Новый внешний вид озаренных дренеев, эльфов бездны и ночнорожденных | WoW Shadowlands 9.1.5
878
41
4
00:12:45
03.09.2021
Заказать рекламу
▸ damiriancollection🤍gmail.com
Поддержать Дамириана
🤍
🤍
🤍
Спасибо!
Стать спонсором канала Damirian
🤍
Реклама
▸ damiriancollection🤍gmail.com
Второй канал
🤍
Дискорд
🤍
Группа ВК
🤍
Twitch
🤍
Trovo
🤍
Goodgame
🤍
️ Мой BattleTag
Damirian # 21909
️ Внутриигровое сообщество
🤍
️ Характеристики ПК
▸ Процессор : AMD A10-8750 Radeon R7
▸ Видеокарта : MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4GB
▸ Материнская плата : HP 2B52
▸ Блок питания : Xilence Performance A+ XP430R8 XN060 430W
▸ Оперативная память : 12 GB
▸ SSD 1: KINGSTON A400 100 GB
▸ SSD 2: KINGSTON A400 480 GB
▸ Жесткий диск : TOSHIBA 1TB
▸ Камера : C920 PRO HD WEBCAM
▸ Мышь : HyperX Pulsefire FPS
▸ Коврик : Razer Sphex V2 Regular
▸ Система — Windows 10 Pro
▸ Микрофон : Blue Yeti
#worldofwarcraft
#dragonflight
Отношения с Ордой
Вкратце история звучит так. Высокорожденные были практически полностью уничтожены в Третьей войне. Почти все выжившие стали называться эльфами крови, и лишь считанные единицы по-прежнему звались высокорожденными. Эльфы крови вступили в Орду, но этот союз был непрочным. Сильвана шантажом заставила Лор’темара послать войска на войну в Нордскол, угрожая лишить эльфов поддержки в Призрачных землях, если он не подчинится. Поддержка Орды была нужна эльфам как воздух, но поступок союзников оставил горький след. Когда к власти пришел Гаррош Адский Крик, ситуация ухудшилась. Стало очевидно, что Вождь был готов предать син’дорай, как только те перестанут приносить ему пользу. Гаррош использовал эльфов как пушечное мясо и совершенно не интересовался тем, что происходило в Кель’таласе. Закончилось все тем, что он отправил таинственный и опасный артефакт для изучения прямо в Луносвет. Все это заставило Лор’темара сомневаться в своем решении. Он даже подумывал выйти из Орды и, возможно, воплотил бы этот план в жизнь, если бы не предательство даларанских Похитителей Солнца, выкравших древний артефакт у ночных эльфов по приказу Гарроша. Джайна пришла в ярость. Она изгнала всех эльфов крови из Даларана, и путь син’дорай в Альянс был закрыт. Впрочем, это не помешало Лор’темару открыто выступить против Гарроша при Осаде Оргриммара. После того, как Вождь потерпел поражение, Луносвет долгое время был предоставлен самому себе.
Эльфы Бездны
Один из эльфов крови, магистр Умбрик, давно искал силу, которая позволила бы син’дорай побеждать любых врагов и обеспечивать безопасность Луносвета. Такой силой стала энергия Бездны. Великий магистр Роммат решительно воспротивился использованию этой энергии, посчитав, что она представляет собой угрозу для Солнечного колодца. Вместо того, чтобы найти компромисс, Роммат изгнал Умбрика и его последователей из Луносвета. Те отправились в Призрачные земли и продолжили свои исследования.
Тем временем в Луносвет прибыла Аллерия Ветрокрылая. Она не бывала в родном городе более тысячи лет, и за время ее отсутствия многое поменялось. Пребывая в плену у Пылающего Легиона, Аллерия пропустила Третью войну. Она не видела, как был разрушен Солнечный колодец, как появились эльфы крови и как пал Кель’тас. Она не знала, что Солнечный колодец был восстановлен и стал источником не только тайной магии, но и Света. Она искренне не понимала, как ее народ оказался в Орде.
