Введение
После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.
В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.
В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Жрец и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько жрецов во времена классики и может с уверенностью сказать, что эти персонажи стоят потраченного на них времени. Жрецам очень сложно качаться в одиночку, но на максимальном уровне они являются едва ли не самыми важными членами группы или рейда.
Расходуемые предметы для магов
Расходники — это важная составляющая PvP в WoW Classic. Если вы попытаетесь пользоваться всеми доступными предметами, вы быстро обанкротитесь, поэтому мы рекомендуем выбирать только самые полезные и дешевые из них. Ниже представлен список самых полезных предметов для PvP.
Бинты можно использовать раз в минуту.
Плотные бинты из рунной ткани
Прочие расходники
Все эти предметы обладают общим кулдауном (1 мин.)
На добычу этих предметов обычно уходит много времени. Используйте их в самых крайних случаях.
Инженерное дело
Инженерное дело — это отличная профессия, которая позволяет создавать аксессуары и расходники. Некоторые инженерные предметы необычайно сильны в PvP, однако большая их часть обладает общим кулдауном (1 мин., если не указано иное):
Consumables
Depending on which raids you are doing, some of these consumables may be considered over-extending a little bit. However, here’s a somewhat full list of the consumables that I bring to AQ40 and Naxxramas raids:
Standard consumables:
- Flask of Supreme Power
- Brilliant Wizard Oil
- Greater Arcane Elixir
- Elixir of Greater Firepower
- Mageblood Potion
- Nightfin Soup
- Major Mana Potion
- Limited Invulnerability Potion – drop all aggro temporarily.
Extra for specific encounters:
- Flask of the Titans – instead of supreme power
- Dirge’s Kickin’ Chimaerok Chops – instead of nightfin soup
- Demonic Rune – for long fights these are better than mana gems
- Spirit of Zanza – requires zul’gurub honored reputation
- Greater Fire Protection Potion – ragnaros, grand widow faerlina
- Greater Nature Protection Potion – several aq40 bosses and few in Naxx
- Greater Shadow Protection Potion – c’thun in aq40. loatheb in Naxx
- Light Feather – anub’rekhan
- Rumsey Rum Black Label
- Elixir of Fortitude
Лучшие профессии для огненных магов в WotLK
Лучшие профессии для огненных магов — инженерное дело и портняжное дело. Инженерное делопредоставляет множество полезных инструментов и баффов, увеличивающих урон. Портняжное дело обеспечивает лучшее зачарование задней части слота, а также позволяет создавать приличные тканевые доспехи.
Вот таблица, в которой показаны преимущества, которые дает каждая профессия, характерная для Магов. Каждый из этих рецептов можно изучить у тренера соответствующей профессии.
Профессия | Преимущество: |
---|---|
Разработка |
Чары:
Взрывчатка: Глобальный термальный саперный заряд и саронитовая бомба |
Портняжное дело |
Чары для спины:
Вышивка из светлой ткани |
Надпись |
Чары для плеч:
Master’s Inscription of the Storm |
Кожевничество |
Чары для ног:
Меховая подкладка — сила заклинаний |
Ювелирное дело |
3 самоцвета ювелира:
Рунический глаз дракона |
Кузнечное дело |
2 дополнительных гнезда:
|
Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
- Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Comments
Comment by Letumeversor
Nice guide, and does give an accurate description of the mage spell ‘rotation’. That said I would like to advice any new mages to not choose the opening spell as ‘ use the one you got the most recent spell rank of for maximum damage’ as the guide says, but always open with Frostbolt if range permits; this slows the enemy down, and you can after that do a fire or frostbolt according to preference or highest rank.Further I would like to point out that, despite the many control spells the mage has, it might come to pass that your spellcasting keeps getting knocked back by the mobs you’ve agroed. In that case it is very handy to have uninterruptable arcane missiles to save the day, and for that reason I would always pick the improved arcane missiles talent over the dampen magic and improved arcane explosion talents.
Способы прокачки в WoW Classic
- Качаться на заданиях легче всего, достаточно просто приходить на локации и выполнять задания. Вы можете делать это в одиночку, но по эффективности этот способ уступает прокачке в подземельях, т.к. есть вероятность, что вы постоянно будете отвлекаться. Но есть и плюсы: вы можете совмещать выполнение заданий с чем-то еще, например, с прокачкой профессий.
- Качаться в подземельях гораздо выгоднее, но для этого нужна группа из 5-и человек, с которыми вы не заскучаете, проходя одно и то же подземелье снова и снова. Преимущество этого способа заключается в том, что, помимо опыта, вы будете получать предметы экипировки, значительно превосходящие награды за задания.
- Гринд тоже неплохой способ прокачки: просто выберите локацию и начинайте истреблять мобов.
Задания
- Время в бою, как нетрудно догадаться, зависит от скорости убийства мобов, необходимых для задания. Вы сможете значительно сократить это время, если будете своевременно покупать новые заклинания и использовать экипировку с наиболее оптимальными характеристиками.
- Время на восстановление — это время, которое вы тратите на восстановление здоровья или маны после убийства мобов. В отличие от текущей версии WoW, в классической игре вы не сможете непрерывно убивать мобов, и вам придется делать паузы, чтобы восстанавливаться. Сократить периоды восстановления поможет характеристика Дух, еда и напитки, а также бинты, которые вы можете создать с навыком Первой помощи
- Соло: 100 ед. опыта
- 2 игрока: по 50 ед. опыта на человека
- 3 игрока: по 39 ед. опыта на человека
- 4 игрока: по 33 ед. опыта на человека
- 5 игроков: по 28 ед. опыта на человека
настоятельно не рекомендуем
Подземелья
Ритуала призыванияГлубины Черной горыПик Черной горы
Мили клив опирается на Воинов, в частности, их умения Рассекающий удар, Вихрь и талант , которые позволяют наносить значительный урон по нескольким группам врагов одновременно, а благодаря Ярости Воинам не нужно восстанавливать свои ресурсы после боя. Мили клив затачивается под усиление Воинов, поэтому в такой группе всегда будут рады Шаману, у которого есть Тотем неистовства ветра или Паладину, который может наложить . Другие бойцы и лекари тоже вполне комфортно чувствуют себя в составе мили клив группы, но едва ли они смогут тягаться с Воинами по части урона.
Спелл клив группы, в свою очередь, играют от Магов. Благодаря заклинанию в сочетании с талантом , Маги могут одновременно контролировать группы мобов и наносить самый высокий АоЕ урон в игре. В отличие от мили клив групп, единственным незаменимым участником спелл клива является маг, так что и другие классы с высоким уроном по площади, например, Чернокнижник с Огненным ливнем и Охотник с Градом стрел, могут быть очень полезны
Играть по такой стратегии непросто, но хорошая спелл клив группа может получать самое большое количество опыта в час.Если хотите узнать больше о создании спелл клив группы и игре в ней, обратите внимание на наше Руководство по прокачке в Спелл кливе.
Руководство по заданиям в подземельях WoW Classic
- Огненная пропасть — 13-18 уровни
- Пещеры Стенаний — 18-25 уровни
- Крепость Темного Клыка — 23-30 уровни
- Мертвые Копи — 16-23 уровни
- Тюрьма — 23-30 уровни
- Монастырь Алого ордена — 30-44 уровни (начинаете на Кладбище, затем Библиотека, Оружейная и Собор)
- Зул’Фаррак — 44-49 уровни
- Глубины Черной горы — 49-56 уровни
- Вершина Черной горы — 56-60 уровни
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Рунический ошейник | Агграмар |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Связывающее руны оплечье | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Manteo bindrunas | Адмирал Свиракс |
Печерск | Связывающий руны воин | Сущность Эонар |
Наручи | Превосходные наручники Короля-Солнца | легендарный |
Перчатки | Ручки неизбежной гибели | Аргус Порабощенный |
ремень | Улучшенный кушак Worldscracker | Гароти разрушитель миров |
Брюки | Оплетающие руны поножи | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Шепчущие шаги бегунов | Имонар Охотник за душами |
Кольцо 1 | Фрагмент Экзодара | легендарный |
Кольцо 2 | Саргеритовое кольцо кузнеца | Кин’гарот |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Инжектор едкого катализатора | Кин’гарот |
Реликвии огня | Пылающая лютая копытная подкова y Выключатель зажигания Hellfire | Привратник Азабель y Гароти разрушитель миров |
Чародейская реликвия | Thu’raya Whip | Вариматрас |
Comments
Comment by Letumeversor
Nice guide, and does give an accurate description of the mage spell ‘rotation’. That said I would like to advice any new mages to not choose the opening spell as ‘ use the one you got the most recent spell rank of for maximum damage’ as the guide says, but always open with Frostbolt if range permits; this slows the enemy down, and you can after that do a fire or frostbolt according to preference or highest rank.Further I would like to point out that, despite the many control spells the mage has, it might come to pass that your spellcasting keeps getting knocked back by the mobs you’ve agroed. In that case it is very handy to have uninterruptable arcane missiles to save the day, and for that reason I would always pick the improved arcane missiles talent over the dampen magic and improved arcane explosion talents.
Трансмутация алхимии в классическом WoW
Одна из привилегий быть Алхимиком в Классическом WoW – это Трансмутация. Трансмутация – это время восстановления, которое алхимики могут использовать для преобразования одних материалов в другие. Время восстановления трансмутов составляет от 1 до 2 дней и требует наличия Философского камня. Самым популярным трансмутом является Трансмутация: арканит, который является единственным способом получения Арканитовый слиток, очень востребованного материала, необходимого для создания Сумерки и Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра.
Стихийные трансмутации
- Рецепт: трансмутация воздуха в огонь – Требуется репутация с Серебряный Рассвет.
- Рецепт: трансмутация земли в жизнь – Выпадает из Нефариан, Эмиссар культа Сумеречного Молота, Самка Лар’корви, Дракончик кошмара, Темный охотник.
- Рецепт: трансмутация земли в воду – Требуется дружелюбие с Древобрюхи, продаётся у Мелиош.
- Рецепт: трансмутация первородного огня – Требуется Дружба с Братством Тория, продаётся у Локтос Зловещий Торговец.
- Рецепт: трансмутация огня в землю – Продавец Штоппор Наливалс.
- Рецепт: трансмутация жизни в землю – Выпадает из Нефариан, Чернокнижник клана Черной Горы, Драгун из клана Кузни Рока, Пылающий огнестраж, Кошмарный чешуйчатый губитель.
- Рецепт: трансмутация воды в воздух – Продавец Магнус Хладоступ.
- Рецепт: трансмутация воды в нежить – Выпадает из Нефариан,Азурегос, Бродяга кошмара, Эмиссар культа Сумеречного Молота, Кремнежорка, Зритель арены.
- Рецепт: трансмутация нежити в воду – Выпадает из Нефариан, Дракончик кошмара, Мертвоброд из племени Атал’ай, Кремнежорка.
Металлические трансмутации
- Рецепт: трансмутация арканита – Продавец Алхимик Пестычинс
- Рецепт: трансмутация железа в золото – Продавец Алхимик Пестычинс
- Рецепт: трансмутация мифрила в истинное серебро – Продавец Алхимик Пестычинс
Ротация, кулдауны и способности класса «Маг» в WoW TBC
Ротация для мага в PvE
В Burning Crusade маги могут играть в двух специализациях, «Льде» и «Тайной магии». Обе специализации обеспечивают неплохой урон, разница между ними с точки зрения урона минимальна.
С точки зрения механики «Огонь» обладает стандартной ротацией, а ротация «Тайной магии» сильно зависит от наличия маны и кулдаунов. В условиях рейда обе специализации предполагают сражение в дальнем бою, в группе с союзниками-шаманами и темными жрецами (для ускоренного восполнения маны).
Ротация для «Тайной магии» (одна цель)
Перед использованием кулдаунов оцените общую продолжительность боя. Уточните у союзников, когда они планируют использовать Жажду крови или Героизм. В среднем бою кулдауны обычно удается применить несколько раз — убедитесь, что вам хватит для этого маны!
Ротация «Тайной магии» приблизительно выглядит так:
Какой сервер выбрать
После установки игры и авторизации вам в первую очередь
необходимо выбрать сервер (мир). От этого будет напрямую зависеть стиль
дальнейшей игры.
Всего различают 3 основных сервера:
-
PvP – игрок
против игрока. Т.е. вы будете прокачивать своего персонажа во враждебном мире,
где на вас в любой момент может напасть игрок другой фракции (кроме оспариваемых
и начальных территорий). На таких серверах вы можете создавать персонажей
только за одну фракцию – Альянс или Орда. -
PvE – игрок
против окружающей среды. Можно спокойно путешествовать по миру и не бояться,
что на вас нападут другие игроки. При желании можно включить PvP режим. -
RP – ролевой
мир, в котором вам потребуется отыгрывать образ своего персонажа и общаться с
другими игроками.
Я бы рекомендовал вам PvP сервер, если вы хотите полноценно
окунуться в атмосферу WoW Classic. Ко всему прочему, практически все стримеры
играют именно в этом мире – это позволит вам вступать в их гильдии и проходить
различные активности вместе с ними.
Necromancer / Гайд на некра в л2
Плюсы:
- У некроманта л2 есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
- Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
- Есть суммон который увеличивает выживаемость, станит врага и атакует.
- Можно качаться как суммонером так и как маг.
- Очень много дебафов, которые позволяют уничтожать врагов, особенно если они без бафа.
- Очень сильный в пвп 1 на 1.
- Вас с руками и ногами заберут в маг пачке.
Минусы
- Некр л2 затратный для прокачки если вы играете на лоу рейт сервере, особенно на хрониках классик.
- Много мобов имеют защиту от темных атак.
- Крайне много бафов против темной атаки, если враг будет готов к пвп с вами, вам будет трудно.
Тату для Некра лучше ставить
+4wit -4men
+4 con -4 str
+4 int -4men
Такие татуировки добавят “жирку” и повысят вашу выживаемость в разы, а также качество урона, который вы будете вносить в PVP.
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. На олимп лучше МА сет для выживаемости.
Способности, которые потребуются вам при прокачке
Прокачавшись до 63 уровня, обязательно загляните к тренеру и выучите новый ранг Ледяной стрелы.
Ледяная преграда — это вспомогательное заклинание, однако оно все равно заслуживает внимания. Улучшенная преграда позволяет магу жить дольше и тратить меньше времени на восполнение ресурсов.
Если вы качетесь в подземельях или на монстрах, вам пригодится улучшенный Конус холода. Портал в Шаттрат упрощает перемещение по Запределью.
Ледяное копье используется в ротации и наносит взрывной урон. Мы рекомендуем вам изучить его сразу после того, как оно станет доступно.
На 68 уровне маг получает сразу две важные способности. Первая способность создает изумруды маны, восполняющие больше ресурса, чем прежде. Вторая позволяет магу становиться невидимым, выходить из боя и пробираться мимо опасных монстров. Также на 68 уровне можно обучиться новому рангу Снежной бури.
На 69 уровне маг получает новый ранг Ледяной стрелы
Это очень важное заклинание для «Льда»
На 70 уровне маг получает новые способности и может улучшить имеющиеся у него заклинания. Чарокрад используется буквально на каждом шагу и позволяет магу пользоваться нетипичными усилениями, одновременно ослабляя противников. Обряд сотворения яств создает стол, которым может воспользоваться любой желающий. Как следствие, магу больше не нужно раздавать воду и еду вручную.
Necromancer / Гайд на некра в л2
Плюсы:
- У некроманта л2 есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
- Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
- Есть суммон который увеличивает выживаемость, станит врага и атакует.
- Можно качаться как суммонером так и как маг.
- Очень много дебафов, которые позволяют уничтожать врагов, особенно если они без бафа.
- Очень сильный в пвп 1 на 1.
- Вас с руками и ногами заберут в маг пачке.
Минусы
- Некр л2 затратный для прокачки если вы играете на лоу рейт сервере, особенно на хрониках классик.
- Много мобов имеют защиту от темных атак.
- Крайне много бафов против темной атаки, если враг будет готов к пвп с вами, вам будет трудно.
Тату для Некра лучше ставить
+4wit -4men
+4 con -4 str
+4 int -4men
Такие татуировки добавят “жирку” и повысят вашу выживаемость в разы, а также качество урона, который вы будете вносить в PVP.
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. На олимп лучше МА сет для выживаемости.
Приоритетные характеристики
Давайте скажем кое-что о приоритетных характеристиках и других важных элементов, которые нужно детально изучить.
Рейтинг меткости Отсутствие попадания вызывает% вероятности того, что наша цель промах = потеря ПХД
Очень важно придерживаться% тазобедренного сустава, который составляет 13% или 14% для нашей спецификации (если я считаю талант). В нашем рейде мы можем получить 3% -й удар от Shadow Priest или Balance Druid + 1% от Draenei. Так что, если я хочу, чтобы ICC определенно выполнил эту кепку
Так что, если я хочу, чтобы ICC определенно выполнил эту кепку.
Сила заклинаний Увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, что делает его явно вторым в списке приоритетов. Простое уравнение — чем больше, тем лучше.
Рейтинг критического удара Этот стат увеличивает шанс критического урона. Эта характеристика очень важна для спецификаций TTW / FFB, потому что 40% нашего урона от столкновений вызвано Hot Streak и Ignite — к сожалению, эти 2 таланта будут бесполезны, если у нас недостаточно рейтинга критического удара. С механизмом BiS (Best in Slot) мы достигаем предела в 70% от рейтинга критического удара с полным рейдом.
Рейтинг скорости Ускорение увеличивает скорость произнесения любого заклинания. С лучшей экипировкой я рекомендую иметь как минимум 650 скоростей — конечно, чем больше, тем лучше. Никогда не предпочитайте торопиться
Changes to Questing in Classic WoW
- Quests and Objectives are not displayed on the map. To put it: you will have to do some exploring. You will get lost at some point during a quest, and you might have to read the actual quest or go to an external website to find out what you are supposed to be doing. While there may someday be a leveling addon for Classic, part of the game «experience» is feeling immersed in the world and creating an adventure of your very own.
- Enemies Are Stronger Than on Retail. As a Mage you can handle several mobs at once, which is unique for Classic; but, it’s worth noting that enemies on Classic are much stronger than enemies you’d find while leveling on Retail.
- Zones don’t guarantee a certain amount of levels: Once again, coming from BFA or one of the later expansions, you might be used to finishing a zone (Vol’Dun for instance) and expecting to be two levels higher. In Classic, the difficulty of zones vary, you’ll find yourself bouncing between a few zones at any given level range.
Основы прокачки мага в WoW Classic
Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.
- Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
- К 40 уровню постарайтесь накопить 100 золотых, чтобы приобрести транспорт и научиться им управлять. Помните, что на 60 уровне вы получите доступ к эпическому транспорту, и деньги понадобятся вам снова.
- Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.
silverpine — 13 декабря, 2019