Genshin impact: как убрать барьер над татарасуной (гайд)[3.7]

«очищение ёго» прохождение квеста в genshin impact

Награды задания «Сказания из Татары»

В качестве награды за основной квест «Сказания из Татары» мы получим 400 опыта приключений, 50 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта, 4 руды для усиления оружия и 40000 моры.

Финальный акт

Больше полезной информации по обновлению 2.0:

1. Все про Инадзуму в одном месте 2. Сбор всех электрокулов 3. Все мировые задания (таблица)

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Путешествуя по островам Инадзумы, вы могли наткнуться на область в Татарасуне, закрытую барьером. Многие могли подумать, что барьер будет снят с новыми обновлениями или по сюжету. Однако это не так, чтобы снять барьер, нужно пройти мировой квест «Сказания из Татары».

Очищение Ёго

Отправляйтесь в Кадзари, она будет вас ждать у подножия горы Ёго.

После разговора с Кадзари подготовьте ваш отряд, вам придется сражаться с множеством врагов, после подготовки прыгайте вниз, в расщелину. Призывайте Электрогранумы, поскольку внизу аура вам будет наносить урон. Под корнями появится несколько головоломок, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то будут появляться противники, победите их, как только вы одолеете противника, корни упадут, подбегайте к ним и бейте скверну.

Как только вы пройдете три этапа — Сакура расцветет и вы завершите задание.

Источник информации тут

Четвертые корни Священной сакуры (Арауми)

Направляйтесь в область Арауми. центре мы найдем алтарь, чтобы его нажать нам нужно активировать четыре электро колонны. Три колоны активировать очень просто, четвертый алтарь можно будет активировать, решив головоломку (удобнее всего использовать лучника).

если вы стреляете в правый кубик, то вместе с ним крутится и центральный;если вы стреляете в центральный кубик, то вместе с ним крутится и левый;если вы стреляете в левый кубик, то вместе с ним крутится и правый.

После активации механизма спускайтесь вниз. Используйте линзу на кицунэ, чтобы раскрыть кнопки, а затем нажмите на все и спускайтесь вниз.

Нам нужно найти оберег в форме свитка. Как только вы спуститесь перед вами будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть Электрогранум, призовите его, развернитесь назад и пройдите через электро барьер, в конце комнаты будет статуя лисицы, используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег, развернитесь назад и выйдите из комнаты, на обратном пути также можно призвать Электрогранум.

Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, раскройте кицунэ за корнями с помощью линзы, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник, победите его.

Открытие заданий

Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.

В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.

Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.

Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:

  1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
  2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.

*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.

Как победить Гидро в игре Genshin Impact

Гидро — это один из элитных боссов в мире Genshin Impact. Его главная атака — это нанесение сильного урона водными струями. В этой статье мы расскажем несколько советов, как победить Гидро и выжить в бою.

  1. Выберите правильное время для атаки. Гидро имеет подвижную атаку, которая заключается в образовании струи воды. Он атакует каждые 10-15 секунд, так что вам нужно быть готовым к атаке, чтобы избежать урона.
  2. Используйте персонажей с алмазами . Гидро уязвим к персонажам, которые могут наносить урон электричеством или кристаллами. Например, персонаж Fischl или Razor могут помочь вам справиться с Гидро благодаря своим способностям.
  3. Защититесь от урона воды. Защитный щит или персонаж, который может создать барьер, способен помочь вам немного смягчить урон от воды. Например, персонаж Barbara имеет способность лечения и защиты, которая может помочь выжить во время боя.
  4. Используйте свои способности наилучшим образом. В бою с Гидро большую роль играют способности ваших персонажей. Например, способность Zhongli может помочь вам замедлить время и уклониться от атак.

Следуя этим советам, вы сможете безопасно победить Гидро в игре Genshin Impact и получить ценные награды.

Как разблокировать Татарасуну?

1. Пройти квест «Призыв невиданных зверей»

Для того, чтобы разблокировать Татарасуну в игре Genshin Impact, необходимо пройти квест «Призыв невиданных зверей». Этот квест открывается после прохождения квестов на ранге «Avdenturer» среди которых квест «Лихая охота»

2. Собрать все сигилии

Пройдя главную линию квеста «Призыв невиданных зверей» игрок должен собрать все сигилии, которые находятся в Босной равнине. Сигилии представляют собой геометрические фигуры, которые необходимо активировать, нажимая на них светящейся меткой.

3. Найти и убить Босса Цзиньйэ

После того как игрок собрал все сигилии, ему необходимо найти Босса Цзиньйэ. Перед битвой с ним нужно использовать интерактивный объект, чтобы попасть на пути Цзиньйэ. В битве с ним игроку нужно победить всех врагов и уничтожить все большие камни, за которыми прячется Цзиньйэ.

4. Пройти испытание Татарасуны

После того как игрок победил Босса Цзиньйэ, он столкнется с испытанием Татарасуны. Успешное прохождение испытания даст игроку возможность получить доступ к Татарасуне.

Разблокировав Татарасуну игрок сможет получить ценные материалы для крафта, а также новое оружие и снаряжение. Кроме того, игрок получит дополнительные очки опыта, которые помогут ему быстрее прокачаться.

Путь к вершине горы

Чтобы пройти квест в горах, необходимо открыть путь к новому храму, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл и найти алый кварц. Следуйте маркеру поиска, чтобы добраться до нужного места.

Области расположения кварца:

  • Первый кварц находится рядом со стражем руин.
  • Второй расположен рядом с районом, где находится лавачурл.
  • Затем следуйте вверх и ищите тотем Анемо. Активируйте его и мчитесь к третьему кварцу.

После ликвидации всех осколков и активации всех сфер в центре локации образом появляется столб. Далее он начнет подниматься в небо.

Три кварца будут возрождаться, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь рекомендуем открыть ими все блочные стены и разблокировать головоломку с агатовым сундуком, а уже потом расплавлять осколки.

В результате вы откроете вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, прыгнув в дыру ниже. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы должны открыть.

Далее он возвращается к Юй Ся, чтобы сообщить о своем успехе и выполнить задание. Вы разблокируете достижение Skychill Thorn.

Где найти оружейную комнату

Теперь вам нужно найти арсенал, в котором находится конструкция. Вход находится чуть ниже по течению реки, недалеко от того места, где вы получили второй ключ. Снова прыгайте и ищите ворота в решетке.

Подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Используйте три ключа, найденные ранее, чтобы открыть ворота. Там вам придется сражаться одновременно с тремя могущественными врагами: Защитником Судьбы, Шпионом Судьбы и Патрулем Судьбы. Как только вы встретитесь с ними, откройте роскошный сундук. Там вы найдете рецепты четырехзвездочного обоюдоострого меча, 30 фонтанных камней и другие полезные предметы. В пещере также есть электрический холодильник.

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Острова

Ясиори

Те пользователи, которые исследуют Ясиори часто находят заброшенные стоянки и странички “Потерянного текста” с контекстом заданий Иназумы. Автор таковых — неизвестный воин. Каждая найденная записка поясняет куда двигаться и что делать дальше. Если найти 4 записки за это дается роскошный сундук и доступ к последней 5-й заметке.

Наруками

Приоритет загадок в новом игровом мире занимают Механические кубы. На этом острове таковых насчитывается 15 штук, 2 из которых спрятаны в подземелье Арауми. Если найти все — в награду можно получить 15 сундуков из класса богатых.

Сейраи

Эта местность находится на Юге острова Наруками. Здесь часто проходят грозы, а земля содержит мощную концентрацию Электро

Исследовать местность так, чтобы сохранить жизненные силы персонажам нужно с осторожностью

Канназука

На территории у Канназуки имеется крупнейший плавильный завод страны – Mikage Furnace (является главной достопримечательностью этой местности). Работа этого предприятия приостановлена из-за боевых действий.

Здесь игрока ждет мощный босс Ипостаси Пуро. За победу над ним даются весомые и оригинальные награды. Для пользователей, которым нужны материалы исследовать эту местность следует как можно быстрее.

Цуруми

Остров располагается в южной части нового мира. Эта местность, которую из-за густого тумана мало кто осмеливается посетить. Отправиться сюда можно только после прохождения линии квестов “Охотника за грозами”, а также задания мирового уровня “Исключительного писателя”.

Ватацуми

На этом острове игрока ждет 11 загадок с кубами. Для решения одной из таковых на западе следует стрелять по крайнему левому элементу 2 раза, после по правому — 1 раз. В награду игра выдаст простой сундук.

Если решить головоломку не получается необходимо телепортироваться в другую точку локации, а после вернуться. Так загадки сбросятся до первоначального состояния.

Способы пройти через барьер и что вас ждет дальше

Если вы столкнулись с таинственным барьером в Genshin Impact, не отчаивайтесь — существует несколько способов, которые помогут вам преодолеть эту преграду.

Во-первых, попробуйте использовать элементы, которые эффективны против того типа камня, из которого состоит барьер. Например, если барьер состоит из камня Гео, попробуйте использовать элемент Пиро.

Если это не сработает, то вы можете попробовать улучшить свой уровень или экипировать персонажей с более мощным оружием и артефактами.

Когда вы пройдете через барьер, вы обнаружите, что за ним скрываются новые зоны для исследования и квесты. Часто эти зоны содержат ценные ресурсы и материалы, которые могут пригодиться вам для улучшения вашей команды.

Не откладывайте исследование новых зон на потом, так как каждая новая область может преподнести вам много интересных сюрпризов и приключений.

Пятые корни Священной сакуры (окрестности имения Камисато)

Около имения Камисато есть статуя лисицы, подойдите к ней, рядом будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть главную статую, а затем используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег и направляйтесь на соседний островок.

На островке будет пещера, раскройте кицунэ с помощью линзы и прыгайте вниз, по пути будет Электрогранум, обязательно его призовите! Внизу будет аура, которая периодически будет наносить урон, а Электрогранум будет вас защищать.

Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится два противника, победите их.

После победы над противниками вернитесь к Кадзари, она будет под колодцем в месте, где мы провели самое первое очищение корней. Она нам сообщит, что громовая сакура — это только ветвь Священной сакуры на горе Ёго, а пять корней — её главные части. Большая часть скверны перешла на Священную сакуру глубоко в недрах Ёго.

Храм вечной ночи

Огненные светильники

Переместившись к точке, указанной на карте, отправляйтесь на северо-восток.

Там вам нужно нырнуть в бездну, снизившись на пару десятков метров у правого края обрыва. Там вы увидите три огненных светильника, подвешенных на цепях.

 

Вам нужно использовать персонажа-лучника с Пиро умениями (подойдет та же Эмбер), стреляя по лампам зажженными стрелами. Порядок поражения светильников не важен — когда зажжете их все, рядом появится сундук с наградой.

Электро монументы

Отправляйтесь на северо-запад локации, пока не увидите Электро монументы.

 

Чтобы их активировать, вам нужен герой с Электро умениями. Выбрав его или ее, следуйте порядку, в котором нужно стрелять по камням.

 

Активировав тотемы в правильной последовательности, вы сможете залутать появившийся рядом сундук.

Феи и сундук

На северо-востоке вас будет ждать шикарный роскошный сундук с наградой, рядом с которым обитают несколько фей.

 

На карте мы отметили всех их. Приведите духов к месту с барьером и вы сможете забрать лут из сундука.

Барьеры и решетка

В центральном районе Энканомии вы сможете отыскать каменное строение, вход в которое заблокирован решеткой и несколькими барьерами.

 

Чтобы получить доступ в комплекс, переключитесь на Вечную ночь, используйте силу ночи и рядом с тотемом для преклонения снова активируйте Белую ночь.

 

Отправляйтесь к треугольному механизму и ударьте по нему один раз — таким образом вы уберете барьеры вокруг постройки.

 

Теперь вам нужно подобрать желтую ауру у ветви спереди и, свернув направо, протиснуться в щель между колонной и стеной.

 

Теперь поверните влево, переключитесь на Вечную ночь, а потом вернитесь к решетке и снова сверните влево. Добежав до конца, вы найдете еще один треугольный механизм, ударив по которому вы сможете открыть следующую решетку.

 

Вот и все, теперь можно осмотреть сундук и забрать награду.

Лабиринт расположен на северо-западе Энканомии. Решению этой загадки у нас посвящен отдельный гайд.

 

Переключатели ночи и барьеры

Теперь вам нужно отправиться на юг.

 

Прибыв к месту, отмеченному на карте, активируйте Вечную ночь. В данном режиме вы увидите синий барьер, после чего нужно переключиться на Белую ночь, и тогда преграда пропадет. Приблизьтесь к месту поклонения и подберите желтую ауру, чтобы потом пройти в руины.

 

Когда увидите желтый барьер, переключитесь на Вечную ночь. Пройдя через него, взаимодействуйте с кубом, пока на вас висит аура — таким образом вы сможете убрать силовое поле и пробраться через решетку наверх, где вас уже поджидает драгоценный сундук.

Финальный акт (убираем Громовое бедствие из Татарасуны)

Ксавье нервничает перед воплощением финальной стадии своего грандиозного плана. Успокаиваем его и отправляемся вместе в сердце аномалии (все метки есть на карте).

Нам нужно пройти по правой стороне и немного вверх от Ксавье.

На точке выясняется, что Ксавье растерял три компонента на пути сюда, нам нужно вернуться и их собрать. Бежим обратным путем, игнорируя мобов, собираем что нужно, возвращаемся к изобретателю. Не забывайте прожимать отслеживание квеста (V), чтобы видеть все метки.

Ксавье чинит устройство и предлагает отправиться на место окончательного испытания.

Нужная точка находится с другой стороны горна, и проще всего до нее добраться со стороны «чистой» земли, от телепорта на востоке от Тарарасуны. Оттуда – прямая дорожка к метке (придется немного спуститься к плавильной печи, которую вы фотографировали в одной из предыдущих частей квеста).

Разумеется, пока Ксавье занимается горном, нас ждет драка. Сначала с агентами Фатуи, затем с зеркальной девой. 

После победы снова говорим с инженером. Теперь нам нужно на самое дно горна Микагэ. На площадке внизу есть парочка сакур с электрогранумами. Но сначала экипируйте сухпаек и желательно взять в пати пиро-персонажа и лекаря.

Поговорив с Ксавье, запускаем установку очищения. И снова Ксавье и Путешественник делят обязанности: первый занимается горном, а второй – дракой.

По сути, нам нужно пройти обычное испытание по защите монолита (защищая установку Ксавье), которое порой выпадает в ежедневках, только на этот раз враги куда серьезнее.

Если вы проиграли, ничего страшного – подготовьтесь лучше и вернитесь сюда снова.

Вас ждут две волны мобов, которых желательно убивать поодиночке и подальше от «Устройства» – оно теряет ХП и от ваших стихийных атак. Будьте осторожны и не спешите. На второй волне постарайтесь избегать всевозможных луж на полу.

После битвы смотрим мультик, говорим с инженером, отправляемся к статуе Архонта, чтобы подлечиться, и идем на финальную точку путешествия – на вершину центральной конструкции горна Микагэ.

Ксавье удовлетворен проделанной работой и предлагает отправиться в лагерь Кудзё, чтобы забрать награду. В лагере мы пытаемся добиться встречи с начальником, господином  Хамбэем, но с удивлением узнаем, что он уехал по грибы (и это не шутка!).

В награду вы получаете чертеж скамейки из древесины юмэмиру, 40 камней истока, достижение «Сказания из Татары» и много других полезных вещей.

Теперь вам доступен квест «Седьмой самурай», и вы без помех можете обследовать Татарасуну, раскрывая ее секреты.

Рекомендуемые персонажи:

Все враги, которых вы встретите в данном подземелье, относятся к классу Пиро. Поэтому против них особенно сильны Гидро и Крио персонажи, поскольку «таяние» и «пар» являются крайне мощными стихийными комбинациями. Ниже мы опишем две команды, которые отлично подойдут для зачистки данной области.

«Платная» команда:

Основные преимущества:

  • Огромный Гидро урон.
  • Дополнительный урон от Син Цю.
  • Ци Ци отлично лечит союзников.

Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, наносящее гигантский урон Пиро противникам.

Бесплатная команда:

  • Комбинации/Вихрь: Путешественник (Анемо)
  • Гидро: Барбара
  • Крио/DSP: Кэйа
  • Электро/Комбинации: Лиза

В этой группе есть все необходимые персонажи, для создания таких элементальных комбинаций как «таяние» (Кэйа), «пар» (Барбара) и «перезагрузка» (Лиза). К тому же Барбара способна лечить своих союзников.

Награда за прохождение

За то, что в Инадзуме отключился дождь, Путешественник получает приятные награды, в виде мора, опыта героя, приключений, а также камней истока. Кроме того, пользователь сможет поучаствовать в других квестах Оробаси, а без выполнения задания из Пролога и основной части это невозможно.

Так, за прохождение первой части Наследия, пользователь сможет получить по 30 тысяч моры, 4 и 300 опыта героя и приключений, соответственно

Также немаловажно – 40 камней истока. Отправиться в путешествие, чтобы убрать грозу на острове Ясиори, стоит не за наградой, а за улучшением условий исследования территории

По итогу персонаж получает чистое небо, незатемненный фон, который облегчает сбор полезных материалов или простое путешествие, а островные жители – хорошую погоду.

Уклонение и блокирование

Для успешной борьбы с Гидро в Genshin Impact важно научиться уклоняться и блокировать его атаки. Уклонение позволяет избежать удара противника и помогает сохранить здоровье, а блокирование может снизить получаемый урон от атаки

Уклонение позволяет избежать удара противника и помогает сохранить здоровье, а блокирование может снизить получаемый урон от атаки.

Для уклонения нужно нажать на кнопку бега дважды в одном направлении, чтобы перевести персонажа на задний план. Для блокирования нужно нажать на кнопку атаки и удерживать ее, пока персонаж держит щит. Оба действия требуют тайминга и нужно уметь их делать вовремя, чтобы сохранить здоровье и избежать поражения.

Также стоит использовать способности персонажей, которые помогают уклоняться и блокировать атаки. Например, у персонажа Ноэль есть способность «Defender’s Will», которая повышает ее защиту и позволяет блокировать атаки. Также можно использовать артефакты и оружие, которые увеличивают защиту персонажа и помогают ему выжить в бою.

При битве с Гидро важно помнить, что он может нанести магический урон, который не блокируется или уклоняется. Поэтому нужно избегать его > и следить за приближением к воде, где Гидро получает дополнительную защиту и силу

  • Используйте уклонение и блокирование, чтобы сохранить здоровье
  • Используйте способности персонажей, которые помогают уклоняться и блокировать атаки
  • Избегайте магического урона и следите за приближением к воде

Третья часть квеста «Наследие Оробаси»

Следующим испытанием станет водный купол и электростолбы в шахте Дзякоцу. Делайте тоже самое — разверните столбы «лицом» друг к другу:

Затем, как и прежде, идите к столбу 1 и ударьте его атакой персонажа с Электро стихией.

Снова кат-сцена и «освобожденный» от барьера квестовый предмет — каменный оберег. Нажав на него, вы поймете, что требуется ремонт и поиск потерянных деталей.

Первая часть оберега

  • Активируйте чувство стихий;
  • Вы увидите фиолетовый поток — следуйте за ним;
  • Найдите озеро с Гидро слаймами;
  • Для получения дополнительного опыта их можно убить;
  • Поверните налево от озера;
  • Пройдите через ущелье;
  • Вам встретится Электромаг — придется сразиться с ним;
  • Заберите ветвь громовой сакуры;
  • Призовите электрогранум;
  • Пройдите сквозь электробарьер;
  • Летите вниз и подберите первую часть оберега.

Вторая часть оберега

Чтобы начать поиск второй части, нужно вернуться к сломанному оберегу и поставить первую деталь. После этого снова появится фиолетовый поток, за которым нужно следовать.

Оказавшись на холме, поднимайтесь до самого пика — там будет электробарьер и ветвь громовой сакуры. Снова призовите электрогранум и пройдите барьер, забрав вторую деталь.

Вернувшись к оберегу, почините его и посмотрите кат-сцену. Награда за третью часть квеста:

  • Камни истока — 40 шт.;
  • Опыт героя — 4 ед.;
  • Очки приключений — 300;
  • Мора — 30 000.

Порядок прохождения “Наследия Оробаси”

После того как пролог успешно пройден, игрокам открывается доступ к оберегам, которые находятся в ужасном состоянии и вызывают природные катаклизмы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заняться их починкой

При этом важное уточнение – для каждой области Инадзумы есть свой оберег, соответственно, чтобы облегчить страдания жителей с острова Ясиори, необходимо отыскать оберег, который находится в данном регионе. Для всех остальных поселений Инадзумы действует такое же правило

Итак, после того как персонаж встретится с Кадзи, необходимо обойти этого NPC и прикоснуться к оберегу, нажав клавишу F. Как только герой осмотрит это сооружение, персонаж обнаружит несостыковки, пазы, где нет необходимых для работы элементов. Чтобы найти их, достаточно использовать чувство стихий на области между фортом Фудзито и Ущельем Мусодзин.

Она выглядит как огромный круг. Однако с этим этапом прохождения связана интересная особенность и большинство сложностей, из-за которых пользователи не могут остановить дождь на острове Ясиори,

Обе половинки детали, которые необходимы для ремонта оберега, находятся под водным куполом. Чтобы снять его и добраться до элементов, придется привлечь логику и нажать на столбы вокруг купола в правильном порядке. Чтобы выключить дождь в Геншин, требуется подойти к столбу, испускающему электрический ток, который светится фиолетовым сиянием, и направить на остальные столбы или Зеркала Громовержца. Проще говоря, нужно повернуть всего лишь первый, третий и четвертый столб, нажав F. Второй же столб нужно повернуть и наклонить влево. Далее необходимо ударить ногой по электрическому сооружению. Конечная цель задания – попадание тока на водяной купол. Как только тот исчезнет, можно спуститься вниз и поднять частицы, которые более не скрыты под водным щитом.

Таинственный барьер в Genshin Impact

В игре Genshin Impact на пути игроков может возникнуть таинственный барьер, который закрывает доступ к определенному месту или предмету. Чтобы преодолеть барьер, нужно выполнить определенные условия.

Как правило, барьеры могут охранять секретные места или предметы, которые могут быть полезны игрокам на их приключениях. Что нужно сделать, чтобы барьер пропал?

Во-первых, стоит изучить местность вокруг барьера. Может быть, где-то рядом есть какой-то предмет, который нужно использовать, чтобы барьер убрался. Иногда нужно только привести в порядок определенное место, чтобы барьер исчез.

Если это не помогает, то стоит обратиться к героям игры, которые могут дать подсказку, что нужно сделать. Они могут дать какую-то информацию, которая поможет преодолеть барьер и продолжить игру.

Также стоит учитывать свой уровень. Если уровень персонажа недостаточно высок, то все действия будут бесполезными. Поэтому, прежде чем пытаться преодолеть барьер, стоит убедиться, что персонажи достаточно сильны и готовы к бою.

В любом случае, таинственные барьеры в игре Genshin Impact – это не просто препятствия, а возможность обнаружить новые секреты и загадки, которые укрываются в этих местах.

Как начать задание «Сказания из Татары»

Чтобы начать отправлять истории из Татары в Удар Дженсинга, игрокам нужно поговорить с Ротом или Мияшитой в лагере Куджо. Они расскажут об опасности поврежденных гор Микаге и сообщат об изобретателе Ксавье. Ксавье поддерживает защитный купол, который препятствует распространению негативных эффектов от горы Микаге.

Используйте пушки Камуйдзима

После встречи с Ксавьером он просит игрока исследовать три разлома в защитном куполе. Эти три разлома являются потенциальными точками разрушения защитного купола. После разведки Ксавье предоставит вам карту с указанием трех пушек камузима. Эти пушки активируются электрическими пулями Handren и способны разрушить разломы, снимая защитный купол за углом Микажа.

Чтобы попасть в цель, игрок должен правильно отрегулировать направление и высоту пушки. Южную пушку также можно использовать, чтобы открыть подземелье «Павильон Шаккей». ‘Shakkei Pavilion’ — уникальное подземелье в Genshin Impact, открывающее доступ к 40 Примогмам и многим другим объектам в игре.

Ксавье просит игрока сделать фото возле рога Микагэ. Карта направляет игрока, указывая на место, где нужно сделать фотографию. Затем Ксавьер награждает игрока 50 примогумами и начинает ремонтировать рог Микаге.

Весь процесс ремонта разделен на семь миссий Genshin Impact. Каждый груз разблокируется ежедневно после перезапуска сервера. Семь миссий из истории от Татары до Удар Геншина выглядят следующим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: