Фаер маг (огонь) wow shadowlands

Wow wrath classic: pve-гайд огненного мага (wotlk)

Сокращения

В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.

1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.

Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.

Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты —  Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.

Большие символы:

Огонь

Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.

Аркан

Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».

Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.

Советы для мага в WoW: Classic

Если хотите играть хорошо за мага, то:

Помните, что мана в WoW: Classic — ваше всё. Используйте все приемы для получения быстрого восстановления маны. Например, наносите последний, добивающий удар по мобу для получения естественной регенерации маны;
Используйте максимально эффективно свои навыки. Если в окончании битвы у вас осталась полный запас здоровья или маны, то вам необходимо пересмотреть ротацию;
Убивайте мобов своего уровня. За уничтожение высокоуровневых и низкоуровневых противников вы снижаете получаемый опыт на 10-20%

Особенно это важно во время выполнения квестов;
АОЕ в пати самый эффективный способ фарма. Маги часто собираются в группы и подолгу фармят некоторые данжи и локации;
В классике всегда необходимо держать под рукой заклинания низких рангов

Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Классовые аддоны

Рассказываю незаменимых классовых расширениях для мага:

  • Range Finder — отслеживает радиус действия Кольца льда, Конуса льда, фаер и фростболтов;
  • Spawn Timer Tracker — будет следить за респауном мобов;
  • XP/Hr Tracker — показывает сколько опыта вы получаете за единицу времени. Эффективный для ускоренной прокачки героя;
  • Energy Watch — отслеживает тайминги между навыками.

А также для эффективной прокачки советую ознакомиться с аддонами для профессий.

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли – также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Маг Огонь, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Камни

Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит

Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.

Ротация навыков огненного мага в Wrath of the Lich King

Для начала у игроков всегда должна быть активна Расплавленная броня до и во время боя, поскольку она увеличивает рейтинг критического удара. В начале боя, непосредственно перед началом боя, игроки могут использовать Зелье скорости и использовать Огненную глыбу для небольшого увеличения урона, а также иметь возможность использовать другое зелье во время боя. Если в группе нет Чернокнижника, чтобы обеспечить Улучшенный Стрела Тьмы, используйте Ожог, чтобы применить дебафф критического удара от Улучшенного ожога.

Для использования кулдаунов важно использовать их с Molten Fury, когда у цели меньше 35% здоровья. Используйте «Зеркальное отражение», Возгорание и «Ледяные вены» (если есть талант) во время этого периода казни или, если бой короче, используйте их, когда используется Героизм/Жажда крови

Используйте Воплощение, если у вас заканчивается мана, идеально рассчитанное в моменты простоя или до того, как потребуется взрывной урон.

Comments

Comment by QueenSylvanas

Phoenix’s flame was a bad choice for the fire mage due to long recharge and low dmg considering it being the main dmg ability for Fire mage ! the fact that they would nerf it even further and losing 1 fire blast charge to take phoenix flame , means the class is further nerfed… so thanks to blizzard for keep nerfing the one iconic spec for blood elven mages !

Comment by Piopapae

I’ve mained Fire for the entirety of Legion.The spec feels kind of bland right now with a lesser version of combustion.Talent choices have become more situational and it should be very interesting as raid and m+ will give different playstyles.Plus that mages will be very valuable in m+ with spellsteal. There’s a lot of buffs to steal and build your combustions around.BFA starts out with a simpled down rotation, but most certainly add a lot of good stuff along the expansion.I have no doubt that the complexity will return.

Comment by AnkerJym

Does the DOT on Rank 2 Pyroblast do double damage if your Pyro critically strikes, like during a Combustion window or with taking Firestarter? Can’t find any info on it

Comment by Cerafoxx

Please stop writing for Fire if you are not going to play the class. You have taken major fire spells away from Fire mages and that needs to stop. So if Preheat wants to write about Arcane or Frost go right ahead. Leave Fire mage alone.

Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы — Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха — Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня — Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара — Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

Comments

Comment by Generalfrisk

It’s probably worth adding the Frostfire spec to this page for people who want to play Fire but don’t have the hit rating for Torment the Weak spec, especially since in the class overview you mention we get 3% hit from talents.The Frostfire spec is 0/53/18 with only the top row of talents in Fire changing (0 points in Fireball since you’d never cast it in this spec), you take all of the frost damage increase talents and Icy Veins, use Frostfire Bolt as your main filler and replace Glyph of Fireball with Glyph of Frostfire Bolt. This spec is particularly nice for Naxx where fights are short, and the added crit on FFB makes it still fairly consistent in mid-Naxx gear levels.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический  урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Зачаровывание

В первой фазе Ваниллы используйте Простой магический камень ненасытности, Многоцветная драгоценность Рассвета, Зачаровывание плаща – сопротивление, III ступень , Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень, Зачаровывание браслетов – интеллект, IV ступень, Зачаровывание обуви – скорость, I ступень, Зачаровывание оружия – сила заклинаний.

С открытием второй фазы, стоит использовать Магический камень сосредоточения для шлема и поножей. На четвертой фазе (Зул’гуруб) заменить на Явление Прозрения и Магический перстень Зандалара для наплечников.

В пятой фазе (Ан’Кираж) используем:

Зачаровывание плаща – скрытность для плаща и

Зачаровывание перчаток – сила огня/ Зачаровывание перчаток – мощь Льда в зависимости от билда.

На ласт фазе (Наксрамас) используем Сила Плети на наплечниках.

На этом гайд по магу в WoW Classic 1.13.3 завершен.

Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

Модификации

Всего было создано 6 значимых модификаций, на которые удобно разделить танки семейства Магах.

Магах-1

Обозначение полученных от ФРГ и США М48А1 без значимых переделок. В декабре 1966 года начались доработки до уровня М48А3.

Магах-2

Обозначение полученных от ФРГ и США М48А2С без значимых переделок. В декабре 1966 года начались доработки до уровня М48А3.

Магах-3

Значимая модификация, на которую установили низкопрофильную командирскую башенку, британскую пушку L7 калибра 105 мм, новый двигатель, работающий на дизельном топливе, Continental AVDS-1790-2A мощностью 750 л. с. и трансмиссию Allison CD-850-6.

По завершению войны Судного дня, танки начали получать комплекты ДЗ Блейзер, обеспечивающей защиту от кумулятивных противотанковых средств и израильские радиостанции.

Магах-6

Наименование танков M60, полученных от США. Во время использования, постоянно совершенствовался, получив множество изменений, например, низкопрофильную командирскую башенку, теплоизоляционный кожух, новый двигатель и гусеницы. Другие варианты получали израильскую систему управления огнём от концерна Elbit Systems Ltd, применявшуюся на Меркаве.

Также улучшалось пассивное бронирование лобовых частей, добавлялась система управления огнём от Меркавы второй версии и так далее.

Магах-7

Обозначение М60, защищённых лучше, чем остальные модификации за счёт пассивного бронирования и дополнительных экранов. Также получил двигатель мощностью 908 л.с. AVDS-1790-5A и гусеницы, аналогичные применяемым на Меркаве.

Получил несколько вариантов, отличающимися наклоном передних бронелистов, и двигателями.

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

Расходуемое и усиления

  • Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
  • Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
  • Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
  • Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
  • Фласки: Призрачный настой силы
  • Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
  • Еда: Заливное «Темная корона»
  • Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Огонь для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

  1. Руна мощи при 2х зарядах (если выбрано).
  2. Огненная глыба вместе с Пироклазм (если выбрано).
  3. Метеор, если доступно (если выбрано).
  4. Взрывная волна, когда доступна (если выбрано)
  5. Огненная глыба вместе с Полоса везения.
  6. Огненный взрыв в комбинации с Разогрев.
  7. Пламя феникса с 3 зарядами.
  8. Дыхание дракона, если можешь безопасно им воспользоваться (не навредив себе и союзникам).
  9. Ожог, когда возможно при активном Возгорание
  10. Ожог, как заполняющая способность с Обжигающее касание, когда у цели меньше, чем 30% здоровья
  11. Огненный шар для прока Возгорание
  12. Ожог для заполнения ротации во время движения.

Ротация АОЕ

  • См. ротацию для одиночной цели с учетом указанных ниже замечаний
  • Используй Огненный столб вместо Огненная глыба, чтобы активировать Полоса везения против 4х и более целей.
  • Живая бомба следует использовать как можно больше в схватке с 3мя и более целями (если выбрано).

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Возгорание используй по кулдауну.
  • Временной сдвиг  по команде рейд лидера.
  • Зеркальное изображение так часто, как только можно вместе с Возгорание для бурста урона

Лучшие классические чары Wrath для огненного мага

В таблице ниже показаны лучшие чары и их эффектыза каждый слот снаряжения для Магов. Эти чары не требуют какой-либо профессии и могут быть предоставлены другими игроками. Чары для головы и плеч требуют репутации фракции, чтобы купить и использовать их. Мы также включили источник для каждого из этих чар, если у вас есть профессия и вам интересно, где ее найти.

Первая рука Посох: чары для посоха — большая сила заклинаний +69 к силе заклинаний Наложение чар (450)
Чары для оружия — черная магия Шанс увеличьте рейтинг скорости на 250 Наложение чар (440)
Чары для оружия — могучая сила заклинаний +63 силы заклинаний Наложение чар (435)
Для левой руки Щит: Чары для щита — интеллект выше +25 к интеллекту Наложение чар (395)
Заголовок Аркан Пылающих Тайн +30 к силе заклинаний и +20 к рейтингу критического удара Репутация: Кирин-Тор — почтенный
Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара Репутация: Сыны Ходира — превознесение
Назад Чары для плаща — скорость выше +23 к рейтингу скорости Наложение чар (430)
Сундук Чары для сундука — мощная статистика +10 ко всем характеристикам

Наложение чар (440)

Рецепт, купленный у продавцов Ванессы

Наручи
Чары для наручей — превосходная сила заклинаний
+30 к силе заклинаний
Наложение чар (440)

Перчатки
Чары для перчаток: исключительная сила заклинаний
+28 силы заклинаний
Наложение чар (440)

Пояс
Вечная пряжка для ремня
+1 гнездо для самоцвета к поясу
Кузнечное дело (415)

Ноги
Блестящая чародейская нить
+50 к силе заклинаний и +20 к духу
Портняжное дело (430)

  • Рецепт можно приобрести у верховного мага Альваро
  • Требуется Кирин-Тор — Превознесение

Ботинки
Чары для обуви — ходок по льду
+12 к шансу критического удара, +12 к рейтингу меткости
Наложение чар (385)

Чары для обуви — живучесть клыкарра
Незначительное увеличение скорости передвижения (8%) и +15 к выносливости
Наложение чар (440)

ПОДРОБНЕЕ

ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5

Аркан

В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.

АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.

АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы  не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.

Это были очень простые, но эффективные ротации. Если  у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.

Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.

Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.

Огонь

Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.

Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.

Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага  в рейде).

В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.

Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.

А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.

Приятной всем игры!!!

Билды и таланты Мага в WoW Classic

В отличие от актуальной версии WoW, Ванилла имеет традиционную систему талантов, состоящую из трех веток. Это позволяет более точно настроить персонажа и стиль игры под себя. В этом разделе мы рассмотрим самые популярные и мощные сборки талантов, приносящие максимальный ДПС.

Самая мощная сборка в Классике для мага. Ценится из-за эффективного расхода маны (а маны в Ванилле не хватает всегда) за счет таких способностей, как Чародейская сосредоточенность, Чародейская медитация и Направленная сила льда, а также мощного бурст-дамага за счет кулдаунов, например, Мощь тайной магии. Присутствие разума также может принести огромную пользу в уничтожении приоритетной цели или АОЕ. Разыгрывая Огненный столб, затем Присутствие разума чтобы еще раз применить столб – отдельный вид прекрасного. Дамаг-метры подскочат до небес. Чтобы добить врагов, использйуте Ледяные осколки чтобы усилить ваши заклинания.

WC – лоу-ДПС сборка, однако приносит большую полезность рейду. Этот билд по прежнему использует такие способности, как Ледяные осколки и мана-реген скиллы, но упускает бурст-урон, который давала нам ветка Тайной магии. Талант, на котором прежде всего основан билд – имняя стужа. Особенности классического WoW позволяют сильно увеличить урон ВСЕГО рейда по цели. Также, в этом билде, мы имеем мощные защитные заклинания Ледяная глыба и Ледяная преграда

Когда мы говорим о Fire спеке, мы говорим об огромном уроне. Но почему, спросить вы? Тут нет таких талантов как Присутствие разума  или Мощь тайной магии. Это правда, зато есть Воспламенение , которое превосходит их.

Правильное использование этого спелла будет поднимать магов на первые места в рейтингах урона. Как и любое другое огненное заклинание, усиливается Улучшенный ожог.

К сожалению, почти не используется до фазы открытия Ан’Киража, так как большинство боссов имеет иммун к огню.

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз, Осколок Зед и Осколок От для сет-бонуса Проклятие хаоса.

— Осколок Кор

— Осколок Бек

Акцентируемся на сетовых осколках Нечестивости — Осколок Диз, Осколок От, и Осколок Зед. Полностью усиляем их, затем последовательно улучшаем Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

— Осколок Диз

— Осколок От

— Осколок Кор

— Осколок Рев

— Осколок Бек

В первую очередь усильте Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем переходите к улучшению Осколок Рев, и самым последним — Осколок От.

Данный гайд по Фаер Магу в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и поступления новых данных.

Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

Первый билд — frost fire ball:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

Второй билд — ФБ:

  1. Меткость — 17%;
  2. СПД — набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар — 45%;
  4. Скорость — хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.

Третий билд:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: