Расположение на карте знаков-ключей в энканомии в genshin impact

Невидимый остров

Этот раздел посвящён знаком-ключам в центре исследования вишапов. Это место играет ключевую роль в прохождении задания под названием «Трёхцветный Архив». В свою очередь это требует выполнения квеста «Подземные испытания драконов и змея» и активации режима «Вечная Ночь». Сам остров находить в воздухе.

Знак-ключ IV – 58

При попадании на воздушный остров, направляйтесь по прямой стороне и затем сверните направо, проходя мимо призрака по имени Мития. Вы обнаружите комнату со стихийными тотемами и запертыми клетками. Потребуется запустить электро-монумент. Идите налево в открывшуюся камеру. Там вы и найдёте нужный артефакт.

Знак-ключ III – 59

После того как вы нашили предыдущий знак-ключ, следует подняться по стене вверх. Далее поворачивайте в левую сторону и отыщите проход. Теперь спускаетесь вниз и поворачиваете в правую сторону. Там вы столкнётесь с одиноки деревом, на вершине которого и найдёте артефакт.

Это весь список знаков-ключей разбросанных по Энканомии, из игры Genshin Impact. Теперь можно приступить к поиску и снятию печатей. Вместе с этим вам достанутся новые  артефакты и бонусы.

Местоположение 16 запечатанных автоматонов

Чтобы вызвать здоровый дендрогранум в одном из торговых автоматов, вам нужна песня ростка для древней лиры. Он дается в рамках квеста «Песня, питающая побег».

Найдите ближайший автомат в пещере, куда можно попасть во время квеста «Сутра Агнихотры: Глава звездной ночи».

Вы можете попасть в пещеру к следующему запечатанному механизму руин через один из различных входов, но самый быстрый путь — из выцветшей области на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу же окажетесь в зоне с запечатанным врагом.

Следующий автомат находится в той же пещере! Спуститесь вниз (если вам удастся пройти через исчезающую область), сыграйте на древней лире возле врат сновидца, пройдите через них и выполните задание, чтобы собрать семена сновидца. В результате вы получите ценный сундук, который можно собрать, чтобы убрать препятствие из соседнего прохода. Оказавшись там, вы без труда найдете запечатанный разрушитель.

Открытие секретной комнаты

Начните с направления в The Narrows — в области, обведенной на изображении ниже, — во время Белая ночь. Место находится на платформе под обрывом, так что спрыгивайте вниз, как только доберетесь до края, чтобы добраться до локации.

Как только вы доберетесь туда, взаимодействуйте с большой дверью и используйте ключ от секретной комнаты, чтобы открыть ее. Вы окажетесь внутри похожих на пещеру руин. Продолжайте идти прямо, и вы окажетесь в том, что кажется тупиком.

Скриншот от Pro Game Guides

Однако использование Elemental Sight покажет, что камень, преграждающий путь, можно сломать, ударив по взрывающимся бочкам. Это откроет вам путь для продвижения вперед.

Сундуки и лут в Энканомии

Завершим гайд по Энканомии в Genshin Impact на такой важной составляющей игры, как гринд. Разумеется, самым эффективным способом нафармить камни истока, опыт и материалы для крафта остается прохождение заданий, но многочисленные сундуки с сокровищами тоже не стоит списывать со счетов. Кроме того, в Энканомии добавили новый тип сундуков, в которых можно найти от 10 до 15 тысяч монет Мора за раз

Всего таких сундуков более 80 штук

Кроме того, в Энканомии добавили новый тип сундуков, в которых можно найти от 10 до 15 тысяч монет Мора за раз. Всего таких сундуков более 80 штук.

Также в подводном царстве в избытке обычных сундуков, которые как и прежде охраняются мобами или требует решения несложных головоломок для их нахождения. Такие сундуки предназначены в первую очередь для фарма камней истока и всего их более двух сотен.

Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

  • Idle heroes как получить 5 звездочных героев

      

  • Dark souls 3 как попасть к отцу арианделю

      

  • Лего гарри поттер 1 4 прохождение гербы

      

  • Как пройти мини игру последний живой в игре растения против зомби

Знаки-ключи в Genshin Impact – что это такое и как их использовать?

Всего на территории Энканомии можно найти 59 Знаков-ключей. Они поделены на 5 категорий, каждая из которых имеет свой особый символ:

Знаки-ключи используются для разблокировки печатей. Найти печати можно в пределах Энканомии на скалах и стенах руин. За разблокировку печатей полагается награда – сундук с сокровищами (обычный, драгоценный или богатый). В некоторых случаях печати связаны с квестом «Скорбная песнь Гипериона».

На изображении ниже можно увидеть, как выглядит одна из печатей, которую можно разблокировать Знаком-ключом.

Как вы уже поняли, печати так же делятся на 5 видов в соответствии с существующими типами Знаков-ключей. В одном месте может находиться несколько разных печатей и для получения награды или выполнения квеста необходимо иметь в инвентаре определенное количество печатей соответствующих типов.

Загружаемый контент

  1. New Millennium Skins Pack: пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
  2. Infinite Earths Skins Pack: ещё пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
  3. Gotham by Gaslight Batman: скин доступный только обладателям Season Pass.
  4. Brightest Day Batman: ещё один скин доступный только обладателям Season Pass.
  5. Initiation: возможность узнать о том, как проходило обучение Брюса Уэйна до того, как он стал Бэтменом.
  6. Deathstroke Challenge Pack: добавляет Дезстроука как играбельного персонажа (только в режиме испытания) и два костюма для него.
  7. Cold, Cold Heart: сюжетное дополнение с участием Мистера Фриза. Вышло 22 апреля 2014 года.

Прохождение квеста «Стоячая вода»

Первое, что вам нужно сделать, это поговорить со жрицей местного храма, девушкой по имени Туюко. Он сообщит вам об этом и отправит на поиски специального ключа, который поможет вам активировать алтарь и открыть путь в Энканомию.

Расположение первого ключа

Все ключи отмечены на карте, поэтому найти их не составит труда. Первый находится в пещере, вход в которую осуществляется через скальный проход, как показано на рисунке ниже.

Внутри ожидает отрывок из Фатуа, состоящий из пары водных и зеркальных дев. Гидрофатуй лучше всего выполнять первым, так как он может победить своего партнера. Получив основной купон, ищите следующий купон.

Расположение второго ключа

Чтобы получить второй ключ, отправляйтесь в место рядом с точкой телепортации на востоке острова. Ключ удерживается различными механизмами.

Получив ключ, вы должны приступить к активации алтаря. Его местоположение также отмечено на карте.

Расположение первого алтаря

До первого алтаря легко добраться через точку телепортации в северной части Ватачуми. Доберитесь до него на планере и используйте ключ на жетоне возле алтаря.

Расположение второго алтаря

Чтобы добраться до второго алтаря, отправляйтесь на юго-восток острова и следуйте за кристаллом. Рядом находится знак, требующий использования ключа.

После активации всех алтарей вернитесь к жрице и поговорите с ней, чтобы начать церемонию, которая приведет вас в Энканомию. В центре острова вместо воды появятся волшебные ворота, в которые вам нужно будет прыгнуть.

Это приведет вас в новую область, Encanomia, которая также вознаградит вас достижением «Тысяча штормов на море» и за вашу миссию.

Невидимый остров

Этот раздел посвящён знаком-ключам в центре исследования вишапов. Это место играет ключевую роль в прохождении задания под названием «Трёхцветный Архив». В свою очередь это требует выполнения квеста «Подземные испытания драконов и змея» и активации режима «Вечная Ночь». Сам остров находить в воздухе.

Знак-ключ IV – 58

При попадании на воздушный остров, направляйтесь по прямой стороне и затем сверните направо, проходя мимо призрака по имени Мития. Вы обнаружите комнату со стихийными тотемами и запертыми клетками. Потребуется запустить электро-монумент. Идите налево в открывшуюся камеру. Там вы и найдёте нужный артефакт.

Знак-ключ III – 59

После того как вы нашили предыдущий знак-ключ, следует подняться по стене вверх. Далее поворачивайте в левую сторону и отыщите проход. Теперь спускаетесь вниз и поворачиваете в правую сторону. Там вы столкнётесь с одиноки деревом, на вершине которого и найдёте артефакт.

Это весь список знаков-ключей разбросанных по Энканомии, из игры Genshin Impact. Теперь можно приступить к поиску и снятию печатей. Вместе с этим вам достанутся новые  артефакты и бонусы.

Ключевые локации сигил в Evernight Temple

  1. До этого места с ключевой печатью можно добраться, только решив загадку лабиринта. Во-первых, убедитесь, что вы включили Evernight. Затем войдите в лабиринт сбоку (не пытайтесь лететь прямо к середине) и включите гидромеханизмы. Вы можете войти в область пещеры через середину, где вы найдете Печать Ключа.
  2. Он находится в каменных руинах, чуть ниже путевой точки телепорта. Если голубоватое свечение мешает вам войти, вам нужно использовать ближайший переключатель (в нескольких шагах к северу) и установить его на «Белая ночь».
  3. Он находится чуть ниже между двумя скалами, к северу от бассейна.
  4. На вершине каменной башни.
  5. Идите на самый нижний уровень острова. Под каменными стволами деревьев ведет тропинка. Сигила Ключа плавает там.
  6. Спуститесь с края утеса (между высоким утесом и локацией Key Sigil 7). Там есть нижняя область, где вы найдете Key Sigil.
  7. Самая высокая часть острова, под стволом дерева. Рядом с ним Электромаг.
  8. Сразу за краем обрыва, между остатками каменного здания (спрыгните или соскользните вниз).
  9. Эта локация Key Sigil находится в самом низу острова. Начиная с путевой точки телепорта, спрыгивайте со скал на северо-запад, затем подождите, пока не увидите отверстие.
  10. Здесь вы увидите низкую открытую площадку. Символ ключа находится посередине, его довольно легко заметить.
  11. На вершине каменных руин, к югу от путевой точки телепорта.
  12. На вершине каменного столба.

Дизайн и конструкция

Apple тратит много времени на то, как их продукция выглядит. Против дизайна Apple вы не устоите, даже если вы самый ярый анти-Apple фанатик =). А если у вас есть хоть одно изделие от Apple — вы знаете о том, что качество конструкции очень высокое.

Дисплей весит 10,7 килограмм. Я не утверждаю, что вес является гарантией качества, но знаю, что многие из вас выбирали какой-нибудь девайс, который красиво выглядел, но, держа его в руках, вы ощущали легкость и дешевизну…

Apple всегда обращает много внимания к деталям. Apple 27″ LED Cinema Display очень красив и он будет смотреться на любом столе. Дизайн немного оправдывает высокую стоимость.

Это конечно вопрос вкуса, но я уверен, что Apple тратит больше времени чем их конкуренты, на разработку дизайна. А это отличительный фактор, который достоин более высокой цены. Дизайн ведь стоит чего-то? Ведь не даром, куда не плюнь, во всех фильмах, сериалах, клипах и рекламе используют продукцию Apple… то ноутбук, то компьютер, то телефон… присмотритесь.

Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды

Часть 1

Цели
1

Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа.

2

Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения.

3

Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами.

4

Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками.

5

Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ.

6 После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах.
7

Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами.

8

Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета.

9 Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест.

Часть 2

В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?

Цели
1

Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста.

2

Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин.

3

Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов.

4

Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше.

5

И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку.

6 Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках.
7

Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин.

8

Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку.

9

Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест.

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта трофеев и загадок

Трофеи

T1.1 – Ломаем фанеру в будке. T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу.

T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом.

T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной. T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку. T1.6 – В планировании нажимаем три плиты.

T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты.https://www.youtube.com/watch?v=D2LEJg41nJo&feature=youtu.be T1.8 – Просто подбираем со стола.

T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем. T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом)

T2.4 – Нажимаем и подбираем. T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику. T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

T3.1 – Подбираем с крыши. T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель.

T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик. T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку.

T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте. T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем. T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. T4.4 – Просто забираем с вышки. T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем. T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым.

T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты.

T5.1 – В полете нажимаем три плиты.

T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку.

T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке. T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем. T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются.

T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор – это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки – сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине – красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

Ключевые локации сигил в Змеином Сердце

  1. Скользите вниз, чтобы добраться до нижней части острова. Вы увидите Сигил Ключа на вершине дерева.
  2. Рядом с каменной лестницей, между двумя небольшими водопадами.
  3. Эта локация Key Sigil находится внутри большой пещеры. Чтобы добраться до него, вы должны спуститься в нижнюю часть острова (начиная с путевой точки телепорта, спрыгните на северо-запад). Внутри пещеры есть путь, а вход находится в том же месте, что и путевая точка телепорта, только под землей. Оказавшись внутри, поверните направо и пролезайте через дыру в стене. Символ ключа находится ниже, немного левее.
  4. На дереве.
  5. Вы должны скользить вниз. Со скалы свисают каменные руины; Печать Ключа находится на нижнем.
  6. Сигил Ключа парит над бассейном.
  7. Скользите вниз к нижней скале. Символ ключа находится рядом с деревом.
  8. Парит в проеме под массивной каменной колонной.
  9. Скользите вниз от путевой точки телепорта. Печать плавает между руинами, возле дыры в земле.
  10. На вершине столба.
  11. Он парит в воздухе рядом с самой широкой частью водопада. Вы не можете добраться до него с каменного моста, поэтому начните с путевой точки телепорта дальше на запад и скользите вниз.
  12. На вершине гигантского каменного столба.

Гайд по Квесту Стоячая вода в Genshin Impact

Постоянная доставка воды на Genshin Impact — это первая глобальная миссия для обновления 2.4. Успешное завершение позволит нам войти в Энканомию, новую подводную область Genshin Impact. Необходимо взаимодействовать со штампом — мы подготовили для вас руководство по поиску стоячей воды в Genshin Impact.

  • Достигните не менее 30-го ранга приключений. В отдельном гайде мы рассказали как его получить
  • Выполните задание Архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир» из 2-го тома основной сюжетной линии.
  • Пройдите квестовую цепочку «Лунная бездна», чтобы в рамках его последней миссии «Сердце Ватацуми» получить Ключ бездны, омытой луной.

Используя этот ключ, вы можете манипулировать необходимыми печатями, чтобы разблокировать их и открыть проход в новое место. Как только вы выполните все эти условия, вы автоматически получите необходимые квесты.

Найдите знаки-ключи

Первое, что нужно сделать, — поговорить с Цуко, жрицей, находящейся недалеко от быстрого путешествия в Санганомию (Ватачуми). Она поговорит с вами о проблемах, которые у вас возникли, и предложит вам поговорить с ней еще раз, но уже ближе к алтарю.

Жрица расскажет вам о плане разблокировать дворец Энно с помощью специального ритуала. Для этого вам нужно получить подпись ключа и активировать алтарь. В рамках миссии «Лунная бездна» были активированы первые три. Осталось найти оставшиеся два.

Первый знак-ключ

Эти объекты можно увидеть на карте мира. Они блестящие и похожи на овалы. Чтобы собрать их, просто прикоснитесь к предметам. Итак, первое — где находится «сердце» Ватацуми. Помните, что вход находится в центре скалы на острове.

Ключ находится в центре подземелья, рядом с двумя водометами Фатуа и Зеркальной девы. Кажется, нет необходимости бороться с этими врагами. Вы можете подбежать к светящимся маркерам, чтобы получить предметы. Если вы решите сразиться с ними, сначала вам придется разобраться с водометами, так как они могут исцелить ваших товарищей. Далее идите вперед и убейте девушек.

Второй знак-ключ

Теперь перейдите к «поплавку» Ватами. Здесь вам придется иметь дело с командой разрушительных мехов. Необходимые предметы можно найти в окне. Если вы их не видите, постарайтесь полностью уничтожить всех врагов в округе.

Гайд на задание Стоячая вода в Genshin Impact

Для входа в Энканомию вам потребуется выполнить несколько условий и одно из них — выполнить задание «Стоячая вода».

Где взять задание Стоячая вода

Задание «Стоячая вода» появляется в списке заданий сразу после входа в игру, но только если вы выполнили задание «Лунная бездна».

Идем разговаривать с Цуюко на острове Ватацуми.

Теперь разговариваем с Цуюко у алтаря, она расскажет нам о ключах-знаках, которые нужны для входа в Энканомию.

Найдите оставшиеся знаки-ключи

Теперь нам нужно найти оставшиеся два знака-ключа.

Первый находится рядом с тем местом, где выполняли задание «Плавник Ватацуми». Монстров убивать не обязательно, можно просто подойти и забрать.

А второй находится в пещерке, в которой выполняли задание «Сердце Ватацуми». Если по скриншоту не особо понятно, то вы можете посмотреть у меня в видео то, как долетаю до туда от телепорта.

Места знак-ключей в Храме вечной ночи (пять штук)

Первая точка

Включите «Вечную ночь». Вам понадобятся три знака-ключа.

Идите к метке от восточного телепорта, на месте взберитесь на самый высокий уступ острова. Символы начертаны с трех сторон камня на уступе. Награда – «Богатый сундук».

Из сундука выпорхнет фея и помчится к своему постаменту. Это часть сбора Роскошного сундука неподалеку.

Вторая точка

Площадка, на которой проходит этап квеста «Скорбная песнь Гипериона». Нужны 5 ключей, «Вечная ночь» и в идеале – взятый квест.

Третья точка

Нужна «Вечная ночь», и тогда знак-ключи на высоких колоннах видны прямо от телепорта.

Потребуется три знака-ключа, чтобы открыть символы и получить «Богатый сундук».

Четвертая точка

Включите «Вечную ночь». Летите от телепорта вниз, под нужный остров. Знаки – на видимой стене, с другой ее стороны.

Зайдите внутрь, активируйте 2 символа и получите «Богатый сундук».

Пятая точка

Прямо у телепорта. Здесь нужна «Вечная ночь» и два знака. Днем на месте знаков видны фантазмы, а рядом крутится электро маг Бездны. Переключатель дня и ночи тоже рядом.

Убивайте мага, активируйте «Ночь», включайте знаки и забирайте награду – «Богатый сундук».

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».

Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Местоположение 16 запечатанных автоматонов

Чтобы вызвать здоровый дендрогранум в одном из торговых автоматов, вам нужна песня ростка для древней лиры. Он дается в рамках квеста «Песня, питающая побег».

Найдите ближайший автомат в пещере, куда можно попасть во время квеста «Сутра Агнихотры: Глава звездной ночи».

Вы можете попасть в пещеру к следующему запечатанному механизму руин через один из различных входов, но самый быстрый путь — из выцветшей области на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу же окажетесь в зоне с запечатанным врагом.

Следующий автомат находится в той же пещере! Спуститесь вниз (если вам удастся пройти через исчезающую область), сыграйте на древней лире возле врат сновидца, пройдите через них и выполните задание, чтобы собрать семена сновидца. В результате вы получите ценный сундук, который можно собрать, чтобы убрать препятствие из соседнего прохода. Оказавшись там, вы без труда найдете запечатанный разрушитель.

Сердце змея

На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.

Знак-ключ IV – 26

Его можно найти на островке к югу от Сердца змея. После телепортации бегите на восток и спрыгните с обрыва. Спланируйте вниз, и вы увидите окулус рядом с синим барьером.

Знак-ключ I – 27

Тоже находится на островке к югу от Сердца змея. После телепортации бегите на восток и спрыгните с обрыва, но на этот раз перелетите на другую сторону, а затем продолжайте бежать дальше и снова спрыгните с края. Летите на другой остров с одиноким деревцем и заблокированным сундуком.

Знак-ключ V – 28

Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения южной части локации. Затем бегите к западному краю области. Спрыгните и спланируйте на нижний выступ. Подбегите к деревцу справа. Возле него будет висеть нужный вам окулус.

Знак-ключ I – 29

Вы сможете получить его в рамках прохождения задания мира «Испытание Кунадо» (возможно, брать его необязательно). В Сердце змея найдите пруд (показан на скриншотах ниже) и войдите в его центр во время Вечной ночи. В результате рыбы поднимут вас в воздух. Во время полета вы сможете подобрать окулус.

Знак-ключ II – 30

Доберитесь до восточного края левой части локации (нужное место показано на первых двух скриншотах ниже). Затем спрыгните вниз с разрушенного моста. Вам нужно будет попасть на второй нижний выступ, где и висит окулус.

Знак-ключ IV – 31

Переместитесь к телепортационгй точке возле каменной постройки с синими барьерами. Бегите на юг и спрыгните через перила. Внизу будет находиться окулус.

Знак-ключ III – 32

Дойдите до западного края левой части Сердца змея. Затем спрыгните с обрыва (нужное место показано на первых двух скриншотах). Летите на самую нижнюю площадку. На ней растет дерево, на ветвях которого и находится окулус.

Знак-ключ IV – 34

Получить его будет довольно трудно. Телепортируйтесь к каменной постройке с синими барьерами. Затем бегите к обрыву на западе и спрыгните вниз в расщелину. Залетите в пещеру впереди с каменными ступеньками и синим барьером с правой стороны.

Вам нужно будет перелезть через полуразрушенную стену справа и наверху. Далее спланируйте вниз и подберите окулус, висящий над колонной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: