Оружие воина — гайд по pve — патч 7.3.5

Воин «оружие»

Армс Вар (Воин-Оружие) ПВП гайд WoW 5.4

Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.

Таланты / билд

Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры

Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.

Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.Аватара повышает мобильность и наносимый урон.

Символы

Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:

Обязательные / рекомендуемые:

Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.

Опциональные:

  • Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
  • Символ удара колосса
  • Символ рывка вдаль
  • Символ глухой обороны
  • Символ размашистых ударов
  • Символ победного ража
  • Символ блица
  • Символ подрезанного сухожилия
  • Символ смертельного удара
  • Символ отражения заклинания
  • Символ бесконечной ярости
  • Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.

Приоритет основных характеристик

ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

  • PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
  • Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
  • Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
  • Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
  • Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
  • Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
  • Скорость. Повышает скорость атаки.

Перековка

Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:

Набирайте капы Меткости и Мастерства.Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.

Камни

  • Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
  • Деспотический изначальный алмаз
  • Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
  • Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
  • Прожигающий самородный нефрит
  • Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

Наложение чар

  • Плечи Великое начертание клыка тигра
  • Спина +180 к крит. удару
  • Грудь +80 ко всем характеристикам
  • +200 устойчивости
  • Запястья +180 к силе
  • Кисти рук +170 к силе
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Накладки из гневокожи
  • Ступни +140 искусности
  • Оружие Танцующая сталь

Еще гайды

Символы армс вара 3.3.5 ПвЕ (PvE)

«Символ превосходства» — это очень для вас полезная вещичка, не смотря на всеобщее мнение, что парирование на боссах не работает. Скажу по секрету – оно работает. Только необходимо стоять в бою постоянно перед боссом, но не на всех боссах этот трюк работает. Превосходство срабатывает только в том случае, когда сработало уклонение, а имея глиф, оно будет так же работать и при парировании.
«Мастерство» — помогает тем, что снижает шанс босса или моба уклониться или парировать ваши атаки. Вам было бы неплохо иметь следующие показатели мастерства: 26 единиц мастерства дают 214 рейтинга, чтобы босс не смог уклониться. 57 единиц мастерства дают 468 единиц рейтинга, чтобы босс не смог парировать ваши атаки. Если вы имеете кап мастерства без такого показателя как глиф на превосходство, армс вар будет иметь прок превосходства только с рейда и никакого спама на превосходство. С капом и глифом вся ситуация немного улучшится, но не имея кап, а имея только глиф – играть будет вам намного приятнее. Дальше все смотрите на ваш вкус и пожелания. По моему опыту хочу все-таки вам посоветовать «Символ смертельного удара», ибо насколько бы много не жрал мортал раги, но от этого никуда не деться. Так же посоветую  «Символ удара героя», но можете поставить, что ни будь, на свой вкус. На картинке показаны символы, которые стоят у меня.

Символы

4.1.Выживание

4.2.Арена 2х2 с хилом

4.3.Арена 3х3

Основные:
-По стандарту.

Большие:
-С символом на вмешательство, мы забираем два (физический) дебафа направленных против дружеской цели.Очень часто, на арене было такое , когда я использовал вмешательство в напарника,а вражеский разбойник давал ему Ослепление,оно уходило в меня.Его охотник увидев это, решил перекрыть Дезориентирующим, который так же был мною перехвачен.Таким образом мой хиллер был без контроля. И подобных примеров много.

-Символ отражения заклинаний ставим 100%, так как нам приходиться довольно часто пользоваться этой способностью. Лучше же отразить контроль или урон, чем ловить его.

-Символ победного ража,исключительно для Полей боя и арены в два дд.
Играя на арене, не всегда все идет по плану. Но нужно подбирать момент, когда именно воин должен добить игрока или же питомца, что бы исцелиться и продолжить бой!

-Символ глухой обороны, незаменим для быстрых арен, дуэлей, соло арены 1х1.

В символах для ДД(урон) ветки, ставим все то же самое, заменяя только символы: Победного ража и Шв на символы: Вмешательства и рывка в даль(на 5м.дальше) или,сокращение того же рывка на 1сек., что позволит вам чаще делать подкасты. Догонять в даль бегущих или чаще подкастить, решать вам(Оба хороши).Ведь все зависит от ситуаций.
Но отмечу тот факт, если у Вас с выживаемостью совсем плохо, и противники убивают за первый бурст. То символ на ШВ лучше оставлять. Но при этом, учтите что после ШВ, вам нужно быстро завершить игру, ибо до следующего дожить будет сложно.

Маленькие:
-Берсерк 100%.

-Деморализующий крик,так же часто используется, поэтому продления его аж на 15 сек. нам явно не повредит(Реже использовать=экономить ярость)

-Символ Устрашающего крика очень полезен.Пример: Маг примораживает вас, начинает разрывать дистанцию. Но тут вы даете ему Фир , и он просто стоит ждет вас(никуда не убегая) пока вы выйдите с приморозки. С охотниками, совами и чернокнижниками тоже самое.
Помните, что по стоящему на месте противнику проще продлить контроль, к примеру повесить сайленс, или дать стан.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Закаленный нефритовый шлем
Сила
азерита
См.подсказки
в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечники рогатого ужаса
Сила
азерита
См.подсказки
в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Латная кираса гарпунщика
Сила
азерита
См.
подсказки в игре
Запястье Тяжелые наручи расщепленных костей
Руки Рыцарские бойцовские перчатки
Поясница Ремень из корабельной обшивки
Ноги Ножные латы искрящегося ящера
Стопы Чеканящие сапоги
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар
1
Гигавольтный радиатор огромной мощности
Аксессуар
2
Якорь обжигающего холода
Оружие Сияющий рассвет

Характеристики

  • Выносливость — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство — снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Характеристики и наборы экипировки

Основная характеристика(стата) воина-это сила, чем ее больше тем лучше.
Вторым важным моментом есть набор капов Меткости и мастерства, что бы меньше промахиваться.Нашему классу и так не просительны ошибки, а лишние промахи наших талантов , в край испортят нам игру.Поэтому Меткость 5% , а Мастерство 20. Таким образом мы доводим вероятность, промахов с нашей стороны до нуля. А вот уклониться ли противник или парирует вас, зависит уже от его сейв абилок и талантов.
После набора этих капов, мы собираем максимум крита.Крит наше все. Искусность конечно хороша, но есть второстепенным статом(более для пве),по этому если она есть на экипировке , перековываем в недостающие статы(меткость-мастерство-крит).

Особое внимание уделяю тому что, пвп экипировку своего воина,я забиваю камнями и наложением чар на устойчивость (в пве вещи тоже). Сохраняя бонусы от вставленных по цвету камней

В итоге собрано 5к+ устойчивости.Я это делаю для того,что бы в нужный мне момент, одеть побольше пве и при этом,не растеряв всю Устойчивость, наносить неплохой урон.
Рекомендую не опускать Устойчивость менее 3,5к-4к, в противном случае вас будет сложно хилить.

Сетапы тринек для 2х2 с Хилом: «Жетон победы гладиатора Катаклизма» + «Фетиш костяной сцепки» или «Гниющий череп», так же ставлю «Ясли последнего дракона» в паре с «Фетиш костяной сцепки»-для хорошего тунелинга на арене.

Сетапы тринек для 2х2 в два Дд: «Жетон победы гладиатора Катаклизма» + «Ясли последнего дракона» , «Знак победы гладиатора Катаклизма» или «Сердце ярости», так же иногда одеваю «Вихрь смещения душ»

Абуз пве вещей на выбор: «Наплечь спинолома»-«Шлем из чешуи гигантского дракона»-«Камнешкурые наручи»-«Ножные латы из чешуи гигантского дракона»

Наложение чар:
Голова- 60 к силе и 35 к устойчивости
Плечи- 50 к силе и 25 к устойчивости
Плащ- 65 к крит.удару или Вышивка в виде рукояти меча(Портняжное дело)
Грудь- 20 ко всем хар-кам или 40 устойчивости
Наручи- 50 к силе
Перчатки- 50 к силе или Нейронная пружина(Инженерное дело)
Пояс- Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны- 190 к силе атаки и 55 к крит.удару
Ступни- 35 искусности и незначительное увеличение скорости бега(8%)
Оружие:
Двуручное- Обвал
Одноручное- Лечение
Щит- 160 к броне

Камни:
Красные слоты- 25 к силе и 25 к устойчивости
Желтые слоты- 50 устойчивости
Синие слоты- 25 к меткости и 25 к устойчивости
В пве вещи то же самое!

Не забывайте про капы меткости и мастерства, когда переодеваете экипировку.Делаем для этого специальную перековку.

Способности

Кровопускание — этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте

Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.

Внезапная смерть — это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант

Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку. Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» — если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.

Вкус крови — Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.

Смертельный удар — Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.

Мощный удар — нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.

Удар героя — если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.

Казнь — Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.

Вихрь клинков — в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.

Удар грома — как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.

Размашистые удары  — используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.

Сокрушительный бросок — про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе,  если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.

Героический бросок — когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание. Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

Азеритовый трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кровавый спорт. “Стойкость к боли” блокирует дополнительный урон и повышает показатель самоисцеления на 8 сек. Один из немногих действительно полезных трейтов воина для выживаемости, если есть проблемы с прохилом в рейде – наш выбор, так же достаточно силён в м+
  • Оплот мощи. “Аватара” повышает ваш показатель искусности на 20 сек. и немедленно накладывает на вас эффект “Стойкость к боли“. Отличный трейт, который на время действия Аватары даёт нам кучу искусности, которая усиливает наш блок, а так же увеличивает наносимый нами урон. Хороший выбор и для м+, и для рейдов.
  • Оглушительный раскат. “Удар грома” наносит дополнительный урона и продлевает время действия вашего “Деморализующего крика” на пораженных противниках на 2 сек. вплоть до 6 сек. При наличии таланта “Луженая глотка” обязателен к наличию в трейтах, к тому же, усиливает нашу абилку, которая наносит основной урон, как на одиночной бою, так и на АОЕ. Желательно иметь хотя бы 1 такой трейт.
  • Коварное соглашение. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт работать, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Если вам хочется на боссе подамажить, то этот трейт прекрасен, у воина танка здоровье редко падает ниже 50%, за счёт блоков, а так же поглощения, но будьте аккуратны, не советую брать этот трейт на боссов, которые ещё не убиты, потому что может возникнуть проблема с выживаемостью, что негативно скажется на нервах РЛа.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.

Ротация по нескольким целям

SWEEPING STRIKES — ДА, эта вещь, в которую вы играете, бесполезна, используйте ее! Наносит ЛЮБЫЙ удар или НАВЫК, отражающий урон, по цели, находящейся рядом с основной, очень зрелищно.

THUNDER CLAP — благодаря Incite и Improved Thunder Clap делает больше DPS по кулдауну, чем Blade Storm, в дополнение к распространению их баффов на мобов при критовании, затем используйте этот BEFORE Blade Storm для более высокого DPS.

BLADE STORM — Просто один из бейблэйд и ходит, больше нечего комментировать

CLEAVE (Rage Dump) — не бойтесь отпускать палец на расщепление, чтобы тратить ярость, с подстрекательством оно становится более мощным благодаря бонусу крит, но помните скупость при его использовании, так же как Heroic Strike не рассылает спам это как ярость

Отсюда приоритет равен одной цели, но не используйте удар, чтобы дать Rage Dump или Heroic Strike, а только Cleave.

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  1. Удар колосса, по КД
  2. Рассекатель черепов по КД
  3. Вихрь клинков по КД (желательно под баффом от Удар колосса)
  4. Казнь если у цели меньше 20% (при взятом таланте Кровопролитие меньше 35%)
  5. Смертельный удар, если есть бафф от “Превосходство”
  6. Превосходство по КД
  7. Мощный удар

В общей сложности, следует применять Смертельный удар после Превосходство, а так же следить за тем, чтобы “Рассекатель черепов” не простаивал. Вихрь клинков стараемся использовать вместе с “Удар колосса”

Приоритеты во время экзекута (<20% у цели):

  1. Удар колосса по КД
  2. Заменяем Смертельный удар на Казнь, даже если у вас есть 2 стака от Превосходства, мы всё равно жмём “Казнь” вместо “Смертельного удара”
  3. Рассекатель черепов по КД
  4. Казнь

АоЕ:

На небольшом количестве целей вы все также приоритетом используете, Смертельный удар с Размашистыми ударами, параллельно используя Превосходство по кд, а все остальное время Мощный удар

Для бурстового аое:

  1. Миротворец
  2. Вихрь клинков
  3. Размашистые удары по КД
  4. Смертельный удар
  5. Вихрь

Начало боя и использование кулдаунов:

  1. Препот
  2. Рывок
  3. Удар колосса
  4. Вихрь клинков
  5. Превосходство
  6. Рассекатель черепов
  7. Смертельный удар

Таланты

В реалиях патча 4.3.4 предлагаю, три основных на мой взгляд ветки талантов, под разные варианты игр.
Сразу подчеркиваю, что в пвп армсе Мощным ударом мы не пользуемся и соответственно талант «Умелый мощный удар» не качаем. Поясню это тем что, в данном патче мы больше играем через Героический удар используя Внутреннюю ярость. Казалось бы и с мощным ударом ,это можно было бы делать, но вам просто не будет хватать ярости на все. Второй фактор это пве вещи, такие как гурталак и фетишь. Поверьте урона будет хватать. Ведь это арена , и никто вам не даст тунелить цель до потери пульса ,как в пве.Вас будут стопать, и поэтому расскастовываться мощным ударом будет не когда.

Данный спек, более подходит для игр где нужно выживать, а именно: на арене в два дд , солло арены 1х1, прочих дуэлей и особенно для БГ(полей боя). В нем вкачана «Мания крови» продлевающая нашу жизнь, тем самым решая исход боя. Но не могу не заметить тот факт, что даже с хиллером этот спек меня не раз спасал, в те моменты когда мой напарник в контроле.

3.1.Выживание(Солло/Бг/Дуэли/Арена в 2 дд)
Особое внимание уделяю тому что, одно очко талантов мы берем из «Внезапная смерть» и качаем в «Барабаны войны».Обьясняю почему. Многие поспорят,НО!
«Внезапная смерть» при авто атаках дает нам обновление Кд на Удар колосса и сохраняет нам до 5-10 ярости при использовании Экзекута .
Обновления Удара колосса , есть важным моментом для нас

При вкачивании таланта на 2 очка оно дает всего 6% шанс.Казалось бы мало, но поверьте мне, хватит и 3%. А именно потому что, в течении боя, воин наносит урон основными способностями, подготавливая атаку. Набрав достаточно ярости и подготовив удары(что бы не были на кд), использует Удар колосса нанося противнику максимум урона в 6-ти секундный дебаф на уменьшение брони. И поверьте мне, пока вы будете вести бой, а именно защищаться (не всегда же дамажить) стоять в контроле, бегать за противником который убегает(кайтит вас) ,то Удар колосса уже будет без Кд. И то его мы используем по тем, кому режем броню, а по тряпкам Удар колосса как дебаф, вообще бесполезен.(кроме Метаморфозы ДемонЛока)
Почему мы перекидываем одно очко именно в «Барабаны войны», да потому что за все бои, что бы это не было: арена, бг, дуэль. Вы часто будете использовать такие способности как Зуботычина , Деморализующий крик и Устрашающий крик(фир). А сам талант экономит нам много ярости. Особенно фир, стоит 25 ярости, с талантом 12. Роль играют моменты, когда нужно дать фир и резко добивать противника,при этом еще сбивать заклинания, а ярости нет.
Качать «Внезапная смерть» безусловно нужно, но на 1 очко, на два это уже для Пве. Это мое субьективное мнение.

В ветке Неистовство, есть выбор брать исцеление или крит. для мортала. Тут уже понятно почему. Одна ветка для выживания, другая для нанесения максимального урона (с хиллером на арене).

В ветке Защита, выделяю важность таланта «Кровь и гром», некоторые скажут что «Крепость» лучше. Обьясняю почему.
Есть моменты когда вы повесили Кровопускание, и в то время когда у вас не получается его обновить: вас кайтят(вы не достаете), вы промахиваетесь или нужно свичнуть в рядом стоящего, просто используете Удар грома

За счет таланта, он перекидывает Кровопускание на всех рядом находящихся врагов + вешает дебаф на понижение скорости атаки и сам по себе наносит неплохой АОЕ(массовый) урон. Что в сравнении с «Крепость» дающей 10% брони за счет экипировки, есть наиболее эффективен. Ведь броню, пробивают как разбойники ,как коты, так и воины.А маги и прочие РДД(дальний бой) вообще игнорируют. Поэтому «Крепость» это больше ПВЕ талант.
Так же важность, в ветке Защита, имеет талант «Приказ молчания»
В 4.3.4 патче он наше все, ведь с ним можно затыкать противника даже без попадания в каст и сбивать заклинания на расстоянии Героическим броском.

3.2.Арена 2х2 с хилом
В ветке для игр с хиллером,все то же самое. Только вкачиваем «Безжалостность» на 2 . И вместо «Дисциплина защитника» так же могу советовать талант «Мастерское владение щитом» Так как часто пользуюсь Блоком щита(с талантом-7% урона от магии), и само собой, чем быстрее откатится ШВ, тем мне спокойней.

3.3.Для арены 3х3
Спек для игр в 3х3 выглядит так. Мы не качаем «Приказ молчания», при наличии в команде Рдд который кикает или дает сало на расстоянии. А таланты «Упоение боем» и «Грубое прерывание» дают нам возможность сильнее прессинговать цель.

Ротация по одной цели

REND — необходимо постоянно применять, чтобы выйти из целевого эффекта, однако, если эффект все еще активен, вы можете возобновить его только с меньшим интервалом приоритета.

OVERPOWER COME OF DODGE AND PARRY — Overpower — это навык, который сам по себе уже дает дпс клуба. С вероятностью 50% критического удара от талантов, хорошо экипированный воин с вероятностью 53% критического удара ВСЕГДА ударит по критическому удару этим ударом (103% — предел крита для любого навыка «желтого» урона в игре) так что использование этого навыка должно быть номером один в вашем расписании. Но почему бы не использовать его, когда дело доходит до процедуры Taste for Blood? Потому что у Taste for Blood есть окно 6s, а в 6s вы можете делать много вещей (если вы меня понимаете …)

MORTAL STRIKE — еще один навык, который хорошо влияет на ваш ДПС, — это смертельный удар, ищите не дебафф, а абсурдный урон, который он наносит. Всякий раз, когда вы используете этот банк, ДАЖЕ, если вы уже давали заряд, благодаря таланту Джаггернаут, у вас есть шанс 25% больше крита с этим умением после заряда.

EXECUTE COMING FROM SUDDEN DEATH — Выполнить — это навык, который наносит значительный урон оружию, даже больше, если вы используете его глиф. Так как время прохождения Внезапной смерти относительно мало по сравнению со вкусом крови, сначала используйте его.

OVERPOWER COMING FROM TASTE FOR BLOOD — Overpower — это сила

EXECUTE, когда осталось меньше 20% жизни.

REND — Чем ближе вы к тому, чтобы закончить выше, тем выше приоритет, помните это.

SLAM (Rage Dump) — Да, АКТУАЛЬНЫЙ удар. При броске 0,5 с Slam рук является мощным и должен использоваться. Помня, что он замедляет ход своего оружия, применяя время, так что следите за его яростью

HEROIC STRIKE (Rage Dump) — В отличие от Fury, вы не можете спамерствовать героическим ударом, иначе ваша ярость превратится в про мешок, и это не интересно. Используйте это, если у вас много накопленной ярости (70+), и вы не потратили свои основные навыки. Не забудьте остаться по крайней мере 20 с яростью

BLADESTORM — В одной цели Blade Storm не наносит большого урона по сравнению с другими навыками, но при использовании с нужным интервалом он все равно увеличивает дпс, поэтому используйте его с умом

HEROIC THROW — Если у вас нет того, что вы ударили, бросьте свое оружие в лицо боссу.

Воин

Главная
World of Warcraft

  • Гайды WoW Битва за Азерот
  • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
  • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
    • Воительница Света тактика
    • Гронг тактика
    • Мастеров огня и нефрита тактика
    • Роскошь тактика
    • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
  • Тактика на Зек’воза
  • Тактика на Вектиса
  • Тактика на Зула
  • Тактика на Митракса
  • Тактика на Г’ууна

Союзные расы
Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
      • Паладин
      • Шаман
      • Охотник
      • Жрец
      • Воин
      • Чернокнижник
      • Маг
      • Разбойник
  • Колоды
    • Все колоды
    • Колоды Воина
  • Колоды Разбойника
  • Колоды Мага
  • Колоды Чернокнижника
  • Колоды Жреца
  • Колоды Охотника
  • Колоды Шамана
  • Колоды Паладина
  • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод
Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch
    • Гайды по героям
    • Короткометражки

      Видео Owervatch
  • World of Tanks

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Плюсы и минусы армс вара 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

Смотрите так же отличные макросы для Воина. Если вы мечтаете покорит ЦЛК, то Тактика Цитадель Ледяной Короны для вас.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

  1. Удар колосса или Миротворец так часто, как только возможно
  2. Казнь с проком Внезапная смерть (если выбрано)
  3. Кровопускание поддерживается все время (если выбрано)
  4. Рассекатель черепов, когда возможно (если выбрано)
  5. Казнь, когда доступна и более 40 Ярости
  6. Смертельный удар, чтобы активировать Глубокие раны
  7. Превосходство для бафа Смертельный удар
  8. Сливаем Ярость одним из следующих способов:
    • Если выбран Боевой запал, используем Вихрь.
    • Либо используем Мощный удар.

Ротация АОЕ

  1. См.ротацию при одиночной цели
  2. Размашистые удары, когда это возможно
  3. Рассекающий удар по кулдауну (если выбрано)
  4. Вихрь для слива излишка Ярости

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от аксессуаров.

  • Безрассудство так часто, как возможно
  • Вихрь клинков или Опустошитель. Так часто, как только возможно, особенно в АоЕ
  • Аватара используйте по кулдауну для усиления урона (если выбран)
  • Смертельное спокойствие по кулдауну для бурста урона (если выбрано). Пытайтесь использовать при 0 Ярости

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Закаленный нефритовый шлем
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечники рогатого ужаса
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Латная кираса гарпунщика
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Тяжелые наручи расщепленных костей
Руки Рыцарские бойцовские перчатки
Поясница Ремень из корабельной обшивки
Ноги Ножные латы искрящегося ящера
Стопы Чеканящие сапоги
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Гигавольтный радиатор огромной мощности
Аксессуар 2 Якорь обжигающего холода
Оружие Сияющий рассвет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: