Прохождение resident evil village: второй визит в деревню

Все документы в resident evil: village

Urias Strajer

You now have another boss fight with Urias Strajer. As the name would imply this one is similar to the one you fought as Ethan, but much stronger and with armor on its face which means that is off the table for damage. Its back is exposed and shooting it there does deal more damage, but it generally doesn’t leave it exposed for very long. After a while you will start being able to call in airstrikes on it, which is the best way to kill it quickly. Avoid its attacks in the same way you did against the one as Ethan and call in airstrikes when you can.

After it’s dead. take the newly opened path. After a cutscene continue down the path until you reach a lab, then interact with the door at the back.

After more scenes you will be back playing as Ethan. When you are back in the central village area grab any supplies you need, then follow the path to the “Ritual Site”.

DLC: «Foundation»

Крепкое основаниеПройти все миссии в Основании.

Помимо основного сюжета в данном DLC присутствует три дополнительных миссии. Ниже представлен видео гайд по поиску всех ID карт в миссии Коллекция Поуп.

Звездное исполнениеПройти доп. миссию: «Дж. Фейден, звезда «Быстрой платформы»».

Миссию можно отыскать в локации «Доступ к транзиту».

Подземное исследованиеСобрать все коллекционные предметы в Основании.

Расположение нишиНайти все скрытые места в Основании.

Астральная сантехникаИсследовать уборную в астральном измерении.

Один из насСобрать все статуэтки манэки-нэко.

Лояльный сотрудникРазмещенный рейнджер должен убить 5 врагов.

Проще всего получить в разрушенном отделе. Вызывайте рейнджера, идете в локацию и стреляйте по врагам, оставляя здоровье на минимуме. Далее дайте рейнджеру добить врага. И так пять раз.

НапроломУбить 100 врагов прорывным щитом.

Уточню, что бить надо именно Прорывным щитом, то есть таранить врага, предварительно прокачав навык. Можно выполнить не только в DLC, но и в локациях оригинальной игры.

Недружелюбная рабочая средаУбить 50 ускоренных Ииссами агентов.

Получите по мере прохождения DLC без каких-либо проблем.

< Сделать/отменить >Использовать формирование и разламывание 100 раз.

Также получите без проблем по мере передвижения по DLC и использованию способности формирования и разлома кристаллов.

Женщина-кукла

Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.

Resident Evil 4 вылетает. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При лагах и низкой частоте кадров в Resident Evil 4 первым делом нужно понизить настройки графики. Конечно, их очень много, поэтому прежде чем сокращать все подряд, следует выяснить, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана … Короче, это количество точек, из которых складывается картина игры. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Однако увеличение нагрузки незначительно, поэтому уменьшать разрешение экрана следует только в крайнем случае, когда все остальное больше не помогает.

Качество текстуры . .. Обычно этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Качество текстур должно быть снижено, если на видеокарте небольшой объем видеопамяти (менее 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость вращения шпинделя меньше 7200.

Качество модели (иногда просто детализация). Этот параметр определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видеокарты (не путать с объемом видеопамяти!), А это значит, что на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти этот параметр следует уменьшать.

Тени … Реализованы они по-разному. В некоторых играх тени создаются динамически, то есть они отображаются в реальном времени каждую секунду игры. Такие динамические тени нагружают как процессор, так и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендеринга и добавляют в игру предварительно просчитанные тени. Они статичны, потому что на самом деле это просто текстуры, наложенные поверх основных текстур, что означает, что они загружают память, а не ядро ​​видеокарты.

Часто разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение тени — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре присутствуют динамические тени, она загружает ядро ​​видеокарты, а если используется ранее созданный рендер, «съедает» видеопамять.
  • Soft Shadows — сглаживание неровностей на сами тени, обычно этот вариант дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней загружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание … Позволяет избавиться от некрасивых углы на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно заключается в генерации сразу нескольких изображений и их сравнении, вычисляя наиболее «гладкую» картинку. Существует множество различных алгоритмов сглаживания, которые различаются по степени влияния на производительность Resident Evil 4.

Например, MSAA работает напрямую, создавая 2, 4 или 8 рендеров на один раз, поэтому частота кадров снижается в 2, 4 или 8 раз соответственно. Такие алгоритмы, как FXAA и TAA, действуют немного по-другому, обеспечивая более плавное изображение, вычисляя только края и используя некоторые другие приемы. В результате они не так сильно ухудшают производительность.

Освещение … Как и в случае сглаживания, существуют разные алгоритмы световых эффектов: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего он работает на «зеленых». HDAO, с другой стороны, оптимизирован для видеокарт AMD. SSAO — самый простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Resident Evil 4 стоит его переключить.

Что уменьшить в первую очередь? Тени, сглаживание и световые эффекты, как правило, работают больше всего, поэтому лучше всего начать с них.

Часто геймерам приходится оптимизировать Resident Evil 4. Практически для всех основных выпусков существуют различные соответствующие форумы, на которых пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Одна из них — это специальная программа WinOptimizer. Он сделан специально для тех, кто не хочет вручную очищать компьютер от различных временных файлов, удалять ненужные записи в реестре и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сделает это самостоятельно, а также проанализирует ваш компьютер, чтобы определить, как можно повысить производительность в приложениях и играх.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Moreau’s Area

In the village you can now use the key to go through the gate leading South from where the Duke is. Follow the small river running down the middle area to a wall of green goo, which you can damage to destroy and proceed further. Break the next one to climb a ladder and get into the area with the windmill. Go inside and down the stairs all the way and down the lift.

In the next area go down the tunnel to the left with the tracks on the floor, then up the stairs and squeeze through the gap to obtain the after a cutscene.

Go back the way you came, then a left and then immediately right to go up some stairs. Hit the wood where the yellow tape is to make a path going forward, then follow it to the end of the area where there is a house building by a tree. Inside the building on the left you can grab the .

Go back the way you came again and take a right when back in the first area to get outside. Follow the path to the end where you can use the on the boat in the water, then drive it through the two tunnels. After the cutscenes you will be on a dock in the water, follow the path to the pumphouse building. Continue out the other side and down the path towards the windmill. Using the crank on this one breaks it, so continue down the ladder inside this windmill.

In this next section, you traverse the water-filled area over submergible platforms that the transformed Moreau will continually swim through trying to get you. Wait for him to go by before going on platforms. To get to the next set of buildings you need to break some supports to drop platforms, and you do this on the tower by also shooting the yellow taped part on the left with a gun from that side.

Go through the building and push down the first cart, then drop to the area with the switches. You need to pull these switches to temporarily raise platforms in the water to progress. First use the BLUE and the ORANGE to get across to the other building, where there will be all three colors of switches. In here you want to quickly pull them in the order GREEN, BLUE, ORANGE, then pull the ORANGE switch you run by as you quickly get to the end.

The next part is a long section of the submergible walkways. First get to the middle platform as Moreau will flop down on all of them, then when he leaves quickly run to the end before he drops them again.

Follow the path where you will push down a cart to get back to the central building, which now has a second cart to push down allowing you to progress.  Pull the switch to lift a boat out of the water, then go through the middle and quickly break the goo that appears to get out of the boat before Moreau destroys it. Drop the ladder so you can climb it, and you will now be on top of another windmill. Interact with the to obtain it.

You first need to go around and interact with the ladder section on the ground, then you can go back to the gears and use the to stop the windmill. Climb up to the top and use the zipline to get back to the first windmill, then use the on it to get power running in the pumphouse. Go inside and interact with the console, then complete the light puzzle to get the switch working (the solution on the side is rotated to the right).

Use the switch to drain the water, then go out the door to the right and follow Moreau into the next area.

Underground (Mines)

After the scenes, you will be handcuffed and running away from the Lycans chasing you down. Follow the largely linear path, breaking the boards in your way when needed. When you drop into the large square room with the door at the end you will need to avoid the spike roller to continue. To do so, turn around and face the direction you entered the room from, and the spot to hide will be in the right-hand corner. Wait for the spike roller to move all the way towards you and you will be free from the handcuffs, then follow the path out of the area and you will be back where the switch was. After pulling it, follow the path through into the castle.

Коллекционирование.Козьи обереги

ЕретикУничтожьте все козьи обереги.
Всего в игре 20 козлов (оберегов).

Деревня.Начало
1. В центре деревне, обучающий козёл, трудно пропустить

2.На крыше церквушки

3.Около дома Луизы,на заборе

Замок Димитреску
4.Виноградники замка,рядом с местом первого появления торговца.

5. В подземельях замка Димитреску,после спуска ванны с кровью

6.На чердаке, перед выходом на крышу

Деревня.После замка
7.По дороге от места ритуала к деревне,на причале под лестницей

8.В деревне, на кладбище,за одним из склепов

9.Рядом с домом с красной трубой.

Особняк Донны и Энджи
10.На подвесном мосту, по дороге к особняку Донны и Энджи

11.Рядом с особняком Донны и Энджи

Водохранилище Моро
12.В водохранилище, рядом с мельницей,у которой ломается рукоять.

13.Виден с помоста, откуда надо толкать тележку, в озере, на столбе.

14.После битвы с Моро надо вернуться туда,где садились на лодку

Деревня.После Моро
15.Левее прохода в крепость есть заросшая тропинка к мельнице Отто,под зданием

16.В крепости

В фабрике Гейзенберга
17.В зале с огромным вентилятором, в который надо было стрельнуть

18.В лифте с торговцем,при поездке к уровню B1,на балке

Или на уровне B3,выйти из лифта, развернуться и посмотреть вверх

19.Перед грузовым отсеком, в комнате, куда можно попасть по вентиляции,на бочке

20.При игре за Криса, после нахождения мегамицелия,справа от него.

Миа Уинтерс

Пол Женский
Дата рождения 1985
Рост 170 см
Вес 61 кг
Принадлежность Исследователь “Соединений” (2010 – 2014)
Статус Жива
Появление Resident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Кейти О’Хаган (EN)Акари Хигути (JP)
Прототип лица Саванна Дэниелс

Миа Уинтерс (англ. Mia Winters, яп. ミア・ウィンターズ Mia Wintāzu) — бывший сотрудник Соединений, которая работала над тайным проектом по созданию Эвелины, выступая в качестве опекуна для неё, скрывая свою настоящую работу от своего мужа Итана. После того, как её сочли мертвой в 2014 году, семья Бейкеров нашла Мию, которая жила у них в изоляции до тех пор, пока её снова не обнаружили в середине 2017 года.

Прохождение

ВыжившаяПройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящикаRAI-DENВетеранПройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.Возможно, это понадобится позже!Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.МинималисткаПройдите игру, не открывая ящик с предметами.Подстанция метроЦентр городаКанализацияПолицейский участокБольницаПодземное хранилищеОружейные рекорды и подготовка к КошмаруПодстанция метро | Противники — паукиДелений дробей
Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очковПрицельный профессионал
Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очковБольница | Противники — осада зомбиОчень личное оружие
Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков
Меткий стрелок
Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков
Огонь на поражение
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков
Плюющий свинцом
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очковНеобходимое насилие
Убейте врагов: 400 — 5200 очков
Сокращение числа
Убейте врагов: 800 — 8200 очков
Прореживание полчищ
Убейте врагов: 1100 — 10400 очков
Истребитель зомби
Убейте врагов: 1400 — 10600 очков
Внушающий зомби страх
Убейте врагов: 2000 — 11000 очковПодземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовыеВеский аргумент
Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков
Ну что, повезло тебе?
Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очковВоительницаПройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.СпринтерПройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.Само совершенство!Пройдите игру с рангом S.ДоминаторПройдите игру в режиме «Ад».Джилл ВалентайнПройдите игру в режиме «Ад» с рангом S.

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Urias

Now you need to fight Urias, which is the huge hammer-wielding Lycan from the ambush at the start of the game. He starts up on the raised platform, and whenever he is up there will perform an attack where he jumps down towards you with a hammer swing. Then he will normally follow you around in this lower area, doing various swing combos and attacks depending on how close you are. You can avoid swings by standing on the opposite side of the large stone pillars, until the point where he sometimes will grab them and throw them at you. After enough damage he will climb back up on the middle platform and do a roar, which summons 1 – 2 normal Lycans to also bother you. For damage just keep shooting him in the face if possible until you defeat him.

After he’s dead go through the newly opened door and continue until you get to the room with the television where you can pick up the , the last of the four. After the scenes follow the path out and use the boat, then climb the ladder to get back into the village.

Resident Evil 4 зависает. Картинка замирает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и со сбоями: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а точнее с ошибкой разработчика при ее создании. Однако довольно часто замороженное изображение может стать отправной точкой для исследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Resident Evil 4 зависает, то используйте программы для отображения статистики по загрузка компонентов. Возможно, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор нагревается до опасных температур?

Самый простой способ проверить нагрузку и температуру видеокарты и процессоров — это в MSI Afterburner. При желании вы даже можете отобразить эти и многие другие параметры поверх изображения Resident Evil 4.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. Для видеокарт они обычно 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров чуть ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если видеокарта нагревается, то вам следует воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Необходимо увеличить количество оборотов кулеров и проверить, не падает ли рабочая температура.

Сбор секретных предметов

Resident Evil 2 бубновый ключ

В правом крыле первого этажа управления полиции. Заходим в дальний коридор, где отмыкаем комнату для допросов. Внутри лежит труп, а на нем порох, который забираем, и отчет. Изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволяет узнать пароль от сейфа секретаря. Для того, чтобы открыть последний, потребуется 6 раз повернуть влево, 2 вправо и 11 раз опять в левую сторону.

Подходим к столику. На нем стоит шкатулка. Открываем инвентарь и устанавливаем на нее красный камень. Шкатулка открывается, забираем оттуда полицейский значок «STARS». Переносим его в инвентарь, где и осматриваем. Обнаруживаем на оборотной стороне значка кнопку, нажимаем на нее. Это позволяет нам получить флешку.

Стекло в этой комнате разбито. Использовав образовавшееся отверстие, перемещаемся в соседнюю комнату, где подбираем патроны. Выходим в коридор, где встречаем Тирана, который пробил стену. Уклонившись, избегаем схватки с ним.

В западном крыле второго этажа открываем дверь, на которой имеется символ «бубны». Это прачечная. Заходим туда, поднимаем порох и подходим к переносному сейфу. Проводим осмотр сейфа и инвентаря. Для того, чтобы его открыть, потребуется ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри обнаруживаем запасную клавишу.

Перемещаемся в офис STARS. Устанавливаем обнаруженную ранее флеш-карту в системный блок компьютера. Используем последний. Это позволяет открыть оружейную. Входим туда и берем револьвер марки Lighting Hawk. Здесь же имеется письмо для STARS. Его также забираем.

В западном крыле первого этажа перемещаемся в хранилище, где устанавливаем недостающую клавишу. Открываем шкафчики под номерами 103 и 203. В первом забираем боевой нож, а во втором набедренную сумку.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку…  чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Дробилка

Идите вперед и поверните направо (на запад). Там вы найдете порох. Поворачивайте на восток и следуйте по дорожке направо. Заберите ржавые обломки и патроны для снайперской винтовки в ящике.

По мере того, как вы будете подниматься к огромному вентилятору-дробилке, разбивайте оранжевые индикаторы, чтобы остановить механизм. Их всего четыре – три по бокам и один в самом центре измельчителя.

Дойдя до второго уровня, вы столкнетесь с двумя солдатами, оснащенными реактивными ранцами. Убежать от них будет затруднительно, так как они способны перелетать с мостика на мостик. Лучше всего сначала подорвать их с помощью мин, а после добить из дробовика, целясь в уязвимые места (красные пятна). Когда будете двигаться на юг, подберите обломки металла и леи из ящика в тупике.

Дойдите до самого верхнего мостика, сломайте ящик и заберите фугасные снаряды. После карабкайтесь по лестнице вверх к лопастям дробилки, которые к тому моменту уже остановятся. Осмотрите площадку наверху, заберите леи из ящика и выходите через дверь на востоке.

Поднимитесь по лестнице, сверните направо. Обыщите ящик, возьмите реагент и прочитайте заметки с данными о создании модифицированных солдат. Информация из заметок пригодится вам, чтобы эффективнее убивать таких монстров. Покидая помещение, заберите карту верхних уровней фабрики.

У северной стены отодвиньте тележку с дороги и пролезьте по воздуховоду к закрытой комнате. Возьмите патроны для пистолета из ящика и форму для отливки шара из кейса. Вернитесь в воздуховод, идите назад и идите по лестнице вверх.

Торговля, улучшения и секреты

По всей игре, мы будем находить деньги. Найденные средства можно потратить на покупку оружия, лечебных средств или апгрейды. Роль передвижного магазина и верстака играет странный торговец в плаще, то и дело появляющийся в разных местах игры.

За деньги можно продать все, что вы найдёте именно поэтому поиск предметов одно из важнейших действий игры. Если у вас будет достаточно средств, всегда можно улучшить оружие, купить обвес или медикаменты и тем самым облегчить прохождение.

Секреты Resident Evil 4

На некоторых картах будут спрятаны сокровища, что бы знать, где они находятся, покупайте карты сокровищ у торговца, не жмитесь, карта окупится 100%. Найденные сокровища будут стоить кучу денег, к тому же это может быть хорошее оружие.

Улучшение и апгрейды

Улучшать можно оружие и вместительность чемодана. Если с сумкой всё понятно, она тупо становится больше, то стволы имеют несколько параметров по которым могут стать лучше:

  • Урон – количество повреждений от одного выстрела.
  • Скорострельность – скорость огня.
  • Скорость перезарядки – время на полную перезарядку магазина.
  • Вместительность – количество патронов в обойме.

Все параметры числовые, так что вы сможете наглядно видеть, на что идут ваши кровные. Улучшенное оружие стоит дороже, но при продаже теряется часть вложенных в улучшение средств. О том, как правильно делать апгрейды я напишу в конце.

Как зарабатывать деньги?

Главный и самый эффективный способ разбогатеть это внимательность. Ломайте все ящики и исследуйте все углы. Выжимайте максимум из игры. К примеру, если вы увидели плавающую рыбу в воде, бейте и собирайте. Убивайте куриц, и змей с них падают яйца. Осматривайте статичные объекты, очень часто в них лежат патроны, или лечебные средства. И, конечно же, глядите по сторонам, драгоценные камни будут натыканы повсюду, заметить их блеск легко, главное не торопиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: