Bos wow что это

В Легионе система мировых боссов вновь изменилась.

Теперь босса можно было убить в составе группы из случайных игроков или просто ударить разок, пробегая мимо.

Боссов было много, но они появлялись в случайном порядке, меняясь раз в неделю. Чтобы попытать свою удачу в бою с конкретным боссом, игрокам приходилось ждать месяцами.

Примерно в то же время в игре появилась новая система поиска группы. Игрок мог приехать в нужное место, нажать одну кнопку, мгновенно найти группу, убить босса и получить актуальный предмет экипировки. Времена, когда всем приходилось часами бегать от кладбища к боссу, канули в небытие.

Мировые боссы в Легионе были примерно вдвое легче своих предшественников из WoD и не шли ни в какое сравнение с мировыми боссами из классики и TBC. Впрочем, они все так же устаревали по мере выхода новых рейдов… все, за исключением Иссохшего Дж’има.

В списке добычи с Иссохшего Дж’има присутствовал аксессуар, Нестабильный чародейский кристалл, и он был так хорош, что игроки пользовались им на протяжении всего дополнения, вплоть до самого последнего рейда. Разработчики и сами не раз признавались, что Нестабильный чародейский кристалл был «сломан», и обещали впредь не делать таких предметов, чтобы у игроков не было стимула фармить старых (следовательно, слишком легких) боссов.

Как настроить таймер боссов

Чтобы не пропускать респавн боссов, в игре предусмотрен специальный таймер оповещения, который очень легко настроить как через игровой клиент, так и через мобильное приложение. Давайте разберем каждый из методов.

Через игровой клиент

  • Используя новый интерфейс. Открываем меню клавишей esc, далее жмем F5 (вкладка путешествие), далее нажимаем цифру 5 (вкладка — уведомление боссов).
  • Используя старый интерфейс. Открываем меню клавишей esc и находим иконку «уведомления боссов».

Таймер респа босов

Через мобильное приложение

Установив официальное мобильное приложение Black Desert + (можно найти в play маркете либо appstore), Вы можете настроить удобный таймер уведомлений  зависимости от босса, дня недели и времени. Для этого переходим во вкладку расписание боссов и жмем «настроить уведомление о боссах». После чего, в зависимости от выбранных позиций Вам будет приходить пушап уведомление на смартфон.

4 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Expansion:
    Cataclysm
  • Number of Attempts: 500+

Ragnaros was a boss in Vanilla World of Warcraft who received a revival in Cataclysm’s Firelands raid. It was not a particularly tough fight for any unfair or broken mechanics (although it certainly wasn’t a walk in the park). It was tough because it took most guilds more than 20 minutes to complete, though it wasn’t one of the hardest raid bosses in WoW.

20 minutes is a long time for mistakes to happen, and even one or two party members’ deaths could jeopardize the fight in the long run. Focusing for a third of an hour on pinpoint precision and timing is tiring. It’s no surprise many guilds simply stopped keeping track of attempts out of tedium.

Сердце Азерота

Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

В патче 5.4 в игре появилось сразу пять мировых боссов. Все они располагались на Вневременном острове.

Большую площадку в центре острова облюбовали Августейшие небожители, которые выходили на бой с игроками поочередно. Игроки могли убивать небожителей бесконечно, но добыча с них падала только один раз в неделю. Маунтов в списке добычи не было.

Пятого мирового босса с Вневременного острова звали Ордос. Он стоял на возвышении, и попасть к нему можно было только после выполнения особой цепочки заданий на легендарный плащ. Персонаж с плащом должен был подойти к сломанному мосту, ведущему к святилищу Ордоса. Легкий ветерок подхватывал такого персонажа и переносил его в святилище. Без плаща пересечь мост было никак нельзя.

Ордос был единственным мировым боссом, для боя с которым нужно было выполнить определенное требование. Однако это требование было несложным — любой, кто играл в MoP (за исключением самых отъявленных лентяев), получал легендарный плащ естественным образом.

Сейчас плащ добыть уже нельзя, но он все еще требуется для доступа к Ордосу, и это сильно расстраивает тех, кто не играл в Пандарии.

Похоже, игрокам не слишком нравились мировые боссы в том виде, в каком они существовали в классике.

Никто не писал на форуме гневных тем с требованиями добавить лишних боссов, поэтому в WotLK разработчики решили без них обойтись. Тем не менее, они добавили в игру Склеп Аркавона — рейд, который был доступен фракции, одержавшей победу на Озере Ледяных Оков. Игроки избавились от необходимости соперничать за боссов с противоположной фракцией. Достаточно было выиграть битву, чтобы получить боссов в свое распоряжение почти на целый час.

В Катаклизме место мировых боссов заняли особые мини-боссы, предназначавшиеся для группы из пяти игроков. Изначально добыча была редкой, в патче 4.1 качество улучшилось до превосходного, но мини-боссы появлялись не так часто, как хотелось бы, и победить их было сложно, так что специально никто их не искал. В качестве исключения можно назвать Посейдуса, с которого добывался маунт — морской конек.

Острова свободы[]

Название Описание

Вожак ледозубов

Лёд, сковавший острова Свободы, расходится. ледозубы восстали, а вместе с ними и их вожак

Вожак ледозубов: Чтобы зубы были остыми, их нужно постоянно точить. Надеюсь, ты не откажешь мне в этой услуге.

Уровень босса: 85

Время возрождения: 4 часа: 0:20, 4:20, 8:20, 12:20, 16:20, 20:20

Каналы: на всех доступных каналах

Месторасположение: Пиратская верфь

Способности: обездвиживание нескольких целей

Гном-прокажённый

Гномы всегда отличались покорным нравом, но на Островах Свободы их развратило беззаконие — многие подались в пираты.

Гном прокажённый: Думаешь, я этим молотком только по наковальне стучать умею?

Уровень босса: 85

Время возрождения: 4 часа: 1:20, 5:20, 9:20, 13:20, 17:20, 21:20

Каналы: на всех доступных каналах

Месторасположение: Место крушения

Способности: обездвиживание нескольких целей

Жертва духа бездны

Дух бездны обитает под толщей вод, но в любой момент готов выбраться на сушу. Годами совершались ритуалы и приносилиись жертвы Духу безхдны. Сейчас их души готовы вернуться!

Жертва Духа бездны: Ритуал начинается! Бог морей и океанов ревёт!

Уровень босса: 85, эпический

Время возрождения: 24 часа: 21:20

Каналы: 1-5, на одном

Месторасположение: Сломанный коготь

Способности: массовые атаки

Таблица дропа

За убийство мировых РБ в БДО вам могут упасть как обычные (общие для всех РБ), так и уникальные (выпадающие только с определенных боссов) предметы. Ниже представлены две таблицы дропа с мировых боссов.

Таблица общего дропа

Предмет Описанин
Черный камень (броня) Предмет для усиления брони
Черный камень (оружие) Предмет для усиления оружия
Золотой слиток 1000G, 100G, 10G, 1G Можно обменять у кладовщика на серебро, также можно использовать на биржах и для покупки эффектов пристанища.
Сундук с оружием либерто При открытии можно получить оружие Либерто
Вещи какого-то искателя приключений При открытии можно получить босс бижутерию вплоть до IV уровня заточки
Камни инкрустации Различные камни инкрустации для улучшения оружия и брони
Печать охотника Предмет можно обменять на черный камень броня; черный камень оружие; печать оружие 3 ур; печать брони 3 ур.
Черный камень стабильности Предмет для безопасной заточки оружия и брони зеленого ранга с +13 до +15
Черный камень очищения Предмет для безопасной заточки оружия и брони синего ранга с +13 до +15
Чистый Черный камень чар Предмет для безопасной заточки оружия и брони желтого ранга с +13 до +15

Таблица уникального дропа с РБ

Босс Уникальный дроп
Кзарка Сундук с оружием Кзарки. При открытии можно получить оружие Кзарки на Ваш класс
Кольцо синего ранга
Печать КзаркиСобрав 100 штук можно обменять на босс оружие для вашего класса у Дельпенио возле Святилища Серендии. Получив сундук можно продолжить обмен на обрывки воспоминаний в пропорции 1к1
Каранда Сундук с оружием Каранды. При открытии получаем пробужденное босс оружие Каранды
Печать Каранды. Собрав 100 штук можно обменять на босс оружие для вашего класса у охотника Креза неподалеку от Хребта дьявола. Получив сундук можно продолжить обмен на обрывки воспоминаний в пропорции 1к1
Кутум Сундук с оружием Кутума. При открытии получаем дополнительное босс оружие Кутума
Печать Кутума. Собрав 100 штук можно обменять на босс оружие для вашего класса у Дэсаллама в Каменном зал красного песка. Получив сундук можно продолжить обмен на обрывки воспоминаний в пропорции 1к1.
Фрагмент Кутума. Используется для изготовления фонаря Кутума
Нубэр сундук с оружием Нубэра. При открытии получаем дополнительное босс оружие Нубэра
Печать Нубэра. Собрав 100 штук можно обменять на босс оружие для вашего класса у NPC Атуне Балакс Дэсаллама (Восточный базар). Получив сундук можно продолжить обмен на обрывки воспоминаний в пропорции 1к1.
Используется для изготовления статуи Нубэра
Офин-разрушитель луч света Офина. Собрав 100 штук можно обменять на Запечатанный сундук света Офина у NPC кузнец Дикси По в Гране. Получив сундук можно продолжить обмен на обрывки воспоминаний в пропорции 1к1.
пояс Вельтара
Ярость леса. используется для усиления некоторых камней инкрустации
Велл Сокровищница Велла. При открытии можно получить различные ценные предметы
Квинт/Мурака сердце мутанта. Можно обменять на бижутерию:20 шт. = Украшение ведьмы или Признак тени;
100 шт. = Ожерелье огров
Камос Сердце Камоса. Предмет необходим для квеста на получение Обработанного сердца Камоса.
Кольцо подчинения кагумов
кольцо Глаз руин
Окаменелая чешуя дракона. Предмет используется в некоторых квестах, а также возможен обмен:30 шт. на Совет Валкса (+20)
350 шт. на Совет Валкса (+40)
чешуя Камоса
Камень крон

5 Yogg-Saron, Ulduar

  • Expansion: Wrath of the Lich King
  • Number of Attempts: 500+

Yogg-Saron is an Old God in World of Warcraft, a family of near-omnipotent ancient beings that envelop and consume worlds across the universe. While the version players fought in Ulduar in Wrath of the Lich King only used a fraction of its true power, it nonetheless proved tough, especially on its hardest difficulty.

The raid was designed so that Watchers, NPCs that could be summoned during the raid, could help the raid groups in defeating the Old God. For maximum difficulty, some guilds ignored these Keepers, choosing to take on Yogg-Saron without this help. The attempt citied here was accomplished without their aid.

2 Kil’Jaeden, The Tomb of Sargeras

  • Expansion:
    Legion
  • Number of Attempts: 654

Kil’Jaeden was the final boss of Legion’s Tomb of Sargeras, following the Fallen Avatar fight. Upon release, the Kil’Jaeden fight was actually bugged, so much so that some guilds stopped running the boss altogether until a fix came out. Kil’Jaeden’s abilities also did far too much damage for healers to mitigate, almost as if the developers wanted to design a raid that was functionally impossible.

Eventually, Kil’Jaeden fell, and after a round of debuffs more than a few guilds got in on the action. But at 654 attempts, Kil’Jaeden lived up to his title as the Supreme Commander of the Burning Legion and put up quite a fight to match, solidifying him as one of the most iconic WoW bosses.

12 Lich King, Icecrown Citadel

World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil

  • Expansion:
    Wrath of the Lich King

  • Number Of Attempts:
    More than 170

Back in 2009, the Lich King was one of World of Warcraft’s most notorious and infamous villains. The prince formerly known as Arthas had been a key player in the lore of the real-time strategy games and was one of the playable heroes in The Frozen Throne expansion of the classic 1990s games, so he would have to be one of WoW’s hardest raid bosses.

Once The Wrath of the Lich Kingexpansion was released for the MMO version of Warcraft, Arthas appeared again, this time as the Lich King himself in one of the new endgame raids. He hit like a truck and cast a damage-over-time spell that killed players with less than 90% health. Paragon was the guild that got the world first back then after about 170 tries, and now that he’s been nerfed more people can enjoy the cinematic that was more than two decades in coming.

13 M’uru, Sunwell Plateau

  • Expansion:
    The Burning Crusade

  • Number Of Attempts:
    Numerous, 5 guilds

There’s a lot of history behind M’uru, one of the toughest raid bosses in WoW’s history. This otherworldly entity is also a formidable power in the lore for those who were paying attention during their first tour of Shattrath. It took five guilds a number of tries to down him 13 years ago, with SK Gaming getting the world first after a nine-hour fight. The number of attempts they made before succeeding has been lost to time.

What made the fight with M’uru so difficult was its Phase 2 form, when it changed form into a much smaller target and spawned a small army of voidwalker adds. The only way to avoid this was to kill M’uru before he had a chance to enter the second phase, and the amount of hit points it had made this nearly impossible.

Эльдарам[]

Название Описание

Царь Скорписов

В Селе виноделов горы покрылись трещинами. Говорят, это поднимается Царь Скорписов…Царь корписов: Я живу, чтобы убивать. Я король убийств!

Уровень босса: 30, эпический

Время возрождения: 24 часа: 20:40

Каналы: 1 — 5, на одном из них

Месторасположение: Окрестности Села виноделов

Способности: обездвиживание одной цели, массовый стан и сон, массовые атаки, проклятье на кровопотерю.

Главарь мятежного союза

В солнцедоле все разбойники оживились. Что за важная птица прибыла к ним?

Главарь Мятежного союза: Да здравствует Мятежный союз! Присоединяйся к нам! Кто не с нами, тот против нас!

Уровень босса: 40, эпический

Время возрождения: 24 часа: 20:45

Каналы: 1-5, на одном из них

Месторасположение: Северная часть Солнцедола

Способности: массовый стан и массовые атаки, проклятье единичной цели

Боец ужаса

Над Солнцедолом никогда не гаснет огонь ярости. Здесь у бойцов никогда не застывает кровь!

Боец ужаса: Я разобью твой череп на осколки! Вырву твоё сердце! Проглочу твою ничтожную душу!

Уровень босса: 45

Время возрождения: каждые 4 часа: 0:30, 4:30, 8:30, 12:30, 16:30, 20:30

Каналы: все доступные каналы

Месторасположение: Западная часть Солнцедола

Способности: массовый стан и массовые атаки, слабость на единичную цель.

Князь нагов

Над Северной отмелью поднимаются водные валы — это в честь приехавшего из-за дальнего моря князя нагов!

Князь Нагов: Пришёл, увидел, победил!

Уровень босса: 50

Время возрождения: 4 часа: 1:30, 5:30, 9:30, 13:30, 17:30, 21:30

Каналы: все доступные каналы

Месторасположение: Северная отмель

Способности: массовый сон и массовые атаки, массовое поражение ядом, массовое замедление передвижения.

Вожак Чернолунов

Над высокими горами проносится шёпот: на Северной отмели, кажется, видели вожака чернолунов.

Вожак Чернолунов: О повелитель ураганов, клан Чёрной луны всегда будет следовать за вами!

Уровень босса: 53

Время возрождения: 4 часа: 2:30, 6:30, 10:30, 14:30, 18:30, 22:30

Каналы: все доступные каналы

Месторасположение: Северная отмель

Способности: массовый стан и массовые атаки.

Двухголовый гигант

Дрожит лёд на Вратах бездны. Над руслами замёрзших рек летит вой двухголового гиганта!

Двухголовый гигант: Кто бы ни захотел заставить непокорного франгора склонить голову, заплатит двойную цену!

Уровень босса: 50

Время возрождения: 24 часа: 20:35

Каналы:’ 1-5, на одном из них

Месторасположение: Врата бездны

Способности: массовый стан (станит только перед собой в секторе 180), массовые атаки, массовый стан на 8 сек

Медуза Горгона

В Лунном храме даже воздух как будто окаменел: это Медуза Горгона возвращается из другого мира

Медуза Горгона: Посмотри на меня: как считаешь, я красива?

Уровень босса: 55, эпический

Время возрождения: 24 часа: 20:30

Каналы: 1-5, на одном из них

Месторасположение: Лунный Храм

Способности: массовый стан и массовые атаки, массовое замедление передвижения, проклятье единичной цели.

6 Archimonde, Hellfire Citadel 2.0

  • Expansion: Warlords of Draenor
  • Number of Attempts: 472

Archimonde was the final and hardest boss of the Warlords of Draenor raid Hellfire Citadel, a callback to the dungeon of the same name from The Burning Crusade. Archimonde’s fight required players to constantly be aware of each other and constantly communicate positioning, as well as random elements that turned the boss fight into a roll of the dice most of the time.

One such random element was the Doomfire spell, a spirit cast by Archimonde that dealt a massive amount of damage to a player for 10 seconds before switching to a new player. The spirit was tough to kill alongside Archimonde, and some raids turned all of their attention to the spirit once it spawned.

В патче 7.2 на Расколотых островах появились новые боссы, соответствовавшие новым рейдам.

Одним из таких боссов был Бруталл, знакомый всем, кто играл в TBC и рейдил на Плато Солнечного Колодца.

В патче 7.2.5, во время празднования годовщины World of Warcraft, в игру вернулись Азурегос, Владыка Каззак и драконы Кошмара из классики. Разработчики немного подкрутили сложность боссов и изменили списки добычи так, чтобы она соответствовала актуальным рейдам нормального уровня.

После этого переработанные классические боссы появляются в игре каждый год, а их механики и добыча подстраиваются под актуальный контент. Также с этих боссов добываются Вневременные знаки (та же валюта, что и в путешествиях во времени). Игроки обычно убивают этих боссов второстепенными персонажами, чтобы побыстрее их одеть.

Респ мировых боссов

О появлении рейд-босса сигнализирует грозное сообщение по центру экрана, сопровождаемое уникальным звуковым оформлением. И если вы пока путаетесь, то уже через месяц-другой начнете определять, кто именно отреспаунился, по воплю босса.

Появляются РБ одновременно на всех каналах сразу же после крика. Исключение – Нубер, в случае с которым сначала происходит песчаная буря, а сам дракон появляется ровно через полчаса после оповещения. Точное время появления какого-либо босса никто не знает, но приблизительное время помогает определить сайт rpgdon.com, на котором можно найти информацию о начале респауна всех рейд боссов в Black Desert.

Учитывайте, что босс не обязательно появится тогда, когда начинается респ: он может задержаться на час, а то и на два. Кроме того, существует специальный канал в Discord, где можно узнать о состоянии босса на том или ином канале.

Если ваш основной персонаж много бродит по игровому миру, он может не успеть к месту появления мирового босса вовремя и получит мало лута. Что делать в этом случае? Игроки со стажем используют твинов, на которых переключаются при появлении мирового босса. Это может быть как уже прокачанный персонаж, интерес к которому поубавился, или созданный специально под фарм мировых боссов. Существует мнение, что достаточно персонажа 50-го уровня с экипировкой зеленого качества, заточенной на +16, и величиной атаки от 150.

Однако ничто не препятствует одеть твина получше, прокачать до 56-го и использовать пробужденное оружие, или же качнуть до 58-го для активации более дамажных умений. Твина и его коня следует оставить в Хиделе: отсюда быстрее всего добраться до большинства мировых, за исключением Нубэра и Кутума, которые респаунятся на территории Валенсии. Это немного далековато, поэтому и народа там обычно меньше

Обратите внимание: при смерти от мирового босса есть вероятность разрушения камней инкрустации. Если у вас хилый твин, который часто умирает, на ставьте ему в экипировку дорогие камни. Также при смерти, как и от обычного моба, теряется опыт

Также при смерти, как и от обычного моба, теряется опыт.

7 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras

  • Expansion:
    Legion

  • Number of Attempts: 453

The Fallen Avatar is one of the few bosses listed here that was not the final boss of the raid. Blizzard usually put the hardest bosses at the end of the raid for the progression incentives. As the second to last boss of The Tomb of Sargeras in Legion, the Fallen Avatar raid was full of random elements that made consistent progress on the boss extremely difficult.

One such ability was Dark Mark, a debuff with unlimited range that targeted three random raid members, dealt massive damage, then launched them into the air. He also dealt an insane amount of damage in waves to players close by based on buffs the boss gained constantly. The only way to get a good run with the Fallen Avatar was to hope party members with low health didn’t get targeted.

Боссы

Места респауна всех мировых боссов, с которых выпадают топовое оружие или броня, обозначены на мировой карте. Кзарка, Каранада, Нубер, Кутум и Офин имеют конкретное время респауна. Посмотреть таблицу можно в меню помощи, нажав кнопку F1 и найдя раздел «Боссы». Во время их появления в течение 15 минут нельзя перемещаться между каналами, а ПВП режим не активируется. Каждый из этих боссов имеет общий уровень здоровья для всех каналов, поэтому нет никакой разницы, где именно его фармить. Также из этих боссов дропают именные печати, 100 штук которых можно выменять у НПС на ящик с соответствующим оружием.

Древень, Бхег, Грязевой монстр и Красный Нос появляются случайным образом на 10 каналах из 20. Перемещаться между каналами во время их появления можно, также как и активировать режим ПВП или дуэли. Каждый босс имеет собственную шкалу здоровья.

Также топовую броню можно получить в качестве награды за убийство одного из следующих ежедневных или еженедельных призывных боссов:

  • Капитан Гайфирансии – обувь Аргона;
  • Ахиб – шлем Грифона;
  • Гигантский Древень – доспех Древня;
  • Красный Нос – доспех Красного Носа;
  • Маскан – обувь Маскана;
  • Гиас – шлем Гиаса.

Считается, что награда за убийство пробужденного босса выше. Также при убийстве вождя Маншару есть шанс получить неусиленную серьгу Карнака, а в качестве дропа с грифонов на лугу Наван в Камасильвии – шлем Грифона.

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета. В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

9 Halondrus, Sepulcher of the First Ones

  • Expansion:
    Shadowlands

  • Number of Attempts:
    357

This unique boss is entirely a machine. It’s certainly not the first time that players have seen a boss of this nature before, but Halondrus was an epic fight for the ages. It was introduced in the Shadowlands expansion, and Liquid was the guild that made the first kill after more than 350 tries.

The crab form of Halondrus means it can move in any direction, and its armor and hit point are ridiculously high because of course they are for this giant mecha. The real challenge was the sphere phase, which was the second of three different parts of this fight. If the floating spheres reached the boss, they could wipe the whole raid, and getting rid of them quickly enough put guild cooperation to the test.

В BfA мировые боссы «работают» по тому же принципу, что и в Легионе.

Каждую неделю игрокам доступен только один босс, и по мере выхода новых рейдов добыча с боссов не обновляется.

Также в BfA есть мировые боссы на фронтах, которые доступны только после того, как ваша фракция захватит соответствующую локацию (Низину Арати или Темные берега).

На этом история мировых боссов в World of Warcraft пока заканчивается. Когда-то бой с боссом в открытом мире был серьезным испытанием для целой гильдии, а теперь любой желающий может убивать их раз в неделю.

Механика мировых боссов заметно изменилась. Это происходило постепенно, и для многих игроков изменения остались незамеченными. К тому же, в течение целых двух дополнений мировых боссов в игре не было вовсе, и за это время многие успели забыть, какой смысл вкладывался в это понятие в классике.

1 Uu’nat, Crucible of Storms

  • Expansion:
    Battle for Azeroth
  • Number of Attempts: 731

Uu’Nat in Battle for Azeroth’s Crucible of Storms is the unquestioned hardest boss in WoW history as the most attempted raid boss in the game, and it’s because of one troublesome mechanic. Unstable Resonance was an ability that affected more than half of the raid and forced players to avoid teammates who had a different resonance type from them. If players touched and had different debuffs, the ability would trigger and deal a lethal explosion within 10 yards of the players.

It was the hardest WoW boss at the time and one that required a lot of patience to overcome. Eventually, it was completed, but not without a complaint from the World of Warcraft community on the design of the Mythic difficulty mechanics.

MORE: World of Warcraft: Should You Play Classic Or Shadowlands?

Источники Азеритовой брони

Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.

  • Мировые квесты: масштабируется до 385
  • Возвышенные фракции: 355
  • Кул Тирас и Зандалар Мировые Боссы: 355
  • Экипировка Назжатара: 385-425
  • Боссы Мирового Назжатара: 415
  • Ежедневные эмиссары: масштаб до 415
  • Вторжение фракций: масштаб до 415
  • Каждая победа: 340
  • Арати Раритес: 340
  • Темные берега Редкие: 355
  • Мировой Босс Нагорья Арати: 370
  • Боевой фронт Стромгарда Задание: 370
  • Темный Мир Босс Ивус: 400
  • Боевой фронт Темного берега Квест: 400
  • Героический Боевой фронт Стромгарда Квест: 430
  • Обычные подземелья: 370
  • Героические подземелья: 385
  • Мифические подземелья: 400
  • Операция: Мехагон: 415
  • ический + еженедельный сундук с частями Титана
  • Поиск рейда Ульдир: 340
  • Обычный Алдир: 355
  • Героический Алдир: 370
  • Эпохальный Алдир: 385
  • Поиск рейда Dazar’alor: 370
  • Обычный Dazar’alor: 385
  • Героический Dazar’alor: 400
  • Эпохальный Даза’алор: 415
  • Поиск рейда Вечный дворец: 400
  • Нормальный Вечный Дворец: 415
  • Героический Вечный дворец: 430
  • Мифический Вечный Дворец: 445

PvP

  • Награды в конце матча: 400-435
  • Еженедельный PvP-кэш: 415-445

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: