Как прокачать (улучшить) Венти
Чтобы повысить навыки Венти вам нужны три группы ресурсов, а именно:
- Вещи, которые касаются Поэзии — учения, указания и философии. Чтобы получить их, придется посещать временное событие Забытый каньон, которое доступно два раза в неделю.
- Слизь, выделения и концентрат слаймов. Если убивать этих мобов не хочется, то воспользуйтесь алхимией.
- Хвост Борея – самый редкий ресурс из списка. Добыть его можно только с босса под названием Лупус Бореалис.
Таким образом, чаще ходите в Забытый Каньон и никогда не пропускайте слаймов.
Если говорить о возвышении Венти, то вам понадобятся в разных количествах осколки, фрагменты и куски бирюзы, семя урагана, сесилии, а также все, что выпадает со слаймов. Например, последнее шестое возвышение требует шести камней драгоценной бирюзы Вайюда, 20 семян урагана, 60 сесилии и 24 концентрата слайма.
Венти – это первоклассный персонаж поддержки, веселый бард и яркая жемчужина для любой коллекции геймера в Genshin Impact.
Рекомендуем вам также ознакомиться с другими гайдами по Genshin Impact:
- Пасхалки, секреты, сундуки, кем играть, ресурсы советы, подсказки, оружие и артефакты Genshin Impact;
- Гайд Genshin Impact — Ху Тао, ее атаки, билды, прокачка, лучшее оружие и артефакты;
- Гайд Genshin Impact — Розария, ее атаки, билды, прокачка, лучшее оружие и артефакты;
- Гайд Genshin Impact — элитные боссы, где найти, как победить и награды;
- Гайд Genshin Impact — Дилюк, его атаки, билды, прокачка, лучшее оружие и артефакты;
- Гайд Genshin Impact — Сяо, его атаки, билды, прокачка, лучшее оружие и артефакты;
- Гайд Genshin Impact — где найти все багровые агаты, чтобы прокачать Дерево вечной мерзлоты;
- Гайд Genshin Impact — как бесплатно получить меч Заснеженное звездное серебро;
- Гайд Genshin Impact — как получить Параметрический преобразователь и найти Сокровища долины Тяньцю;
- Гайд Genshin Impact — как получить Камеру для фоторежима;
- Гайд Genshin Impact — как разблокировать статую семи Архонтов в Драконьем хребте;
- Гайд Genshin Impact — как получить цельномороженое мясо, чтобы приготовить Томатное рагу и не замерзнуть.
Стоимость прокачки легендарных артов
- 1-4 уровень: 16,300 опыта и моры
- 1-8 уровень: 44,725 опыта и моры
- 1-12 уровень: 87,150 опыта и моры
- 1-16 уровень: 153,300 опыта и моры
- 1-20 уровень: 270,475 опыта и моры
Если нагляднее:
- 1-4 уровень: 16,300 опыта и моры
- 5-8 уровень: 28,425 опыта и моры
- 9-12 уровень: 42,427 опыта и моры
- 13-16 уровень: 66,150 опыта и моры
- 17-20 уровень: 117,175 опыта и моры
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
- Кубок
- Корона
- Часы
- Перо
- Цветок
Такой подход будет эффективнее всего для общего ДПС. Также, если у вас нет проблем с HP персонажа можно пропустить улучшение цветка на время и после пера сразу переходить к улучшению кубка следующего персонажа. Ведь кубок поднимает урон, а цветок — нет.
Genshin Impact Как увеличить урон
Если вы продолжите играть в эту игру в какой-то момент, вам придется столкнуться с жесткими боссами.
Чтобы победить этих боссов, есть несколько уловок, но, прежде всего, вы должны уметь наносить им тяжелые удары.
Есть несколько способов увеличить урон персонажа. Предметы также серьезно влияют на характеристики вашего персонажа. Вам нужно вооружить их более совершенным оружием и артефактами.
Помимо оснащения более совершенным оружием, вам необходимо проверить его характеристики.
Способы увеличить урон вашего персонажа:
- Повышение уровня оружия и возвышение
- Снаряжайте лучший артефакт и повышайте уровень
- Повышайте и поднимайте своего персонажа
- Развивайте свой талант
- Разблокировать Созвездие
Навыки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.
Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.
Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке
Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.
Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Трюки нарушителя порядка (пассивный талант): во время действия стойки каждое попадание обычной атаки Ёимии на 3 секунды увеличивает её пиро урон на 2%. Накапливается этот бонус до 10 раз. Учитывая, что выстрелов за всю серию атак семь, то на постоянной основе мы сохраняем 14-16% бонуса пиро урона, а это очень прилично.
Летняя заря (пассивный талант): в целом полезен, как опция поддержки группы. После использования взрыва стихии сила атаки активного персонажа, помимо самой Ёимии, увеличивается на 10%. Помимо этого, заряды первого пассивного таланта дополняют этот эффект. В итоге мы получаем ещё +1% атаки за каждый заряд первой пассивки, что очень приятно отразится на уроне героев поддержки в группе с Ёимией.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Навыки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.
Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.
Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке
Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.
Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Трюки нарушителя порядка (пассивный талант): во время действия стойки каждое попадание обычной атаки Ёимии на 3 секунды увеличивает её пиро урон на 2%. Накапливается этот бонус до 10 раз. Учитывая, что выстрелов за всю серию атак семь, то на постоянной основе мы сохраняем 14-16% бонуса пиро урона, а это очень прилично.
Летняя заря (пассивный талант): в целом полезен, как опция поддержки группы. После использования взрыва стихии сила атаки активного персонажа, помимо самой Ёимии, увеличивается на 10%. Помимо этого, заряды первого пассивного таланта дополняют этот эффект. В итоге мы получаем ещё +1% атаки за каждый заряд первой пассивки, что очень приятно отразится на уроне героев поддержки в группе с Ёимией.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Преимущества и недостатки Саю
Движение «кувырком» – это определенное нечто новое для Genshin Impact. В целом, у персонажа следующие достоинства:
- повышенный элементальный урон за счет Рассеивания с поглощением стихий;
- высокая динамика боя после использования элементального навыка;
- максимальная польза при исследовании Тейвата (разбивание руды двуручным мечом, упрощенная охота на различных животных).
Однако минусы данного героя очевидны:
- при взрыве стихии Дарума не всегда будет хилить желаемого персонажа (нужно учесть все условия работы данного скилла);
- атаки Саю не имеют какого-либо буста, а потому она вряд ли является конкурентом другим носителям клейморов на атакующей позиции;
- маленький рост затрудняет передвижение по миру без активации элементального навыка.
На основании всего вышесказанного использованию Саю сводится к ее применению в качестве сапп-ДД (герой, перенимающий на себя атаку при поглощении стихии и необходимости ворваться в толпу врагов, а в остальное время занимающийся отхилом отряда).
Особенности и преимущества Еимии
Этот Стрелец идеально подходит для решения головоломок, где нужно уничтожать отдельные мишени, зажигать факелы и барбекю. К его достоинствам также относятся следующие.
- Наличие сравнительно высокого базового урона, который может быть значительно усилен огнем благодаря заряженным выстрелам и элементальному умению.
- Возможность создания мощных элементальных реакций с помощью взрыва стихии, наносящего Пиро урон по площади.
- Высокая скорость восстановления элементальных умений.
- Может повысить силу атаки союзников.
Однако у Yeimia есть и некоторые недостатки.
- Необходимо регулярно переключаться на других персонажей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал ее взрыва стихии.
- Малый показатель защиты, поэтому в отряде следует обязательно иметь целителя или персонажа, способного накладывать щиты.
- Сложно нанести большой урон крупным скоплениям врагов, так как обычные атаки не могут поразить несколько целей.
- Ее эффективность значительно зависит от выбранного оружия и артефактов.
Способности Еимии
В то время как обычные атаки позволяют сделать до пяти выстрелов из лука, заряженные атаки позволяют делать прицельные выстрелы, наносящие урон пиро, при этом стрелы покрываются и стрелы покрываются при удержании кнопки удара. При повышении уровня до 2 героиня инициирует до трех горящих стрел с самоцелью.
Элементарное умение «Танец огня Нибави» — это умение, при котором все стрелы, пущенные Стрельцом, покрываются огнем, увеличивая урон от огня и создавая сопутствующий эффект Нибави, так что заряженные выстрелы использовать не нужно. Эта магия исчезает, когда Емия покидает поле боя.
Взрыв камней ревеня позволяет Йемии нанести пироурон по площади, а один из ваших врагов будет отмечен золотым свечением. Если другие члены вашего армейского подразделения атакуют этого врага, создается дополнительный взрыв, который также наносит урон огнем по площади.
Если подразделение «Золотого сияния» погибает, его статус передается другому подразделению. Извержение может быть вызвано только один раз в две секунды. Если Стрелец умирает, этот результат теряется. Кроме того, у Еммии есть несколько полезных пассивных умений.
- Трюки нарушителя порядка (возвышение 1) – пока активны эффекты от ее элементального навыка, обычные выстрелы увеличивают бонус Пиро урона на 2%. Этот бонус длится три секунды и может максимум складываться до 10 раз.
- Летняя заря (возвышение 4) – каждый раз, когда Еимия использует свой взрыв стихии, ее союзники получают 10-процентный бонус к силе атаки. Дополнительный бонус зависит от предыдущей пассивки – она может максимум увеличить атаку напарников еще на 5%.
- Горящая спичка – дает 100-процентный шанс возвратить ресурсы, потраченные на некоторые материалы при крафте предметов декора, ландшафта или украшений в чайнике безмятежности.
Как играть за Еимию
На первый взгляд может показаться, что этот фейерверк — классический пиропатрон, который должен быть на поле боя всегда. Однако на самом деле Йемию можно отчасти назвать командным игроком с полезными навыками поддержки. Его базовая атака очень хороша, но наносит немного меньше урона, чем некоторые из самых мощных 5-звездочных DP, такие как Сяо, Аяка и Эола.
Персонажи S+-ранга
Ху Тао
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: копье
- Видение: Пиро
Мощный основной дамагер, у которого значительно увеличивается урон от обычных атак и взрыва стихии, когда шкала жизни опускается ниже 50%. Поэтому следует иметь в команде хорошего персонажа поддержки, способно обеспечить Ху Тао прочным щитом. Она также может создавать убийственные стихийные реакции с Гидро, Крио и Электро героями. Подробнее про ее способности, лучшие билды, оружие и артефакты можно узнать в отдельном гайде.
Гань Юй
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Крио
Прекрасный основной или второстепенный DPS, способный держать противников на расстоянии и наносить огромный урон по площади. Все благодаря ее элементальному умению и заряженным выстрелам, наносящим AoE-повреждения. Стихийный взрыв этой лучницы тоже наносит урон по большой области. К тому же на его использование требуется сравнительно немного энергии. Если вы хотите узнать больше информации о ее лучших билдах, то изучите наше отдельное руководство.
Беннет
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Пиро
Превосходный персонаж поддержки, который с помощью своего стихийного взрыва «Волнительное приключение» способен лечить союзников и увеличивать их силу атаки. Его элементальное умение может нанести немалое количество Пиро урона, особенно после зарядки. Этот герой сможет дополнить практически любую команду. Более подробную информацию про его лучшие билды, оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Венти
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Анемо
Почему он настолько хорош? Причина кроется в его двух способностях, которые прекрасно дополняют друг друга. С помощью своего стихийного умения «Небесная поэзия» он может вызвать сильный восходящий порыв ветра, который поднимает и удерживает врагов в воздухе. Затем используйте его ульту «Великая ода ветру», чтобы выпустить огромную стрелу, собирающую врагов в одном месте и наносящую им непрерывный урон воздухом. Этот навык длится целых 8 секунд.
К тому же при поглощении вихрем другого элемента возникает эффект Рассеивание, наносящий дополнительные повреждения. В результате Венти может превосходно сыграть роль второстепенного DPS или поддержки. Подробнее про его билды, а также лучшее оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Син Цю
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Гидро
Превосходный второстепенный DPS, который может существенно увеличить урон основного дамагера с помощью своего стихийного взрыва. К тому же элементальное умение Син Цю наделяет его неплохой защитой, а при разблокировке пассивки даже лечит. Он отлично сочетается с персонажами других стихий, создавая с ними различные реакции. Про лучшие билды, оружие и артефакты этого героя мы рассказали в другой статье.
Чжун Ли
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: древковое оружие
- Видение: Гео
Отличный копьеносец, способный выполнять роль как основного дамагера, так и персонажа поддержки. Дело в том, что он может наносить значительные физические повреждения, а также превращать врагов в камень и бить их Гео уроном. Его стихийное умение накладывает прочный щит на героя и союзников. Подробнее про его лучшие билды, оружие и артефакты указано в нашем отдельном гайде.
Кадзуха
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Анемо
Хороший мечник, способный выполнять роль как основного, так и второстепенного дамагера. Благодаря своим способностям он может контролировать толпу на поле боя и усиливать своих союзников. Стихийная реакция Рассеивание позволит значительно повысить урон, наносимый элементальными атаками напарников Кадзухи. Кроме того, он позволяет снизить расходы выносливости на спринт. Если вы хотите больше узнать про его лучшие билды, оружие и артефакты, то изучите наш отдельный материал.
Лучшие напарники для Ёимии
Так как основная слабость Ёимии — нехватка урона по группам врагов, мы будем подбирать команду, которая перекроет этот недостаток.
- Син Цю. Один из тех персонажей, который хорошо заходит практически в любую группу. Постоянное наложение Гидро от его длинной ульты позволит создавать реакции Пар, да и сама по себе ульта Син Цю наносит неплохой урон. Син Цю особенно хорош на втором созвездии и выше.
- Беннет — однозначный саппорт №1 для всех Пиро дамагеров. Бонусы к атаке от Пиро резонанса и его ульты хороши сами по себе, а также он сможет заливать Ёимии много элементальных частиц от своей короткой «ешки», чтоб быстрее заряжать её ульту. С Беннетом будет проще использовать сет Воспоминания Симэнавы.
- Гань Юй. В этой связке обе героини могут быть главными дамагерами, однако Гань Юй в приоритете, ведь ульта Ёимии не баффает её саму. Ёимия в роли саппорта обеспечит Гань Юй повышенный урон и и Таяние за счёт своей ульты. А если главный дамагер — всё-таки Ёимия, то ульта Гань Юй тоже создаст плацдарм для Таяния и даст хороший урон площади. При этом они обе лучницы, что позволит выносить врагов с безопасной дистанции, не подбегая к ним вплотную для использования способностей.
- Кэйя / Диона /Розария. Еще одна связка Пиро+Крио, но этих героев мы рассматриваем только как саппортов. Кэйя с его ультой будет провоцировать вас на ближний бой, а это минус. Диона и Розария, с другой стороны, могут накладывать Крио на целую область, как Гань Юй, а Диона ещё и подлечит и обеспечит щит.
- Фишль + Бэй Доу. С ними можно создать команду, похожую на основную группу Тартальи, с включением Беннета. Бэй Доу своей ультой решит вопрос с уроном по толпе врагов, Фишль также внесёт свою лепту, вдобавок обе будут обеспечивать друг друга электро частицами. Не забудьте снарядить Ёимию сетом Горящей алой ведьмы, ведь постоянные реакции Перегрузка обеспечены. Возможна замена одной из героинь на Электро Путешественника, но этот вариант будет слабее.
- КадзухаСахарозаВенти. Отличные напарники для Ёимии на элементальных реакциях. Обязательно снарядите их сетом Изумрудная тень — это снизит сопротивление врагов к рассеиваемому элементу (в нашем случае Пиро) на 40%! Первые двое дадут много мастерства стихий, Кадзуха ещё и увеличит Пиро урон своей «ешкой», а ульта Венти просто не даст врагам сдвинуться с места. Контроль толпы противников в целом позволит безопасно дамажить врагов издалека. Если вы не планируете использовать реакции с другими элементами и рассчитываете только на Рассеивание, можно попробовать дать Ёимии сет Ступающий по лаве, если у вас на нём подобрались хорошие статы.
- Сян Лин. Подойдёт как часть моно-Пиро группы. Добавим сюда Беннета и, например, Кадзуху, и главная проблема Ёимии решится сама по себе за счёт огромного урона по большим группам противников ультой Сян Лин. Да и восстанавливать энергию в такой пачке будет проще простого.
- Чжун Ли. Желанный гость почти во всех командах — и здесь он тоже придётся как нельзя кстати. Его имбовый щит укроет Ёимию от атак врагов и позволит ей атаковать без остановки, а также срежет Пиро сопротивление ближайших врагов и активирует эффект полного сета Встречная комета для Ёимии.
Лучший билд Ёимии: Артефакты
Если вы планируете полагаться на способности Йоимии к пиру, снабдите ее набором Crimson Witch of Flames, который увеличит ее бонус к DMG от пиру. Этот набор особенно хорош в комплекте из 4 частей, если в вашей команде есть крио-персонажи, такие как Аяка, или электро-персонажи, такие как Бритва, так как он увеличит урон, наносимый реакциями с этими двумя элементами. Если вы собираетесь использовать Йоимию как для Pyro, так и для обычных способностей, попробуйте недавно добавленный набор Shimenawa’s Reminiscence из 4 частей, который увеличит ATK и неэлементальные способности.
При выборе субстатов, к которым следует стремиться, сосредоточьтесь на Elemental Mastery, если вы используете Йоимию для ее Pyro-способностей
В противном случае обратите внимание на ATK% и хорошее соотношение между CRIT DMG и CRIT Rate