Brawl stars

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Что было не так с Heroes of the Storm два года назад?

Многие ждали, что
Blizzard
выкинет белый флаг и просто перестанет пытаться. Они ошибались. Два года разработчики доводили до ума, делая ставку на нестандартные решения. Свои собственные. Все эти два года фанаты высмеивали игру и клеймили ее ярлыком «казуальщина». А на обновление 7.00 отреагировали очень смешанно, начав жаловаться на то, что и их любимый проект «опопсел»: изменения на упрощение игры встречаются все чаще. Печаль, тоска…

На деле же оказалось, что святилища и таланты для героев делают игру более гибкой, непредсказуемой и интересной. Все это уже было в
с самого начала — в плохой, несбалансированной и казуальной.

Низкая производительность при низких температурах

Для получения этого достижения вам предстоит в течение двух секунд победить четырех врагов с помощью реакции Свехпроводник. Сделать это тоже можно несколькими способами.

Первый способ

В подземелье «Лабиринт Ляншань» выберите зал с монстрами 15 или 36 уровня и отправьтесь туда с любыми сильными Крио персонажами. Дождитесь момента, когда Электро слаймы окружат вас, и ударьте по ним Крио элементом.

Если у вас нет прокачанных Крио персонажей, но есть Чун Юнь, возьмите его и любого другого персонажа, который с одного удара может победить слаймов низкого уровня. Активируйте элементальный навык Чун Юня и дождитесь, когда вас окружит как минимум четыре Электро слайма, после чего убейте их.

Если же у вас нет Чун Юня, возьмите любого Крио персонажа и дайте ему оружие и артефакты на мастерство стихий – оно поможет вам увеличить урон от реакций и победить слаймов.

Изменения в структуре и защите

Древних из Dota и Nexus из League of Legends больше нет. На их месте HotS представляет Ядро, а в новом названии Герои должны учитывать два очень важных изменения. Во-первых, Ядро не беззащитно — оно может автоматически нацеливаться на Героев и ползать с помощью защитного взрыва, как в башне. Хотя это, безусловно, немного больше, чем раздражение для хорошо подготовленных героев, этого может быть достаточно, чтобы переломить ход последней оборонительной позиции.

Второе изменение Ядра — это его щит, который представляет собой дополнительную сумму очков жизни, которая может восполняться после истощения. Если ваша команда отброшена после штурма Ядра, щит со временем перезарядится, хотя любой урон, нанесенный базовым хитпоинтам Ядра, останется. Здоровье ядра выражается в процентах на более традиционной полосе здоровья в верхней части экрана, щит представлен синей частью полосы.

Существует множество структур, составляющих каждую базу в HotS. Вместо пустых переулков других MOBA, с одинокими Башнями, стоящими на страже, чтобы бросить вызов приближающимся Героям, вы обнаружите, что базовая планировка HotS больше похожа на стратегию в реальном времени, чем на утилитарный дизайн, характерный для этого жанра.

В мире HotS, Башни примыкают к воротам, которые создают физический барьер, и герои должны разрушить их, чтобы продолжить движение. Базы построены на трех уровнях, как и другие MOBA, хотя каждый уровень содержит дополнительные структуры, чтобы предоставить вам больше возможностей для работы в качестве защитника или атакующего. На каждом уровне есть форт, который стреляет по врагам, как башня, и имеет достаточное количество жизней для загрузки. Рядом с каждым фортом есть фонтан, который может заставить заядлых игроков в Dota вскинуть бровь. В HotS, Фонтаны используются для быстрого восстановления здоровья и маны Героям, которые предпочли бы остаться в поле, чем вернуться в Зал Штормов. Здоровье и мана доставляются с течением времени, поэтому будьте осторожны, возвращаясь к битве. У фонтанов есть кулдаун, что означает, что Герои должны решить, могут ли они сэкономить время, чтобы телепортироваться обратно в Зал, или они должны немедленно перезарядиться, чтобы поддерживать давление.

И последнее, но не менее важное из новых построек: каждая карта содержит по крайней мере одну Сторожевую башню, расположенную относительно центра обеих команд. Сторожевые башни можно захватить, перемещая по ним Героев так же, как побежденный отряд Наемников

Их легко захватить, но вражеской команде их так же легко захватить обратно, поэтому будьте осторожны. Защита их может быть более ценной, чем кажется, поскольку они дают островки обзора в тумане войны. Получайте предупреждение о толчках противника или следите за поворотами между полосами движения. Откажитесь от сторожевых башен противостоящей команде и бесстрашно бегайте по карте, сколько душе угодно. Для легкой победы важен интеллект.

Обе героические способности хороши, каждая по-своему

Наиболее ситуативным Nurok считает выбор на 10-м и 20-м уровнях. Он полностью зависит и от состава вражеской команды, и от поля боя. Как и в случае с «Коконом» Ануб»арака, «Диск удержания» — это отличный способ на несколько секунд убрать из боя конкретного вражеского героя, если вам это действительно очень
нужно. Но, в отличие от «Кокона», «Диск удержания» действует направленно и изолирует первую попавшуюся цель, а потому выше риск неудачного применения.

«Я думаю, что большинство игроков предпочтет «Клетку Стражницы», поскольку ее легче использовать, — говорит Nurok. — Поймав в круг двух-трех вражеских героев, вы сможете быстро закидать их „Веерами клинков“. Но, даже если вам не удастся поймать группу противников, это все равно отличный инструмент для изолирования противников, — ведь оказавшимся снаружи придется обходить клетку».

Поскольку этот герой идеально подходит для нанесения урона плотной группе вражеских героев, Nurok рекомендует игрокам за Майев держаться ближе к бойцам и героям поддержки, которые обладают дополнительными средствами контроля: «Ануб»арак, Тираэль, Диабло или Мурадин — все, кто может удержать противников на одном месте, — естественным образом хорошо играют с Майев». Что касается лекарей, хотя Малфурион и Стуков тоже преуспевают в контроле, особенно выгодным Nurok считает союз с Утером в силу его пассивной способности давать броню исцеляемым героям.

Верьте своим клинкам

Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды, по мнению Nurok, — способность «Веер клинков» (клавиша Q). Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.

«Играя за Майев, нужно полагаться на «Веер клинков», — говорит Nurok. — Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто».

На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) Nurok рекомендует сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне он выбирает талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями. Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но Nurok считает, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.

«»Реликвия Наиши» менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но я все равно считаю его выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто», — говорит он.

«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта. На 7-м уровне Nurok видит два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы». Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.

«В целом я считаю «Веер клинков» самой мощной базовой способностью Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами, — говорит Nurok. — Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением».

Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10. Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но Nurok рекомендует отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант, по его словам, самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони. Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.

«Из этого можно сотворить нечто похожее на «Клинок дракона» Гэндзи, — говорит Nurok, — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды».

Верьте своим клинкам

Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды, по мнению Nurok, — способность «Веер клинков» (клавиша Q). Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.

«Играя за Майев, нужно полагаться на «Веер клинков», — говорит Nurok. — Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто».

На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) Nurok рекомендует сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне он выбирает талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями. Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но Nurok считает, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.

«»Реликвия Наиши» менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но я все равно считаю его выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто», — говорит он.

«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта. На 7-м уровне Nurok видит два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы». Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.

«В целом я считаю «Веер клинков» самой мощной базовой способностью Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами, — говорит Nurok. — Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением».

Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10. Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но Nurok рекомендует отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант, по его словам, самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони. Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.

«Из этого можно сотворить нечто похожее на «Клинок дракона» Гэндзи, — говорит Nurok, — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды».

На шаг впереди Riot Games и Valve

Будучи раскритикованной в самом начале,
оказалась на шаг впереди конкурентов. И конкуренты это признали, добавляя в собственные MOBA фишки из «близзардовского» детища. Таланты и святилища в , ежедневные квесты и задания в . А «героев» продолжали полировать, докручивать, дополнять. Не постеснялись задействовать и более успешную : вслед за героями в игре появились контейнеры, смайлики, фразочки из шутера, не говоря уже о той части аудитории, что познакомилась с игрой, клюнув на приманку в виде уникального скина на Гендзи, который щедро выдавали за пято сыгранных «каток» в . В игре регулярно появляются новые карты — их сейчас целых 13. Прибавилось героев: 62 персонажа из пяти игровых вселенных, включая даже трех Викингов из легендарной .

Не стоит даже пытаться сравнивать эти три игры — даже несмотря на то, что они представляют собой один и тот же жанр. Вопрос «какая MOBA лучше» лучше оставить на разбирательства в соцсетях, пусть себе народ веселится от души. умело выстроена на коллекционировании, командных взаимодействиях и простоте. Умело склеена клеем ностальгии из фирменных звуков , портретов из , знакомых до щемящего восторга в душе героев.

Начало игры

При первом входе в Heroes of the Storm, вы можете оказаться от обучающего курса и сразу погрузиться с головой в геймплей, но есть возможность оставить его.
Если вы решите продолжить с обучающей программой, то довольно быстро можно понять, что многое из из механики и особенности HOTS подобны и похожи другим играм жанра MOBA.

Учебное пособие обучает игроков основам игры, а также основам жанра, в своеобразной юмористической форме. Игроки идут через обучение как Джим Рейнор, в сопровождении другого знакомого лица, Утера Светоносного. Утер служит в качестве наставника в этом эпизоде- движение игроков через управление, управление камерой, использование способностей, и пр. Одним ключевым аспектом является то, что в игре опыт разделяется на глобальном уровне с вашей командой, так что все игроки в вашей команде всегда на одном уровне.

После его успешного завершения, более полные учебные миссии предлагают сосредоточиться на конкретных аспектах игры. Тем не менее, эти уроки не являются обязательными в любом случае, но они предлагают быстрый способ заработать деньги на покупку большего количества нужного снаряжения и героев.

Что было не так с Heroes of the Storm два года назад?

Многие ждали, что
Blizzard
выкинет белый флаг и просто перестанет пытаться. Они ошибались. Два года разработчики доводили до ума, делая ставку на нестандартные решения. Свои собственные. Все эти два года фанаты высмеивали игру и клеймили ее ярлыком «казуальщина». А на обновление 7.00 отреагировали очень смешанно, начав жаловаться на то, что и их любимый проект «опопсел»: изменения на упрощение игры встречаются все чаще. Печаль, тоска…

На деле же оказалось, что святилища и таланты для героев делают игру более гибкой, непредсказуемой и интересной. Все это уже было в
с самого начала — в плохой, несбалансированной и казуальной.

Верьте своим клинкам

Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды, по мнению Nurok, — способность «Веер клинков» (клавиша Q). Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.

«Играя за Майев, нужно полагаться на «Веер клинков», — говорит Nurok. — Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто».

На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) Nurok рекомендует сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне он выбирает талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями. Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но Nurok считает, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.

«»Реликвия Наиши» менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но я все равно считаю его выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто», — говорит он.

«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта. На 7-м уровне Nurok видит два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы». Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.

«В целом я считаю «Веер клинков» самой мощной базовой способностью Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами, — говорит Nurok. — Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением».

Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10. Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но Nurok рекомендует отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант, по его словам, самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони. Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.

«Из этого можно сотворить нечто похожее на «Клинок дракона» Гэндзи, — говорит Nurok, — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды».

Быть проще — не значит быть хуже

Простота — главное, что в ней привлекает. Беспросветно блуждать в потемках огромных карт и нравится не всем. В больше командных взаимодействий: многое зависит от тиммейтов, включая получение уровней. Меньше фарма на крипах. Нет артефактов, зелий, сетов и курьеров. Есть только по 2-3 таланта на определенных уровнях персонажа, с помощью которых и надо реализовывать свой потенциал. Сами игры намного короче: 20-25 минут вместо 40-50.

Все три MOBA созданы для разных групп игроков. Одним нравится «потеть», бегая каким-нибудь Паком по миду и роамить по карте. Другим — отлавливать вражеских чемпионов Фиорой. А кому-то хочется просто получить удовольствие, управляя стариной Рейнором в новой ипостаси. Где еще можно исполнить мечту детства: увидеть драку Тралла с Дьябло или взглянуть на дуэль Иллидана с Тассадаром?

Есть такое понятие — софткор. Пониженный уровень сложности понимания игры. Так вот — типичная софткорная MOBA. Идеальный вариант для желающих познакомиться с жанром и не опозориться. Для тех, кто проводил десятки часов за игрой в первый или . Игра, в которой не надо сильно напрягаться и сидеть по 40-50 минут без возможности отвлечься на чаек с печеньками. Кому понравится затачивать свое умение быстро кликать мышкой, мгновенно принимать решения и ломать башни — тот попробует свои силы дальше: в

Обзор Heroes of the Storm

Heroes of the Storm является открытой к доступу клиентской MMO в жанре MOBA, разработанная Blizzard Entertainment, в которой есть четкие, чистые визуальные эффекты и герои из других знаменитых игр Blizzard, таких как StarCraft, Diablo и Warcraft. Герои игры, для краткости HOTS, начали свой путь с закрытого бета-тестирования 13 января 2015 года, открытое бета-тестирование началось 19 мая 2015 года, а затем был официально открыта 2 июня 2015 года для Microsoft Windows и OS X.

HOTS впервые появился в Blizzcon в 2010, и прошел через множество этапов и тестов на протяжении многих лет. Пять лет спустя, тяжелая работа хорошо отразилась на нынешней игре. Графика не слишком анимационная в отличие от некоторых других MOBA, и Blizzard, сделав замечательную работу делает игру уникальной с такими вещами как карты, на основе объективных и ностальгических персонажей из других своих игр. Учитывая доблесть и популярность других проектов Blizzard, само собой разумеется, что Heroes of the Storm не «просто еще один MOBA», и после того, как вы начнёте играть в игру, это становится очевидно.

Тратьте все свои дурацкие Печати

Легко забыть, что Печати вообще существуют. Это разновидность региональной валюты, которую добывают из сундуков или иногда находят во время исследования, и, если вы похожи на меня, вы, вероятно, копите их по какой-то необъяснимой причине. Прекрати это. Магазины торгующие за Печати Анемо и Печати Гео (есть в Мондштадте и Ли Юэ) предлагают ограниченный выбор материалов для улучшения, денег и даже некоторых чертежей оружия. Вам нужно все это, так что не уподобляйтесь мне и не собирайте свои Печати без определенной причины.

Мало того, что это даст вам большое количество материалов для крафта, которые вам, без сомнения, понадобятся, если вы купите все в магазине, вы откроете новую возможность покупать бесконечное количество Моры (внутриигровая валюта) за печати, что является отличным способ получить дополнительные деньги на более высоких уровнях.

Выучивайте персонажей

В игре присутствует 32 персонажа, и их нельзя назвать одинаковыми. Если вы будете каждый раз пробовать играть за нового героя (как бы “изучая” их), то вряд ли сможете быстро научиться играть за кого-нибудь хорошо и влиться в игру. Гораздо правильнее попробовать поиграть за одного персонажа несколько игр, чтобы добраться до максимального уровня и понять, в чём силён каждый герой. При этом вы сможете лучше понимать роли каждого игрока и героя в принципе и будете лучше понимать, какой персонаж нужен для той или иной роли в игре. Так, к примеру, Лейла при максимальном уровне может уничтожать башни издалека, не получая урона, а Фанни способна очень быстро перемещаться на своих цепях — это совершенно разные герои, которые подойдут абсолютно разным игрокам. Только полностью “прочувствовав” персонажа, вы сможете понять, подходит он для вас или же стоит поискать другого.

Вступите в Гильдию

Обязательно сделайте это как можно раньше! Гильдия позволяет оказывать помощь другим игрокам, сокращая таймеры процессов строительства и исследований. То же самое союзники могут делать по отношению к вам. Впрочем, помогать самому даже важнее. Дело в том, что ежедневно за помощь другим игрокам можно получить до 100000 монет Гильдии (если помочь 200 раз). За эти монеты в магазине Гильдии можно купить много полезных вещей и, самое главное, VIP-очки. За 35000 монет вы получите 100 VIP-очков. Таким образом, это бесплатный способ стать обладателем особенных привилегий и сделать свою игру еще эффективнее.

И, само собой, в Гильдии вы сможете торговать, а также осуществлять совместные атаки на других игроков и монстров, за что получите множество наград.

«Утренний экспресс»

Прохождение Атомик Харт — где взять билет на поезд (станция «Лесная»)

Идите к открывшимся воротам на главной дороге и бегите вперед, пока не увидите красную машину на обочине. Вокруг очень много камер и ваше присутствие быстро обнаружат. Вам необходимо забраться в машину и ехать по главной дороге до тупика. В ходе езды вы увидите много роботов. Чтобы не тратить лишнее время, просто сбивайте их на высокой скорости.

Добравшись до тупика, поверните направо. По желанию можете покинуть авто и вернуться немного назад. Там есть комната с терминалом сохранения и Элеонора. Если вам нужны материалы, патроны и т. д., периодически останавливайтесь по пути и обыскивайте здания.

Примечание: роботы и столкновения с окружением могут повредить автомобиль, из-за чего он загорится, что через некоторое время приведет к взрыву и гибели главного героя. Если ваш транспорт сломается, придется идти пешком, а это будет очень долго.

Добравшись до станции «Лесная», осмотрите здание Телепочты, а после пройдите через парк к поезду. Будьте осторожны, там полно Лаборантов, и белых, и черных.

Внутри поезда вас встретит робот «Рафик». Он согласен отвезти главного героя, но только при одном условии – нужен билет на поезд.

Создавайте ключевые моменты

Nurok считает, что за счет мощного сочетания умения «Кульбит Стражей», агрессивного использования способности «Темные узы» и любой из героических способностей Майев сможет переворачивать ход игры. «Кульбит Стражей» позволяет ей подпрыгнуть в воздух и стать неуязвимой для любых атак и эффектов на 0,75 сек. «Темные узы» привязывают к Майев вражеских героев, пораженных следующей автоатакой, и притягивают их, если те окажутся слишком далеко. Эти два приема позволяют ей избежать гибели в опасной ситуации, при этом заставив недоумевающих героев противника переместиться в нужное место — варианты использования ограничены только вашим воображением.

«Ее арсенал делает ее ключевой фигурой в матче, и это просто замечательно, — говорит Nurok. — Чего только стоит ее умение. Оно требует определенного мастерства, и я уверен, что некоторые игроки, используя его как попало, не увидят в нем ничего ценного, но другие наловчатся избегать смертельных атак вроде «Импульсной бомбы» Трейсер, героических способностей Рагнароса или «Сумеречного сна» Малфуриона. Подгадав момент, можно избежать ключевых контролирующих и других способностей, угрожающих жизни вашего героя».

Как только враги потратят впустую свои важнейшие способности, можно связать их «Темными узами» и удерживать, пока ваша команда бьет их сокрушительным комбо.

Примеры лучших команд

Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображения выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям. Ниже мы рассмотрим лучшие отряды для всех персонажей, которых можно использовать в качестве основного дамагера, по отдельности.

Лучшая команда для Ноэлль

Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.

Первый командир

Перед разбором самых эффективных сочетаний командиров необходимо выяснить, какие из стартовых полководцев имеют наибольший потенциал для развития

Здесь важно учитывать тот факт, что первый командир выбирается вместе с цивилизацией. Эта особенность Rise of Kingdoms слегка ограничивает вас в возможностях

Мы будем строить свои рекомендации исходя из стратегий быстрого развития поселения. Для этого нам нужно выбрать одну из следующих цивилизаций: Испанию, Японию, Корею, Рим, Британию или Византию. Наш список лучших первых командиров выглядит следующим образом:

Пелайо (Испания)

Командир испанской цивилизации, кавалерист и отличный управляющий гарнизоном. Все его навыки направлены на увеличение атакующих способностей конных войск и на организацию лучшей защиты для города. В боях на карте мира Пелайо обычно выбирают в качестве второго героя.

Кусуноки Масасигэ (Япония)

Японский предводитель практически не отличается от Пелайо. Он также эффективен при обороне города, но дает бонусы атаки не кавалеристам, а лучникам. В открытых столкновениях с армиями врага на карте мира Кусуноки также выполняет роль второго героя.

Ыльчи Мундок (Корея)

Еще один превосходный командир гарнизона и мастер пехотного дела. Повышает характеристики атаки и защиты пехоты, а также усиливает оборонительные войска. В сражениях обычно не участвует, но занимает почетное место в командовании на Стене.

Сципион Африканский (Рим)

Атакующий герой, которому под силу возглавить отряд при открытой битве с врагом. Имеет выраженные качества лидера и усиливает все характеристики войск. Сципион способен исцелять легко раненых солдат и предоставлять им дополнительную защиту.

Боудикка (Британия)

Хороший командир для нападения на варваров и управления смешанными войсками. Редко выбирается в военные походы, но неизменно возглавляет набеги на варварские племена. Способна лечить союзников и усиливать собственные атаки.

Велизарий (Византия)

Византийский миротворец, обученный командовать кавалерией. Основные навыки дают прибавку к защите и атаке конных войск. Получает дополнительный опыт за победу над варварами. Способен возглавлять армию в походах на нейтральных NPC. Ранее часто попадал в связки атакующих войск, но после смены специализации выпал из основной обоймы героев. 

Все эти командиры будут вести ваши армии в бой, защищать город и добывать ресурсы до тех пор, пока вы не откроете более могущественных предводителей.

Обзор Heroes of the Storm

Heroes of the Storm является открытой к доступу клиентской MMO в жанре MOBA, разработанная Blizzard Entertainment, в которой есть четкие, чистые визуальные эффекты и герои из других знаменитых игр Blizzard, таких как StarCraft, Diablo и Warcraft. Герои игры, для краткости HOTS, начали свой путь с закрытого бета-тестирования 13 января 2015 года, открытое бета-тестирование началось 19 мая 2015 года, а затем был официально открыта 2 июня 2015 года для Microsoft Windows и OS X.

HOTS впервые появился в Blizzcon в 2010, и прошел через множество этапов и тестов на протяжении многих лет. Пять лет спустя, тяжелая работа хорошо отразилась на нынешней игре. Графика не слишком анимационная в отличие от некоторых других MOBA, и Blizzard, сделав замечательную работу делает игру уникальной с такими вещами как карты, на основе объективных и ностальгических персонажей из других своих игр. Учитывая доблесть и популярность других проектов Blizzard, само собой разумеется, что Heroes of the Storm не «просто еще один MOBA», и после того, как вы начнёте играть в игру, это становится очевидно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: