Гроббулус
Второй по счету босс квартала Мерзости — Гроббулус. Силу его героя — — вы будете наблюдать в начале каждого его хода, так как в героическом режиме стоимость данной способности снизится до нуля. Помимо этого, поменяется и колода Гроббулуса — теперь в нее войдут два , что оказывается для вас не такой уж и большой проблемой — из-за способности рыцаря, Гроббулус не сможет усилить данного миньона.
Стратегия игры против Гроббулуса в героическом режиме
В связи с тем, что свою способность Гроббулус будет использовать в начале каждого хода, в вашей колоде желательно наличие тех карт, которые получают бонус от неполного здоровья. Так, существа со способностью исступление могут доставить много хлопот данному боссу. Также желательно наличие таких карт, как и — они позволят набирать вам карты.
Лучший класс для противостояния с Гроббулусом несомненно остается Жрец и его комбинация с . Все, что вам необходимо сделать — это настакать ему как можно большее количество здоровья (здесь помогут такие карты, как , и ), а затем поднять ему атаку с помощью карты . Сделав все вышеперечисленное, а также почистив стол с помощью или комбинации + , вы можете быть уверены в своей дальнейшей победе.
Очень часто Гроббулус будет разыгрывать комбинацию + в результате которой в начале вашего хода против вас на столе будут стоять два существа 5/6. В этом случае в руке лучше всего иметь , что позволит вам быстро расправиться с возникшей проблемой.
Подзоны подземелья
Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты cлуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище |
Подробная карта Каражана (на английском)
Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.
- Главный вход
- Вестибюль — после гибели Тени архимага Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
- A1: Стойла — Ловчий Аттумен
A1+: Судомойня — ведет к B2
, ведут к A1+
- A2: Комнаты cлуг — одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
- A3: Большой бальный зал — ведет к B1, B2, and B3
- B1: Гостевые залы — Благочeстивая дева
- B2: Пиршественный зал — Мороуз
- B3: Оперный зал — Оперное событие
- Все пути ведут к Разрушенной лестнице
- AA: Разрушенная лестница — запасной вход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
- AA+: Терраса Мастера — именно здесь можно вызвать Ночную Погибель
- BA: Галерея — Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
- CA: Хранилище — Терестиан Больное Копыто
- CB: Библиотека Стража — Тень Арана
- CC: Обсерватория — Пустогнев
- ??: Игровой зал — Шахматное событие
- Залы Медива — ведут к D
- D: Вершина башни — ведет к X
- X: Пустомарь — Принц Малчезар
- Случайные боссы комнат cлуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, которые считаются чуть ли не худшими, чем какие-либо редкие предметы 70 уровня. Полезные вещи с них падают редко, но все они являются эпическими (их можно распылить) и могут быть проданы за пару золотых. Каждый монстр даёт репутацию с Аметистовым Оком, что весьма значимо если учитывать низкую сложность данной области. Боссы:
- Хиакисс Скрытень — босс-паук
- Рокад Опустошитель — босс-гончая
- Шадикит Скользящий — босс-летучая мышь
Игрокам не нужно зачищать все помещения для того чтобы призвать босса. Он появляется при достижении определённого числа убийств. Смотрите на эмоции в чате, такие как ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ Босс может быть призван несколько раз если продолжать убивать монстров после их возрождения. Убийство госпожи никак не влияет на появление монстров в комнатах слуг.
Примечание: При убийстве этих боссов ID подземелья не закрепляется за игроком. Главная ценность этой области заключается в быстром зарабатывании уважения с Аметистовым Оком у новых рейдовых групп. В дальнейшем это позволит всем игрокам в рейде чинить снаряжение у Корена (то, что вы хотите, чтобы весь рейд был в состоянии сделать).
- Случайные боссы оперного события включают в себя:
- Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
- Ромуло и Джулианну
- Злого и страшного серого волка
Проверить какое событие преподнесёт Опера на этой неделе можно и не приступая к его выполнению. Для этого один человек из рейда должен идти на сцену а другой говорить с Барнсом. Персонаж на сцене нужен для того чтобы поговорить с бабушкой и начать сценарий «Злой и страшный серый волк». Без игрока на сцене ворота могут внезапно закрыться, отрезав рейд от доброй половины подземелья. ГМы в этом случае не помогают игрокам, поскольку это чисто игровая ситуация. Другие два события стартуют мгновенно и персонаж на сцене, как правило, умирает. Этого можно избежать послав Охотника запускать сценарий и Притвориться мертвым как только начнётся акт.
Попробовать свои силы на опере Вам разрешат только после убийства Мороуза.
Королей в Шахматном событии символизирует фигурка Короля Ллэйна и фигурка Боевого вождя Чернорука.
Как добраться до Шахматного события: После убийства смотрителя следуйте в библиотеку, расчищайте себе путь до самого верха и на первом же перекрёстке спускайтесь вниз.
Карта подземелья
Карта Каражана была добавлена компанией Blizzard в игру в Обновлении 4.1.0. Башня Медива — абсолютный рекордсмен по многоэтажности среди подземелий. На карте Каражана указаны целых семнадцать этажей, каждый из которых игроки могут посетить. (На втором месте находится Цитадель Ледяной Короны с 8 этажами, у всех других подземелий 7 или меньше этажей).
Вечеринка в Каражане Hearthstone — прохождение
Принц Малчезар
Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!
Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическомМедив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.
Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.
В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.
Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:
Награды за прохождение пролога
Посудный голем
Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.
Ключ к победе на Посудным големом:Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.
Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку
Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.
Уникальные карты босса (версия героического режима):
Видео прохождения:
Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:
Разбойник
Награды за прохождение Посудного голема
Волшебное зеркало
Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.
Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина.Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры
Видео прохождения:
Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:
Награды за прохождение Волшебного зеркала
ШАХМАТЫ
Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)
. У босса точно такие же фигуры.
Видео прохождения:
Советы:
1. Пропускайте первый ходТ.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским2. Не спамьте на доскуГрамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу3. Уничтожай Ферзя!В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу!4. Кони — это крутоСтарайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо
Замечания и дополнительные советы:— Вы всегда проигрываете из-за фатига— Старайтесь держать ваших существ целыми— Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек
Награды за прохождение Шахмат
PvP
Изменения PvP и престижа
- В патче 7.1 игрокам не придется выбирать между повышением уровня престижа и сохранением талантов – они останутся на месте.
- Награды с Силой артефакты увеличены в патче 7.1.
- За первый скирмиш / арену 2х2 или 3х3 / рейтинговое поля дается вдвое больше Чести, чем за последующие.
- Победа на полях боя и РБГ будет гарантированно приносить какой-либо предмет экипировки.
- Каждый брекет рейтингового PvP (2x 3×3, РБГ) имеет недельный квест, в награду за который дается экипировка (ее уровень зависит от максимального рейтинга на прошлой неделе).
- Небольшие изменения в интерфейсе, благодаря которым игрок всегда будет знать, сколько очков чести он получит за определенные действия.
Вы также можете почитать наш Гайд по PvP в Легионе.
Есть также несколько небольших изменений, которые не заслужили отдельного места в гайде. Например, в патче 7.1 в игру вернется экшен-камера.
Понравились ли вам изменения в патче World of Warcraft 7.1? Ждем ваших отзывов и комментариев!
Агро-охотник BoarControl
- 2x (1) Очаровательное заражение
- 2x (1) Демон-компаньон
- 2x (1) двемерский снайпер
- 2x (1) Бесстрашный посвященный
- 2x (1) Гид
- 2x (1) Вольпертингер
- 1x (2) Взрывная ловушка
- 2x (2) Замораживающая ловушка
- 2x (2) Заключенный Сквернозуб
- 1x (2) Тактика набора
- 2x (2) Phase Stalker (Охотник за фазой)
- 2x (2) Изобретательность мусорщика
- 2x (2) прожорливый читатель
- 2x (3) Лук Орлиного Рога
- 2x (3) Команда убийства
- 1x (4) Погибель дракона
- 1x (4) Хранитель знаний Полкельт
ID колоды: AAECAR8EyQSHsAOkuQP21gMNqAKHBP4M + 68D / K8DorkD / 7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA ==
Многие колоды, которые могут появиться во время Heroic Brawliseum, относятся к типам, которые медленно запускаются или имеют сложные условия победы. Вы можете взорвать их воздушный шар с помощью этого Aggro Hunter, который атакует так быстро, что противник даже не может сориентироваться. Джордж «BoarControl» Уэбб часто выигрывает с этим Aggro Hunter, который не возится с длинными настройками. Он просто попадает вам прямо в рот и делает это рано.
Хранитель мудрости Полкельт снова здесь, и он поможет настроить сильнейших игроков этой колоды. Лучшее в этой колоде – это то, что здесь все дешево, что позволяет вам продолжать наносить удары своей Силой Героя снова и снова. А если у вас заканчивается рука, воспользуйтесь функцией «Прожорливое чтение», чтобы заполнить ее снова.
Источник записи: https://www.shacknews.com
История[]
Пиршественный зал
Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места.»
История Каражана началась с того что «Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена».
Медив начал жить в Каражане спустя некоторое время после пробуждения от таинственной комы. Также с ним проживали его дворецкий Мороуз, повар по имени Кук, а перед началом Второй Войны в башне поселился его единственный ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество темпоральных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была взята, чтобы служить Пророку.
Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж, а также во втором томе Хроник.
В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны – мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.
Считается, что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.
Противоречивые факты
В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие огромного количества девушек странной деятельности внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Однако в хрониках это объясняется достаточно просто: из-за возрастающего влияния Саргераса на личность Медива, оный жил самыми депрессивными чувствами, постоянно замыкаясь в себе, понимая, что не может никому доверять (в том числе из-за стремлений его матери). И Мороуз предложил Хранителю (или, в переводе книги, Стражу, кому как больше нравится перевод слова «guardian») приглашать на званые обеды жителей ближайших окрестностей, которые не будут иметь никаких скрытых мотивов, только любопытство, а такая компания пойдёт магу на пользу. И Медив согласился: он использовал магию для создания самых изысканных и ярких пиршеств для знати со всего Штормграда, ведя при этом роскошный и праздный образ жизни. Тем самым можно предположить, что все постройки, видимые нами в игровой локации, относятся к периоду расцвета подобных вечеринок в Каражане и созданы людьми, желающими поближе познакомиться с таинственным хозяином башни. Вероятно, усиление контроля Саргераса над Медивом способстовало резкому прекращению подобных светских приёмов, резкого оттока населения из-за резко переменчивого характера хозяина башни и полное погружение оного в исследования истории и магии. А то, что мы может видеть в современном Каражане тем самым является видениями из прошлого, но, вероятно, деформированными магией тех, кто пытался захватить башню.
«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»
«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»
Избранные цитаты из «Последнего стража».
Советы и тактика
победить Назру Дикий Топор. Бой с ней довольно прост и служит подготовкой к сражению с Принцем Малчезаром. Малчезар вступает в бой сразу после убийства Назры. Он использует Круговерть Пустоты, которая полностью очищает доску.
Перед появлением Малчезара необходимо заполнить доску существами с предсмертными хрипами, устойчивыми к Круговерти Пустоты, или запастись инструментом, позволяющим быстро восстановиться после зачистки (например, Н’Зотом).
В героическом режиме Назра призывает существ с характеристиками 3/3 и рывком, поэтому бой существенно усложняется, однако общая тактика остается неизменной.
Продолжаем исследовать Каражан
Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф
Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья
Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.
Почему Clash Royale так популярна
Секрет в том, что игра идеально вписывается в мобильный формат. Размер карты ограничен одним экраном, а на каждый матч отводится ровно три минуты. Часто исход решается гораздо раньше, а на случай затянувшегося противостояния предусмотрены меры по ускорению процесса.
Полный набор мобильного гейминга здесь также присутствует: различные режимы, две валюты, внутриигровой магазин, сундуки с наградами за победу, ежедневные задания, боевой пропуск и прогрессия по количеству трофеев, получаемых за победу.
Несмотря на неизбежное для мобильных платформ зло микротранзакций, игра совершенно не тянет из игрока деньги. Играть вполне можно совершенно бесплатно, без потери удовольствия.
Донат ускоряет прокачку и получение новых карт, но основа геймплея – стандартные бои. В них соперник подбирается сообразно вашему уровню, поэтому страдать от великих нагибаторов вы не будете.
Я тоже влетел в сетевые зарубы, разобрался с механикой, и колодами. Да, ключ к победе в игре – составление собственных колод бойцов. Но, обо всём по-порядку:
Тактика прохождения основного босса
Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар.
Особенностью Принца является его умение уменьшать здоровье одновременно пяти игроков до одной единицы. Длится такой эффект в течение семи секунд, так что тем, кто попал под заклинание, стоит быть предельно аккуратными. Умение не распространяется на танк. Второе умение Малчезара – это сияющая звезда, которая наносит урон всем целям в радиусе 25 ярдов. Этот шар появляется спустя несколько секунд, после того как принц наложит эффект на здоровье, что добавляет изюминку в рейд.
Кроме всего прочего, в любой момент битвы Принц Малчезар призывает себе на помощь огненных элементалей. Этот противник падает с неба и создает вокруг себя огненный шар, наносящий урон игрокам. Убить элементаля нельзя, так что просто старайтесь избегать их урона.
Тактика боя
Как убить голема в «Ведьмаке»:
1-й способ
Обратите внимание на обелиски, которые всегда расположены рядом с этим монстром. Если правильно их использовать, то они будут бить голема электричеством. Для этого заманите противника в треугольник, расположенный между тремя обелисками, и он получит урон молниями
Но будьте осторожны, ведь если начнется разряд, а голем будет вне пределов треугольника, то удар током получит ведьмак.
2-й способ более длительный. Перед началом боя обязательно выпейте защитные свойства и обработайте клинок зельем, помогающим справиться с магическими тварями. Затем ждите атаки монстра, отскакивайте в сторону и бейте его сзади. И также полезно во время битвы использовать знаки Квен и Игни и бросать двемеритовые бомбы. Так, медленно, но уверенно можно убить голема как каменного, так и деревянного.
Для этого заманите противника в треугольник, расположенный между тремя обелисками, и он получит урон молниями. Но будьте осторожны, ведь если начнется разряд, а голем будет вне пределов треугольника, то удар током получит ведьмак.
2-й способ более длительный. Перед началом боя обязательно выпейте защитные свойства и обработайте клинок зельем, помогающим справиться с магическими тварями. Затем ждите атаки монстра, отскакивайте в сторону и бейте его сзади. И также полезно во время битвы использовать знаки Квен и Игни и бросать двемеритовые бомбы. Так, медленно, но уверенно можно убить голема как каменного, так и деревянного.