Но одно Аллерия, вновь ступавшая в Луносвет, знала наверняка. Альянсу требовались союзники, а син’дорай вполне могли бы ими стать. Впрочем, бывший друг и соратник Аллерии Лор’темар быстро и грубо развеял ее мечты, и когда Аллерия попыталась узнать причину столь резкого отказа, лидер син’дорай указал на ее связь с Бездной. И все же, Лор’темар не мог окончательно забыть прошлое, поэтому когда Аллерия попросила показать ей напоследок Солнечный колодец, он согласился, несмотря на протесты Роммата.
Обзор
Вторжение на Остров грома состоит из 6 этапов, которые постепенно будут разблокироваться на Вашем сервере, по мере того, как игроки будут помогать Шадо-пан уничтожать оборону Могу, Сауроков и Зандалари. Помощь вторжению будет осуществляться короткими квестовыми цепочками, которые будут предложены Вам каждый день.
Кроме того, во время пребывания на Острове грома, Вы сможете найти множество предметов и объектов, которые помогут Вам выполнить множество достижений.
Наконец, есть несколько наград, которые можно заработать на это острове, включая экипировку 496 уровня.
1.2 Этапы вторжения на Остров грома и награды за ежедневные квесты
Этапы и награды за ежедневные квесты:
Этап | Награды за ежедневные квесты |
---|---|
Этап 1 |
|
Этап 2 | |
Этап 3 | |
Этап 4 |
|
Этап 5 |
|
Начиная со второго этапа Вы сможете выполнять PVP квесты вместо PVE. Независимо от текущего этапа они будут приносить Вам:
- 50 x Очков завоевания
- 525 x Очков чести
1.3 Важные предметы и объекты
Во время выполнения заданий на Острове Грома, Вы будете получать различные важные предметы. В таблице ниже перечисленые такие предметы и объекты, с кратким пояснением, что с ними делать:
Предметы/Объекты | Описание |
---|---|
Эти камни нужны для вызова элитных мобов. Всего таких мобов 9. Убийство некоторых из них может быть целью ежедневного задания с наградой 150 очков доблести. Также есть два достижения, связанных с убийством этих мобов. Об этом далее в гайде. Для призыва одного моба требуется 3 камня. | |
Эти чары нужны для призыва Королей Могу во Дворе Костей. С убийством этих царей связаны два достижения. Об этом далее в гайде. | |
Журнал Зандалари | |
В обмен на эти свитки Интендант Вашей фракции даст Вам предметы, повышающие Вашу репутацию с Амией Кирин-Тора или Войсками Похитителей Солнца. |
Экипировка:
После получения уважения, можно будет купить экипировку 476 уровня, все такие вещи стоят по 300 золота.
Название | Тип | Слот | Осн. хар-ки |
---|---|---|---|
Ткань | Пояс | Инттеллект | |
Ткань | Пояс | Инттеллект/Хит | |
Ткань | Пояс | Инттеллект/Дух | |
Кожа | Пояс | Инттеллект | |
Кожа | Пояс | Ловкость | |
Кольчуга | Пояс | Инттеллект | |
Кольчуга | Пояс | Ловкость | |
Латы | Пояс | Инттеллект | |
Латы | Пояс | Сила/Парирование |
После получения Постения, можно будет купить экипировку 496 уровня, все такие вещи стоят по 937 очков доблести.
Название | Тип | Осн. хар-ки |
---|---|---|
Плащ | Интеллект | |
Плащ | Интеллект/Дух | |
Плащ | Ловкость | |
Плащ | Сила | |
Плащ | Сила/Парирование |
После получения Превознесения, можно будет купить экипировку 496 уровня, все такие вещи стоят по 937 очков доблести.
Название | Тип | Осн. хар-ки |
---|---|---|
Кольцо | Интеллект/Хит | |
Кольцо | Интеллект/Дух | |
Кольцо | Ловкость | |
Кольцо | Сила | |
Кольцо | Сила/Парирование |
Профессии:
Кроме того, после начала 4 этапа, Вы сможете купить рецепты для профессий:
Рецепт | Профессия | Создаваемый предмет |
---|---|---|
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Кузнечное дело | ||
Инженерное дело | ||
Инженерное дело | ||
Инженерное дело |
Разное:
Полезные предметы, которые можно купить у интенданта Вашей фракции:
Предмет | Репутация | Цена |
---|---|---|
Дружелюбие | ||
Уважение | ||
Уважение | ||
Почтение | ||
Почтение | ||
Превознесение |
Бездна: Опасность из небытия — Гид по играм
Их мало кто воспринимает всерьез. Смертные расы Азерота относятся к ним с пренебрежением, видя, как чернокнижники легко обращаются с порабощенными Демонами Бездны. Они кажутся лишь странными тварями, возникшими из ниоткуда и в никуда уходящими после смерти. Но это обманчивое впечатление. Мы поговорим о существах Бездны и о той опасности, которую они представляют.Бездна в World of Warcraft – это открытое пространство, где ничего нет, кроме чистой энергии. Ее можно было бы сравнить с открытым космосом, если бы не тот факт, что Бездна породила немало странных и опасных существ. Одним из наиболее распространенных и знакомых нам видов являются Демоны Бездны. Мы знаем, что существует несколько видов демонов, однако нам неизвестно ничего конкретного об их происхождении. Впрочем, седовласые волшебники уверяют, что Бездну породил Свет, а Демоны появились из Наару или из чистой энергии…
Долгое время Демоны Бездны служили чернокнижникам верой и правдой, а те не задумывались о том, откуда они взялись. Пока не появились эфириалы и не поведали, как их изгнали из собственного мира существа Бездны под предводительством Пространствуса Всепоглощающего.
Иерархия существ Бездны
Несмотря на то, что все порождения Бездны кажутся нам одинаковыми, это далеко не так. У них существует четкая иерархия, вертикаль власти, но мы не знаем, как передается эта власть и каким образом военачальники Бездны отдают приказы. Возможно, они используют телепатию.
– Наиболее мощные существа, так называемые Боги Бездны, рождаются из тел оскверненных Наару. Единственный бог, с которым мы встречались – Энтропий, обитающий в теле Темного Наару – Муру. Боги Бездны обладают колоссальной силой, но чтобы они могли набраться мощи и появится, им нужны помощники, удерживающие Наару и ломающие его волю.
– Лорды Бездны, к которым принадлежит и Пространствус. Они отличаются от обычных демонов Бездны тем, что обладают доспехами и большим арсеналом магических способностей.
– Демоны Бездны, их можно встретить в любом городе Орды или Альянса, когда они мирно прислуживают чернокнижникам. Но на деле – это основная ударная мощь сил Бездны, с четким подразделением на волшебников и бойцов ближнего боя.
– Призраки Бездны, существа непонятной природы. Они встречаются реже, чем Демоны Бездны, но при этом по мощи недотягивают ни до Богов, ни до Лордов. Я склонен думать, что это промежуточная ступень между Лордом и Богом, своеобразная личинка, которая ищет подходящее для вселения тело Наару, чтобы насосаться энергии и получить полную мощь.
Происхождение существ Бездны
Наиболее вероятным вариантом появления существ Бездны является их рождение из чистой энергии. Разумеется, чистое само по себе грязным не станет, но смертным всего знать не дано. Вот, что мы знаем:
– Оскверненное тело Наару может породить мощнейшего Бога Бездны. Причем, обычно эксплуатирующие Наару и не подозревают об опасности. Яркий пример – Муру, которого пытали и из которого вытягивали энергию эльфы крови.
– Истекающие после смерти Наару потоки энергии могут порождать более слабых существ Бездны.
– Эксперименты с Манагорнами по получению чистой энергии из Пустоверти привели к разрушению Манагорна Ультрис и появлению там орд этих загадочных существ.
– Наличие в ЗулГурубе гигантского демона Мортакса может свидетельствовать о том, что демоны Бездны способны появляться и из других источников энергии. Например, из той божественной энергии, которую пытается вытянуть из Хаккара Джиндо.
Кстати, хотя их и называют демонами, существа Бездны скорее являются элементалями. Их форма, размеры и поведение, а также специфические магические наручи и наплечники говорят об этом.
Бездна в будущем World of Warcraft
Все существа Бездны не принадлежат какой-либо фракции. Они не связаны ни с Пылающим легионом, ни с Сумеречным молотом, ни с Древними богами, ни с Титанами. Они сами по себе, и база истории под ними очень слабенькая. Burning Crusade по сути только заложил камни в основание этой базы, поэтому если следующий аддон и будет посвящен Бездне, в нем должно будет четко объяснено, откуда появились эти существа, кто ими руководит на высшем уровне и какие цели они преследуют.
Пока же демонов Бездны следует воспринимать как безусловную угрозу, так как они растут, набираются сил и размножаются, поглощая энергию нашего мира и обращая ее в Ничто. А вместе с ней и нас самих.
Доступные классы
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.
Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу.
Воля Бездны:
В то время как Пантеон искал спящих Титанов, Саргерас и Агграмар продолжали охоту на странствующих демонов. Два чемпиона решили, что по отдельности они защитят больше миров, призывая друг друга только при острой необходимости. Таким образом, они пошли своими дорогами.
Именно тогда, Саргерас прочувствовал на себе весь ужас планов Повелителей Бездны.
Он находился в отдалённом уголке Великой Запредельной Тьмы, где холодная энергия Бездны излучалась из чёрного и высушенного мира. Там Саргерас впервые столкнулся с огромными существами, покрывающими, словно гной, всю поверхность планеты. Это были Древние Боги, и они уже слились с этим миром, окутывая его пеленой энергии Бездны.
С растущим ужасом, Саргерас понял, что это был не просто мир. Он услышал, как в его ядре видит сны душа мира. Но это были не радостные дрёмы, которые Саргерас уже встречал в других мирах. Это были тёмные и ужасные кошмары. Щупальца Древних Богов глубоко вонзились в мир, обволакивая тьмой дремлющего Титана.
Также в этом мире находился конклав натрезимов. Они пришли чтобы, обитая среди Древних Богов, греться в их тёмной силе. Почувствовав их присутствие, Саргерас захватил и безжалостно допросил натрезимов. Сломленные демоны рассказали то, что они знали о Древних Богах и намерениях Повелителей Бездны. Если силе Бездны удастся преуспеть в развращении зарождающегося Титана, то он пробудится как невыразимо тёмное существо. Никакая сила, даже Пантеон, не выстоит против него. В результате, тёмный Титан станет проводником, по которому материальная Вселенная попадёт на пиршественный стол Повелителей Бездны.
Саргерас впервые познал страх. Его осенило, что в то время как Пантеон искал спящих Титанов, Повелители Бездны занимались тем же самым. И никому не приходила в голову мысль о том, что Бездна может как-то повлиять на спящего Титана. Однако доказательство было прямо перед его взором.
Тоска и ярость наполнили Саргераса. Он поразил натрезимов с одного удара — его ярость была настолько велика, что он полностью уничтожил физическое воплощение демонов
Саргерас обратил внимание на чёрный мир. Его сердце ныло от печали, ибо он знал, что есть только один способ остановить тёмного Титана от пробуждения
Взмахом лезвия своего меча, Саргерас расколол мир надвое. Взрыв не только поглотил Древних Богов и их тёмную энергию, но и убил зарождающегося Титана.
Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и призвал к себе Агграмара. Перед собравшимися Титанами Саргерас рассказал о своих открытиях. Другие члены Пантеона были ошеломлены услышанным, но ещё сильней их шокировала та поспешность действий, с которой Саргерас уничтожил душу мира. Они отчитали его за то, что он без нужды убил одного из своих родственников. Ведь если бы он призвал на помощь Пантеон, то вместе они бы смогли очистить эту душу мира.
Хотя Саргерас пытался убедить, что сделанное им было необходимо, он понял, что это бесполезно. Другие Титаны не видели то, что видел он. Им никогда было не понять, почему он принял такие радикальные меры. Помимо Агграмара, другие Титаны были знакомы с демонами и Бездной лишь понаслышке. Они не могли постичь глубину их злобы и оскверняющей власти.
Жаркие споры вспыхнули между Саргерасом и остальным Пантеоном о способах борьбы с угрозой Повелителей Бездны. Прежде всего, Саргерас опасался, что если Древние Боги повредили одну душу мира, то возможно, они успешно повредили многие другие. И уже может быть слишком поздно, чтобы пытаться их остановить.
