Покопок
Одной из самых интересных особенностей Зерет Мортиса является Покопок — автом, который будет сопровождать вас в путешествии по локации.
Доступ к Покопоку открывается в конце третьей главы сюжетной кампании патча 9.2 с квестом Cyphers of the First Ones. После прохождения квеста и начала изучения системы Шифра Предвечных вы получите способность Призыв Покопока, которая позволяет призывать Покопока в Зерет Мортисе.
Покопок обладает собственным ресурсом — Энергией Покопока. Запас энергии можно увидеть на полоске здоровья Покопока, если щелкнуть по нему.
Изначально у него может быть максимум 10/10 энергии, а одна единица энергии восстанавливается за 6 минут. Но некоторые исследования в Шифровальной консоли увеличивают максимальный запас энергии или повышают скорость ее восстановления.
Ваш помощник Покопок
Вот на что Покопок может тратить свою энергию:
Условие | Какая польза |
---|---|
Cachial Understanding исследовано | Можно взаимодействовать с Тайниками Созидания: за 2 ед. энергии — попробовать открыть протозамок лично; за 9 ед. энергии попросить сделать это Покопока |
Aealic Understanding исследовано | За 6 ед. энергии Покопок создает случайный временный бафф в Консоли совершенствования в Укрытии, Низине изгнанника или Приюте пилигрима |
Dealic Understanding исследовано | За 1 ед. энергии Покопок может взять под контроль существо без ядра в Зерет Мортисе, а еще за 2 ед. энергии — использовать особую способность |
Trebalim Understanding исследовано | Покопок может потратить 2 ед. энергии на разные способности, в зависимости от текущего режима (агрессии или поддержки) |
Bassalim Understanding исследовано | За 5 ед. энергии Покопок сможет контролировать мощных существ вроде Coreless Guardian на 3-5 минут |
Когда Покопок призван, вы можете попросить его о некоторых услугах:
-
Искать ценные объекты — эта опция активирует бафф Perceptive Pocopoc
конкордансы знания
Тайники созидания, если Cachial Understanding исследовано
Вторящих Джиро, если Echial исследовано
пустых автомов, скрытые залежи руды и травы и забытые склады сокровищ, если Corial исследовано
. Покопок будет обнаруживать и отмечать на мини-карте интересные места, когда вы к ним приблизитесь:
- Выбрать режим — Агрессивный или Режим поддержки, если Trebalim Understanding исследовано
- Выбрать костюм — позволяет выбрать внешний вид Покопока, если вы уже нашли хотя бы один костюм. Эффект длится 1 час или до отмены, костюм можно поменять в любое время
Советы по прохождению квеста «Сделка»
Подготовка к квесту
Перед началом квеста убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, медицинских аптечек и еды. Прихватите лучший артефакт из своей коллекции и прокачайте навыки владения оружием и выносливости.
Также, не забудьте проверить свое оружие на работоспособность, заряженность и наличие запасных деталей для быстрого ремонта в случае необходимости.
Первые шаги в квесте
Прибыв на место сделки, оставайтесь осторожным и наблюдательным
Опасность может поджидать вас на каждом шагу, поэтому слушайте звуки и обращайте внимание на движение вокруг
Если вы столкнулись с противниками, используйте тактику боя на расстоянии и старайтесь принимать выгодные позиции для стрельбы.
Прохождение главных заданий
В ходе прохождения квеста нужно внимательно изучать окружающую среду, искать подсказки и решать головоломки. Иногда ответы на задания могут быть скрыты в простых вещах.
Если вы не можете решить какую-либо задачу, попробуйте использовать артефакты или обратиться к другим персонажам за информацией.
Окончание квеста
Наконец, когда вы завершите все задания и доберетесь до конечной точки, будьте готовы к возможности битвы с главным боссом. Используйте все свои знания и навыки, чтобы победить его.
После успешного завершения квеста, не забудьте забрать свою награду и проверить свой инвентарь. Может быть, вы сможете получить уникальные предметы или новые артефакты, которые помогут вам в будущих приключениях.
Описание события
Зайдя в игру вам дадут задание «Печальный господин». Его нужно сделать, чтобы открыть диск усиления.
В диске будет 3 главы, первая доступна сразу, вторая откроется 2 мая, а третья — 5 мая.
В каждой из глав по 3 зоны поиска, а в каждой зоне поиска по 3 исследования.
Вы должны исследовать зоны поиска и собрать фрагменты плода Ирминсула.
По заданию «Печальный господин» вам нужно собрать осколки, т.е. найти Фрагменты плода Ирминсула.
Чтобы найти фрагменты плода Ирминсула вам нужно выбрать зону и исследование, а также нажать на кнопку «Перейти».
Так на карте появится метка с местонахождением фрагмента плода Ирминсула.
Фрагменты плода Ирминсула нельзя собрать, пока вы не убьете монстров.
Этих монстров существенно усиливают камни мутации, которые находятся неподалеку от них. Камни мутации можно разбить. Проще всего их разбивать двуручным мечом. В некоторых зонах исследования может быть несколько камней мутации.
Правда несколько раз случалось такое, что после того, как я разбила все камни мутации, урон не увеличивался по монстрам. Возможно это баг и его скоро исправят, но это не точно . Попробуйте перезайти в игру, если не хотите мучаться, возможно поможет.
Вам попадутся три вида фрагментов плода Ирминсула: Крошка, Фрагмент и Осколок. Они дают различные усиления в подземельях события.
В каждой зоне исследования вы можете посмотреть какие усиления дают фрагменты плода Ирминсула.
Помимо фрагментов, за прогресс исследования зон поиска дают: данные раздробленного плода, мору, опыт героя и камни истоков.
Где найти все фрагменты плода Ирминсула
Прохождение квеста Диск усиления: Введение связано с регулярным посещением в целях исследования различных локаций. Весь ивент делится на 3 отдельные главы и посещение Искаженного предела. На каждую из глав выделено 3 зоны поиска и подземелье в качестве финального испытания.
Зоны поиска
Ежедневно нужно будет посещать отмеченные на карте зоны, уничтожая противников в них. Это позволит вам собрать плоды Ирминсула и получить Данные раздробленного плода.
Подземелье
Вторым местом для исследования станет специальное подземелье. Проходя в нем подготовленное разработчиками испытание, в качестве награды игроки также получат Данные раздробленного плода.
Искаженный предел
Уникальной локацией с испытаниями для ивента станет Искаженный предел. Посещая его, вы сможете набрать дополнительные очки события, обмениваемые впоследствии на недостающие Данные раздробленного плода.
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Кому отдать найденный кристалл
На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.
Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.
В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:
- Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
- Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
- Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.
Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.
Прохождение Крупной сделки в Genshin Impact
Ланда потерял документы, и в результате его соглашение было утеряно навсегда. Чтобы завершить поиск, путешественникам необходимо найти три накладные.
Где найти накладные на карте
Все грузы находятся в разных частях Ли Юэ, и чтобы получить последний, нужно найти почку во второй половине дня. Поэтому перед прохождением рекомендуется открыть всю площадь камня. Все документы сопровождаются индикатором поиска на карте.
Разыщите накладные
Чтобы получить первое покрытие, отправляйтесь на болото Диффус. Документ находится рядом с семью статуями. У причала пройдите немного на юго-запад к деревянному дому. Объект поиска отмечается желтым световым лучом.
Вторая часть находится в том же районе острова к западу от всего архипелага. В небольшой пещере живет головокружительная собака. Покрытие находится на противоположной стене рядом с водой.
Чтобы получить третье покрытие, отправляйтесь в Бао Эр. Девушка находится рядом с домом в районе каменных ворот. Поговорите с ней. Она скажет вам, что документы сейчас действительно находятся у нее, но Бао Эр не вернет их, пока путешественники не принесут покойную почку. Если почки уже есть в вашем инвентаре, дайте девушке нужное количество в нужном количестве и получите накладную.
Где найти и купить нефрит для Бао Эр
Послеполуденный нефрит — довольно распространенный ресурс на просторах Ли Юэ. Потребуется время, чтобы этот поиск улучшил ваш характер и дал вам Бао’эра. Самая удобная шахта для поиска находится рядом с деревней Минь Юнь. Идите туда, чтобы найти три почки.
Вы также можете купить пять почек у торговца Ли Юэ Ши Тоу. Мужчина продает камни на центральной площади города. К северу от центрального телепорта находится его магазин.
Цена почки из Jade Quest составляет 1000 грос.
Вернитесь к Ланде
Найдя почку, отдайте его Бао’элу. В качестве вознаграждения он вернет вам документы. Вернитесь к королю Шувину, найдите Ландо и отдайте ему свои документы. На этом поиск будет завершен.
1 накладная
В нашем случае мы начнем с коробки, которая лежит на острове с западной стороны Тростниковых островов. Оказавшись на месте спускайтесь в пещеру, которая находится в центре островка. В нее даже ведет дорожка, так что не потеряетесь.
Идем по дорожке на острове
В пещере накладные лежат у самой стены на камне
Внутри разгуливают хиличурлы, но сражаться с ними не обязательно. Можно просто забрать коробку, которая поблескивает на противоположной стороне от входа.
Как только заберете, убив или не убив хиличурлов, подзадание засчитает находку “Разыщите накладные (1/3)”. Идем на следующую точку.
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.
Где найти задание «Крупная сделка»
Обычно мы рекомендуем начинать мировые квесты Ли Юэ только после 10-15 ранга Приключений, чтобы не возникло сложностей с монстрами и были открыты основные телепорты.
Но этот квест вы можете взять сразу после прохождения задания Архонтов «Чужеземец, поймавший ветер», даже на 8-м ранге приключений, добравшись до постоялого двора Ваншу.
Поднимитесь к телепорту гостиницы с помощью лифта, а затем пройдите сквозь помещение на балкон, там и обнаружите этот квест. Его значок видно на карте.
Торговец Ланда на постоялом дворе Ваншу жалуется, что на пути между Мондштадтом и Ли Юэ на него напали монстры, и он потерял накладные на свой товар. Мужчина просит их поискать. В дальнейшем разговоре можно выбрать любую реплику, на задание это никак не повлияет.
Нажимаем отслеживание цели квеста в журнале заданий (J) и последовательно посещаем указанные места.
Расположение конского хвоста
Это растение следует искать вблизи озер в регионе Лиюэ. Там разбросаны 29 растений, которые можно собирать регулярно, так как они растут каждые два дня после сбора.
Далее рассмотрим все места и маршруты для сбора этих материалов.
Тростниковые острова
Все детали хвостатого льва можно найти здесь. Здесь их 26. Ниже приведены фотографии рекомендуемых маршрутов для сбора хвороста в регионе. Ищите это место к югу от границы между Мондштадтом и Лиуве.
Долина Гуйли
Еще одна часть, которую стоит собрать, — это долина Гили. Здесь можно найти только три фигуры, но они все равно полезны для игроков. На рисунке ниже показано, где искать хвостики в этой области.
Продавцы конского хвоста
Вы также можете приобрести хвостики у Гуи, ботаника, который держит магазин в столице Ли Юэ. Для этого следуйте за Bubu Hut и найдите указанного там дилера. Правильная торговая точка показана на рисунке ниже.
Покупка стоит 240 золотых за каждый хвостик, всего их 10. Ассортимент поставщиков обновляется фактически каждые три дня
Обратите внимание, что хвостики также можно сделать с помощью чайника Serenity Kettle
Прохождение квеста «Сделка»
Начало квеста:
Для начала квеста нужно найти Витю. Он обитает в одной из хижин в Затоне. Решив принять его предложение, нужно отправиться на указанные координаты на базе «Открытие». На месте ожидает «Коршун», и за денежное вознаграждение предлагает доставить двух человек на базу «Оазис».
Путь к «Оазису»:
Проходя мимо искательской группировки, которая не дает проехать дальше, стоит уделить внимание более обходному пути. За поворотом находится одна из группировок бандитов
Подойдите к их лидеру и договоритесь о безопасном проходе через их территорию. Это поможет избежать шума и драки.
Далее стоит обратить внимание на засаду псевдодогов в конце ущелья. Для безопасного прохождения нужно убить всех псевдодогов и их лидера
Не стоит рисковать и проходить мимо, это может стоить жизни.
Прибытие на Базу «Оазис»:
После прибытия на базу «Оазис» Вам предложат присоединиться к бою против мутантов. Это довольно сложное испытание, требующее хорошей экипировки и оружия. Однако после победы Вас отпустят без возмущений.
Наконец, нужно доставить пассажиров на базу «Открытие» и забрать вознаграждение. Если выполнить квест успешно — ожидает приятное удовлетворение и хороший заработок.
Полное прохождение квеста «Крупная сделка»
Этап
Подробности
1
Поговорите с Ландом, чтобы взять задание. В ходе диалога с мужчиной вы узнаете, что он потерял три накладных и ему срочно нужно их вернуть.
2
Первая накладная находится возле заброшенного дома на Тростниковых островах (рядом со статуей Семи Архонтов).
3
Вторая накладная лежит в пещерке на острове на западе Тростниковых островов.
4
Последняя накладная находится у девушки по имени Бао Эр. Отправляйтесь на северо-восток от Тростниковых островов и найдите на горе этого НПС. Однако получить последнюю накладную просто так не удастся
Бао Эр попросит у вас взамен три полуночных нефрита.
5
Где найти три полуночных нефрита:
Купить у Ши Тоу в гавани Ли Юэ;
Собрать самостоятельно в пещерах и оврагах неподалеку от деревни Миньюй.
Важно! Количество полуночного нефрита у Ши Тоу ограничено. Вы можете купить у него всего 5 шт
руды. Запасы товаров у торговца обновляются раз в несколько дней. Более подробно о том, где найти полуночный нефрит, вы можете прочитать в этом гайде.
6
Отнесите Бао Эр полуночный нефрит и получите от нее последнюю накладную.
7
Вернитесь к Ланду в постоялый двор «Ваншу» и отдайте ему документы. После передачи накладных задание будет завершено.
Где взять полуночный нефрит
Чтобы получить окончательный документ, отправляйтесь в дом Бао Эра и проконсультируйтесь с хозяйкой. Она скажет вам, что стоимость доставки попала в ее руки, но не отдаст вам документ, пока вы не принесете ей полуночный нефрит.
Если у вас есть с собой этот материал, отдайте его девушке. В противном случае отправляйтесь на северо-восток от поселения Мин Юнь и соберите почки из местных месторождений к югу от Соленой земли. Точное местоположение показано на рисунке ниже. При наличии информации могут быть использованы другие почечные депозиты.
Получив почки, вернитесь к девушке и возьмите последнюю записку о доставке. Остается предоставить документацию исследователям и получить твердое вознаграждение за свои усилия.
Прохождение Печальный господин
В рамках квеста «Печальный господин» нужно будет найти фрагменты в Зоне поиска: Спрингвейл, а затем вернуться к Хуссени. Он предложит вставить собранные частицы в Диск усиления, чтобы пройти испытание подземельем под баффом. Отправляйтесь в Логово геовишапов и опробуйте своих персонажей под усилением.
Прежде чем встретиться с самими Гео-созданиями придется победить несколько слаймов и хиличурлов, но в целом проблем данж у сильного отряда вызывать не должен. После этого будет открыт доступ и к Искаженному пределу. Завершив квест, выполняйте задания в каждой из глав последовательно по мере их появления в игре.
Усиленные монстры в зонах поиска
В локациях, где упали осколки плода Ирминсула, вы встретите камни мутации. Они заставляют монстров становиться сильнее. На первых двух точках вы найдете всего по одному камню, а на третьей – два-три. Уничтожьте их, чтобы быстрее расправиться с пораженными силами земли противниками.
Том 1: Встреча в лесу
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Проходя мимо точки Начало квеста «Встреча в лесу», Вы увидите, что ходячие грибы напали на патрульную. Помогите ей прогнать незванных гостей. Поговорите с незнакомкой, она представится Раной. Согласитесь идти с ней, или поговорите с ней повторно, если выберете второй вариант. Будет инициировано задание «Дети из деревни Вимара».
В процессе следования за Раной игра приведет Вас к зоне Увядания. О том, как справляться с этой проблемой, на нашем сайте есть отдельная статья.
Как устранять зоны увядания
По прибытии в деревню Рана будет ходить по разным местам, и Вы познакомитесь с ее жителями. Среди них будет Альфонсо, живущий у развилки, он еще будет фигурировать в этой линейке квестов (в опциональной части). После сцен хождения по деревне откроется новый квест, «Поход».
Когда появится задание собрать хворост, отправляйтесь на противоположный берег, он лежит под деревьями.
На следующее утро после небольшой сцены начнется квест «Заблудившийся ребенок». После прибытия к указанной точке, Вы увидите, что Иотам бежит от группы врагов, а именно пары пустынников. Одолейте их и идите по следу ребенка. После подъема в пещеру с помощью магнитной точки Вам придется сразиться с группой Фатуи, куда входит Пиро Застрельщик, так что заранее поставьте в команду Гидро персонажа для снятия его щита.
Впереди Вас ждет большая зона Увядания, с кучей врагов. Рекомендуем включить в команду персонажа со стягивающей способностью, чтобы легко уничтожать группы врагов, которые будут пытаться помешать Вам уничтожить эту зону.
Функции: что может сделать Агентство в GTA Online?
Агентство является основой новой истории о Франклине Клинтоне, Ламаре Дэвисе, докторе Дре. Чтобы получить доступ к различным миссиям DLC Contract, вы должны купить новую собственность. Помните что все задания можно начинать в одиночку и без напарника.
Миссии обеспечения безопасности: эти миссии происходят в открытом игровом мире и различаются в зависимости от типа. Иногда вам нужно убрать противоборствующие банды, иногда уничтожить имущество ваших врагов, вернуть украденные товары или защитить товары ваших клиентов от злоумышленников
Обратите внимание, что после завершения каждого задания есть несколько минут восстановления миссии, прежде чем вы сможете начать другую
VIP-миссии: Эти миссии — самое сердце DLC Contract. Сюжет вращается вокруг Доктора. Дре и его украденного сотового телефона, который мы с Франклином должны вернуть. Сами заказы лучше всего сравнить с заказами от KDJ и Sessanta и с чистой совестью можно охарактеризовать как «мини-ограбления».
Вы активируете VIP-задания после того, как выполнили одно или несколько заданий обеспечения безопасности на ноутбуке вашего агентства. Затем Франклин свяжется с вами, чтобы договориться о встрече в гольф-клубе Лос Сантос. Ищите символ F на карте, чтобы разблокировать VIP-заказы и начать настоящую историю DLC Contract.
Нападения: эти миссии — как следует из названия — довольно простые заказные убийства. Франклин свяжется с вами по телефону и сообщит подробности. Если вы также соблюдаете особые условия относительно того, как должно происходить убийство, вы получите большой бонус к награде. Вы также разблокируете эти задания, предварительно выполнив несколько заданий по обеспечению безопасности.
Важное примечание: вы можете использовать ноутбук, который дает вам доступ к особым заданиям, только в публичных сессиях! В VIP-миссии нельзя играть в одиночку или с друзьями. На закрытых сессиях вы можете получить доступ к нападениям и задачам по обеспечению безопасности, только позвонив Франклину
Что еще предлагает агентство: вы также можете пополнить свои закуски в агентстве, получить гараж на 20 парковочных мест и иметь возможность воспользоваться доставкой на автомобиле или вертолете.
Дом Хенкеля
Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.
На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.
На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.
Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.
Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).
После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.
Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.
Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.
В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.
Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:
1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.
2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.
В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:
1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.
2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.
Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.
Поиски Полуночного нефрита.
Midnight Jade может быть интересна вам по разным причинам, для выполнения квестов или для повышения уровня до Героя Северной Звезды. Однако поиски этого блестящего минерала могут занять много времени. В конце концов, он мутировал под воздействием цветовых элементов мира Воздействия Хара-Ками — процесс, который происходит очень редко. К счастью, есть интерактивная карта.
Мы ищем автора руководства по игре. Вы хотите много играть и зарабатывать на этом деньги? Затем создайте руководство по играм RBK. Пожалуйста, свяжитесь с editorial@rbkgames.comに申し込み для собеседования.
На ее скриншоте видно, что полуночный нефрит обычно можно найти на юго-востоке карты, возле ледника. Изредка небольшие месторождения этого минерала встречаются на крайнем юге, в центре и на западе. Побег на юго-восток — хорошая идея, так как вы сможете получить как можно больше награды, не тратя время на переезды между локациями.
Полуночный нефрит также можно получить у торговца Шито в порту Лиюэ. Он продаст вам нефрит за 1 000 монет Мора. Это не дешевая покупка, но она избавит вас от необходимости выращивать материал самостоятельно. Чтобы найти этого торговца в порту, посмотрите на скриншот выше — синяя стрелка показывает местоположение персонажа.
Очищение Священной сакуры
Перед странной статуей кицунэ стоит загадочная служительница в маске. И, судя по всему, ей нужна помощь.
Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ
По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.
Направляйтесь в деревню Конда
Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.
Узнайте информацию у местных жителей
После общения с девой-храмовницей к северу от деревни Конда игроки должны отправиться в деревню и опросить местных жителей о любых странных происшествиях. В деревне Конда игроки найдут множество NPC, с которыми можно взаимодействовать, однако, чтобы получить подсказки, необходимые для выполнения квеста, игрокам нужно взаимодействовать только с тремя жителями деревни.
Первый NPC, с которым предстоит взаимодействовать игрокам, — маленькая девочка по имени Футаба. Футабу можно найти сразу после входа в город с севера, она стоит у канала, проходящего через деревню. Футаба расскажет игроку о сумке, которую она заметила в реке к юго-востоку от деревни.
Второй NPC, с которым игроки должны поговорить, — это старая женщина по имени Саймон Эри. В отличие от Футабы, Саймон Эри найти немного сложнее, ее можно найти в восточной части деревни, спрятанной рядом с несколькими помидорными кустами. Саймон Эри также даст игрокам подсказку, что им следует исследовать колодец за домом вождя Конды.
Последний NPC, с которым игрокам предстоит взаимодействовать, — маленький мальчик по имени Такеру. Скорее всего, это единственный NPC, которого большинство игроков пропустит, поскольку Такеру можно найти на крыше дома на юго-востоке деревни. Как и два предыдущих NPC, Такеру даст игрокам последнюю подсказку — исследовать сломанную тележку к северу от деревни.
После сбора и изучения всех трех улик, полученных от жителей деревни Конда, игроки должны представить улики старосте деревни. На этом этапе квеста игрокам будет поручено найти ключ, необходимый для открытия колодца в Genshin Impact за домом старосты.
Как только игроки решат головоломку с барьером внутри, они получат в награду 350 опыта приключений, 40 камней истока и 20.000 моры. Игроки также откроют следующий квест в деревне Конда под названием «Очищение осквернения», в котором им предстоит очистить три святилища, расположенные на острове Наруками.
Найдите улики 0/3
Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.
Заключить сделку с деревенским старостой
Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.
Найдите на крыше дневник старосты
На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.
Спуститесь в колодец в деревне Конда
В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.
Груда камней на дне колодца в квесте Странный случай в деревне Конда
Исследуйте дно колодца
На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.
Место призыва электрогранума, позволяющего пройти через барьер на дне колодца
В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.
Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.
Очищение колодца при помощи оберега
Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком (4,5,3,2)
После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся
Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке
После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».
Глава 3. Детонаторы
С самого начала запустится катсцена — мы снова в клетке и с нами хочет поговорить наш сосед (начальник тюрьмы Франклин). Встаем на унитаз и разговариваем.
Диалог прервет звук приближающихся шагов — это будет Мэтис, который узнал уже о сломанном механизме и теперь решил прибегнуть к использованию динамита. Не хватает только детонаторов — за ними мы и отправимся на шахты.
Цель: добраться до входа в шахту. Пожалуй, нам предстоит самая сложная вылазка — шахты расположены далеко, да и идти придется в обход. Забираем свои вещи и бежим в лазарет открывать шкафчик №8.
револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!
После этого можно выдвигаться в путь. Кстати, по пути можно найти труп сотрудника старой подстанции и завершить еще одно дополнительное задание — «Пропавшие работники подстанции».
Выходим за ворота и открываем карту, на ней отмечена область поиска.
записку растерянного работника (15).
ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.
«Тайники осужденного».
Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».
на верстаке.
направо и обходим скалу.
факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.
После этого возвращаемся немного назад и дальше идем по прямой, минуя деревья, пока не наткнемся на замершее озеро – там стоит дом и спрятан тайник из дополнительного задания «Слухи Черного Камня».
здесь разгуливает лось.
Тайник расположен за домом возле камня.
записку (18) с местоположением бункера Отшельника.
Убежище Каменщика.
Возле камина найдем немного еды, ну а самая главная находка — куртка дровосека, которая лежит на кровати.
армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).
На полу будет валяться записка «Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).
сумку из лосиной шкуры.
«Теории заговора» (21).
горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.
Цель:осмотрите шахту.
Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,
«Правила безопасности в шахте» (22).
«Послание Лесных ораторов».
Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг! Взаимодействуем со вторым краном клапана.
Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.
«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот
«Послание Лесных Ораторов»
Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.
13 7 18.
записку Лесных Ораторов (23).
Следующая – 4 глава является финальной и у нас не будет возможности выбраться за пределы Черного Камня. На данном этапе у вас должно остаться только одно дополнительное задание – «Тайники осужденного».
ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.
Теперь нам необходимо вернуться в Черный камень и завершить третью главу.