Тактика боя с Чайлдом по фазам
Чайлд для новичков будет весьма неприятным боссом, поскольку у него присутствуют три кардинально различающихся по стратегии фазы, при переходе на каждую он еще будет полностью восстанавливать здоровье.
Первая фаза
В данной фазе босс будет применять преимущественно дальние атаки и не станет сильно прессинговать игрока. В ней есть лишь пара опасных способностей, босс получает резисты к гидро стихии, но обо всём по порядку:
- Серия выстрелов. Чайлд делает серию водяных выстрелов, от которых нужно уклоняться, сделать это легко, главное не жадничать и не пытаться нанести дополнительный урон тогда, когда это не стоит делать.
- Щит. Чайлд окружает себя водным щитом, необходимо быстро пробить щит, тогда босс получит оглушение на несколько секунд.
- Призыв клинков. В ближнем бою Чайлд может призвать водные клинки и начать ими атаковать, необходимо в этот момент разорвать дистанцию.
- Призыв водного кита. В центр арены призывается огромный водный кит, наносящий огромный урон по площади. Необходимо бросать все начатые дела и бежать к краю арены. Для большинства персонажей приземление данного кита приведет к ваншоту.
- Водяная метка. Любым попаданием по персонажу босс вешает на персонажей метку, её необходимо снять, подбежав к краю арены. Если метку не снять, атаки босса будут самонаводящимися (в том числе и ваншотящий кит).
Вторая фаза
Во второй фазе Чайлд становится гораздо опасней, меняет гидро стихию на электро и переходит в ближний бой. Основная опасность заключается в огромной скорости босса, с которой он будет буквально прыгать по арене, также высокие резисты к гидро босс меняет на резисты к электро стихии. Основные способности:
- Серия электрических скачков, наносящих урон и вешающих электрическую метку на персонажей при попадании. Необходимо разорвать расстояние с боссом и уклоняться от выпадов.
- Взмах электрическим копьём. Перед взмахом Чайлд делает быструю зарядку, необходимо быстро разорвать расстояние от босса.
- Электрическое комбо. Комбинация из нескольких ударов, от которых необходимо убежать.
- Удар молнии. Босс делает длительную зарядку и приземляется на персонажа, необходимо всё время двигаться, чтобы избежать атаки. При попадании ваншотает слабых персонажей.
- Электрическая метка. Вешается любой попадающей по персонажу атакой, под данной меткой удары босса будут самонаводящимися. При появлении метки необходимо ее снять, подбежав к краю арены.
Третья фаза
Самая опасная фаза, в которой босс объединяет две стихии и значительно усиливает собственные удары. В данной фазе у Чайлда повышены резисты к гидро и электро стихиям. Босс постоянно будет переключаться между стихиями, а также между ближним и дальним боем. Тактика боя аналогична двум предыдущим фазам вместе взятым, поскольку его способности будут усиленной версией способностей из первой и второй фаз.
Как начать задание легенд «Вопросы без ответов»
События этого задания разворачиваются в Сумеру, так что доступ к нему вы получите далеко не сразу. Первым делом вам нужно будет выполнить три важных условия, а именно:
- Получить, как минимум, 40-й ранг приключений. Мы дали несколько рекомендаций по увеличению этого показателя в отдельной статье.
- Завершить задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Финал», являющееся второй главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 таких миссии). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.
Когда разберетесь с данными требованиями, откройте журнал заданий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь просто найдите необходимого героя и разблокируйте доступ к его линейке квестов.
Особенности способностей босса
У Сказителя множество способностей, которые наносят пиро-, крио-, гидро- и электро-урон.
1 фаза
- Элементальные вихри. Босс призывает на площадку несколько вихрей, которые сначала притягивают игрока, а потом медленно перемещаются и наносят урон от Гидро. Держитесь от них подальше.
- Вращающиеся электро лучи. Сказитель выпускает несколько электрических лучей перед собой, которые медленно движутся против часовой стрелки. Станьте между ними и идите вправо. Не подходите близко к боссу, иначе получите огромный урон.
- Электро ливень. Босс выпускает множество электро-капель, которые наносят АОЕ-урон. В этот момент отойдите от Сказителя подальше.
- Электро заряд. Скарамучча начинает собирать энергию, после чего выпускает электро-луч перед собой, а потом происходит сильный взрыв.
- Крио удар. Босс бьет рукой по площадке и замораживает часть ее. Если вы наступите на покрытую льдом зону, на вас появится эффект «Крио». Чтобы очистить эту область, активируйте энергетическую матрицу со значком элемента Пиро.
- Пиро удар. Босс бьет рукой по площадке и поджигает часть ее. Если вы наступите на охваченную огнем зону, на вас появится эффект «Пиро». Чтобы очистить эту область, активируйте энергетическую матрицу со значком элемента Крио.
- Электро призмы. Сказитель создает две электрические призмы, которые летят по направлению к активному персонажу. От них можно уклониться.
Чтобы на время вывести фальшивого Архонта из строя, активируйте элементальную матрицу со значком стихии Электро. Он будет оглушен, но продолжит наносить активному герою электро-урон. Активируйте вторую матрицу той же стихии, чтобы полностью обездвижить босса.
2 фаза
- Электрический шквал. Босс призывает большое количество порталов рядом с собой, из которых на площадку обрушивается шквал электрических снарядов. Они наносят урон в пределах круглой зоны, которая следует за персонажем, поэтому старайтесь двигаться как можно быстрее, чтобы выбежать из нее. После того, как область исчезнет, на площадке появится множество лучей, наносящих АОЕ-урон.
- Электро копья. Сказитель по очереди втыкает в пол 2 электрических копья и наносит АОЕ-урон в большой области вокруг себя. Старайтесь отбежать от него подальше.
- Рывки. Босс делает два рывка через всю площадку, оставляя за собой ледяной и огненный след. От рывков легко увернуться.
- Мины. Скарамучча сбрасывает кучу мин, у каждой из которых есть запас здоровья. Когда он истощится, мина взорвется и нанесет АОЕ-урон определенного типа – Пиро или Гидро. Мины можно сломать стихийными умениями и получить дополнительные энергетические кубы для зарядки Акаши.
- Электро волна. Босс бьет рукой по площадке и выпускает волну энергии, которая движется к краю и наносит урон всем стоящим на пути героям. Эта способность похожа на ту, которую использует Марионетка Райдэн. Чтобы не получить урон от волны, просто перепрыгните ее.
- Крестообразная атака. Босс отмечает на полу Х-образную область и наносит в ее пределах стихийный урон (Гидро и Анемо).
Когда щит босса исчезнет, он начнет создавать огромную сферу над площадкой. В этот момент на поле боя появятся дроны. Убейте их с помощью стихийных умений героев в отряде, чтобы получить энергетические кубы и зарядить терминал Акаши. После выстрелите в босса (кнопка Т –> кнопка Е для прицеливания) и прервите его способность. Если вы не сделаете это вовремя, сфера упадет вниз и активный герой погибнет.
В целом, вы можете не делать ничего. Пожертвуйте одним персонажем, а потом, когда босс вернется на площадку, продолжайте уклоняться от его способностей и ждите, пока терминал Акаши сам его убьет. Если вы хотите ускорить процесс, собирайте энергетические кубы и стреляйте в Сказителя. Бой закончится, когда ХП босса опустится до нуля. Соберите награды и покиньте подземелье.
Потерянное в изобилии
Доберитесь до Порт-Ормос на юге Сумеру и осмотритесь там. Поговорите с Портным, чтобы получить необходимую информацию, а после подслушайте студентов из Академии, подойдя к желтому свечению у дороги.
Потом вам нужно отправиться в таверну и провести там разведку. За соседним столиком будут сидеть Пустынники. Поговорите с ними. Выбирайте диалоговую строчку «Я из Академии».
На этом моменте нам надо отдать 500 тыс. моры, чтобы получить адрес торговца и узнать об Алом Короле.
В ходе кат-сцены к нам присоединится Аль-Хайтам. Он расскажет, что Пустынники нас надурили, и прикажет им вернуть нам мору. После Аль-Хайтам уйдет. Нам нужно догнать его и поговорить с ним еще. В ходе разговора наш новый знакомый попросит уйти в более тихое место, где никто не подслушает.
Оно находится чуть дальше у корабля. Аль-Хайтам расскажет о Капсуле знаний, которую ищет Академия, и попросит продемонстрировать умение чувствовать стихии. Во время беседы выберите вариант «Но левая светится ярче».
Теперь нам нужно отыскать Латиша – информатора Дори. Он находится неподалеку от того места, где вы говорили с Аль-Хайтамом. Говорим ему секретную фразу «Мы хотим купить несладкие фрукты харра». После этого нас отведут на склад. Следуйте за Раунаком.
В следующей диалоговой сцене с Раунаком выбираем такие варианты:
- «Мои поздравления!»
- «Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.»
- «В стиле Порт-Ормоса.»
Неправильные варианты снизят доверие у Раунака и придется начинать диалог с начала. Сделав все правильно, вы увидите, что наш собеседник убежит, завидев матра. Нам нужно бежать за ним. Поверните направо и поднимитесь на уровень повыше, после пройдите вперед и поднимитесь еще выше.
Продолжайте двигаться вперед до точки быстрого перемещения, пересеките мост и поверните направо.
Там вы найдете Дори, о которой говорил Аль-Хайтам. Она покажет нам кучу Капсул знаний. После покупки Капсул знаний задание «Потерянное в изобилии» будет завершено. Вы получите квестовый предмет «Сверток с Капсулами знаний», достижение «Торговец и Врата познания» и награду:
- 4 волшебной руды усиления;
- 25 450 моры;
- 2 опыта героя;
- 625 опыта приключений.
Тщательное расследование
Отправляйтесь в Центр подготовки исследований
Идите в Дом даэны (удобнее всего пройти от восточного телепорта). Макеш, начальник Ильяса, попросит его найти ученого, отозвавшего заявку на исследование, и поговорить с ним.
Найдите Чандру
Отправляйтесь к кафе «Пуспа»: за одним из столов на улице сидит Чандра. Во время разговора с ним Ильяс вспомнит о проекте Сираджа и его исследовании коллективного сознания. Чандра подскажет, что участие в этом проекте предлагали одной ученой.
Найдите информацию об Ильясе
Возвратитесь в Дом даэны. С помощью подъемника доберитесь до верхних этажей. Прочитайте три документа о странных и загадочных происшествиях в Сумеру.
Отправляйтесь в Гандхарву
В деревне вы встретите семью Ильяса. После разговора с сестрой мужчина вспомнит, где находится пещера для экспериментов Сираджа.
Как найти и победить Родию в Genshin Impact
Из всех боссов элементалей, доступных в настоящее время в Genshin Impact, Океанид в Ли Юэ заработал плохую репутацию как самый утомительный. Разработчик miHoYo попытался решить эту проблему, переработав битву с боссом с текущими ограниченными событиями «Капли желания» и Родея.
4. Особенности способностей босса
1. Базовая информация о боссе
Чайльд Предвестник Фатуи (Childe)
Местоположение Чайльда
Если вы не знаете, где найти Чайльда в Genshin Impact, посмотрите изображение ниже. На нем отмечено местоположение Золотого Дома и самого босса в регионе Ли Юэ. Чтобы попасть к Чайльду, используйте ближайший к нему телепорт в Облачное море, Ли Юэ (столица региона).
Как победить босса Чайльд
У Чайльда есть 3 фазы, которые вы должны пройти чтобы получить награду. В первой фазе Чайльд использует только атаки Гидро атаки. В фазе 2 Чайльд переключается только на атаки Электро, а в фазе 3 Босс попеременно использует атаки Гидро и Электро элементов.
В фазах 1 и 2 Чайльд накладывает щит, который уменьшает входящий урон. Разрушение обоих щитов сбивает Чайльда с ног, создавая прекрасный шанс нанести урон. Сохраните свои стихийные навыки или взрывы стихий на тот случай, когда Чайльда наложит щит, чтобы быстро сломать его и нанести максимум урона.
-
Как призвать паровозика томаса в реальной жизни
-
Как улучшить кузницу valheim
-
Albion online каштановые деревья где найти
-
Как сделать превью майнкрафт в синема 4д
- Что бывает в реальной жизни
Список предметов, которые можно получить за убийство Сказителя
Материалы
Название предмета | Требования |
Драгоценный аметист Ваджрада |
Уровень 75+ |
Кусок аметиста Ваджрада |
Уровень 60+ |
Фрагмент аметиста Ваджрада |
Уровень 40+ |
Осколок аметиста Ваджрада |
Любой уровень |
Драгоценная бирюза Вайюда |
Уровень 75+ |
Кусок бирюзы Вайюда |
Уровень 60+ |
Уровень 40+ | |
Осколок бирюзы Вайюда |
Любой уровень |
Драгоценный лазурит Варунада |
Уровень 75+ |
Уровень 60+ | |
Фрагмент лазурита Варунада |
Уровень 40+ |
Осколок лазурита Варунада |
Любой уровень |
Растворитель снов |
Любой уровень |
Нити марионетки |
Уровень 70+ |
Зеркало мусин |
Уровень 70+ |
Пустой колокольчик |
Уровень 70+ |
Заготовка одноручного меча центральных земель |
Любой уровень |
Заготовка двуручного меча центральных земель |
Любой уровень |
Заготовка копья центральных земель |
Любой уровень |
Заготовка лука центральных земель |
Любой уровень |
Заготовка катализатора центральных земель |
Любой уровень |
В бою со Сказителем также можно получить достижения:
- «Грохот падения». Используйте Электро матрицы на первой фазе боя, чтобы парализовать босса.
- «Цикл рождения и смерти». Дождитесь начала Сэцуна Семэцу, после чего уничтожьте двигатели нирваны, но не используйте заряженную атаку. Проще говоря, вам нужно, чтобы ваш активный персонаж погиб от данной способности.
Каким героям нужны материалы с босса Сказитель?
На сегодняшний день материалы со Скарамуччи нужны для прокачки талантов следующих героев:
-
Зеркало мусин:
- Лайла;
- Мика;
- Аль-Хайтам.
-
Пустой колокольчик:
- Яо Яо;
- Странник;
-
Нити марионетки:
- Дэхья;
- Нахида;
- Фарузан.
Название набора артефактов | Свойства |
Целитель |
2 предмета: На 20% усиливает получаемое исцеление 4 предмета: Каждое применение взрыва стихий восполняет 20% здоровья |
Берсерк |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Изгнанник |
2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии 4 предмета: При активации взрыва стихий все участники группы (кроме владельца артефактов) восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект длится 6 сек. |
Конец Гладиатора |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Странствующий ансамбль |
2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц 4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором. |
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Взгляд с высотыПутешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. | •Идите по тропинке•Подойдите к Паймон•Поговорите с Паймон•Следуйте за Паймон•Проплывите к островку на озере Звездопадов |
Неожиданные силыНа вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе. | •Поговорите с Паймон•Используйте элементальную атаку•Победите слайма•Используйте заряженную элементальную атаку•Победите слайма•Используйте взрыв стихии•Победите слайма |
Встреча в лесуНеожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт. | •Направляйтесь в Мондштадт•Пройдите вглубь леса•Поговорите с Паймон•Посмотрите, что нашла Паймон•Поговорите с Паймон |
Скаут, принесённый ветромПо дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути. | •Продолжайте двигаться в Мондштадт•Поговорите с непоседливой девушкой•Одолейте Анемо слайма с помощью навыков Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер |
В ногу с ветромДевушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу. | •Одолейте бродячих хиличурлов•Зачистите лагерь хиличурлов•Поговорите с Эмбер•Продолжайте двигаться в Мондштадт |
Город свободыС вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы. | •Поговорите с Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер•Поговорите с Эмбер•Пролетите к площади с фонтаном |
Дракон и буряМирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури. | •Прогоните Ужас Бури•Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус |
Ордо ФавониусВы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей. | •Войдите в штаб Ордо Фавониус•Поговорите с Джинн |
Ветра прошлогоЧтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола. | •Встретьте Эмбер у входа в храм•Поговорите с Эмбер•Войдите в храм•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Полоса препятствийКэйа присоединится к вам в храме Волка. | •Встретьтесь с Кэйей у входа в храм•Поговорите с Кэйей•Войдите в храм•Поговорите с Кэйей•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Искры среди страницЛизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва. | •Встретьтесь с Лизой у входа в храм•Поговорите с Лизой•Войдите в храм•Поговорите с Лизой•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Список предметов, которые можно получить за убийство Чайльда
Материалы
Название предмета | Требования |
Драгоценный нефрит Шивада |
Уровень 75+ |
Кусок нефрита Шивада |
Уровень 60+ |
Фрагмент нефрита Шивада |
Уровень 40+ |
Любой уровень | |
Драгоценный топаз Притхива |
Уровень 75+ |
Уровень 60+ | |
Фрагмент топаза Притхива |
Уровень 40+ |
Осколок топаза Притхива |
Любой уровень |
Драгоценный агат Агнидус |
Уровень 75+ |
Кусок агата Агнидус |
Уровень 60+ |
Фрагмент агата Агнидус |
Уровень 40+ |
Осколок агата Агнидус |
Любой уровень |
Тень Воина |
Уровень 70+ |
Осколок дьявольского меча |
Уровень 70+ |
Рог небесного кита |
Уровень 70+ |
Форма лука Северянина |
Любой уровень |
Форма катализатора Северянина |
Любой уровень |
Форма двуручного меча Северянина |
Любой уровень |
Форма копья Северянина |
Любой уровень |
Форма меча Северянина |
Любой уровень |
Копченый цыпленочек |
Любой уровень |
Каким героям нужны материалы с Чайльда
Название материала | Персонажи |
Осколок дьявольского меча |
Тень Воина |
Рог небесного кита |
Название набора артефактов | Свойства |
Берсерк |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Инструктор |
2 предмета: Повышает показатель мастерства стихий на 80 единиц 4 предмета: При запуске элементальной реакции все участники группы получают +120 единиц мастерства на 8 секунд |
Изгнанник |
2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии 4 предмета: При активации взрыва стихий все участники группы восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект длится 6 сек. |
Конец Гладиатора |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Странствующий ансамбль |
2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц 4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором. |