Симулякр
Если вы мечтаете о приключениях в D&D со снеговиком Фрости, я настоятельно рекомендую вам изучить это заклинание. Вы создаете копию зверя или гуманоида, которого вы касаетесь — эта копия сделана из снега или льда, но выглядит так же, как оригинальное существо.
После того, как вы его создали, симулякр существует до тех пор, пока его хиты не упадут до 0 или вы не разыграете заклинание снова. Итак, если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете стать совершенно новым членом группы!
Почему Симулякр — отличное заклинание
У этого заклинания такой большой потенциал. Хотя разыгрывать его довольно дорого (какое могущественное заклинание не?), Оно может изменить правила игры. Во-первых, в описании заклинания никогда не говорится, что существо, которое вы дублируете, должно быть живым. Во-вторых, симулякр имеет те же характеристики, что и созданное вами существо, за тем заметным исключением, что он имеет половину максимального здоровья исходного существа и не может восстановить израсходованные ячейки заклинаний. Так, например, если вы убьете могущественного NPC или потеряете товарища в бою, вы теоретически можете сделать его копию.
Вы также можете использовать это заклинание в качестве эмоционального шантажа для своих игроков — например, злой NPC использует его, чтобы сделать копию одного из мертвых друзей группы, чтобы использовать против них позже. На всякий случай, если вы хотели травмировать своих игроков.
Заклинания Симулякра
- Справочник: Основные правила (стр. 276)
- Уровень заклинания / Школа: иллюзия 7-го уровня
- Классы: Волшебник
- Подклассы: Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)
Полезные советы
Большая часть того, что вы видите выше, является методичкой для множества настроек, их значениям и того что они могут изменить. Вам не всегда это нужно, и иногда вам нужно быстро настроить свои ауры, поэтому вот несколько способов, которые помогут вам быстрее приступить к действию.
Импорт Аур
Если кто-то создал Ауру, которую вы хотите использовать, есть несколько простых способов получить ее копию для себя. Первый вариант — вам могут передать нужную Ауру через чат. Вы также можете сделать это для других игроков. Просто нажмите Shift+ЛКМ по Ауре которую вы хотите передать и вы отправите ссылку в чат по которой другие игроки ее смогут получить. При нажатии на эту ссылку откроется окно, в котором вы сможете ее импортировать. Другой вариант — получить код для импорта и скопировать ее в новую Ауру, аналогично созданию новой. Готовые Ауры вы можете получить на сайте https://wago.io/.
Важно отметить, что в обоих этих случаях, если в этих Аурах есть настраиваемые части в виде настраиваемого кода, при попытке импортировать будет предупреждение. Всегда рекомендуется импортировать ауры только из мест, которым вы доверяете, например от друзей или авторитетных веб-сайтов с хорошими отзывами
Импорт из Wowhead
Для большинства усилений и дебаффов на Wowhead, есть возможность экспортировать для них Ауру. Если вы нажмете кнопку «Экспорт WeakAuras», вы увидите всплывающее окно с несколькими параметрами и строкой импорта. Внесите любые изменения, которые хотите, и импортируйте их, как указано выше. Это очень простой способ отслеживания, на которые вы можете найти на Wowhead, например, баффов, дебаффов или перезарядки.
Поиск других WeakAuras
Вы всегда можете зайти на два крупнейших онлайн-репозитория — это wago.io и WeakAurasOnline. На них люди выкладывают свои Ауры и вы всегда сможете отыскать то что вам по душе.
Шаблоны
Один из вариантов, доступных вам при создании новой ауры, — сделать ее «Из шаблона». Это поможет вам создания ауры очень быстро для некоторых обычных вещей, которые люди отслеживают, включая расовые способности, эффекты чар, время восстановления заклинаний, а также баффы или дебаффы игрока. Вверху страницы вы можете изменить класс или специализацию, от которой вы получаете способности, хотя по умолчанию они соответствуют тем на каком персонаже вы начали создавать Ауру.
Примеры
И вот как это выглядит в итоге
Обратите внимание, что иконка предназначен для Гнев карателя, но это из-за глифа, который дает вам дополнительные крылья. Чтобы настроить это, удалите глиф или снимите флажок «Автоматическая иконка» и найдите значок Священной войны
Эта полоса каста будет отображаться, когда ваша цель в фокусе произносит заклинание. У него будет имя, время произнесения и значок заклинания.
Очень просто и очень легко настраивается. В этом примере я настроил Ауру, чтобы она отображала заклинания цели в фокусе, будь то вражеский целитель на арене или босс в рейде. Прогресс бар — одни из самых настраиваемых Аур, так что не стесняйтесь экспериментировать с ее настройками.
Эта аура отображается, когда ваша мана падает ниже 20%, и исчезает, когда уровень маны поднимется выше 40%.
Анимацию можно изменить на что угодно, как и порог маны. Это очень настраиваемая аура, которую вы можете настроить на любой ресурс или количество, которое вам нужно.
Пандемия — это когда вы можете перенести часть продолжительности доты. Для Агония это примерно 5,5 секунды. При обновлении ниже этого порога оставшаяся продолжительность добавляется к доту.
И вот как это выглядит, когда он готов к обновлению. Вы можете изменить желаемый эффект в любое время в меню условий. И это также будет работать для любых дотов, если вы знаете пандемическое окно (30% от нормальной максимальной продолжительности).
Это действительно все, что нужно для WeakAuras. Они не такие уж жуткие и, надеюсь, теперь их легче понять. Со всем, через что мы прошли, создание ваших собственных или изменение тех, которые вы получили от других, должно быть намного проще, а ваш пользовательский интерфейс будет выглядеть намного лучше.
9 Стрела телепортации
Мобильность Noita нельзя недооценивать. Ваши пробежки могут превратиться из спокойных в катастрофические за считанные секунды. Имея палочку, которая поможет вам избежать опасности, вы сохраните свое драгоценное здоровье, когда будете спускаться с горы.
Вот тут-то и появляется телепортирующий болт. Это заклинание перемещает вашего персонажа туда, где находится снаряд, когда он истекает. Иметь палочку, способную накладывать это заклинание на высокой скорости, — это самое близкое к истинному полету в Нойте
Хотя это поможет вам путешествовать быстрее, у него есть второе важное преимущество; это может предотвратить разрушение безопасных зон. Обычно ваши безопасные зоны уничтожаются, как только вы покидаете их, но вы можете телепортироваться мимо триггера и оставить их нетронутыми для возвращения
Maps Addons
Atlas World Map
It’s only fair to start this addon section with Atlas World, being one of the most popular addons in this category. This addons basically modifies the default WoW maps by making them more visually appealing while adding extra details.
Atlas Classic Wow
Atlas is a very old addon that was rebuilt from scratch and works for Classic WoW. The addon will simply display the maps for all the dungeons and raids in the game. It’s a pretty important addon since it shows the whole dungeon map and the location of all the bosses. Combined with AtlasLoot, it makes a powerful combo for your adventures.
MapCoords
MapCoords does exactly what it says, it displays a set of coordinates on your world map. The addons offer your current coords as well as cursor coords. As a bonus, MapCoords also lets you see the coordinates of your group members, which is a great feature as well.
SimpleMap
SimpleMap is a nifty little addon that makes the world map smaller and removes the black background. The addon fades the world map when you start moving, making it more manageable while trying to get to certain locations.
SexyMap for Classic
SexyMap is a popular addon that transforms your minimap visually using a set of predefined textures and shapes. The addon is extremely customizable as well allowing you to move and resize the map, ping locations, customization of other buttons around the map and so forth. If you like to enhance your minimap, this is the addon to get.
Поведение[]
Эффекты воздействуют на любых сущностей в течение определённого периода времени. Пока эффект действует, от сущности исходят спиралевидные частицы. Для большинства существующих в игре эффектов уровень увеличивает силу воздействия.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть действующий на данный момент эффект, его уровень и оставшееся время воздействия. В Bedrock Edition эффекты отображаются в отдельном окне, которое можно открыть клавишей Z на клавиатуре, кнопкой // на контроллере, либо коснувшись иконки эффекта при использовании управления касанием.
В коде игры, а именно в команде и в NBT-тегах зелий, хранится значение «усиления», которое меньше отображаемого значения на один уровень. Например, Сила II обладает усилителем со значением 1.
Из-за того, что усилитель хранится в NBT, значения от 128 до 255 (от 129 до 256 уровня) в NBT-тегах (например, зелий) обрабатываются так, как если бы они были от −128 до −1 (от −127 до 0 уровня) соответственно.[только для JE] Изначально команда применяет усилители в их положительном значении, однако позже они конвертируются в отрицательное значение, что приводит к противоречивым результатам. В Bedrock Edition усилители со значением выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.
Одновременно на игрока вмогут воздействовать сразу несколько эффектов, в том числе противоположные, такие как Сила и Слабость. Однако, невозможно применить один и тот же эффект несколько раз, если только их уровни не отличаются (например, Сила и Сила II). При применении уже активного эффекта наибольший уровень заменяет наименьший, и, точно так же, наибольшая длительность действия эффекта заменяет наименьшую в контексте того же уровня.
В Java Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, остаётся, но в скрытом состоянии. Если время действия слабого эффекта превышает время действия более сильного, эффект с низким уровнем возвращается. В связи с этим, создание противоядия путём применения более усиленного эффекта длительностью один тик более не представляется возможным.[уточнить]
В Bedrock Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, удаляется и больше не возвращается.
Примечательно, что даже с помощью команд нельзя сделать так, чтобы эффекты сохранялись вечно.
При употреблении ведра молока, при смерти, спасении от неё с помощью тотема бессмертия, либо при прохождении через портал в Верхний мир в Крае все эффекты снимаются. Пользователи с включённой опцией читов (одиночная игра) и операторы (сетевая игра) могут использовать [только для JE] или [только для BE] для достижения того же результата.
Урон, наносимый эффектом (своего рода «магический урон») полностью игнорирует броню, благодаря чему устранять цели в броне становится проще (чары «Защита» уменьшают такой урон, но только в Java Edition). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественным иммунитетом к эффектам, получают на 85 %[только для JE] или 95 %[только для BE] меньше урона, и только эффект «Иссушение» воздействует на неё в полной мере.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Действия, анимации и условия
Мы еще немного рассмотрим их на некоторых примерах ниже, но все три из них, по сути, настраивают определенные вещи, которые должны происходить при срабатывании ауры. Анимация меняет способ отображения на экране, заставляя ауру трястись или подпрыгивая. Это может быть особенно полезно, если вы хотите знать, когда бафф исчезает, заставляя Ауру скользить сбоку от экрана. Условия позволяют вам делать такие вещи, как свечение, когда у вас больше определенного количества стаков Облик Бездны, вы можете думать о них как об анимации, которая происходит, когда в вашей ауре происходят более определенные вещи … Действия больше связаны с действиями например, чтобы кто-то узнал, что вы прервали заклинание или наложили на него Озарение, или включить звук, когда ваши активные защитные заклинания, такие как Демонические шипы, исчезают, давая вам понять, что вы теперь более уязвимы. Поиграйте со всеми вариантами, чтобы лучше понять, что вы можете сделать.
Все узлы Zenurik
Способности Зенурика
Способности Зенурика | |
---|---|
Узел | Эффект |
Источник |
Первая способность создает колодец энергии на 8 секунд. Союзники, проходящие через колодец, получают 5 ед. энергии в секунду в течение 30 секунд.
Закаленный источник
Повторно используйте Источник, находясь в Источнике, чтобы увеличить его размер, увеличить его продолжительность на 20 секунд и повысить силу способностей на 20% для тех, кто внутри.
Временное перетаскивание
Вторая способность испускает радиальный взрыв, который замедляет любого врага, которого касается, на 80 % на 10 секунд.
Временный выстрел
Урон от прицельного выстрела в голову увеличен на 100 % враги, пораженные Temporal Drag.
Wellspring создает энергетическое поле в месте нахождения вашего Оператора, которое дает положительный эффект Источника. В течение 30 секунд ваш Варфрейм будет восстанавливать пять Энергий в секунду. Операторы восстанавливают десять единиц энергии в секунду. Бафф Источника можно обновить в любое время, снова пройдя через Источник или повторно применив способность. Эта регенерация энергии суммируется с другими источниками регенерации энергии, кроме с союзным источником.
Укрепленный источник создаст больший колодец, если вы примените способность дважды. Это продлевает срок действия Источника на 20 секунд, но не бафф регенерации энергии, который он вам дает. Стоя в колодце, вы также увеличиваете силу способностей на 20 %, что суммируется с другими источниками силы.
Временное сопротивление создает небольшой импульс вокруг вашего персонажа, который замедляет всех на 80 %. восприимчивые враги; Эксимусы и большинство боссов не могут быть замедленным. Враги, замедленные Temporal Drag, также получают в два раза больше урона от выстрела в голову, если Temporal Shot разблокирован. Множитель выстрела в голову умножается на базовый множитель выстрела в голову, благодаря чему ваше оружие наносит значительно больше урона.
Пассивные умения Зенурика
Пассив Зенурика | |
---|---|
Узел | Эффект |
Импульс энергии | Поднятие энергии дает 50% дополнительной энергии в течение 5 секунд. |
Внутренняя мощь | Позволяет использовать способности без использования энергии или щитов, но требует 60 секунд для перезарядки . |
Обезвреживающая праща | Метание сквозь врагов с вероятностью 50 % обезоруживает их. |
Нет пощады | Убийство обезоруженного врага увеличивает скорость регенерации энергии Оператора на 10% на 10 секунд. 4 макс. стека. |
Energy Pulse дает вам на 50% больше энергии от всех подбираемых энергий. Дополнительная Энергия дается вам в течение пяти секунд. Например, если вы захватили 100 ед. энергии сразу, вы получите 50 ед. дополнительной энергии со скоростью 10 ед. в секунду в течение следующих пяти секунд. Это не увеличивает количество энергии, которое дает Arcane Energize. Как и другие источники регенерации энергии, этот пассив отключается при использовании поддерживаемой способности.
Внутренняя мощь позволяет бесплатно разыграть способность один раз в минуту. Хильдрин применяет свои способности, не используя никаких щитов. Лавос не получает никакой выгоды от этой пассивки.
Обезвреживающая праща имеет шанс удалить экипированное в данный момент оружие при рывке через них, заставляя их использовать оружие ближнего боя. Это не имеет большого значения против зараженных, но может быть достойным защитным вариантом в сочетании с Temporal Drag.
No Quarter дает регенерацию энергии оператора при убийстве обезоруженной цели. Бонус регенерации едва заметен, и его легко можно пропустить.
Zenurik Waybounds
Zenurik Waybounds | |
---|---|
Узел | Эффект |
Вытягивание пустоты | Увеличение оператора Регенерация энергии на 90%. |
Поток пустоты | Увеличивает Энергию Оператора на 90%. |
Вытягивание Пустоты завершает перезарядку Энергии Оператора почти в два раза. так же быстро, что значительно упрощает использование ваших способностей и Пульса Бездны во время боя. Это не влияет на энергию усилителя.
Поток Бездны почти удваивает максимальную энергию вашего Оператора, позволяя вам связать дополнительные Пращи Бездны или использовать свои способности чаще. В сочетании с Перекачиванием Бездны вы сможете гораздо чаще использовать способности Оператора и Пульсацию Бездны.
Вернуться к быстрым ссылкамсильный>
Желание
Мы все знакомы с этим, и все мы либо любим его, либо ненавидим. Wish — это «сильнейшее заклинание, которое может наложить смертное существо». По сути, вам разрешено подчинять реальность своей воле для одного действия — вы можете использовать его для воссоздания другого заклинания, создания объекта, исцеления до 20 человек, предоставления сопротивлений урону или иммунитета к заклинаниям или отмены недавнего события. По сути, вы становитесь богом на один момент времени.
Почему желание — великое заклинание
Я знаю, что многие мастера боятся этого заклинания — в конце концов, в сообществе оно рекламируется как заклинание, позволяющее вашим игрокам делать что угодно. Это не совсем так — Wish невероятно мощен и определенно может сломать игру, но вы, как DM, имеете гораздо больший контроль над результатами, чем вы думаете.
Я имею в виду, что вам не нужно просто переворачиваться и позволять своим игрокам делать все, что они хотят, когда они разыгрывают Wish. Согласно описанию заклинания, вы можете полностью исполнить желание, но с непредвиденными последствиями или частичным провалом, если вы захотите.
Вдобавок к этому, Желание — одно из немногих заклинаний в игре, которое имеет последствия после его произнесения (если, конечно, вы не Волшебник Дикой Магии). Использование заклинаний после применения Wish заставляет вас получать 1d10 урона за уровень заклинания, а после этого ваш показатель Силы падает до 3 в течение нескольких дней. Если этого было недостаточно, есть 33% шанс, что вы больше никогда не сможете разыграть Wish после того, как сделаете это один раз.
Мне бы хотелось, чтобы больше заклинаний в D&D было таким — когда игроки взвешивают последствия своего выбора заклинаний, появляются действительно интересные возможности для ролевой игры и кинематографические моменты.
Группы
Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в группу, которая позволяет вам изменять их вместе и перемещать, сохраняя при этом их относительное положение в самой группе. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры непосредственно в самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа иконок и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку. Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь. Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу в которую вы хотите назначить Ауру. Это переместит Ауру и прикрепит ее к группе.
Обычные группы
Обычные группы не предлагают ничего особенного в управлении, кроме как удерживать их в одном положении относительно друг друга при перемещении по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного упорядочить свои ауры. Отличным примером этого является настройка пары аур для некоторых способностей класса, допустим, вы хотите поставить Берсерк и Тигриное неистовство неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться выстроить их вместе, рекомендуется объединить их в группу, чтобы например, если вам понадобится изменить их размер позже, вы могли изменить их обе одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это то, как размещать ауры.
Динамические группы
У динамических групп есть много тех же преимуществ, но они идут еще дальше. Они будут автоматически перемещать ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько интересных вещей, которые вы можете сделать с ними, например, чтобы все ваши доступные кулдауны были с одной стороны, а все недоступные — с другой. Динамическая группа может отсортировать их за вас, если вы изначально настроили ее правильно. Другой пример — это возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отслеживать, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли видеть, какие из них исчезают первыми и нуждаются в обновлении. Порча и Агония скоро пропадут с вашей цели, и ваша аура покажет это вам, чтоб у вас было больше времени обновить их в правильном порядке.
- Расти (Grow): выбирает направление, в котором группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
- Интервал (Space): ЭЭто пространство между Аурами в списке. Когда добавляются новые.
- Stagger: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста).Это сделает группу похожей на лестницу.
- Анимированное развертывание / свертывание (Animated expand/collapse): обавляет анимацию, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
- Граница / Фон (Border/Background): это позволяет добавить границу или фон для группы в целом.
- Сортировка (Sort): как ауры будут сортироваться в группе.
Общие параметры отображения
- Ширина / высота (Width/Height): Изменяет ширину и высоту.
- Якорь(Anchor): Где на вашей Ауре точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как о розетке или суставе.
- Привязан к (Anchored to): к чему привязана аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится.
- To Screens: К какой точке будет крепится якорь. Например, центру или углу экрана.
- Слои кадра (Frame Strata): Настройка приоритета слоев, Ауры с низким приоритетом буду отображаться за другими Аурами и пользовательским интерфейсом с более высоким приоритетом.
- Смещения (Offsets): иначе называемые положением. Это расстояние в пикселях от точки привязки (якоря).
Прочее
Из всех прочих способностей в битве вам обязательно пригодятся…
Скачок. Просто и со вкусом, возможность прыгнуть на двадцать метров вперед, освободившись по пути от оглушающих эффектов.
Антимагия. Мгновенно прерывает произносящееся вражеское заклинание. Используйте его с умом, выгодней прерывать в первую очередь произнесение целительных воздействий, ведь от боевого заклинания можно поставить простой поглощающий щит.
Чарокрад. Похищает благотворный магический эффект у противника. Научитесь использовать преимущества врага в своих целях!
Прилив сил. Восстановление маны и жизни, если вы используете Символ прилива сил. Это заклинание произносится в течение восьми секунд, и, если противник сумеет его прервать, следующий раз вы сможете им воспользоваться только через четыре минуты. Так что будьте внимательны, благо на аренах или полях сражений всегда присутствуют места, где можно на время скрыться от глаз недругов.
Что будет дальше…
Ни для кого не секрет, что на носу (на момент написания статьи) выход нового патча под номером 3.2.0. Разработчики готовят много сюрпризов, но какие же конкретно изменения могут произойти с ледяным магом, и как это отразится на PvP? Говорить наверняка еще рано, ведь каждый день ситуация на тестовых серверах меняется то в одну, то в другую сторону.
На данный момент планируется снижение затрат маны на большинство ледяных заклинаний, что определенным образом пойдет нам только на пользу. Также, возможно, будет пересмотрен талант Усиленная ледяная стрела; теперь он не повышает вероятность критического удара одноименного заклинания, а уменьшает скорость его произнесения.
И, конечно, главное изменение, которое так ждут все маги, коснулось таланта Вечная мерзлота. Сохраняя прежние характеристики, оно вдобавок будет снижать эффективность применяемого к противнику исцеления при наложении магического эффекта Стужа. Если это изменение и впрямь вступит в силу, то магу будет намного легче в битвах с командами, в состав которых входят опытные лекари.
Небольшое изменение затронуло и заклинание Невидимость, теперь в течение трехсекундного периода исчезновения маг не может быть вырван из безопасности враждебным действием или уроном. Такой прием будет очень популярен на арене, ведь больше не требуется вкладывать дополнительные очки в тайную ветку талантов, чтобы добиться моментального ухода в невидимость.
Среди общих изменений, которые затронут всех PvP-игроков, хочется особенно выделить параметр Устойчивость. Если сейчас он снижает лишь периодический урон и шанс противника ударить по вам критическим ударом, то после выхода патча будет снижать весь наносимый вашему персонажу урон. Это сделает противников еще более крепкими и, возможно, заставит нас самих пересмотреть приоритеты по подбору параметров.
Напоминаю, что вышеописанные изменения присутствовали на момент написания статьи и вполне могут быть переделаны до выхода патча 3.2.0.
Напоследок хотелось бы сказать, что никакие слова не в состоянии передать настоящего опыта виртуальных сражений, но, может быть, этот текст подскажет вам правильную дорогу к достижению великих побед. Не бойтесь экспериментировать, все вышеописанное взято из личного опыта и предпочтений автора, и вполне вероятно, что вы найдете свой собственный стиль.
Все способности вампира
- Форма летучей мыши: Превратитесь в летучую мышь и взлетите высоко в воздух, что позволит вам пересечь непроходимую местность. Нельзя использовать при переноске ресурсов, в помещении, а при выходе из формы требуется действительное место приземления. Остерегайтесь солнца!
- Форма медведя: Превращается в мощное существо, способное уничтожать огромные ресурсы. Увеличивает ваше сопротивление на 25, передвижение на 15% и снижает получаемый урон на 25%. В этой форме здоровье восстанавливается немного быстрее.
- Человеческая форма: Превращается в человека, позволяя вам незаметно пробираться в человеческие поселения. Однако будьте осторожны: сильные духом могут заметить вашу маскировку. В человеческой форме вы можете взаимодействовать с торговцами. Человеческая форма значительно увеличивает скорость потребления крови.
- Форма крысы: Превращайтесь в маленькую крысу и сливайтесь с окружающей средой, чтобы врагам было труднее вас обнаружить. Получение урона разрушает эффект.
- Форма жабы: Превратитесь в жабу, способную прыгать по воздуху. Получение урона снимает эффект.
- Форма волка: Превратитесь в стремительное существо, увеличив скорость передвижения на 45%. Получение урона снимает эффект.
- Кровавый голод: Позволяет мгновенно распознавать группу крови и качество крови ближайших врагов.
- Поправка крови: Потребляйте 0,2 литра крови в секунду, чтобы восстановить 4% своего максимального здоровья.
- Вскрыть вену: Ослабьте свою защиту и позвольте другим вампирам пить вашу кровь. Разделите свой запас крови пополам, когда вы делитесь своей кровью и группой крови с другим вампиром.