Все скрытые секретные достижения в genshin impact

Головоломки в арауми в genshin impact: как решить каждую загадку

Головоломка с компасом Сейраимару

На берегу рядом с кораблем Сейраймару игроки найдут третью и последнюю загадку компаса на острове Сейрай. В этом месте игроки найдут три компаса, которые необходимо установить в правильном направлении.

Чтобы установить компасы в этой области, игроки должны отправиться на небольшой остров к западу от локации головоломки. На острове игроки найдут растение Electrogranum.

После взаимодействия с растением Electrogranum игроки смогут быстро вернуться к компасам на берегу.

Как только игроки вернутся на берег, встаньте перед светящимися фиолетовыми камнями, чтобы установить первые два компаса в правильное положение

Когда оба компаса настроены, важно оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок действия Electrogranum, чтобы компасы не двигались

Вернитесь на маленький остров и активируйте Электрогранум во второй раз

Используя Электрогранум, осторожно вернитесь к берегу и установите последний компас, спрятанный за деревом, так, чтобы он также смотрел на светящуюся фиолетовую скалу. Это может быть довольно сложно, поскольку предыдущие два компаса можно легко перемещать

Как только игроки установят все три компаса в правильное положение, рядом с фиолетовым камнем появится изысканный сундук.

Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5, а версия Switch находится в разработке.

БОЛЬШЕ: Genshin Impact местонахождение иглобрюха

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Не валяй Турока

Попутчики часто комментируют сложившуюся ситуацию и практически неуязвимы. Получив травму, они падают на колени, склоняют головы, какое-то время им становится скучно, затем встают и идут дальше. Турок, с другой стороны, чрезвычайно чувствителен к физическим травмам, и после пары царапин в течение нескольких секунд он приходит в норму. Хотя строится, он не опаздывает по сравнению со своими коллегами и, к тому же, умеет открывать железные двери голыми руками.

Странности также включают больших пауков и пушку, стреляющую липкими бомбами. Первых убивать крайне скучно, потому что по лохматой спине нельзя залезть и использовать нож. А второй, хотя и способен красиво взорвать попавшего под горячую руку врага, делает это очень избирательно. По словам разработчиков, бомбы не действуют на людей и травоядных динозавров — их нужно запускать методично или вообще не трогать.

Почетные звания присуждаются за танцы с хищниками. Например, «Туро-войлок» — это когда вас слишком часто сбивают с ног скорпионы, или «Динодомино» — когда динозавры вашими трудами падают друг на друга. Эти вещи нужны только для развлечения, не дают никаких дополнительных бонусов и мало влияют на общее восприятие. Немного увлекательнее становится во время многопользовательских сражений, где помимо обычных игроков на поле устремляются динозавры, требующие внимания. Немногие игроки также любят организовывать удар, который добавляет изюминки.

Широкая душа в широкой груди.

Однако идее канадской студии Propaganda Games все же не хватает цвета. Большинство пейзажей оказалось серым, как грязь под ногами коневода. Уродливая, размытая земля, однообразная зелень и скучные научные основы резко контрастируют с детализированными моделями динозавров и водой, красиво текущей со скал или льющейся в виде дождя. В таких условиях динозаврам интересно только бегать и перерезать себе глотку первые полчаса, после чего наступает насыщение. Хотя получить удовольствие от такого развлечения можно, если не переборщить с дозой. Тридцати минут аппликатуры в день более чем достаточно.

Источники

  • https://wotpack.ru/korabl-sjejramaru-v-genshin-impact-vse-golovolomki-reshenie-gajd/
  • https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2917500.html
  • https://tsargrad.tv/special_projects/russkaja-legenda-morskoj-medved-zastavivshij-turok-dyrjavit-sobstvennye-korabli_326344
  • https://dvezhizni.ru/children/turok-2008-obzor-igry-obzor-igry-turok-uchites-kak-ne/

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

В Genshin Impact головоломки на Пике Амакумо нужно решить, чтобы опустить уровень воды, находящейся в центре Сэйрая, получить доступ к сундукам с сокровищами и получить секретное достижение. Перед тем как взяться за их разгадку, советуем вам пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавиться от грозы.

Крепкое обещание

Отправляйтесь в место, указанное в блокноте

В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».

Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места

Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.

Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.

При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.

Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Пройдите через лес (руины)

Во внутреннем дворе отеля найдите открытку и эхо-воспоминание в автомате с телефоном. Следуйте по тропе до развилки. Не имеет значения, по какому пути вы пойдёте, в конечном итоге героиня встретит бродячего пса. Если пойти за ним, то вы сможете покормить пса и найти его мёртвого хозяина в палатке. В этот момент появится монстр, от которого снова придётся убегать.

Оказавшись в руинах, пройдите по деревянной доске, отодвиньте стеллаж и спуститесь в туннель. Когда монстр начнёт гнаться за вами, взаимодействуйте с бетономешалкой и покиньте туннель.

Как запустить генератор

Слева от генератора есть проход в руины. Здесь вы найдёте канистру с топливом, а немного ниже подъем, на который нужно забраться. Бегите по колоннам и деревянным доскам на противоположную сторону, пока не появится монстр. Используйте стелс и перережьте веревку с грузом, чтобы отвлечь врага. Следуйте по возвышенности, пока не найдёте рычаг. Возвращаться нет смысла, поскольку проход сзади уже завален. Используйте болторез, опустите деревянный мост и вернитесь к генератору.

Примените рычаг на воротах, залейте топливо в генератор и запустите двигатель. Толкайте платформу вперёд, чтобы избавиться от монстра на некоторое время.

13 Сложный жест

Иногда D&D может быть очень серьезным, поскольку вы пытаетесь сбалансировать смертельные столкновения и огромные испытания для вашей группы. Чтобы противодействовать этим серьезным моментам, иногда вам нужна глупая головоломка, которая рассмешит вашу группу. Сложная головоломка с жестами лучше всего работает в играх с участием людей, но вы все равно можете заставить ее работать, если ваши игроки используют веб-камеру для онлайн-игры.

Установка этой головоломки такова, что ваши игроки сталкиваются крепкая дверь, которую группа не может открыть с помощью магии или грубой силы. Вместо этого группа замечает серию набросков на двери. Рисунки намекают на последовательность жестов, которые группа должна будет выполнить, чтобы пройти. Эта последовательность может быть танцевальным номером, глупыми движениями рук или различными выражениями лица. Попросите своих игроков разыграть их лично. Это простое, но интересное решение, позволяющее оживить игру.

Загадка с компасом на острове Сейраи 5

Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Эту загадку можно найти, быстро добравшись до путевой точки в деревне Косеки и двигаясь на север.

В этом месте игроки заметят заблокированный электрический тотем в вода в окружении пяти компасов. Чтобы начать загадку, подплывите к электро-тотему. Когда игроки достигают тотема, появляется серия врагов, которых игроки должны победить, чтобы разблокировать тотем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После разблокировки тотема используйте любого электрического персонажа, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, электронные персонажи дальнего боя, такие как Фишль, идеально подходят для его активации.

После активации электрического тотема подплывите к нему, чтобы зарядиться электричеством. Теперь игроки должны плыть в направлении каждого из пяти компасов, чтобы повернуть их лицом к электрическому тотему.

Важно, чтобы при попытке настроить каждый из компасов игроки плыли по прямой от электротема. Это предотвратит случайное изменение игроками расположения соседнего компаса. Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать

Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук

Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.

Соединение Смертельной Головы

  • М — Карта
  • Код загадки
  • Обновление здоровья
  • Золото
  • Письмо

Энигма код 1

Когда вы войдете в бункер через северный вход, поверните направо

Если вы вошли в бункер, разрушив ворота, код можно найти на первом этаже в боковой комнате справа. Код 1: 1

Бункерная карта

Поверните налево перед лестницей в коридоре

Перед лестницей в комнате слева, где стоят офицер и солдат с неподвижным пистолетом.

Золотой предмет 1

Идите прямо между лестницами и поверните налево в конце

После драки с офицером, стоящим на лестнице в бункере, оставайтесь на первом этаже и идите вперед между лестницами, а в конце пройдите в шахту и втисните в комнату золотой предмет.

Код загадки 2

В комнате с тремя выключателями

Как только вы позаботитесь о первой башне, поищите три переключателя в комнате. Потяните первый слева, затем правый и, наконец, средний, чтобы открыть секретную комнату, где вы найдете второй код загадки. Код 1: 2

Письмо 1

В комнате с красным светом

Как только вы позаботитесь о первой башне и уничтожите еще одну группу нацистов у рельсов, идите в красную комнатку справа, перед лестницей.

Золотой предмет 2

У красной закрытой двери

Как только вы позаботитесь о второй башне и уничтожите самолет, перекрывающий дорогу, подойдите к закрытой красной двери, присядьте и возьмите золотой кубок из-под листа справа.

Код загадки 3

Здесь, в этой комнате, после механического пса

После сцены, в которой ваши друзья спасут вас от механической собаки, пока не хватайте дружескую руку. Пройдите дальше по трупам, и на сундуке в комнате вы найдете Код 1: 3 .

Прямо, потом прямо вверх по лестнице

На нижнем этаже, где ходит патрульный офицер.

Золотой предмет 3

В этой комнате есть чашка

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем продолжайте идти прямо по коридору, а на развилке поверните направо. Далее идите в комнату с накрытым столом. Там в комнате вы найдете чашку.

Энигма код 4

На сундуке под пешеходным мостом

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Вы придете к деревянным мостикам. Спрыгните в яму, и там вы найдете Enigma Code 1: 4 .

Золотой предмет 4

Золотой меч в зале с винтовой лестницей

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. К великому портрету справа возьмите золотой (а не стальной) меч у рыцаря.

Код загадки 5

Взаимодействовать со статуей рыцаря слева

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. Когда вы окажетесь у большого портрета справа, взаимодействуйте с мечом на левой стороне картины. Картинка раскроется, и вы должны пройти по коридору до конца. Откройте сетку, убейте офицера и возьмите код 1: 5 со стола.

Золотой предмет 5

Секрет в закрытом сундуке

После того, как вы услышите радиозвонок от Фергуса о том, что ваших друзей приковали во дворе, в коридоре перед вами есть сундук, который вам нужно уничтожить, чтобы получить чашку (после боя с собакой).

Код загадки 6

В дыре справа, во дворе

Во время боя во дворе продолжайте идти по правой стене, пока не дойдете до дыры, где лежит Код 1: 6 .

Код загадки 7

В шкафу впереди, справа

После того, как вы попадете в крематорий, в шкаф справа от двери, от которой вам нужен ключ, есть код 1: 7 .

Распространенные виды светящихся камней

В магазинах можно купить готовую продукцию. Но покупное изделие не имеет души. Многие считают: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Кроме того, это поможет сэкономить.

Светящиеся камни отличаются по составу, способу изготовления. Существует три основных вида декора.

Каждый из видов рассмотри отдельно.

Нанесение флуоресцентных покрытий

Флуоресцентные краски — это самый быстрый способ сделать светящийся декоративный камень своими руками. Изделия выбирают самостоятельно:

Покрасить можно что угодно: бордюры, тротуарную плитку, часть изгороди. Есть три способа нанесения краски.

Для распыления применяют специальные баллончики. Их покупают заранее

Используют, с учётом мер предосторожности, указанных в инструкции. Этот способ нанесения краски хорош для валунов, или частичного окрашивания большой массы мелких элементов. Также, баллончик пригодится, если нужно сделать рисунок, нанести краску на плитку или бордюры

Также, баллончик пригодится, если нужно сделать рисунок, нанести краску на плитку или бордюры.

Окрашивание кистью используют вместе с заливкой, для булыжников, других элементов. Флуоресцентные краски продаются в строительных магазинах, в точках продажи декоративных элементов для украшения участка. Перед нанесением состава поверхность необходимо очистить от загрязнений, и высушить. Как и любая краска, люминесцентные составы наносятся на чистую и сухую поверхность. Сделать светящиеся камни для ландшафтного дизайна своими руками легко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: