Шаман Огненного Сердца
Гибкость шамана является легким преимуществом, учитывая довольно расслабленный характер дуэлей и строительную специализацию шамана Огненного Сердца. Ярость Героя (2) позволяет ему получать атаки и ярость в таком порядке. Излишне говорить, что фирменное сокровище (3) Ярость Тимпеста запускает молнию в случайного враждебного персонажа после атаки героя, обеспечивая постоянную атаку на протяжении всей гонки.
В этой колоде шамана Огненного сердца игроки могут использовать множество карт контроля, чтобы сломить оборону противника, и призывать множество элементалей, чтобы обеспечить численное преимущество. Не помогает и тот факт, что элементали взаимодействуют друг с другом, например, недорогие Элементали (1) или Кричащие и Развращенные Гиросы (3), которые усиливают атаку (1). (см. ниже).
Фановые команды
Среди такого большого списка команд для консоли естественно существует и те, с помощью которых можно “пофаниться”. Например, стать невидимы или сделать автомату Калашникова урон от Desert Eagle.
- sv_cheats 1 — включение читов;
- mp_warmup_start — перезагрузить сервер;
- mp_warmuptime 60 — время разминки 60 секунд;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_roundtime 60 — продолжительность одного раунда 60 минут;
- mp_freezetime 0 — убирает задержку перед началом раунда;
- mp_maxrounds 100 — максимальное количество сыгранных раундов;
- mp_timelimit 60 — задает максимальное время матча;
- mp_maxmoney 30000 — устанавливает максимальное количество денег ;
- mp_startmoney 16000 — даёт нужное количество денег в начале раунда;
- mp_buy_anywhere 1 — покупка в магазине по всей карте;
- mp_restartgame 1 — перезапуск самой игры;
- sv_gravity “-999 до 999999” — изменение гравитации на сервере. При минимальном значении вы не сможете прыгать, при максимально — будете левитировать над землей.
- mp_death_drop_gun 0 — у игроков не будет выпадать оружие после смерти;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны на всех оружиях;
- r_drawothermodels 2 — включение ВХ;
- mat_wireframe 1 — ВХ с прорисовкой каркасов стен. Нагружает ПК;
- god — бессмертие игрока;
- noclip — полёт сквозь стены;
- cl_leveloverview — вид на карту сверху. Может не работать;
- sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы и траекторию полета;
- ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — задает максимальное количество здоровья;
- ent_create chicken — создать курицу;
- ent_create hostage_entity — создать заложника;
- ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
- ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
- ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
- ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — создание взрывов на карте;
- ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы в 10 раз;
- ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.
Виды магии
В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:
- Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
- Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
- Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
- Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
- Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
- Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.
Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.
Команды для тренировок
Тренировка — важная часть игры, которая выполняет ключевую роль в вашем игровом успехе. Чтобы максимально оптимизировать сам процесс и повысить продуктивность тренинга, нужно использовать специальные опции, которые применяют многие игроки, включая профессиональных киберспортсменов.
- sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;
- sv_grenade_trajectory 1 — отображение траектории полета гранаты;
- ammo_grenade_limit_total 100 — задает количество гранат, которые могут быть одновременно у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, куда попали пули;
- sv_showbullethits 1 — отображает точку попадания пули в противника;
- cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll-физику — повышает производительность.
- mp_buy_anywhere 1 — включает возможность воспользоваться магазином на всей карте;
- mp_freezetime 0 — отключает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime ”число” — задает время на закупку снаряжения;
- mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет длительность раунда на картах с закладкой бомбы;
- mp_roundtime “число” — задает длительность раунда на остальных картах;
- mp_maxmoney “число” — указывает максимальное количество денег;
- mp_startmoney “число” — задаёт количество денег на старте;
- mp_warmup_end — заканчивает разминку;
- mp_warmup_start — перезагружает сервер;
- mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны. То есть при добавлении бота за противоположную сторону, за вашу — автоматический они не появятся;
- mp_limitteams — отключения лимита игроков на сервере. Распространяется на ботов;
- mp_warmuptime 99999 — опция для бесконечной разминки;
- mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту.
Способности
Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%
Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.
Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня
Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.
Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.
Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием
Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.
Популярные команды
Часть из всех консольных опций для CS GO можно выделить, так как такие опции чаще всего применяются игроками. К ним, как правило, относятся основные коды на читы, настройку звука, или какие-нибудь базовые бинды.
- sv_cheats 1 — включает полный спектр опций;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- kill — убить себя;
- god — бессмертие;
- noclip — полёт сквозь текстуры;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- voice_enable 0 — отключение голосового чата;
- cl_chatfilters 0 — отключение письменного чата и голосовых команд;
- cl_autowepswitch 0 — команда отключает автоматическую смену на подобранное оружие;
- cl_crosshaircolor “цифра” — цвет вашего прицела, где 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — жёлтый, 3 — синий, 4 — голубой.
- volume “цифра” — настройка общей громкости игры. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- voice_scale “цифра” — настройка громкости голосового чата. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- cl_righthand 0 — опция для смены рук на левую сторону;
- cl_righthand 1 — смена рук на правую сторону;
- mat_wireframe 1 — просмотр сквозь стены (Альтернативный ВХ);
- mat_wireframe 0 — выключает опцию;
- r_drawothermodels 2 — включает ВХ в КС ГО, противники подсвечиваются;
- r_drawothermodels 1 — отключить ВХ;
- r_drawparticles 0 — активирует возможность видеть через дым;
- net_graph 1 — включает датчик ФПС в игре;
- mp_warmap_start — перезапуск сервера. Результат по рандом обнуляется;
- mp_warmap_end — принудительно заканчивает разминку на сервере;
- weapon_recoil_scale 0 — минимализирует отдачу оружия;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны. Подробнее о команде вы можете прочитать в нашей статье.
- sv_showimpacts 1 — показывает прострелы;
- sv_grenade_trajectory 1 — включает траекторию гранат;
- mp_limitteams — отключает лимит игроков за сторону.
Битвы: Приключение и Дуэль
После того, как Вы получите Карточный Ларец, Вы сможете искать игроков в открытом мире и играть против них. Выберите на карте «Искать противника», и ближайшие соперники будут отмечены символом в виде голубой карты.
Увеличить
Игроки, отмеченные на карте
Увеличить
Описание противника и испытаний
Играть против персонажей можно в двух режимах (в зависимости от персонажа, может быть доступен только один из этих двух):
- Приключение: легкая партия. В ней можно использовать специальную функцию, которая позволяет подглядеть, какой ход противник сделает следующим.
- Дуэль: сложная партия.
Во время игры с персонажами, выполняя всякого рода дополнительные испытания (например, выиграйте за 5 ходов), Вы сможете получить дополнительные очки Опыта игрока или Счастливые монеты. Некоторые персонажи будут дарить Вам карты за выполнение определенных испытаний.
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Скилы
Тьма и маленькая тележка, а ещё требуется вовремя применять их, так как ошибка может стоит жизни. С повышением уровня у мага растет и урон заклинаний, поэтому в данном гайде опишу, что делают те или иные спелы без указания фактического урона, но другие константы (замедление, длительность) буду описаны.
Pyrogram — базовая атака, которая наносит урон огнем.
Gush — урон + замедление на 40% длит в 6 сек.
Fire Will — ещё один спел на контроль. Кроме урона, отталкивает противника на 3 м. С помощью него можно оставаться живым ещё дольше.
Hailstorm — AoE урон + замедление на 50% длит в 2 сек.
Glacial Snare — Урон + замедление на 60% длит в 3 сек.
Shrink — визитная карточка визарда. Это телепорт, но не простой: когда телепортируетесь, то противники в радиусе 5м сковываются на 1.5 сек.
Hill’s Seize — Наносит АоЕ урон и станит на 3 сек противников в радиусе 6 м.
Dragon’s Breath — потоковое заклинание, которое наносит тонны урона, а вы стоите на месте из-за механики применения спела. Чем полезен? Например, при фарме — танк агрит на себя мобов, а вы постепенно сжигаете их огнем.
Chi Burst — если научитесь вовремя применять его, то будете неуязвимым. Собственно, само заклинание делает вас таковым, но на 1 сек + усиливает магическую атаку на 10% длит в 10 сек. Для активации требуется тратить Spark.
Will Force — дает визарду живучесть в ближнем бою, так как противник получает сайленс на 2 сек, замедление на 30% и длится это счастье целых 6 сек. Солидно, да? Ах, вы же еще получаете усиление физической защиты на 20% длит 30 мин. Вот теперь солидно.
Blade Fury — наносит массу урона в пределах 6.5 м
Heart Sutra — восстанавливает 10% манапула и кастует след спелл моментально.
Ice Dragon — призывает ледяного дракона, который наносит урон в пределах 4 м и замедляет противников на 60% длит в 6 сек.
Гайд по Аркану Магу ПвЕ 3.3.5
Аркан Маг — самый древний и мощный класс ВОВ с крутейшим дамагом в пве. В рейдах всегда рады видеть таких персов так называемых ДпЕсеров. Игра за мага аркана в ПвЕ 3.3.5 не так и сложна, но как и у всех других персов есть и свои тонкости.
Хотите узнать много полезного, о маге в ветке «Тайная магия» тогда читаем и учимся играть дпесером магом арканом в пве.
Орда
Троли — лучшая раса для орды , они имеют способность придавать +20 к скорости, а єто очень хорошо.Эльф крови — больше подходят к пвп спеков.
— Рейтинг меткости — нужна всем но магам нужна особенно ведь 17 процентов это много но для отличного ДпС не жалко.
— Скорость — 1400 единиц будет самым желательным капом, ведь после этого капа все нид вкладывать в силу заклинания (спд)
— Сила заклинаний — чем више, тем больше урон наносит аркан маг в пве.
— Критический удар — не основная боль, но и забывать не нужно, догнать 45 процыков.Все остальное наберется само собой =)
Голова
— сбор т10
Шея
— «Багровое колье кровавой королевы» — ЦЛК Королева Ланатель 25 гер
Плечи
— сбор т10
Спина
— «Плащ горячего заката» Халион РС 25
Грудь
— сбор т10
Наручи
— «Наручи пылающей ночи» Халион РС 25
Перчатки
— сбор т10
Пояс
— «Пояс сокрушающего хладного духа» ЦЛК Ребрад
Штаны
— «Запятнанные штаны разносчика чумы» ЦЛК Тухлопуз
Тапки
— «Сапоги исследователя чумы» ЦЛК Тухлопуз
Кольца
— «Второй перстень печатка Валанара»
— за репу Пепельного союза покупка в ЦЛК
Трини
— «Объект из другого измерения» ЦЛК Гниломорд
— «Чешуя» Халион РС 25
Пуха
правая рука — «Клинок агонии келтузада» ЦЛК Король Лич.
левая рука — «Катушка Тенешека» ЦЛК Принцы
жезл — «Шип для пронзания трупов» ЦЛК Гниломорд
Мета.
Хаотический алмаз небесного сияния — 21 крита+ 3% критического урона
Синие.
Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний + 13 к духу
Желтые.
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Красные.
Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний
Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга
Зачарки для Мага в ветке «Тайная магия» ПвЕ 3.3.5
Голова — «Магический знак пылающих тайн» Спд+крит
Плащ — «Скорость ІІ» +23
Плечи — «Великое начертание бури» Спд+крит
Запястья —«Сила заклинаний ІІІ» +30, если вы кожевник +76
Грудь — «Все характеристики VII»
Ноги — «Сапфировая чародейская нить»
Обувь —«Ледопроходец» 12 крита и хита
Перчатки — «Сила заклинаний ІІ» +28
Оружие —«Сила заклинаний ІІІ» черная магия
Настой ледяного змея лучшее для мага
Зелье быстроты увеличивает скорость заклинаний, пем по КД
Стейк из королевского ската
Хорошо можно заработать и поднять ДПС «ювелирка», «наложение чар».
Плюсы и минусы
Пройдемся по достоинствам и недостаткам.
Плюсы
Даже на низком уровне маг вносит гораздо больше урона, чем остальные классы. Вот представьте себе ситуацию, когда вы смогли снять на 5к ХП больше. Очевидно, что это решающий момент в ПвП. Чем дальше растет уровень героя, тем больше урон, который он вносит. Если все привести в несколько слов, то Визард — это про урон.
Это один из немногих классов с такой гибкой системой прокачки. На самом деле, все зависит от фантазии. Главное, чтобы способности в конечном счете сочетались между собой и это не было похоже на творение Франкеншейна.
- Высокий потенциал в роли ДД;
- Гибкая система прокачки, которая не дает игроку скучать;
- Заклинания на контроль толпы;
- Атакующие АоЕ-заклинания. Это позволяет быстрее фармить;
- Визард всегда востребован для походов в данжи;
- Дикое удовольствие от участия в ПВП;
- В эндгейме персонаж сеет ультранасилие по всему серверу;
- Гильдии всегда хотят видеть вас своим членом;
Минусы
Довольно иронично, но его плюсы исходят прямым образом из минусов. Объясняю — так как персонаж вносит большой урон, то его надо как-то балансить, чем это делают в РПГ? Правильно, занижают его живучесть.
Вы неоднократно пострадаете на начальных уровнях от более скиллового противника, ведь он знает, что волшебник страшно боится ближнего боя. Вас будут кайтить при первом же файте, а сама игра превратится в настоящий пиксель-хантинг.
Кроме этого, класс крайне популярен на любом сервере, от чего будет сложнее найти нормальное пати, так как таких визардов найти ночью без фонарика не составит труда. Именно поэтому от игрока потребуется высокий уровень игры, чтобы выйти в конкурентной гонке победителем.
Игра на персонаже потребует обдуманных и взвешенных решений при каждом повышении уровня. Если пойти неправильным путем, то смело рестартите новым персонажем, так как ваш будет нежизнеспособен.
- Низкие параметры защиты и ХП;
- Очень слабый на начальной стадии игры;
- Слабый в ближнем бою;
- Требует хорошей мелкой моторики рук, приходится неустанно мансить от противника и вовремя применять заклинания;
- Билды на визарда подразумевают, что придется чем-то жертвовать (защита и живучесть вместо урона и т.п.);
- Большой уровень конкуренции с другими игроками из-за перенасыщения данным классом. Вам придется быть одним из лучших, а не очередным, если хотите участвовать в походах в данжи или ПВП;
- Визард не прощает ошибок — неправильный билд? Начинай заново;
- Требует полного понимания других классов, чтобы использовать их слабости;
Как видите, класс ходит по краю, но стоит обучиться на нем, как игра засверкает новыми красками, а вы превратитесь в настоящую машину для убийств.
Стрельба
Первые несколько навыков, которыми вам нужно овладеть в Counter-Strike, относительно незамысловатые, но они отнюдь не интуитивные, в особенности, если вы никогда раньше не играли в CS. Проще всего держать перекрестье прицела на высоте головы, однако во время стрельбы нужно стоять на месте, чтобы повысить точность. Вы не можете устроить врыв и положить всех врагов на ходу, как в Call Of Duty. По мере совершенствования навыков вы научитесь стрейфить, останавливаться, стрелять и снова стрейфить. У вас будет получаться все быстрее и быстрее, точнее и точнее, и, наконец, вы в совершенстве овладеете смертельным танцем CSGO. В этом видеоролике отлично описаны базовые движения CSGO:
Ваши пули не летят по прямой в направлении перекрестья прицела, а немного меняют траекторию в соответствии с отдачей оружия. Новичкам будет полезно попрактиковаться в стрельбе очередями для того, чтобы привыкнуть к отдаче и минимизировать ее влияние. Стрельбу спреем (это когда вы до отказа жмете на курок) обычно используют в ближнем бою. Если вы стреляете спреем, опустите прицел вниз для компенсации отдачи. Если вы потратили всего несколько пуль, не стоит сразу перезаряжаться: лучше удостоверьтесь, что вы готовы встретиться с другими неожиданно появившимися врагами. Найдите безопасное место для перезарядки и не перезаряжайтесь без необходимости. Ролик ниже отлично описывает все нюансы одиночной стрельбы, стрельбы очередями и спрея.
Важно помнить, что у каждого вида оружия есть свой рисунок спрея (все они собраны на потрясающем сайте CSGO Skills). Не забывайте об этом аспекте, так как после первой пары выстрелов траектория полета пуль меняется, и они летят выше и виляют вправо-влево
Один из самых сложных навыков при игре в CS – это контроль спрея: искусство воспроизведения рисунка спрея в обратном порядке при помощи мыши для нивелирования отдачи. Звучит сложно, и так оно и есть!
К слову, вот интересный факт: точность повышается при смене направления движения. К примеру, когда вы стрейфите вправо, а затем начинаете стрейфить влево, на протяжении доли секунды при смене направления вы достаточно точны, чтобы сделать решающий выстрел.
Настройка звука в CS:GO
Звук имеет ключевое значение в шутере. Так, обладая качественными наушниками можно значительно повысить свою ориентацию в пространстве. Вы будете лучше и четче слышать шаги, соответственно станете читать игру.
Однако есть ряд опций, которые позволяют оптимизировать звук на любых наушниках. Так можно увеличить громкость шагов в CS:GO и сделать тише другие — ненужные звуки.
- dsp_enhance_stereo 1 — расширения стереобазы. По умолчанию — “0”;
- dsp_slow_cpu 0 — улучшение качества звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук в игре;
- snd_mixahead 0.1 — уменьшение задержки звука;
- snd_headphone_pan_exponent “цифра” — улучшение качества звучания с большей дистанции. То есть дальнее звуки можно услышать громче и четче. Значения от “1” до “3”. Цифры вводить без кавычек.
- snd_front_headphone_position 45.0 — объёмное звучание для фронтальных звуков. Стандартное значение — “90”, рекомендуемое — “45”;
- snd_rear_headphone_position 135.0 — улучшение четкости звуков сзади персонажа Помогает в создании более точных звуков позади вас (стандартное значение 90)
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов;
- sv_talk_enemy_dead 1 — общий голосовой чат для всех после смерти;
- sv_talk_enemy_living 1 — общий голосовой чат для всех во время игры.
Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Классовые карты
Почему именно класс Мага? Колода мага будет первым классом, с которым вы познакомитесь. Он очень прост в усвояемости. Вы вообще, не ограничены в своем выборе класса в игре. Разделение на разные классы происходит во многих играх, так как так легче обозначить силу и главные качества того или иного вида. Каждая колода имеет свои положительные стороны и свои слабости, выбор зависит от вашего предпочтения в ведении боя. Но если вы серьезно настроены начать хорошо играть в Hearthstone, то вам стоит сразу познакомится со всеми классами, чтобы знать в чем превосходство выбранной вами колоды и в чем слабость вашего противника. Особенно различие заметно в Hearthstone, так как классы названы по вселенной Варкрафт и имею за собой фантазийный мир с магией и прочим, так намного легче обозначить черты класса. Кто-то быстро ходит, кто-то сильнее бьет, кто-то касутет заклинания и у каждого свои положительные стороны. Маг кажется нам наиболее интересным и в тоже время простым для новичка классом, который даже на ранних этапах позволит вам иметь большие претензии на победу.
Маг класс, очевидно, который колдует и пользуется заклинаниями. Не смотря на то, что и другие классы имеют в запасе различные заклятия, именно Маг в своем арсенале держит самые мощные и сильные магические чары. Почти все карты направлены на каст заклинаний, некоторые в колоде для защиты, другие для выживаемости, но основное значение это нанесение урона. Очень приятным бонусом является сбор, в котором вы сможете контролировать ситуацию на игровой доске, но это уже на более высоком этапе игры.
Описание умений Ведунья
— Самый не нужный |
|
— Один из самых полезных наших |
|
— Разъедание. Замедление скорости передвижения и утечка О3. Собственно любые утечки — голимая фигня т.к здоровья дофига. единственные стоящие утечки есть только у чарок, но не смотря на это скил очень нужный т.к у будущего Архи-маньяка(скажем так) он один. | |
— Разрушение разума. Еще один бесполезный скил. не заслуживает ни одного очка(как минимум на этапе прокачки). | |
— Итак, этот скил очень ценен для будущих бм-ок и бм-ов. Я обрисую ситуацию. Маги на 90+ фигачат |
|
Теперь немного отвлечемся от разбора скилов и обратим внимание на следущее
Роли магов. Куда податься?
Архи-маньяк
Боевой маг
Так же представляю вам нарезку пвп сражений магов против сторонних классов. Откроет сию презентацию моя девчушка — архимаг.
А вот Дихлофоска в роли бм-а.
Вимана-агама: Глава Роинджана
Найдите тайное убежище
Пещера в деревне Вимара будет закрыта, поэтому Роинджан предлагает разделиться: он с учёным поищет вход в другом месте, а вы здесь. Арарикан скажет, что вход в пещеру перекрыли не заросли, а вамадха, созданная аранарами.
Песня вамадхи, открывающая пещеру в деревне Вимара
Чтобы пройти через вамадху, Арарикан обучает вас новой песне вамадхи. С её помощью вы сможете проходить через подобные барьеры.
Запустите вамадху
Для запуска просто ударьте по шару, в результате он повернётся, и откроется вход в пещеру деревни Вимара с дендрокулом.
Исследуйте тайное убежище
На первой точке вы увидите гигантскую деталь голема руин, Арарикан скажет, что это он её сюда притащил. Тем временем Роинджан погрузится в воспоминания и скажет, что вспомнил, как закопал какую-то штуку неподалёку.
Выкопайте предметы
В отмеченной точке вы найдёте дневник приключений, после прочтения которого Роинджан вспомнит, где закопал устройство Амити.
Выкопайте устройство Амити
Джазари подтвердит, что вы выкопали устройство Амити и скажет, что это только фрагмент. Чтобы открыть голема руин, нужно целое устройство. Роинджан вспомнит, что устройство было разделено на 3 части.
Владелец ювелирной лавки направит вас в деревню Вимара к дедушке Амадии, вместе с которым они вели дневник приключений. Джазари решает остаться исследовать эту пещеру, а Роинджан отдаёт фрагмент устройства вам в обмен на ваши будущие истории приключений.
Поговорите с Амадией
Амадия расскажет про взаимоотношения с Роинджаном, про своё детство, проведённое в тайном убежище, и отметит на карте места, где искать оставшиеся фрагменты. Также, из дневника Амадия достанет Засохший цветок, который попросит передать Роинджану. После диалога квестовый журнал пополнится двумя заданиями, не забывайте включать отслеживание.
Засохший цветок
Если вас интересует вопрос, что делать с засохшим цветком, то небольшой спойлер — вы отдадите его дальше, по сюжету этого задания.
Экспертные карты Hearthstone — Шаман
Экспертные заклинания Шамана |
Название | Редкость | Мана | Описание |
Дух предков | Редкая | 2 | Выберите существо. Когда его уничтожат, оно вернется на поле боя. |
Земной шок | Обычная | 1 | Накладывает на выбранное существо эффект немоты и затем наносит ему 1 ед. урона. |
Дальнее зрение | Эпическая | 3 | Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) маны меньше. |
Дух дикого волка | Редкая | 3 | Призывает на поле боя двух духов волка 2/3 со способностью «Провокация».Перегрузка: (2) |
Раздвоенная молния | Обычная | 1 | Наносит 2 ед. урона двум случайным существам противника. Перегрузка: (2) |
Выброс лавы | Редкая | 3 | Наносит 5 ед. урона. Перегрузка: (2) |
Молния | Обычная | 1 | Наносит 3 ед. урона. Перегрузка: (1) |
Гроза | Редкая | 3 | Наносит 2-3 ед. урона всем существам противника. Перегрузка: (2) |
Экспертные персонажи Шамана |
Название | Редкость | Мана | Атака | Здоровье | Описание |
Ал’акир | Легендарная | 8 | 3 | 5 | Неистовство ветра, Рывок, Божественный щит, Провокация |
Пыледемон | Обычная | 1 | 3 | 1 | Неистовство ветра. Перегрузка: (2) |
Элементаль земли | Эпическая | 5 | 7 | 8 | Провокация. Перегрузка: (3) |
Тотем прилива маны | Редкая | 3 | 0 | 3 | В конце вашего хода вы берете карту. |
Вольный элементаль | Обычная | 3 | 2 | 4 | Когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, это существо получает +1/+1. |
Экспертное снаряжение Шамана |
Название | Редкость | Мана | Атака | Прочность | Описание |
Молот Рока | Эпическая | 3 | 2 | 8 | Неистовство ветра. Перегрузка: (2) |
Топор бури | Обычная | 2 | 2 | 3 | Перегрузка: (1) |
Особенности игры магом на заклинаниях
Необходимость контроля над полем
Важнейшей задачей мага на заклинаниях является удержание контроля над полем, что позволяет не только обезопасить свои ресурсы, но и держать давление на противника. Для этого требуется применение карт, которые способны наносить урон не только противникам, но и их существам. Но необходимо оставаться осторожным, потому что использование слишком многих заклинаний может ослабить контроль над полем, а также истощить ресурсы.
Умение правильно использовать карты-заклинания
Для обеспечения контроля над полем маг должен также умело использовать разнообразные карты-заклинания, которые могут как наносить урон, так и восстанавливать здоровье
Важно понимать, что именно в какой момент времени будет наиболее эффективно использовать ту или иную карту-заклинание, а также учитывать особенности противника
Поддержка существ и боевых заклинаний
Маг на заклинаниях также может успешно играть на поддержку существ, применяя для этого боевые заклинания, которые для противника являются обычными картами боя. Это может быть как лечение, так и усиление атаки. При этом нужно учитывать значение здоровья всех существ на поле, и, исходя из этого, выбирать оптимальные действия.
Итог: для того, чтобы играть магом на заклинаниях, необходимо правильно управлять ресурсами, умело использовать карты-заклинания, поддерживать существ и их боевые заклинания, и вести борьбу за поле.
Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект
- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
- Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
- Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
- Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.