Оборона вашей крепости
Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры.
Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.
Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.
Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Рарники Пики Арака гайд. Карта мобов
Продолжая серию гайдов по рарникам локаций Дренора, хотим поделится особенностями лута, картой и другими прикольными фичами местности Пики Арака – южная часть материка.
Интересный лут
После убийства Вараша выпадает Гидреныш – боевой пет и спутник.
Еще один спутник падает с Гнилошляпа.
С Наза Данберлина дропает двуручка Жуткая коса, которая выглядит офигенно и подходит для трансмодификаций древкового.
Благодаря карте рарников Пиков Арака можно узнать, где находится определённый монстр:
Сундуки для Археологии
По Пикам Арака разбросано с десятков сундуков, которые содержат Фрагмент артефакта араккоа. Нужен он для прокачки археологии. Стоит учесть, что сундуки в основном находятся в труднодоступных местах, и чтобы их залутать нужно придумать способ добраться, например, нередко встречался рарник на канате (похожее было на Вневременном острове).
{adselite}
Подношения к Прародительнице воронов
В качестве бонусного опыта можно побегать вокруг центральной горы и найти Подношение Прародительнице воронов. Оно дает небольшую прибавку халявного опыта.
Эликсиры сумеречного зрения
Если вам недостаточно оружия или шмоток, или же просто интересно исследовать мир, то можно поискать Эликсир сумеречного зрения. Выпив его персонаж начинает видеть рядом фрагмент, который содержит оружие:
Карта эликсиров:
Макросы для отметок в аддонах
Рарники:
/way 52 35.6 Темноствол/way 46.8 23 Танцующий с клинками Эйрикс/way 36.2 52.6 Наз Данберлин/way 51.8 7.2 Солнечный усилитель/way 54 88.5 Мутафен/way 57.4 74 Тесска Надрыв/way 33.4 22 Каменнозлоб/way 46.4 28.6 Буркат Стальная Пасть/way 62.8 37.6 Калос Обагренный/way 68.8 48.6 Сангрикасс/way 54.6 63.2 Когтелом/way 59.4 37.4 Главный отравитель Бортуск/way 65 66 Яркосветик/way 65.4 54.6 Оскиира Дух Мщения/way 58.4 84.2 Бетси Коробах/way 54.8 39.6 Festerbloom/way 58.6 45.2 Жалокол/way 56.6 94.6 Джиасска, Пожирательница спор/way 38.4 27.8 Гнилошляп/way 52.7 54.9 Роелист/way 59.2 15 Отшельник Белошкур/way 25.2 24.2 Злобовзор/way 74.4 42.8 Прожорливый великан/way 71.2 33.8 Темный исполин
Аппекситиовые кристаллы:
/way 71.2 33.8 Темный исполин (Апекситовый кристалл)
Ресурсы гарнизона:
/way 68.4 89 Coinbender’s Payment (Garrison Resources)/way 60.9 84.6 Shredder Parts (Garrison Resources)/way 59.7 81.3 Spray-O-Matic 5000 XT (Garrison Resources)/way 37.2 47.5 Garrison Supplies (Garrison Resources)/way 34.1 27.5 Sun-Touched Cache (Garrison Resources)/way 56.2 28.8 Shattered Hand Cache (Garrison Resources)
Эликсиры:
/way 53.1 84.5 Эликсир сумеречного зрения/way 69.2 43.3 Эликсир сумеречного зрения/way 48.9 62.5 Эликсир сумеречного зрения/way 42.9 15 Эликсир сумеречного зрения/way 43.8 24.7 Эликсир сумеречного зрения/way 55.6 22.1 Эликсир сумеречного зрения
Другие полезные статьи:
Гайд по сундукам Пики Арака и карта.
Соратники
Зачем нужны соратники?
- Они могут выполнять миссии и зарабатывать немного золота, ресурсов или экипировки.
- Они могут сопровождать вас по миру как телохранители (требуются Казармы ур. 2).
- Они могут работать в постройках, увеличивая их эффективность (постройка должна быть ур. 2+).
Я видел в чате достижения типа Редкий друг и Эпический приятель. Почему у меня такого нет?
При получении соратника, так же как и при получении награды за задание, есть некий шанс улучшения его уровня. Так, вместо необычного или редкого можно получить редкого или эпического. Исключительно рандом и везение. Некоторые соратники по умолчанию редкие.
Так что, у меня не будет эпических соратников?
Будут обязательно, если вы будете их прокачивать. После достижения 100го уровня они продолжают получать опыт, но тратится он не на увеличение уровня, а на повышение качества.
Как уволить соратника?
Смотря зачем :). Увольнение (а точнее, отправка в отпуск, то есть деактивация) становится доступно после того, как у вас наберется кап (20 или 25 с Казармами ур. 3). В меню гарнизона на вкладке «Соратники» выберите из списка ненужного, и, не стесняясь, жмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся списке будет нужный пункт.
Как назначать соратников в здания и что это даёт?
После улучшения производственных зданий до 2го уровня, туда можно назначать соратников. Делается это в интерфейсе архитектора. Для разных зданий усиления будут разными.
Для профессиональных зданий — увеличение выработки (на 100 уровне соратника — вдвое), и, кроме того:
- Алхимическая лаборатория: дейлик, дающий http://ru.wowhead.com/item=118759 — несколько зелий.
- Павильон наложения чар: визуальные чанты для оружия.
- Инженерная мастерская: торговец, который продает смешные штуки типа http://ru.wowhead.com/item=109644.
- Лавка самоцветов: дейликов с наградой 300г (не только бесполезен, но даже вреден пока, ибо материалы нужны для более важных вещей).
- Мастерская начертателя: манипуляции с http://ru.wowhead.com/spell=176513, которые в результате могут дать вам немного золота и пару фолиантов ясного разума.
- Швейная лавка: возможность сшить http://ru.wowhead.com/spell=176314 и http://ru.wowhead.com/spell=176313.
- Кузница: бафф http://ru.wowhead.com/spell=176458 или http://ru.wowhead.com/spell=176644
- Кожевня: баффы на 10% к характеристике.
Для собирательных построек:
- Лесопилка: http://ru.wowhead.com/follower=194 увеличит количество ресурсов за заказ
- Шахта: возможность собирать тележки дополнительно к жилам. Сейчас эта возможность есть и без назначения соратника, так что непонятно, есть ли на самом деле бафф.
- Травяной сад: возможность выбрать, что заказывать в следующем заказе.
У большинства соратников рандомные бонусы к профессиям и миссиям, но есть и такие, которые владеют ими по умолчанию.
Соратники по профессиям и где их брать:
- : Беда Маэстра, Хребет Ледяного Огня
- : Тут полно Гроннов, Хребет Ледяного Огня
- Инженерное дело: Ба-бах!, Пики Арака
- : Плавильное дело, Хребет Ледяного Огня
- Наложение чар: Последнее желание, Таладор
- Портняжное дело: Разряд!, Таладор
- : Ветер перемен, Хребет Ледяного Огня
- Снятие шкур: Лучшие друзья — кошки, Награнд / Вместе мы сила, Пики Арака
- : Настоящая добыча, Хребет Ледяного Огня
- : Испытание мастеров, Награнд
- Рыбалка: , гарнизон
Списки соратников: http://ru.wowhead.com/followers и еще один список соратников
Таладор
-
Defender Illona или Aeda Brightdawn
Level 95 Protection Paladin (альянс)
Level 95 Demonology Warlock (орда)
Таладора 58, 53 берете квест у козочки или у блад эльфийки (они рядом) — побеждаете в бою двух мобов у ворот сдаете квест
Координаты TomTom:
/way 57.46, 51.13 Defender Illona (альянс)
/way 58.08, 52.90 Aeda Brightdawn (орда)
-
Ahm
Level 95 Arms Warrior
Таладор — 56.8, 26 взять квест, убить моба чуть выше по карте, сдать квест — соратник появится у гарнизона альянса или на кладбище гарнизона орды.
Координаты TomTom:
/way 56.8, 26 Ahm (Ахм)
-
Pleasure-Bot 8000
Level 94 Fury Warrior
Таладор — 62.86, 50.27 (зависит от фракции поищите рядом) — берет квест, убиваете в воде угрей — лутаете 6 квест итемов — сдаете квест, ждете 20-30 секунд пока гном/гоблин поболтают — берете соратника.
Координаты TomTom:
/way 62.86, 50.27 Pleasure-Bot 8000 (альянс)
/way 64.08, 47.88 Pleasure-Bot 8000 (орда)
-
Mysterious Hat
Mysterious Hat
Таладор (42.25, 37.07) — понадобится для сбора (Image of Archmage Vargoth)
Координаты TomTom:
/way 42.25, 37.07 Mysterious Hat
Где строить форпосты?
Форпосты следует строить в соседних регионах, особенно если там много полей, богатых продуктами питания и производством. Еще лучше, если у него будет роскошь или стратегический ресурс. Последние необходимы для производства лучших войск и районов, поэтому сначала стоит занять такую территорию. Помните, что аванпосты собирают еду и могут иметь несколько населенных пунктов, которые станут частью нового города (или присоединятся к уже существующему). Реки, прерии и леса – всегда хорошее место, потому что они дают еще несколько точек производства. Кроме того, поля с особыми характеристиками, такие как гейзер, водопад или пещера, имеют еще большее влияние на урожайность таких полей.
Этот город легко защитить от нападений. Дополнительные гарнизоны и стены рядом с горами сделают этот город хорошей крепостью.
Наличие форпоста рядом с территорией врага также имеет свои преимущества. Установите форпост в узком проходе, чтобы легко защищать такое место. Ячейки форпоста дают дополнительные очки силы находящемуся на нем отряду. Аванпосты могут быть перемещены в пределах данной территории, если текущее местоположение не подходит, например, для строительства нового города. Стоимость такого действия – небольшое количество очков влияния. Такое действие невозможно после присоединения региона к городу.
Warlords of Draenor: Пики Арака | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
08.08 2014
В сегодняшнем обзоре — устремившиеся в небеса Пики Арака. В этих местах крылатые араккоа обдумывают свои коварные планы, уютно устроившись в гнездах.
Пики Арака расположены на самом юге Дренора. Это то место, где могучие горные пики сменяются глубокими расщелинами. Но все мы уже знаем, что на этой планете даже самые красивый пейзажи смогут скрывать нечто зловещее. Игровой дизайнер Дон Адамс и его помощник Джонни Кэш рассказали, чего стоит ожидать в этих местах.
Вопрос: Что ждет игроков среди Пиков Арака?
Дон Адамс: Прежде всего, нам действительно нравятся араккоа, и я уверен, что игроки будут рады встретиться с ними вновь. Мы уже показывали крылатого араккоа на BlizzCon.
В The Burning Crusade араккоа Скеттиса перешли на сторону зла, но в Warlords of Draenor мы застали их еще на распутье. Здесь они — изгнанники. Орки из клана Изувеченной Длани начали вторжение в эти края, оставляя после себя только смерть. Изгои-араккоа зажаты между несколькими врагами, сейчас им даже не у кого попросить о помощи.
Здесь игроки должны помочь организации проклятых араккоа и подготовиться к последней битве. Геймеры узнают о проклятии, которое на них пало, и о богах этой земли. В конце приключения в этой локации игроки увидят два важнейших события. Первое будет связано с противостоянием изгоев и крылатых араккоа, а второе — с орками клана Изувеченной Длани.
Вопрос: Опишите стилистику этой локации.
Дон Адамс: Игроки попадут сюда через горный перевал. Первое, что здесь бросится в глаза— огромные валуны над головой, которые удерживаются шипами из торчащих скал. Позже игроки увидят Небесный Путь, возвышающийся над бесконечным дремучим лесом. Атмосфера в Пиках Арака – мрачная и зловещая.Вопрос: Какие области в этой зоне вы считаете самыми красивыми?
Дон Адамс: В этой зоне много контрастов, но все вместе они составляют единую картину. Моя любимая область — Скеттис. Узкие улочки, которые вызывают ассоциации с оживленным базаром, корни древних деревьев и чудом уцелевшие стены. Здесь игроки увидят древний город, через который прошел оползень. Скеттис великолепно передает суть происходящего здесь.
Кроме того, я в восторге от Воющих утесов на северо-востоке. Глубокие ущелья, темные пещеры и перешейки образуют многоуровневый ландшафт, здесь придется играть на нескольких ярусах.
И третья область, которую я хочу выделить — гнездовье Акраз, которое является одним из поселений изгоев. Это место отлично демонстрирует разрушительную мощь Приверженцев Рукмар. Старый и спокойный поселок сейчас превратился в настоящий ад.
Вопрос: Какие заставы можно будет построить в Пиках Арака?
Джонни Кэш: На западном берегу уже построена крепость Южный порт. Орда тоже имеет крепость Упавший Клинок вблизи берега.
Выполняя задания в Пиках Арака, можно будет построить таверну, чтобы разместить больше солдат и обеспечить их необходимым оружием. Также можно соорудить торговую лавку для обмена товарами с местным населением. А еще торговая лавка позволит связаться с контрабандистами, у них действительно можно купить редкие товары, недоступные больше нигде.
Почему стоит строить форпосты?
- Продвижение в города – это одна из основных целей строительства форпостов. Выбирайте регионы для новых городских районов, которые богаты продуктами питания и производством, содержат ценные предметы роскоши или стратегические ресурсы, имеют выход к морю или имеют природное чудо в пределах своих границ. Постройте несколько форпостов, и когда вы наберете нужное количество очков влияния, решите, где лучше всего построить новый город. Часто технологические, культурные достижения или движения других игроков решают, где лучше всего построить новый город.
- Присоединяйте форпосты и захваченные регионы к существующим городам. Первое такое действие для данного города стоит очень мало влияния. Таким образом территория становится частью города. Отныне это полноценная часть вашей империи. Другие страны должны будут запросить у вас разрешение на передвижение по вашей территории, иначе они дадут вам повод для войны, нарушив границы вашей страны. Сам КПП превратится в Центр администрирования, на него будут действовать все бонусы с главной площади. Присоединение территории к городу не влияет на Городскую шапку!Город будет получать весь доход от полей, окружающих этот административный центр. Кроме того, теперь вы можете строить районы на присоединенной территории. Некоторые бонусы зависят от количества регионов, прикрепленных к вашему городу. Однако чем больше территорий присоединено, тем больше штраф для стабильности города. Не переусердствуйте с количеством подключенных регионов!
- Строительство новых аванпостов позволяет вам лечить свои войска и дает вам доступ к особым ресурсам в данном регионе. Иногда одной из причин является эксплуатация предметов роскоши и стратегического сырья. Специальные экстракторы могут быть построены с точками влияния, если вы уже знакомы с соответствующей технологией. С другой стороны, отрезание врага от богатого региона – тоже хороший повод построить форпост даже вдали от вашей страны. Если вы подписали соглашение о ненападении с другим игроком, эта территория не может быть перемещена противником.
голоса
Рейтинг статьи
Оборона вашей крепости
Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры. Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.
Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.
Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Аванпосты — основная информация
Аванпосты в Humankind е — жизненно важный элемент в расширении вашей нации. Без них вы не сможете расширять или развивать свои города. Они необходимы для захвата новых территорий. Без них вы не смогли бы захватить новые, незанятые регионы.
Застава — это поселение, которое может создать любой отряд . Это действие может занять до нескольких раундов (в зависимости от количества очков индустрии из соседних плиток). Вы можете разместить его на любой территории, не занятой другим игроком. Это стоит очков влияния, поэтому неплохо их накопить. Чем дальше от столицы, ближайшего города или другого форпоста, тем выше будет стоимость строительства. Будьте осторожны, потому что другие страны могут разграбить и разрушить ваш форпост. Вы сможете защитить себя, только оставив свой отряд на плитке форпоста, присоединив регион к городу или подписав пакт о ненападении со своим соседом.
Аванпосты Warlords of Draenor
НаградыПики АракаОткрытие аванпостаВсе задания доступны с 94 уровня:
После их выполнения вам необходимо встретиться с представителем своей фракции, чтобы выбрать между Таверной или Контрабандным путем.Контрабандный путьКонтрабандный путь — это что-то вроде торговой лавки в Пиках Арака. Каждые 10 минут вы можете призывать торговца, который предлагает уйму интересных вещей. Вот эти торговцы: Линни «Худышка» Тайносум и Честный Джим . Наиболее интересные предметы:
-
Окуляр мародера: вы ощущаете близость находящихся неподалеку сокровищ Пиков Арака, в результате чего они на 1 ч. появляются на вашей миникарте.
Они также продают продовольствие, работающее в Пиках Арака:
-
Клык охотника на прайды: нанося противникам урон, вы заставляете их истекать кровью в течение 1 ч. Кровотечение наносит им 20% урона за 4 сек сек.
-
Перо скорости: увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 10% и скорость передвижения – на 10%. Время действия эффекта – 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
-
Коготь вороны: на 1 ч. снижает затраты маны, гнева, концентрации, энергии или силы рун для использования способностей на 30%. Эффект действует только на Пиках Арака.
-
Зелье кровных огров: увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеления на 20% в течение 1 ч. Эффект действует только на Пиках Арака.
-
Сфера похитителя душ: вы в течение 1 ч. восполняете здоровье в объеме 5% от всего наносимого урона или исцеления. Эффект действует только на Пиках Арака.
Также существуют дополнительные квесты, которые наградят вас
Записки по созданию аванпоста
ПивоварняВыбор таверны подразумевает пивоварню. Это здание вознаграждает вас предметом
Дополнительные задания вознаграждают вас
ГоргрондАванпост может быть открыт на 92 уровне после выполнения этих квестов.
Альянс:
Орда:
Бойцовская аренаЕсли вы решите выбрать ориентированные на гладиатора бонусы, вы получите
Честь героя
Квестовая цепочка вознаградит во соратником: Боец Ваандаам / Бруто.
Финальное задание вознаграждает вас s
Лесопилка
механического крошшера-5000
Выполнение дополнительных квестов даст вам соратника Глирин / Пенни Поппинстук.
ТаладорОткрытие аванпостаОткрыть аванпост можно на 96 уровне, но Святилище требует дополнительных квестов.
Альянс:
Орда:
Святилище тайной магииКадгар объясняет, что ему срочно необходимо соединение с особой магической сетью и посылает вас на серию заданий в Зангарре. Награда —
Подробное руководство по созданию аванпоста
Вы также получите соратника: Магистр Серена / Магистр Крелас.
Ваш бонус от святилища — это
Охранная сфераОружейная
Артиллерийский удар
Выполнение представленных ниже заданий даст вам
e
-
Удары кулаком
НаграндОткрытие аванпостаАванпост в Награнде может быть открыт на 98 уровне после выполнения нескольких квестовых цепочек. Награда —
Подробное руководство по созданию аванпоста
Альянс:
Орда:
Танковая мастерскаяВы можете призвать
Телаарскую осадную машину
Вор’варского разрушителя
Загон (стойла)Призывает
Телаарского талбука
Северного боевого волка
Аванпосты от гарнизона
Это гайд для новичков и опытных игроков, поэтому сюда включены абсолютно все аспекты, касающиеся гарнизона, в том числе и аванпосты. Данные сооружения могут быть построены в любой точке Дренора, но что же они дают? Дело в том, что аванпосты служат в качестве специальных конструкций бафа и помощи, но при этом они бывают двух типов.
И в отличие от зданий, которые вы в любой момент можете заменить за отдельную плату, аванпосты выбираются навсегда. Поэтому перед установкой вам нужно будет серьезно подумать о том, какой именно пост вам нужен. Но чем же они отличаются друг от друга?
- Первый вид аванпоста предоставляет вам прибавку в двадцать процентов к опыту, который вы будете получать в выбранной локации.
- Второй вид создает точку продаж, то есть вы сможете рядом с ним обнаружить торговца, которому можно продать лишние предметы и приобрести необходимые.
Но это, к сожалению, не гайд по воину — здесь не получится выдать вам универсальный правильный ответ. Вам придется смотреть по ситуации и решать в зависимости от того, как будут складываться дела в том или ином регионе.
Mount & Blade II: Bannerlord — Осада и инженерное мастерство
Во-первых, всякий раз, когда вы осаждаете город или замок, вам необходимо подготовить осадный лагерь (см. Выше). Кроме того, есть несколько слотов, которые позволяют создавать осадные орудия
Обратите внимание на следующее:
- Баллиста — пехота
- Огненная баллиста — пехота
- Онагеры — пехота
- Огонь онагров — пехота
- Требушец — противопехотный; Я никогда не видел, чтобы это разрушало стены
- Осадная башня — обеспечивает защиту отрядов, атакующих стены
- Таран — ломать ворота
- Лестницы — часть карты осады; пехота будет использовать их для лазания по стенам
- Баррикады — часть карты осады; Лучники будут использовать их во время стрельбы
Осада на практике
Ваш инженерный навык определяет, насколько быстро эти объекты могут быть построены. Кроме того, независимо от того, атакуете ли вы или обороняетесь во время осады, возможно, что ваши двигатели войны будут уничтожены собственным вооружением противоборствующих сил, даже когда они находятся на карте кампании.
Точно так же вражеские армии могут начать окружать вас, и силы обороны могут вступить в бой.
Вы можете позволить осаде бежать до тех пор, пока защитники не будут истреблены голодом, но это также будет стоить вам много времени и еды. Но если вы сыграете осадную битву вручную, вы сможете использовать осадное оружие, которое вы создали.
Например, trebuchet может быть направлен в общем направлении (клавиши W и S), но вы не можете контролировать, насколько высоко или низко (или как далеко) он будет срабатывать:
Эксплуатация ИИ
Вы также можете использовать неумелый ИИ во время осады. Например, бывают случаи, когда атакующие солдаты просто бродят рядом со стенами, и вы можете свободно стрелять в них, чтобы увеличить свои навыки лука или арбалета.
У вас также есть мешочки со стрелами, чтобы заполнить боеприпасы и камни, которые вы можете скинуть на их головы.
Когда вы атакуете, и большинство лучников уничтожено, вы можете взобраться по лестнице и нанести удар или ударить врагов, собравшихся вместе.
Это может помочь улучшить ваши навыки владения одноручным, двуручным оружием или оружием на руке
голоса
Рейтинг статьи
Награнд
-
Abu’gar
Level 98 Blood Death Knight
Полутать три предмета — Стойкость Абу’гара — 66, 61 находится на возвышенности, около хижины,чтобы ее взять надо спрыгнуть с горки; Любимая приманка Абу’гара — 38, 49 под мостиком; Лучшая леска Абу’гара — 85.43, 38.70 у озера. Потом отдать троллю в координатах: 67.2, 56.0.
/way 66, 61 Стойкость Абу’гара (удочка)
/way 38, 49 Любимая приманка Абу’гара
/way 85.43, 38.70 Лучшая леска Абу’гара
/way 67.2, 56.0 Абу’гар (сюда когда все три компонента собраны)
-
Goldmane the Skinner
Level 100 Assassination Rogue
Награнд — поднимаемся на башню по координатам — 40, 76 убиваем огра стоящего у клетки — лутаем ключ — открываем клетку.
Координаты TomTom:
/way 40, 76 Goldmane the Skinner
Используйте ловушки в комбинации
Познакомьтесь с вашим создателемпредлагает большой выбор ловушек. Некоторые из них являются предсказуемой классикой, в то время как другие являются новыми и необычными. Все они лучше, когда используются в сочетании друг с другом. Вот два примера смертоносных комбинаций ловушек:
- Связать дурь: незаметно поместите Железный коготь между любыми двумя смертельными ловушками. Если рейдер собирается уничтожить одну ловушку, коготь поставит его на место, где его может поразить другая.
- Глаз Не думайте так: Разместите трех Плазменных Стражей вокруг дверного проема и Цепеш в потолке позади них. Чтобы пройти через Стражей, потребуется точное время, и рейдер может быть слишком занят, чтобы заметить Цеша на другой стороне.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Форпосты гарнизона WoW
Форпосты гарнизона WoW доступны в каждой новой зоне и дают для данной локации на выбор 1 из 2 баффов (их смена потом будет стоить 10 000 золотых):
Форпост гарнизона WoW 92 левела: Горгронд
Начало: Орда/Альянс
- Бойцовская арена. Пассивно: клик на больших камнях призывает гладиатора, который их разбивает и даёт доступ к сундучкам под ними. Активно: Честь героя.
- Лесопилка: Пассивно: клик на зарослях вызывает крошшера, который их срезает и достаёт оттуда сундучок с сокровищами. Активно: Призыв крошшера.
Момент выбора специализации форпоста гарнизона WoW в Горгронде.
Форпост гарнизона WoW 94 левела: Таладор
Начало: Орда/Альянс
- Волшебное святилище. Пассивно: соратник. Активно: Охранная сфера.
- Арсенал. Пассивно: цепочка квестов на соратника. Активно: Артиллерийский удар.
Начало: Новости с Пиков
- Таверна: Контрабандист с вот товарами.
- Хвелеварня: Дом вдали от дома.
Форпост гарнизона WoW 98 левела: Награнд
Начало: Орда/Альянс
Мастерская: осадная машина с самыми разными способностями.
Загон: маунт, используемый и во время боя.
Награндский форпост гарнизона WoW даёт ордынцам не такого волка, конечно. Но что-то вроде.
На 100-м левеле гарнизон WoW можно модернизировать до 3-го уровня (за 2 000 и 5 500 денег).
Указы королевства, которые влияют на управление
Будучи Королём, вы можете принимать указы, которые положительно влияют на развитие экономики в поселении:
- Хартия на замки (Castle Charters) — прирост влияния увеличен на 1 пункт в сутки за каждый надел. Стоимость улучшений в городах и замках уменьшится на 20 процентов.
- Судебные приставы (Bailiffs) — если показатель защиты поселения больше 60, прирост влияния владельца и защиты поселения возрастает на 1 в сутки, налоги снижаются на 0,5, а прирост.
- Право на выпас (Grazing Rights) – увеличивает на единицу прирост лояльности и милиции.
- Народные трибуны (Tribunes of the People) – сокращает приход от налогов в казну на 5%, увеличивая при этом рост лояльности на 1 пункт в сутки.
- Имперские города (Imperial Towns) – поселения, принадлежащие лидеру фракции, получают прирост к лояльности и процветанию на 1 пункт в сутки, а поселения других лордов этой же фракции теряют по 0,3 пункта лояльности в сутки.
Рекомендации для управления поселением для новичков в Bannerlord
После захвата поселения граждане будут голодать, так как запасы еды были истрачены во время многодневной осады, поэтому в первое время нужно сосредоточиться на восстановлении запасов продовольствия.
- Закупите провизию в другом городе и пополните запасы.
- Увеличьте уровень амбара до 3 уровня.
- Выбрать ежедневный проект “Орошение”, он даст + 1 к еде каждый день.
После того как вы восстановили продовольствие в городе/замке можно дальше улучшать постройки. Хорошим решением будет развитие военных построек. Чтобы защитить город от вражеских атак, прокачиваем укрепления, казармы, поля для тренировок, бараки ополчения. Позаботившись о еде и защите поселения, можно меньше следить за владением, оно постепенно будет развиваться.
Больше ценных советов для новичков вы можете найти в отдельном материале: «Советы новичкам в Mount & Blade 2: Bannerlord»
Общие советы:
- Пока не починят баланс пищи и процветания, не стремитесь увеличивать последнее выше 8-10 тысяч. Затормозить рост этого показателя в нужный момент вам могут помочь законы на минус к процветанию (например, «Долг короне») и постоянные войны.
- Уничтожая логова и шайки бандитов, вы освобождаете торговые пути для свободного следования караванов.
- Если вам необходим быстрый рост поселений, то не забывайте выделять средства на их развитие.
- Для защиты города наиболее эффективны будут воины с оружием короткой и средней длины. Длинным будет сложнее размахнуться в узких башенных коридорах.
- Темница позволит скинуть балласт в виде пленников, а через некоторое время вы сможете забрать их оттуда и рекрутировать. Не стоит таскать их с собой в ожидании «созревания», получая штрафы к скорости отряда.