Список уровней снаряжения
Уровень | Броня | Кольцо | Медальон | Браслет | Книга заклинаний | Дух |
S | Яркое одеяние, Теневое одеяние | Лев, Бык | Ангел, проворный | Быстрый выстрел, Непобедимый | Просвещение, Искусство боя | Лазерная летучая мышь, Пылающий призрак |
А | Жилет ловкости, Плащ фантома | Змей, Волк | Кровожадный | Замороженный | Чародейский лучник | Шумная Сова, Эльф |
B | Золотая броня | нести | Пирсинг | Гром, Пылающий | Ледяное царство | Косы-маг |
C | Одеяние Бездны | Сокол | Пуленепробиваемый, Утюг | Трещина | Живая бомба |
Теневое одеяние имеет большой урон, чтобы дополнить ваш DPS. Жилет ловкости — отличный баланс между атакой и защитой, в то время как Яркое одеяние и Фантомные плащи хороши для удвоения защиты.
Кольцо Льва, вероятно, лучший выбор для колец в долгосрочной перспективе, так как оно увеличивает ваш урон боссам. Бычье кольцо увеличивает урон мобам, так что это хороший выбор для лабиринтов.
Что касается медальонов, то Медальон Ангела может оживить вас, когда вы получите смертельный урон. Это лучший медальон, но и медальон Agile тоже хороший выбор. Когда у вас мало HP, Agile Locket значительно увеличивает уклонение.
Что касается браслетов, то браслеты Quickshot и Invincible — отличный выбор. Мгновенные стрелки, которые появляются с Quickshot, помогают настраивать врагов для легкого выбора, а браслет Invincible может защитить вас.
Для книг заклинаний способность, дающая навыки книги Просвещения, не может быть увеличена. Эффект увеличения отбрасывания Art of Combat также великолепен.
Для духов лазерная летучая мышь, проходящая сквозь стены, очень мощный вариант. Раскалывающиеся снаряды Пылающего Призрака тоже наносят хороший урон. Шумная сова может отбрасывать врагов, в то время как эльф имеет самую быструю скорость атаки из духов.
Это наш текущий список лучшего оружия и снаряжения для Archero.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Деревня, начало
Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой.
Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом.
Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны.
Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя.
Шахматы в стоках
Шахматы в стоках
В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.
Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.
Помещение с головоломкой
Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.
В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Обители Зла 5»
Завершение господства «Амбреллы» совпало с формированием специальной организации B.S.A.A. Одним из ее сотрудников является Крис Рэнфильд, который в затерянном западноафриканском районе Киджуджу должен предотвратить сделку террористов по продаже биологического оружия. Его новая напарница — Шева Аломар, они вдвоем должны преодолеть все загадки и выйти победителями.
В игре «Резидент Эвил 5» прохождение подразумевает последовательное преодоление всех 6 глав.
Эпизод первый
Эта часть состоит из двух подразделов:
- КПП — в отношении проекта «Резидент Ивел 5» прохождение поясняет, что этот раздел дает возможность игроку ознакомиться с управлением и основным сюжетом. Во время обучения персонаж получает первое оружие и пытается не погибнуть на первых минутах игры. Появляющегося противника нужно уничтожать взрывами тары, заполненной горючими веществами.
- Митинг — задачу герой получит от напарницы. Главная цель Криса — уничтожение трех изображений своей организации и босса.
Важно! По пути к победе нужно уничтожать зомбированных и заниматься сбором полезных вещей. Дополнительные патроны спрятаны в чемоданах
Обложка игры — версия для Windows
Эпизод второй
Включает три подраздела:
- Склад — уничтожение пяти значков сочетается с борьбой против противников. Основную опасность для персонажа представляет кричащий зомби. Ценные вещи спрятаны везде, даже в контейнерах. По окончании миссии герой найдет драгоценности, вооружение, браслет с золотом.
- На станции железной дороги — война зомби и сбор предметов завершаются встречей с боссом. Победить его можно только заложив мину под грузовик, на котором он прибудет.
- Саванна — в части предстоит сложная битва с монстром, умеющим восстанавливает поврежденные части тела.
Важно! С первого раза уничтожить опасного соперника не удастся — придется пройти весь путь дважды. Первый главарь
Первый главарь
Эпизод третий
Герою придется преодолеть три подраздела:
- На болоте — обнаружить первое изображение герой сможет через оптику снайперской винтовки. Главной целью миссии является не только уничтожение зомбированных и знаков организации, но и поиск драгоценностей, а также камня «зверя». Она завершается находкой маски для церемоний.
- Место для казни — путь в новую локацию возможен при помощи поездки на плоту. После прохода пещеры персонаж придет к ценным палаткам, заполненными припасами.
- Скважина-Буровая — уничтожение монстра Крису дастся нелегко. Победа придет при прицельном попадании по щупальцам, наростам с оранжевым окрасом и мутанту, выросшему на языке у чудовища.
Важно! В «месте для казни» герой должен отыскать клад из золота, припрятанного среди травы, кишащей змеями
Эпизод четвертый
Состоит из двух миссий:
- Пещера — внутри нее находится топаз, эмблема и иные необходимые предметы. После возвращения Крису попадутся драгоценности (рубин, сапфир). Сражение с главным противником позволит получить «камень душ».
- Место преклонения — поиск значков усложнится необходимостью уклоняться от смертоносных лучей. Закрытая дверь открывается тремя эмблемами, дальше Рэнфильду придется решать головоломки, открыть сундук с сокровищами.
Важно! Часть завершается после проникновения через зеркала в комнату и сбора максимального числа драгоценностей
Эпизод пятый
В нем три миссии:
- Подземный сад — начинается с столкновения с опасным противником. Здесь в игре «Обитель Зла 5» прохождение дает подсказку: избавиться от монстра можно гранатами, заброшенными ему в пасть.
- Лаборатория — новый соперник боится огнемета, а его слабое место — выросты, расположенные на щупальцах.
- «Уроборос» — герой проникает в исследовательский центр, где встретиться с очередным монстром и отыщет значки организации.
Важно! Подраздел завершается срыванием камня с Джил. Выполнение появляющихся в ходе игры подсказок поможет ускорить прохождение главы
Подземный сад
Эпизод шестой
Завершение игры проходит на палубе. Герой должен восполнить запасы в морозильнике, уничтожить эмблему, бросив гранату в ящик. У зомбированного находится ключ-карта, получить ее можно только после убийства противника.
Сражение с опасным соперником закончится выигрышем только выстрелами из «звездного неба». Удар оружия уничтожает светящиеся сферы.
Чтобы разобраться с главным боссом, персонажу придется уколоть его и добить выстрелами из магнума
От героя требуется предельная осторожность — сражение проходит у действующего вулкана
Наемничий режим
Бой с Гейзенбергом
Бой с Гейзенбергом
Вы получите в своё распоряжение боевую машину. Бой с боссом проходит в три фазы.
Открывайте огонь по подсвеченным уязвимым местам. Броня Гейзенберга сломана и его тело полностью уязвимо к любым атакам. Можно стрелять куда угодно и резать пилой. В последней фазе нужно метко стрелять по вентилятору, который расположен на теле антагониста.
Крис Рэдфилд
Вы получаете контроль над Крисом. Данная часть игры напоминает больше шутер. Продвигайтесь к центру деревни и уничтожайте оборотней. Боеприпасы можно пополнить у ящиков, который отмечены зелёным дымом. В центре деревни будет огромное древо. Используйте наводку специальным прибором, чтобы вызвать удар. Повторите так несколько раз и проникните в пещеру. Внизу предстоит сражение с ещё одним монстром.
Бой с первой дочерью
Бой с первой дочерью
Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.
ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.
Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.
Дочка Димитреску замерзает
Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.
Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.
На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.
Лабиринт ветряной мельницы и место для шара русалки
Скорее всего, вы наткнетесь на этот лабиринт задолго до того, как вам удастся найти для него мяч. Направляясь к болотам Сальваторе Моро , вы наткнетесь на ветряную мельницу далеко к югу от Алтаря, где сидит герцог , а вокруг мельницы вы можете найти лабиринт, но шара в поле зрения нет.
Этот шар на самом деле очень близко, но вы не сможете добраться до него, пока не разберетесь с Моро. Войдите в мельницу и будьте готовы к большой битве и многому другому. Как только все будет сделано, вы окажетесь на скале к югу от лабиринта. Чтобы вернуться, вам нужно будет спрыгнуть со скалы, но прежде чем упасть , обязательно проверьте небольшие святыни, мимо которых вы проходите. Один будет содержать небольшой сундук с сокровищами, внутри которого находится Шар Русалки , который вы можете использовать с соседним лабиринтом.
Как использовать колодцы (где найти колесо от колодцев)
Колодцы в Resident Evil Village разбросаны по всей деревне, включая затопленную её территорию. В колодцах можно находить ценные предметы, аптечки или отмычки. Чтобы найти колесо для колодца, вам нужно отыскать рукоятку домкрата, поднять трактор и открыть дверь с отметкой. За дверью находится сарай, в котором лежит колесо.
Где можно найти колодцы:
- На центральной площади деревни (позади статуи);
- Позади церкви, на кладбище;
- Позади сарая у особняка Луизы;
- В западной части Старого города (деревни);
- В саду Беневиенто;
- В лаборатории Моро;
- Под замком (после сражения с Моро нужно использовать рычаг на поднятом мосту, по дороге к месту церемонии). Позади домика с печатной машинкой вы найдете ещё один колодец.
Resident Evil Village Маска удовольствия локация
- Откройте запертую дверь Ключом Димитреску возле Гримерной, чтобы попасть в Зал Удовольствия. Не пропустите фрагмент хрусталя на месте люстры.
- Решетки опускаются на дверь, в которую вы вошли, когда Маски нет на своем месте.
- Пройдите через проем в камине и сразитесь с другой дочерью. Переместите стеллаж слева и бросьте самодельную бомбу (пара находится на столе в другом конце комнаты).
- После победы над дочерью возьмите череп верхового животного над камином.
- Осмотрите предмет, чтобы снять его с крепления.
- Поместите Череп животного туда, где должна была быть маска, чтобы покинуть комнату с ним.
Глава 2-1. Склад. 5 дисков
Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.
Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?
Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?
Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет… Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.
Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть…
— 4 — — 5 — |
— 6 — — 7 — — 8 — |
Прохождение Resident Evil Village — Как победить Димитреску
Антагонист принимает свою боевую форму. В этой форме самая уязвимая часть – это тело вампирши. Пока она находится в воздухе, стреляйте по телу из снайперской винтовки. Когда оборотень спускается на крышу башни, используйте дробовик и стреляйте в пасть монстра. Чем больше урона вы нанесете по уязвимым местам, тем быстрее расправитесь с Димитреску.
После победы над Димитреску вы получите первую колбу, которую нужно отнести в старый город и вставить в специальную стойку.
Для чего нужна рыба и мясо
По пути в старый город вы наткнетесь на пещеру с живой рыбой. С этого момента вы будете находить животных, после убийства которых вы станете получать мясо. Это нужно для улучшения вашего персонажа. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с гайдом по улучшению здоровья героя в Resident Evil Village.
Секреты и локации
Секретные места
В игре Resident Evil 5 существует множество секретных мест, которые можно обнаружить, если внимательно изучить карту. Например, на уровне «Глава 2-1» можно найти каменный лев, нажав на спрятанные плиты под мостом. Это откроет секретный проход, где скрывается большое количество сокровищ и боеприпасов.
Также, на «Главе 3-1», если подойти к красным лампам, которые светятся на грядах, находящихся за ограждением, можно увидеть выступ. Там можно подобрать важный предмет, который поможет в решении головоломок на уровне.
Боевые противники
Каждый уровень игры Resident Evil 5 уникален своими противниками, которые требуют от игрока особых навыков и стратегии. Например, на уровне «Глава 4-1» игрок сталкивается с гигантским крокодилом, который весьма агрессивен и быстр. Чтобы его победить, нужно сначала укрепить оборудование, а затем наносить ему точечные удары в уязвимые места.
Кроме этого, в игре есть боссы, которые являются особыми противниками. Они обладают более высоким уровнем жизни и силы, чем обычные враги и требуют особой осведомленности о их уязвимостях, чтобы победить их.
Использование окружения
В Resident Evil 5 очень важно использовать окружающую среду во время боя. Например, можно применять взрывчатку, чтобы уничтожить стены и преграды, чтобы открыть секретные комнаты
Использование солнечной энергии также может помочь на уровнях, где не хватает света, чтобы увидеть врагов и пройти дальше.
Кроме этого, окружение можно использовать для убийства врагов. Например, можно поджечь кусты или мешки, чтобы уничтожить врагов, которые находятся рядом. Использование окружения также может служить способом скрыться от врагов, чтобы пройти незамеченным к месту назначения.
Подземный комплекс
Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.
Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход
Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами. Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту
Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше
Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.
Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.
Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.