Четвертая загадка с камнем защиты
Для четвертой загадки возьмите Electrograum рядом с третьим камнем защиты и возьмите тот, который находится прямо впереди на новой платформе. Продолжайте следовать по пути, пока не встретите несколько сломанных платформ, и медленно идите по ним, пока они реформируются, затем поднимите последний Electrogranum вверх, чтобы добраться до последней загадки. Коснитесь всех бумажных шармов, затем дважды поверните верхний уровень и дважды поверните нижний уровень, чтобы закончить головоломку.
После этого следуйте по путевой точке к центру и сразитесь с новым боссом — Громовым явлением. Он основан на Электро, так что настройте свою вечеринку так, как считаете нужным. Это достаточно простой бой, так как его атаки по площади достаточно легко уклоняться.
Как убрать электро барьер у Татарасуны?
К северу от Татарарана, возле полуострова, находится электрический барьер, за которым можно увидеть сумку и сундук. Чтобы активировать ветку, вам нужно привести трех фей в это место. Для этого нужно решить определенную головоломку.
Кубики должны быть сбиты в следующем порядке
В головоломках с детекторами, реагирующими на умения, заряженные электрическими компонентами, просто встаньте между ними и используйте соответствующее умение, предварительно выбрав соответствующего персонажа.
Когда оба детектора сработают, подойдите к третьему и снова используйте навык, чтобы решить эту головоломку.
Перевал Линдзю
Чтобы вернуть анонимные сокровища в перевале Линджу, игроки должны победить охотников за сокровищами, которые захватили NPC. Затем путешественник должен открыть ближайший сундук, чтобы получить сокровища.
NPC поручит путешественнику найти анонимное сокровище в этой местности. Следуя инструкциям, игрок должен пройти и докопаться до большого дерева в южной части Lindge Pass.
Озеро Цинсю
Еще одно безымянное сокровище находится в озере Цинсю. Чтобы получить его, игрокам понадобится персонаж Geo в своей команде. Geo Traveler может очень хорошо работать для игроков, у которых нет выбора.
В бассейне Qingxiu игроки могут найти каменную скрижаль. Прочитав его, путешественник должен найти пять печатей и активировать их с помощью предметов GEO. Рисунок символа GEO представляет собой пять печатей. Все они расположены в здании Qingxiu Basin.
Когда все печати будут активированы, рядом с планшетом появится сундук. Внутри игроки найдут одно из трех безымянных сокровищ.
Гробница Дунь Юй
Анонимные сокровища в руинах Дуньюй добыть сложнее, чем другие. Опять же, игрокам необходим командный гео-характер и пиро-характер.
Сокровища спрятаны под водой, поэтому игрокам необходимо найти способ понизить уровень воды. Для этого персонажи-поджигатели, такие как Эмбер, зажигают четыре факела, тем самым открывая доступ к геологическому столбу. Затем гео-персонаж должен активировать столб, чтобы удалить воду.
После слива воды путешественник сталкивается с динамическим полем, окружающим сундук. Игрок должен проследить за тремя мангалами зоны домой и стереть динамическое поле.
Последнее неизвестное сокровище Геншина должно быть видно, и поиск секрета почти завершен.
Как завершить Солнечное колесо и гору Канна
Острова Цуруми снова покрыты туманом, но на этот раз красный.
- Вам нужно будет пойти дальше и телепортироваться к статуе семи на острове.
- Идите к воротам и найдите Каму
- Поговорив с ним, войдите на остров ( через ворота, конечно ) и посетите три места , где, по вашему мнению, скрывается Ру .
- На каждом из них вам придется сразиться с несколькими врагами после использования Мауширо, а затем взаимодействовать с пером.
- Теперь на острове будет молния ., так что будьте осторожны, когда стоите и сражаетесь.
После того, как вы посетили три сайта и нашли Ру, вам нужно будет отправиться внутрь Mt. Канна . Будьте готовы, как после того, как вы начнете кат-сцену у алтаря в горе; Появится Проявление Грома и заманит вас в ловушку.
Единственный выход — победить его, а местность может затруднить адаптацию к бою на первых порах. Если вам нужна помощь в битве, ознакомьтесь с нашим руководством по игре Thunder Manistfition.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После того, как вы выиграете, вам нужно будет отправиться на остров Сейрей, а затем вернуться в храм, чтобы пройти историю Вернитесь к Сумиде в последний раз, чтобы получить награду и достижение за выполнение квеста в одиночку.
После завершения «Солнечное колесо» и «Гора Канна» туман на острове Цуруми больше не вернется.
Как решить головоломку с барьерами на Пике Акамуно?
Спрыгнув вниз, спланируйте к переключателю и уничтожьте появившихся стражей руин. Опустите воду еще ниже, а потом откройте сундук и заберите награду. Теперь можно спуститься на средний уступ, после чего сверните направо и поднимите предмет «Рассказы улицы Токи 3». Прыгаем дальше, активируем Электрокул и возвращаемся немного назад.
По пути вы увидите фею и красный куб, а рядом будет красный барьер. Дотроньтесь до красного куба и пройдите в образовавшийся проем. Клацните на желтый переключатель, чтобы убрать очередную преграду, а после – взаимодействуйте с красным механизмом.
Теперь вам нужно вернуться немного назад и снова нажать на желтый механизм, после чего – поднимитесь по лестнице в сопровождении феи и проследуйте через два барьера. Вам нужно довести фею до постамента с сундуком – исследуйте его, а потом спрыгните вниз за компанию со вторым духом.
Перед красным барьером, когда фея влетит в него, вам нужно подняться по лестнице, которую вы увидите с правой стороны. Активируйте красный механизм, расположенный рядом с желтым барьером, а после – прыгайте в образовавшийся проем, там вы найдете фею. Вернитесь к желтому механизму и кликните на него, а после вернитесь еще немного (там, где раньше нашли духа) и поднимитесь наверх. Тут вы увидите, что желтого барьера больше нет и, следовательно, можно довести вторую фею до постамента с сундуком.
Третья фея, сопроводив вас немного, улетит за синий барьер, а вам нужно будет пройти через проход с синей и красной полосками на полу. Двигайтесь вперед, потом поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм. Рядом с вами появятся слаймы, с которыми нужно будет разобраться, а, когда это сделаете, вернитесь назад (туда, где раньше стоял страж руин) и проследуйте через образовавшийся проход.
Активируйте синий переключатель, а затем снова поднимитесь по лестнице туда, где ранее нажимали на красный механизм. Как можно догадаться, барьера теперь нет и вы можете без труда разобраться с противником и получить доступ к консоли желтого цвета. Нажмите на нее и вернитесь к синему кубу. Пройдите мимо него прямо через проем, который раньше преграждал желтый барьер.
В новом помещении вы увидите феи и очередной Электрокул. Обследуйте сундук, а после клацните на куб с правой стороны. После непродолжительной кат-сцены вы сможете спрыгнуть в образовавшийся проход и собрать всю причитающуюся вам награду.
Первая головоломка — Благие № 1
Первая головоломка включала четыре барьера и три переключателя, включая красный барьер в этой области и красный переключатель снаружи.
Внутри этой области находится еще одна дверь с желтым барьером и выключателем с символом того же цвета и лестницей, ведущей вверх.
Если подняться по лестнице справа от двери с желтым барьером, вы найдете дверные проемы с открытым желтым барьером и закрытым красным барьером.
Вернувшись вниз и активировав переключатель, чтобы открыть желтый барьер, вы увидите еще один переключатель с красным символом. Эти два переключателя будут использоваться для открытия барьеров наверху.
Поскольку вы открыли желтый барьер внизу, желтый барьер наверху будет закрыт. Это также означает, что взаимодействие с двумя красными переключателями откроет и закроет другие красные барьеры.
Чтобы преодолеть барьеры наверху, все, что вам нужно сделать, это:
Откройте желтый барьер внизу, чтобы получить доступ к красному переключателю внутри. Это также закроет желтый барьер наверху. Войдите внутрь и взаимодействуйте с красным переключателем, чтобы открыть красный барьер наверху. Прежде чем подняться, снова взаимодействуйте с желтым переключателем, чтобы открыть барьер наверху.
Теперь, когда оба барьера открыты, вы можете направить первого Благих к месту его упокоения.
Объяснение Новых Устройств Островов Ватацуми и Сэйрай
Фазовые ворота
Фазовые ворота.
На обоих островах есть необычное устройство, называемое фазовым затвором. Это своего рода телепортатор, который вы можете использовать в своих интересах. Приближаясь к одним из ворот, используйте ощущение элементов, чтобы увидеть, где находятся другие ворота, и образуйте пару, поместив первые в правильное положение. Когда положение первых ворот совпадает с положением вторых, их состояние меняется, и они начинают достигать фазы, создавая проверяемый энергетический маршрут для телепортации. Для этого требуется подходящий персонаж, который может управлять предметом.
Электрические лампы
Электрические лампы
На острове Ватачуми есть древняя каменная лампа. Они загораются при электрическом контакте. Несколько лампочек должны быть включены в определенном порядке. Как только появится подходящая миссия с похожей головоломкой, мы вернемся, чтобы объяснить механизм.
Загадочные столбы…
Мистические столбы.
На острове Ватачуми вы найдете древние каменные статуи. Взаимодействуя с ними, можно изменять состояние окружающих предметов и механизмов
Обращайте внимание на окружающую обстановку, активируйте следующие механизмы и продолжайте исследование
Головоломка с механическими кубами в Сэйрай в Genshin Impact: как решить
После открытия возможности свободно исследовать остров Сэйрай вы в Genshin Impact столкнётесь с несколькими типами головоломок по всему региону. Один из самых распространенных типов головоломок, которые встречаются игрокам Genshin Impact — это механические кубы, расположенные по всему острову. Всего на острове Сэйрай можно пройти семь головоломок с механическими кубами. В зависимости от сложности головоломки игрок получает в награду обычный или изысканный сундук.
После этого дверь откроется, а внутри будет сундук, который нужно открыть.
Открыв сундук, начнется диалог.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Бесконечный механический массив
Далее нужно выйти из пещеры. Это можно сделать разными способами, но я шла по лестнице обратно вниз и свернула направо.
Идем прямо до конца и сворчиваем налево вниз к двери.
Открываем дверь с помощью механизма и заходим в нее.
Идем по прямой и убиваем монстров. Там нет возможности заблудиться, просто идите по прямой пока не встретите босса. Не забудьте по пути активировать портал.
Как решить головоломку с механическими кубами
Для игроков, не знакомых с головоломками с механическими кубами, их нужно пройти, ударяя по кубикам в правильном порядке, пока не получится определенный рисунок (например, все кубики направлены в одну сторону, все кубики светятся). В то время как в некоторых головоломках с механическими кубиками игрок получает в награду обычный сундук, в других — изысканные и драгоценные сундуки. В этом руководстве описаны места и числовые последовательности для решения каждой из десяти головоломок с механическими кубами.
Пустая лодка тысячи дверей
Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.
Там будет загадка.
Встаньте на плиту и появятся остальные плиты.
Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.
На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.
Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.
За решеткой будет еще одна загадка.
Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.
Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.
Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.
Где найти загадку с механическими кубами
Ее можно отыскать на острове Ватацуми к северо-востоку от деревни Боро. Вы увидите здесь 8 кубов, однако вращать нужно будет только 4 из них. Рядом будет также лежать дневник, который стоит обязательно изучить, чтобы понять, как решается данная головоломка. Отметим, что загадок будет три – они будут выдаваться поочередно через определенный промежуток времени.
-
Отдых в анапе тургенева 42
-
Рекомендации для родителей семейный отдых вместе с детьми
-
Турист в лесу с рюкзаком
-
Когда лучше ехать в турцию на пляжный отдых с детьми
- Что обычно носит за спиной турист
Решение третьей электро-головоломки
Чтобы добраться до последней Электро-головоломки, оставайтесь возле Драгоценного сундука, который появился после последней головоломки. Если игроки стоят перед сундуком лицом от него, в земле есть дыра, которая ведет к воде. Упадите в нору и плывите на юг. При первой возможности поверните налево и плывите на запад мимо Электробарьера, который должен быть справа от игрока.
Продолжайте плыть прямо, затем поднимитесь по лестнице с Кубическим устройством наверху. Если игроки смотрят на ворота, третья загадка будет прямо за ними.
Чтобы решить эту головоломку, игрокам просто нужно дважды ударить по центральному квадрату под номером 3.
3
Теперь все электрические головоломки должны быть выполнены, и рядом с головоломкой появится драгоценный сундук. Вернитесь к наземной путевой точке и взаимодействуйте с устройством куба, которое теперь разблокировано.
Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5.
Пик Сирикоро
Пик Сирикоро встретит вас чередой загадок. После того как Вы прикоснулись к гнездовью, начнутся поиски перьев:
1 перо: Перед гнездовьем будут стоять 3 статуи для фей, с помощью чувства стихий найдите местоположение фей и проследуйте за ними. После того, как феи встанут на свои места, вода опустится, а ниже Вы найдете первое перо.
Увеличить
2 перо: Теперь нам придется решить головоломку с камнями разряда. Всё, что нужно знать при решении этой загадки — это то, что полувкопанные камни разряда могут проводить ток по «проводам», находящимся под землей. Просто представьте, что между ними под землей лежит закопанный кабель, и понять эту механику станет намного проще.
Ниже приведено решение всей загадки с камнями:
Увеличить
Перо 2, Положение 1
Увеличить
Перо 2, Положение 2
Увеличить
Перо 2, Положение 3
После решения вышеописанной загадки Вы сможете пройти через круглую дверь и поднять второе перо.
Увеличить
Полувкопанный камень
3 перо: Для начала Вам нужно использовать чувство стихий, и снова отыскать фей — на этот раз только двух. Ведем фей на место, после чего разблокируется механизм. При использовании этого механизма в этом месте опустится уровень воды.
Увеличить
На этом этапе потребуется провести еще фей
Далее ищем 3 релейных камня, два из них находятся там, где раньше была вода, а третий на крыше полуразрушенного здания. Вставьте 3 релейных камня в положения, которые указаны на картинках ниже:
Увеличить
Перо 3, Положение 1
Увеличить
Перо 3, Положение 2
Увеличить
Перо 3, Положение 3
После выполнения данной процедуры, откроется последняя круглая дверь, за которой и будет находится третье перо.
Прибытие на остров
Чтобы развеять туман, нужно начать выполнять цепочку квестов «Исключительно исключительный писатель». Взять её можно у Катерины из Инадзумы.
В ходе выполнения задания Вас отправят на загадочный остров Цуруми, где вам придется делать подношения гнездовьям, собирая их же внутреннюю силу в виде перьев. На каждое гнездовье потребуется по три пера.
Поначалу этот процесс может показаться тривиальным, однако на втором и третьем гнездовьях для выполнения требуемых от Вам процедур придется приложить усилия, об этом подробнее далее по гайду.
Сами перья достаточно легко заметить, ведь они будут отображаться у вас на миникарте, однако с обнаружением гнездовий могут возникнуть проблемы, мы отметили для Вас места их нахождения:
Увеличить
Карта расположения гнездовий и местонахождение входа под Пик Сирикоро
Увеличить
Как выглядит гнездовье
При прохождении от одного гнездовья до другого, Вы можете потеряться в тумане — чтобы этого не случилось, необходимо находить Громовые Камни и активировать их элементом электро.
Увеличить
Туман на острове Цуруми
Увеличить
Громовой камень
Третья головоломка — Благие № 3
Чтобы добраться до следующей головоломки, следуйте за Благими. Эта последняя головоломка включает в себя несколько областей, в которые вам нужно идти и возвращаться, чтобы завершить ее.
Зона 1
Основная область этой головоломки включает в себя большой дверной проем, закрытый синим барьером слева. Справа есть область, закрытая желтым барьером, и два дверных проема с открытыми красными и синими барьерами.
Большой дверной проем с синим барьером — это место, к которому вам нужно получить доступ, чтобы завершить всю головоломку.
Зона 2
Когда вы пройдете через два дверных проема с открытыми красными и синими барьерами, вы увидите область справа от вас, закрытую красным барьером. Слева от вас есть секция, ведущая к лестнице, ведущей вверх.
Зона 3
Третья область будет наверху, где вы найдете две комнаты с переключателями, с которыми вам нужно взаимодействовать.
В открытой комнате есть красный переключатель, а в другой комнате с закрытым синим барьером — желтый.
Шаги в решении последней головоломки
В Зоне 3 сначала взаимодействуйте с красным переключателем, чтобы открыть барьер в Зоне 2 ниже. Это даст вам доступ к синему переключателю внутри.
Вернитесь в Зону 2 и перейдите к секции с синим переключателем и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть синие барьеры, закрывающие комнаты в Зоне 1 и Зоне 3.
Вернитесь в Зону 3 и взаимодействуйте с желтым переключателем. Это откроет желтый барьер в Зоне 1.
Вернитесь в Зону 2, затем перейдите в секцию синего переключателя. Пройдите немного дальше в эту комнату, и вы увидите дверной проем, закрытый желтым барьером в Зоне 1.
Теперь вы снова в Зоне 1 с открытым синим барьером в большом дверном проеме.
Войдите внутрь, откройте сундук, возьмите Электрокулюс, и активируйте механизм переключения.
Это истощит последнюю оставшуюся воду, которая затопляет руины.
Спрыгните в нижнюю часть и направьте последнего Благих к месту последнего упокоения.
На дне руин вас ждет драгоценный сундук, Роскошный сундук и структура Благих, которая откроет обычный сундук.
Как решить головоломку с плитами и убрать воду
Отправляйтесь в указанную на скриншоте ниже локацию. Там вы обнаружите каменную табличку и несколько светящихся плит. Прочитайте надпись на стеле. Затем потушите все активные плиты, просто пройдя по ним.
После этого вам нужно будет активировать платформы по диагонали и в верхнем правом углу (по отношению к каменной табличке). На скриншоте ниже показаны все плиты, по которым следует пройтись. При необходимости вы можете сходить с площадки, чтобы обойти ненужные плитки.
В центре платформы появится сундук. Откройте его, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью в виде куба. В результате вода в озере исчезнет, и вы увидите большое отверстие в земле, куда можете спрыгнуть
Перед этим обратите внимание на электрокул, висящий над дырой (вы сможете забрать его чуть позднее)
Следующая загадка
Genshin Impact 2.0 привел игроков в Инадзума, который абсолютно полон секретов и головоломок, которые нужно открывать и разгадывать. Игроки могут получить доступ к подводным подземельям и телепортам, а также победить нового босса, решив несколько головоломок, которые отправят их в путешествие через подводную пещеру.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Как разблокировать подводное подземелье и телепорт
Разблокировать скрытый телепорт и подземелье в Genshin Impact может быть сложно, и игроки не смогут этого сделать, не приобретя предварительно предмет Линза воспоминаний , так как он понадобится им для активации частей головоломки.
Если у игроков есть этот предмет, они смогут начать поиск подводного телепорта и подземелья.
Игроки могут открыть этот туннель, выполнив головоломку, которая находится поблизости, и как только они окажутся внутри, сканирование статуй кицунэ откроет секретный вход, который приведет к телепорту и подземелью.
-
Комната с загадками 2016
-
Как пройти загадку папируса
-
Однажды мы загадки тебя и ты сбылся
-
Сталин загадки и тайны
- Хеннинг келер загадка страха