Выбор талантов
Тир 1
- Мощь рыцаря
- Дарование веры
- Молот Света
Для максимизации исходящего исцеления рекомендуется выбирать Дарование веры.
Мощь рыцаря подойдет для большинства сражений, особенно для боев с предсказуемым уроном и механикой.
Молот Света же будет максимально эффективен в ситуациях, когда несколько союзников находятся в одной точке и постоянно получают небольшой или средний урон. Если механика босса предполагает рассредоточенность рейда, то лучше отдать предпочтение другим талантам этого тира.
Тир 2
- Несломленный дух
- Кавалерист
- Верховенство закона
Стандартный и лучший талант этого тира для рейдов – Верховенство закона. Способность не только увеличивает дистанцию применения заклинаний, но также увеличивает радиус действия Искусности: Светоносный до 15 метров. Кроме того, Верховенство закона – единственный талант в тире, повышающий общее количество исходящего исцеления.
В рамках рейдового исцеления также неплохо работает Несломленный дух, но лишь в том случае, когда есть проблемы с выживаемостью, и требуется чаще пользоваться Божественным щитом или Божественной защитой.
И, наконец, Кавалерист – плохой выбор для любой рейдовой ситуации. Единственное разумное применение этого таланта – сражения, в которых вам крайне необходимо увеличение скорости передвижения, даже в ущерб повышению исцеления и улучшению защитных способностей.
Тир 3
- Кулак правосудия
- Покаяние
- Слепящий свет
Все таланты в этом тире очень ситуативные, делайте выбор в зависимости от предстоящего сражения.
Стандартный выбор – Слепящий свет, предоставляющий дополнительное прерывание (а в подземельях уровня Эпохальный+ это крайне эффективно). Хорошая альтернатива этому таланту – Покаяние, действующее похожим образом. В некоторых случаях, эта способность может быть весьма эффективна, но в целом рекомендуется использовать Слепящий свет.
Кулак правосудия же абсолютно бесполезен, по сравнению с другими талантами в этом тире.
Тир 4
- Аура благочестия
- Аура жертвенности
- Аура сострадания
Таланты этого тира также ситуативны:
Если какое-то боевое событие может потенциально убить нескольких союзников одновременно, то Аура благочестия в сочетании с Владением аурами может дать мощное поглощение урона – 20% для всех, кто попадает под действие ауры. Кроме того, пассивный эффект Ауры благочестия помогает союзникам на протяжении всего сражения. Талант можно считать стандартным выбором, если вы не уверены, какой талант лучше подойдет конкретно вам.
Аура жертвенности – мощный защитный кулдаун, который, в целом, перспективнее Ауры благочестия, но обладает меньшим пассивным эффектом.
Если не предвидится боевых ситуаций, в которых урон будет распределен по всему рейду, то есть смысл выбрать Ауру сострадания. Периодические бесплатные заклинания и усиленный рейд-хилинг во время действия Владения аурами – неплохой вариант для холи паладина.
Тир 5
- Правосудие Света
- Божественная призма
- Святой каратель
В рейдах рекомендуется использовать Правосудие Света для экономии маны, либо Святого карателя в качестве дополнительного целительского кулдауна.
Божественная призма тоже достаточно неплохой талант, но расходует куда больше маны, чем любой другой талант этого тира. Призму можно использовать в коротких сражениях.
В подземельях уровня Эпохальный+ все 3 таланта одинаково хороши, стандартный выбор – Святой каратель.
Тир 6
- Священный гнев
- Рыцарь-мститель
- Пробуждение
В рамках рейдов рекомендуется использовать Рыцаря-мстителя, до тех пор, пока у вас есть хоть одна цель для Правосудия и Удара воина Света, а союзники получают при этом серьезный урон.
Если хоть одно условие не совпадает, тогда лучшим выбором будет Священный гнев. Кроме того, Священный гнев является единственным достойным выбором для Мифик+ подземелий.
Пробуждение эффективно лишь в том случае, если рейд получает небольшой, но постоянный урон, а союзники стоят достаточно близко друг к другу, чтобы паладин мог эффективно пользоваться Светом зари.
Тир 7
- Божественный замысел
- Частица веры
- Частица добродетели
Для рейдов рекомендуется использовать Частицу веры. Если на каждом танке будет висеть этот эффект, переключаться между дополнительными целями станет гораздо легче, параллельно поддерживая при этом основную цель.
Божественный замысел будет эффективен в ситуациях, когда урон получает лишь один танк, либо вы постоянно находитесь далеко от танков.
Частица добродетели же крайне эффективна в подземельях уровня Эпохальный+, этот талант будет полезен практически в любой ситуации.
Полезные макросы для паладинов со специализацией «Свет»
Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Свет».
Макрос на Молот правосудия
- #showtooltip Hammer of Justice
- /cast Hammer of Justice
Макрос на Очищение
- #showtooltip Cleanse
- /cast Cleanse
Макрос на Благословение свободы
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /cast Blessing of Freedom
Если Вам понравился PvP гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Проблеск света. “Шок небес” на 30 сек. оставляет на цели эффект “Проблеск Света”. При использовании “Шока небес” все цели с эффектом “Проблеск Света” получают урон или исцеление. Является лучшим хилящим трейтом, которых желательно иметь 3 штуки.
- Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.
- Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать интеллект, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у холи паладина очень мало полезных трейтов на хил – этот выглядит довольно неплохо на фоне остальных.
- Брезжущий свет. Повышает эффективность исцеления “Светом зари“, и радиус его действия – до 40 м. Просто хороший трейт, который увеличивает радиус “Света зари” и увеличивает его исцеление.
- Лучезарное сияние. Критические удары вашего “Шока небес” наносят дополнительный урона или восполняют дополнительное здоровья в течение 3 сек. Хороший трейт, который желательно иметь в количестве одной штуки. Добавляет к критическому шоку хоту, которая восстанавливает дополнительное здоровье.
- Милосердие судьбы. После применения “Правосудие” вы исцеляете до 10 союзников в радиусе 8 м от осужденного противника, восстанавливая небольшое количество здоровья. Может оказаться полезным на боссах, где большинство людей стоит под боссом, потому что радиус у хилки не очень большой. Ситуативный трейт, который заставляет нас применять “Правосудие”. Так же может быть неплох в М+
Приоритет характеристик для Паладина Свет в БФА 8.3
Приоритет характеристик для паладина со специализацией «Свет» зависит от выбора талантов, продолжительности боя и расстояния от паладина до союзников. Ниже мы приведем общий приоритет и поясним, какое влияние оказывают те или иные факторы. Тем не менее, следует помнить, что все вторичные характеристики примерно равны между собой, а интеллект с учетом нынешних уровней предметов значительно их превосходит, поэтому любой предмет более высокого уровня, чем имеющийся, можно считать улучшением. Таким образом, нижеприведенный приоритет предназначен для сравнения предметов одинакового уровня.
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Интеллект
Нужна ли мне скорость?
В общем и целом, скорость — это полезная характеристика, однако определить ее истинную ценность практически невозможно, так как она меняется в зависимости от специфики боя и, как следствие, выбора целительных заклинаний и способов расходования маны. Если у вас быстро заканчивается мана и ближе к концу боя вы часто стоите без дела, скорее всего, вы слишком часто пользуетесь дорогостоящими заклинаниями. Если это не так, скорее всего, вы собрали слишком много скорости, и вам нужно заменить несколько предметов, чтобы частично избавиться от этой характеристики. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать разумный баланс характеристик и иметь возможность оперативно реагировать на события, не расходуя при этом слишком много маны.
Искусность
Эффективность искусности зависит от расстояния между паладином и его союзниками. Если вся группа стоит рядом с вами, искусность ценится выше, чем критический удар. Если игроки стоят далеко друг от друга и далее 30м от вас, искусность падает в цене и попадает на последнее место списка приоритетов.
Также следует помнить, что искусность увеличивает объемы исходящего исцеления, но никак не влияет на исходящий урон, в отличие от других вторичных характеристик, а потому не слишком подходит для прохождения эпохальных подземелий.
Если вы хотите иметь возможность подстраиваться под конкретные условия боя, соберите два комплекта экипировки, с искусностью и без, и по необходимости меняйте их вместе с талантами.
О самоисцелении
Побочные характеристики (например, скорость передвижения, самоисцеление и избегание) появляются на экипировке случайным образом. Несмотря на это, самоисцеление — это очень важная характеристика для лекаря. Самоисцеление дает лекарю возможность не беспокоиться о собственной жизни и сосредоточиться на лечении союзников. Точный весовой коэффициент самоисцеления может меняться в зависимости от объема урона, получаемого за бой, однако в среднем он примерно равен коэффициентам вторичных характеристик. Не забудьте учитывать это, сравнивая предметы низкого уровня с самоисцелением и предметы высокого уровня без самоисцеления.
Расшифровка характеристик
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Скорость уменьшает глобальный кулдаун и время применения заклинаний.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Базовый гайд
Обзор специализации
Холи паладины лучше всего чувствуют себя в поддержке танков – в основном, через различные «частицы» и прямое лечение. В то же время паладины достаточно своеобразны: широкий набор заклинаний позволяет им справляться подземельях с механиками, против которых бессильны многие другие хилы.
При этом холи паладину недостает мобильности и хорошего аое-способностей, как, например, у рестор друидов или холи пристов.
Базовый билд
Ниже приведены базовые PvE таланты для паладина хила. Стоит отметить, что некоторые из талантов не являются лучшими, но зато их легко применять. Впрочем, разница достаточно мала.
- Уровень 15: Дарование веры
- Уровень 30: Верховенство закона
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Аура благочестия
- Уровень 75: Святой каратель
- Уровень 90: Рыцарь-мститель
- Уровень 100: Частица веры или Частица добродетели (для подземелий)
Полезные макросы для паладинов со специализацией «Свет»
Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Свет».
Макрос на Молот правосудия
- #showtooltip Hammer of Justice
- /cast Hammer of Justice
Макрос на Очищение
- #showtooltip Cleanse
- /cast Cleanse
Макрос на Благословение свободы
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /cast Blessing of Freedom
Если Вам понравился PvP гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Introduction: engaging history of the Paladin class;
Paladins are sacred heroes in shining armor. Their mission in this world is to cast out evil, to bring faith, to heal those in need They believe in the light, and it empowers them. A paladin will never turn his back on someone in distress. They bring peace and order. In any battle, a paladin is always at the center of the battle. Heavy armor weakens blows, and weapons enhanced with the power of light deal great damage. Paladins can heal the wounded soldiers, and even resurrect them to life.
The current PvP guide for the Paladin with “Holy” specialization is relevant for the Wrath of the Lich King Classic version of the game. In this guide we will describe for you how to play as Paladin through the arena and other battlefields, how to choose your talents, characters, enchantments, and how to choose the optimal gameplay and team setup.
PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.0.1
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400-1599;
- Претендент: 1600-1799;
- Фаворит: 1800-2099;
- Дуэлянт: 2100-2399;
- Гладиатор: 2400+.
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Паладин
Свет для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
Следуй этим
советам для проведения оптимального исцеления.
-
Частица
Света или Частица добродетели (если выбрано)
следует поддерживать на основной цели постоянно. -
Шок
небес на восстановлении, чтобы подготовить Прилив
Света. - Используй Прилив Светаперед
следующим применением Шок небес. -
Дарование
веры по кд (если выбрано). -
Правосудие
поможет использовать эффект от Правосудие
Света (если выбрано). -
Свет
небес применяется при повреждениях средней и высокой тяжести. -
Вспышка
Света быстро излечивает игроков, находящихся при смерти. -
Свет
мученика может помочь в экстренных случаях, когда у тебя
достаточно здоровья для передачи исцеляемому.
Холи паладин
должен всегда поддерживать на главной цели Частица Света (или Частица
добродетели, если выбрано), использовать Шок небес для
получения прока Прилив Света, затем применить Свет небес или Вспышка Света.
Ротация АОЕ
- См.ротацию по соло-цели
-
Свет
зари на восстановлении приоритетно -
Божественная призма на вражеской цели по
кулдауну (если выбрано)
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации
-
Пробуждение и Рыцарь-мститель по необходимости для
усиления эффективности исцеления. -
Владение
аурами по кд, для усиления эффективности Ауры -
Божественная
защита – мощный кулдаун для самозащиты. -
Божественный
щит – мощный кулдаун для самозащиты, не выставляй для других
целителей! -
Возложение
рук основной исцеляющий кулдаун, следует координировать его
использование с другими целителями. -
Жертвенное
благословение перенаправляет часть урона с других игроков. -
Молот
Света используется по кулдауну на целях, требующих наибольшего
исцеления (если выбрано) -
Святой
каратель применяется по ситуации для усиления исцеления (если
выбрано).
Выбор талантов
Тир 1
- Мощь рыцаря
- Дарование веры
- Молот Света
Для максимизации исходящего исцеления рекомендуется выбирать Дарование веры.
Мощь рыцаря подойдет для большинства сражений, особенно для боев с предсказуемым уроном и механикой.
Молот Света же будет максимально эффективен в ситуациях, когда несколько союзников находятся в одной точке и постоянно получают небольшой или средний урон. Если механика босса предполагает рассредоточенность рейда, то лучше отдать предпочтение другим талантам этого тира.
Тир 2
- Несломленный дух
- Кавалерист
- Верховенство закона
Стандартный и лучший талант этого тира для рейдов – Верховенство закона. Способность не только увеличивает дистанцию применения заклинаний, но также увеличивает радиус действия Искусности: Светоносный до 15 метров. Кроме того, Верховенство закона – единственный талант в тире, повышающий общее количество исходящего исцеления.
В рамках рейдового исцеления также неплохо работает Несломленный дух, но лишь в том случае, когда есть проблемы с выживаемостью, и требуется чаще пользоваться Божественным щитом или Божественной защитой.
И, наконец, Кавалерист – плохой выбор для любой рейдовой ситуации. Единственное разумное применение этого таланта – сражения, в которых вам крайне необходимо увеличение скорости передвижения, даже в ущерб повышению исцеления и улучшению защитных способностей.
Тир 3
- Кулак правосудия
- Покаяние
- Слепящий свет
Все таланты в этом тире очень ситуативные, делайте выбор в зависимости от предстоящего сражения.
Стандартный выбор – Слепящий свет, предоставляющий дополнительное прерывание (а в подземельях уровня Эпохальный+ это крайне эффективно). Хорошая альтернатива этому таланту – Покаяние, действующее похожим образом. В некоторых случаях, эта способность может быть весьма эффективна, но в целом рекомендуется использовать Слепящий свет.
Кулак правосудия же абсолютно бесполезен, по сравнению с другими талантами в этом тире.
Тир 4
- Аура благочестия
- Аура жертвенности
- Аура сострадания
Таланты этого тира также ситуативны:
Если какое-то боевое событие может потенциально убить нескольких союзников одновременно, то Аура благочестия в сочетании с Владением аурами может дать мощное поглощение урона – 20% для всех, кто попадает под действие ауры. Кроме того, пассивный эффект Ауры благочестия помогает союзникам на протяжении всего сражения. Талант можно считать стандартным выбором, если вы не уверены, какой талант лучше подойдет конкретно вам.
Аура жертвенности – мощный защитный кулдаун, который, в целом, перспективнее Ауры благочестия, но обладает меньшим пассивным эффектом.
Если не предвидится боевых ситуаций, в которых урон будет распределен по всему рейду, то есть смысл выбрать Ауру сострадания. Периодические бесплатные заклинания и усиленный рейд-хилинг во время действия Владения аурами – неплохой вариант для холи паладина.
Тир 5
- Правосудие Света
- Божественная призма
- Святой каратель
В рейдах рекомендуется использовать Правосудие Света для экономии маны, либо Святого карателя в качестве дополнительного целительского кулдауна.
Божественная призма тоже достаточно неплохой талант, но расходует куда больше маны, чем любой другой талант этого тира. Призму можно использовать в коротких сражениях.
В подземельях уровня Эпохальный+ все 3 таланта одинаково хороши, стандартный выбор – Святой каратель.
Тир 6
- Священный гнев
- Рыцарь-мститель
- Пробуждение
В рамках рейдов рекомендуется использовать Рыцаря-мстителя, до тех пор, пока у вас есть хоть одна цель для Правосудия и Удара воина Света, а союзники получают при этом серьезный урон.
Если хоть одно условие не совпадает, тогда лучшим выбором будет Священный гнев. Кроме того, Священный гнев является единственным достойным выбором для Мифик+ подземелий.
Пробуждение эффективно лишь в том случае, если рейд получает небольшой, но постоянный урон, а союзники стоят достаточно близко друг к другу, чтобы паладин мог эффективно пользоваться Светом зари.
Тир 7
- Божественный замысел
- Частица веры
- Частица добродетели
Для рейдов рекомендуется использовать Частицу веры. Если на каждом танке будет висеть этот эффект, переключаться между дополнительными целями станет гораздо легче, параллельно поддерживая при этом основную цель.
Божественный замысел будет эффективен в ситуациях, когда урон получает лишь один танк, либо вы постоянно находитесь далеко от танков.
Частица добродетели же крайне эффективна в подземельях уровня Эпохальный+, этот талант будет полезен практически в любой ситуации.
Огненный маг
Огненные маги теперь находятся в конце списка, так как их стиль игры не отличался многими новыми уникальными навыками. из PvP-скилла «Стеклянная пушка». И Фрост, и Тайная магия превосходят Огонь, поскольку теперь они получают некоторые ключевые способности, которые позволяют огню доминировать: Дыхание Дракона, Взрывная волна и Кольцо огня. Будут проблемы с преодолением спецификаций Fireball и Ignite; Взрывная волна может распространить воспламенение на полиморф и сломать его, а их перезарядка ключевого взрыва, возгорание, может быть развеяна
Сборки талантов Fire Mage для PvE |
Тактика в ПвП для Прото Паладина 3.3.5
Фрост Маг
Победить фрост мага это сложнейшая задача для Прото Паладина. В остальных спеках данный класс выносится без проблем. Главное это добраться до Мага. Если он начинает вас замедлять, то используйте «Длань свободы». Фрост болт снимайте очищением. Если Маг кинул вас в овцу, то снимайте ее тринькой. Помните – главное до него добраться. Так же своими станами вам может помочь ваш напарник.
Энх Шаман, Вар, Ферал и Рога
У этой четверки выиграть у Прото Паладина с хорошим шмотом просто нет шансов. Главное старайтесь блокировать физические удары и юзайте своевременно абсорбы. Вовремя старайтесь их станить и успех вам гарантирован.
Рыцарь Смерти
Выиграть у Анхоли ДК, я думаю, не сложно. Главное Горгулья должна постоянно находиться в фире. Если вы играете против Блад ДК, необходимо использовать постоянно отхиливающие способности и сейв абилки иначе вы сольете поединок. И только на ошибках ДК Прото Паладин сможет выиграть.
Чернокнижники.
После мага, самым яростным и опасным противником являются чернокнижники. Тут главное – переживите несколько первых фиров, затем используйте триньку и наседайте на Локе до тех пор, пока он не упадет. Нельзя его упускать, иначе вы проиграете. Если Лок прыгнул в портал, то пользуйтесь нитроускорителями, чтобы догнать его.
Присты
Присты после Лока и Мага следующие по сложности противники. Постоянно необходимо юзать все защитные КД, догоняете и вливаете ему по полной. Баблом лучше не пользуйтесь, иначе Прист его просто сбросит с вас. Необходимо постоянно висеть на присте и не давать ему своевольничать. Все доты снимайте с помощью Очищения, необходимо постоянно свободно двигаться. Именно в этом заключается ключ к победе.
Паладины
Если получилось так, что вы попали на арену, где противником для вас является прото паладин, то победит тот, у кого больше мозгов и прямые ручки. Ретро Паладин будет опасен для вас в тот момент, когда он юзает крылья. Удары от них на 50 процентов будут пробивать всю вашу защиту. Здесь постоянно необходимо на себе держать «Священный щит», использовать постоянно сейв абилки. Если ретрик юзанул крылья, то стараемся убежать от него подальше. Когда они спадают, то агрессивно бросаемся в битву.
Охотник
С ними у прото Паладина вообще нет никаких проблем. Здесь от вас нужна будет только внимательность. Смотрите и не попадайтесь в капканы. Наседайте на ханта постоянно. Бросайте ему станы вместе с напарником. Если хант начинает по вам больно лупашить, то используйте бабл или другие сейв абилки.
Кулдауны холи паладина
- Возложение рук следует использовать в экстренных ситуациях для спасения союзника (скорее всего, танка).
- Жертвенное благословение превосходно работает, когда нужно снизить входящий урон по танку или любому другому участнику рейда. Но будьте осторожны и учитывайте механику боя, т.к. эта способность может убить вас. Лучше всего комбинировать ее с заклинаниями, снижающими входящий урон.
- Божественную защиту или Божественный щит следует использовать в ситуациях, когда ваше здоровье падает до критической отметки (например, во время неудачного использования Жертвенного благословения).
- Владение аурами усиливает выбранную ауру и увеличивает радиус ее действия – эта способность может спасти весь рейд, так что ее применение следует согласовывать с лидером.
- Благословение защиты позволяет снимать с цели опасные дебаффы и полностью защищает от физического урона. Помните, что противники не атакуют цели, защищенные этим заклинанием, так что используйте ее на танках лишь в том случае, если они к этому готовы.
- Благословенная свобода снимает с цели любые замедляющие передвижение эффекты, что может быть крайне эффективно в сражениях с некоторыми боссами.