан с сюжетной цепочкой заданий на получение . Помимо этого, в игре было задание, знакомящее нас с Зандаларами, попытками воскрешения Хаккара и опасностями, что таит в себе Зул’Гуруб: Духи крикунов, Духи крикунов, Древнее яйцо, Бог Хаккар, Утраченные таблички Мошару, Последние таблички, Сопротивление Йекинье, Длань Растахана, Сердце Хаккара
- Примечательные предметы для трансмогрификации, добываемые в Затонувшем Храме: Драконий зов, Облачение крылатого змея, Ветрочешуйчатый саронг и Одежды пророка из племени Атал’ай. В подземелье представлено два рецепта — Выкройка: поножи из чешуи зеленого дракона и Выкройка: кираса из чешуи зеленого дракона. Это обусловлено тем, что Затонувший храм это отличный источник получения чешуи зеленого дракона.
- Первоначально Зул’Гуруб был рейдом, рассчитанным на 20 игроков (до релиза дополнения «Cataclysm». В рейде представлены следующие боссы: Верховная жрица Мар’ли, Верховный жрец Текал, Верховная жрица Арлокк и Хаккар. Помимо этого, при желании игроки могут сразиться с Мандокир Повелитель Крови, Мастер проклятий Джин’до, Газ’ранка и боссами события «Тайником Безумия».
- Мандокир Повелитель Крови и Мастер проклятий Джин’до имеют забавные диалоги друг с другом — после убийства игрока Мандокир Повелитель Крови может прокричать «Ding!», в то время как Мастер проклятий Джин’до прокричит «Grats!»
- Газ’ранка был примечателен тем, что для его призыва . С босса добывались различные предметы, связанные с темой рыбной ловли, включая Уничтожитель рыбы Ната Пэгла и Фолиант Превращения: черепаха.
- В оригинальном Зул’Гурубе использовалась сложная система распределения добычи. Так, с боссов добывались различные фрагменты доспехов, которые впоследствии обменивались на части комплектов (при условии, что вы имели достаточный для этого уровень репутации) на острове Яомба. Собрав все фрагменты, игрок получал набор из 5 частей комплекта. Сложнее всего было раздобыть аксесссуар, являющийся частью набора. Игрокам приходилось заниматься сбором кукл вуду, привязанных к классу, призывать босса события «Тайник Безумия» с помощью амулета безумия Гурубаши, создаваемого алхимиками, а после собрать шкуры всех четырех животных с различных боссов.
- Чтобы заработать репутацию с племенем Зандалар, игроки могли сдавать монеты и бижутерию типа лиловых брелков Хаккари. Репутацию с Зандаларами требовалась не только для приобретения комплектов, но и рецептов и иных предметов. Игроки могли улучшить свое ожерелье, достигнув следующего уровня репутации. Для приобретения многих рецептов типа Схема: линза кровавой лозы и Рецепт: мощный эликсир тролльей крови от игрока требовалось достичь определенного уровня репутации. Чтобы приобрести привязанный к классу головной убор и чары для ножных доспехов требовался, как минимум, уровень репутации «дружелюбие» и наличие куклы вуду, уникальной для класса и Изначальный идол Хаккари. На уровне репутации «почтение», игроки получали возможность купить эликсиры (Дух Занзы, Скорость Занзы, Блеск Занзы) и чары на наплечники (Перстень могущества Зандалара, Перстень безмятежности Зандалара, Магический перстень Зандалара)
- Зул’Гуруб был известен двумя ездовыми животными! Стремительный зульский тигр, добывамый с верховного жреца Текала и Стремительный ящер Раззаши, добываемый с Мандокира Повелителя Крови.
- Переделанный Зул’Гуруб был представлен в обновлении 4.1. В нем был сохранен дух оригинального подземелья, но изменены некоторые аспекты. В нем можно получить как два средства передвижения (Бронированный ящер Раззаши и Стремительная зульская пантера), так и мелодию для музыкальной шкатулки — Мелодия «Вуду Зул’Гуруба». В обновлении 4.1. также появилась цепочка заданий, в которой дано объяснение нашему возвращению в Зул’Гуруб.
Акиры и войны троллей
Только одно из мест считалось у троллей запретным — небольшая гора из черных камней у подножия Зандаларского хребта. Долгое время знахари и жрецы не позволяли сородичам к нему приближаться, но с годами любопытство взяло верх, и однажды небольшая группа отступников взялась исследовать эти камни. Троллям показалось, что они нашли какого-то неизвестного лоа, а потому они начали проводить ужасные обряды и приносить жертвы спящему чудовищу. Тролли не знали, что тем чудищем был Кит’икс — генерал К’тракси, каким-то образом сохранившийся в войне с Темной Империей. Пробудившись, Кит’икс решил, что будет неплохо уничтожить древнюю цивилизацию троллей, ввязав их в войну с акирами. Иными словами, К’тракси хотел порадовать своих хозяев, Древних богов. Он созвал огромный рой акиров — насекомоподобных созданий, которые тоже когда-то подчинялись Дреним богам. Армия акиров подошла вплотную к Зандаларскому хребту, и троллям пришлось действовать. Все племена оставили разногласия и объединились, назвавшись Империей Зул.
Во главе армии встали военачальники из племени Зандалар. Вместе с лоа троллям удалось отбросить воинов Кит’икса подальше от священных хор, после чего командующие решили полностью уничтожить угрозу и выслали в разные стороны света отряды, чтобы те добили оставшихся акиров. Отряды должны были прочесать всю территорию, построить свои крепости в отдаленных уголках Азерота и объявить те земли своей собственностью. Задачу поручили племенам, которые были самыми жадными до власти. Амани последовали за Кит’иксом на северо-восток, Драккари — на север, а Гурубаши — на юго-запад.
Троллям пришлось заплатить за победу высокую цену, но после нескольких лет войны они практически полностью уничтожили акиров и провозгласили свою безраздельную власть над землями. Война, которая когда-то сплотила племена, закончилась, и те стали постепенно отдаляться друг от друга. Разбросанные по континенту крепости превратились в роскошные столицы и храмовые города, и в конечном итоге племена окончательно обособились. Зандалары в погоне за духовными знаниями вернулись в горы, но при этом продолжили оказывать колоссальное влияние на всех прочих троллей.
Азшара и ночные эльфы
- У нас есть статья, целиком посвященная истории ночных эльфов, о которой рассказывается в первом томе «Хроники Варкрафт».
- В Источнике Вечности игрокам предстоит перенестись в прошлое, чтобы пережить события Войны Древних. В этом подземелье игроки повстречают королеву Азшару и сразятся с верными ей высокорожденными, в то время как она пытается взять ваш разум под свой контроль. Азшара имеет уникальную модель и наряд — это первое ее появление перед игроками не в форме наги.
- На BlizzCon 2017 мы узнали о том, что Азшара будет рейдовым боссом в дополнении Battle for Azeroth. Ее связь с Древним Богом Н’Зотом привела к возникновению предположений о том, что на самом деле дополнение будет посвящено Древним Богам. Хотя она не представлена в первом рейде, называющимся «Ульдир», в нем игрокам предстоит сразиться с , чьи способности связаны с Древними Богами. Мы также подготовили обзор всех отсылок к Древним Богам на BlizzCon 2017.
- В ходе альфа-тестирования дополнения Battle for Azeroth Азшара упоминается несколько раз в различных сюжетных цепочках заданий (спойлеры). Ознакомьтесь со всеми отсылками в описаниях сюжетной цепочки заданий Орды и сюжетной цепочки Альянса.
Могу
Впрочем, зандаларов интересовали не только их собратья, но и империя могу, во главе которой стоял Властелин Грома Лэй Шэнь, отнявший силу у Хранителя Ра. Лэй Шэнь использовал полученную силу, чтобы творить чудеса и захватывать новые земли. Зандалары заинтересовались его деяниями, а один из их лидеров, достопочтенный верховных жрец Зулатра, счел, что союз с могу сулит троллям замечательные возможности. Могу были сильны, но тролли владели знаниями и успели хорошо изучить земли Калимдора. Зулатра решил, что две империи могли бы объединиться, поделиться друг с другом секретами и сообща поработить весь мир. Лэй Шэнь охотно принял предложение. В конце концов, с помощью троллей могу могли бы быстрее постичь тайны Калимдора. В действительности же об лидера планировали предать друг друга.
Зулатра хотел вызнать секреты могу, а после этого украсть божественную силу Лэй Шэня. Король Грома желал поработить зандаларов после того, как те перестанут приносить ему пользу. Но на тот момент правители держали свои планы при себе. Они заключили соглашение — могу обязались обучить троллей тайной магии в обмен на географические знания. Тролли также должны были получить плодородные земли рядом с Вечноцветущим Долом, а чтобы следующий правитель не отобрал эти земли, Зулатра узнал, как воскресить Властелина Грома после смерти.
Зная о природной алчности могу, Лэй Шэнь не доверял своим приближенным. Если бы кто-то из них владел секретом воскрешения, он наверняка попытался бы захватить власть, предав предыдущего лидера забвению.
Военная кампания Орды
После того, как вы выполнили достижение Zandalar Forever, пришло время перейти к военной кампании Орды. К счастью, вам не нужно проходить всю кампанию, чтобы разблокировать зандаларского тролля в World of Warcraft. Вместо этого вам нужно выполнить первые две его части. Первая часть вознаградит вас наградой “К войне готов” достижение, а завершение второй части откроет доступ к “Волнам возмездия” достижение. Но прежде чем приступить к их выполнению, убедитесь, что ваш персонаж не ниже 50-го уровня. В противном случае вы не сможете запустить ни один из них.
Первая часть военной кампании Орды
В этой первой части вам нужно будет пройти в общей сложности 8 гостей. Некоторые из них занимают немного времени, в то время как другие выполняются быстро. К ним относятся:
- Возвращение в Зулдазар:Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу Гнилостню на «Вопле Банши» и поговорили с Суэллтрахсером в Энипорте.
- Возвращение в Зулдазар: Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу. Гнилостень на Вопле Банши и поговорите с Мукой Громовержцем
- Что осталось от Маршала М. Валентайна: Требуется, чтобы вы помогли Натаносу Гнилостенью вернуть Валентину’ тело.
- С принцем на буксире:Требуется, чтобы вы поговорили с Ужасным адмиралом Оборванкой, чтобы вы могли вернуться в Зулдазар.
- Возвращение в Зулдазар: Требуется, чтобы вы вернулись к Натаносу Гнилостню на Банши&# 8217;s Wail, чтобы поговорить с Erul Dawnrbook.
- Поездка в Бриджпорт: Требуется собрать 10 стражей Бриджпорта и капитана Стоуна и сопроводить их в юго-западный угол город.
- Быть покинутым: Требуется найти Томаса Зеллинга с Лилан Восс.
- Цикл ненависти: Требуется, чтобы вы посетили Оргриммар и доложили Сильване Ветрокрылой.
После того, как вы успешно выполните восемь вышеуказанных квестов, вы разблокируете достижение «Готов к войне».
Вторая часть военной кампании Орды
Переходя ко второй части, вам нужно выполнить четыре квеста вместо восьми. Опять же, это означает, что вы сможете пройти эту часть быстрее, чем первую часть. Квесты, включенные во вторую часть военной кампании Орды:
Поражение от тол’виров
Так секрет воскрешения Лэй Шэня достался зандаларам. Без Властелина Грома тролли никогда бы не обучились тайной магии в полной мере, а посягнуть на его великую силу они тоже не могли. Несмотря на долгосрочные планы, оба правителя так и не предали друг друга. Более того, они стали ценными союзниками. Так продолжалось до тех пор, пока высокомерие Лэй Шэня не сыграло с ним злую шутку — Властелин Грома позарился на Кузню Созидания, расположенную в Ульдуме, и захотел сделать ее частью своей империи. Тол’виры, которых Ра оставил приглядывать за Кузней, узнали о том, что произошло с Хранителем, и пришли в ярость. Они отказались присоединиться к Лэй Шэню, поэтому Властелин Грома решил захватить Кузню Созидания силой. Он отправился в Ульдум и позвал с собой Зулатру, чтобы тот стал свидетелем величайшей победы в истории империи могу. Старый зандаларский тролль согласился. Лэй Шэнь долгое время искусственным образом продлевал Зулатре жизнь, а механизм титанов мог открыть ему путь к бессмертию. Почти вся элита племени Зандалар последовала за Зулатрой в качестве почетной стражи. Они планировали вернуться домой с даром вечной жизни.
Но все пошло не по плану. Тол’виров было немного, но у них был доступ к кузне. Если вы внимательно читали тексты квестов в Ульдуме, вы знаете, что Кузня Созидания — это оружие, способное «очистить» Азерот, если тот отклонится в своем развитии от замысла создателей. Алгалон в Ульдуаре владел похожим оружием и даже намеревался его использовать, но нам удалось его переубедить. Тол’вир перенастроили механизм так, чтобы он воздействовал на территорию в небольшом радиусе. Когда Лэй Шэнь и зандалары подошли к кузне, горстка защитников запустила механизм, и все живое в Ульдуме почувствовало на себе мощь энергии кузни. Пышные джунгли, настоящий рай в глазах тех, кто их видел, превратились в безжизненную пустыню, какой мы знаем ее сейчас. Весь Калимдор увидел вспышку на южном горизонте, после чего выжившие тол’виры скрыли Ульдум от посторонних с помощью магии.
Смерть Лэй Шэня и всей высшей касты зандаларов сильно повлияло на обе империи. До того, как тол’виры наложили на Ульдум свое заклинание, прислужники Властелина Грома смогли вывезти оттуда тело Лэй Шэня и поместить его в Гробницу Завоевателей, но Зулатра, владевший секретом воскрешения, тоже погиб, и план Властелина Грома провалился. После Лэй Шэня правители могу сменяли друг друга, но никому не удавалось достичь подобного величия. Зандалары тоже долгое время пытались оправиться от потерь в Ульдуме. Катастрофа нанесла сокрушительный удар обеим империям. Ни тролли, ни могу с тех пор не могут обрести былую славу, но зандалары по-прежнему не теряют надежду.
Ночные эльфы и Азшара
Тем временем темные тролли наконец отыскали путь к Колодцу Вечности и под влиянием тайной магии эволюционировали в ночных эльфов. Колодец служил им бесконечным магическим источником и позволял им осваивать все новые и новые территории. Правила ночными эльфами королева Азшара, которая по силе и влиятельности превосходила самого Лэй Шэня. Время от времени ночные эльфы сражались с троллями, и магия всегда помогала эльфам в бою. Впрочем понимании королевы тролли были лишь мелкой помехой на пути к величию империи, а их жажду битвы она расценивала как признак недалекого и невежественного ума. В конце концов Азшара заключила мирное соглашение с зандаларами. Тролли должны были прекратить набеги на земли ночных эльфов, а в обмен королева великодушно отдавала им Зандаларский хребет и часть территории к югу от колодца. Фактически, тролли были вынуждены пойти на эти условия, потому что у них не было никаких шансов победить эльфов, владевших тайной магией. Зандаларские тролли, на тот момент вновь управлявшие другими племенами, сочли договор постыдным, затаили злобу на ночных эльфов и впоследствии передали эту ненависть следующим поколениям.
Но Азшаре было все равно. Азшара не сводила глаз с Колодца Вечности и пыталась разгадать его тайны. В скором времени она заключила новый договор, на этот раз с Саргерасом, попыталась призвать в Азерот Пылающий Легион и спровоцировала войну Древних. Действия королевы вызвали сопротивление в рядах ночных эльфов, те подняли восстание и уничтожили портал Легиона. Колодец взорвался и расколол континент, превратившись в то, что сейчас называется Водоворотом и служит вечным напоминанием о тех событиях. В одно мгновение мир изменился. Император Пандарии укрыл свои земли завесой тумана, чтобы защитить народ. Зандаларские тролли предприняли аналогичную попытку и подняли над Зулдазаром магические щиты. Вся остальная территория троллей, оставшаяся без щитов, ушла под воду.