Бой с третьей дочерью
Бой с третьей дочерью
Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.
Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.
Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.
Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.
Убиваем третью дочь
«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.
Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.
Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.
Дом Беневиенто
Дом Беневиенто
В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.
Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.
В мастерской Беневиенто
Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.
Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.
После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.
Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.
Ключ на дне колодца
Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.
Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.
Общая могила и Сад
Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.
В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:
«Отдай свои воспоминания».
Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.
Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. . Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки
Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Особняк Спенсера
Добравшись до второго особняка, Ребекка находит только пустые комнаты и коридоры. Одолеваемая усталостью после событий предыдущей ночи, она засыпает в одной из комнат отдыха для обслуги. Сон отдыха не принес, потому что она снова погрузилась в кошмары, пережитые ею в комплексе. Тут-то её и находит другой боец группы “Браво” Ричард Айкен.
Вдвоем, они отправляются искать Энрико, в надежде на то, что он находится в безопасности, после того как группа разделилась. Однако увеличивающееся на их пути число гигантских пауков-мутантов заставляет Ричарда и Ребекку прекратить поиски и вернуться в особняк, не подозревая о том, что вскоре их капитан доберётся до темных туннелей, расположенных рядом с паучим гнездом. Продолжив исследование особняка, Ричард и Ребекка добираются до чердака, где первого атакует гигантская змея.
Resident Evil 2 Remake: как сохраняться, где искать save-ы и файл конфигурации
В Resident Evil 2 Remake расслабляться, понятное дело, нельзя (а поначалу так вообще даже не получается). Зомби лезут отовсюду и неожиданно, потому приходится быть в тонусе, бдеть перманентно, ибо чуть отвлечешься — и полный привет!
Это мы утрируем, конечно, но в игрухе этой действительно бывают такие моменты, когда сохраняться надо не только регулярно, но и очень быстро, иначе весь щедро оплаченный любимыми нервными клетками прогресс — тю-тю! и надо начинать всё заново.
И что примечательно, сохраняться в игре еще надо уметь, поскольку вариантов сохранения в ней предусмотрено несколько, в зависимости от выбранного уровня сложности. То есть на каждом уровне — способ свой. Вот о них и расскажем вкратце. Итак:
как сохраняться в Resident Evil 2 Remake на легком (стандартном) уровне сложности
Очень просто — НИКАК. В том смысле, что на обычном уровне сложности переживать о том, что надо еще и сохраниться успеть, вообще не нужно. Работает система автосохранения и когда понадобится, игра автоматом засейвит вас сама без вашего участия. Притом так, чтобы не особо портить вам фан от прохождения, и чтобы вам потом не напряжно было возвращаться в сюжет. Проще говоря, играем и не паримся.
Это, наверное, для тех, кто автосейву все равно не доверяет и/или привык секунды и минуты за просто так не транжирить. Даже в такой игре, где посмотреть, есть на что. Так или иначе, но если захотелось засейвиться самостоятельно, то тогда придется таки слегка (или не слегка) поднапрячься и поискать пишущую машинку в ближайшем безопасном помещении:
Cразу предупредим, что они (и машинки, и помещения) в Resident Evil 2 Remake встречаются, мягко говоря, не на каждом углу. Но если машинку вы все же вознамерились найти, то в любом случае найдете (если успеете). Самой такой находки для сохранения достаточной. Увидев машинку, наводимся, жмем «Подтвердить», выбираем слот и сохраняемся.
Обновите все свое оружие
Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.
Как спастись от гигантского плода 2-я встреча
Перейти вернитесь в коридор, и вы снова обнаружите, что гигантский плод преследует вас. Вернитесь в спальню и заползите под кровать. Не пытайтесь спрятаться в шкафу, потому что вам нужно будет маневрировать над гигантским плодом.
Вылезайте из кровати, как только гигантский плод приблизится к шкафу. Бегите обратно в коридор и подойдите к коробке выключателя, чтобы вставить предохранитель. Как только вы вставите предохранитель, вызовите лифт, нажав кнопку сбоку.
Гигантский плод снова будет преследовать вас, пока вы ждете лифт. Вернитесь в комнату с фильмами и кайтите гигантский плод со столом посередине, потому что гигантский плод может сократить разрыв перед вами, пока вы ждете лифта. Вернитесь к лифту, и вы избежите гигантского плода. Это приведет к бою с Донной Беневьенто.
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Сражение с прототипом «Штурм» и Гейзенбергом
Откройте проход на уровне B1
Использовав ключ Гейзенберга, обязательно посетите первую комнату, где помимо множества боеприпасов вы найдете записку с подсказкой о том, как победить «Штурм».
Мы рекомендуем вам пополнить запасы лекарств и боеприпасов, прежде чем продолжить путешествие
Особое внимание обратите на патроны и снаряды для дробовика и гранатомета
Как победить прототип «Штурм»
Войдите в большую комнату, смежную с описанной выше. Когда вы сделаете несколько шагов вперед, появится босс, и на этот раз вы должны победить его. Враг способен крушить стены своей атакой в рывке, поэтому будьте предельно осторожны, прячась за подобными укрытиями. Впрочем, враг не может менять направление при данной атаке, поэтому от нее можно легко увернуться.
Советуем вам заставить «Штурм» уничтожить большинство стен на арене, чтобы вам потом было легче избегать атак суперсолдата. К тому же после столкновения со стеной противник будет оглушен на пару секунд. В эти моменты следует забегать ему за спину и стрелять в красное ядро, являющееся слабым местом босса. Для этого используйте дробовик, гранатомет или револьвер.
Когда босс получит достаточное количество урона, он загорится, что укажет на следующий этап боя. Враг получит новые атаки. Первая связана с использованием огнемета. В этот момент рекомендуем спрятаться за стеной или другим укрытием. При этом пламя будет некоторое время гореть на арене. Не стоит соприкасаться с ним.
Вторая новая атака – это три быстрых рывка. Первые два рывка он совершит вслепую, а в третий раз побежит прямо на вас. В этот момент быстренько отскочите в сторону. Как и на первом этапе битвы, будьте готовы выстрелить в реактор на спине босса, как только он столкнется со стеной.
Продолжайте повторять шаги, описанные выше. Не стоит спешить, иначе можно запросто попасть под удар босса. Разобравшись с ним, вы получите сложное кристальное сердце стоимостью 45 000 lei. На противоположной стороне арены появится выход.
Найдите Гейзенберга
Вы можете исследовать небольшую диспетчерскую и маленькую комнату рядом с ней. Помимо боеприпасов, вы найдете записку Гейзенберга.
Идите в Грузовой отсек и направляйтесь к его противоположному концу. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным на конце стрелы. Вы попадете на уровень 1F. Вскоре после того, как Итан начнет исследовать этот этаж, он повстречает Гейзенберга, который превратится в гигантскую машину.
После просмотра кат-сцены вы снова сможете управлять Итаном на Стоке, на уровне B5. Найдите решетку, которая приведет вас в соседнюю область под названием Свалка. Там вы встретите Криса.
В данной локации расположена пишущая машинка. Теперь ваша цель – взять под управление мини-танк, оснащенный:
- Пушкой, которая наносит огромный урон, но имеет продолжительную перезарядку. Поэтому старайтесь тщательно прицеливаться, прежде чем делать выстрел.
- Пулеметом, который имеет гораздо меньшую огневую мощь, но позволяет вести постоянный огонь.
- Бензопилой, которую можно использовать для отражения атак.
Поднимите боевую машину к лифту и дождитесь, пока вас не перенесут на новый этаж.
Как победить мутировавшего Гейзенберга
Выведя мини-танк из лифта, вы окажетесь на большой арене, где находится босс. Стреляйте в красные области на броне противника – это его слабые места. Разумеется, враг не будет просто стоять на месте, а начнет атаковать вас. Активируйте бензопилу, чтобы блокировать его удары.
Гейзенберг также часто использует свою способность по бросанию объектов. В этом случае откатитесь боком от противника в другую часть арены. Обязательно используйте данную тактику, когда босс будет создавать своеобразную башню из предметов, которые он затем направит вниз с огромной силой.
Как только вы нанесете достаточно урона боссу, Гейзенберг создаст своего рода торнадо, который притянет к себе танк. Подождите, пока вам не дадут использовать пушку, а затем стреляйте прямо в «голову» босса.
В результате Итан свалится из боевой машины. Переключитесь на снайперскую винтовку. Вы найдете много боеприпасов для этого оружия в данном районе. Стреляйте из нее по тем частям босса, которые больше не защищены броней. Вы нанесете ему огромный урон и прервете его атаки.
Постоянно бегайте по арене, чтобы не позволить Гейзенбергу попасть по вам бензопилой. Вскоре враг снова создаст торнадо, который притянет главного героя. Начнется новая кат-сцена. Разобравшись с боссом, вы получите кристаллический Гейзенберг, который стоит 70 000 lei. Затем начнется новый ролик, после которого стартует финал истории.
Темница
Как только вы сможете двигаться, поверните направо. Идите вперед и снова поверните в правую сторону. В следующем помещении на севере разбейте ящик и заберите леи. Двигайтесь по туннелю, а после нажмите переключатель, чтобы открыть ворота в темницу.
Направляйтесь на восток в комнату. В нише слева от вас заберите реагент. На столе стоит ящик. В нем немного лей. К северу от места, где вы стоите, еще один переключатель. Когда вы попробуете с ним повзаимодействовать, на вас нападет леди Димитреску и отрубит вам руку. После она отбросит главного героя и начнет его преследовать
Уворачивайтесь от Альсины, оббегите вокруг и заберите свою отрубленную руку. После активируйте тот самый переключатель. Побегайте вокруг колонн от Димитреску еще немного, пока не откроются ворота. Забегите внутрь. Однако Альсина сломает решетку с другой стороны и вновь погонится за вами.
Вернитесь на юг и бегите на запад через новый проход, который сделала Димитреску, когда сломала решетку. Спуститесь по лестнице и используйте ключ Димитреску, чтобы открыть запертую дверь.
Поиск таинственных предметов
Итак, рука манекена поможет вам отыскать 5 таинственных посланий в демо. Процедура поиска займёт много времени и усилий, так что приготовьтесь.
Шаг 1 — Начав игру, откройте дверь рычагом камина, заберите предохранитель и вставьте его в щиток.
Шаг 2 — Идите к двери через кухню и возьмите болторез. С его помощью заберите из шкафа кассету. Запустите кассету и откройте в ней шуфлятку с будущим топором. Теперь возьмите ключ от чёрного хода, воткните его в дверь, НО НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ.
Шаг 3 — Берите топор, опускайте лестницу и поднимайтесь на чердак. Возьмите ключ от подвала. Под кроватью из ящика с желтым скотчем заберите патроны. Возьмите руку манекена и спускайтесь на первый этаж.
Шаг 4 — Заберите палец манекена из тумбочки. Через заляпанную дверь идите в кровавую ванную. Заберите патроны из аптечного ящика, шкафа и с полки в коридоре. Идите в подвал и заберите патроны там.
Шаг 5 — Заберите отмычку и спускайтесь в подвал с трупами. Хватайте вентиль и бегом назад. Ломитесь в двери как можно скорее, чтоб монстр не укусил за задницу — толкните его мешком с трупом.
Шаг 6 — Идите в ванную, прикрутите вентиль, спустите кровавую жижу в унитазе и заберите пистолет. А теперь вернитесь в подвал. Следите за тем, чтобы монстр вас не ударил ни разу. Справа с полки заберите ключ от окна чердака.
Шаг 7 — Возьмите пустую записную книжку с тумбочки коридора близ ванной, и идите на чердак. Начинаем разгадывать тайны. Прочтите кровавую надпись там, где нашли руку манекена. Поехали!
Шаг 8 — Спуститесь и станьте близ кучи щебня напротив часов. Выберите палец в инвентаре. Направьте палец на кучу щебня. А теперь идите на чердак к забаррикадированной двери, изучите мигающий свет и услышите зловещий смех.
Шаг 9 — А теперь вернитесь в подвал и направьте палец на труп на каталке в глубине помещения.
Шаг 10 — Идите на лестницу и встаньте напротив картины, где изображена женщина с мешком на голове. Ударьте её топором стиком Л2.
Шаг 11 — Идите к окну чердака. Посмотрите в правый верхний угол на провода. Если все сделали правильно — то услышите смех, там кого-то повесили.
Шаг 12 — Идите в комнатку с куклами вуду и направьте палец на забаррикадированную дверь. Теперь идите в коридор к зеркалу на столе и повернитесь на 180 градусов. Сработает еще одна часть тайны.
Шаг 13 — Идите на кухню и откройте кастрюльку с аппетитным борщом. Включите кассету и на ней откройте кастрюлю, микроволновку и холодильник. Возьмите отмычку и откройте ДВЕ ШУФЛЯТКИ у шкафчиков. Когда Андре пропадет, откройте шуфлятку с пальцем манекена и идите к чердаку, посмотрите на наушники.
Шаг 14 — Найдите на кассете девушку-призрака, вспоминайте, где она обычно водится. Пройдите кассету до конца, после чего идите к подвалу.
Шаг 15 — Присядьте, повернитесь лицом к кукле на полу и спиной к кукле на полке. Вы должны услышать смех. Идите на кухню и посмотрите на суп в кастрюльке.
Шаг 16 — Вернитесь в комнату с окном чердака. Там справа есть дверь, которая изначально была закрыта. Если вы следовали инструкции — на ней должны появиться 5 кровавых отпечатков. Заходите в комнату и получите свой приз. Там будет монетка, которая появится в инвентаре в полной версии игры.
Приготовьте все блюда
Крафт давно не новость для серии Resident Evil, но приготовление еды – это определенно что-то новенькое. Итан открывает доступ к кулинарии у Герцога после прохождения замка Димитреску. Герцог может приготовить для Итана различные блюда, которые навсегда увеличат его здоровье, защиту при блокировании или скорость, но вам придется сначала поохотиться за ингредиентами. Животные появятся по всей деревне, и вы сможете добывать мясо, птицу или рыбу. Есть также легендарные животные, с тела которых можно добыть легендарные ингредиенты. После того, как вы съедите приготовленные блюда, оставшиеся ингредиенты можно продать. Таким образом кулинарика превращается в отличный способ заработать дополнительные средства.
Материнская дверь, Кухня и Спальня
Выйдя из кабинета через туннель, вы пройдете по коридору и откроете вторую дверь в медицинскую комнату (которая рядом со шкафчиком, где вы прятались). Вернитесь назад к материнской двери и установите барельеф с ребенком, чтобы открыть проход.
Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь слева. Обойдите кухонный стол и выйдите в коридор с другой стороны. Идите вперед и поверните направо. Вы попадете в спальню. В южном углу комнаты заберите предохранитель для электрощитка.
Возвращайтесь обратно, но будьте осторожны – возле материнской двери на вас снова нападет то странное существо с голосом ребенка.
Бегите в спальню через кухню и прячьтесь в шкафу. Также можно спрятаться под кроватью. Сидите тихо и ждите, пока монстр уйдет.
Первое задание
23 июля 1998 года, Ребекка, вместе с отрядом, отправилась на свое первое расследование убийств, предположительно совершенных каннибалами в Арклейских лесах. Однако, по пути на место, двигатель вертолета (намеренно саботированный Альбертом Вескером), отказывает, что вынуждает пилота Кевина Дули посадить вертолет прямо посреди леса. Отправившись на разведку прилегающей территории, группа натыкается на перевёрнутый фургон военной полиции, рядом с которым лежат тела водителя и охранника. Обыскав фургон, они находят документы на транспортировку лейтенанта Билли Коэна, бывшего морского пехотинца, приговорённого к смертной казни на одной из баз вооруженных сил США.
Ребекка, отделившись от группы и продолжив разведку местности, находит стоящий посреди путей поезд “Ecliptic Express”, принадлежащий корпорации Umbrella. В поезде Ребекка обнаруживает тела мертвых работников корпорации, убитых во время нападения пиявок на поезд, несколькими часами ранее. Впрочем, это не мешает им ожить (благодаря Т-Вирусу, которым их заразили пиявки), и напасть на Ребекку. Оторвавшись от мертвецов, она встречает Билли, который предлагает ей объединиться, на что Ребекка и соглашается (правда неохотно), после смерти её напарника Эдварда Дьюи и встречи с “церберами”.
В этот момент, не без помощи, заранее посланных Вескером и Уильямом Биркином, оперативников “Амбреллы”, поезд трогается с места и набирает скорость, направляясь в заброшенный исследовательский и тренировочный центр корпорации. Отбившись от атаки мутировавших пиявок, Ребекка и Билли все-таки добираются до головного вагона, используя ключ-карту найденную в чемодане одного из пассажиров. Там, они обнаруживают, что поезд бесконтрольно летит по путям, набирая скорость и что он сойдет с рельс в обозримом будущем, если они не воспользуются системой экстренного торможения. Отправившись включать систему торможения в хвостовом вагоне, Ребекка встречает Эдварда, который уже превратился в зомби и движется по направлению к ней, желая полакомиться её плотью, что и заставляет Ребекку пристрелить своего товарища.
Однако, активация системы не помогает остановить поезд, разогнавшегося до неимоверной скорости, на которой он влетает в туннель, ведущий прямо в заброшенный исследовательский комплекс, и не обращая внимания на тупиковые упоры, сходит с рельс круша все на своем пути. Нашим героям удается пережить аварию.
Оказавшись в огромном здании, которое служило тренировочной базой и исследовательским центром, Ребекке и Билли не остается ничего, кроме как исследовать особняк и его лаборатории, окунаясь глубже в темную историю этого мрачного места.
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Объяснение сцен после титров
Итак, в сцене после титров Resident Evil: Village мы видим дочку Итана, Розу, которая едет на кладбище к своему отцу. Сидя в автобусе, она понимает, что за ней наблюдают, так как девушка является опасным биооружием, которая примерно спустя 18 лет после финала игры.
Посетив могилу Итана, Роза возвращается к дороге, где ее ждет автомобиль и мужчина, называющей ее Эвелиной. Та в ответ злится и угрожает незнакомцу, который изрядно перетрухнул, увидев, что девушка не шутит. Вероятно, в следующей части мы будем играть именно за Розу, так как история Итана по понятным причинам в Resident Evil: Village заканчивается.
После этого события перемещаются снова к деревне, к которой приходит Крис с напарниками. В прицел штурмовой винтовки он замечает, как в поселение прибывает отряд BSAA — это те самые оперативники, которые ликвидировали последствия деятельности «Амбреллы». В эту группу входил и сам Крис, но теперь, взяв на борт вертолета одного из выживших спецназовцев, Редфилд, сняв его маску, понимает, что перед ним самый натуральный зомби.
Выводы — в следующей части нас ждет более детальное раскрытие судьбы бойцов отряда BSAA, встреча с постаревшим Крисом Редфилдом и Роза Уинтерс в роли главной героини.