Фарм шкур в Burning Crusade Classic
Фарм шкуры Скверны в Burning Crusade Classic
Скверношкур является кожа от кабанов, Деформация Сталкеров и Fel гончего. Они используются в количестве 19 рецептов, в основном редких и эпических.
Зона | Снимается с | Уровень | По оценкам % |
Полуостров Адского Пламени | Голодный хелбород гончейПустоты | 58-59 | 2-3% |
Полуостров Адского Пламени | Безумный HelboarНеуклюжий Helboar | 60-62 | 5% |
Лес Тероккар | Варп-сталкерВарп-охотник | 63-65 | 6% |
Лес Тероккар | Охотник за варпом Черного ветра | 69 | 13% |
Пустоверть | Деформация ChaserАртефакт Искатель | 66-68 | 14% |
Теневой лабиринт | Страж Скверны | 70 Элит | 14% |
Очевидно, что лучшие концентрированные лагеря для выращивания шкуры Скверны расположены в Пустоверти, если вы достаточно высоки для управления им. Скорость снятия шкуры из шкуры Скверны с мобов здесь близка к 15%, так что это будет намного быстрее, если вы сможете справиться с этой областью. Лагеря очень разные, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.
Демоны: Руины Арклона
Минимальный уровень снятия шкур: 335
- Преимущества: этот лагерь компактный, с хорошим временем восстановления и несколькими очень хорошими обычными дропами для сбора. Здесь есть два основных моба: ищущие артефактов гончие скверны (ваш объект снятия шкуры) и роковой страж из клинка Скверны (не снимается). Хотя вы можете только кожа на гончие скверны, как падение Марка Саргераса и Fel Вооружение. Вам все равно придется убить Стражей Скверны, так почему бы не получить прибыль?
- Недостатки: здесь есть квестовый босс по имени Пентатарон для квеста Сбор кристаллов Консорциума (начинается с « Помощь Консорциуму» в Зоне 52), так что конкуренция за возрождение может быть больше. С другой стороны, другие игроки здесь могут не снимать шкуры, поэтому вы можете бесплатно забрать скины с мертвых гончих Скверны. Возьмите квест, прежде чем идти сюда, чтобы получить репутацию Консорциума.
Охотники за варпом: Манагорн Дуро
Минимальный уровень снятия шкур: 340
Преимущества: Cosmowrench находится прямо рядом с этим местом, так что туда легко добраться. Здесь также есть продавцы для продажи хлама (но нет почтового ящика). Это гораздо более крупный и разбросанный лагерь, поэтому у вас больше шансов получить больше спавнов с меньшим количеством соревнований
В этой области также есть несколько ветряных змей Swiftwing Shredder, у которых есть 15% шанс снять шкуру для Wind Scales. Вы также можете получить Warped Flesh и Serpent Flesh for Cooking у этих мобов. Существует также потенциал для стороны-фермером клана Ярости Солнца фокусники и клана Ярости Солнца лучников и для Ярости Signet, Arcane Фолиант, и Ткань Пустоты. Вы также можете получить Мистический брифинг Ярости Солнца у колдунов и Военный брифинг Ярости Солнца у лучников, которые начинают квесты.
Недостатки: Фарм Warp Stalkers любого типа может раздражать из-за Phasing Invisibility и оглушающего эффекта Warp Charge. Swiftwing Shredder икру тонка. Будьте осторожны с Охотниками, пытающимися приручить одного в качестве домашнего питомца, и не вмешивайтесь, так как это Ветровые Змеи самого высокого уровня в игре. Обратите внимание на элитную мафию Апекса, которая бродит по небольшой территории на западе.
Comments
Comment by KnuteOle
Solid guide! I’m looking forward to farming leather again in the old zones.Yetis were always my favorite mob of choice for farming because they’d also drop cloth, coins, and occasional greens. I leveled up my skinning and LW farming the yeti cavern just north of Khranos during vanilla. By the time I got to the back of the cave, yeti’s had respawned at the entrance.For rugged hide, the cave southeast of Everlook was a good one, and they dropped rune cloth which was highly valuable.
Comment by Xandraroes
A great place to farm Heavy and Medium leather right now while many players are in the 30 lvl range is the Crystal Spine Basilisk in Stranglethorn Vale. They’re part of a quest with a low drop rate, have decently fast respawn, and you can easily follow other players along and skin as much as you want.
Comment by Hamorm
The stonetalon peak suggestion in this guide is way off. The skinnable mob density there is very low — particularly in the charred vale. I think it’s only positive is that it’s a horde friendly leveling zone. If you are actually farming leather at a higher level, it’s not worth your time.
Кожевничество и снятие шкур в WoW Classic
В WoW Classic кожи и шкуру можно снимать с монстров четырех типов. В первую очередь, это звери и драконы. Основным источником ресурсов являются звери. Также кожа и шкуры есть у особых демонов, гончих Скверны.
Кожа и шкуры добываются с одних и тех же монстров, и фармить их отдельно нельзя. Типы кожи и шкур определяются уровнем монстра, шкуры попадаются в добыче с вероятностью в среднем 3-5%. Существует два типа шкур, которые не связаны с определенными типами кожи, но они являются исключением.
Различия в механике снятия шкур (BfA и Classic)
- В BfA: Гуманоидов, с которых можно снять кожу, в игре практически нет.
- В Classic: Кожу можно снимать с гуманоидов трех типов: совухов, йети и воргенов (не со всех, но с большинства).
- В BfA: После того, как игрок забирает с трупа монстра всю добычу, труп сверкает и светится.
- В Classic: Труп монстра без добычи выглядит точно так же, как труп с добычей.
На картинках ниже изображен труп Лютого пятнистого вепря 6 уровня в WoW Classic (слева) и WoW BfA (справа). На правой картинке отчетливо видно, что с монстра можно снять шкуру. В WoW Classic для того, чтобы определить, можно ли снять с монстра шкуру, нужно навести курсор на труп и прочесть подсказку. В ней должна быть строка «можно снять шкуру». Цвет подсказки определяет, хватит ли вам навыка профессии для получения ресурсов. Если навыка недостаточно, надпись «можно снять шкуру» будет красной. Если в монстре осталась добыча, надписи не будет вообще.
Фарм Грубой кожи и Грубой шкуры
Диапазоны уровней для Грубой кожи и Грубой шкуры
- Минимальный уровень: 46
- Комфортный диапазон: 51-60
- Пересечение: 46-60
- Максимальный уровень: нет
- Шкуры: 46-60
Цель для:
Лучшие точки для фарма Грубой кожи и Грубой шкуры
Кратер Ун’горо Вообще-то, в Кратере Ун’горо можно собирать как грубую, так и плотную кожу, но грубая попадается немного чаще. Это единственная локация с пересечением уровней в нашем списке, но не упомянуть о ней было бы большой ошибкой. однако у локации есть и недостатки. Прежде всего, Ун’горо — это очень популярное место с огромным множеством заданий. Кроме того, там встречаются элитные бродячие динозавры, а терродактили часто накладывают на противников эффект страха. Персонаж в страхе не контролирует свои действия и может спровоцировать дополнительные цели. И все же, с точки зрения эффективности фарма Грубой кожи Ун’горо находится на втором месте, и это о многом говорит. Если вам нравится атмосфера доисторических джунглей, разнообразие монстров (и внезапные нападения девизавров), мы настоятельно рекомендуем вам наведаться в кратер за кожей. |
|
Восточные Чумные земли Разнообразие монстров в Чумных землях невелико, но их количество поражает воображение. На бескрайних просторах Восточных Чумных земель водятся чумные псы и летучие мыши (преимущественно на юге и востоке локации). Помните, что летучие мыши (уровень 57-58) пользуются Страхом. Избегайте столкновений с блуждающими горгульями, которые накладывают на противников эффект, уменьшающий объемы входящего исцеления. Достигнув максимального уровня, можете отправиться в Долину Ужаса, что к западу от Проклятого леса. Там обитают чумные вепри, псы и нетопыри. В Восточных Чумных землях также можно добывать траву и руду. Если вас интересует только кожа, обходите стороной лагеря нежити и троллей, и все будет в порядке. |
|
Зимние Ключи |
Прокачка снятия шкур в Запределье (300-375)
Добравшись до Запределья, посетите местного учителя снятия шкур и повысьте свое максимальное мастерство до 375.
Прокачка ремесла 300-330
На Полуострове Адского Пламени вы найдете множество подходящих вам по уровню монстров, с которых можно снимать шкуру. Преимущественно это кабаны и опустошители. Снимайте с них шкуру до тех пор, пока не наберете 330 ур. мастерства ремесла. Далее по желанию вы можете остаться в этой локации и продолжить снимать шкуры в течение некоторого времени, либо сразу переходите в другую область.
Прокачка ремесла 330-375
После 330 уровня снятия шкур вы должны отправиться в Награнд. Там обитает масса существ, являющихся источниками кожи. Мы рекомендуем переместиться в северную часть локации и начать убивать там талбуков и копытней.
Достигнув 350 ур. ремесла, направляйтесь в другую локацию, где есть монстры более высокого уровня. По желанию вы можете продолжать сдирать шкуру с существ в Награнде, пока не получите 375 ур., но тогда вы потратите на развитие профессии чуть больше времени.
Farming Rugged Leather and Rugged Hides in Classic WoW
Level Ranges to Farm Rugged Leather and Rugged HidesStart Level: 46Sweet Spot: 51-60Overlap: 46-60End Level: n/aHides: 46-60Objective Of:
- The Horde Needs Rugged Leather!
- The Horde Needs More Rugged Leather!
UN’GORO CRATER Technically speaking, Un’Goro Crater is an overlap zone, with good chances to get both Thick Leather and Rugged Leather, though the mob levels are more favorable to Rugged. It’s the only overlap zone to be counted in the top zones for skinning. Still, a skinning guide that doesn’t cover Un’Goro Crater is like a history of the Horde that doesn’t mention orcs.Un’goro is chock full of skinning goodness, primarily from Ravasaurs, Diemetradons, Pterrodax, and Gorillas. Its high point scale comes from excellent density and camps, as well as fantastic herbalism and mining. Add in the ability to acquire Devilsaur Leather, and it seems like a slam-dunk. However, Un’goro has downsides. It has heavy competition from quests, from herbalists and miners, as well as from other skinners. It earned minus points for hazards, namely the many wandering elite Devilsaurs and the challenges farming Pterrodax, which are fond of Fear as a defense mechanism. It’s easy to tag elite Stegosaurs by accident, particularly if you use any kind of AOE. Still, the fact that it rated second among Rugged Leather zones, even with all these all these minuses, says a lot Un’goro’s overall quality.But if you can accept the rodeo atmosphere of Un’goro, the leather overlap, and the occasional squashing by the Devilsaur you didn’t see coming, Un’goro is a bountiful skinning zone with other farming advantages. Ren Recommends: You can also collect the Red Power Crystal, Yellow Power Crystal, Green Power Crystal, and Blue Power Crystal for the various Pylon quests associated with J.D. Collie in Marshall’s Refuge. Power Crystals are components in blacksmithed Thorium Armor, and are also used in repeatable quests for making self-buff crystals: Crystal Force, Crystal Spire, and Crystal Yield. |
EASTERN PLAGUELANDS Eastern Plaguelands is short on variety but not on spawn. Vast fields of Plaguehounds and Plaguebats stretch over the southern and eastern parts of the zone. Just be aware that the Frenzied Plaguebat (57-58) uses Fear as a primary defense, so they’re annoying to farm. Also, try to avoid wandering Noxious Gargoyles; they have an anti-healing debuff that lasts for 45 seconds, so you’ll be waiting a while to eat before you can move on.At highest levels, Terrordale, the village west of Plaguewood, has a large population of Plagued Swine, as well as a couple of small areas of hounds and bats nearby. Eastern Plaguelands has excellent herbing and decent mining opportunities, and you can easily avoid the undead and troll camps if you’re concentrating just on leather farming. Ren Recommends: Eastern Plaguelands’ undead camps are a great side farm for both Runecloth and for Scourgestones for Argent Dawn. Acquire an Argent Dawn Commission trinket from Argent Dawn Commission or Argent Dawn Commission to start earning Scourgestones from undead kills. |
WINTERSPRING Winterspring’s mob levels follow a logical progression: lowest levels are along the road from Timbermaw to Everlook, and then range outward from Everlook. Bears and Chimera are the primary targets, with nice side camps of Yeti and Frostsaber cats. There is also very good Thorium mining, and only zone where herbalists can pick Icecap.A good side farm is Winterfall furlbog, which drop Winterfall Spirit Beads. Turn 5 of these in to Salfa for Beads for Salfa to earn 575 experience and 50 reputation with Timbermaw Hold.Ren Recommends: Alliance players can combine skinning with the quests necessary to acquire the Reins of the Winterspring Frostsaber mount. The first part of this quest involves acquiring large numbers of Shardtooh bears and Chillwind chimera, so you can combine errands. See Quissy’s excellent Winterspring Frostsaber Reputation Guide in Classic WoW for more information. |
Burning CrusadeWorld of WarcastFor the Horde!
Фарм Толстой чешуи скорпида
Добывается с: скорпионов Уровень монстров: 52-58
Кожевничество:
Пылающие степи Мы рекомендуем фармить плотную чешую в Пылающих степях вместе с рецептами, так как скорпионов везде мало, а так вы хотя бы совместите две задачи. Скорпионы обитают в двух точках, на востоке и западе от Башни Пепла. Вы можете убивать их, коротая время до появления орков из клана Черной горы. |
|
Силитус Если вы собрали все рецепты с орков, отправляйтесь в Силитус. По пути из Восточных королевств можете заглянуть в Выжженные земли за последним рецептом. Точка в Силитусе не слишком удобна, так как скорпионы в ней перемешаны с другими монстрами. Тем не менее, скорпионов там больше, чем в Пылающих степях. Чем дальше от Крепости Кенария, тем выше уровень скорпионов. |
Farming Light Leather and Light Hides in Classic WoW
Level Ranges to Farm Light Leather and Light HidesStart Level: 6Sweet Spot: 11-20Overlap: 6-15 | 16-25End Level: 25Hides: 11-25Light LeatherLight HideRuined Leather ScrapsObjective Of:
- The Alliance Needs Light Leather!
- The Alliance Needs More Light Leather!
Ren Recommends: Although not highlighted here as a farming spot because of the low level, Durotar has a lovely little secret: Scorpids. Many drop Dry Scorpid Eye, which may not seem a big deal, until you realize they vendor for . This is good money for low levels just starting out!
LOCH MODAN Teeming with boars, bears, and crocs, Loch Modan is a skinner’s paradise with an easy line of demarcation: the Loch. Keep west of the Loch until you’re high enough level to handle the level 14-17 mobs on the eastern side; you’ll be less likely to skin pesky Ruined Leather Scraps instead of Light Leather. The eastern camps also have fewer problems with having to clear non-skinnable mobs, like the trogs, kobolds, and various spiders on in the west. However, the western areas play nicely into some sideline Linen Cloth farming, making clearing the trogs and kobolds feel like less of a nuisance.Mining and herbalism are both good in Loch Modan. |
DARKSHORE Darkshore is so crowded with skinnable mobs that it became necessary to create this map a bit differently, dividing the sections by levels rather than calling out individual mob types. Striders, bears, and cats roam the entire zone, as well as a band of underwater threshers off the coast of Auberdine. The levels get progressively higher further out from Auberdine, either south or east.If you aren’t afraid of a little water battle, the Threshers are a good camp for herbalists, as this is also a good area for farming valuable Stranglekelp. In general, the animals are more out in the open instead of right near the eastern edge, so it’s good for herbalism but not ideal for mining. You will also want to stay out of the undead and furlbog camps unless you have other business there, but this zone is so rich in skinnable targets this won’t cause any hardship. |
THE BARRENS The Barrens also required a different map approach, because of the sheer number and variety of skinnable mobs. The easiest way to think of this map is that the mob levels circle out from the Crossroads, with the lowest-level mobs being closest and the highest-level mobs being the furthest away. With Cats, Striders, Raptors, Zhevra, Hyenas, Turtles, Giraffes, and even the occasional Kodo, the Barrens is a great place to farm. Mining and Herbalism are both great here. Those choosing to do some linen farming can stick to the oases, with a good mix of skinnable mobs mixing with cloth-dropping centaurs.Most of your Light Leather farming will go on north of Camp Taurajo, but if you want to stay in zone as you level, the mobs south of Camp T transition into Medium Leather. They aren’t the best for targeted Medium Leather farming as they’re well in the overlap zone.Ren Recommends: The Barrens is home to Wailing Caverns, which has a long series of tunnels that lead to the dungeon entrance. These are full of elite Deviates. This should only be undertaken in a group at level, as these are full of elites, but you’ll get Deviate Scale and Perfect Deviate Scale as well as Light Leather for your trouble. |
Фарм ледяной ткани
Наксраммас
Уровень мобов: 80-83 (элитные).
Лучшее место для фарма Ледяной ткани, но только для игроков 85-90 уровней. Ниже будет дана пошаговая инструкция для наиболее эффективного фарма.
Сначала установите сложность на 25 человек. Затем, войдите в подземелья и зачистите Чумной Квартал, убив Нота Чумного. Это придется сделать лишь один раз, так что это не займет много времени. В комнате после первого квартала убивайте всех мобов, преимущественно там будут летучие мыши. Затем выйдите из Наксрамаса, поставьте сложность на 10 человек, обновите рейд и повторяйте фарм летучих мышей.
Яма Сарона
Уровень мобов: 80 (элитные).
Это место намного проще в плане фарма. Садитесь на вашего маунта, бегите в отмеченную зону и собирайте там всех мобов. Убиваете их, собираете с них ткань, обновляете подземелье и повторяете эту процедуру.
Leveling Classic Leatherworking from 1-300
- Orange: 100% chance for a skillup
- Yellow: Frequently
- Green: Infrequently
- Grey: Never
WoW Classic Professions Overview
Leveling Leatherworking Recipes
Кожевничество
Apprentice 1-75
- (1-30) Тонкая кожа (requires 3 Обрывки кожи each)
- (30-45) Накладки из тонкой кожи (requires 1 Тонкая кожа each)
- (45-55) Обработанная легкая шкура (requires 1 Легкая шкура, 1 Соль each)
- (55-75) Тисненые кожаные перчатки (requires 3 Тонкая кожа, 2 Грубая нить each)
Кожевничество
Journeyman 75-150
- (120-125) Тонкий кожаный пояс (requires 6 Тонкая кожа, 2 Грубая нить each)
- (125-135) Темные кожаные сапоги (requires 4 Жесткая кожа, 2 Тонкая нить, 1 Серая краска each)
- (135-150) Темный кожаный пояс (requires 1 Тонкий кожаный пояс, 1 Обработанная средняя шкура, 2 Тонкая нить, 1 Серая краска each)
Depending on mats, you could also craft Темный кожаный плащ (requires 8 Жесткая кожа, 1 Тонкая нить, 1 Серая краска each) from (130-145)
Кожевничество
Expert 150-225
- (150-155) Толстая кожа (requires 5 Жесткая кожа) (save these)
- (155-160) Обработанная тяжелая шкура (requires 1 Тяжелая шкура, 3 Соль each) (save these)
- (160-180) Накладки из толстой кожи (requires 5 Толстая кожа, 1 Тонкая нить each)
- (180-190) Варварские наплечники (requires 8 Толстая кожа, Обработанная тяжелая шкура, 2 Тонкая нить each)
- (190-220) Перчатки стража (requires 4 Толстая кожа, Обработанная тяжелая шкура, 1 Шелковая нить each)
- (220-225) Ночная головная повязка or Ночной мундир (requires 5 Плотная кожа (7 for Tunic), 2 Шелковая нить each)
Кожевничество
Artisan 225-300
- (225-230) Ночная головная повязка or Ночной мундир (requires 5 Плотная кожа (7 for Tunic), 2 Шелковая нить each)
- (230-250) Ночные штаны (requires 14 Плотная кожа, 4 Шелковая нить each)
- (250-260) Ночные сапоги (requires 16 Плотная кожа, 2 Толстая шелковая нить each)
- OR (250-260) Накладки из грубой кожи (requires 5 Грубая кожа each)
- (260-270) Гибельные кожаные рукавицы (requires 8 Грубая кожа, 1 Черная краска, 1 Руническая нить each)
- (270-280) Гибельные кожаные наручи (requires 8 Грубая кожа, 1 Черная краска, 1 Руническая нить each)
- (280-300) Гибельная кожаная головная повязка (requires 12 Грубая кожа, 1 Черная краска, 1 Руническая нить each)
If you have the mats for Рунические кожаные наручи (requires 6 Грубая кожа, 1 Черная жемчужина, 6 Руническая ткань, 1 Руническая нить each), it is worth trying to craft some of those from (285-300) to help with costs.
Кожевничество: традиции предков
Задания на первую помощь (Альянс)
Задания на бинты или сдача ткани интенданту?
Ответ однозначен — сдавать бинты явно выгоднее.
8.2. Шелковые бинты
- x5
- Уровни монстров: 28-40, оптимально — 35-40
- Лучшие места для фарма: Альтеракские горы, Монастырь Алого Ордена (библиотека и оружейная)
Если вы можете фармить в подземелье, отправляйтесь в библиотеку или оружейную Монастыря Алого Ордена. В соборе падает не только Шелковый материал, но и Магическая ткань, поэтому фармить там не так выгодно.
8.3. Бинты из рунной ткани
- x10
- Уровни монстров: 50-60, оптимально — 53-40
- Лучшие места для фарма: Западные Чумные земли, Восточные Чумные земли, все подземелья 55+
Задания на снятие шкур (Альянс)
Кожа сдается пачками по 10 штук, а не по 20, как другие материалы, однако сдача кожи для Альянса сопряжена с определенными трудностями.
11.1. Тонкая кожа
- x1
- Уровни монстров: 6-20, 11-20 (оптимально)
- Лучшие места для фарма: Западный край
Если вам нужна только Тонкая кожа, выбирайте монстров 11-20 уровня.
11.3. Плотная кожа
- x7
- Уровни монстров: 36-60, 41-50 (оптимально)
- Лучшие места для фарма: Танарис, Фералас
Чтобы максимизировать шансы на успех, выбирайте монстров из середины диапазона (диапазон 41-50, середина 43-48).
Самыми удобными локациями являются Танарис и Фералас. Во Внутренних землях тоже можно фармить, однако плотность распределения монстров там оставляет желать лучшего.
Средства для снятия шкур Shadowlands
При снятии шкуры производится следующее сырье:
- Обрывки пустынной кожи – собираются при снятии шкур
- Пустынная кожа – добывается при снятии шкур; также создается из x10 Обрывков пустынной кожи с Кожевничеством (10)
- Грубая шкура – получается при снятии шкур
- Бледная кость – получается при снятии шкур
- Мрачные жилы – собираются с снятия шкур
- Толстая пустынная кожа – добывается при снятии шкур; также создается объединением 10x Пустынная кожа с Кожевничество (70)
- Тяжелая бездушная шкура – получается при снятии шкуры; также создается объединением 10x Грубой шкуры с Кожевничество (80)
Использование кожи Shadowlands
- Одинокая Кожа используютсякачестве базового ингредиента для все зеленосинего и качества кожаной брони и оружия, все Umbrahide кожи и Boneshatter почты Легендарных базовых частей, четыре зон кожи, Очищенной Кожи, Necrotic Кожи, Неблагой Кожи и Грешной кожи. Он также используется для создания Mark послушник Crafter, Crafter Марк I, Одинокие Накладки, Одинокая кожа чепрак, ослабил ремень.
- Callous Скрыть используются для создания Leather панцирей синего качества (iLevel 165), Комфортное Райдер Бардинг, Crafter Марк II и Crafter Марк III. Вы также можете объединить 10 из них вместе, чтобы создать тяжелую черствую шкуру. Наконец, он используется инженерами для создания заземленных эктоплазматических спецификаций.
- Бледный Bone – используются в рецептах и зеленоголубого качество кожи и кольчугу и оружие, все Boneshatter почты Legendary базовых части, барабаны Даров лютости, ослабили пояс, и четыре зоны кож, Очищенная кожа, Necrotic Кожи, Темная кожа и Грешная кожа.
- Gaunt Sinew – используется в качестве ингредиента для Crafter’s Mark III и Crafter’s Mark IV.
- Тяжелая пустынная кожа – используется для создания кожаных доспехов синего качества (iLevel 165), всех легендарных базовых предметов из кожи Тьмы и Костолома, Crafter’s Mark II, Crafter’s Mark III, Crafter’s Mark IV, Drums of Deathly Ferocity и Heavy Desolate Armor. Комплект. [Он также используется в проектировании сочлененных эктоплазматических спецификаций.
- Тяжелая бездушная шкура – используется для создания кольчужных доспехов синего качества, а также легендарных базовых предметов из кожи и кольчуги и Ремесленной марки IV. Он также используется чародеями для создания Зачарованной тяжелой черствой шкуры, которая также является необходимым ингредиентом для легендарных базовых предметов из кожи и кольчуги, а также для марки Crafter’s Mark IV.