Каждая зона в World of Warcraft: Shadowlands
Ознакомьтесь с нашим обзором зон Shadowlands до выхода патча 9.1!
Мир Азерота приобрел шесть новых зон благодаря расширению World of Warcraft: Shadowlands, включая одну зону основного узла, четыре зоны прокачки и одну зону исследования для только самые храбрые из душ.
Орибос, Вечный город
Этот древний город предшествовал Титанам и почти всей самой памяти. Орибос служит столицей Царства Теней, а также домом Арбитра – могущественного космического существа, которое судит души смертных. Обе фракции могут использовать Орибос в качестве главного узла.
Maldraxxus
Изображение через Blizzard Entertainment
В раздираемом войной Малдраксусе мощь – всех видов – делает все правильно. Здесь, на родине некромантической магии, те, кто овладевает силами смерти, превращают легионы амбициозных душ в безжалостные армии нежити.
Малдраксус, представляющий сердце вооруженных сил Страны Теней, является домом для всех воинов. Это, без сомнения, самая большая зона в расширении, и она до краев заполнена нежитью. Maldraxxus не совсем самая красивая зона, но здесь есть много интересного контента, который можно просмотреть.
Арденвальд
Изображение через Blizzard Entertainment
Яркая загробная жизнь для тех, кто тесно связан с дикой природой, Арденвальд – это область бесконечного восстановления, за которой ухаживают мистические ночные фейри. В этом вечном лесу массивные деревья мечты притягивают драгоценную аниму – сущность души – чтобы накормить духов природы, ожидающих возрождения.
Ночные фейри правят землей Арденвальд, которая столь же прекрасна, сколь и смертоносна. Если пышных лесов, ослепительного ночного неба и волшебной пыли недостаточно, чтобы заставить вас остаться, сюжетная линия Арденвальда обязательно произведет на вас неизгладимое впечатление.
Бастион
Изображение через Blizzard Entertainment
Те, кто прожил жизнь служения, тянутся в Бастион, чтобы взять на себя высшую обязанность из всех – нести души в Царство Теней. Среди сверкающих шпилей Бастиона и потрясающих пейзажей вас ждут испытания, чтобы испытать стойкость стойких кирианцев.
На Бастион приятно смотреть, но его кампания небольшая. эм. приподнимание брови. Эта земля может похвастаться тем, что населяет самые чистые души в Царстве Теней, но посмотрите за пределы “идеального порядка” ее кирианского завета, и вы найдете много грязи в трещинах.
Ревендрет
Изображение через Blizzard Entertainment
Царство возвышающихся замков и готических деревень, Ревендрет является домом для вентхиров, жнецов греха. Несчастные души, которые прибывают сюда, могут понести наказание за свои проступки. или просто потакают аппетитам своих хранителей.
Призываю всех поклонников Дракулы! Ревендрет – это готическая мечта, предлагающая горгулий, архитектуру в викторианском стиле и совершенно мрачную атмосферу. Души, отправленные в эту зону, были признаны ущербными и, следовательно, осуждены на искупление своих грехов в царстве кошмаров. Ревендрет находится прямо там, где Арденвальд считается лучшей зоной Shadowlands.
Пасть
Изображение через Blizzard Entertainment
Быть брошенным в Пасть – значит быть обреченным на унылую вечность. Это беспокойная, безнадежная земля, где самые мерзкие души во вселенной заключены в тюрьму навсегда. Если древнее зло, прикованное здесь, вырвется на свободу, вся реальность будет уничтожена.
Утроба, в которой обитают души, признанные неисправимо злыми, представляет собой зону исследования открытого мира максимального уровня – ту, которая активно препятствует исследованиям. Однако с предстоящим патчем 9.1 решаются две критические проблемы, которые, несомненно, повысят общую играбельность Maw: игроки не только наконец смогут использовать своих маунтов, они также узнают, почему существует дебафф “Глаз тюремщика” и как чтобы очиститься от него.
Наслаждаешься Царством теней? Ознакомьтесь с нашим списком всех лучших классов целителей в WoW: Shadowlands или вернитесь к основам, прочитав часто задаваемые практические вопросы для WoW Classic.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Проводник Анимы:
Уровень 1 | х500 Анима х1 Очищенная душа |
открывает проводник Анимы с 2мя стартовыми локациями |
Уровень 2 | х5000 Анима х8 Очищенная душа |
+2 локации |
Уровень 3 | х1000 Анима х22 Очищенная душа |
еще +2 локации |
1. Проводник Анимы позволяет раз в день направить поток Анимы в одну из 6 локаций родной зоны, разблокируя доп. локалку, сокровище, ивент или рарника. На первом уровне постройки доступно всего 2 локации, вы можете сами выбрать в какую направить поток. Направление потока стоит 25 Анимы и длится 2 дня. | ||
2. Направив поток Анимы 10 раз, вы сможете «усилить» одну из зон, сделав выбор постоянным и не требующим постоянной уплаты 25 Анимы в день. Через 60 дней после старта Темных земель, если вы каждый день платили по 25 Анимы все 6 локаций будут иметь постоянный бонус. | ||
3. Одна из самых полезных построек, так как доп. локалки, дейлики, рарники и сокровища никогда не бывают лишними. С них удобно фармить Аниму и репутацию. Рекомендую сосредоточиться на этой постройке сразу после Командирского стола. | ||
4. За выполнение задач связанных с Проводником Анимы, вы получаете доп. валюту Благодарственное подношение — она необходима для покупки случайного рецепта легендарки, а так же трансмогов ковенанта (более детально об этом можно прочитать в статье посвященной Легендарным предметам). |
Прокачка горного дела в Battle for Azeroth
В дополнении Battle for Azeroth ввели три, а не два, как обычно, вида руды:
- Монелитовая руда;
- Руда штормового серебра;
- Платиновая руда;
Первые два типа — это низший тир руд, а платина, соответственно, более редкая и потому ценная.
Как и в дополнении Legion, добыча этой руды может осуществляться с разной эффективностью, в зависимости от того, каков уровень навыка добычи определенной руды. Да, эти самые пресловутые звездочки. Причем повысить уровень владения навыком можно как и в Legion, путем выполнения квестов. Кстати, разработчики оставили в Battle for Azeroth квесты только для горного дела и травничества.
По каким маршрутам лучше всего ходить, чтобы находить больше руды — смотрите на картах ниже.
Базовые расы Орды
Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…
Орки
Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.
В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.
Тролли
Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.
Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.
Нежить
Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.
Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.
Таурены
Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.
Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.
Эльфы крови
Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.
Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.
Гоблины
Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.
Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.
И, наконец, пандарены
Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.
Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.
Немного о камне возвращения
Чтобы узнать, как попасть в гарнизон WoW в первый раз, вам придется проделать весь путь до Дренора и там отыскать подходящее место. Но когда ваш гарнизон уже будет построен, а вы побываете там, то получите камень возвращения в гарнизон. Это абсолютно отдельный предмет, который не имеет никакой связи с обычным камнем возвращения. Вообще вы можете выгодно использовать их вместе. С помощью обычного камня можно задать любое место как свою домашнюю локацию, а гарнизонный камень, соответственно, будет возвращать вас в гарнизон. Таким образом, в рамках Дренора вы сможете быстро путешествовать между гарнизоном и квестовой локацией, обезопасив себя по максимуму.
Гарнизон WoW — это ваш главный оплот в мире Дренора, так что постарайтесь не потерять камень возвращения в него. Если же это все же произошло, то вам придется добираться до гарнизона своим ходом, а затем заглядывать в таверну и просить для себя новый камень.
Дополнительно
Level 100 Holy Priest ( альянс)
Level 100 Holy Priest (орда)
Покупаются у вендоров соответствующей фракции Рука Пророка / Охотники за головами Вол’джина в Таанарских джунглях при репутации «уважение» за ~600 голды репутация уровня уважения получается за 2-3 дня дейликов джунглях.
Покупается у вендора фракции Орден Пробудившихся — при репутации «уважение» за 1000 апекситовых кристаллов при репутации уровня «уважение» получается за 3-4 дня дейликов джунглях.
Продается у NPC в Ашране (альянс 65.6, 64.6) у орды сами найдете (куча птиц) — за 5000 голды + 5000 апекситовых кристаллов.
Croman
Level 100 Retribution Paladin
Становитесь в поиск подземелий выбираете конкретное подземелье — Шлаковые шахты Кровавого Молота (героический режим) ждете… в инсте убеждаетесь, что танк пошел после первых двух паков мобов направо (если налево — то надо переубедить) убиваете 1го босса — в углу будет мужик крутящий колесо (а-ля Конан Варвар из старого-старого фильма) — говорите с ним и он начинает бегать за вами. Убиваете с ним всех боссов без вайпов (ну и без смерти самого Кромана) — получите его в качестве соратника
Внимание! У второго босса не торопитесь убегать от печки — Кроман будет там брать себе меч, просто подождите.
Соратники
Вкладка соратников
Соратники — это НИП (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.
У соратников есть такие показатели, как уровень развития, уровень предметов и способности, которые могут быть полезны при выполнении миссий или заданий. Например, если ваш соратник владеет горным делом, вы можете отправить его в шахту лагеря собирать для вас ресурсы. Соратники бывают обычными, необычными, редкими или эпическими; эта классификация влияет на количество характеристик, которыми они могут обладать.
Как и ваш персонаж, ваши соратники также будут развиваться. С 90-го по 100-й уровни они будут получать уровни, что существенно повлияет на их способности и вероятность успешного исхода миссии. Уровень их предметов будет увеличиваться, когда вы будете экипировать их специальными доспехами и оружием для наемников. Когда соратники достигнут 100-го уровня, экипировка станет играть более важную роль в эффективности их действий.
Followers also have several traits that affect missions and tasks. For example, if they have the Mining trait, players will be able to assign them to a Mine in the garrison to gather resources. Each mission will have certain factors which will make them easier for certain followers to accomplish. For example, when tackling a dungeon filled with dragons it might be a good idea to choose followers with the Dragonbane ability, which boosts their damage dealt against dragons. Matching followers to fitting missions is a small game in itself.
Соратникам тоже необходимо /спать
Followers will be able to increase in level and item level by running missions. Followers start at level 90 and have a maximum level of 100. Increased level will improve the follower»s abilities and increase their chance of mission success. Each follower also has an armor item and weapon. The player can equip them with special follower-specific gear, with increasing item level an intended form of progression once max level is reached. Follower gear also has a larger role to play in their overall effectiveness at level 100.
Followers exist in the garrison game world as NPCs. Players will be able to see unoccupied followers walking around their garrison, while sending a follower to work in a specific building such as the Mine will cause the NPC to appear at that location. Players can also interact with their followers. Followers are intended to be «dynamic and interesting». For example, a follower who fails a dungeon missions might be taken prisoner, with subsequent missions to that dungeon allowing the player to rescue them.
Most followers shown so far bear names featuring puns or references to real-life personalities, such as «Oprah Windfury», «Umad Brew», «Goblin Freeman» and «Leeroy Jenkins».
Привлечение соратников
Чтобы эффективно управлять лагерем, вам прежде всего понадобится привлечь в него соратников. Некоторые сами к вам придут, а некоторых надо привлечь, например, улучшенной таверной. По ходу игры вы сможете завоевать лояльность новых соратников. Среди прочего в этом вам поможет выполнение заданий… или возможность раскошелиться на наемников.
В минуты отдыха от миссий и заданий соратники всегда будут находиться в лагере. Вы сможете навестить их в любой момент. Одна из главных целей системы военных лагерей — сделать так, чтобы соратники действовали активно и поддерживали интерес к игре. Например, если соратник проваливает миссию в местном подземелье, то его могут взять в заложники, и, когда вы в следующий раз окажетесь там, то сможете его спасти.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина обеспечивает поддержку тем, кто ищет еще большый улов.
- Уровень 1: Позволяет ловить мелкую дренорскую рыбу в водоемах гарнизона. Также дает доступ к ежедневным рыболовным заданиям.
- Уровень 2: Позволяет ловить среднюю дренорскую рыбу в водоемах гарнизона.
- Уровень 3: Позволяет ловить огромную дренорскую рыбу в водоемах гарнизона. Также дает возможность поймать уникальную рыбу, которую можно использовать для выманивания на берег таинственных созданий.
Рыбацкая хижина Уровень 1 открывается после взятия 94 уровня и прохождения короткой квестовой цепочки:
Что бы разблокировать Рыбацкая хижина Уровень 3 , вы должны завершить достижение Рыболов Дренора , для которого нужно поймать 100 огромных каждого вида. Чем выше уровень профессии, тем выше шанс поймать Огромную рыбу, примерно 50% на 700, и 100% на 950.
- Ловец глубинных угрей-мешкоротов : Огромный глубинный угорь-мешкорот можете найти в водах Пики Арака .
- Ловец хлыстохвостов Черноводья : Огромный хлыстохвост Черноводья в водах Таладора .
- Ловец слепых озерных осетров : Огромный слепой озерный осетр в водах Долины Призрачной Луны .
- Ловец огненных аммонитов : Огромный огненный аммонит в водах Хребта Ледяного Огня .
- Ловец толстопузиков : Огромный толстопузик в водах Награнда .
- Ловец безротых скрытиусов : Огромный безротый скрытиус в водах Горгронда .
- Ловец морских скорпионов : Огромный морской скорпион на прибережьях Дренора.
С приманкой и специальной удочкой, выполнить данное достижение будет довольно легко.
Нат Пэгл
Нат Пэгл может быть нанят в ваш Гарнизон и служить как соратник. Вы обязательно должны иметь Рыбацкую Хижину 3 уровня (которую нельзя построить, если вы не наловили сотню рыб для достижения Рыболов Дренора) и навык Рыбалки прокачанный до 700.
Ловить необычную рыбу, открыть фракцию Рыболовы и нанять в Гарнизон Ната Пэгла, вы сможете с помощью.
Определение Халаа
Халаа — это крепость, расположенная в Награнде, зоне игры World of Warcraft. Она служит священным местом для духов орков и является местом проведения различных обрядов и мероприятий
Благодаря своему стратегическому положению на холме, Халаа также имеет важное военное значение — она может быть использована как опорный пункт для атак на соседние территории. Это место привлекает игроков World of Warcraft, как для выполнения заданий, так и для сражений
Халаа была добавлена в игру в экспансии The Burning Crusade. Это большая структура из камня и дерева, окруженная стенами. В Халаа есть несколько башен, которые могут быть захвачены игроками, устанавливая там своих персонажей, чтобы контролировать крепость и получать бонусы. Захватывая башни и управляя Халаа, игроки могут получать уникальные награды и поощрения за свои усилия.
Башни Халаа
Халаа имеет три башни:
- Башня Солнца — находится на северном конце Халаа, ближе всего к месту захвата передней линии боя;
- Башня Луны — находится на южном конце Халаа, более далеко от места захвата передней линии боя;
- Башня Земли — находится на восточной стороне Халаа, фактически нависает над водами тунда Награнда.
Каждая из башен имеет своих стражей, которых нужно победить, чтобы захватить башню. Когда башня контролируется игроками, она предоставляет им способности и бонусы, которые помогут в бою. Игроки также могут получать ежедневные квесты для захвата башен Халаа и получения уникальных наград.
Где добыть ресурсы?
Как уже было сказано ранее, гарнизон во многом служит крайне полезным источником ресурсов, важных для успешной игры в «ВоВ». Гайд поможет разобраться с тем, как же получать эти ресурсы
В первую очередь обратите внимание на сундук, который стоит возле ратуши — вы сможете открывать его раз в десять минут, и каждый раз из него будет выпадать небольшое количество ресурсов. Но это не единственный источник — вы можете соорудить лесопилку и лавку торговца, и тогда появятся два источника заказов, за которые с вами будут рассчитываться ресурсами
Более того, в гарнизоне постоянно дают различные квесты и задания, и здесь в качестве награды также могут быть ресурсы, но этот источник нельзя назвать постоянным, впрочем, как и последний вариант — охота на мобов Дренора, которые обитают на данной локации WoW. Карта местности поможет вам в этой не самой простой задаче, но рассчитывать на что-то особенное в дропе в плане ресурсов все же не стоит.
Постройки
Гарнизон WoW — это лишь основа, которую вы закладываете, когда заканчиваете цепочку тематических квестов. На самом деле вам предстоит улучшать свою конструкцию очень долго и упорно, потому что здесь имеется довольно внушительное количество вторичных зданий. Их вам и предстоит построить за ресурсы, которые вы будете добывать. Начать стоит с того, что у вас имеется ограниченное количество фундаментов, на которых вы можете возводить различные сооружения. При прокачке самого гарнизона (а именно ратуши) увеличивается количество фундаментов. Так, на первом уровне вам доступны только два фундамента, маленький и большой; на втором уже больше — два маленьких, один средний и один большой; ну а на третьем уровне формируется окончательная картина — три маленьких, два средних и два больших фундамента. Но проблемы начинаются в тот момент, когда вы узнаете, что зданий-то гораздо больше, чем под них фундаментов.
Всего в игре имеется десять различных малых построек и по пять средних и больших. В итоге вы не сможете построить их все, а значит, вам придется выбирать то, что важнее. С малыми зданиями все не так страшно, так как большая их часть связана с конкретными профессиями, так что большинство строений небольшого размера вам вообще не понадобятся. А вот выбор в средних и больших конструкциях будет нелегкий — вам придется решить, что лучше укрепит ваш гарнизон «ВоВ». Гайд не предоставляет универсального рецепта построения зданий, так как его не существует — все зависит от того, как вы развивали персонажа и чего именно вы хотите от самого гарнизона.
4 Сайт причастия Primal Ritual Shell
Первобытная ритуальная раковина — это достойная безделушка, которую добывают с большинства редких мобов на Драконьих островах. Брелок предлагает основные характеристики и загадочную способность при использовании, которая гласит: выполните ритуал призыва и пообщайтесь с одной из первобытных черепах, чтобы получить ее благословение. Описание предмета также намекает на местонахождение, говоря, что это место находится к югу от пирса Уктулут на Недремлющих Берегах.
Найдите небольшой участок земли в озере, полном черепах, рядом с останками дракона. После использования безделушки для вызова древних черепах вы можете попросить одну черепаху изменить эффект вашей безделушки.
Квесты в гарнизоне
Гарнизон — это не просто обычное дополнение, которое случается довольно часто. Это нечто особенное, чего раньше в игре не было. Как вы уже поняли, здесь можно вести строительство, получать бонусы от построенных зданий, добывать ресурсы и на них развивать свой гарнизон. Все это очень необычно и впечатляет геймеров.
Но вот квесты — это то, что удивляет игроков больше всего. Дело в том, что в локации гарнизона имеется довольно большое количество неигровых персонажей, которые готовы предложить вам увлекательные задания с полезной наградой. Но даже не в этом заключается все великолепие. Дело в том, что в гарнизоне вы можете нанять себе помощников — особых юнитов, которыми управляет компьютер, но которые служат исключительно вам. Зачем это делать? Все очень просто — в гарнизоне имеется огромное количество заданий, которые вам необязательно выполнять самостоятельно. Вы можете нанять помощника и выдать ему контракт на выполнение того или иного задания. Помощник отправится в путь, а через некоторое время вернется, доставив вам весь лут, который он обнаружил в процессе. Таким образом, процесс выполнения квестов становится гораздо более простым, но в то же время увлекательным — ведь так вы раньше не могли повеселиться.
Вы можете взять под свой контроль до двадцати помощников, и тогда вам можно будет вовсе ничего не делать, а только сидеть в своем гарнизоне и ожидать, когда же вернется с боевым докладом очередной подчиненный. Это довольно удобная функция, позволяющая сэкономить вам время и силы. Но не забывайте, что в любой момент вы можете взять квест самостоятельно и отправиться его выполнять, чтобы получить больше опыта и повидать мир. Ведь локации Дренора выполнены очень красиво и впечатляюще, так что все время сидеть в стенах гарнизона не рекомендуется — вы очень многое пропустите. Поэтому получайте максимум удовольствия от своего пребывания в данной локации, так как именно здесь у вас есть практически свой собственный замок.
Желаем вам хорошей и увлекательной игры!
Маунты Дренора за ПвП достижения
«Малый Гронн осквернённой крови необузданного гладиатора» — этого маунта вы получите, как только достигните звания «Гладиатор», которое дается за первый сезон на Арене Дренора. Так же, совершенно недавно, были добавлены еще несколько подобных маунтов: «Гронн дикого гладиатора» и «Гронн воинственного гладиатора». Их в награду можно получить выиграв второй и третий сезоны на арене Дренора.
За участие в рейтинговых боях в Дреноре предусмотрено получение еще двух маунтов, которые будут представлять такие расы, как: Таурены и расу Гномов. Зовут их «Яростный боевой кодо» и второй «Яростный боевой механодолгоног».
Мы сегодня рассмотрели возможности получения новых маунтов в обновлении 6.2 Дренор. Понятно, что просто так маунта не получить. Необходимо добиваться расположения фракции, делать какие то специальные задания-квесты, участвовать в различных рейтинговых боях. Все маунты просто шикарно смотрятся, поэтому дерзайте и вы будете передвигаться и летать на лучших ездовых животных Дренора.
Общая информация
- Цель: Уменьшить количество очков силы противника до нуля.
- Расположение: Восточные Королевства, Альтеракские горы.
- Уровни: 51-80 (диапазоны уровней: 51-60, 61-70, 71-80).
- Количество игроков в команде: Минимальное — 20, максимальное — 40.
- Условия победы: Количество очков силы противника равно нулю.
Много веков назад, ещё до начала Первой войны, маг Гульдан отправил клан орков, именующих себя Северные Волки, в спрятанную глубоко в сердце Альтеракских гор долину. Именно в этом месте, в южной части Альтеракской долины, они ожидали прибытия Тралла.
После прибытия Тралла произошло торжественное объединение кланов и Северные Волки, во главе с шаманом Дрек’Таром, решили остаться в Альтеракской долине, которую они стали считать своим домом. Но мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции дворфов из клана Грозовой Вершины.
Дворфы прибыли в Альтеракскую долину, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их прибытие в долину привело к конфликту с орками на юге, которые поклялись прогнать дворфов из своего дома.
В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.
В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.
Другие способы сокращения очков силы противника:
- Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
- Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
- Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
- Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
- Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.
Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.
Вход в Альтеракскую долину находится в северном Хилсбраде. Для Альянса вход находится на севере Южнобережья, а для Орды — на северо-востоке от Мельницы Таррен. Также, попасть в Альтеракскую долины вы можете, поговорив с военачальниками, которые находятся во всех столицах.