ПРОХОЖДЕНИЕ СОКРОВИЩЕ ФЕРМЕРА В ИНАДЗУМЕ В GENSHIN IMPACT
Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.
Если даже в списке квестов Сокровище фермера не появляется, – ничего страшного. Отправляйтесь на поиск древних стел (каменных плит).
ГДЕ НАЙТИ ЧЕТЫРЕ ДРЕВНИЕ СТЕЛЫ
После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера. Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).
Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому массиву.
На данный момент информация о пути к боссу представлена в прохождении Очищение от скверны в Инадзуме для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.
Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.
Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато.
Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.
Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.
Если раньше у вас не был активирован квест, то после разговора с Дзиро он точно появится в списке активных заданий.
ГДЕ НАЙТИ ПЯТУЮ ДРЕВНЮЮ СТЕЛУ
Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.
Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.
Будьте осторожны, т.к. появится несколько сильных волн: самураи Инадзумы, Похитители сокровищ Ли Юэ, Застрельщики Фатуи.
РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В СОКРОВИЩНИЦУ
После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды.
Подробнее смотрите на видео:
Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.
После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.
Остров Дзинрэн: где найти металлический ключ от клетки
-
GenshinImpact
-
Инадзума
- Остров Дзинрэн: где найти металлический ключ от клетки
Остров Дзинрен — небольшой остров на севере Наруками в Инадзуме с несколькими загадками, секретами и квестовыми предметами.
На острове находятся:
- Четыре металлических ключа.
- Клетка с псом по имени Торатаро, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес».
- Запертая решетка, которую можно открыть в ходе прохождения задания «Сокровища фермера».
- Портал для перемещения к боссу Бесконечный механический массив.
- Одна «Загадочная страница».
Где найти металлические ключи
Первый Металлический ключ находится на островке выше острова Дзинрэн ниже Точки телепортации на деревянном настиле.
Первый ключ
Второй Металлический ключ находится на севере острова Дзинрэн на деревянных ящиках.
Второй ключ
Третий Металлический ключ находится на деревянных ящиках на противоположной стороне.
Третий ключ
Четвертый Металлический ключ находится на юге острова также на деревянных ящиках.
Последний ключ
Как получить достижение «Вольный пес»
На юге острова Дзинрэн у клетки сидит Ная Масаёси — Пьяный воинственный тэнгу, убиваем его и используем один Металлический ключ, чтобы открыть клетку.
Свободу песику!
Выпускаем песика на волю и получаем достижение.
Достижение «Вольный пес»Освободите Торатаро.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.
Не спешите уходить, следуем за псом, и он приводит нас к Драгоценному сундуку, этот сундук появляется только после получения достижения.
Спасибо песику!
Не забудьте песика погладить в знак благодарности.
Как открыть запертые клетки
Оставшиеся три Металлических ключа используем для открытия клеток.
Три клетки
Первая клетка находится у блуждающих самураев, в ней находится Богатый сундук, а рядом лежит книга «Чей–то дневник. Часть V. Остров Дзирэн». Вторая и третья клетки висят на склонах, открыть которые можно следующим образом: забираемся на гору, прыгаем и цепляемся за склон, а потом карабкаемся в сторону клетки и открываем ее.
Цепляемся за склон и открываем клетку
В одной клетке заперта фея, а в другой лежит «Загадочная страница».
Как открыть решетку
Возле самураев, у одной из клеток, в земле есть решетка, ведущая в сокровищницу.
Решетка в сокровищницу откроется после задания
Эта решетку можно будет открыть в ходе прохождения секретного задания Сокровища фермера, в котором нам предстоит собирать Древние каменные плиты, а за выполнение получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.
В конце концов, лес помнит все: Араньяка Том 4 в Genshin Impact
Питомник утраченных грез: Араньяка Том 3 в Genshin Impact
Фрагмент детских снов (как открыть и убрать воду) Genshin Impact
Прохождение Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact
Прохождение «Эпилог: Воспоминания» в Genshin Impact
Прохождение «Воспоминания Аранаги» в Genshin Impact
Где найти металлические ключи на Дзинрэн (Гайд)
Металлические ключи – предметы, которые можно найти на острове Дзинрэн в регионе Инадзума. Они необходимы для открытия клеток с различными ценностями, включая загадочную страницу для создания книги «Рассказы улицы Токи» (Пролог). В этой статье мы расскажем, где взять все пять ключей на острове Дзинрэн в Genshin Impact и что можно открыть с их помощью.
- 1. Где найти металлические ключи на острове Дзинрэн в Genshin Impact: скриншоты и подсказки
- 2. Что можно открыть с помощью металлических ключей
- 3. Где найти 4 каменные таблички от сокровищницы на острове Дзинрэн (квест «Сокровища фермера»)
1. Где найти металлические ключи на острове Дзинрэн в Genshin Impact: скриншоты и подсказки
- Первый ключ лежит на деревянной платформе сразу под точкой быстрого перемещения к острову Дзинрэн.
- Второй находится на основном (большом) острове на деревянной платформе с ящиками.
- Третий ключ лежит на ящике под скалой на деревянной платформе в южной части большого острова (слева от предыдущего ключа).
- Четвертый ключ вы найдете на ящиках с обратной стороны скалы в том месте, где вы брали второй ключ.
- Пятый последний ключ лежит на ветке дерева на самой вершине горы острова Дзинрэн. Однако он называется не «металлический ключ», а «ключ от клетки».
2. Что можно открыть с помощью металлических ключей
Металлические ключи нужны, чтобы открыть:
- Клетку с человеком на вершине горы (там, где вы взяли 5 ключ от клетки). Это первый шаг к выполнению квеста «Сокровище фермера»;
- Клетку с анемо-феечкой. Висит на горе слева от человека в клетке;
- Клетку с загадочной страницей для книги «Рассказы улицы Токи» (Пролог). Висит на горе права от человека в клетке;
- Клетку с сундуком. Находится внизу напротив клетки с загадочной страницей;
- Клетку с собачкой на маленьком островке неподалеку. За освобождение песика вы получите достижение «Вольный пес».
Спасенный вами мужчина из клетки расскажет, что он «профессиональный кладоискатель». В награду за свое спасение он поделится информацией о том, что неподалеку находятся сокровища, но чтобы взять их, нужно найти 4 каменные таблички. Они являются ключом от двери к сокровищнице.
- Одна загадочная каменная табличка лежит в палатке на побережье рядом с Имением Камисато возле точки призыва волнохода.
- Еще одну вы найдете во время исследования подземелья под деревней Конда (вход через колодец за домом старосты). Вход в подземелье открывается во время выполнения квеста «Странный случай в деревне Конда»;
- Третья табличка лежит рядом с головоломкой из пяти кубов в туннелях под Арауми.
- Четвертая находится в тех же туннелях, но в комнате перед боссом Бесконечный механический массив (в обломках корабля).
Когда вы соберете все таблички, у вас появится квест «Сокровище фермера». Вы должны найти мужчину, спасенного из клетки, рядом с точкой телепортации на остров Дзинрэн. Он скажет, что нужно отыскать еще одну табличку. Она должна находиться на западе Арауми.
Доберитесь до области, отмеченной на вашей карте, и приступайте к раскопкам – находите кучи земли и «Копайте». Осмотрев указанное место, вы поймете, что тут ничего нет. Вас обманули. Вернитесь к Саимону Дзиро и потребуйте у него объяснений.
В палатке его не будет. Он снова сидит в клетке на острове Дзинрэн (между клеткой с загадочной страницей и клеткой с сундуком).
Когда вы приблизитесь к клетке, запустится кат-сцена. Выбор вариантов диалогов ни на что не повлияет. В конце вам все равно придется сразиться с тремя волнами монстров – бандиты, похитители сокровищ и фатуи.
После того, как вы убьете всех атакующих, посмотрите кат-сцену и получите от Саимона Дзиро ключ от сокровищницы.
Отоприте им решетку и спуститесь вниз. Используйте собранные вами ранее таблички, чтобы активировать 4 плиты в центре головоломки.
После пройдитесь по нажимным плитам так, как показано на изображении ниже.
Обыщите сундук в комнате за открывшейся дверью, поговорите с Саимоном, а после переместитесь в деревню Конда, чтобы завершить квест и получить следующие награды:
- Чертеж на крафт меча Амэнома Кагэути;
- Достижение «Легенда о подземном дворце… Что?»;
- Камни Истока х60;
- Заготовка одноручного меча северянина.
Проблемы Кэйи
Задание начинается в штабе Ордо Фавониус (здание обозначается на карте в виде иконки щита и меча ). На первом этаже слева от лестницы поджидает квестодатель — капитан Ордо Фавониус Кэйа.
Над квестодателем светится золотой восклицательный знак
Конечно же, сразу молодой человек не захочет рассказать, что именно его тревожит, поэтому предлагает встретиться в другом месте — в саду неподалеку.
Выходим и направляемся к фонтану по правую руку от здания, чтобы поговорить с Кэйей на месте встрече.
Скромно спрятался за скамейкой
От молодого человека узнаем, что дедушка Кэйи – пират – оставил внуку в наследство не только повязку для глаза, но и кое-какие бумаги. Среди них Кэйа обнаружил записку, в которой упоминаются сокровища. Среди прочих драгоценностей есть легендарный магический меч из Селестии, дарующий хозяину безграничную силу.
Уже в современности оружием заинтересовались Похитители сокровищ. Кэйа просит Путешественника отыскать легендарный меч, чтобы он не попал в руки к мародерам и не исчез навсегда. Вот это да, настоящий пиратский клад!
Паймон предлагает навести справки в Гильдии искателей приключений, так как они уж точно знают достаточно много о различного рода руинах. Спускаемся на один ярус ниже к зданию Гильдии. Возле входа можно найти сразу двух персонажей — Сайрус и Джек.
Джек слыхом не слыхивал о такого рода подземельях. Остается распросить главу организации — Сайруса.
Джек — парниша с рюкзаком возле здания
К сожалению, о руинах он ничего не слышал. Но благодаря болтливости Паймон гильдия получила отличную наводку! Но все было бы не так страшно, если бы некий явно недобрый человек не подслушал разговор Путешественника и Сайруса… Но пока, естественно, герои об этом не знают.
Какой-то негодяй подслушивает наш очень секретный разговор
Теперь остается только доложить Кэйе о результатах беседы с Гильдией. Молодой человек все также ожидает возле входа в Ордо Фавониус.
К счастью, ему удалось узнать больше. Но для получения секретной информации необходимо отправиться к осведомителю в Шепчущий лес. Правда, Кэйя не может присутствовать лично, так как является рыцарем, а любые контакты с представителями черного рынка — недопустимы.
По этой причине Паймон и Путешественник пойдут одни. Чего и следовало ожидать… После этого стартует новое подзадание “Тайна руин Аркадии”.
Как создать Кацурагикири Нагамаса
Получив диаграмму, вы наконец-то сможете скрафтить нужное оружие с помощью ковки. Для этого вам понадобятся следующие предметы:
- Заготовка двуручного меча северянина х1
- Кусок аметиста х50
- Обломок белого железа х50
Отметим, что данный двуручный меч похож на Крест-копье Китаин, которое можно получить за выполнение задания мира «Наследие Оробаси. Часть V». Правда, его второстепенный параметр направлен на восстановление энергии. Зато у них одинаковый перк «Мастерство самурая», который повышает урон от элементального умения на 6 процентов.
При этом если навык поразит врага, то герой теряет 3 единицы энергии, однако получает 3 единицы энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд, то есть в общей сложности он восстанавливает 6 очков энергии. Эффект срабатывает раз в 10 секунд.
Pro Display XDR, официальный экран Apple
Как мы уже писали ранее, это независимый экран от Apple. Он был запущен в 2019 году как дополнение к Mac Pro того же года, хотя он не входил в стандартную комплектацию этого оборудования, и таким же образом его можно приобрести отдельно, чтобы использовать его с любым другим Mac и даже такими устройствами, как iPad или Windows ПК. Однако его эстетическая линия находится в той же линии, что и упомянутый Mac Pro.
Экран Pro Display XDR (2019)
На уровне технических спецификаций мы находим эти данные, чтобы выделить:
- Наши технологии: IPS LCD
- Размер: Диагональ 32
- Соотношение сторон: 16: 9
- Разрешение: 6K с разрешением 6,016 x 3,384 при 218 пикселей на дюйм
- Яркость: 1,000 нит при макс 1,600 нит (500 нит на SDR) и технологии True Tone
- Цвета: Широкая цветовая гамма P3 с 10-битной глубиной и до 1.073 миллиона цветов
- Частота обновления: до 60 Гц
Следует отметить, что его высококачественные материалы включают возможность конфигурирования нанотекстурированное стекло это не только обеспечивает защиту экрана, но и помогает эффективно поддерживать его контраст.
Экран как таковой продается отдельно без аксессуаров, таких как основание или монтажный адаптер VESA, которые продаются отдельно за 1,099 и 219 евро соответственно. Экран как таковой имеет цену 5,499 евро в версии со стандартным стеклом и 6,499 евро с уже упомянутым нанотекстурированным стеклом.
Как получить ключ датэ в Genshin Impact и где его использовать
Этот механизм переключается между Evernight и Whitenight (Изображение через Genshin Impact)
Направляйтесь к северо-восточной стороне Храма Вечной Ночи (где находится путевая точка телепорта). Спрыгните на ближайший утес на восточной стороне, как на картинке выше. Сделайте следующее:
- Обмен на Белую ночь.
- Ударьте два соседних треугольных механизма по одному разу в каждый.
- Переключитесь обратно на Evernight.
- Спрыгните в лабиринт.
Существует барьер, который не позволяет игрокам прыгать к каждому монументу гидроэлементаля. Следовательно, им нужно пройти через этот лабиринт (вышеупомянутые треугольные механизмы были связаны с этой головоломкой).
Лабиринт, ведущий к Ключу Дейта
В этом лабиринте нужно активировать четыре гидромонумента (изображение через Genshin Impact).
Если игрок следовал приведенным выше инструкциям, он сможет получить доступ ко всем четырем гидромонументам в этом лабиринте. Обязательно поместите персонажа Hydro в группу, чтобы продолжить этот квест. В противном случае игрок не сможет активировать гидромонументы, чтобы пройти в подземную часть.
Неважно, в каком порядке игрок их активирует. Важно только то, что игрок активирует все четыре из них. После этого запустится небольшая кат-сцена, открывающая новый путь к подземной области, в которой находится Ключ Дейта. Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла (изображение через Genshin Impact)
Этот роскошный сундук содержит медаль признания Дейла (изображение через Genshin Impact)
Спрыгните в эту новую подземную область и откройте Роскошный Сундук, чтобы получить Медаль Признания Дейла. Рядом есть NPC, поэтому поговорите с ним, чтобы начать испытание Датэ. Теперь они получат Ключ Датэ.
Использование ключа датэ
Место, где игрок использует ключ датэ (изображение через Genshin Impact)
Игроки Genshin Impact могут захотеть включить навигацию для Date’s Challenge, а не для Collection of Dragons and Snakes . Взаимодействуйте с кубом в этом месте, чтобы использовать ключ Датэ. Теперь ключ должен исчезнуть из инвентаря игрока, а ближайшие ворота в подземное логово должны открыться.
На южной стороне есть еще один механизм, который позволяет игрокам переключаться между Evernight и Whitenight. Для этой головоломки им нужно переключиться на Белую ночь .
Треугольный механизм для активации игроками (изображение через Genshin Impact)
Затем они должны сделать следующее:
- Активируйте ближайший рычаг (южный)
- Ищите Треугольный Механизм к восточной стороне. Ударьте дважды (убедитесь, что стена движется дважды, так как между ударами должна быть задержка).
- Вернитесь к предыдущему рычагу (южному) и активируйте его еще раз.
- Теперь идите в северный конец этого коридора, чтобы активировать другой рычаг.
- Дважды активируйте западный треугольный механизм (еще раз убедитесь, что стены двигаются дважды).
- Снова активируйте северный рычаг.
- Ударьте по восточному треугольному механизму один раз.
- Теперь вернитесь к механизму, управляющему Evernight и Whitenight, и сделайте его Evernight .
Игроки теперь могут открыть этот сундук (изображение через Genshin Impact)
Откройте ближайший сундук и вернитесь к Датэ. Поговорите с ним и спуститесь вниз, чтобы открыть ближайшие ворота. Откройте там изысканный сундук, чтобы завершить испытание Датэ и получить одну из пяти книг для «Собрание драконов и змей».
Теснина
На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.
Знак-ключ I – 2
Спрыгните с выступа на краю острова, а затем спланируйте вниз на другой уступ с мобами. Тут и будет лежать нужный вам предмет.
Знак-ключ V – 6
Пройдите в руины древней библиотеки, поднимитесь по каменной лестнице на второй этаж, сверните влево и дойдите до самого конца. Окулус будет висеть над каменным столом.
Знак-ключ I – 9
Ищите в нижних руинах в северной части островка. Для начала вам, скорее всего, нужно будет поменять время на Белую ночь с помощью устройства, показанного на первом скриншоте. После этого спланируйте вниз и спуститесь по каменным ступенькам, а потом снова спрыгните на нижний уступ.
Внизу ударьте по треугольному механизму любой атакой ближнего боя, чтобы открыть решетку, за которой спрятан окулус.
Знак-ключ V – 12
Висит на вершине огромного каменного столба. Можете взобраться на ближайшую возвышенность (ее расположение показано на первом скриншоте), а потом спланировать к колонне.
Знак-ключ V – 14
Его можно получить при прохождении квеста «Сновидения в Улочках». Пройдя внутрь руин, заберитесь в дыру на потолке. Окулус будет висеть рядом с местом поклонения и проходом.
Знак-ключ II – 15
Можно добыть при прохождении задания «Собрание драконов и змей». Направляйтесь в руины древней библиотеки и пройдите через портал в картине. Оказавшись в альтернативном измерении, подберите окулус над каменным столом. Не забудьте потом вернуться обратно в свой мир.
Воители Нью-Йорка
Это дополнение на прохождение часов за 8, не больше. Большой крутой аддон, открывший для будущего The Division 2 новые перспективы. Возвращение в Нью-Йорк, встреча со старыми знакомыми, новые-старые враги и закрытие сюжетной арки. Для меня это было отличное возвращение в Нью-Йорк, небольшой мини-вояж, в котором лучше всего выделяются боссфайты с финалом в лице Аарона Кинера.
Старые враги — зеки и чистильщики — стали опаснее, прокачали оружие, обзавелись новым эквипом и убивают с пары выстрелов. Разработчики поменяли сложность, так что даже на среднем уровне легкой прогулки не получилось. При этом дополнение получилось компактным, а разгуляться не вышло. Локации стали маленькими, районы довольно скучны, почти нет секретов и неожиданных находок. Единственный интерес — поиск спецтехнологий, но и тот довольно прост для тех, кто хорошо усвоил левел-дизайн The Division 2.
Но главное все же в сражениях. Четыре подручных и главный ренегат — та еще невыполнимая миссия. Формат привычный, местами надоевший, но все еще работающий. Чтобы попасть к боссу, надо выйти на след, пройти пару операций и выйти на финальную локацию, где после кучи мобов ждет встреча с элитным агентом-ренегатом. Небольшие операции пролетаются довольно быстро, а вот с боссфайтами дело обстоит иначе. Каждое сражение это уникальный бой, со своими сложностями, предысторией и солидной наградой. В этом аспекте Ubisoft Massive действительно сделали большой шаг вперед. Теперь ты не мочишь квадрокоптер в течение 10 минут, засев за большим ящиком, а получаешь умного врага, для которого потребуется найти индивидуальный подход.
Джеймс Драгов показывает идеальную защиту — сражаться в небольшом игровом зале против трех “жирных” щитовиков очень сложно. Вивиан Конли и ее бомба-липучка могут показаться простым боссом, но у нее тоже пара козырей в рукаве. Молодой Тео Парнелл играет в угадайку с иллюзиями, оставляя вас без патронов к началу боссфайта. Но мой любимец — Хавьер Каджика. Он заманивает в подземелье и использует преимущество Оби-Вана Кеноби с гранатами-шокерами. С каждым из этой четверки придется повозиться, найти слабое место и поймать тайминг. Награда будет достойной — хороший лут и новое умение, которое очень пригодится в будущих столкновениях.
Как вишенка на этом нью-йоркском торте — Аарон Кинер. Его история заканчивается логичным образом — смертью. Вот только дверь, которую она открывает, уводит намного глубже, чем может показаться вначале.
Тайник
Присмотревшись с края обрыва, вы можете увидеть вход в тайник (1) и геокул (2), который вам обязательно следует собрать.
Войдя в тайник и открыв дверь (подробно мы этот процесс расписывать не будем, поскольку это довольно просто), вам предстоит одержать лёгкую победу над расхитителями сокровищ. Но не стоит расслабляться!
Далее вам предстоит активировать Священные Книги и защищать их в трёх фазах боя
Это будет крайне непростой бой, поэтому обратите внимание на вашу команду
Наш выбор – Эмбер (Барон-Зайчик очень хорошо агрит врагов), Фишль (или любого другого персонажа с Электро навыками), Барбара (лечение и Гидро навыки) и Кэйа (Крио навыки позволяют хорошо контролировать противников). Если у вас нет Барбары – не расстраивайтесь, там довольно много воды. Электро навыки можно с успехом заменить Гео навыками Ноэль. В общем – экспериментируйте. Бой хоть и сложен, но вполне проходим, но не забудьте воспользоваться едой, которая увеличивает атакующие характеристики, например – Расти гора, Вкусное мясное ассорти или Вкусный питательный салат! Подробнее о рецептах вы можете узнать в нашем материале.
На протяжении всех трёх фаз с потолка пещеры будут падать глыбы камня, место падения при этом будет подсвечено красным кругом на земле – как вы понимаете, этого места надо избегать. Изредка на земле будут оставаться фиолетовые и голубые кристаллы, дающие вам защиту от атак врагов – их вам стоит собирать.
Первая фаза – Страж руин
Сначала это будет один Страж руин. Его победить довольно просто и он вряд ли вызовет у вас проблем, однако следует придерживаться общего правила для всех трёх фаз – агрите его и держите как можно дальше от Священных Книг и, желательно, в воде.
Вторая фаза – три Стража руин
Бой отличается от первой фазы большей насыщенностью и активным использованием персонажей, особенно в нём помогает Кэйа своей заморозкой.
Третья фаза – Руинный охотник
Не смотря на то, что противник один – бой с ним тоже может оказаться тяжёлым, потому что заморозить его можно в редкие моменты его приземления. Всё остальное время вам придётся его кайтить по воде, пытаться заморозить и вызывать в нём резонанс элементов.
Если вы защитите Священные Книги и уничтожите врагов – откроется дверь, ведущая к заслуженным сокровищам.
После победы над врагами отправляйтесь вглубь пещеры, там вас ждут сундуки, геокул и дух, которого нужно сопроводить. Главной наградой в задании Секрет Чи за открытие главного сундука является четырёхзвёздный артефакт Перо воина.
А вам осталось вернуться к бабуле Жо Синь, она даст нам ключ от Усыпальницы глубин Ли Юэ и 60 Камней Истока. Также вы получите достижение Крадущийся дракон, притаившееся Чи.
Надеемся, что этот небольшой, но полезный гайд поможет вам в ваших приключениях в игре! Оставайтесь с нами!
Применение в алхимии
В связи с тем, что существует возможность получить Кольцо Борея , преобразовав другие материалы, так и можно поступить наоборот — использовать его самого для создания двух других элементов с Андриуса — Шкатулки с духом или Хвоста Борея .
Система все та же, что и ранее:
- В меню алхимического стола открываем раздел “Создать”.
- Выберите материал, который хотим переработать.
- Найдите среди рецептов тот, в котором есть Кольцо .
- Нажимаем на кнопку “Создать”.
Ваш инвентарь пополнился нужным материалом.
В качестве рецепта для создания «Шкатулки»
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram