Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень
: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень
: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень
: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень
не рассматриваем, он практически бесполезен.
2-ой уровень гарнизона
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Чертежи гарнизона
Шаблон:Stub-sectionЧертежи гарнизона используются, чтобы узнать как построить, модернизировать или отремонтировать определенное строение.
Мастерская
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 2
- Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 3
Профессии
- Чертеж гарнизона: Кожевничество, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Наложение чар, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Портняжное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Начертание, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Ювелирное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Кузнечное дело, уровень 1
- Чертеж гарнизона: Алхимия, уровень 1
Парящий фрагмент небесного камня в Genshin Impact 2.6
Разрушив печати, охранявшие вход в Разлом, вы узнаете, что он завален булыжниками, которые невозможно разобрать без горовзрывателя.
А так как горовзрыватель — это по сути пушка, вам необходим порох для ее зарядов.
Найдите два ключа от порохового склада
Вас попросят найти два ключа от порохового склада — на карте будет отмечено их примерное местоположение.
Первый ключ находится в грязевой скважине, в которую лучше не вступать. Переноситесь к ближайшему телепорту, прыгайте с обрыва и планируйте к первому ключу.
На месте вы увидите грязевую скважину и две бочки. Приземляйтесь на самую большую — у нее сверху будет кувшин. Разбивайте кувшин и исследуйте фильтр бочки.
На удивление, ключ будет спрятан в фильтре. Обрадовавшись находке, отправляйтесь ко второму ключу. Для этого спускайтесь в самый низ пещеры. На месте вы обнаружите несколько врагов — убейте их. Затем выкопайте ключ вот здесь:
После этого бегите открывать врата порохового склада. Подбегайте к вратам, активируйте ключи. Когда проход будет свободен, забегайте внутрь и ищите снаряд. На вас нападут враги, можете их игнорировать. Снаряд находится в этом сундуке:
Отнесите снаряды в лагерь отряда георазведки, где вас уже ждет Клитофо. Персонаж взглянет на принесенные вами снаряды для горовзрывателя и определит, что их уже нельзя использовать. Вместо этого Клитофо предложит изготовить снаряды самостоятельно. Вы получите рецепт и задание — смешать три особых эссенции неподвижности. В этом гайде мы рассказали, как это сделать.
Когда отдадите Клитофо эссенции, отправляйтесь сюда:
В этой зоне прочитайте «Руководство по сигналам». Просто летите к цели и читайте книгу. Из нее вы узнаете, как снять предохранитель затвора пушки. Возле стола с книгой появится метка — подходите и жмите «Смотреть». Вы увидите три фонаря, которым нужно установить различные режимы мерцания — таким образом вы снимете предохранитель. О том, как это сделать, читайте в этом гайде — мы подробно описали, как найти фонари и что с ними делать.
Когда закончите настройку фонарей, возвращайтесь к Чжи Цюн, которая ждет вас возле пушки.
Поверните горовзрыватель под нужным углом и стреляйте
После разговора с Чжи Цюн садитесь за пушку и поворачивайте ее — 1 раз влево и 2 раза вниз. И делайте выстрел, нажав клавишу «Enter». После удачного выстрела вы получите достижение «Держитесь на безопасном расстоянии».
Продолжайте двигаться вглубь разлома, через только что освобожденный проход. Просто бегите к цели и не обращайте внимания на врагов. Добежав, активируйте точку телепортации.
Парящий фрагмент небесного камня — активируйте механизм
У вас появится новая задача — активировать три механизма. Для этого вам нужно иметь три полоски адъюванта. Поэтому возвращайтесь к Цзинь У и улучшайте адъювант до второго уровня. Если вы собирали по пути кристаллы, вам должно их хватить.
Добирайтесь до грязевой скважины у первого механизма и жмите «Z».
Вы получите достижение «И тьме не одолеть свет…». Далее пополняйте энергию адъюванта до трех полосок при помощи лежащего неподалеку кристалла и наполняйте энергией освобожденный от тьмы механизм. Благодаря этому он активируется.
У второго механизма тоже убирайте грязь, пополняйте адъювант и наполняйте энергией. Третий механизм активируется аналогичным образом. Как только справитесь со всеми тремя, победите Чтеца Бездны. Далее общайтесь с Чжи Цюн. На этом задание будет полностью выполнено!
Как телепортироваться в игре Рассвет цивилизаций?
В игре есть 4 вида телепорта:
- Телепорт начинающего — это очень мощный и важный телепорт, которым можно пользоваться до достижении ратушью 8 уровня. Как им правильно пользоваться читайте ниже.
- Телепорт по территории — телепортирует город в любую точку на территории Вашего альянса. Это необходимо, когда Вы вступите в новый альянс. Все совместные нападения и получение бонусов осуществляется на территории альянса.
- Целевой телепорт — телепортирует город в любую точку на карте в пределах Вашего сервера (королевства).
- Случайный телепорт — телепорт побега. Когда Вас много и часто атакуют и защиты ждать неоткуда, то Воспользуйтесь этим телепортом и всё будет хорошо.
Телепортироваться по территории королевства достаточно просто. Нужно зайти в предметы и найти там телепорт, если он у Вас имеется. Телепорты лежат во вкладке «Другое». Выбрав телепорт и нажав кнопку «Использовать» Вы попадаете на карту королевства и выбираете новое место для вашего города. Но есть ряд ограничений: нельзя телепортироваться на горы, реки, леса, варваров, других игроков и т.д. Можно встать только на свободную равнинную местность. В зависимости от того будет ли новое место на территории Вашего альянса или нет — осуществляется расход либо телепорта по территории, либо целевого телепорта. Когда новое место под городом свободно — кружочек светится зеленым, когда занято — красным. Используя случайный телепорт новое место выбирается без вашего участия.
Долина призрачной луны
Artificer Romuul
Level 92 Holy Paladin (только за альянс)
Долина призрачной луны 42.90, 40.40 разговариваете, затем убиваете нападающих волков (несколько пачек).
Координаты TomTom:
/way 42.9, 40.4 Artificer Romuul (альянс)
(function(w, d, n, s, t) {
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-2064734-22»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-2064734-22»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»);
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Корни Погибели
Манифест Глашатая
Пообщайтесь с Гизеллой и принцем. Идите к замку Каденс, заведите диалог с Оллагаром. Когда посчитайте, что вы ready – дайте сигнал к штурму. Уничтожьте Монтье, подберите книгу и поговорите с объявившимся принцем.
Ритуал
Окажитесь в башне магов, заведите диалог с Кейторном.
- Убедите трех магов, чтобы получить их одобрение.
- Пообщайтесь с Мейстером, он откроет портал.
- Пройдите по плиткам, будут четыре символа – нужно наступать только на них
- Пообщайтесь с Секвестером, он откроет очередной портал
- Уничтожьте всех врагов, принесите Секвестеру полученную печать
- Пообщайтесь с Беллиндой и заберите печать, она оставит ее сбоку
- Поучаствуйте в ритуале. Рекомендуем перед этим сохраниться на всякий случай
В пустоте
Одержите победу в бою и поговорите с Прорицателем. Он пошлет вас искать осколки Средоточия. Найдите четыре кристалла, поставьте их на…подставки. Наполните главный кристалл маной с помощью клавиши «Пробел». Победите Нима.
Поздравляем. Основной квест окончен!
Любой герой с великими эльфами
На абсолютно голом герое с 0 атакой без стрельбы мы действуем по тойже схеме как и Ивор с обычными эльфами.
На голом герое нам принципиально недоступно количество эльфов, которое гарантировано убивает отряд зомби с 4 выстрелов — их нужно аж 20 штук. Поэтому как и с Ивором, будем выезжать за счёт толщины эльфов, и вступать в ближний бой.
Для определения количества минимальных эльфов пользуемся табличкой:
Минимальное количество эльфов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Навык стрельбы | Навык атаки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Количество эльфов | |||||
Нет | 17 | 16 | 16 | 15 | 15 |
Начальная | 16 | 15 | 15 | 14 | 14 |
Продвинутая | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 |
Экспертная | 12 | 12 | 11 | 11 | 11 |
Таблица определения минимального количества великих эльфов
Если эльфов не хватает, можно рискнуть. Но помните что если не повезёт, завяжется ближний бой с большой кучей зомби и скорее всего один эльф будет похоронен.
В любом случае бой закончится гораздо раньше:
50 раунд — победа наша
Соратники
Зачем нужны соратники?
- Они могут выполнять миссии и зарабатывать немного золота, ресурсов или экипировки.
- Они могут сопровождать вас по миру как телохранители (требуются Казармы ур. 2).
- Они могут работать в постройках, увеличивая их эффективность (постройка должна быть ур. 2+).
Я видел в чате достижения типа Редкий друг и Эпический приятель. Почему у меня такого нет?
При получении соратника, так же как и при получении награды за задание, есть некий шанс улучшения его уровня. Так, вместо необычного или редкого можно получить редкого или эпического. Исключительно рандом и везение. Некоторые соратники по умолчанию редкие.
Так что, у меня не будет эпических соратников?
Будут обязательно, если вы будете их прокачивать. После достижения 100го уровня они продолжают получать опыт, но тратится он не на увеличение уровня, а на повышение качества.
Как уволить соратника?
Смотря зачем :). Увольнение (а точнее, отправка в отпуск, то есть деактивация) становится доступно после того, как у вас наберется кап (20 или 25 с Казармами ур. 3). В меню гарнизона на вкладке «Соратники» выберите из списка ненужного, и, не стесняясь, жмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся списке будет нужный пункт.
Как назначать соратников в здания и что это даёт?
После улучшения производственных зданий до 2го уровня, туда можно назначать соратников. Делается это в интерфейсе архитектора. Для разных зданий усиления будут разными.
Для профессиональных зданий — увеличение выработки (на 100 уровне соратника — вдвое), и, кроме того:
- Алхимическая лаборатория: дейлик, дающий http://ru.wowhead.com/item=118759 — несколько зелий.
- Павильон наложения чар: визуальные чанты для оружия.
- Инженерная мастерская: торговец, который продает смешные штуки типа http://ru.wowhead.com/item=109644.
- Лавка самоцветов: дейликов с наградой 300г (не только бесполезен, но даже вреден пока, ибо материалы нужны для более важных вещей).
- Мастерская начертателя: манипуляции с http://ru.wowhead.com/spell=176513, которые в результате могут дать вам немного золота и пару фолиантов ясного разума.
- Швейная лавка: возможность сшить http://ru.wowhead.com/spell=176314 и http://ru.wowhead.com/spell=176313.
- Кузница: бафф http://ru.wowhead.com/spell=176458 или http://ru.wowhead.com/spell=176644
- Кожевня: баффы на 10% к характеристике.
Для собирательных построек:
- Лесопилка: http://ru.wowhead.com/follower=194 увеличит количество ресурсов за заказ
- Шахта: возможность собирать тележки дополнительно к жилам. Сейчас эта возможность есть и без назначения соратника, так что непонятно, есть ли на самом деле бафф.
- Травяной сад: возможность выбрать, что заказывать в следующем заказе.
У большинства соратников рандомные бонусы к профессиям и миссиям, но есть и такие, которые владеют ими по умолчанию.
Соратники по профессиям и где их брать:
- : Беда Маэстра, Хребет Ледяного Огня
- : Тут полно Гроннов, Хребет Ледяного Огня
- Инженерное дело: Ба-бах!, Пики Арака
- : Плавильное дело, Хребет Ледяного Огня
- Наложение чар: Последнее желание, Таладор
- Портняжное дело: Разряд!, Таладор
- : Ветер перемен, Хребет Ледяного Огня
- Снятие шкур: Лучшие друзья — кошки, Награнд / Вместе мы сила, Пики Арака
- : Настоящая добыча, Хребет Ледяного Огня
- : Испытание мастеров, Награнд
- Рыбалка: , гарнизон
Списки соратников: http://ru.wowhead.com/followers и еще один список соратников
Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень не рассматриваем, он практически бесполезен.
2-ой уровень гарнизона
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Оборона вашей крепости
Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры. Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.
Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.
Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Как сменить королевство (сервер) в игре Rise of Kingdoms?
Сменить самостоятельно королевство (сервер) можно только воспользовавшись телепортом новичка. Этот телепорт исчезает через некоторое время после начала игры. Рекомендуем использовать это время с максимальной эффективностью. Требования, которые необходимо выполнить при телепорте в новое королевство:
- Ратуша 8 уровня или ниже.
- Не менее одного телепорта начинающего в собственности.
- Все очереди марша в бездействии.
- Нельзя участвовать ни в одной битве.
- Ни одного подкрепления в городе.
- После телепортации в любом из королевств должно находиться не более 2 персонажей.
- Нельзя состоять ни в одном альянсе.
Если телепортация пройдет успешно, игра будет автоматически перезапущена, а Ваш город появится в случайном месте выбранной провинции.
Буйные головы
С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.
После того, как попали в лагерь:
- Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
- Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
- Можно найти заложников и завести диалог с магом
- Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
- Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
- Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
- Уничтожьте банду Седрика
Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.
Где фармить Аниму:
1. Анима фармится практически везде, ее дают за выполнение любых активностей, будь то локалки, дейлики, недельные квесты или рандом героик и т.д., аналогично Ресурсам для войны в БФА. Исключением являются Утроба и Торгаст, там Анимы нет.
2. Нафармленная Анима падает вам в сумку как предметы, и ее надо донести и положить в резервуар Анимы в обители ковенанта. Только после этого ее можно использовать. Кнопка «Вклад» на панели улучшений ковенанта.
3. Несмотря на то, что Аниму дают за все подряд, нафармить быстро приличное количество — медленное занятие. За локалку дают от 35 до 100 Анимы, а на апгрейд ковенанта надо от 5000. Не сложно, но медленно.
4
Нет смысла перечислять все источники Анимы, поэтому ниже описаны только те активности, на которые стоит обратить внимание в первую неделю, так как Анимы не будет хватать на стартовые апгрейды обители. На более поздних стадиях (третья и далее недели), Анимы у вас будет очень много, вплоть до капа: 35000.
Вид активности:
Кол-во Анимы:
ПвП недельные квесты в Орибосе, 2 квеста, разные каждую неделю
250 — 750 за каждый
Квесты на подземелья в Орибосе, 2 квеста в неделю на рандомные подземелья
175 за каждый
Дейлик ковенанта
250 — 500
Локалки, в том числе элитные
35 — 250
Сокровища, рарники
5 — 40
Рандом героик, м0 и другие режимы подземелий
35+
WoW гарнизон 1-го уровня
Гарнизон WoW 1-го уровня получается путём выполнения начальной цепочки квестов:
- Орда — на Хребте Ледяного Огня (За работу)
- Альянс — в Долине Призрачной Луны (Прожорливые вороны).
Здания гарнизона WoW 1-го уровня (для прокачки)
- Маленькое: — позволяет всем распылять предметы, падающие во время кача. Инчантерам — открывает дренорские рецепты;
- Большое: Казармы — дают соратникам больше опыта, чтобы они не отставали от нас по уровню. А также больше золота и лично нам.
Гарнизон WoW позволяет нам заиметь собственный отряд. Не такой, конечно, как на картинке, но тоже солидный.
Если больше морочиться с гарнизонами неохота, то на этом их развитие можно и закончить. Если же желание получать всякие дополнительные плюшки есть, то дальше строим WoW гарнизон 2-го уровня.
Начало. Выбор персонажа
Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три:
- Айвар воин. Никакой магии, только сила, ближний бой. Войска под командованием воина получают большие баффы. +3 к военному делу, +10% опыта за выигрыши в локальных сражениях, бафф дамага у союзников на 5% за каждого потерянного бойца, повышенный боевой дух – такие таланты у воина.
- Катарина. Ведьма, магия – никакого ближнего боя (почти). Заклинания всех стихий: Воздуха, Огня, Земли, Льда. Союзники с шансом в 25% при атаке могут снять бафф у врага и украсть его себе.
Паладин Эльза. Немного магии, но много харизмы и лидерства. С ней вы будете очень быстро собирать многочисленные отряды. Изучает заклинания Жизни и Света, +5 к броне всех союзников, +5 к сопротивлению всех отрядов под ее командованием в первом раунде.
В общем, Айвар – воин, Катарина – маг, Эльза – полководец. Понятно, какие таланты и какой геймплей будет у каждого из трех персонажей.