Саргерас поделился своими опасениями, что сама реальность уже была испорчена, эта мысль пришла ему в голову после встречи с Древними Богами. Только уничтожив всё, у Титанов был шанс предотвратить планы Повелителей Бездны. В представлении Саргераса даже безжизненная Вселенная была лучше, чем та в которой доминирует Бездна. Однажды жизнь пустила глубокие корни в Космос, возможно после полного очищения жизнь снова сможет укорениться.
Эта идея привела в ужас весь остальной Пантеон. Эонар, Хранительница жизни, напомнила Саргерасу, что Титаны поклялись защищать всё живое, если это возможно. Ничто не могло стать настолько тяжёлым поводом, чтобы полностью очистить Вселенную от жизни. Даже Агграмар выступил против своего наставника, утверждая, что должен быть другой способ победить Повелителей Бездны. Он призвал Саргераса отказаться от этого тёмного плана и придумать другое решение.
Преодолевая отчаяние и чувство предательства, Саргерас умчался прочь от других Титанов. Он прекрасно понимал, что его родня никогда не поймёт причину. И если они не станут помогать ему в устранении угрозы Повелителей Бездны, то он сделает это сам.
Это был последний раз, когда Титаны Пантеона видели его в качестве соратника.
Война Древних
10000 лет до Темного Портала
В то время как Высокорожденные продолжали экспериментировать с Колодцем Вечности, юный ночной эльф по имени Малфурион Ярость Бури постигал тайны природы. Под началом мудрого Кенария, он стал первым смертным друидом в Азероте. Малфурион совершенствовал свои знания и проводил много времени, бродя по лесам Хиджала.
Кенарий радовался выбору Малфуриона. Он чувствовал что-то особое в этом ученике, когда впервые увидел его дух в Изумрудном Сне. Кенарий надеялся, что Малфурион распространит учение друидизма среди ночных эльфов, что поможет им вернуться к своим корням.
Но эти перемены так и не коснулись Азшары и ее приближенных. Без ведома других эльфов, Высокорожденные начали общение с Саргерасом. Павший Титан надеялся использовать чародеев и их великую магию чтобы провести Легион в Азерот. Без надежного портала путешествия от мира к миру занимали столетия.
Примерно тоже, что ему удалось провернуть с эредарами на Аргусе, Саргерас смог сделать и с Высокорожденными эльфами Азерота. Лорд Ксавиус стал первым, кто откликнулся на зов Саргераса
Жадный до власти Ксавиус быстро обратил внимание Азшары на Саргераса. Павший Титан обещал королеве ночных эльфов и ее приближенным невообразимую мощь, которая позволит превратить Калимдор в рай
Единственное его условие было то, что они помогут перенести его агентов в Азерот, чтобы они смогли передать ночным эльфам эту силу.
Пораженная мощью Саргераса Азшара и ее Высокорожденные призывали прислужников Саргераса в Азерот. Отряды демонов хлынули из королевского дворца, убивая всякого ночного эльфа на своем пути и не трогая своих союзников, Высокорожденных.
Демоны, ведомые Манноротом Разрушителем, Хаккаром Повелителем Гончих и Архимондом Осквернителем, прошли маршем по империи ночных эльфов, неся разрушения и смерть. Горящие инферналы падали с небес, круша города ночных эльфов, пока тысячи жаждущих крови Стражей Рока и гончих Бездны превращали цветущие леса Калимдора в выжженную пустыню.
Война, какой еще никогда не видели смертные, пришла в Азерот.
Сопротивление ночных эльфов возглавил Лорд Кур’талос, Вороний Гребень. Он собрал армию, которая должна была оказать сопротивление вторжению. Среди этих мужественных защитников были Малфурион, его брат-близнец Иллидан, который был волшебником и прекрасная жрица, в которую были влюблены братья – Тиранда Шепот Ветра. В конечном итоге именно эти три героя изменили Азерот навсегда.
Хотя армия Кур’талоса вначале потерпела несколько поражений, ночные эльфы сумели дать отпор. Малфурион нанес сокрушительный удар по Легиону и его союзникам, Высокорожденным. Пользуясь силами Изумрудного Сна, Малфурион победил доверенного приближенного Азшары, Ксавиуса. Он уничтожил не только одного из самых искусных волшебников Высокорожденных, но и доказал великую мощь друидической магии тем, кто воевал с ним бок о бок.
Иллидан также стал незаменимым в битвах. Во время одной из них он спас жизнь Лорду Вороньему Гребню. За этот самоотверженный поступок, Иллидан стал личным волшебником Лорда. Впоследствии, он вел в бой отряд волшебников, которые бились на стороне сопротивления.
Тиранда же была одной из самых искусных жриц Сестринства Элуны. В силу своего милосердия и силы веры, она спасла бесчисленное количество жизней от бесчинств Легиона. Со временем она стала высшей жрицей Элуны, почитаемым лидером Сестринства.
Но несмотря на эти подвиги, все больше и больше демонов приходило из порталов, открытых Высокорожденными. К тому же, Легион пополнился демонами, сотворенным уже здесь, в Азероте. Первой такой тварью стал Ксавиус. Саргерас превратил павшего Высокорожденного в чудовище с рогами и копытами. Это существо стало первым сатиром и должно было служить Легиону вечно. По велению Саргераса, Клавиус наложил это проклятье на многих Высокорожденных, превратив их в сатиров.
Взирая, как идет война и число войск Легиона растет, Малфурион понял, что эльфам не победить в одиночку. Он убедил Тиранду и Иллидана пойти с ним на Лунные Поляны рядом с горой Хиджал и просить Кенария о помощи. Могущественный полубог согласился помочь и привести с собой других Диких Богов, но существа эти были непредсказуемы и не умели биться вместе. Обучить их этому заняло бы время… роскоши, которой не было у ночных эльфов.
Женские имена эльфов Бездны
Женщины-эльфы Бездны — великие воины, и у них есть много мощных сил для защиты Альянса. Мы предоставили список новых и интересных женских имен эльфов, которые отлично подойдут вашим персонажам.
1. Амара- (греческое происхождение) означает вечно красивый.
2. Амира-(арабского происхождения) красивое имя, означающее принцесса
3. Арабелла-(латинское происхождение) означает, что Бог услышал вашу молитву.
4. Асена- (турецкое происхождение) имя эльфа, означающее волчицу.
5. Авьянна-(американское происхождение) имя эльфа, означающее сильный и красивый.
6. Брина- (кельтское происхождение) означает защитник.
7. Дхара-(санскритское происхождение) означает Земля
8. Айлин-(ирландское гэльское происхождение) имя эльфа, означающее сон или видение.
9. Лорион- имя эльфа Бездны для того, кто изучает секреты магии Скверны.
10. Рейка- (немецкое происхождение) означает повелитель волков.
11. Талидре- имя эльфа Бездны для того, кто верит в жреца.
Всплеск магии Бездны
К сожалению, магические способности Аллерии проявились в самый неподходящий момент. Скорее всего, всплеск магии Бездны был вызван приближением к Солнечному колодцу, непревзойденному источнику Света. Некая темная сущность попыталась использовать Аллерию в качестве проводника энергии, чтобы осквернить Солнечный колодец. Сущность была нейтрализована, однако все увидели, что Роммат был прав, и Лор’темар велел Аллерии убираться из Луносвета. Но перед тем, как отправиться в Штормград, Аллерия решила разыскать других изгнанников, а именно магистра Умбрика и его последователей. Вместе они победили темную сущность, которая угрожала Солнечному Колодцу, а потом Аллерия позвала Умбрика за собой — в Альянс. Само собой, новые союзники не доверяют эльфам Бездны безговорочно, но они, по крайней мере, готовы их выслушать — ведь те, кто владеет магией Бездны, могут пригодиться в грядущей войне.
Альянс и Орда
World of Warcraft – это не история про борьбу добрых людей и их союзников из Альянса и злых орков и других рас Орды. Фракции WoW славятся как своими честными и благородными героями, так и скелетами в шкафу, в истории Орды и Альянса хватает как великих свершений, так и грязных пятен, о которых не хочется вспоминать. Так что выбор фракции не определяет, играете ли вы «за добрых» или «за злых».
Выбирайте фракцию исходя из своих эстетических предпочтений, если, конечно, вы не собираетесь присоединиться к своим друзьям, которые уже играют в WoW. В этом случае лучше уточнить у них, за какую фракцию и на каком сервере они играют
Несмотря на то, что в World of Warcraft уже давно действует кроссерверная система, гильдии в игре по-прежнему привязаны к конкретному игровому миру, так что знать, где именно базируются ваши друзья, важно
Какие же игровые расы доступны для выбора в World of Warcraft?
Повелители Бездны и рождение Древних Богов:
С момента, как появился Космос, тёмные духи в Бездне искали способ превратить реальность в царство вечных мучений. Эти сущности были известны как Повелители Бездны, и они долго наблюдали за действиями Пантеона и их путешествием из мира в мир. Завидуя их силе, Повелители Бездны стремились осквернить одного из Титанов и превратить его в орудие своей воли.
Для достижения этой цели, Повелители Бездны пытались воплотиться в материальной Вселенной. Когда у них получалось, часть тёмной энергии вытекала в материальную Вселенную, деформируя некоторых ничего не подозревающих обитателей миров. Но благородные и добродетельные Титаны оказались невосприимчивы к этой коварной порче. В конце концов, Повелители Бездны решили предпринять попытку повлиять на Титана в наиболее уязвимом состоянии: прежде чем его разбудят.
Повелители Бездны не знали, какие из миров содержат дремлющего Титана. Таким образом, они объединили свои силы и рассеяли созданий тьмы по всей материальной Вселенной, в надежде, что хоть кто-то столкнётся с миром, обладающим душой. Невообразимое число творений Повелителей Бездны пронеслось по Великой Запредельной Тьме. Они заражали смертные миры, и всё остальное, чего они касались в своих слепых поисках спящего Титана. В итоге, эти творения стали известны как Древние Боги.
Хотя Титаны были в курсе, что во Вселенной существует энергия Бездны, они не имели никаких знаний о Повелителях Бездны или о Древних Богах
Внимание Пантеона было поглощено другой, более насущной проблемой: демонами. Эти свирепые существа были рождены Круговертью Пустоты
Проведя вечность в плену необузданной ненависти и злобы, они жаждали уничтожения всего живого во Вселенной.
Ритуальный камень Шаньцзэ
11.3 Карта расположения боссов на Острове Грома
Босс | Тип | Расположение | Видео |
---|---|---|---|
Дух | Недалеко от алтаря, на пляже Утесов Ингалук | ||
Первобытный | Находится в пещере, путь в которую начинается с конца пляжа, к югу от Аметистового утеса. Доступен на 4 этапе. | ||
Молнии | На юго-западной стороне большого здания в Мрачных Топях. | ||
Дух | |||
Дух | На маленьком острове, недалеко от Двора Костей. | ||
Молнии | Между Загонами для зверей и Террасой Завоевателей. Доступен на 3 этапе. | ||
Молнии | На верхней платформе за пределами Шахты молний. Доступен на 4 этапе. | ||
Первобытный | На нижней платформе за пределами Шахты молний. Доступен на 4 этапе. | ||
Первобытный | На площадке, путь к которой лежит от Северо-Восточной части Пристани Бушующих волн. Доступен на 5 этапе. |
Как завершить кампанию и получить доступ ко всем эльфам бездны?
Шаг 1: Завершите основную кампанию Shadowlands
Перед тем как получать доступ к эльфам бездны, вам необходимо завершить основную кампанию Shadowlands. Это означает, что вам нужно пройти все основные задания в каждой из новых зон. Если вы еще не начали кампанию Shadowlands, вам нужно выполнить задание «Возвращение в Оргриммар» именно в нее вы попадете.
Шаг 2: Завершите задания эльфов бездны
После завершения основной кампании Shadowlands, вам необходимо пройти задания, связанные с выбранной стороной эльфов бездны (Кирья, Вентир и редкие легендарные). Вы можете начать задания у любого курьера данной фракции в Орибосе. После выполнения заданий открывается доступ к соответствующей фракции эльфов бездны и их предметам.
Шаг 3: Получите все предметы эльфов бездны
После завершения заданий каждой фракции вы получите доступ ко всем предметам и экипировке соответствующих эльфов бездны. Также вам откроется возможность получать достижения, связанные с этими фракциями. Удачи в игре!