Genshin impact: гайд по подземелью сад сесилии [3.7]

Июльские сады genshin impact как пройти

Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии

Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:

  • Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
  • Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
  • Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
  • Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.

После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.

Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.

Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.

Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара

Как можно пройти Сад Сесилии?

Вариант 1

Убийство врагом каждые двадцать пять секунд.

В этом подземелье имеется ограничение по времени. Персонаж будет иметь всего двадцать пять секунд для того, чтобы суметь победить хотя бы одного из противников. Во время каждой победы игрока будет сбрасываться таймер, поэтому нужно будет стараться как можно быстрее. Игрок мгновенно проиграет, если не успеет никого убить в отведенный промежуток времени.

Вариант 2

Следует сосредоточить всю мощь своей атаки исключительно на одном противнике. Нужно учитывать все имеющиеся условия в подземелье, поэтому верным шагом является сосредоточивание всего своего внимания и мощности исключительно на одном игроке, нанося ему урон до тех пор, пока он не погибнет. Если попытаться убить сразу нескольких врагов, то все может обернуться провалом. Такая тактика окажется пустой тратой времени и сил.

Вариант 3

В первую очередь нужно уничтожить у хиличурлов щиты. Сущность щитов у хиличурлов заключается в их блокировке всего наносимого им урона. Поэтому, если их не уничтожить, то вся борьба кажется бесполезной. Как только на горизонте событий окажутся данные враги нужно будет сразу переключится на огненную стихию и молниеносно уничтожить их защитные сооружения.

Вариант 4

Кроме того, можно использовать персонажей имеющих двуручный меч в своём арсенале, который позволяет эффективно бороться с врагами имеющими щиты.

Вариант 5

Для комбинирования стихий прекрасно подойдут водные слаймы. Так как количество водных слаймов достаточно большое, то их можно легко использовать для создания элементарного комбо. Одним из примеров считается сочетание предварительной заморозки персонажа, а затем его поражение молнией. После этого на него накладывается статус сверхпроводящий урон.

Вариант 6

Сбережение ульты для устройства гигантских слаймов. В самом конце прохождения подземелья персонажу нужно будет одолеть в сражении трех гигантских водяных слизня. Поэту крайне рекомендуется заранее сохранить имеющуюся ульту, чтобы затем нанести врагу максимальный урон. Нужно также помнить, что этих боссов можно оглушать при помощи заморозки.

просмотры:
1

Очищение Ёго

Вернитесь к Кадзари

Спуститесь на дно колодца в деревне Конда, чтобы встретиться с Кадзари. Жрица обрадует вас, сообщив, что остался последний шаг очищения.

Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари

Встретьтесь с Кадзари у северной части горы, где находится проход в расселину. Подготовьтесь к сражению и спускайтесь вниз. В процессе планирования в пещеру заберите электрокул.

Победите «заразные опухоли»

В расселине вас ждёт эффект громового бедствия, по мере возможности старайтесь брать электрогранумы, чтобы не получать лишний урон. Возле опухоли в корнях вас ждёт сражение с самураем, победите его, после чего откроются светильники. Активируйте их, как делали это ранее.

После молитвы у первого светильника будьте готовы бежать к опухоли, которая спустится на землю. По пути возьмите электрогранум. Иногда опухоль выстреливает огромным лучом, поэтому бить её лучше с краю. Как только вы снесёте 1/3 запаса здоровья опухоли, она снова поднимется наверх, а вам предстоит победить самурая.

Активируйте светильники второй раз. Опухоль снова спустится. Снесите ей ещё одну треть ХП. После этого появятся уже 2 самурая.

Расставьте запятые, как указано на скриншоте, и совершите финальную молитву, а затем добейте опухоль, чтобы завершить очищение Ёго. Посмотрите катсцену и поговорите с Кадзари.

Возьмите маску

В завершение истории Кадзари расскажет, что она есть скверна, сгустившаяся из воспоминаний кицунэ Сайгу. Поэтому сама она не могла изгнать зло. Исполнив свою песню, Кадзари растворится, останется лишь маска. За прохождение серии мировых квестов «Очищение Священной сакуры» вы получите достижение «Торжественная встреча» и маску воспоминаний.

Использовав маску, вы узнаете рецепт изготовления катализатора Кольцо Хакусин. Основной стат кольца — восстановление энергии. При вызове реакции, связанной с элементом Электро, все члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус урона к своему элементу на 6 секунд.

Кольцо Хакусин

Кольцо Хакусин — новый 4* катализатор в Genshin Impact, добавленный в игру с обновлением 2.0 вместе со следующими предметами: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, лук Хамаюми и меч Амэнома Кагэути.

Пишите в комментарии свои впечатления об этой объёмной истории.

Инструкция по анемо усыпальнице

В отличие от святилищ в других регионах, именно Гробницы Мондштадта окажутся вашей палочкой-выручалочкой в самом начале прохождения. Ведь в них хранятся очень много полезностей для прокачки персонажей, которые особенно пригодятся на первых этапах освоения Тейвата.

Награды

За закрытыми синими стенками святилища вы наверняка сразу же заметили Роскошный сундук. По факту именно ради него в итоге и затевается вся эта кутерьма.

Большая часть наград внутри рандомна

Открытие сундука в итоге принесет:

Камни истока х 40Опыт приключений х 60Печати анемо х 10Случайное оружие 2-3★Случайные книги опытаСлучайные артефакты 2-3★Случайные камни для повышения уровня оружияКниги для прокачки талантов героевСлучайные ингредиенты для готовки

Интересно, что в Геншин импакт анемо компас сокровищ будет определять роскошный сундук внутри гробницы и вести к нему игрока.

Как открыть

Гробницу анемо можно будет открыть исключительно специализированным ключиком — Ключ от Усыпальницы глубин Мондштадта . Отличается от ключей других регионов своим цветовым решение — голубовато-зеленым. Это напрямую связано со стихией, которая главенствует в регионе — анемо или по-другому ветер.

Сам процесс открытия анемо усыпальницы крайне прост:

  1. Подходим к запертому святилищу. Его легко узнать, так как гробница будет иметь светящиеся голубые стенки.
  2. Приблизившись вплотную к одной из стенок появится надпись “Активировать”.

  3. После того как нажмете на нее, вылезет окно с указание количества ключей, которые на данный момент у вас есть.
  4. Жмем “Подтвердить”, чтобы использовать ключик и получить доступ к сокровищу внутри.

Вы можете заранее посмотреть количество ключей, которое уже есть в наличии. Для этого зайдите в инвентарь во вкладку “Драгоценности”.

Наличие можно посмотреть в «Драгоценностях»

Где получить анемо-ключик

Ключи-анемо от голубых святилищ можно получить в качестве награды несколькими способами:

  • За прохождение некоторых подземелий.
  • За выполнение некоторых квестов.
  • За выполнений заданий в “Лицензии искателей приключений”.
  • За достижение определенного Ранга приключений.

Как получить Учения об «Изяществе» в Genshin Impact

Учения об «Изяществе» — это материал для повышения уровня талантов в Genshin Impact, который можно получить в подземелье Фиалковый зал в Инадзуме (вторник, пятница, воскресенье). Используется для улучшения боевых и пассивных навыков игровых персонажей, таких как Камисато Аяка и Кудзё Сара.

В этом гайде мы подробно расскажем, где найти и как получить Учения об «Изяществе» в Genshin Impact.

Тип Материал
Категория Повышение уровня талантов
Редкость

Для прохождения этого испытания нужно иметь 71-й уровень отряда. Здесь, помимо нобуси и похитителей сокровищ, появится кайраги с огненным мечом. Его заряженная атака наносит огромный урон. Как только он начал готовиться нанести удар — уворачивайтесь. После этого у вас появится возможность зайти кайраси за спину и провести серию ударов. Используйте физические атаки и электричество. В остальном тактика прежняя.

  • 1800 моры;
  • 100 очков опыта приключений;
  • 15 очков опыта дружбы;
  • «Учения о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям), «Учения об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям) или «Учения о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям);
  • «Указания о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям), «Указания о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям) или «Указания об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям).

Где взять Учения о «Свете»?

Учения о «Свете» могут быть получены в подземелье Фиалковый зал в Инадзуме каждую среду, субботу и воскресенье.

Нарушение Лей-линий в Фиалковом зале дает 25% бонуса Электро урона для всех персонажей в группе, поэтому рекомендуется взять в это подземелье электро персонажа.

Расположение подземелья Фиалковый зал в Инадзуме

Описание Сары Кудзё — титулы, принадлежность, регион, созвездие и пол

  • Пол: Женский;
  • Созвездие: Веер;
  • Регион: Инадзума;
  • Принадлежность: Комиссия Тэнрё;
  • Титулы: Кабурая вороньего пера, генерал комиссии Тэнрё.

Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями

Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы.

Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда (Крио). Подойдут Гань Юй, Диона, Кэйа, Розария, Ци Ци, Эола и Чун Юнь. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея. Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная.

Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа (Пиро), повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент.

Источники

  • https://wotpack.ru/vse-podzemelja-v-genshin-impact-gde-najti-rekomenduemye-otrjady-i-nagrady/
  • https://nebambi.ru/genshin-impact/vstrecha-chun-un
  • https://vgtimes.ru/guides/77932-kak-proyti-kvest-v-gorah-v-genshin-impact-chtoby-poluchit-dostup-k-piku-vindagnira.html

Гу Хуа – звезда Ли Юэ

Нам практически ничего не известно о Гу Хуа, кроме его имени и того, что некогда он был известным фехтовальщиком, а его фирменным навыком являлась способность призывать дождь. Также существует клан Гу Хуа – семья мастеров боевых искусств. Ее члены стараются во всем поражать своему тезке, хоть и не имеют с ним семейных уз.

Считается, что непревзойденные навыки Гу Хуа связаны с тем, что он был адептом, который в определенный период своей жизни вознесся в обитель Богов. Тем не менее, это убеждение вызывает только больше вопросов, например, почему другие адепты не поднялись на Селестию до или после Гу Хуа?

Тактика боя с Чайлдом по фазам

Чайлд для новичков будет весьма неприятным боссом, поскольку у него присутствуют три кардинально различающихся по стратегии фазы, при переходе на каждую он еще будет полностью восстанавливать здоровье.

Первая фаза

В данной фазе босс будет применять преимущественно дальние атаки и не станет сильно прессинговать игрока. В ней есть лишь пара опасных способностей, босс получает резисты к гидро стихии, но обо всём по порядку:

  1. Серия выстрелов. Чайлд делает серию водяных выстрелов, от которых нужно уклоняться, сделать это легко, главное не жадничать и не пытаться нанести дополнительный урон тогда, когда это не стоит делать.
  2. Щит. Чайлд окружает себя водным щитом, необходимо быстро пробить щит, тогда босс получит оглушение на несколько секунд.
  3. Призыв клинков. В ближнем бою Чайлд может призвать водные клинки и начать ими атаковать, необходимо в этот момент разорвать дистанцию.
  4. Призыв водного кита. В центр арены призывается огромный водный кит, наносящий огромный урон по площади. Необходимо бросать все начатые дела и бежать к краю арены. Для большинства персонажей приземление данного кита приведет к ваншоту.
  5. Водяная метка. Любым попаданием по персонажу босс вешает на персонажей метку, её необходимо снять, подбежав к краю арены. Если метку не снять, атаки босса будут самонаводящимися (в том числе и ваншотящий кит).

Вторая фаза

Во второй фазе Чайлд становится гораздо опасней, меняет гидро стихию на электро и переходит в ближний бой. Основная опасность заключается в огромной скорости босса, с которой он будет буквально прыгать по арене, также высокие резисты к гидро босс меняет на резисты к электро стихии. Основные способности:

  1. Серия электрических скачков, наносящих урон и вешающих электрическую метку на персонажей при попадании. Необходимо разорвать расстояние с боссом и уклоняться от выпадов.
  2. Взмах электрическим копьём. Перед взмахом Чайлд делает быструю зарядку, необходимо быстро разорвать расстояние от босса.
  3. Электрическое комбо. Комбинация из нескольких ударов, от которых необходимо убежать.
  4. Удар молнии. Босс делает длительную зарядку и приземляется на персонажа, необходимо всё время двигаться, чтобы избежать атаки. При попадании ваншотает слабых персонажей.
  5. Электрическая метка. Вешается любой попадающей по персонажу атакой, под данной меткой удары босса будут самонаводящимися. При появлении метки необходимо ее снять, подбежав к краю арены.

Третья фаза

Самая опасная фаза, в которой босс объединяет две стихии и значительно усиливает собственные удары. В данной фазе у Чайлда повышены резисты к гидро и электро стихиям. Босс постоянно будет переключаться между стихиями, а также между ближним и дальним боем. Тактика боя аналогична двум предыдущим фазам вместе взятым, поскольку его способности будут усиленной версией способностей из первой и второй фаз.

Как найти Сад Сесилии и попасть внутрь

Необходимое вам подземелье расположено между Вольфендомом и Логовом Ужаса бури в регионе Мондштадт. Вам необходимо будет разблокировать Мельницу Нагорья, Мондштадтскую статую семерых Архонтов, чтобы необходимый объект появился на глобальной карте.

Как решить головоломку с феями

Даже если вы нашли подземелье, то вы не сможете попасть в него, пока не разгадайте загадку с 4-мя феями. К тому же вы должны иметь как минимум 16-й ранг приключения. Чтобы решить головоломку, вам нужно будет отыскать всех 4-х духов и привести их к подиумам, расположенным перед храмом.

На скриншотах выше показано точное расположение фей, а ниже вы узнаете, где их следует искать:

  1. Ищите его справа от храма рядом с врагами.
  2. Находится перед статуей. Вам нужно разрушить камни вокруг изваяния, чтобы добраться до феи.
  3. Можно найти наверху руин, слева от храма.
  4. Прячется за скалами к северо-востоку от храма. Ищите на склоне горы.

Отыскав всех фей и приведя их к нужным точкам, вы разблокируете Сад Сесилии и сможете пройти ее первое испытание.

Награды за прохождение Сада Сесилии

Испытания и возможные награды:

  • Воля: Затопленное ущелье I (ранг приключения 16) – очки приключений, мора, очки дружбы, 2-звездочный материал для возвышения (ежедневная замена).
  • Воля: Затопленное ущелье II (ранг приключения 21) – очки приключений, мора, очки дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для возвышения (ежедневная замена).
  • Воля: Затопленное ущелье III (ранг приключения 30) – очки приключений, мора, очки дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для возвышения (ежедневная замена).
  • Воля: Затопленное ущелье IV (ранг приключения 40) – очки приключений, мора, очки дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный, 4-звездочный и 5-звездочный материалы для возвышения (ежедневная замена).

График вознаграждений:

  • Понедельник / четверг – плитка Декарабианской башни (★★), обломки города Декарабиан (★★★), фрагмент эпоса Декарабиана (★★★★), разбросанные части мечты Декарабиана (★★★★★).
  • Вторник / пятница – молочный клык северного волка (★★), треснувший клык северного волка (★★★), сломанный клык северного волка (★★★★), ностальгия северного волка (★★★★★).
  • Среда / суббота – узы одуванчика-гладиатора (★★), цепи гладиатора-одуванчика (★★★), кандалы одуванчика-гладиатора (★★★★), мечта гладиатора-одуванчика (★★★★★).
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Награды за прохождение Тайшаньфу

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (ранг приключения 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (ранг приключения 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (ранг приключения 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (ранг приключения 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, путеводители или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, путеводители или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, путеводители или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Идите по направлению элементальных следов

К сожалению, близко не значит совсем рядом… По совету библиотекаря Ордо Фавониус ориентируйтесь на магические потоки. Это будет несложно сделать:

Внешний вид элементального потока

Просто бегите по тропинке от первой фиолетовой метки вперед. В какой-то момент потоки свернут направо, и вы окажетесь перед пещерой, запечатанной магией.

Появившаяся словно из неоткуда Лиза догадается, что дело нечисто. Похоже, что в похищении книги замешан Орден Бездны! Впрочем библиотекаря Ордо Фавониус на посту не остановят ни Маги, ни их элементальная печать. Лиза с легкостью ее разрушит своей электро-атакой, чем приведет в полнейший восторг впечатлительную Паймон.

Лиза за секунду откроет проход

Как решить головоломку, которая открывает доступ к подземелью

Вам нужно найти и привести к монументам четырёх духов, которые летают поблизости.

Первая фея находится около входа в локацию, рядом с обрывом. Её охраняют несколько врагов.

Вторая фея справа от алтаря. В скале есть заваленный проход, который можно разрушить при помощи холодного оружия. Фея прячется за ним.

Третью фею ищите слева от алтаря. Там есть силовое поле, которое можно разрушить при помощи Анемо-атаки. Или же вы можете забраться по камням на самый верх, спуститься к ней и ударить по камню, чтобы поле испарилось.

Четвёртая фея находится рядом с алтарем. Просто ударьте по груде камней Анемо-атакой или двуручным мечом.

После того, как феи активируют монументы, защитное поле вокруг Анемо-тотема исчезнет. Ударьте по нему стихией воздуха. После этого откроется вход в подземелье.

Загадки с феями

Загадки с феей на Драконьем хребте

  1. Для разгадывания 1-й загадки отправляйтесь на западную часть пещеры. Там находится небольшой бассейн с водой, а по сторонам 2 столбика. После того, как активирован один, нужно перейти на 2-ю сторону и включить второй.

Подождите немного пока вода не испарится. С этого момента вы увидете 3 других сооружения, которые предстоит активировать.

Перед персонажем восстанет противник. После победы над ним будет решена первая загадка.

  1. Для решения второй загадки необходимо следовать к юго-западу от пещеры, подняться в гору и найти большого светлячка. После его активации, спуститесь вниз ко второму и то же самое проделайте с ним.

Далее предстоит решить близ находящийся механизм.

  1. Чтобы решить 3-ю загадку дойдите до южной части той же локации и задействуйте крио персонажа. Здесь нужно в правильном порядке при броске стрел активировать 5 столбов.

После не стоит сразу открывать сундук. Лучше смените героя, который для предстоящего боя подходит больше остальных. Если дотронуться до сундука вовремя, сделать это после уже будет недоступно.

На этом шаге предстоит побороть 2-х стражников, после победы над которыми появится босс, его часть — голова (цельтесь в нее). После победы задание заканчивается, и персонаж награждается.

Сад Сесиллии

Это одно из испытаний, за прохождение которого игра драит внушительную по величине награду. Сам сад располагается в подземелье.

Где находится

Точное место сада — подземелье, которое размещается между Вольфендомом и Логовом Ужаса в Мондштадте. Здесь от игрока требуется разблокировать Мельницу и статую 7-х Архонтов так, чтобы объект появился на общей карте.

Где найти фей

  • 1-я парит над статуей из камней. Для того, чтобы найти ее их необходимо разбить.
  • 2-я располагается правее от 1-й, ее предстоит сопроводить к статуе.
  • 3-я прячется слева во внутренней части цилиндрообразного барьера. Для поиска таковой войдите в поток и задействуйте способность Анемо, которая поможет устранить ветряное препятствие.
  • 4-я прячется за грудой камней. Той, что с правой части Сада Сесилии.

Подземелье откроется, как только все 4 феи будут доставлены к статуям.

Пик буревестника

Эта местность находится в северо-западной части Долины Звездопада в Мондштадте.

Для поиска феи нужно возле сада у обрыва задействовать чувство стихий. Использованный поток энергии покажет приблизительное направление. Отыскать фею немного сложнее, т.к. она прячется в самом неожиданном месте.

Если спуститься за башню, там находится груда камней. Эту кучу нужно разбить, т.к. под ней и прячется очередная мифическая обитательница, она приведет вас на вершину башни, а после полетит в сад.

Итак, феи дарят поклонникам Genshin Impact возможность искать сокровища, проходить квесты, получать награды и просто радуют всех своей красивой анимацией. Надеемся, что после подробного гайда у вас не возникнет вопросов о том, где искать этих прекрасных, таинственных и мифических созданий, которые так нужны для побед.

Найдите элементальный след

Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.

Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.

Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!

Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.

Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий . След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.

Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!

Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.

После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий , чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.

Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: