Пятое крыло
Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ — Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс — Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.
Достойный внимания лут остальной части Черной горы
Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.
- Пояс загонщика – Пояс
- Шнурованный ремень Стихий – Пояс
- Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
- Пояс Незаметности – Кожаная талия
- Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
- Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
- Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
- Пояс Доблести – Талия
- Наручи Доблести – Запястья
- Пояс Преданности – Талия
- Пояс Магистра – Тканевая Талия
- Наручники Магистра – Наручи
5 1 голос
Рейтинг статьи
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Черная Гора – это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!
Что ожидает меня в Черной горе?
В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.
Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?
За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.
- 17 карт за победу над боссами;
- 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
- 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.
Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.
Особенности услуги:
Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.
- Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
- Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.
Cроки исполнения:
- На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
- На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.
В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.
Глубины Черной горы — первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт — так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.
Охотник
В колоды охотников наги вписались как родные, особенно Радж Наз’жан. У фейс-охотника одни дешевые агрокарты заменили другие – ничего серьезно не поменялось, лица соперников по-прежнему быстро бьются с завидной регулярностью.
Колода квест-охотника: AAECAR8C5e8D/fgDDtzqA9vtA/f4A6iBBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBMGsBJmtBJ2wBIzUBAA=
- Хороша против: шаманов, чернокнижников, жрецов на немоте, охотников на больших зверях, агродуидов, токен-ДХ, магов, воинов;
- Плоха против: пират-разбойников, паладинов, ОТК-жрецов, фейс-охотников, рамп-друидов, ДХ на Скверне.
Колода фейс-охотника: AAECAR8C5e8DhskEDtzqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBJ2wBO2xBIiyBOC5BIHJBJ7UBAA=
- Хороша против: большей части меты;
- Плоха против: контроль-воинов, контроль-жрецов и жрецов на драконах, мурлок-чернокнижников.
Колода охотника на зверях (меньше 50% вр): AAECAR8Kq40E25EEqZ8E4Z8E458E5J8Ema0ElLUE57kEj6QFCurpA7ugBNejBNijBOWkBMCsBJ2wBMC5BIPIBIHJBAA=
Барон Геддон
Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.
Колода Барона Геддона
- Друид пламени х2
- Элементаль огня х2
- Огнестраж-разрушитель х3
- Выброс лавы х2
- Лавовый шок х2
- Огненный бес х2
- Главарь банды бесов х2
- Адское пламя х2
- х2
- Огненный великан х2
- Пламенное сердце х2
- Поджигатель х2
- Живая бомба х5
Стратегия игры против Барона Геддона
Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.
Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.
Топовые гайды для прохождения
1. Гайд от Hearthpwn
Сайт Hearthpwn представляет один из самых полных гайдов по Blackrock Mountain. Здесь вы найдете статьи о каждом боссе, его характеристиках и способностях. Есть также рекомендации по использованию героев, колод и стратегии для победы. Гайд предназначен как для новичков, так и для опытных игроков.
2. Гайд от Icy Veins
Icy Veins также представляет исчерпывающий гайд на Blackrock Mountain. Здесь вы найдете информацию о каждом из боссов, их способностях и стратегиях для победы. Этот гайд также дает рекомендации по колодам, тактикам игры и выбору героев. Все гайды от Icy Veins написаны профессиональными игроками и экспертами в Hearthstone.
3. Гайд от TempoStorm
Последний в списке, но не по значению, гайд от TempoStorm представляет собой обзор Blackrock Mountain в контексте текущей меты в Hearthstone. Здесь вы найдете рекомендации по колодам, которые на данный момент работают лучше всего против боссов Blackrock Mountain. Этот гайд особенно полезен для игроков, которые уже знакомы со всеми боссами и хотят быстро пройти Blackrock Mountain, используя только актуальные колоды.
Стандарт
Контроль Чернокнижника
После последних дополнений к дополнению Forged in the Barrens , Варлок пару недель назад оказался в ужасном положении. После того, как Маг и Паладин были ослаблены, Чернокнижник стал намного сильнее и доминировал в лестнице благодаря своим картам с высокой мана-стоимостью. План на ранней стадии игры состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Life Tap поможет вам быстро пополнить запасы карт и сохранить хорошую доску, пока вы перетасовываете свои карты для удаления и насмешек.
План состоит в том, чтобы на ранней стадии перемудрить Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear. Эти карты отлично подходят для противостояния агрессивным колодам из-за их хороших начальных характеристик, а также потрясающих эффектов, таких как получение брони, нанесение урона миньону или замешивание фрагментов души в вашу колоду.
В отличие от других классов, у которых есть несколько жизнеспособных стандартных колод, Чернокнижник, похоже, пока не добился успеха с колодой, не входящей в Контроллер Чернокнижник. Зоо потерял много основных карт во время последней ротации и подавлен другими агрессивными колодами, которые могут намного легче заполнить доску.
Код: AAECAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.
Сбросить чернокнижника
Discard Warlock — один из самых уникальных архетипов в игре, в который не могут играть другие классы. Ближайшим архетипом к этой колоде будет Mill Rogue, что нежизнеспособно в стандартном формате. Итак, если вы хотите разыграть карту с разрывом, тогда вам стоит выбрать чернокнижник. Колода дополнена несколькими могущественными легендарными персонажами, которые сделают вашу позднюю игру взрывоопасной.
Mulligan для продавца брони, встречного огня и бесплатного входа. Эти карты — ваш хлеб с маслом для ранней игры и дадут вам легкое время для построения доски позже.
Код: AAECAf0GCJvNA5XeA87hA / bjA / LtA / PtA7CKBIWgBAv44wOS5AOT5AOY6gPY7QPr7QPw7QPx7QOCoASDoATnoAQA.
Зоопарк Чернокнижник
Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Хотя в начале расширения эта колода не была популярной, она начала появляться недавно, после того, как в игру был добавлен мини-набор. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в начале игры, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья.
Mulligan для Flame Imp, Spirit Jailer и Kanrethad Ebonlocke. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.
Код: AAECAf0GAta5A + fwAw61uQO2uQPLuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOL1QOT3gOW3gPQ4QPK4wOEoAQA.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса» с «Ученицей чародея» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину», «Ошеломление» и «Потрошение» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны» в комбинации с «Заступницей син»дорай». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда
До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Жрец
Вот уж кого обделили вниманием в этом дополнении – жрецов. Было непросто найти колоды с винрейтом более 50%, поэтому в подборке две колоды с винрейтом 50,1%
Нормального квест-жреца и Рено-жреца еще не собрали даже гении пристоколодостроения Zetalot и Kibler, так что остается только ждать следующего дополнения.
Колода жреца на немоте: AAECAa0GBJ7rA9TtA+iLBMGfBA2Z6wPo7wOH9wOMgQStigSKowTUrASitgSjtgSktgS4tgS+3AT28QQA
- Хороша против: магов на нагах, контроль-воинов;
- Плоха против: всего остального.
Колода ОТК-жреца: AAECAa0GAriKBJzHBA6Y6wOe6wOH9wOI9wOtigSEnwSFnwS/nwTLoASEowSJowSKowSitgT28QQA
- Хороша против: рамп-друидов, квест-охотников, мех-магов, берн-шаманов, пират-разбойников, мех-паладинов, пират-воинов;
- Плоха против: фейс-охотников.
Колода Рено-квест-жреца (меньше 50% вр): AAECAa0GHpboA5rrA57rA9TtA6bvA932A4f3A9D5A62KBPCfBIWjBIijBIqjBNSsBOWwBMeyBKmzBK2zBKG2BKi2BJvJBJbUBJjUBJrUBKHUBPbxBIakBYekBYikBZekBQAA
Классовые карты — награды за классовые испытания Черной горы
Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.
Награды за классовые испытания:
- Охотник: одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность
- Маг: за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона
- Воин: ваш противник — Гарр, награда — Метатель топоров
- Шаман: опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок
- Жрец: победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик
- Друид: получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком
- Чернокнижник: Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт
- Разбойник: Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её!
- Паладин: Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение
Прохождение классовых испытаний Черной горы
Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!
- Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
- Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
- Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
- Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
- Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
- Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина
Мажордом Экзекутус (Рагнарос)
Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.
Колода Мажордома Экзекутуса
- х2
- Яростень Недр х2
- Элементаль огня х2
- Огненный шар х2
- Огнестраж-разрушитель х2
- Поджигатель х2
- Огненный бес х2
- Выброс лавы х2
- Лавовый шок х2
- х2
- Огненный великан х10
Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса
Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.
Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).
Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.
При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.
Награда
После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.
). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.
Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.
После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.
Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца
Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.
Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса
В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо
После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.
Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Hearthstone Черная гора прохождение
Черная гора — это второе крупное дополнение для Hearthstone. Здесь игрокам представлены новые карты, режимы игры и множество вызовов для привычных механик и правил.
Кампания Черной горы
Основная часть дополнения — это кампания, состоящая из 5 актов, каждый из которых насыщен новыми заданиями, персонажами и боссами. Каждый акт завершается сражением с могущественным Кардиналом, после которого можно получить доступ к новой карточной колоде.
Новые механики
Черная гора вводит несколько новых механик. Одной из них является героический режим, в котором боссы имеют увеличенное количество жизней и способности, что делает игру еще более сложной.
Другой новой механикой является реликвии. Это сильные заклинания, которые игроки получают после убийства определенных боссов. Они могут быть использованы только один раз, но имеют мощный эффект, который может изменить ход игры.
Секреты и характеристики
В игре присутствуют множество секретов и тайных уголков. Некоторые из них открывают дополнительные задания, карты и даже новых героев. Одна из главных характеристик дополнения — это возможность настроить свою колоду под конкретного босса. В игре множество карт, которые имеют дополнительные бонусы при сражении с определенными противниками.
Вывод
Hearthstone Черная гора — это большое дополнение, которое открывает новые возможности и вызовы для игроков. Кампания, новые механики и секреты делают игру еще более увлекательной и реалистичной.
Вождь Омокк
Напоминаем, что сила героя Омокка — — позволяла боссу уничтожать случайное раненое существо противника за один кристалл маны. В героическом же режиме данная способность получила неслабое усиление — теперь, помимо того, что ее стоимость сократилась до нуля, так еще и работать эта способность будет и на тех миньонов, которые имеют полные показатели здоровья. Уникальные карты Вождя — и . Колоду первому боссу Пика Черной горы разработчики Blizzard решили оставить той же, что и в обычном режиме.
Стратегия игры против Вождя Омокка в героическом режиме
Основной проблемой в противостоянии с Омокком в героическом режиме игры станет его сила героя. Так как стоимость ее сократилась до нуля, будьте уверены, что действие данной способности вы сможете наблюдать в начале каждого хода босса. Однако, ценность можно снизить, включив в свою колоду те карты, которые могут гарантировать наличие множество мелких целей на столе (, , или ). Помимо всех вышеперечисленных карт, можно также засунуть в колоду пару и — боссу понадобиться два хода для нейтрализации данных существ с помощью своей способности.
В целом же Вождь Омокк не должен доставить вам особых проблем даже в героическом режиме игры — колода у него слабая, а если вы будете правильно играть вокруг его силы героя, он практически ничего не сможет вам противопоставить. Как и в обычном режиме игры, против первого босса Пика Черной горы лучше выбирать агро колоды.
Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
Добро пожаловать в очередное, более увлекательное казино! Перед вами есть 6 эффектов, которые может выкинуть этот весёлый бог рандома:
- Разыгрывает Огненную глыбу до тех пор, пока один из игроков не погибнет
- Заполняет вашу руку случайными заклинаниям. Они стоят 0 маны до конца хода
- Заполняет весь стол случайными существами. Ваши существа получают натиск.
- Вы получаете контроль над тремя случайными вражескими существами.
- Разыгрывает случайное заклинание, за каждое заклинание, разыгранное вами в этом матче (старый Йогг)
- Уничтожает всех других существ. Получает их атаку и здоровье.
Новый, обновленный, восстановленный Йогг-Сарон выглядит одной из самых сильных и веселых карт в предстоящем дополнении. Могу поставить свою квартиру и машину на кон, что при выходе дополнения, весь ютуб будет завален yolo плеями, благодаря этой карте.
Так или иначе, это карта «последней надежды», позволяющая вам либо совершить камбек, либо полностью проиграть партию. Так или иначе она будет использоваться где только не приколочено и будет радовать глаз всем игрокам, от мала до велика.
Выковано в колоде Barrens Elemental Shaman
Код колоды: AAECAaoIBJzOA/roA4CgBJ+gBA2n3gOq3gOr3gOM4QP36AP56APe7APg7AOt7gOv7gOU8AOMnwTjoAQA
Стоимость: 6000 пыли.
(Изображение предоставлено Blizzard)
В течение некоторого времени у Шамана не было заголовочных колод, но эта колода Шамана стихий – интересный вариант, который стоит попробовать, если вы хотите возродить Тралла. Хотя его процент побед далеко не такой приятный, как у текущих колод для магов и паладинов, он все же принесет вам несколько побед в рейтинговых играх.
Несмотря на то, что мурлоки вернулись в полную силу в последнем дополнении, в настоящее время элементали кажутся более безопасной ставкой. Их универсальность помогает вам построить раннюю доску и постоянный урон, устраняя самые устрашающие угрозы вашего оппонента.
Arid Stormer – это дополнение Barrens с боевым кличем, которое дает Rush и Windfury, при условии, что вы сыграли Elemental в последний ход. Вы также можете нейтрализовать вражеских миньонов с помощью Lilypad Lurker, чтобы превратить одного из них в лягушку 0/1 с помощью насмешки, если вы выполняете те же условия. Скорее всего, вы будете играть элементалем в большинстве ходов, поэтому выполнить это требование нетрудно. У вас также есть пакет Watch Post/Kargal Battlescar, Primordial Protector, чтобы нарисовать ваши Dunk Tanks, и даже Al’Akir the Windlord, чтобы закрыть игру.
голоса
Рейтинг статьи