Как пройти квест «непостоянство сокровищ» в genshin impact

Genshin impact: скрытый дворец формулы гуйцзан

Ключи и Усыпальницы Глубин в Ли Юэ

Карта Усыпальниц Глубин в Ли ЮэКарта Усыпальниц Глубин в Ли Юэ

В этой области вы не сможете собрать все ключи, пока не достигните 35 ранга. Ли Юэ гораздо более крупная (и более ориентированная на головоломки) область, чем Мондштадт. Поэтому поиск усыпальниц будет несколько сложнее.

Зоны для зачистки:

Заброшенные руины (24 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации под названием Долина ГуйлиНаходится в локации под названием Долина Гуйли

Извилистая тропа (27 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации под названием Горы ТяньхэнНаходится в локации под названием Горы Тяньхэн

Скрытый дворец Гуй Цзан (30 ранг и 35 ранг за прохождение 2 уровня) = по 1 ключу за каждый уровень.

Находится в локации под названием озеро ЛухуаНаходится в локации под названием озеро Лухуа

Квестов в Ли Юэ больше, чем в Мондштадте:

Секрет Чи = 1 ключ (поговорите с Ян Эр, которая стоит рядом с точкой телепортации под Склоном Уван и перед Каменными вратами, возле руин на равнине Бишуй);

Одинокое дерево = 1 ключ (поговорите с Юань Хуном в деревне Миньюнь);

В этом доме можно найти записки, которые обязательно надо прочитать для выполнения заданияВ этом доме можно найти записки, которые обязательно надо прочитать для выполнения задания

Непостоянство сокровищ = 1 ключ (начните квест, поговорив с Сорайей возле руин в Долине Гуйли);

Возвышение Ранга приключений II = 3 ключа (как и в первый раз, это задание выдает Катерина, но уже в Ли Юэ).

Важно помнить, что при прохождении высокоуровневых зон и заданий, вы можете получить сразу несколько ключей. Поиск всех Усыпальниц Глубин может занять продолжительное время, но переживать из-за этого не стоит. Даже если вы найдете одно из святилищ, а нужного ключа не окажется, они обязательно появятся в ходе прохождения, и вы сможете вернуться в уже открытое место

Вы также можете ориентироваться на наши скриншоты, где отмечены все святилища в обеих областях

Даже если вы найдете одно из святилищ, а нужного ключа не окажется, они обязательно появятся в ходе прохождения, и вы сможете вернуться в уже открытое место. Вы также можете ориентироваться на наши скриншоты, где отмечены все святилища в обеих областях

Поиск всех Усыпальниц Глубин может занять продолжительное время, но переживать из-за этого не стоит. Даже если вы найдете одно из святилищ, а нужного ключа не окажется, они обязательно появятся в ходе прохождения, и вы сможете вернуться в уже открытое место. Вы также можете ориентироваться на наши скриншоты, где отмечены все святилища в обеих областях.

Скрытый дворец формулы Гуйцзан — Как победить

Процедура
1 Следуйте по пути, пока не дойдете до платформы с врагами и сундуком.
2 Победите их, чтобы расчистить путь
3 Запустите механизм, чтобы открыть мост. Следуй за ним
4 Победите врагов в конце, чтобы разблокировать механизм
5 Используйте механизм и поднимитесь на верхнюю платформу.
6 Победите следующую партию врагов
7 Доберитесь до местности, используя плавающие каменные платформы.
8 Победить врагов
9 Поднимитесь по лестнице и победите последнюю партию врагов
10 Покинуть домен

Постарайтесь не упасть, когда вы путешествуете

С таким количеством платформ и участков, по которым вам нужно скользить, легко потерять равновесие и упасть. Каждый раз, когда вы падаете, персонаж, которого вы используете, теряет здоровье.

У врагов нет сопротивления стихиям

Все враги в пределах области — люди, не оказывающие им элементарного сопротивления. Это открывает вашу команду для различных типов элементов, вместо того, чтобы сосредоточиться только на одном.

Угроза во тьме

Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.

В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.

Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.

Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.

Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.

Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.

После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).

У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.

Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.

Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).

Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.

Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.

В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.

После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.

После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).

Вы получаете достижение «Муки черного тумана».

Таланты и способности Чжун Ли

Основные навыки

Название навыка Назначение Описание навыка
Каменный дождь Обычная атака При использовании обычной атаки Чжун Ли проводит до шести ударов копьем.
Заряженная атака Заряженная атака создает дождь из копий, наносящий урон по площади. При этом Чжун Ли перемещается вперед.
Атака в падении Вращается с копьем в воздухе, стремительно падая на землю. Наносит АоЕ физический урон.
Власть над камнем

Элементальный навык

(Е-шка)

Есть два варианта использования элементального навыка: быстрое нажатие и длительное. Быстрое нажатие призывает каменную стелу. 

Длительное:

  • создает Каменную стелу;
  • создает Ямшовый щит, зависящий от максимального количества здоровья Чжун Ли, который поглощает вражеский урон;
  • наносит Гео урон по площади при создании стелы;
  • если поблизости есть цели с элементом Гео, вытягивает большое количество Гео элемента максимум из двух таких целей. Этот эффект не наносит урона.

Каменная стела, в свою очередь, наносит Гео урон по площади, пока находится на земле. Также считается Гео конструкцией, так что у игрока будет возможность на нее забраться.

Ямшовый щит поглощает элементальный и физический урон на 150% эффективнее. Игроки, на которых действует Ямшовый щит, понижают вражеское элементальное и физическое сопротивление на 20%.

Падение кометы

Взрыв стихии

(Ульта)

Чжун Ли, активируя ульту, вызывает большой метеорит, наносящий Гео урон в области поражения и накладывает Окаменение. Враги теряют способность к передвижению на несколько секунд.

Пассивные таланты

Название Активация Описание
Кристальная судьба Сразу после получения Возвращает 15% затраченной руды при крафте древкового оружия.
Каменная воля 2 возвышение При действии Яшмового щита на герое получаемый им урон дает Укрепление. Этот эффект усиливает щит героя, увеличивая его прочность на 5%. Суммируется до 5 раз и длится до тех пор, пока щит не рассеется.
Господство земли 4 возвышение Позволяет Чжун Ли наносить дополнительный урон, зависящий от его максимального количества здоровья.Урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении нанесет на 1,39% больше урона от максимального количества здоровья.Каменная стела и созданный резонанс (как и Власть над камнем) наносят больше на 1,9% урона от максимального количества здоровья. Падение кометы наносит на 33% больше урона от максимального HP.

В первую очередь корону стоит отдать в элементальный навык. Е-шка Чжун Ли — самая важная для него кнопка. После нее можно качать ульту и в последнюю очередь обычную атаку. Но если вы и̶з̶в̶р̶а̶щ̶е̶н̶е̶ц̶  хотите поиграть от физического урона, то автоатаку тоже следует прокачать.

Базовые характеристики и возвышения Чжун Ли

Чтобы прокачать Чжун Ли до 90 уровня понадобятся следующие материалы:

Фаза/уровень Мора Материал 1 Материал 2 Местная диковинка Дополнительный материал
1/40 20 000 х1 осколок топаза Притхива х3 Кор ляпис х3 слизь слайма
2/50 40 000 х3 фрагмент топаза Притхива х2 базальтовая колонна х10 Кор ляпис х15 слизь слайма
3/60 60 000 х6 фрагмент топаза Притхива х4 базальтовая колонна х20 Кор ляпис х12 выделения слайма
4/70 80 000 х3 кусок топаза Притхива х8 базальтовая колонна х30 Кор ляпис х18 выделения слайма
5/80 100 000 х6 кусок топаза Притхива х12 базальтовая колонна х45 Кор ляпис х12 концентрат слайма
6/90 120 000 х9 драгоценный топаз Притхива х20 базальтовая колонна х60 Кор ляпис х24 концентрат слайма

Базовые характеристики Чжун Ли:

  • HP — 1144;
  • Атака — 19;
  • Защита — 57.

При прокачке до 90 уровня:

  • HP — 14695;
  • Атака — 251;
  • Защита — 737.

У Чжун Ли один из самых высоких показателей HP при прокачке. На данный момент он замыкает пятерку лидеров по этой характеристике. Ему достаточно легко собрать 35-40 тысяч HP, которых будет достаточно даже для боссов и прохождения бездны.

При возвышении Гео Архонт поднимает себе, внимание, Гео урон! Прибавка составляет 28.8%, что даже при кубке на HP дает существенную прибавку к урону ульты и каменной стелы

Архаичный камень

В настоящее время существует мало персонажей и артефактов, ориентированных на Гео-урон, поэтому этот набор артефактов пригодится каждому игроку. Полностью собранный сет превращает используемого Гео-персонажа в саппорта и обеспечивает колоссальное преимущество отряду, при этом коллаборация двух артефактов универсальна для любого земляного героя. Проще всего использовать этот набор в совокупности с несколькими дамагерами одного типа.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Гео-урона на 15%.
  • 4 предмета: подобранные осколки, образованные реакцией «Кристалл», увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 секунд. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.

Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».

Как применять «Архаичный камень» на примере отряда с Пиро-героем:

  1. Накладываем огонь на противника;
  2. Переключаемся на Гео-персонажа;
  3. Выбиваем огненный кристалл при помощи элементальной способности;
  4. Забираем огненный кристалл этим же Гео-персонажем.
  5. После выполнения последнего действия получаем щит, который предоставляет прибавку к элементальному урону всем Пиро героям.

Несмотря на действительно полезные бонусы, использование сета в крупном сражении не всегда эффективно, так как щит очень тяжело поддерживать в бою с сильными противниками. Обычно барьер быстро лопается и персонажи теряют прибавку к элементальному урону. Цельный набор подходит лучше всего для Альбедо, которому легче всего поддерживать бонусный щит.

Как правильно фармить арты?

Сегодня я хотел бы рассказать всем о том, как правильно фармить артефакты, если вы f2p игрок и не донатите в Геншин на смолу. Сам по себе донат на смолу, это очень невыгодное вложение, так как мы получим всего 60 единиц за 160 примогемов.

Все знают, что статы на артефактах в Геншине прокают рандомно, а это значит, что на фарм некоторых из них с хорошими характеристиками может уйти очень много времени. Под очень много я подразумеваю месяцы. Все должны понимать, что рандом беспощаден и вам может выпасть топовый артефакт в первый день, а может через определенный период времени. В любом случае – фармить надо, а смола не должна пропадать изо дня в день.

Нужно приучить себя распределять наши 160 единиц смолы (180 для тех, кто может тратить ее днем) на что-то полезное. Если у вас нет моры и книжек – фармим соответствующие цветки, а только потом артефакты, иначе смысла от них не будет.

Ключи в Мондштадте

Карта Усыпальниц Глубин в МондштадтеКарта Усыпальниц Глубин в Мондштадте

Легче всего получить первые ключи в Мондштадте, зачистив зоны:

Храм Сокола (12 ранг) = 1 ключ;

Храм Волка Севера (15 ранг) = 1 ключ;

Находится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветровНаходится рядом с озером Звездопадов, внизу Храма Тысячи ветров

Храм Льва (18 ранг) = 1 ключ;

Находится в локации Ущелье ДадаупаНаходится в локации Ущелье Дадаупа

Врата Орла (21 ранг) = 1 ключ.

Находится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса ВерыНаходится в юго-восточной части области, неподалёку от Мыса Веры

Также простым будет прохождение 4 и 5 глав «Руководства искателя приключений». В 4 главе вам необходимо будет улучшить статуи Семерых в Мондштадте до 6 уровня, а в 5 нужно найти 100 сундуков. За выполнение этих заданий вы получите еще по 1 ключу соответственно.

Квестов, необходимых для получения, всего два:

  • Новые горизонты приключений = 1 ключ (выдает персонаж по имени Катерина в Мондштадте);
  • Возвышение Ранга приключений I = 3 ключа (квест появится автоматически по достижению 25 ранга, зона расположена на Утесе Звездолова в Мондштадте.

Ли Юэ

Еще раз, что делают искатели приключений? / …What Do Adventurers Do Again?

Как начать: Пообщайтесь с Ланом после прохождения 1-го акта и достижения 28-го ранга приключений.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х4 и учение о «Процветании» х2.

Маленькая игра / A Little Game

Как начать: Поговорите с Малышом Цзяном рядом с Горами Тяньхэн.

Награда: 30 камней истока, опыт героя х2, 20 000 мора, волшебная руда усиления х3 и 250 очков приключений.

Призыв адепта / An Adeptal Summons

Как начать: Автоматически стартует после попадания на центральное озеро Горы Аоцзан.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и учение об «Усердии».

Одинокий корабль в Гуюне / A Lone Ship In Guyun

Как начать: Спланируйте или доплывите до лодки, чтобы запустить кат-сцену.

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х2.

И это сокровище достается… / And This Treasure Goes To…

Как начать: Осмотрите один из предметов возле лагеря на Перевале Линдзю.

Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 10 000 мора и опыт героя х2.

Предварительное соглашение / A Provisional Agreement

Как начать: Поговорите с Чжэнь Цян в Постоялом дворе «Ван Шу».

Награда: 100 очков приключений, 4 000 мора и 20 камней истока.

Тихий день в гавани Ли Юэ / A Quiet Day In Liyue Harbor

Как начать: Найдите Нервного Ана в гавани Ли Юэ после завершения квеста «Давящие сроки».

Награда: 100 очков приключений, 50 000 мора опыт героя х5.

Крупная сделка / Big Business

Как начать: Поговорите с Ландом в Постоялом дворе «Ван Шу».

Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 мора и опыт героя х3.

Горе Блэкклиффа / Blackcliff Woes

Как начать: Поговорите с менеджером Куаном в Лиша.

Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, лазурит х3 и опыт героя х3.

Книга в лесу / Book in the Woods

Как начать: Поговорите с Маленькой Девяткой на Склоне Вуван.

Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и опыт искателя приключений х2.

Пейзаж Лухуа / Luhua Landscape

Как начать: Побеседуйте с Вермеером, стоящим рядом с руинами, расположенными к югу от Озера Лухуа.

Награда: 450 очков приключений, 50 камней истока, 30 000 мора и опыт героя х2.

Как начать: Прочтите каменную табличку посреди Склона Зимородка.

Награда: 500 очков приключений и 50 камней истока

Старые вкусы трудно перебороть / Old Tastes Die Hard

Как начать: Побеседуйте с мистером Чжу неподалеку от Озера Лухуа.

Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока, 20 000 мора и новый рецепт.

Перетянут / Overstretched

Как начать: Пообщайтесь с Цяоси на мостике в Болоте Дихуа.

Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 мора.

Давящие сроки / Pressing Deadlines

Как начать: Пообщайтесь с клерком Чжао в помещении напротив Северного Банка после достижения 29-го ранга приключений.

Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х6 и золотой краб х3.

Не делись своими сокровищами / Share Not Your Treasures

Как начать: Взаимодействуйте с потертым письмом, охраняемым охотником за руинами, в Долине Гуйли.

Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.

Секрет Чи / The Chi of Guyun

Как начать: Поговорите с человеком в капюшоне у входа в руины, к югу от Холма Ву Ван.

Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока и Ключ от усыпальницы глубин в Ли Юэ.

Жемчужина океана / The Ocean Pearl

Как начать: Спланируйте или доплывите до корабля возле гавани Ли Юэ.

Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя х2.

Одинокое дерево / The Tree who Stands Alone

Как начать: Поговорите с призраком Юань Лян в Деревне Минь Юнь.

Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока и Ключ от усыпальницы в Ли Юэ.

Непостоянство сокровищ / Treasure Lost, Treasure Found

Как начать: Поговорите с Сорайей за пределами Ассамблеи Гуи Ли в Долине Гуйли.

Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока и Ключ от усыпальницы в Ли Юэ.

Следы в долине Тяньцю / Trails in Tianqiu

Как начать: Осмотрите древнюю надпись в руинах Долины Тяньцю.

Награда: 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.

Желание Якса / The Yaksha’s Wish

Как начать: Осмотрите древнюю надпись в руинах Заоблачного предела.

Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока и опыт искателя приключений х6.

Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)

Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.

Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.

Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.

В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.

После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.

Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.

Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.

Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.

Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.

Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.

Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.

С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).

За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.

Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.

Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.

Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: